Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
» Дневники вампира » 1159
» Сверхъестественное » 554
» Баффи » 408
» Гарри Поттер » 283
» Однажды » 195
» Волчонок » 189
» Стрела » 148
» Зачарованные » 126
» Настоящая кровь » 115
» Революция » 112
» Доктор Кто » 95
» Сплетница » 88
» Ангел» 84
» Мерлин » 81
» Мстители » 74
» Сердце Дикси » 71
» Красавица и чудовище » 65
» Игра Престолов » 64
» Доктор Хаус » 62
» Касл » 57
» Тор » 57
» Шерлок BBC » 55
» Сумеречная сага» 54
» Гримм » 53
» Хор » 49
» Кости » 48
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Галактика » 45
» Белый воротничок » 47
» Менталист » 44
» Близкие друзья » 43
» Хоббит » 41
» Люди будущего » 39
» Хейвен » 37
» Герои » 37
» Тайный круг » 33
» Лихорадка » 31
» Властелин колец » 31
» Легенда об Искателе » 31
» Люди Икс » 30
» Милые обманщицы » 29
» Дракула » 29
» Древние » 28
» Ганнибал » 27
» Первый мститель » 27
» Аниме » 26
» В лунном свете » 26
» 3 метра над уровнем неба » 24
» Корабль » 22
» Грань » 19
» Константин » 19
» Ходячие мертвецы » 19
» Робин Гуд » 18
» Говорящая с призраками » 18
» Зена » 18
» Сонная лощина » 18
» Хемлок Гроув » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Шпионка » 16
» Железный человек » 15
» Узы крови » 15
» Элементарно » 14
» Черный список » 14
» Агенты Щ.И.Т. » 13
» Команда-А » 13
» Демоны Да Винчи » 13
» В поле зрения » 13
» Сотня » 13
» Шерлок Холмс » 13
» Начало » 12
» Ночь страха » 12
» Королева проклятых » 12
» Американская история ужасов » 12
» Другой мир » 10
» Остаться в живых » 10
» Ужасы по дешевке » 10
______________________________ Обновлено 12.02.2015 05:00


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 2

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Google
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Love sucks.

Год: 2009 – н.в.
Всего 6 сезонов, 133 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Лиза Джейн Смит (Lisa Jane Smith) – автор книг, Джули Плек (Julie Plec), Кевин Уильямсон (Kevin Williamson)
Жанр: молодежная драма, фэнтези, мистика
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 сентября 2009 года.

«Дневники вампира» (англ. The Vampire Diaries ) – популярный телесериал, снятый по мотивам серии книг Лизы Д. Смит о любви смертной девушки и двух братьев-вампиров.

События разворачиваются в маленьком вымышленном городке Мистик Фоллс, который как магнит притягивает к себе сверхъестественные существа. Основной является линия любовного треугольника между главной героиней Еленой Гилберт и двух влюбленных в нее братьев-вампиров Стефана и Деймона Сальваторе. Милой и приветливой Елене, которая никак не может определиться, кто же из двух красавцев дороже ее сердцу, приходится узнать много тайн о своих родителях, друзьях и истории родного городка. К тому же, Елена не простой человек, она – двойник и на нее ведут охоту могущественные Древние.

Ведьмы, оборотни, проклятья – все это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться девушке и ее друзьям.

– Я не знаю, что я чувствую.

© Елена Гилберт


— Плохой день?
— Плохой век.

© Кэтрин Пирс и Деймон Сальваторе


— Это нормально — любить их обоих. Я любила.

© Кэтрин Пирс


— Осторожно, Деймон. А то я подумаю, что тебе не всё равно.
— О, не стоит.

© Бонни Беннет и Деймон Сальваторе


– Один человек продолжал говорить мне, что чувствовать — это нормально, причём неважно, как от этого больно. Говорил, что именно эмоции делают нас людьми. Как хорошие, так и плохие. И просил никогда не терять надежду.

© Стефан Сальваторе


В главных ролях:
Нина Добрев (Nina Dobrev) – Елена Гилберт
Йен Сомерхолдер (Ian Somerhalder) – Деймон Сальваторе
Пол Уэсли (Paul Wesley) – Стефан Сальваторе
Стивен Р. МакКуин (Steven R. McQueen) – Джереми Гилберт
Катерина Грэхэм (Katerina Graham) – Бонни Беннетт
Кэндис Аккола (Candice Accola) – Кэролайн Форбс
Сара Каннинг (Sara Canning) – Дженна Соммерс
Майкл Тревино (Michael Trevino) – Тайлер Локвуд
Зак Рериг (Zach Roerig) – Метт Донован
Мэттью Дэвис (Matthew Davis) – Аларик Зольтцман
Джозеф Морган (Joseph Morgan) – Клаус
Дэниэл Гиллис (Daniel Gillies) – Элайджа
Маргарит МакИнтайр (Marguerite MacIntyre) – шериф Форбс


Видео-гид специально для Fan-Way.com

15673 125 от 17-03-2012, 18:42
 
125) Автор: Missis_Winchester (27 февраля 2017 16:38)


На сайте с 15.04.2015
3 177
Ох, девоньки, ваши комментарии бесценны! xaxa Для меня, конечно, новая серия ДВ - тайна, покрытая мраком, но благодаря вам я сделала кое-какие пометки и во всеоружии готова к просмотру! Нагребла платочков, чтобы вытирать слёзы от смеха и умиления)) Сорри, что не в тему, но такие бурные обсуждения шли, что не могла пройти мимо!
 
124) Автор: Cudzinec (26 февраля 2017 17:00)


На сайте с 21.01.2011
644 6724
Можно конечно обсуждать эпик фейлы происходящего и всё такое.. да-да, все как обычно но...

АААААА КЭТРИН РУЛИТ КЭТРИН ВЕРНЕТСЯ НАДЕРЕТ ИМ ЗЁПЫ ДАДАДАДА

кхм, простите... Так вот, о чем я? ах да, я верила! верила, что Кэтрин еще отомстит им за свою укладку и седые пряди в ней, я верила что "самый красивый двойник" помашет напоследок нам чьей-нибудь оторванной головой. Ибо в этом и только этом качестве Нина зажгла в этом сериале. Олененок Елена быстро утратил свое очарование и превратился в наглого беспонтового оленища, всех бесил и вообще был уныл и гадок. Мое единственно правильное мнение такое, да.
Короче, ура, товарищи!
Ура, ура, ура!
 
123) Автор: Волчица (26 февраля 2017 13:02)


На сайте с 25.03.2011
5 144
Цитата: Levana
Даже его предложение прозвучало как-то - ну чо, мож того-самого, как думаешь?

О Боже, меня от твоих фразочек тянет написать какой-нибудь стёб над Стеролайн...

"Слушай, Кэр, встречаться и не жениться это как "родная, извини, я занят поисками бабы получше", а я всё-таки не такой. И да, мне уже неловко спать с тобой, а вот если ты станешь моей женой, то станет ловко. Короче выходи за меня замуж, чтоб все думали, что у нас любоффь"
 
122) Автор: Levana (26 февраля 2017 12:34)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Sasha9
Вот вроде бы получается...очень даже получается , после 14 серии.

Что-то стоящее. В происходящее сейчас не очень верится. Даже его предложение прозвучало как-то - ну чо, мож того-самого, как думаешь? 055
 
121) Автор: Sasha9 (26 февраля 2017 00:36)


На сайте с 4.09.2011
16 187
Цитата: Levana
И вообще, могло бы у них со Степаном-то получится, но и сценарий тухляк - загубили их линию просто на корню, и сами актеры энтузиазмом не дышат, особенно Пол, - вот и вышло то, что вышло...

Вот вроде бы получается...очень даже получается , после 14 серии.
А дальше уже надо смотреть, а то я могу спойлерить бесконечно) xaxa
 
120) Автор: Levana (26 февраля 2017 00:06)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: DariSon
А как дело доходит до сложных ситуаций, она оказывается самой здравомыслящей. Умеет принимать сложные решения быстро и без лишних эмоций.

Согласна. Поначалу такой была Бонни (хотя она всегда слегка перегибала с эмоциями), а теперь вот Кэролайн. И вообще, могло бы у них со Степаном-то получится, но и сценарий тухляк - загубили их линию просто на корню, и сами актеры энтузиазмом не дышат, особенно Пол, - вот и вышло то, что вышло...
А я еще 2 последние серии не видела, но обязательно, как жеж, КОНЕЦ наканец-та 055
 
119) Автор: Sasha9 (25 февраля 2017 22:19)


На сайте с 4.09.2011
16 187
Цитата: DariSon
С Деймоном химия, с Каем искры-молнии, а люпоффь с Энзо! Да у нее даже с Кадом больше чувств искрит, а с Энзо тухло-розовый кисель абсолютно неверибельный

Моя ты прелесть! Обожаю тебя! Подпишусь под каждым словом!!!! heart viannen2
И так сегодня я посмотрела 14 серию, хорошая серия я хочу сказать) Прям неожиданно хорошая! Чего только стоит мой любимый социопат поющий в караоке и попивающий при этом невообразимый яркий коктельчик ...ну такой с зонтиком ахахаахах xaxa Ведь воскрес как ни как, еще и Ленку Каду подарил) Волшебно)
Но ...Деюшка и СТЕФАНО(я теперь обожаю это новое имя Стефана ахахах), геройски ищут Кая дабы отнять у него меч-кладенец, что убьет дьявола. Дабы обменять его на Елену ПрЕкрасную . И даже получилось! Даже Кая посадили в камеру)
Но ...ДВ есть ДВ) Стефано геройски пытается убить Када, еще и Аларик задним фоном в колокол трезвонит....но маленький звоночек от близняшек... и Стефано на полу ловит пилюлей по ребрам от Када. 036 Спасибо Деймону, пришел! Но и тут писец! Опять прям волшебный выбор ... кого оставить в живых Стефано или гроб Ленки....ммммммм fool Конечно, нужно самому умереть! Я честно была за шашлык из гроба, но не мне решать) И что мы имеем ...Деймон летит прямиком в ад! Браво!!!
Вот везет Сальваторе, что у него такая любовница...ой, подруга Бон) Вот пытается спасти эту задницу, не смотря ни на что! Я тут прям плясала стоя! Сладкое слово БОМОН) dance2 Ну...ловкий подход Стефано ...Кадушка мертв, Деймон жив, братские объятья и любовный обмен взглядами Бон и Демона! Браво! И как сказал Кай - убьете Када и ад уничтожите. ахаахахахах Вот прав был Дей, ну когда Каюшка говорил правду - НИКОГДА!
Тем временем мой сладкий пирожочек Каюшка сидит в камере и объясняет Керолайн, почему близняшки взбесились и пытаются поджечь все, что не так лежит. Ну малышкам повезло, что у них есть Аларик, Керолайн и Стефано и они не станут социопатическими пирожочками, как Малакай) Вот Каюшка объяснил, окошко выбил и Керолайн вырубил и пошел ловить малышек. Но ...обижать детей плохо! Но-но! Поэтому Малакая вырубили. acute И это хорошо, а то нельзя убивать этих крошек) Такие милые девочки. heart
И тут ТА ДАМ! Дождалась! Сцена - Кай прикован цепями к стулу, диско музон и сладко улыбающаяся Бон! yahoo
— О, так ты пришла наказать меня? Потому что это довольно горячо.
ММММММММММ я просто счастлив!
Они встретились на целых 3 минуты. Прям пустила слезу умиления.... girl_witch Спасибо хоть за 3 минутки)
И Каюшка, поняв, что Бон закрыла его в новой потусторонней тюряге открыл всю правду- матку ... теперь благодаря Льолику и Болику адом правит КАТЬКА ПЕТРОВА!!!!! И она будем всем мстить и устоит ад на земле) ТА ДАМ ! xaxa Ну... прям блин ...вообще неожиданно! Что курят сценаристы мне не понять! Но, я ради, того, что бы увидеть мстю Катюхи ...буду смотреть до конца)
Даже, Деймон, что заботливо натирал гроб Ленки и охлаждал шампань для Бон понял - "НАМ КОНЕЦ".

Так, что я в ожидание это эпического пи**еца) xaxa
Спасибо за внимание и понимания моей больной душеньки, просто накипело. zlost Простите, что не так)
 
118) Автор: DariSon (21 февраля 2017 13:48)


На сайте с 18.02.2011
111 1933
С Деймоном химия, с Каем искры-молнии, а люпоффь с Энзо! negative dash Да у нее даже с Кадом больше чувств искрит, а с Энзо тухло-розовый кисель абсолютно неверибельный fool Всю серию мне испортили 055
Зато Кай и Деймон, и Аларик, и Стеф без Кэр - услада popcorn Кстати, про Кэр, в который раз убеждаюсь, что из всех подружек она самая крутая. Поначалу вроде блондинка блондинкой - одни вечеринки да наряды на уме. А как дело доходит до сложных ситуаций, она оказывается самой здравомыслящей. Умеет принимать сложные решения быстро и без лишних эмоций.
 
117) Автор: Sasha9 (13 февраля 2017 22:32)


На сайте с 4.09.2011
16 187
Цитата: Cudzinec
присоединяюсь))
это было так неожиданно, что я не сразу даже поняла ,что вообще произошло... эх, до чего ж у него личико милое, ахаха))) он конечно ненастоящий психопат, чисто киношный. Уж слишком у него лик непорочный, слишком много харизмы и чувств в глазах, хотя...

ахахаахахаха Этим он меня и взял, именно благодаря игре Криса я так полюбила этот персонаж. А уж те искры, что летели между ним и Катькой Грекхем.... choir Я до сих пор под впечатлением )
Цитата: Cudzinec
Вообще, дамы и господа, вы вообще верите, что мы дожили до финалки этого трындеца?

Не верю, но уж очень мне хочется узнать, насколько сильная трава, что курит Джуля Пек и чем все закончиться) xaxa

Цитата: Levana
И я, честно говоря, не понимаю, зачем создатели делают его таким, или они сами этого не замечают...

В ДВ нет логики, они издеваются над героями как хотят и противоречат себе же. И все равно им удается удивить меня своей тупостью и нелогичностью) bengali Это изюминка Дневников.
 
116) Автор: Cudzinec (13 февраля 2017 19:53)


На сайте с 21.01.2011
644 6724
Цитата: Sasha9

И спасибо любимой Боняше, что приоткрыла чу-чуть дверцу для моего вдохновляющего и интригующего социопата КАЮШКИ


присоединяюсь))
это было так неожиданно, что я не сразу даже поняла ,что вообще произошло... эх, до чего ж у него личико милое, ахаха))) он конечно ненастоящий психопат, чисто киношный. Уж слишком у него лик непорочный, слишком много харизмы и чувств в глазах, хотя... кто их знает, психопатов. И бывают ли они вообще, чистые психопаты, человеческая психика такая загадка. Искренне сюсюкает с щеночком, а потом идет убивать, гы.

Наконец, поняла Аларика в этой серии. Вернее, его, как мне сначала казалось, ООСную перемену в характере. Я вспомнила каким он был до того, как задружился с Деймоном. Он пришел в МФ мстить за жену и весьма упорно шел к цели. Ну а потом... возможно, тут сыграла роль роковая аура Деймона (я продолжаю считать, что от парня исходят какие то феромоны, что ли... то, как он очаровывает людей, от Аларика до Бонни и даже Метта!!, в здравом рассудке не понять). И только когда у Аларика появился вновь кто-то, новая семья ,его дети, он снова стал собой - друзяшки побоку, родная кровь на первом месте. Что ж, это я понимаю. Это уже не просто выбор, это человеческий инстинкт. У Аларика, выходит, он включается вот так вот.
Порадовалась игре актера - кающийся Стефан был правдоподобен. Действительно, увидев такого его, сразу поверила, что прежде у него были отключены все моральные установки. Все-таки быть человеком, именно человеком, не вампиром с чувством ответственности, а человеком, Стефану подходит лучше всего... как знать, если б стелена была жива, мне кажется, Елена бы тоже стала прежней собой, из первых сезонов. Потому что стеролайн не обжигает... нет страсти у них, ребята. Увы. Любовь, дружба, симпатия - да, страсти нет.
В общем, хотя я знаю из информации по сериалу, что Нина появится лишь в последней серии, но у меня была надежда на то, что Кэтрин покажут немножечко, не только Елену. Очень была бы рада.

Вообще, дамы и господа, вы вообще верите, что мы дожили до финалки этого трындеца? 055
 
115) Автор: Levana (13 февраля 2017 09:44)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Sasha9
Стефан...чего и следовало ожидать. Он сожалеет о содеянном, он осознает, что убил до фига человек. Керолайн и Деймон все равно его любят и прощают.

Я бы удивилась, если бы Деймон его не прощал.
Вообще, да, все ожидаемо - Стефан вернул чувства и в шоке от содеянного.
Деймон вернул чувства и попал в им самим вымышленный ад, из которого выйдет, если он(!) простит брата за все им сделаное, это из разряда - всем кому я должен, я прощаю 3254239

На самом деле если у человека убрать чувства, он и превращается в психопата, как Стефан (и все прочие вампиры), только у него еще и повышенная жажда крови (которую нам так и не объяснили), а уж как он виртуозно играет на чувствах других... даже отдаленно напоминает Ангелуса, а это высокий класс. Но вот как они с братом отходят после "включения" говорит о многом. Стефана трясет от того, что кровь Энзо на его руках, Деймон про Тайлера вообще вспомнил? Не, можно по-разному переживать стресс - замыкаться в себе, пить, психовать... но стресс должен быть. Вымышленный ад, в котором он дулся на брата не в счет 055 у меня возникла аналогия с сорокалетним неудачником, который до сих пор винит маму с папой, что не так его воспитали и что-то не так сделали, забывая, что уже полжизни решает сам, кем быть и как себя вести. У него-то проблем с самоконтролем нет.
И потом - разве Деймон отказывался от обращения не из-за Кэтрин, не из-за ее гибели? Он же знал, что она вампир, и сам хотел им стать. Так что за выверты теперь перед Стефаном??

В общем, несмотря на мою симпатию к Деймону-без-Елены, если кто и проявляет признаки истинной психопатии, то это он - начиная от связи с Катериной-вампиром и заканчивая умением вкатать болт на все, что бы не совершил (и продолжать убивать, когда, например уже счастлив с любимой девушкой - имею в виду потомков Уитморов). И я, честно говоря, не понимаю, зачем создатели делают его таким, или они сами этого не замечают... Взять того же Спайка - он страдал от содеянного, вернув душу, но не стал сентиментальным, сохранил характер и обаяние, зато явно стал человечнее и мне трудно представить, чтобы он запросто кого-то убил (как Деймон деваху в баре - ради Елены) и даже не вспомнил бы об этом - мол одной больше, одной меньше. Хотя это ДВ-формат - килотонны бессмысленных убийств и запоротые характеры, в которые пытаются впихнуть одно, а получается совсем другое.
 
114) Автор: Sasha9 (12 февраля 2017 23:10)


На сайте с 4.09.2011
16 187
Посмотрела я 12 серию. Таки да - бяда! xaxa
Неутешная Боннита, что готова на все да бы вернуть Энзо. И то, что она слышит его голос, что зовет её и просит о помощи - слегка пугает. Хорошо, что матушка вовремя приехала и не дала дочке наделать ошибок. Хоть раз она поступила правильно.
Стефан...чего и следовало ожидать. Он сожалеет о содеянном, он осознает, что убил до фига человек. Керолайн и Деймон все равно его любят и прощают. А Керолайн обижена на Бонни, что та спасая свою шкуру уколола Стефи волшебный кулон. Прям взбесило, как она посмела бороться за жизнь. Ужас. nea Очень хотела увидеть сцену как Стефан будет просить прощения у Бон, но его кто-то технично украл...интрига. pleasantry
Ну, а Деймон сначала уточнил жива ли Ленка, а потом уже или норм со всеми остальными. Эта пагубная любовь)))))))) Скорей бы финал сериальчика.
Ну и о хорошем.
Обрадовала команда Аларик и Деймон) Люблю я этих двух собутыльников вместе. Прям тешут душу и сердце.
И спасибо любимой Боняше, что приоткрыла чу-чуть дверцу для моего вдохновляющего и интригующего социопата КАЮШКИ.!!!!!!! Если честно я орала! Я так ждала и наделась и оно случилось))) drinks
Хочу увидеть реакцию Бонниты на Паркера, особенно если она поймет, что он вернулся благодаря ей)))) Бонкай! Мой горячо любимый и желанный союз)
Так, что не зря я мучаю этот сериал и себя. Осталось дождаться следующей субботы, да бы проникнуться возвращением моей Пусички) Я летаю я в раю!!!! tender
Спасибо за внимание и понимание ахахахах
 
113) Автор: Didima (11 февраля 2017 11:31)


На сайте с 16.02.2014
28 106
Цитата: Levana
А не объясняли, почему Энзо согласился стать человеком (как и Деймон), если лекарство возвращает "естественный возраст"?

Естественный возраст возвращается, если из этого человека потом выпьет лекарство вместе с кровью кто-то другой, и тот человек не погибнет. Как было с Кэтрин.
 
112) Автор: Levana (9 февраля 2017 23:39)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: MaryIn
про это отдельно объяснял кто-то из сценаристов или продюсеров в интервью..

вот это правильно, им вообще надо пояснения к каждой серии писать, чтобы все свои рояли прикрывать)
А не объясняли, почему Энзо согласился стать человеком (как и Деймон), если лекарство возвращает "естественный возраст"?

Цитата: MaryIn
- вернуться-то вернётся, вопрос в том, что мы увидим в итоге...

Я сейчас заплачу...
Не, я понимаю, конечно, что это наверное как-то нехорошо по отношению к поклонникам делены, но блин... меня от одного ее имени (моего имени, хочу отметить)) в контексте ДВ передергивает 3254239
 
111) Автор: MaryIn (9 февраля 2017 22:35)


На сайте с 7.05.2013
0 53
Цитата: Missis_Winchester
Но кажется мне, что с Ленкой что-то сделают и она в этом сезоне не вернется.

- вернуться-то вернётся, вопрос в том, что мы увидим в итоге...

Цитата: Levana
Почему из Гилберт нельзя откачать 2, 3, 10 пузырьков лекарства?

- про это отдельно объяснял кто-то из сценаристов или продюсеров в интервью... они поменяли правила, но доза лекарства, как была, так и осталась одноразовой... то есть, в один момент времени в мире может существовать только одно сущ-во с лекарством в крови, и там ещё был кажется намёк, на то, что оно взято из мира-отражения, где Кай тусил, поэтому не известно, как подействует...
Цитата: Levana
Че с ней будет, она в мистическом сне...

- тут тот же чувак пишет, что Кай не предполагал, что кто-то захочет выкачать лекарство из Елены... я лично сделала вывод, что скоро она должна проснуться, возможно это была та лазейка, при помощи которой можно обойти заклинание...
 
110) Автор: Missis_Winchester (6 февраля 2017 11:42)


На сайте с 15.04.2015
3 177
Цитата: Levana
Зачем убили Энзо
- отличный вопрос. Не скажу, что была в него влюблена так сильно, как Бонни, но, мать его ети, это слишком!
Цитата: Levana
бомон не дадут все равно
, что оооочень жаль. Мне понравилось, как Деймон перед ней извинялся, читая свое письмо на память. Сцена была жаркая и лично я ждала поцелуя. Но куда уж мне с моими желаниями, когда есть сценаристы. girl_cray2
Цитата: Levana
магию Бонни можно было вернуть и более гуманным способом
вполне согласна.

Цитата: Levana
Гилбертовна откроет свои шоколадные очи и кинется на шею своему сногсшибательному любителю виски с глазами-льдинками
- ваниль-ваниль-ваниль.
Но кажется мне, что с Ленкой что-то сделают и она в этом сезоне не вернется.
 
109) Автор: Levana (6 февраля 2017 11:09)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Иная
А его разве не заканчивают? Продлили что ле? У меня глаз задергался...

Выдыхай, бобер, выдыхай 055
Этого в смысле, восьмого)
 
108) Автор: Иная (6 февраля 2017 10:27)


На сайте с 15.12.2011
45 658
Цитата: Levana
Увидела тут промку нового сезона

А его разве не заканчивают? Продлили что ле? У меня глаз задергался...
 
107) Автор: Levana (6 февраля 2017 10:11)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Ну, про прошлую серию и говорить особо нечего - во всем виноват Стефан, это ясно 055 То есть будучи в себе, умея себя контролировать, сто лет отрываться, убивать и тр*ться, наслаждаясь жизнью страдая по Кэтрин, и подспудно все валить на брата - это вот такой ход good Надо взять на вооружение - только придумать кто во всем виноват заранее и вперед))
(вообще всего один рассвет без колечка и проблема как бы решена - но мы ж не ищем легких путей)

А, еще, конечно, кончина сирен, фирменная фишка ДВ - ввести персов, показать их предысторию, попытаться развить какую-то линию (впрочем, совершенно нелогичную - то Селин встает на путь искупления и делает что-то хорошее, то решает спалить весь город, про вторую вообще молчу - у нее прям так и написано на лице, что она из "хороших") - а потом просто взять и грохнуть, бессмысленно и беспощадно 3254239 типа все равно какая-то херня получается) 3254262

А вот последняя серия... чо ваще происходит? Почему из Гилберт нельзя откачать 2, 3, 10 пузырьков лекарства? Че с ней будет, она в мистическом сне... да и вообще как бы не развалится, хоть производство налаживай))
Зачем убили Энзо, моя не въехала, бомон не дадут все равно, магию Бонни можно было вернуть и более гуманным способом... или Плек все-таки грохнет своего аватара под конец и нам дадут НАДЕЖДУ??.. неее, о чем это я... в конце Гилбертовна откроет свои шоколадные очи и кинется на шею своему сногсшибательному любителю виски с глазами-льдинками hang2

Зы: Увидела тут промку нового сезона и очень она говорящая - Стефан смотрит вниз и такой явно "лишь бы не заржать", Деймон стоит с гордо поднятой головой - мол я пройду этот квест до конца 034
 
106) Автор: Вергилия (28 января 2017 13:13)


На сайте с 20.01.2013
9 615
Цитата: Din Johnovich
Ведьму таки зовут Глория! Эпизод 3.03

Огромное спасибо за помощь. 046
Теперь не придется сталкиваться с ошибкой и извиняться перед читателями за неправильное имя.
 
105) Автор: Din Johnovich (27 января 2017 23:59)


На сайте с 9.02.2015
0 2
Вергилия,

Ведьму таки зовут Глория! Эпизод 3.03 yes3

Цитата: Levana
И еще я открыла для себя Майкла-Энзо как певца, это же он поет Are we gone too far, are we lost our mind?.. в конце 8 серии, чудный голос, добавила себе в плей лист,


012

Цитата: Levana
ПЫСЫ: говорят, ОНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ


Мхахаха(дьвольский смех типа) girl_devil Деленушка! Бебебе 004
 
104) Автор: Вергилия (27 января 2017 21:11)


На сайте с 20.01.2013
9 615
Цитата: Levana
А ведь была какая-то Глория, кажется...

В этом-то и проблема, что вроде была, но она ли... Ладно время еще есть, если никто не подскажет, то так и оставлю.
Цитата: Levana
Я смотрела 3 и 4 целиком (не помню ничерта, особенно 4ый, там Сайлас был?..), 5 и 6 - первые несколько серий, 7 целиком, кажется, и сейчас уж решила досмотреть до фееричного финала)

В свое время 3 и 4 смотрела целиком, правда уже четвертый начала с задержкой в несколько недель, а то и месяц. К пятому преступила где-то так через год после окончания.
В четвертом банда МФ бегала в поисках лекарства, убила Кола, Стефана отправили отдыхать на дно озера и наконец-то они закончили школу. Вот и все основные события сезона. Сайлос развлекался уже в пятом, убив к примеру очередного мэра города.
Цитата: Levana
О, сорри, я не ответила, что ли? Совсем закрутилась. Добавляй)

Угу. С кем не бывает. *смеется*
С кодами сейчас закончу и добавлю.
 
103) Автор: Levana (27 января 2017 11:36)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Вергилия
Как теперь обзывать вернувшегося после очередного убиения специалиста по вуду? Глория?

А ведь была какая-то Глория, кажется...

Цитата: Вергилия
а просмотр сериала сперва забросила на финале четвертого сезона, но потом все-таки посмотрела пятый до якобы смерти Кэтрин.

Я смотрела 3 и 4 целиком (не помню ничерта, особенно 4ый, там Сайлас был?..), 5 и 6 - первые несколько серий, 7 целиком, кажется, и сейчас уж решила досмотреть до фееричного финала)

Цитата: Вергилия
PS: насколько ужасна глава после правки?

О, сорри, я не ответила, что ли? Совсем закрутилась. Добавляй)
 
102) Автор: Вергилия (27 января 2017 11:02)


На сайте с 20.01.2013
9 615
Цитата: Levana
вот ты пошутила, Свет

Если бы пошутила, а то серьезно нужна данная ведьма, а в наличии у меня из третьего сезона есть только серии с Элом. Но как на зло она в живых была пока данный Первородный спал в гробу. Как теперь обзывать вернувшегося после очередного убиения специалиста по вуду? Глория? Не знаю откуда в свое время вообще данное имя появилось, но сильно сомневаюсь, что оно верное.
Цитата: Levana
после 2го сезона ДВ для меня это бессмысленная и беспощадная мешанина лиц и событий

Вот почему в своей истории и беру после окончания второго сезона только имена персонажей (Финн благополучно жив, Кол также; родители спокойно отжили свой человеческий век и не пытаются убить детей; замена Фрейи мертва из-за чего мучаюсь с древнескандинавскими именами для нее; Тайлер оборотень...), а просмотр сериала сперва забросила на финале четвертого сезона, но потом все-таки посмотрела пятый до якобы смерти Кэтрин. На большее сил не хватило, и оставшаяся часть сезона просто была удалена с компьютера.
PS: насколько ужасна глава после правки?
 
101) Автор: Levana (27 января 2017 09:53)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Вергилия
из-за которой Клаус сестренку собственно и пробудил

вот ты пошутила, Свет 055
после 2го сезона ДВ для меня это бессмысленная и беспощадная мешанина лиц и событий

По поводу последних серий еще. ДВ такое ДВ - то есть медальончик Деймон вернулся и нашел, и все фаны делены такие - мимими, а то, что он деваху убил дабы доказать свою правоту - так это ладно, shit happens, как говорится.
Вообще хрень какая-то - то Деймон на все вкатал, Тайлера грохнул, всех и вся послал, вел себя как последний кусок..., а то вдруг очухался и давай грустно вздыхать, глядя на брата, которого опять подвел под монастырь.
Единственное, что его оправдывает в этот раз - так это то, что изначально он все-таки спасал Бонни, а не просто вляпался в неприятности. Но почему он оказался для сирены более легкой жертвой? Уж кто-кто, а он вроде бы всегда до последнего сопротивлялся любой попытке манипулировать им.

Еще несмотря на странновато-жутковатый бонзо, мне очень понравилось, как выглядела Бонни на балу, красавица.

И еще я открыла для себя Майкла-Энзо как певца, это же он поет Are we gone too far, are we lost our mind?.. в конце 8 серии, чудный голос, добавила себе в плей лист, а песня так и просится на саунд к сериалу в целом))) И ДА - ответ на оба вопроса 3254239

ПЫСЫ: говорят, ОНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ omg
 
100) Автор: Вергилия (26 января 2017 17:33)


На сайте с 20.01.2013
9 615
Люди добрые и неочень, кто помнит имя ведьмы из первой части третьего сезона (из-за которой Клаус сестренку собственно и пробудил)? Очень нужно.
 
99) Автор: Levana (23 января 2017 01:39)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Последняя серия даже местами понравилась, предыдущие сильно смахивали на мыльнооперный бред.
Пара Энзо и Бонни - кто здесь? Откуда, чо ваще происходит, ааа... 055 так шикарно начали тот сезон, и потом съехали, дав взамен пустышку. Нет, сам Энзо то неплох, но вот это "мы с тобой два убогих и нужны только друг другу" это не любовь, а псих.поддержка. С Деймоном она должна быть, в прошлом сезоне это стало так явно, а сейчас даже дружбу и ту похерили ради очередной великой псевдо-любви.

Со стелайном тоже не пойму, вроде и неплохо они смотрятся, а чего-то не дотягивает. Пожалуй, Стефан не кажется действительно влюбленным. Возможно после стелены. В дружбе стелайна изначально был хороший потенциал, но он благополучно угроблен. Да и вообще, если подводить какой-то итог - только форвуд и был реален, только он и заставлял сопереживать.

Елена... Это вообще песня. Осталось ее только канонизировать там у них - они ей уже практически молятся все, а уж святая невинность ей приписываемая... Брр. Кстати говоря, когда Кэролайн кинулась на защиту детей отодвинув Стефана, сразу невольно вспомнилась ситуация с Джереми. Нет, определенно Елена женщина сомнительных моральных принципов и устоев 013 неудивительно, что даже Сибил ее не одолеть)

Кстати, я так понимаю, что Кэтрин у Кейда? Может они там опять чего-нибудь сломает и она выберется?

В общем сериал умирает медленно, но почти безболезненно, потому что жалеть уже не о чем и некого.
 
98) Автор: Levana (5 декабря 2016 13:52)


На сайте с 21.12.2010
151 4096
Цитата: Cudzinec
А с Кэролайн. Он вообще в себе? Что значит - ты им никто?

Мда... я конечно не смотрю, но она вроде как их выносила и была им мамой все это время, и он сам ее отпустил и подталкивал друзьям помогать. Все, передумал?) Как... по-плековски 027

Насчет Тайлера - видать послал их актер далеко и надолго)) А может просто не знали, куда его приткнуть уже - вроде и раньше не убили (как только протянул столько), и слить окончательно все не решались. А по-плековски опять же - лучше мертвый, чем где-то там живой и возможно, недайбох, счастливый.

Чем дольше идет проект, тем проще представить Плек или в хоккейной маньячной маске, или с косой 055
 
97) Автор: Didima (5 декабря 2016 12:36)


На сайте с 16.02.2014
28 106
Действительно, в этом сезоне, финальном могли бы забацать сюжетную линию поинтереснее, без этой чуши о Каде и аде (прям в рифму).
И мне одной до сих пор не дает покоя гибель Тайлера? Сценаристы хоть помнят, что вновь сделали его оборотнем в конце 6-го сезона? Как-то слишком легко он позволил Дэймону напасть на себя, даже не боролся. А потом, когда Сальваторе не убил его сразу и оставил его истекать кровью в машине, Тайлер должен был регенерировать и, соответственно, не умер бы.
 
96) Автор: Cudzinec (4 декабря 2016 22:08)


На сайте с 21.01.2011
644 6724
Какой же жуткий ООС в этой серии. Аларика просто пережевали и выплюнули, иначе не могу назвать то, что сделали с персонажем в 6 серии.
Вот как объяснить то, что случилось?
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th