Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Бэтмен / Batman
смотреть посты по данному фандому
Superhero in a mask.

Год: 1939 (первое появление в комиксе) – н.в.
Производство: США
Автор идеи: Боб Кейн (Bob Kane) – концепция, создание; Билл Фингер (Bill Finger) – соавтор
Издательство: DC comics

«Бэ́тмен» (англ. Batman) – вымышленный супергерой, персонаж комиксов, не раз экранизированный как в мультипликационном, так и в кинематографическом варианте.

По сюжету Бэтмен является тайным альтер-эго миллиардера, филантропа и любимца женщин Брюса Уэйна. В детстве Брюс потерял родителей и после решил бороться с преступностью в своем городе Готэме, создав для себя еще одну личность – героя в костюме летучей мыши. Семью Брюсу заменяет дворецкий его родителей Альфред, а напарниками являются комиссар Гордон, его последователь Робин и супергероиня Бэтгерл.

Среди самых ярких врагов Бэтмена отмечены Джокер, Двуликий, Пингвин, Пугало и Ядовитый Плющ, а так же Женщина-Кошка, с которой героя связывают неоднозначные отношения.

У каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, и в конце концов история Бэтмена – это история взлетов и падений, история о справедливости и добре, история любви и долга. История о том, как обычный человек может стать настоящим героем.

Бэтмен занимает второе место в списке самых популярных персонажей комиксов, уступив лишь Супермену, поэтому, естественно, его история экранизирована множество раз. Помимо появления персонажа в более чем семи тысячах выпусков комиксов, о Бэтмене есть множество мультипликационных проектов, а также фильмов и телесериалов.

Самые ранние экранизации:
Бэтмен (телесериал) – 1943 год (15 серий, режиссёр — Ламберт Хилльер, Бэтмен — Льюис Уилсон)
Бэтмен и Робин (сериал) – 1949 год (15 серий)
Бэтмен (телесериал) – 1966 год (120 серий/3 сезона)
Бэтмен (фильм) – 1966 год (режиссёр — Лесли Х. Мартинсон, Бэтмен — Адам Уэст, бюджет — $1 377 800)

Более поздние экранизации:
Бэтмен (фильм) – 1989 год (режиссер – Тим Бертон, Бэтмен – Майкл Китон, сборы – $411 000 000)
Бэтмен возвращается (фильм) – 1992 год (режиссер – Тим Бертон, Бэтмен – Майкл Китон, сборы – $266 000 000)
Бэтмен навсегда (фильм) – 1995 год (режиссер – Джоэл Шумахер, Бэтмен – Вэл Килмер, сборы - $336 000 000)
Бэтмен и Робин (фильм) – 1997 год (режиссер – Джоэл Шумахер, Бэтмен – Джордж Клуни, сборы $238 000 000)

Современной экранизацией является кино-трилогия о Бэтмене, созданная британским режиссером Кристофером Ноланом с Кристианом Бейлом в роли Брюса Уэйна/Бэтмена.
Бэтмен: Начало – 2005 год (бюджет - $150 000 000, сборы – $372 710 015)
Темный рыцарь – 2008 год (бюджет – $185 000 000, сборы $1 001 921 825)
Темный рыцарь: возрождение легенды – 2012 год (бюджет – $250 000 000, сборы – $1 013 114 000)

В главных ролях:
Бэтмен (Брюс Уэйн) – Льюис Уилсон (1943 год); Адам Уэст (1966 год); Майкл Китон (1989 и 1992 года); Вэл Килмер (1995 год); Джордж Клуни (1997 год); Кристиан Бейл (2005, 2008 и 2012 года)
Робин – Дуглас Крофт (1943 год); Крис О'Доннел (1995 и 1997 года); Джозеф Гордон-Левитт (2012)
Альфред – Алан Напье (1966 год); Майкл Гоф (1989, 1992, 1995 и 1997 года); Майкл Кейн (2005, 2008 и 2012 года)
Джим Гордон – Нил Хэмилтон (1966); Пэт Хингл (1989, 1992, 1995 и 1997 года); Гэри Олдмен (2005, 2008 и 2012 года)
Бэтгерл (Барбара Уилсон) - Алисия Сильверстоун (1997 год)
Джокер – Сизар Ромеро (1966 год); Джек Николсон (1989 год); Хит Леджер (2008 год)
Двуликий (Харви Дент) – Билли Ди Уильямс (1989 год); Томми Ли Джонс (1995 год); Аарон Экхарт (2008 год)
Бэйн - Джип Свенсон (1997 год); Том Харди (2012)
Женщина-Кошка (Селина Кайл) – Ли Меривезер (1966 год); Мишель Пфайффер (1992 год); Энн Хэтэуэй (2012 год)
Пингвин (Освальд Кобблпот) – Дэнни ДеВито (1992 год); Бёрджесс Мередит (1966 год)
Пугало (Джонатан Крейн) – Киллиан Мерфи (2005, 2008 и 2012 годы)
Загадочник - Фрэнк Горшин (1966 год); Джим Кэрри (1995 год)
7040 27 от 9-09-2012, 00:05
 
27) Автор: Натали Поттер (17 июля 2015 02:32)


На сайте с 15.07.2015
2 32
Смотрела не все фильмы про Бэтмена, ну не мое это. Вроде все хорошо и актеры и спецэффекты, но по мне, так чего-то не хватает. Видимо развелось очень много фильмов про супер героев - выбирай на вкус)))
 
26) Автор: NeAlisa (14 сентября 2012 16:49)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Schcuryk
Лично я не могу серьезно и без ехидства воспринимать этот фильм не из-за Нолана, Бейла, мрачной атмосферы и т.д. а из-за самой идеи

Ну вот да, согласна. Т.е. чисто для развлечения и посмотреть спецэффекты, то меня и ЖЧ повеселил, и "Люди Икс" в свое время, но я ничего не ждала сверхъестественного от этих фильмов, и они без претензии на что-то такое. Просто качественное развлекательное кино.

Цитата: Bobski
качество относительно смотрибельное уже, да?

Ну как, пиратская запись, съемки из кинотеатра. Но я относительно смотрибельное нашла
 
25) Автор: Bobski (14 сентября 2012 16:23)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Просто вбила в поисковик и нашла. На моем любимом сайте он просто пока еще хренового качества висит, так я всегда на my-hit.ru все смотрю

спасибо большое, я на filmix.net смотрю, но там обычно только вышедшие уже на DVD фильмы, а Бэтмен выйдет только в ноябре-декабре. качество относительно смотрибельное уже, да?
Цитата: Schcuryk
А если вспомнить фильм с Клуни, то "бронеколготчик" очень даже лестное название для человека-летучая мышь

ой, не напоминай про этот фэйл с сосками и блестящими задницами))
Цитата: Schcuryk
Думаю, что одеть маску и черный плащ не единственный метод борьбы со всем вышеперечисленным

ну, если ты смотрела фильм внимательно, то ты слышала, как Уэйн говорил, что как Брюс Уэйн он ничего не добьется (его родители тоже боролись, ну и напоролись, как говорится), а как символ у него есть шанс, нося маску, он так оберегает своих близких. кроме того, у него есть друзья в полиции, которые помогают ему со стороны закона. и то, юный Джон Блэйк, полицейский, осознает, что значок далеко не всегда помогает бороться с несправедливостью, что закон порой связывает руки, и он выбирает путь Уэйна, уходит из полиции и становится новым Бэтменом. я не говорю о том, что бороться с преступностью можно только так, это бред, конечно, но в фильме философия состоит в том, что когда уже другие варианты перепробованы, остается только это
Цитата: Schcuryk
Я кстати вторую часть посмотрела. Ну, скажу честно, первая мне понравилась больше. Боюсь третью часть совсем не осилю

мне тоже вторая понравилась меньше первой, но третья понравилась почти так же, как первая)) третья больше на первую похожа, на вторую вообще нет
 
24) Автор: Schcuryk (14 сентября 2012 16:12)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Bobski
я не обижаюсь на то, что моего любимого героя назвали бронеколготочником, а любимый фильм - нудятиной, сегодня у меня слишком хреновый день, чтобы с кем-то спорить из-за такой фигни.

А если вспомнить фильм с Клуни, то "бронеколготчик" очень даже лестное название для человека-летучая мышь)))
Лично я не могу серьезно и без ехидства воспринимать этот фильм не из-за Нолана, Бейла, мрачной атмосферы и т.д. а из-за самой идеи, в которой человек-мультимиллионер решает бороться со злом мира сего мстя за смерть родителей...(самая лучшая суперспособность- это деньги)
Цитата: Bobski
человека могут убить средь бела дня, и всем наплевать, где есть преступники, которые грабят и убивают потому, что хотят выжить, и те, что это делают только для удовольствия, террористы, готовые положить жизни за идею, слепо верящие в нее, закон, который не действует тогда, когда нужно, власть, которая предпочитет скрывать правду от людей, кормя всех сладкой ложью, и так далее.

Думаю, что одеть маску и черный плащ не единственный метод борьбы со всем вышеперечисленным.

Я кстати вторую часть посмотрела. Ну, скажу честно, первая мне понравилась больше. Боюсь третью часть совсем не осилю.

 
23) Автор: NeAlisa (14 сентября 2012 16:01)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Bobski
ой, а где ты его нашла, он уже есть в Интернете? я бы с удовольствием сейчас пересмотрела, это подняло бы мне настроение))

Есть. Я, правда, не вспомню сайт. Просто вбила в поисковик и нашла. На моем любимом сайте он просто пока еще хренового качества висит, так я всегда на my-hit.ru все смотрю.
 
22) Автор: Bobski (14 сентября 2012 15:37)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Ну, за не имением на сайте оных, говорим с тобой

вот я и сказала, что я считаю, что это драма. и проблемы, показанные в фильме, считаю более чем злободневными, по крайней мере для меня. город, в котором человека могут убить средь бела дня, и всем наплевать, где есть преступники, которые грабят и убивают потому, что хотят выжить, и те, что это делают только для удовольствия, террористы, готовые положить жизни за идею, слепо верящие в нее, закон, который не действует тогда, когда нужно, власть, которая предпочитет скрывать правду от людей, кормя всех сладкой ложью, и так далее. единственное, что для меня стало фантастичным в этом фильме, так это сам Бэтмен. ведь в реальной жизни ни один идиот не встанет по ту сторону, потеряв все, всем плевать)) я понимаю, что фильм нравится далеко не всем, это даже не обсуждается, и у всех разное видение и понимание. лично для меня это кино стало особенным, я нежно люблю его, его персонажей, его атмосферу. я не обижаюсь на то, что моего любимого героя назвали бронеколготочником, а любимый фильм - нудятиной, сегодня у меня слишком хреновый день, чтобы с кем-то спорить из-за такой фигни. я просто предложила его посмотреть, поделилась тем, что я так люблю. ну нет, так нет))
Цитата: NeAlisa
Мы о последнем фильме говорили, этого года который

ой, а где ты его нашла, он уже есть в Интернете? я бы с удовольствием сейчас пересмотрела, это подняло бы мне настроение))
 
21) Автор: NeAlisa (14 сентября 2012 14:46)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Рамзесочка
Не знаю, какого Бэтмена ты смотрела, кто хоть играл главную роль?

Мы о последнем фильме говорили, этого года который.

Цитата: Рамзесочка
Правда, драмой я бы ни один фильм не назвала. Бэтмен это скорее мрачная сказка для взрослых.

Ну, это мы с Бобски обсуждали, что это серьезная драма.

Цитата: Рамзесочка
Ну ты сравнила.

Я привела примеры того, что считаю драмой и что люблю в свете обсуждения Бэтмена как драмы)

Цитата: Schcuryk
Как точно ты передала мое восприятие этого фильма.

biglaugh

Цитата: Bobski
а драмой новую трилогию назвала не я, а академики и ребята из Золотого глобуса, я склонна им верить, в кино и жанрах они разбираются побольше моего))

Ну, за не имением на сайте оных, говорим с тобой))
 
20) Автор: Bobski (14 сентября 2012 11:40)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
NeAlisa, да нет, ты никого не обидела)) спасибо, что посмотрела фильм по моему совету, мне жаль, что он тебе не понравился, и ты потратила время зря. по поводу нудятины, в этом жанре пока снимает только Теренс Малик, а драмой новую трилогию назвала не я, а академики и ребята из Золотого глобуса, я склонна им верить, в кино и жанрах они разбираются побольше моего))
 
19) Автор: Schcuryk (14 сентября 2012 10:42)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: NeAlisa
Но супергерой в бронеколготках мной как серьезный фильм не воспринимается априори.

biglaugh Как точно ты передала мое восприятие этого фильма.
 
18) Автор: Рамзесочка (14 сентября 2012 10:28)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: NeAlisa
но это не драма, это нудятина

Не знаю, какого Бэтмена ты смотрела, кто хоть играл главную роль?
Правда, драмой я бы ни один фильм не назвала. Бэтмен это скорее мрачная сказка для взрослых.
Цитата: NeAlisa
сериал М.Э.Ш., в котором великие актеры смогли показать и юмор, и боль, и трагедию. Одна из тех вещей, в которой серии были самые разные, и чисто развлекательные и веселые, и очень глубокие, наполненные смыслом. Великое произведение определяет не год его создания, а его глубина, многоуровневость, когда каждое соприкосновение с ним открывает для тебя что-то новое.

Ну ты сравнила.
М.Э.Ш. - серьезное произведение, и пусть некоторые эпизоды развлекают и забавляют, для меня это почти тот же уровень, что и фильм "Апокалипсис сегодня"
А Бэтмен - кино для развлечения. Мне трилогия Нолана понравилась, особенно последний фильм
 
17) Автор: NeAlisa (14 сентября 2012 06:25)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Итак, провела я эксперимент. Не смогла выяснить, какого Бэтмена я смотрела до этого. Их слишком много, а перебирать было лень. Но если тот фильм был еще ничего, хотя второй раз смотреть мне не хочется, то этот я даже до конца досмотреть не смогла.
Не хочу никого обидеть, но это не драма, это нудятина. И это говорит человек, который и арт-хаус периодически смотрит. Нет, я не спорю, для любителей этой тематики это может быть и круто, но я пришел, увидел, захрапел.
Все-таки я люблю драму, которая разворачивается в жизни реальных людей и их истории. Ну в крайнем случае в хорошем фэнтези, где создаются вымышленные миры, аллегории с человеческими проблемами и драмами. Могу привести примеры даже. Например, я очень люблю сериал М.Э.Ш., в котором великие актеры смогли показать и юмор, и боль, и трагедию. Одна из тех вещей, в которой серии были самые разные, и чисто развлекательные и веселые, и очень глубокие, наполненные смыслом. Великое произведение определяет не год его создания, а его глубина, многоуровневость, когда каждое соприкосновение с ним открывает для тебя что-то новое. Так и тут.
Или «Семь жизней». Вот, где драма.
Из фантастического так сходу вспомнился, из того, что смотрю сейчас, это «Игра Престолов». Вымышленные миры, реальные проблемы. Утрированные, конечно, и как любое кино, рассчитанные на своего зрителя, зрелищные. В конце концов, это работа, и люди зарабатывают деньги, но все же вот, где драма.
У всего этого есть и поклонники и противники. Но супергерой в бронеколготках мной как серьезный фильм не воспринимается априори. И просмотр фильма мое мнение не изменил. Сорри, но я предупреждала, что скорее всего так и будет. Кино не про меня, у меня вкусы другие)
 
16) Автор: Рамзесочка (9 сентября 2012 19:50)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Обожаю Бартона, так что его фильмы конечно посмотрела( хотя, это не в счет, потому что фильмы Тима Бартона- это Бартон, Бартон и Бартон, может, немного изуродованной Хелены и загримированного Деппа xaxa)
Еще я Клуни люблю, поэтому с ним видела всё( хотя именно Бэтмена лучше было пропустить)
Фильмы Нолана начала смотреть из-за Бэйла, и они действительно оказались лучшей версией. Для меня и они и Мстители - кино одного типа, когда на пустом месте талантливыми людьми создано что-то интересное
 
15) Автор: Bobski (9 сентября 2012 15:29)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Ну, это не показатель. У нас теперь все с таким рейтингом

xaxa xaxa даааа))) Хранители против Ну, погоди, конечно, нервно курят в сторонке biglaugh как и все остальные фильмы с рейтингом NC-17))
 
14) Автор: NeAlisa (9 сентября 2012 15:16)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Bobski
шикарно! а можно мне это слово использовать в своем фике о Бэтсе, а?))

Да ради бога)

Цитата: Bobski
и в-третьих, потому, что у них рейтинг 18+

Ну, это не показатель. У нас теперь все с таким рейтингом biglaugh

Цитата: Bobski
зато будешь иметь представление о том, что это за кино такое))

Да представление я имею. Просто я уже большая девочка со сложившимися вкусами. Вряд ли меня это цепанет, но я готова провести этот эксперимент

Цитата: Bobski
сюжет про порно с Суперменом и секс с тентаклями - это выше моего понимания))

Что-то мне подсказывает, это очень хорошо, что я не знаю кто эти т-что-то-там-кали
 
13) Автор: Bobski (9 сентября 2012 15:03)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Ну хорошо, бронеколготки

xaxa xaxa шикарно! а можно мне это слово использовать в своем фике о Бэтсе, а?))
Цитата: NeAlisa
Нет, этого зверя я не знаю

не удивлена)) они не попсовые герои. во-первых, потому, что они сняты не по серии детских комиксов, а по серьезному графическому роману, во-вторых, они как и Бэтмен не обладают суперсилой, простые люди, и в-третьих, потому, что у них рейтинг 18+ biglaugh ну и вообще фильм для простого зрителя очень тяжелый, мрачный, заумный, и он так отличается от остальных фильмов "жанра", что его не приняли любители попкорн муви а-ля Мстители))
Цитата: NeAlisa
Ты знаешь, я, возможно, даже посмотрю его. Но практика показывает, что для меня это фильмы на один раз

зато будешь иметь представление о том, что это за кино такое)) я своей подруге недавно показала Бэтмена, она никогда не была заинтересована в супергероях, да и фильм согласилась смотреть от нечего делать... на премьеру заключительной части трилогии мы уже пошли вместе, да она еще и компанию собрала, и когда начались титры, хлопала громче всех biglaugh
Цитата: NeAlisa
Ой, нет, предпочитаю оставаться в счастливом неведении

вот-вот. я сама бы предпочла, но любопытство взяло верх, и теперь я ужасаюсь с того, что курят в издательствах DC и Марвел, что их так штырит... сюжет про порно с Суперменом и секс с тентаклями - это выше моего понимания))
 
12) Автор: NeAlisa (9 сентября 2012 14:49)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Var_Vara_
Сколько раз говорить, што это не лосины

Ну хорошо, бронеколготки))

Цитата: Bobski
ну Темного рыцаря из всех фильмах о героях я могу сравнить только с Хранителями. но их ты точно не видела

Нет, этого зверя я не знаю)

Цитата: Bobski
я не уговариваю тебя посмотреть фильмы Нолана, это твое дело, я просто говорю о том, что его не поставить в один ряд с другими фильмами о героях, он стоит особняком. а как жанр Темный рыцарь, повторюсь, драма, и лично я драмы люблю))
Ты знаешь, я, возможно, даже посмотрю его. Но практика показывает, что для меня это фильмы на один раз.

Цитата: Bobski
Лис, фильмы это еще что, их не так много на самом деле, а вот знала бы ты сколько раз переписывались эти же самые истории в комиксах...

Ой, нет, предпочитаю оставаться в счастливом неведении))
 
11) Автор: Bobski (9 сентября 2012 14:39)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Да щаз! Мы тут уже замучились странички создавать. Наснимали тут

ыыы biglaugh ну Темного рыцаря из всех фильмах о героях я могу сравнить только с Хранителями. но их ты точно не видела, я даже более чем уверена, и это тоже мощнейшая драма))
Цитата: NeAlisa
Я говорила именно про жанр. Я не понимаю истерии по чувакам в лосинах, которые могут справиться с проблемами только при помощи суперсил или технически нереальной техники

ну, если жанром считать то, что они все рассказывают про супергероев)) просто если сравнить даже вышедшие этим летом фильмы - Мстители, Новый ЧП и Темный рыцарь - ни один из них не относится к одному жанру. такого жанра, как "супергеройское кино" пока что нет)) и опять же, в новой трилогии Бэтмена техника более чем реальная, то есть она работает на самом деле. я не уговариваю тебя посмотреть фильмы Нолана, это твое дело, я просто говорю о том, что его не поставить в один ряд с другими фильмами о героях, он стоит особняком. а как жанр Темный рыцарь, повторюсь, драма, и лично я драмы люблю))
Цитата: NeAlisa
Например, Человек-паук меня уже откровенно бесит. И если его переснимут еще хотя бы один раз – я закричу

xaxa не, ну вот тут согласна, хотя новый Паучок мне понравился, нужно было сразу так снимать)) Лис, фильмы это еще что, их не так много на самом деле, а вот знала бы ты сколько раз переписывались эти же самые истории в комиксах... m0166 m0166
Цитата: Var_Vara_
Сколько раз говорить, што это не лосины

угу, Бэтмен в костюме из кевлара, лосины это по части Паучка и Кэпа))
 
10) Автор: Var_Vara_ (9 сентября 2012 14:35)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Цитата: NeAlisa
по чувакам в лосинах

Сколько раз говорить, што это не лосины xaxa
А вообще, я все-таки считаю, что истории разные. Бэтмен везде Бэтмен, конешно, но сюжет отличается, вселенных много)
 
9) Автор: NeAlisa (9 сентября 2012 14:23)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Bobski
как видишь, Бэтменов много, они все разные, а фильмы Нолана до того реалистичны, что легко представить, что он существует в нашем мире.

Я вижу, что много было снято фильмов. Просто я вижу разницу в качестве, например, и я даже могу сказать, что из ряда одинаковых историй мне нравится больше. Но это одинаковые истории. И расхождения не значительны.
Цитата: Bobski
Даша, вот не поверишь, Мстителей и ЖЧ сравнивать с новой трилогией о Бэтмене язык не поворачивается. Бэтмен - это мрачная драма, триллер, те фильмы - это фантастические боевики с комедийной начинкой. я понимаю, это легко говорить "такие фильмы", имея ввиду кино о героях, но они все разные даже по жанрам))

Я досмотрела до конца одного какого-то. Что-то еще было, но я начинала и меня не цепляло, выключала. Я не сравниваю, может быть поджанры и разные, я не спорю, но сама тематика супергероев меня не привлекает. При всем при этом я положительно отношусь к фантастике, и к фэнтези, и много к чему. Но вот эти заходы не про меня.

Цитата: Bobski
так он такой один пока что

Да щаз! Мы тут уже замучились странички создавать. Наснимали тут biglaugh

Цитата: Bobski
не, сериалы это не мое. а я не могу понять истерии по поводу сериалов))

Не, я не про вид. Я понимаю и то, и то. В конце концов, сериал, это очень длинный фильм с множеством историй. Я говорила именно про жанр. Я не понимаю истерии по чувакам в лосинах, которые могут справиться с проблемами только при помощи суперсил или технически нереальной техники. Но именно поэтому я посмотрела МЧ и какого-то из Бэтменов. Ну хоть какая-то доля реальности. Например, Человек-паук меня уже откровенно бесит. И если его переснимут еще хотя бы один раз – я закричу.
Ну вот одно и то же. Ну понятно, что сегодня сделать красивую картинку проще, лучше техническая оснащенность, новые технологии. Но блин! Из раза в раз одни и те же истории. Я даже не глядя фильм, знаю о чем он. Это скучно.
 
8) Автор: Bobski (9 сентября 2012 13:57)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
смотрела какого-то Бэтмена, но какого, даже и не помню

как видишь, Бэтменов много, они все разные, а фильмы Нолана до того реалистичны, что легко представить, что он существует в нашем мире. Бэтмен без суперспособностей, он простой человек, его враги тоже более чем обычные преступники, которых и в нашем мире хватает, плюс в Бэтмене нет нарисованных спецэффектов, как в других фильмах о супергероях, и весь арсенал Бэтмена - настоящий, то есть костюм правда защищает от пуль, а автомобиль - ездит
Цитата: NeAlisa
Смотрела ЖЧ, но исключительно из-за Дауни-мл. Мстителей вот глянула. Но все равно это не то, на что я захочу сходить в кино

Даша, вот не поверишь, Мстителей и ЖЧ сравнивать с новой трилогией о Бэтмене язык не поворачивается. Бэтмен - это мрачная драма, триллер, те фильмы - это фантастические боевики с комедийной начинкой. я понимаю, для тех, кто не интересуется, это все одно - кино о героях, но они все разные даже по жанрам))
Цитата: NeAlisa
просто меня удивляет истерия по поводу таких фильмов

так он такой один пока что biglaugh
Цитата: NeAlisa
Мне, вон, Кости нра

не, сериалы это не мое. а я не могу понять истерии по поводу сериалов)) так что да, тут каждому своя трава xaxa
 
7) Автор: NeAlisa (9 сентября 2012 13:40)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
А для меня и то и то хрень. Хотя я признаю, что эта хрень лучше той хрени, и я даже иногда могу посмотреть подобную хрень. Я смотрела какого-то Бэтмена, но какого, даже и не помню. Смотрела ЖЧ, но исключительно из-за Дауни-мл. Мстителей вот глянула. Но все равно это не то, на что я захочу сходить в кино. А так, вечерком, от нечего делать - пойдет.
Не хочу никого обидеть, просто меня удивляет истерия по поводу таких фильмов. Ну, дело вкуса, наверное.
Мне, вон, Кости нра))
 
6) Автор: Bobski (9 сентября 2012 00:44)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: NeAlisa
Знаете, мне почти страшно жить в мире, где эта хрень собирает миллиарды...

достойные сборы достойного фильма, качество на высоте, Оскары заслуженные. ты посмотри на Сумерки, вот где несправедливость - фильмы сняты ужасно, а какая фанатская база и сборы огромнейшие))
 
5) Автор: NeAlisa (9 сентября 2012 00:31)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Bobski
деньги были приоритетом, тогда фильмы по миллиарду не собирали))

Знаете, мне почти страшно жить в мире, где эта хрень собирает миллиарды...
Пойду, посплю biglaugh
 
4) Автор: Bobski (9 сентября 2012 00:28)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Цитата: Var_Vara_
И вообще, тебе должно быть больше за Шумахера стыдно

за него мне не стыдно, это просто бесполезно. к тому же бытует мнение, что это студия на него надавила и "Бэтмен и Робин" получился именно таким, каким хотели Ворнеры, а сам Шумахер хотел снимать мрачняк жестче чем у Нолана, но... не дали. деньги были приоритетом, тогда фильмы по миллиарду не собирали))
 
3) Автор: Var_Vara_ (9 сентября 2012 00:23)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Цитата: Bobski
у тебя тут столько ляпов, мне аж стыдно стало

У меня это чувство атрофировано. Но сорри)
И вообще, тебе должно быть больше за Шумахера стыдно biglaugh
 
2) Автор: Bobski (9 сентября 2012 00:14)


На сайте с 29.11.2010
216 5273
Var_Vara_, и ты еще спрашиваешь? biglaugh ща пойду ругаться в аську, у тебя тут столько ляпов, мне аж стыдно стало!)))

Лис, баннер отличнейший, спасибо большое, красота))
 
1) Автор: Var_Vara_ (9 сентября 2012 00:09)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Бобски, я знаю, ты этого ждала)
Если я где-то что-то пропустила - пни меня в аську, я чуть не свихнулась от количества экранизаций
Лис, баннер шикарный! Хотя я, конечно, надеялась на Джокера biglaugh
И Бэтмена я даже после этого описания люблю heart
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }