Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Узы крови / Blood Ties
смотреть посты по данному фандому
A Crime Series with Bite.

Год: 2007 г.
Всего 2 сезона, 22 эпизода
Производство: Канада
Автор идеи: Таня Хафф (Tanya Huff) - автор книг
Бюджет: $3 600 000
Жанр: мистика, детектив, драма
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 11 марта 2007 года.
Последний эпизод вышел на экраны 7 декабря 2007 года.

«Узы крови» (или «Кровавые связи») (англ. Blood Ties) – канадский мистический телесериал, основанный на серии книг «Хроники крови» Тани Хафф.

Вики Нельсон вынуждена уйти со службы из полиции из-за проблем со зрением. Она постепенно слепнет. Но, не желая заниматься бумажной работой, девушка решает открыть частное детективное агентство.

Очередное расследование сводит ее с древним вампиром. Генри Фицрой, 450-летней вампир, внебрачный сын короля Англии Генриха VIII и Элизабет Блаунт. Он становится верным напарником Вики в расследовании сверхъестественных дел. Ее бывший напарник и любовник Майк Селлучи не в восторге от общения Вики с вампиром, но старается помогать девушке во всем, хотя и видит, что эту парочку неудержимо тянет друг к другу.

В главных ролях:
Кристина Кокс (Christina Cox) – Вики Нельсон
Кайл Шмид (Kyle Schmid) – Генри Фицрой
Дилан Нил (Dylan Neal) – Майк Селлучи
Джина Холден (Gina Holden) – Корина Феннел
Кит Даллас (Keith Dallas) – Дэвид Грэхем
Франсуаза Йип (Françoise Yip) – Кейт Лэм
Айлин Педд (Eileen Pedde) – Эллисон Краули
Нимет Канджи (Nimet Kanji) – Раджани Мохадеван
Линда Соренсон (Linda Sorenson) – Бетти Сагара
8146 20 от 7-09-2012, 03:46
 
20) Автор: DariSon (24 декабря 2016 17:06)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Vasilina
Я с планшета смотрю на seria-z.net. Качество хорошее и удобно

Сходила, сравнила. Для планшета может и достаточно, но для монитора на "моём" сайте лучше качество)

Цитата: Рамзесочка
читая Дракулу Олшеври

Начинала когда-то читать, не пошло.
Цитата: Рамзесочка
Помимо тела, паразит заражается самыми яркими эмоциями убитого человека,
Это бы объясняло многое и у Ведона. Но тогда у меня сразу возникает чувство отторжения: любить (я про Баффи) бывшего человека Спайка (Ангела) даже в вампирской сути - это одно, а полюбить неизвестного мерзкого паразита - совсем другое. Такая вот очень логичная логика 055
И опять тогда возникает вопрос. Когда возвращается душа, возвращается личность? Паразит уходит? А потом, с уходом души, возвращается тот же паразит или другой? Ведь, по сути, вампиром делает именно наличие паразита, в противном случае - просто труп и никаких тебе "душевных" вампиров.

Цитата: Рамзесочка
Но те классические вампиры Олшеври не имели никаких пристрастий кроме жажды крови, секса для них не существовало, ничего из мира живых.
С такими вампирами всё просто - убей или он убъёт тебя. Никаких вариантов, а, следовательно, и драм)
Цитата: Рамзесочка
Это скорее Кэтрин напоминает Кристину
Если придерживаться хронологии, то конечно)
Цитата: Рамзесочка
И тут проще скачать

Цитата: Рамзесочка
Я нашла на рутрекере второй сезон в НD,
Я не пользуюсь торрентами. На некоторых сайтах можно и онлайн и качать, но конкретно Узы сейчас только онлайн нашла в качестве.
 
19) Автор: Рамзесочка (24 декабря 2016 12:01)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Мне всегда это ведоновское утверждение казалось странным. Я не заметила существенных отличий (не считая специфики вампирской, конечно))

С вампирской тематикой я впервые столкнулась, читая Дракулу Олшеври, там была довольно неплохая теоретическая база, в частности объяснялась тяга вампира к родным и объектам человека. Помимо тела, паразит заражается самыми яркими эмоциями убитого человека, соответственно его в извращенной форме начинает тянуть к его любимым людям, он жаждет их крови, жаждет их обратить. Ангелус в чистом виде. Спайк для меня всегда выбивался из общей колеи, думаю, что-то там с отлетом его души не сработало, получился симбиоз. Но те классические вампиры Олшеври не имели никаких пристрастий кроме жажды крови, секса для них не существовало, ничего из мира живых. Они были действительно мертвы. И я скучаю по такой вот жути, слишком сейчас все упирается в сексуальность вампиров, или их делают чем-то вроде скоростных зомби. А хочется утонченного зла высшей пробы.

Цитата: DariSon
Кстати, эта Кристина никому Кэтрин не напомнила? Мне так очень.

Цитата: Vasilina
Так и по-моему один в один. Даже имя на ту же букву

Это скорее Кэтрин напоминает Кристину

Цитата: Vasilina
Я с планшета смотрю на seria-z.net. Качество хорошее и удобно

Это удобно в самолете, дома я предпочитаю большой экран. И тут проще скачать потому что один фильм онлайн посмотреть на телевизоре еще ничего, а вот переходить с серии на серию не особо удобно, да еще и реклама
Я нашла на рутрекере второй сезон в НD, только вот он не качается
 
18) Автор: Vasilina (24 декабря 2016 08:22)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: DariSon
Кстати, эта Кристина никому Кэтрин не напомнила? Мне так очень.

Так и по-моему один в один. Даже имя на ту же букву
Цитата: DariSon
Нашла в приемлемом качестве и теперь вот думаю глянуть с начала

Я с планшета смотрю на seria-z.net. Качество хорошее и удобно
 
17) Автор: DariSon (23 декабря 2016 22:20)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Посмотрела четыре серии. И снова в который раз интересно.
Я досмотрела) Нашла в приемлемом качестве и теперь вот думаю глянуть с начала xaxa
Цитата: Рамзесочка
С этим сериалом непонятно только одно, как его вообще могли закрыть?
Видимо побоялись приучить зрителя к хорошим сериалам 055
Цитата: Рамзесочка
Чувствуется мудрость, он явно не тратил жизнь на регулярную учебу в выпускном классе
Вот именно))
Цитата: Рамзесочка
что человек умирает, а вампир это уже другая личность. Как в Баффи.
Мне всегда это ведоновское утверждение казалось странным. Я не заметила существенных отличий (не считая специфики вампирской, конечно)) у всех обращенных. Спайк любил мать и первым делом подумал о ее благе (в его понимании, но тем не менее), Ангел был гулякой и козлом, и первым делом убил свою семью. Хармони была "блондинкой", ей и осталась))
Цитата: Vasilina
А я всегда считала её красивой, откуда пошло, что она не красавица?
Хороший вопрос. Фигура, волосы, губы, глаза, грудь - всё гармонично сочетается и выглядит очень притягательно. А в платье она какая, ух!
И уж точно она мне (именно чисто внешне) гораздо больше нравится, чем пресловутая Кристина.
Кстати, эта Кристина никому Кэтрин не напомнила? Мне так очень.

В этот раз как-то очень сильно резанула незаконченность сериала. cray
 
16) Автор: Vasilina (22 декабря 2016 20:04)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Рамзесочка
Посмотрела четыре серии. И снова в который раз интересно. С этим сериалом непонятно только одно, как его вообще могли закрыть? Никогда не поверю, что у него было недостаточно поклонников.

Я вот тоже решила глянуть одну серию (Некродром), чем отличается этот сериал от других - от него реально страшно, не от того, что с героями происходит, а от того, что в том мире вообще такое возможно.
А что касается закрытия - возможно, они немножко рано вышли и подготовили почву для следующих вампирских проектов, а самим не удалось попасть на волну. Рейтинги я искала, но нигде нет

Цитата: Рамзесочка
И тот вариант, когда с первого взгляда актриса не нравится, а уже к финалу первой серии считаешь ее красавицей.

А я всегда считала её красивой, откуда пошло, что она не красавица?
 
15) Автор: Рамзесочка (22 декабря 2016 12:02)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела четыре серии. И снова в который раз интересно. С этим сериалом непонятно только одно, как его вообще могли закрыть? Никогда не поверю, что у него было недостаточно поклонников.
Отлично обыграна история с паникой по поводу вампиров, с юмором. Привратник с колом, называющий себя идиотом. Красота. А в книге такая муть. Вот главное отличие между сериалом и книгами - юмор. У Тани Хафф похоже чувства юмора вовсе нет. И Генри идеальный образ, психологически идеальная история настоящего принца и хорошего от природы человека, ставшего вампиром и прожившего 500лет. Чувствуется мудрость, он явно не тратил жизнь на регулярную учебу в выпускном классе

И естественный контраст между Генри и Майком. Естественно Майк выглядит старше, но на самом деле наоборот. И понятно, что поведение Генри в силу возраста более зрелое. Правда, вся их зрелость от ревности сразу летит в тартарары. А вот Вики хороша, сдержанная, понимает проблему, дорожит обоими, поэтому не соглашается на отношения ни с одним из них.
И тот вариант, когда с первого взгляда актриса не нравится, а уже к финалу первой серии считаешь ее красавицей. Я до сих пор во всех проектах считаю Кристину Кокс прелестью. Как и Кайла с Диланом.

Цитата: Vasilina
Генри рисовал графические романы. Он всегда настаивал именно на этом названии))

Основная прелесть его занятия в этих постоянных поправках)

Цитата: Vasilina
даже НК им уступает в плане - даже не знаю, наверное, человечности.

Тут есть различия между Генри и вампирами НК. Генри был принцем с хорошим образованием и довольно безмятежной для тех времен жизнью. А вампиры НК в основном при жизни были людьми мало образованными, жестокими и довольно примитивными. А некоторые еще и крайне древними. Те, у которых были хорошие эмоциональные задатки, за века развились, остальные деградировали. И Генри и вампиры НК достоверное продолжение тех людей, какими они были.
А вот к ДВ подобное не применимо, потому что никакой логики в поведении их персонажей нет. Вопросы не к их морали и человечности, а к этим качествам авторов сериала
Я правда все равно предпочитаю классику, что человек умирает, а вампир это уже другая личность. Как в Баффи. Но Узы крови заставили меня принять и свою концепцию
 
14) Автор: Vasilina (22 декабря 2016 10:02)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Рамзесочка
А по мне, что любовные романы, что комиксы, примерно один уровень. Романы возможно даже лучше, там хоть слова есть

Я вот тоже комиксы не очень люблю, но Генри рисовал графические романы. Он всегда настаивал именно на этом названии))
Я как-то хотела почитать книги, но не решилась - видимо, не зря.
Цитата: Рамзесочка
бывает же, что и книга хуже экранизации.

Вот на счёт этого - несмотря на всю чуйню, что творится в ДВ сезона с четвёртого, а может с третьего, я считаю, они не сильно ушли от книг.

Узы всё-таки мой любимый сериал о вампирах, даже НК им уступает в плане - даже не знаю, наверное, человечности. Генри спустя века не приобрёл чувство, что он может вершить судьбы и относится к людям как к вещам. Он признавал их право на жизнь и действительно беспокоился, что бы они были живы. Из всех вампиров я такое могу признать только за Стефаном в первых двух сезонах, за Кэролайн (хотя плохо помню, что там с ней происходило во 2 сезоне) и еще за Джессикой
 
13) Автор: DariSon (21 декабря 2016 22:18)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
я широкоформат с т файл скачала, качество не очень, но хоть кадр на весь экран

Я онлайн смотрю, тоже широкоформат.

Цитата: Levana
А как же Джейн Остен, Митчелл - Унесенные ветром? Это классика жанра, но это как ни крути ЛР.
А я и не спорю, я говорила чисто про ассоциации, а они такая штука - возникают, заразы, без оглядки на истину 055


Цитата: Рамзесочка
я вот тщетно пытаюсь вспомнить, какие именно романы писал Генри
Я тож не помню, но я и читала через абзац)) Помню только глубокое разочарование 055
Цитата: Рамзесочка
Эх, пойду пересматривать Узы, а то все любимые проекты на перерыве
friends
 
12) Автор: Рамзесочка (21 декабря 2016 21:55)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А как же Джейн Остен, Митчелл - Унесенные ветром? Это классика жанра, но это как ни крути ЛР.

я вот тщетно пытаюсь вспомнить, какие именно романы писал Генри, просто сентиментальные или эротические, и не могу.
Эх, пойду пересматривать Узы, а то все любимые проекты на перерыве
 
11) Автор: Levana (21 декабря 2016 21:26)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: DariSon
А любовные романы - только с "нефритовым стержнем" и иже с ним

А как же Джейн Остен, Митчелл - Унесенные ветром? Это классика жанра, но это как ни крути ЛР.
 
10) Автор: Рамзесочка (21 декабря 2016 19:48)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Жаль, качество видео плохое. Хорошего так и не нашла.

я широкоформат с т файл скачала, качество не очень, но хоть кадр на весь экран
 
9) Автор: DariSon (21 декабря 2016 18:13)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
А по мне, что любовные романы, что комиксы, примерно один уровень. Романы возможно даже лучше, там хоть слова есть

Про уровень соглашусь. Но для меня комиксы хотя бы ассоциируются с героями, какой-то борьбой за справедливость или со злом. А любовные романы - только с "нефритовым стержнем" и иже с ним xaxa
Кстати, я всё-таки пересматриваю сериал. И опять с удовольствием наблюдаю за героями. Жаль, качество видео плохое. Хорошего так и не нашла.
 
8) Автор: Рамзесочка (19 декабря 2016 22:11)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Хотела бы я это прочитать, но боюсь не выдержу авторского "стиля" 055

Я тоже не выдержала, бывает же, что и книга хуже экранизации.
Цитата: Иная
но одно то что Генри там писал любовные романы про пылких барышень, уже как-то сразу покоробило меня

Цитата: DariSon
й, точно, еще и это! bad Я уж и забыла такую "милую" детал

А по мне, что любовные романы, что комиксы, примерно один уровень. Романы возможно даже лучше, там хоть слова есть
 
7) Автор: DariSon (18 декабря 2016 19:57)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Иная
Генри там писал любовные романы про пылких барышень,
Ой, точно, еще и это! bad Я уж и забыла такую "милую" деталь sarcastic Нет, определённо сериал в сто раз лучше.
Цитата: Иная
я прочла финал и там Генри сделал её вампиршей ,чтобы она совсем не ослепла.
Хотела бы я это прочитать, но боюсь не выдержу авторского "стиля" 055
А вот сериал прям захотелось пересмотреть, растравилась душа))
 
6) Автор: Иная (18 декабря 2016 09:53)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Цитата: DariSon
Но была сильно разочарована - это совсем не то

Как я тебя понимаю, мне тоже было мало сериала и я полезла в книги, но одно то что Генри там писал любовные романы про пылких барышень, уже как-то сразу покоробило меня. Но я прочла финал и там Генри сделал её вампиршей ,чтобы она совсем не ослепла. Сериал очень люблю и пересматриваю, Генри там шикарен, вот согласна на все сто, что
Цитата: DariSon
На мой взгляд он очень правильный. Так и должен себя вести многосотлетний вампир, бывший отпрыск королевских кровей.

Чувство собственного достоинства у него шедевральное. Вот таких главных геров, в частности вампиров я люблю, не то что Клаша-няша и Сальваторе.
 
5) Автор: DariSon (17 декабря 2016 23:39)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Всплыл сейчас в одном разговоре этот сериал, пришла уточнить кое-что, и оказывается я здесь не отписалась ни разу, непорядок))
Когда посмотрела сериал (второй раз)), не хватило мне, и решила я книгами догнаться 055
Но была сильно разочарована - это совсем не то smiles Растянуто, скучно, плоско и как-то убого. Я долго грызла этот кактус, очень мне хотелось узнать дальнейшую судьбу героев, но так и не добралась до финала. Меня просто коробило от книжной Вики и её отношений с Генри. В сериале мне как раз и нравилось, что их не уложили во второй же серии (и даже во втором сезоне)). Упорное стремление Вики удержаться от отношений с Генри выглядело достойным и не притянутым за уши. И добавляло остроты.
Сюжетно сериал тоже намного выигрышней. В нем больше глубины и интриги, чем в книгах.
Несмотря на то, что мне очень понравился Кайл Шмидт в этой роли, всё же я всё время досадовала что он низковат. А тут читаю в книгах, что Генри и должен быть таким: рыжим и невысокого роста. Так что актер подобран идеально))
Ещё хочу сказать по поводу образа Генри-вампира. На мой взгляд он очень правильный. Так и должен себя вести многосотлетний вампир, бывший отпрыск королевских кровей.
Уф, выговорилась 055 Жаль, что закрыли сериал. Зато на какой ноте прервались!.. brunette

Цитата: Рамзесочка
И главная героиня здесь хороша, хоть Викки и не красавица, понятно, почему они ее любят.
Полностью согласна! А Корин добавляет немножко яркого милого хаоса )) girl_witch
 
4) Автор: Snape (10 мая 2014 17:56)


На сайте с 10.05.2014
1 53
О дааа
Самый любимый сериал, который я бережно храню на дисках и смотрю вместе с мамой и отчимом)
Поразительно хорошо, подобраны актеры.
Особенно актер, Кайл Шмид,на роль вампира.
Жаль,что закончили ни на чем...хотя по книге,там все завернуто...посмотрела бы то, как Викки вампиром стала.
 
3) Автор: Рамзесочка (30 июня 2013 20:49)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
На НСТ снова показывают этот сериал, и я смотрю. А ведь у меня и на диске есть. Ничуть не менее интересно чем раньше. И как можно было закрыть такой чудесный проект. Жаль, что сюжет оборвался
 
2) Автор: Рамзесочка (25 сентября 2012 17:19)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Очень люблю этот сериал, смотрела еще при первом показе на ТВ3. Это единственный случай, когда герой-человек ни в чем не уступает вампиру. Мне очень нравится Генри, но Селуччи люблю даже больше. И главная героиня здесь хороша, хоть Викки и не красавица, понятно, почему они ее любят. И еще обожаю Корину
 
1) Автор: NeAlisa (7 сентября 2012 04:04)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
«Узы крови» обрели свою страничку. А у меня уже заканчивается фантазия на эти фразочки))
Когда-то давно меня силой заставила посмотреть тот сериал Лил. Жаль, что сняли всего два сезона, было бы интересно посмотреть на развитие отношений этой парочки. В книге у них интересная судьба. Жаль, что сами эти книги просто невозможно читать((
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }