Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20121 518 от 29-11-2012, 20:45
 
398) Автор: Yuliya (5 мая 2014 11:08)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Но еще был Кларолайн, сама эту пару никогда не понмиала, но за поклонников даже обидно стало, если честно.

Кларолайн, серьёзно что ли? Обрывки до меня долетали, но всерьёз, на уровне фанатских войн об этом не задумывалась. Как хорошо, что я бросила) Переживала за форвуд, на том и остановилась.

Цитата: Tina_Zaharova
Моя конечно в шоке

Иду во флуд.
 
397) Автор: Tina_Zaharova (5 мая 2014 09:47)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Даже не знаю куда нести новость сюда или во флуд, пока поделюсь здесь.
Но сегодня утром за кофе читала новости и наткнулась.
Любителям Кетти .кесседи понравится, не любителям тоже.
кетти

Моя конечно в шоке scratch
 
396) Автор: Tina_Zaharova (4 мая 2014 18:13)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Я как-то писала, что Лорел нарядят в латекс, обзовут Канарейкой, но надеялась, что это бред - писала и веселилась. Но если такое случиться... боюсь "Стрела" попадёт в разряд "перестала смотреть".

зато Лоливеровцы будут пищать от щастья. Но если да возьмешь меня с собой, тоже наверное брошу. Ибо это уже бред. потому как Лорел меня бесит и напоминает плохого клоуна.
А че плохой клоун в костюме канарейки. Это ужо комендия будет, а не сериал.

Цитата: Yuliya
А этого я боюсь больше всего, ничего не было хуже передержанной делены, о которой я только слышала.

Я пока надеюсь на лучшее и конец сезона.
Но еще был Кларолайн, сама эту пару никогда не понмиала, но за поклонников даже обидно стало, если честно.
 
395) Автор: Yuliya (4 мая 2014 16:07)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 21 и говорю: "Ой, что же это происходит".
Как только возле Оливера освобождается место сёстры Лэнс заполняют его всей личностью, и не суть, что в личности присутствуют глупость, лицемерие, нелогичность и прочее. Мне грустно от этих перепадов, так и хочется сказать сценаристам: "Ребята, за вами чувства не успевают".
Речь Фелисити была проникновенной, а их с Дигглом тупо отодвинули на задний план, но не как ненужную, отработанную часть, а важную, ставшую постоянной, профессиональной, но она более напоминает воздух - без него не выжить, но его не замечаешь, когда в достатке.
Они будут всегда, рядом с Оливером, но не в его сердце. Для сердца есть Лорел, Сара и куча других нестабильных женщин, ведь это канон, а мы должны быть верны канону. Тогда нарядите Фел в латекс, назовите Канарейкой и удовлетворите всех фанатов, вам же всё равно из кого в какой серии клоуна лепить.
В общем, личную часть проекта оставлю, пока не вижу её развития.
Попробовала абстрагироваться, посмотреть проект в целом и задалась вопросом: зачем был создан персонаж в Маске, о получается тупым, проходным, ничего не значащим, и даже пешкой его воспринимать невозможно, слишком мало логики в этом. Это ж каким нужно быть тупым, чтобы писать прощальную речь по Мойре заранее и ставить дату в тексте. Как это вообще возможно? И этот человек типа руководит армией. Как? Что он там писал, когда его ещё не избрали? Какие документы в компьютере мэра Лорел могла увидеть, если комп новый? Он один день мэр. Или Блад его с собой притащил? Бред. Это мэрия... в общем, не буду описывать всю систему, но неужели в команде сериала нет специалистов, чтобы продумать подобные мелочи. Ах да, забыла, канон.
А про Изи хочется сказать: умерла так умерла.
Оливера надломили, чему я не удивлюсь и осуждать его не могу, получил пинок, собрался и вернулся. Достоин. Очень характерно показали драматическую сцену в 20, момент, когда Оливер рухнул на землю. В этот миг я физически ощутила его надлом, шикарная подача. Жаль, таких моментов в сериале мало.
Но с островом полный жесть... подлодка, ракета и прочее... хватаюсь руками за голову... и замолкаю, закрыв глаза на вопиющие нестыковки.
Фелисити, готовая нажать кнопку,.. а грани постепенно стираются. Мне стало грустно, очень.

Цитата: Рамзесочка
И только Фелисити и Диггл отрада для моих глаз. Не думаю, что хочу видеть их парой, но если дальше так пойдет, то я предпочту видеть Фел одинокой, чем рядом с Оливером.

Рядом с таким Оливером я вообще никого видеть не хочу, дайте парню прийти в себя, хватит делать из него безвольную подстилку, достало.

Цитата: Рамзесочка
А то эти совместные побегушки с Лорел навевают смутные подозрения, что из нее все-таки сотворят очередную канарейку.

Я как-то писала, что Лорел нарядят в латекс, обзовут Канарейкой, но надеялась, что это бред - писала и веселилась. Но если такое случиться... боюсь "Стрела" попадёт в разряд "перестала смотреть".
Кстати, Лорел спасла "Стрелу", без неё миссия провалилась бы.
А если серьёзно, я не вижу концепции сериала.

Цитата: Tina_Zaharova
главное, что б не передержали, и не дали как кость собаке.

А этого я боюсь больше всего, ничего не было хуже передержанной делены, о которой я только слышала.
 
394) Автор: Рамзесочка (3 мая 2014 18:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Смотрю серию, вот редкий случай, когда я согласна с Оливером и Теей. Оливер виноват, и в смерти матери и в том, что потерял компанию, что профукал планы Изабель. Он должен был рассказать семье обо всем еще до появления Слейда, а уж после... Мойра могла бы защитить и компанию и себя. В крайнем случае Мерлина бы пригласила.
Героическая Лорел, вот она часто права, думаю, дело в актрисе, она слишком плохо играет, чтобы проникнуться симпатией к персонажу. Ну и сценаристы "постарались", то она алкоголичка, то психопатка, то прокурор, то адвокат. И так все резво, что перестроиться не успеваешь.
А вот Саммер слишком хороша для роли Изабель. Совершенно нелепый персонаж, и такая красивая талантливая актриса.

И только Фелисити и Диггл отрада для моих глаз. Не думаю, что хочу видеть их парой, но если дальше так пойдет, то я предпочту видеть Фел одинокой, чем рядом с Оливером.
Она для него и сейчас слишком хороша. И если Оливер не ценит, то сам виноват

- Мы начинали втроем, пора уже к этому вернуться

Первая умная мысль Оливера за очень долгое время. Хочется надеяться, что он не передумает.
А то эти совместные побегушки с Лорел навевают смутные подозрения, что из нее все-таки сотворят очередную канарейку.
И как Саммер согласилась напялить на себя такой костюм? Неужели настолько всё плохо с работой, чтобы играть такое?
 
393) Автор: Godiva (3 мая 2014 00:46)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: Tina_Zaharova
и с желающими на должость третьей жены, их полно вокруг, Канарейки, Охотницы

и прочая нечисть xaxa
 
392) Автор: Tina_Zaharova (2 мая 2014 23:25)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
и учить как с мужем обращаться (курсы самообороны)

и с желающими на должость третьей жены, их полно вокруг, Канарейки, Охотницы
 
391) Автор: akya (2 мая 2014 17:54)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
и страшая жена будет охранять любимую

и учить как с мужем обращаться (курсы самообороны)
Цитата: Tina_Zaharova
Так вот не хочу такого для Олисити.

тоже не хочу
Цитата: Tina_Zaharova
Хочу для них теплых нежных отношений, которые будут развиваться и прейдут на новый уровень в самое время ни раньеш ни позже

ППКС
Но в сценаристов Стрелы я верю больше, чем в сценаристов ДВ
По крайней мере, пока
 
390) Автор: Tina_Zaharova (2 мая 2014 17:30)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Дигг будет старшей женой, а Фел любимой))

и страшая жена будет охранять любимую ok
Цитата: akya
ыыыы, Тин, я тебя обожаю

а как я себя обожаю sun_bespectacled

Цитата: akya
Вооот)))))) все нормуль, Тин, мы терпеливые, мы дождемся своего счастья

главное, что б не передержали, и не дали как кость собаке.
Типа как Клаус и Кэролайн. Я ссама их не люблю, но у них были поклонники, которых я тоже не понимаю. И им дали ... ну мы сами все в курсе что им дали.
Так вот не хочу такого для Олисити. Хочу для них теплых нежных отношений, которые будут развиваться и прейдут на новый уровень в самое время ни раньеш ни позже
 
389) Автор: akya (2 мая 2014 17:08)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
как ты так можешь о нашей несравненной супермегагероине Лорел.

я еще и не так могу, цензура сайта не позволяет))
Цитата: Tina_Zaharova
И даже когда ругаются это как-то по-настоящеу, так не ругаются просто друзья, чувство что ругается пара, ибо искры летят во все стороны.

Вооот)))))) все нормуль, Тин, мы терпеливые, мы дождемся своего счастья
Цитата: Tina_Zaharova
ну тогда Олвиер обязан принять смениь религию и взять себе две жены Диггла и Фел, ибо оба его спасали не раз.

Я считаю те разы, когда Дигг в прямом смысле прикрыл его спину. В битве с Мерлином, в драке с Изабель. С другой стороны, почему бы нет? Дигг будет старшей женой, а Фел любимой))
Цитата: Tina_Zaharova
Так че-то долго передавалось, почти год как прошел, но это же Лорел

ыыыы, Тин, я тебя обожаю
 
388) Автор: Tina_Zaharova (2 мая 2014 15:21)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Решила сыграть в квест, начинай с первого уровня, а то полезла в самое пекло с голым задом.

да не ты шо? как ты так можешь о нашей несравненной супермегагероине Лорел.

Цитата: akya
Понимаешь в чем дело, Тин, для тех людей, у кого были нормальные отношения в реале, кто любил и был любим, видны невооруженным глазом признаки настоящих чувств между Фел и Оливером.

Это да, смотришь бывает с ними моменты и понимаешь ребята, вы то сами понимаете?
В них столько заботы друг о друге. Столько нежности.
И даже когда ругаются это как-то по-настоящеу, так не ругаются просто друзья, чувство что ругается пара, ибо искры летят во все стороны.
Цитата: akya
а не противно было спать с сыном родственной души?

ну видать нет.
Хотя я не знаю как она сама себе не противна.

Цитата: akya
Хде???

зайди на рускоязычный сайт стрелы в тему про Лоливер, поржи. люблю этих ребят,
Сама понимаешь, адекватные их уже шипперить не начнут, а когда неадекват так и прет, я читаю и наслаждаюсь

Цитата: akya
то Оливер просто обязан жениться на Диггле. Потому что Диггл спасал его жизни больше всего раз!

ну тогда Олвиер обязан принять смениь религию и взять себе две жены Диггла и Фел, ибо оба его спасали не раз.

Цитата: akya
И еще половым путем от Оливера передалось.

Так че-то долго передавалось, почти год как прошел, но это же Лорел
 
387) Автор: akya (2 мая 2014 14:49)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
Теперь Лореловцы на все голоса вопят, что она его спасла.

Хде??? Что ударила амбала? Она помогла ему и только. Если рассуждать в таком ключе, то Оливер просто обязан жениться на Диггле. Потому что Диггл спасал его жизни больше всего раз! boss
А может Лореловцы имеют в виду ее "душещипательную" речь? Тогда всем лореловцам стоит пересмотреть серию. Оливер слушал ее монолог с убитым лицом ровно до фразы "Себестьян Блад работает на Слейда. И вот тогда он нахмурился и ожил. Я еще при просмотре подумала: "Ну ты нормальная, а? Сразу надо это говорить, а не стенать, заламывать руки и рыдать". Это еще раз доказало, что Лорел все делает ради себя. Даже в такой ситуации, когда на кону жизни сотен людей, она сначала говорит о себе, а потом уже достает козырь. Фу на нее
Цитата: Tina_Zaharova
а эта пробежка за ручку, мне чуть ли ведро не понадобилось.

Ой, а я ее спокойно восприняла. Тут все было логично: дурында шмякнула по голове амбала, потом замерла с лицом рыбы, и если бы Оливер ее за руку не взял, она бы так и стояла, ждала армию Слейда. Решила сыграть в квест, начинай с первого уровня, а то полезла в самое пекло с голым задом.
А вот момент, когда Оливер отпускает руку Фелисити я готова пересматривать бесконечно. Там столько...столько всего.
Понимаешь в чем дело, Тин, для тех людей, у кого были нормальные отношения в реале, кто любил и был любим, видны невооруженным глазом признаки настоящих чувств между Фел и Оливером. И пусть герои пока не вместе, пусть есть Сары-Лорел-и иже с ними, это не отрицает, а лишь укрепляет в вере, что между Олисити есть любовь. Те же кто об отношениях знают из сериалов, те видят будущее с Лорел, потому что она была его first tru luv, значит они навеки связаны. Никто не запрещает в это верить, но это полная чушь
Цитата: Tina_Zaharova
а нам шипперам любиые средства хороши лишь бы своего добиться

не, ну ведь было это в серии, так?)) сценаристы - провокаторы, знаю, но не полные дураки
Цитата: Tina_Zaharova
ага согласна, я думала ей руководит, что-то побольше чем обычная ревность бабы, которую кинули, простите мне мой русский, но здесь по другому не скажешь.

ой, история Рошев из пальца высосана
*мы с ним были родственными душами*
а не противно было спать с сыном родственной души?
Цитата: Tina_Zaharova
трясущимися руками алкоголички еще и тетеву натянет

вот бы она рикошетом ей в нос, бдзынь)))
Цитата: Tina_Zaharova
Да еще не бойсь с перкого раз в цель попадет

Конечно! У нее это в крови! И еще половым путем от Оливера передалось. Потому что ему понадобились недели, чтобы научится стрелять из лука Шадо, который, кстати, был меньше, под женскую руку. А у Оливера громадина какая!
 
386) Автор: Tina_Zaharova (2 мая 2014 11:58)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
да еще приводят ему личного психолога в лице бывшей алкоголички.

я под столом валяюсь от этой фразы xaxa xaxa
Цитата: akya
Ну ладно, она ж в завязке, простим сценаристам маленькую неувязочку.

ага пар серий как в завязке
Цитата: akya
а ее собственную сестру это не волнует?

заботливая сестричка нчиего не скажешь,
ну у них это семейно походу, так что ничего удивительного

Цитата: akya
О: Потому что это началось с нас троих и пора к этому вернуться.

это было здоровро.
только блин Лорел на то Лорел,что бы все испортил. Теперь Лореловцы на все голоса вопят, что она его спасла.

а эта пробежка за ручку, мне чуть ли ведро не понадобилось.

Цитата: akya
Блад. Не первый и не последний, кто на крови приходит к власти. Разожги войну, пролей кровь и выступи как спаситель - толпа пойдет за тобой.

думаю его из тима Слейда грохнут первым и причем свои.

Цитата: akya
Верю, что Слейд второй после Дигга шиппер Олисити))

xaxa
а нам шипперам любиые средства хороши лишь бы своего добиться

Цитата: akya
ошев. Жаль, что ее не убили.

ага согласна, я думала ей руководит, что-то побольше чем обычная ревность бабы, которую кинули, простите мне мой русский, но здесь по другому не скажешь.

Цитата: akya
еперь еще лук в руки возьмет и хана всем.

трясущимися руками алкоголички еще и тетеву натянет, котору к слову не так легко наятнуть, потмоу что насколько я знаю, чем сложней натянуть, тем лучше стрела полетит.
Да еще не бойсь с перкого раз в цель попадет
 
385) Автор: akya (1 мая 2014 13:55)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Я готовилась к худшему, но все оказалось не так и плохо. Точнее, совсем-совсем не плохо. Итак, по порядку.
Оливер снова сбежал. Понимаю, тяжело. Боль от потери матери, чувство вины и страх за тех, кого он любит. Он ищет выход из ситуации, но снова бежит. Также как с Томми и Глейдс. Это не то, что делает сильный духом человек. Конечно, сильные тоже устают и падают, но поднимаются. Радует, что бегство было не далеким, а только до запасного логова, которое оказалось весьма кстати из-за Рошев.
Рошев. Жаль, что ее не убили. Она выбешивает меня намного больше Лорел. И как же хочется, чтобы Диггл накостылял ей. Конечно, в ней миракуру, но я верю в Большого Мена.
Диггл и Фелисити. Мои любимые Чип и Дейл, которые всегда спешат на помощь. Остальные когда-нибудь задумывались над тем, что им тоже страшно? Страшно умереть, страшно за тех, кого они любят. Если их связь со Стрелой раскроют, им грозит тюрьма. Их жизнь ни чем не лучше, и страдали они не меньше той же Лорел. Но почему-то они остаются ради этого города на посту. Не сбегают из него, прихватив вещи и родных. Идут на похороны Мойры, присматривают за бессознательным Роем, ищут горе-героя, да еще приводят ему личного психолога в лице бывшей алкоголички. Ну ладно, она ж в завязке, простим сценаристам маленькую неувязочку. Диггл и Фел лучший броманс сериала. И то, как они *пытали* водителя/телохранителя Блада было супер. А их разговор на поминках? Это же чудо, в цитатник. Фел, моя честная девочка, даже в этой ситуации не смогла соврать о Мойре
Лорел. БУГАГА. Это если кратко. Ну лан, стала она вдруг супер-шпионкой, простим. Ну лан, Оливеру на шею бросилась, тоже. Ну лан, забила на сестру, которая, как она знает, тоже является супергероем и могла просто уже умереть! Почему Фел делает предположение, что Сара мертва, если не отвечает на телефон, а ее собственную сестру это не волнует? В конце концов, Сара встречается с Оливером (она же не знает, что они расстались), можно было бы задать ему вопрос - куда уехала моя сестра? Не, зачем? Лучше бросится ему на шею с крокодиловыми слезами. Но я честно хохотала над выражением ее лица в этом диалоге:
Л: Почему они идут с тобой, а мне нельзя?
О: Потому что это началось с нас троих и пора к этому вернуться. (Да! Да! Да! dance2 )
Но Лорел была бы не Лорел, если бы не поперлась туда. Спасла героя, молодец. Теперь еще лук в руки возьмет и хана всем. Слейд держись! Лан, это я уже ерничаю.
Тея. Приятно было смотреть на них с Уолтером, и, пожалуй, это единственный человек, которому она может доверять и который о ней позаботится. Их разговор с Оливером напомнил мне, как младшей сестре, что какими бы балбесами не были старшие братья, они нас любят. Жаль, она не успела свалить из Сити до того, как все началось.
Блад. Не первый и не последний, кто на крови приходит к власти. Разожги войну, пролей кровь и выступи как спаситель - толпа пойдет за тобой.
Квентин. Его было мало и немного страшно за него из-за финала.
Питер Это единственный персонаж, пусть и эпизодический, который повел себя как герой в серии. Пусть и во флешбеках.

Подводя итог скажу, что серия мне понравилась. Но теперь 7 дней мучится в ожидании продолжения(( Как шиппера Олисити порадовала их сцена, плюс слова Олли Лорел о команде, и я все еще верю, что серия, в которой Слейд говорил о том, что отберет о Оливера все - семью, друзей и любовь (кадр на Фел), не была обманкой. Верю, что Слейд второй после Дигга шиппер Олисити))
 
384) Автор: Tina_Zaharova (1 мая 2014 12:30)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Так короче, посмотрела я серию
В целом на 8 из десяти. Два бала снимаю за Лорел и её количество в серии. В момнеты когда видела её хотелось ругать крайне нецензурно. Ну правда, пустите уже на дрова это дерево. Что за бред ,что она станет канарейкой, она ж деревянная. А еще этот побег, когда они с Олвиером за ручку бежали. Вообщем бесит она меня сильно. И что это за фразы её "я тогда была алкоголичкой", а щас что нет блин, только пару серий как в завязке и что уже вылечилась. А это "я буду твоими глазами и ушами". Дорогая, уши и глаза Оливера - это Фелисити.
В общем, как бы не старались лучше приподнести Лорел, меня она только сильней раздражать начинает.

Так а теперь о плючах серии.
Ну коненчно же Фелисити. Моя зайка, солнышко. Её "Сучка с вай-фай" это было просто. Но Фелисити, такова Фелисити. За что её и люблю.
Сцена в Аргусе еще очень порадовала. Ох Оливер, будь острожнее, а то твоей девочке по хоже там понравилось. А то еще свалит от тебя такого.
И так нам дарят по чуть-чуть Олисити моментов в каждой серии, перед этим их сливая в веб-клипах перед серией ,что бы заманить смотреть сериал. Так и в этот раз было. Но не важно, мы уже привыкли, хоть и бесит это страшно. Зато теперь мы знаем, что Фел все бросили Отец ушел из семьи, а мать в Вегасе пьет коктейли. Что грустно. Поэтому наверное она и айтишник потмоу что ей проще с компами, чем с людьми, которые её бросают.
Ох Оливер не смей обидеть девочку.

Очень зацепила, сцена прощания Теи и Оливера. Это было эмоционально и сильно. И очень мило, если так можно сказать в сложившихся обстоятельсвах, забота Оливера о Тее в смысле.
 
383) Автор: Yuliya (27 апреля 2014 14:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 20. В целом понравилось.
Рой... Он убил человека, понятно, что в неадекватном состоянии, что это был не он и прочее, прочее, но убил лишь потому, что полицейский встал на пути у озлобленного, потерявшего контроль монстра. Больно было видеть его просьбу - убей меня, но мне страшно представить, какого ему будет вернутся назад. Я смотрела возвращение Оливера, Роя - не хочу.

Мойра... ушла достойно, не дав Оливеру возможности выбирать. К чему это могло привести, даже представить трудно.
И сейчас вторая с комплексом вины - Тэя, точнее, уже третья. Сценаристы начинают использовать один и тот же приём слишком часто и на всех подряд. Это трудно переваривать со всей глубиной и эмоциями.

Слэйд... знает, чего хочет. Но я устала от игры в одни ворота.

Сара... Разумное решение, сильные доводы, только выражение лица подвело. Про постельную сцену промолчу, тошнит.
И почему мне кажется, что велика вероятность Оливеру залезть под юбку Лорел типа я всегда любил только тебя.

Фелисити... рядом, когда нужно, но этого мало, очень мало. Её роль в команде стараются не показывать, затереть, выводя на фон. И сериал от этого страдает.

Оливер... ненавижу во флэшбеках. Она потеряла ребёнка, я самый везучий на Земле. Ну не скотина ли, бегущая от ответственности с такими-то деньгами.
После острова, во время страшной сцены гибели матери... Как после всего случившегося он может быть нормальным. Да никак, иначе он перестанет быть человеком. Жестокая и страшная инсценировка болезненных событий только с новыми героями. Один из самых ужасных психологических приёмов.
Сейчас Куин - сломанный, покалеченный, духовный инвалид, и этого уже не изменить. Ему осталось с головой уйти в работу по ночам и пытаться жить с тем, что натворил Слэйд, даже когда он убьёт его. Или просто уйти...
Плюс ребёнок. Если Стрела после победы Слэйда отойдёт от дел, то велика вероятность прилепить его к мамашке малыша. Если не отойдёт, то лучше спрятать маму и ребёнка подальше. Интересно, какова роль дитяти в истории Куина?

Цитата: Рамзесочка
Мне нравятся Фелисити и та сторона Диггла, которая дружит с ней. Но сколько этого в сериале? В час по чайной ложке.

Они - такие настоящие в эти моменты, но этого катастрофически не хватает из-за потоков драмы остальных персонажей.

Цитата: Рамзесочка
Возможно, стоит просто завязать с сериалом и не портить своим ворчанием остальным удовольствие от просмотра.

Потерпи до конца сезона, а там видно будет) Если вдруг Фелисити убьют, думаю, что я завяжу. Но, надеюсь, вероятность этого очень мала. Неужели создатели сами себе враги.

Цитата: Рамзесочка
Все смотрю, надеюсь, что сериал покажет моменты, похожие на то, что цепляло в середине первого и начале второго сезонов.

Мне кажется, 20 серия - некий переломный момент. Дальше или будет так, как ты хочешь, или так, что смотреть будет невозможно.

Цитата: Рамзесочка
Ну нельзя так, чтобы главный герой всегда отставал и проигрывал. Он в сериале представляет добро, значит должен хоть иногда побеждать. А пока все хуже и хуже, как болото.

Есть такое, и это печалит.

Цитата: Рамзесочка
Лорел и Фел любили бы Оливера, Томми и Оливер Сару или Лорел( на выбор), а я бы злобно выла от происходящего

Думаю, не ты одна. Боюсь, что Сару сейчас заменят мамашкой ребятёнка, и всё пойдёт по кругу.

В общем, 21, 22 и 23 эпизоды покажут, какой линии намерены придерживаться сценаристы. Боюсь, как бы они не закончили жёсткой неопределённостью, чтобы посмотреть на реакцию фанатов и двинуться дальше.
 
382) Автор: Рамзесочка (26 апреля 2014 18:12)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию, уже начитавшись спойлеров. Понравилось только начало разговор Фелисити и Дигла, это было так мило и здорово. Дальше смотрела в перемотке. От постельной сцены Оливера и Сары чуть зубы не свело. Воспоминания любых событий уже просто надоели. Было откровенно скучно. Все эти события с Роем, не могу избавиться от мысли, что видела нечто подобное уже слишком много раз и снова не хочу. И дальше Мойра. Мне нравится и актриса и персонаж. Для меня она гораздо интереснее Теи, поэтому смотреть на ее гибель совсем не хотелось.
Возможно, Стрела просто не для меня, иначе как еще понять, что убивают именно тех персонажей, которые мне интересны? Или портят их. Сначала Томми, потом Шадо, теперь Мойра. Слейда сделали злодеем.
Мне нравятся Фелисити и та сторона Диггла, которая дружит с ней. Но сколько этого в сериале? В час по чайной ложке. Детективного сюжета совсем не осталось, только комиксовые супергерои в нелепых масках, а это я тоже терпеть не могу.
Все смотрю, надеюсь, что сериал покажет моменты, похожие на то, что цепляло в середине первого и начале второго сезонов.
Возможно, стоит просто завязать с сериалом и не портить своим ворчанием остальным удовольствие от просмотра.

Цитата: Yuliya
Знаешь, умом я понимаю, что Рой виноват частично, но не могу ему сочувствовать

Рой как персонаж прошел мимо меня. Никогда особо не интересовал, но и не раздражал в отличие от Теи. И сейчас мне в принципе всё равно, что он говорит или делает и что с ним в итоге будет

Цитата: Yuliya
Это было бы шикарно, но, боюсь, у сценаристов другие планы

И с этим у меня тоже проблемы. Не могу верить в неотразимость того, кто мне самой не очень нравится. Принимаю Оливера только рядом с Фел, она одна создает атмосферу, влияющую на них обоих. А без нее вижу в нем только мужлана, который почему то в итоге всегда оказывается глупее своего врага. Ну нельзя так, чтобы главный герой всегда отставал и проигрывал. Он в сериале представляет добро, значит должен хоть иногда побеждать. А пока все хуже и хуже, как болото.

Цитата: Yuliya
Томми кардинально отличался от Куина: порядочностью и верностью. Думаю, для многих женщин сериала он был бы идеальным мужчиной

Томми и Фел, даже будь они просто друзьями, затмили бы для меня всех остальных. Но с учетов вкусов авторов сериала, иногда думаю, что все к лучшему. Лорел и Фел любили бы Оливера, Томми и Оливер Сару или Лорел( на выбор), а я бы злобно выла от происходящего
 
381) Автор: Yuliya (26 апреля 2014 14:34)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
У Роя есть объяснение и его эмоциональной нестабильности и несдержанности. Слейд до Миракуру был вполне адекватным. И Рой тоже. А сейчас он всё воспринимает немного искаженно и реагирует излишне агрессивно

Знаешь, умом я понимаю, что Рой виноват частично, но не могу ему сочувствовать, сидит что-то внутри и злит поведением этого мальчишки. Бедный, несчастный, создающий всем кучу проблем вместе со своей бывшей. Он так гордо ушёл из команды. Для чего? Чтобы оказаться в каком-то приюте. А зачем тогда бравада? В общем, не цепляют меня его страдания, а только злят, посмотрим, что будет дальше.

Цитата: Рамзесочка
Поэтому и хочу посмотреть историю, где он в нее влюблен, а она предпочитает оставаться друзьями. Тогда возможно и вымотает его до адекватного состояния. Или найдет кого-нибудь получше.

Это было бы шикарно, но, боюсь, у сценаристов другие планы. Если только сделать её обиженной на него, развести на время, затем свести только в рабочих, так сказать, целях, но с чувствами. Жаль, но на данном этапе она рушит свою жизнь ради Куина, конечно, её выбор, но всё же...

Цитата: Рамзесочка
Я вот постоянно вспоминаю Томми. Точно знаю, о какой бы паре мечтала в сериале, будь он жив. С Лорел его видеть никогда не хотела

Томми кардинально отличался от Куина: порядочностью и верностью. Думаю, для многих женщин сериала он был бы идеальным мужчиной. Ловлю себя на том, что сейчас хочу драмы в проекте, но не порядка - смерть, боль, месть и всё с нуля, а сильной, неопошленной любви, и не важно, с кем пойдёт такая линия, пусть и с второстепенными героями.
 
380) Автор: Рамзесочка (26 апреля 2014 13:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Всё, иди к Рою, вместе плачьте, нойте, обвиняйте всех вокруг, только перестаньте из проекта делать сопли на глюкозе. Лично для меня это выглядит именно так.

У Роя есть объяснение и его эмоциональной нестабильности и несдержанности. Слейд до Миракуру был вполне адекватным. И Рой тоже. А сейчас он всё воспринимает немного искаженно и реагирует излишне агрессивно. А Тею просто стоило пороть в детстве

Цитата: Yuliya
Интересно, а нужен ли он Фелисити, если будет вести себя также и с ней. Не могу избавиться от истины, что натуру не переделаешь.

Вот и я постоянно об этом думаю. Поэтому и хочу посмотреть историю, где он в нее влюблен, а она предпочитает оставаться друзьями. Тогда возможно и вымотает его до адекватного состояния. Или найдет кого-нибудь получше.

Цитата: Yuliya
Фел бы с Барри на время замутить, а там видно будет. Но и его постель занята)

Я вот постоянно вспоминаю Томми. Точно знаю, о какой бы паре мечтала в сериале, будь он жив. С Лорел его видеть никогда не хотела
 
379) Автор: Yuliya (26 апреля 2014 09:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 19. Понравилось, вновь)
Восхитила позиция Квентина, впечатлила рассудительность Лорел.
Мистер Лэнс говорил проникновенно: "Представь, какого ему, какого жить с этим". У меня даже сердце дрогнуло. Но почему некоторым людям (например, его старшенькой) нужно услышать мнение со стороны, чтобы понять. И объятия Оливера и Лорел были искренними, зацепила сцена, сильно зацепила. Я вдруг поняла, что будь они логичными и адекватными, пусть с недостатками, с тараканами и трудными характерами, мне бы и сёстры Лэнс нравились) Только дайте Лорел достойного мужчину и ведите сюжет дальше.
Рой... несчастный, сломленный, нашли в приюте, вот только почему-то меня это не тронуло. Выкарабкается, станет сильнее или скатиться ниже - выбор за ним. Оливер сделал всё, что мог.
Обрадовалась, что Изи грохнули, но, похоже, нет. А Оливер идёт по стопам папочки, имеет слабость к сильным, красивым женщинам, я бы ещё добавила к стервозным и властным) Но обвинять его не могу, типаж этих дам шикарен, только без криминала, конечно)))
И всё же, что до острова Куин трахал всё, что движется (прошу прощения за выражение), что после, только масштабы уменьшились, сейчас времени не так много, но суть осталась. Похоже, мальчик пошёл в папочку. Интересно, а нужен ли он Фелисити, если будет вести себя также и с ней. Не могу избавиться от истины, что натуру не переделаешь.

Забавно, и как эти супер злодеи не рассчитывают на потерю электропитания. О, ты не сможешь меня остановить. Бах, стрела в щиток и дело сделано, пусть на время, но всё же)

И, конечно, самый любимый момент: как быстро и ловко он спас Фелисити, но меня упорно не покидает ощущение, что кроме дружбы, там ничего не светит. Надеюсь, следующие серии помогут изменить мнение на сей счёт. Фел бы с Барри на время замутить, а там видно будет. Но и его постель занята)

Цитата: Рамзесочка
Интересно, если им так важно в конце сезона кого-нибудь убить, нельзя, чтобы это была Тея? Вот реально достала. Только перестает раздражать, так снова здорово. Бедная маленькая богатая девочка. Только вот уже давно не маленькая, а бедность пошла бы ей только на пользу. Понимаю, тяжело узнать что-то такое. Только вот Томми никогда не собирался ее целовать, супруги изменяют друг другу, а подходящего момента рассказать дочери, что у нее другой отец, не существует. Поэтому, может стоит сначала подписать бумаги, а потом изображать вселенскую обиду. Не выношу эмоциональный шантаж, а Тея занимается им постоянно. Чуть что не так, у нее три варианта, наркотики, алкоголь или уход из дома.

О, как я тебя понимаю. У меня одной проблемы, вы все их мне создаёте, а я вот возьму и отомщу, живите в нищете, заслужили, только вот подумала звезда, что первая там и окажется. И, главное, попрыгайте вокруг меня, почувствуйте свою вину, мне это в кайф. Не было бы в кайф, подписала бы бумаги и свалила. Но нет, кто ж за ней после этого бегать будет. В общем, каждый зарабатывает значимость, как умеет, но от таких способов меня тошнит.
А про дочку двух серийных убийц верно подмечено, у девочки кровь дурная, однозначно.
А возможный поцелуй с Томми вообще добил. Я чуть не поцеловалась со сводным братом. А что ещё ты чуть не сделала, если учесть, что Томми не иначе, как к ребёнку, к тебе и не относился.
Всё, иди к Рою, вместе плачьте, нойте, обвиняйте всех вокруг, только перестаньте из проекта делать сопли на глюкозе. Лично для меня это выглядит именно так.
 
378) Автор: akya (25 апреля 2014 21:14)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
а нормлаьно жить.

нормально - нет
как я уже написала, обычная жизнь обывателя не для него
но счастливым он быть сможет, если захочет
Цитата: Tina_Zaharova
Может от того, что строит их не с теми.

У меня есть близкий человек, который, конечно, не был на Лиан Ю, но жизнь его покромсала сильно. И личная жизнь его напоминала Палату №6. И тоже думалось, может не дано любить? Пока не встретилась его женщина. С не тем человеком никогда не выйдет построить гармоничные отношения. Пытаться можно, хоть тысячу раз, но все будет рушиться
Цитата: ApriL
Главное, чтобы сейчас с отцом не намутили ее. Чтобы Оливер не оказался тем, кто его убил, если это Айво.

Вот я тоже насчет этого переживаю. Зная, как обычно сценаристы любят такой поворот, прям очень волнуюсь. Это будет слишком для Фел
Цитата: ApriL
Намного ближе, чем с любой другой женщиной в его жизни.

ППКС полностью
 
377) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 18:43)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
но Роя обвинить в этом не могу, при этом не припомнив Оливеру все тоже самое.

Да я и не спорю, Рой - достойный парень, но зацепило меня до чёртиков это переложение ответственности, именно здесь и сейчас, на фоне всего, что случилось. И за Диггла надавать готова лично, он у меня сразу после Фелисити идёт)))
Плюс я сужу сразу после 18, а вы уже далее ушли, там с Роем, как ты говоришь, что-то мерзкое произошло.
А в 18 серии мне стало жаль Куина, очень жаль. Частично виноват он сам, частично окружение и обстоятельства, но нести такой груз - как вообще можно жить с этим. В общем, накрыла меня эта серия.

Цитата: ApriL
Мне кажется, Рой оказавшись на острове, ныл явно меньше, чем Куин в первый год.

Также спорить не буду, вполне возможно и логично.

Цитата: ApriL
А то, что он по характеру не сахар - так они все там такие. И все срываются друг на друга, и все обвиняют друг друга, у каждого свои слабости.

Маленькая проекция реальности, только милая и без последствий)))

Цитата: ApriL
В 19 серии слова Рошев и Слейда о Рое меня сильно задели... И то, что они с ним сделали.

Это я увижу завтра. Но грустно заранее. Я хочу, чтобы Рой почувствовал ответственность, но без перегибов. Хотя, похоже, перегнут там мощно.
И вообще, не сочтите мысль крамольной, но напрягает меня и отцовство Оливера, сильно напрягает. От Фелисити хоть пять детей, но от остальных... Может, не его ребёнок. Эх(((
 
376) Автор: ApriL (25 апреля 2014 18:11)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
А смотреть, как взрослому парню будут менять подгузники, я не выдержу.

Оливеру до сих пор их меняют, он тоже редко думает головой.
нет, я понимаю все, что ты хочешь мне сказать, но Роя обвинить в этом не могу, при этом не припомнив Оливеру все тоже самое.
Мне кажется, Рой оказавшись на острове, ныл явно меньше, чем Куин в первый год.
Оливер стать лучником и героем вынудили обстоятельства, а Рой начал геройствовать, чтобы помогать людям.
Не попади Оливер на этот остров, так бы и остался тем же козлом.
А Роя на этот путь натолкнул второй шанс. Он избежал смерти и сразу же задумался о том, что нужно начать жить по-другому.
Куин рос избалованным мальчишкой, за которого все проблемы решали папа и мама, а Харпер был предоставлен сам себе и как умел, так и выживал в Глейдс.
Так что уважения к Рою у меня побольше, чем к Оливеру.
И все, через что он сейчас проходит, я принимаю близко к сердцу. Потому что у этого парня есть желание быть героем. Но он не может, потому что опасен для общества сейчас.
Когда Стрела начинал, он не был героем. Он был Мстителем, который лишь зачеркивал имена с списке и не заботился о последствиях. А Харпер голыми руками спасал жизни людей, не имея ни денег, ни оружия, ни команды.
А то, что он по характеру не сахар - так они все там такие. И все срываются друг на друга, и все обвиняют друг друга, у каждого свои слабости.
В 19 серии слова Рошев и Слейда о Рое меня сильно задели... И то, что они с ним сделали.
 
375) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 17:34)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Не обвинял?? А какую тираду он на мать родную спустил, когда узнал, что Тея не дочь Роберта?? А как на Фелисити взъелся, когда она якобы не внимательно следила за тем подрывателем.
У Оливера тоже все были во всем виноваты. Тот еще эгоист.

Так это масштабы не те. У нас и солнышко Фелисити подорвала и глазом не моргнув охранников в русской тюрьме, а у них тоже могли быть дети и семьи, но этот момент все дружно опустили, замяв. Нам не показали, были жертвы или нет, но никого этот вопрос тогда не волновал.
А Мойра - лицемерка, предательница и убийца (не могу забыть, как она хладнокровно уложила своего партнёра в первом сезоне), а если бы не Оливер, жертв было бы намного больше, чем 503. Просто после случившегося я не могу воспринимать Мойру, безнаказанно гуляющую по городу. Читала, что она погибла. Может я жестока, но баланс вышел на ноль. Ох ты ж, чёрт, не зря люблю генерала Монро.

Цитата: ApriL
Если уж взрослый мужик долго до этого шел, то требовать того же от парня под миракуру -вообще нереально.

Я бы не сказала, что он много требовал. Рой хотел играть в героя, играй, но, повторюсь, кто виноват, что игрушки не по возрасту)))
А смотреть, как взрослому парню будут менять подгузники, я не выдержу.
 
374) Автор: ApriL (25 апреля 2014 17:13)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: akya
Ибо хочу увидеть Оливера, который будет сильно и крепко любить

Полностью согласна с твоим постом.
И с эти предложением. Мы видели Оливера который любит семью и друзей, который заботиться о близких людях. Но Оливера целиком и полностью отдающегося любви - нет. И чувствую, только сезону к 4му нам эту его сторону раскроют.
Он просто был со всеми этими женщинами, принимал их заботу и любовь, помогал, если нужно было. Но сам так до конца и не отдал себя. То тайны, то недопонимая.
Поэтому Фелисити для него идеальный вариант: она знает его тайну, она принимает его, она готова поддержать и направить на верный путь.
Главное, чтобы сейчас с отцом не намутили ее. Чтобы Оливер не оказался тем, кто его убил, если это Айво. И чтобы Фелисити не разочаровалась в своем герое.
Они очень близки, хоть Оливер это еще не осознает. Намного ближе, чем с любой другой женщиной в его жизни.

Цитата: Yuliya
Оливер никогда не обвинял других, как бы хреново ему не было, Рой же в этом умудрился преуспеть.

Не обвинял?? А какую тираду он на мать родную спустил, когда узнал, что Тея не дочь Роберта?? А как на Фелисити взъелся, когда она якобы не внимательно следила за тем подрывателем.
У Оливера тоже все были во всем виноваты. Тот еще эгоист.
Только вот в недавней серии он признался, что сам себе худший враг и во многом подвел сам себя.
Если уж взрослый мужик долго до этого шел, то требовать того же от парня под миракуру -вообще нереально.
 
373) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 17:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
А даже если не будут, то он всегда закроет её собой от пули или вражеской стрелы, если будет надо.
Всегда будет заботится о ней и оберегать,
может быть это и есть любовь для Олвиера Куина

Вполне возможно. Некая форма, приемлемая лично для него. Ведь никто не дал определение любви, но смотря на современный мир, понимаю, не всем это дано: кому-то нужно учиться, а для кого-то любовь навсегда останется сторонним понятием. К сожалению, в реальности много тому подтверждений, поэтому мы и смотрим сериалы, желая увидеть так, как нарисовали себе сами. Но кто сказал, что это - истина)
 
372) Автор: Tina_Zaharova (25 апреля 2014 17:03)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Он, безусловно, любит семью, любил Томми, а любовь к женщине раскрывает нужная женщина.

о как сказала
хоть блокнот доставай и записывай. Ну все правильно.

Цитата: akya
Ибо хочу увидеть Оливера, который будет сильно и крепко любить. Желательно Фел

Так все этого хотим. Все ж этому дураку счастья желаем. Просто после всего пережитого, как по мне, ему сложно снова быть счастливым. Даже не просто быть счастливым, а нормлаьно жить. Ни одни отношения у него не строятся. Может от того, что строит их не с теми.
 
371) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 16:59)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Вот честно - почти описание Оливера в самом начале.

А кто спорит. Вот только Оливер прошёл пять лет ада и был безумно одинок. У Роя также жизнь не сахар, но с Куином не сравнить.

Цитата: ApriL
Он не хотел себе этой силы

Он хотел помогать Стреле, спасать мир и прочее. Хотел, получи. Извини, упаковка другая, но выбора у тебя нет, осторожнее нужно быть в своих желаниях. Или Рой думал, что жизнь принесёт всё в лучшем виде, без последствий и ответственности. Он вырос в опасном районе, пора бы понять, что такого не бывает.

Цитата: ApriL
Рой хотел спасти Тею, но он доверился Оливеру и его решению.

И обвинил во всём Куина. Удобная позиция: обвинить тех, кто делал хоть что-то, кто пытался спасти ситуацию и изменить её, кто взял на себя ответственность. Оливер никогда не обвинял других, как бы хреново ему не было, Рой же в этом умудрился преуспеть.
Проще станцевать на шкуре мёртвого льва, чем самому поднять зад и сделать то, что считаешь правильным. И я рада, что он всё же оторвал свою пятую точку и ушёл, больше винить будет не кого.

Цитата: ApriL
А потом он их перехитрил и ушел. Но Рой прав - сдавать Слейда в полицию было глупым решением. Здесь я полностью на его стороне.

А что им оставалось делать. Пытать, бить, выбивать, это у Слэйда то. Рой стукнул Слэйда и ручонку бедненький сжал.
И чем они тогда были бы лучше самого монстра.
Оливер просто пытался предостеречь Роя от ошибок, которые совершал сам. И делал это как мог, он не идеален. В общем, истина подтвердилась - помоги человеку, возьми на себя ответственность, дай совет, и он обвинит тебя во всех своих неудачах. Всё как в жизни.
 
370) Автор: akya (25 апреля 2014 16:50)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Какое горячее обсуждение, ух))
По поводу Лорел. После последнего флешбека я совсем не понимаю, то ли она очень глупая и наивная, то ли слишком хитрая. Если первое, то она могла не замечать, что ее мужчина гуляет. Если второе, то она это видела, но делала покер-фейс ради своих целей. Хотя мне кажется, что до хитроумной женщины с далекими планами Лорел не дотягивает
По поводу Роя. Парень под супер наркотиком, поэтому все, что чувствую к нему - это жалость. Он хороший, и что будет с ним после, когда его очистят от наркоты, боюсь представить. Я запомнила его, как парня, который бросился спасать Тею от двух подонков, потом Син. Вряд ли бы подонок мог это сделать. Просто алкоголь, наркотики делают такие вещи с людьми. Не зря в религии те, кто находятся под наркотическими средствами называют одержимыми нечистым духом.
По поводу Оливера. До острова это чистый бабник. Вся его любовь сводилась к плотской составляющей. Для его возраста, в общем-то, нормально. Пусть он себя и обманывал, думая, что любит Лорел, а потом Сару. Мне кажется, на острове он впервые почувствовал любовь. Я любила персонаж Шадо, и думаю, что она была для Оливера не просто любовницей, а прежде всего другом, партнером - то есть связь носит уже духовный характер. Все что было после острова - это миссия. Он очень верно и, мне кажется, искренне, сказал Фел: "Из-за того, что я делаю, я не могу быть с тем, с кем хочу". У него не может быть той нормальности, что у обычного мужчины, но он не перестает быть им. Поэтому были Хелена и Маккена. Лорел была, скорее, от отчаяния и нежелания ставить точку. Сара - это, имхо, чистый секс и общая миссия. Можно даже солгать себе и сказать, что она "та, кто меня понимает, мы занимаемся одним делом и можем быть почти нормальными" - это я о предложении съехаться. Но Сара тут оказалась умней. Она поняла, что будущего у них нет. И что Оливера еще можно спасти. И я одна видела, что она слегка повернулась к стоящей за их спинами Фел?:) Итак, подводя итог таким долгим рассуждениям, скажу, что Оливер может любит, как и любой человек на этой планете. Но как и многим из нас, нужен кто-то, кто помогает раскрыть эту любовь. Он, безусловно, любит семью, любил Томми, а любовь к женщине раскрывает нужная женщина.
Надеюсь, что в чем-то мое мнение совпадет со мнением сценаристов. Ибо хочу увидеть Оливера, который будет сильно и крепко любить. Желательно Фел
 
369) Автор: Tina_Zaharova (25 апреля 2014 16:49)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
если Оливер и говорил кому-то о любви (я сейчас о периоде после острова), то это было лишь исключением из общего правила.

правда был в первом сезоне момент когда Томи просил сказать что не любит Лорел, а тот вроде сказал, что не может этого сделать, потому что это ложь. Что-то такое было.
но это был единсвтенный раз вообще.

Цитата: Yuliya
Многие могут возразить, что ему ещё не встретилась женщина, ради которой он и так далее. Почему же, встретилась, это Фелисити, но он Стрела со всеми вытекающими отсюда последствиями.

я даже уверенна что вместе они будут счастливы, если, конечно, будут вместе. А даже если не будут, то он всегда закроет её собой от пули или вражеской стрелы, если будет надо.
Всегда будет заботится о ней и оберегать,
может быть это и есть любовь для Олвиера Куина
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }