Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Fight the dead. Fear the living

Год: 20010 – н.в.
Всего 5 сезонов, 61 эпизод
Производство: США
Автор идеи: Фрэнком Дарабонтом - автор комиксов, Фрэнк Дарабонт
Жанр: ужасы, триллер, драма
Рейтинг: NC-17, 18+
Мировая премьера состоялась 31 октября 2010 года.

«Ходячие мертвецы» (англ. The Walking Dead) – американский пост-апокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом.

События сериала разворачиваются в пост-апокалиптических Штатах. Главный герой, шериф Рик Граймс, приходит в себя в больнице и, поняв, что случилась катастрофа, решает во что бы то ни стало найти жену и сына. При развитии сюжета он старается выжить, борется с восставшими мертвецами и встречает немало других выживших, как и он. Благодаря лидерским качествам он возглавляет группу уцелевших людей, и они вместе ищут способ сохранить свои жизни среди нового, враждебного для них мира.

Рик Граймс, его семья и все выжившие после катастрофы путешествуют в поисках безопасного места для жилья. И их главный враг вовсе не "зомби" - а страх.

В главных ролях:
Эндрю Линкольн - Рик Граймс
Джон Бернтал - Шейн Уолш
Сара Уэйн Кэллис - Лори Граймс
Лори Холден - Андреа
Джеффри ДеМанн - Дейл Хорват
Стивен Ён - Гленн
Чендлер Риггз - Карл Граймс
Норман Ридус - Дэрил Диксон
Мелисса МакБрайд - Кэрол Пелетье Повторяющаяся
Лорен Коэн - Мэгги Грин
Скотт Уилсон - Хершел Грин
Данай Гурира - Мишонн
Майкл Рукер - Мерл Диксон
Дэвид Моррисси - Филипп Блейк / «Губернатор»
Эмили Кинни - Бет Грин
Чад Коулмэн - Тайриз
Соникуа Мартин-Грин - Саша
5827 126 от 18-02-2015, 01:57
 
126) Автор: missis_Northman (6 марта 2018 17:51)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Цитата: Cudzinec
Я никогда не считала Рика лидером, его просто выбрали, и он согласился, собсно даже не помню, чтоб у него выбор был, он, мне кажется, и не лидер по натуре, но вот так получилось...

Не соглашусь, Слешевна. Рик всегда хотел этого лидерства. Это читалось во всех его действиях с самого начала сериала. Он действовал по принципу "Шериф в городе". И если сперва реально было интересно на это всё смотреть, то со временем это всё скатилось в полный треш, так как ты права, Рик совсем не лидер, но нет страшнее людей, которые мотивируют себя до такой степени, что им и вправду начинает казаться, что они охрененно справляются и кто, если не онЕ. ИМХО, конечно.
Ниган, конечно, подонок, но в целом он не надевает белое пальто время от времени. В глобальном да, есть размышления, что он всех спас, что без него пипец, но в целом... Он поступает плохо и не скрывает этого. Но большинство его действий всё же обращены на благо людям, которые идут за ним. Ему не надо каждый день что-то доказывать себе. Он просто сделал всё изначально так, что он априори лидер. Что никто и помыслить особо не может, что нет. И да, для него люди таки ресурс. А не просто кучка путающихся под ногами человечков, которые каждый раз глупо умирают. Да, он по складу характера психопат, Но, опять-таки, в политику, тем более, большую, нормальные люди и не пойдут. Тем более, в таких условиях. Но ведь и Рик хочет быть тем самым главным. Иначе бы не лез во все общины с обещанием, что поведёт за собой народ. Но вот куда он их поведёт? У Нигана хотя бы есть свои цимусы, а что у Рика? Те же обязаности да за меньшей проффит. Какое-то особое уважение в сравнении? Ну может быть, но тоже ведь были прецеденты, что Рик вступал в острые контры с ослушавшимися? Так что, возвращаюсь к нашим баранам, Рик хочет власти, жаждет ее. Только сам не понимает, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Там дальше по комиксу будет интересный монолог Нигана с лидером общины, которой нет в сериале. И этот монолог, имхо, прекрасно раскрывает его натуру. В сериале сделали подобие в диалоге с Габи, но смысл потерялся, потому что события вовсе не такие глобальные были, как в комиксе. Вообще советую тебе к комиксу обратиться. ТАм все гораздо жестче, но вместе с тем глубже что ли. Комикс мне нравится больше, ежели чо. И персонажи те мне тоже нравятся.

Просто меня бесит, как обесценили персонажей комикса создатели сериала. Ну просто нереально бесит. И я не про Рика. Рик как раз таки очень похож действиями на комиксного. Но частично.
И да
в общем, ничего хорошего я уже от этого сериала, к сожалению, не жду. с учетом...
 
125) Автор: Kovac (6 марта 2018 15:30)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Я тоже посмотрела новые серии.
Так и думала, что Ниган Рика во всем обвинит, даже мысленно видела эту сцену и она практически дословно повторилась в реале.
Ну, что сказать...
Я никогда не считала Рика лидером, его просто выбрали, и он согласился, собсно даже не помню, чтоб у него выбор был, он, мне кажется, и не лидер по натуре, но вот так получилось... Будь я на месте Рика?.. Хмм, вряд ли получилось дружить домами с Ниганом, меня тошнит от людей, применяющих насилие неоправданно, разжигающих порочные и низменные инстинкты у итак не слишком одухотворенных личностей. Да, конечно, управа на таких требуется, да, конечно, хорошо, что они не шатаются бесцельно, но с другой стороны без сильного лидера как Ниган их было бы так просто перебить...
Нет, Нигану нет прощения. Но как персонаж он необходим этому шоу, без подобного антогониста потеряется смысл, мне таки никто в ХМ не понравился, это в БХМ мне все семейство симпатично, а тут... Ну, пусть будет Ниган, конечно, смотреть-то на что-то надо, тем более что Дэрила, видимо, так и не сделают более активным персонажем, так что собсно и смотреть то кроме Нигана не на кого.
 
124) Автор: missis_Northman (6 марта 2018 11:45)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Ну, и хде же все те полтора человека, кто смотрел со мной сериал раньше? xaxa

На самом деле я посмотрела старт нового сезона после хиатуса и мне есть чо сказать. По традиции, как и в предыдущем сезоне, не очень приятное для нашего альфача Рика boss Но чито поделать, если смотреть на его пафосное толкание речей и совершенно нелогичные метания просто невыносимо уже?

Видит Бог, я очень любила его персонажа... где-то сезона четыре, если не больше, но затем... В общем, по двум новым сериям:


На этом всё. Не гневитесь на мну. Это был мой крик души.
 
123) Автор: Мецу (30 января 2017 10:28)


На сайте с 29.01.2017
0 2
Собрала душевные силы и досмотрела вышедшие серии седьмого сезона «Ходячих мертвецов». Как я ждала продолжения этого сериала! Как мы спорили с каким-то парнем вконтакте, кто станет жертвой Люсиль, Абрахам или Гленн! Оба выиграли, оба проиграли… «Как я ошибся, как наказан»…
Первая серия привела меня в ужас. Не только потому, что погиб мой любимый герой… КАК ПОГИБ! Такой мерзкой натуралистичности в кино я не видела ни разу, ни в каких «Акулах» и «Бензопилах»… Зачем вот она была нужна, кто объяснит? Разве и без этого не больно? Не страшно? Недостаточно, видимо, показалось.
Это было непереносимо. Я не представляла, как это смог пережить Рик, как я погляжу в глаза Мэгги, да и вообще интерес к сериалу без любимого героя… нет, не то! Убийство было ужасным, и смотреть на растерзанных, потерявших надежду, лицо, себя, униженных и поставленных на колени персонажей, ставших за 6 сезонов любимыми… ну, тяжело. Очень тяжело. Я даже не представляла, как.
Рик ни как лидер, ни как личность мне никогда не нравился. Любимый – Гленн, самый харизматичный – Дерил, само собой (вот его ни один даже самый дебильный сценарист не решился бы убить = рейтинг бы мгновенно упал за нуль, разве что в последний миг последней серии, спасая мир), самая сильная и стойкая во всех планах – Мишон, конечно. Не фунт изюму – много месяцев прожить одной в лесу с двумя зомбями на цепях. И Дерил, и Мишон в роли лидеров принесли бы несравненно больше пользы, чем большеглазый пуся Рик. Но – увы, увы! – оба они жуткие социопаты, а лидер должен быть организатором, без этого никак. Аут.
И все- таки я решилась (глянуть). Ну, сколько можно отлынивать. Сразу отпустило – вторая серия была вовсе про Моргана и Кэрол, которые попали к странному королю в странное королевство. А потом как-то включилась.
Мэгги смотрела на кувшин, в нем стояли синие цветы. Она перенесла катастрофу лучше, чем я могла ожидать. Зауважала я Карла, который очень раздражал до этого, особенно когда пулял камнями в застрявшего в болоте ходячего. Саша мне всегда нравилась, как и подросточек Инид, периодически удирающая через забор «на волю», так как стены не казались ей надежными.
Теперь я оценила и Розиту, и ту, вторую брюнетку, которая в плен к феминисткам попала, все время забываю, как ее зовут. Занятно, что все они, по отдельности (ну кроме Рика, конечно) решили убить Нигана и принести себя в жертву. Карл и Розита даже попробовали. Надеюсь, вместе у них получится удачнее.
А от потери Гленна мне до сих пор больно. Даже не представляла, что можно так переживать из-за сериального героя.
P.S. Да, и очень мне падре Габриэль начал импонировать. Уж как я его презирала! А потом он пошел самоубиться, вместо этого пришиб зобняка, вернулся и стал смотреть на жизнь по-новому. И мне его это новое восприятие очень нравится))))
 
122) Автор: missis_Northman (22 ноября 2016 00:20)


На сайте с 14.08.2010
100 851
По 7х05 сразу по свежим следам

 
121) Автор: missis_Northman (7 ноября 2016 16:01)


На сайте с 14.08.2010
100 851
По 7х03




 
120) Автор: Schcuryk (4 ноября 2016 11:06)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: missis_Northman
Кстати, не поняла прикола со свиньями...

 
119) Автор: missis_Northman (4 ноября 2016 01:34)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Цитата: NMH
Простите за бестактность, но я х***.

Простите, но я сейчас тоже слегка. Ибо у вас своё мнение, у меня - своё. Вы приводите свои доводы, я - свои. В чём вообще проблема, чтобы скатываться до ох***ания?

Цитата: Schcuryk
Ау нас такой пейринг няшний нарисовался. Вот прям как-то мне тепло на душе стало после финальной сцены с неожиданным гостем. Хорошо-то как, особенно после ведра депресухи вылитого в первой серии. Ваше величество изумительное))))


Да-да-да, я тоже за! Сперва я скептически отнеслась к нему, но к концу серии уже, как родной, мне стал.

Кстати, не поняла прикола со свиньями...
 
118) Автор: Иланка (3 ноября 2016 15:11)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Schcuryk
Ваше величество изумительное))))

И не говори, первое его встреча со зрителями и Кэрол, я просто прифигела как и она, всё ждала подвоха от короля, жестокости, хитрости, так не привычно видеть такого светлого перса в мире погружающимся в ад, была приятно удивлена, что он играет, но остается человеком реально оценивающим мир и сумевший обеспечить людям мир.
 
117) Автор: Schcuryk (3 ноября 2016 14:42)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Тааак, что у нас здеся. Ау нас такой пейринг няшний нарисовался. Вот прям как-то мне тепло на душе стало после финальной сцены с неожиданным гостем. Хорошо-то как, особенно после ведра депресухи вылитого в первой серии. Ваше величество изумительное))))
 
116) Автор: NMH (3 ноября 2016 13:52)


На сайте с 2.08.2015
3 29
Цитата: missis_Northman
По самим смертям. Вот честное слово, я не знаю, как теперь будет жить Дэрил. Я обожаю этого перса, но он поступил не просто глупо, а просто таки безответственно. Разве был ему не понятен масштаб катастрофы? Бросаться на откровенного социопата с кулаками просто из-за его подколок Розиты? да, может, сдали нервы, но пипец тут замочили твоего товарища жестоко, а ты совершаешь откровенный плевок в вечность. Причём, можно же было понять, что так просто Ниган удар по роже ему не простит. Там вообще за минуту, еще до ударов Люсиль, можно было все о Нигане понять. Но нет, благородный и порывистый Дэрил несётся в бой. Просто руканогалицо.

Простите за бестактность, но я х**. Первая мысль для Дэрила, как первый закон для роботов - защищать. Защищать свою семью, защищать своих друзей - это он и попытался сделать, когда нависла угроза над Розитой. Он видит, что та не в силах что-либо сделать, она полностью погружена в отчаяние, до нее сейчас не достучаться, а тут Ниган со своей битой пристает к ней с какими-то глупостями, за невыполнение которых следует смерть. Он решил защитить ее, подставить себя вместо нее, зная, что ценой за такую дерзость будет смерть, но - теперь уже его. Хотя для него это цена приемлема.
Ниган просто поступил умнее, решив не убивать ни Розиту - тогда Дэрил все еще будет отчаянный герой, пусть и не смог спасти ее, ни его - тогда Дэрил будет мучеником и вообще святым, а выбрать третье лицо - Гленна, чтобы свести на нет все его геройство, заставить мучиться от вины, так как получается, он стал косвенно виновным в смерти совершенно случайного человека. Хотя настоящий виновный стоит рядом и держит биту с остатками мозгов жертвы.
 
115) Автор: bronzza (27 октября 2016 13:19)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Я смотрела новую серию в перемотке. На выходных поподробнее гляну.

 
114) Автор: Schcuryk (25 октября 2016 11:12)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: missis_Northman
У меня было столько надежд насчёт Джеффри, и он не подкачал. Реально, там было понятно сначала, что он всех нагнёт. На что можно было другое рассчитывать?

При просмотре очень двойственние ощущения. Вроде жалко группу, а вроде... Ну чего уж там. Действительно хватит звезды с неба ловить. И так беды немало принесли. И Александрии и Вудбери... и вообще. Выживает сильнейший. Вот Ниган сильнейший. Двух лидеров на одной територии не бывает, не время демократии.
Цитата: missis_Northman
Он наказывает демонстративно, а не колошматит кучу спящего народа, которые по сути даже ничего плохого Рику и его команде не сделали.

 
113) Автор: missis_Northman (24 октября 2016 23:48)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Цитата: Schcuryk
Жду. Со стартом сезона нас) Ура!

Ура! Ожидания были долгими, но это того стоило. Даже несмотря на то, как все завершилось для некоторых персонажей. Я думаю, всё оправдано. Сериалу надо двигаться вперед. Слишком уж надолго они затянули с драмой. Пора добавить и экшна.
Цитата: Schcuryk
А еще сцена с застольем - это было чертовски больно. Сцуки.

Блин, для меня она получилась даже сильнее, чем сцены
Цитата: Schcuryk
Ниган шикарен. Противен, но шикарен. Прям не передать, это нужно видеть.

У меня было столько надежд насчёт Джеффри, и он не подкачал. Реально, там было понятно сначала, что он всех нагнёт. На что можно было другое рассчитывать?
Цитата: Schcuryk
Дэр не шибко предусмотрительный и рассудительный.

Это да, но все же, если сопоставить, как
Цитата: Schcuryk
Особенно про амбиции Рика и образ лидера.

Знаешь, я тут пересматривала же сезоны с самого начала и, несмотря на всю симпатию к Рику, теперь очень четко вижу, что он лидер зачастую просто ахтунговый. Ну реально, столько дерьмища из-за его фонтанирования эмоциями в ненужный момент. И очень много самоуверенности. А уж то, что он почему-то всё себе оправдывает, так вообще к 7 сезону стало дико раздражать. Просто убийства есть убийства. Если уж ты убиваешь, то будь любезен не списывать всё на благие намерения. Тем более, если ты имеешь с этого какой-то профит. Он же Грегори подвязался помочь не просто по доброте душевной, а из-за желания торговать с его общиной. По сути он решил устранить конкурентов - пусть их методы и были, как у рекетиров. Но на минутку по комиксам Спасители за дань в случае чего защищали сотрудничающих с ними горожан от зомби и мародеров залетных. А Рик, даже ничего толком не узнав, понёсся в бой. И меня это прямо бесит до скрежета зубов.
Если честно, Ниган, конечно, сцука ещё та, но, блин, при том, что он явный психопат, он всё же хотел убить одного, за ТОЛПЕНЬ своих. Одного за толпу. И все всё равно воют, что он ублюдок. Имхо, он просто более удачный лидер. Он наказывает демонстративно, а не колошматит кучу спящего народа, которые по сути даже ничего плохого Рику и его команде не сделали.
В общем, пока мое ИМХО, что Ниган вполне себе живой перс, да и лидер весьма интересный. Хотя такой аж до мурах маньячина.
 
112) Автор: Schcuryk (24 октября 2016 23:17)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: missis_Northman
В общем, серия крутая, Ниган крутой, хоть и отбитый, сюжет закрученный. Как дождаться следующей серии теперь?

Я ППКС-кну почти под каждым словом. Особенно про амбиции Рика и образ лидера. Поэтому не буду повторяться.
Правда, мне кажется, что Дэрил должен был сорваться. И это не из-за Розиты. Просто... Я вот тоже в критических ситуациях совсем не думаю о последствиях - порыв и эмоции решают все. Там не было времени прикинуть все за и против. Да и Дэр не шибко предусмотрительный и рассудительный.
Ниган шикарен. Противен, но шикарен. Прям не передать, это нужно видеть.
Спойлеров не нахваталась, и для меня было динамично.

Жду. Со стартом сезона нас) Ура!


А еще сцена с застольем - это было чертовски больно. Сцуки.
 
111) Автор: missis_Northman (24 октября 2016 17:29)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Ну что, отсмотрела я первую серию нового сезона. Жаль, что всё было по спойлеру, появившемуся в сети незадолго до премьеры. Блин, и я теперь в некотором замешательстве.

 
110) Автор: missis_Northman (21 апреля 2016 21:47)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Нет, я всё-таки пришла в себя и отпишусь более подробно по финалу сезона. Надеюсь, все уже её посмотрели, посему под спойлер ничего катать не буду.

Честно говоря, я ждала чего-то такого. Ну по факту, сколько могло группе Рика фартить, когда они в паре последних сезонов ошибку на ошибке совершают? Я не знаю, с чем это всё связано, но меня слегка уже начало утомлять, что из них сделали фактически суперменов, которые, тем не менее, в итоге всегда получают по носу от какого-то антагониста. Что с Губернатором был трындец на трындеце, что теперь...

Я вот упорно не понимаю, как можно было идти против группы людей, о которых вы толком ни черта не знаете?! Ну вот как?! Там сплетен поднабрали, тут сплетен поднабрали, и пошли творить добро. Зачем они вообще во всё это вмешались? Им оно больше всех надо было? И не надо про бартер сейчас. По факту у них были лишь показания не особо знакомых людей, что эти Спасители подонки и всё. Блин, но сказать можно, что угодно. В очередной раз не понимаю я, как, чёрт побери, Рик раздаёт приоритеты?

Да, согласна, спасители пока в основной массе подонки, но... Просто прийти и вырезать во сне людей, а затем удивляться, что их за это никто не собирается так просто выпускать? Вот весь инет ноется, что Ниган, дескать, урод, решил забить человека из группы Рика. Но простите, по факту он мог бы их всех забить. И по законам жестокого времени был бы прав, ибо не фиг ваще лезть не в своё дело, да ещё и убирать кучу народа. Просто меня в очередной раз убивает логика Рика - ему можно убивать во имя каких-то его идей (и не всегда, кстати, таких уж благородных), как, например, муженька понравившейся ему бабы, а остальные, убивая, автоматически превращаются в мразей. Не подумайте, я люблю Рика, но меня бесит, что его вечно кидает из крайности в крайность. И что он вечно пытается себя оправдать.

Блин, ну признай уже, что время просто такое, когда надо убивать и убивать много, чтобы выжить. Что без контроля и хотя бы лёгкой тирании наступает анархия, что вообще не есть хорошо, потому что выживают исключительно те, кто покрепче физически и понаглее морально, а как их можно держать в узде, кроме силовых методов? Не знаю, Нигана вот ни фига пока не раскрыли в сериале, но не признать, что он по крайней мере очень умный лидер нельзя. Держать такое сборище под таким контролем? Да, методы у него пипец какие, но...

Всё его отличие от Рика в том, имхо, что мы просто видели становление Рика и понимаем, почему он именно такой и почему делал те или иные вещи, а про Нигана мы вообще ничего не знаем. И, имхо, если продюсеры решат не заморачиваться пред-историей такого колоритного (по комиксам) перса, то я сильно разочаруюсь в сериале.

Я так же, как и все, гадаю, кого он убил, и мне почему-то кажется, что это будет Абрахам или Юджин. Уж слишком на них акцентировали в последних сериях. А так... Я люблю всех персонажей, но почему-то вдруг поняла, что это почти канон - есть группа Рика (Дэрил, Кэрол, Мэг, Гленн, Карл, та же Мишон), а есть долгоиграющие статисты. Как бы это ни было печально. И если честно, меня и этот факт уже подбешивает, при всей моей любви к главным героям. Главных героев так нелепо спасают (типа Гленна), а остальным вечно достаются какие-то ужасти. Я уже даже принципиально имена не запоминаю, потому что знаю, что всё равно человек приполз на пару эпизодов. И это хорошо если xaxa

В общем, сезон мне не особо, если честно. Финальная серия скорее 50/50, потому что я вот никак не могу взять в толк ещё и то, как можно было не понять, что их не выпустят?! План у Рика был?! Простите, но он днём не понял, что у Нигана возможностей до фига их вычислить? Блин, я страшно зла за то, что они все так влипли... и влипли по своей, имхо, вине.
 
109) Автор: missis_Northman (4 апреля 2016 23:27)


На сайте с 14.08.2010
100 851
 
108) Автор: Katherine Vine (28 марта 2016 13:47)


На сайте с 27.03.2013
18 184
Без ножа режете вы меня, дорогие сценаристы...

 
107) Автор: bronzza (22 марта 2016 21:29)


На сайте с 21.10.2015
0 495
вдогонку комментарию №106

 
106) Автор: bronzza (22 марта 2016 11:32)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Не смотрела 6x14, но специально открыла спойлеры.

 
105) Автор: Katherine Vine (22 марта 2016 01:31)


На сайте с 27.03.2013
18 184
 
104) Автор: bronzza (20 марта 2016 22:25)


На сайте с 21.10.2015
0 495
6x13 - triniti

 
103) Автор: Katherine Vine (8 марта 2016 19:42)


На сайте с 27.03.2013
18 184
 
102) Автор: bronzza (8 марта 2016 12:24)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Katherine Vine, меня последние серии порадовали. yes3

 
101) Автор: Katherine Vine (7 марта 2016 23:32)


На сайте с 27.03.2013
18 184
Что-то я прям боюсь смотреть следующую серию. Судя по тому, как закончилась 12-ая, нас ждёт что-то очень плохое.

 
100) Автор: Schcuryk (23 февраля 2016 20:35)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Я вообще в 10-й серии не видела ничего кроме шикарнючего Рикила. Радость для шиппера который целый сезон страдал.
 
99) Автор: bronzza (23 февраля 2016 12:56)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Наконец-то посмотрела 9 и 10 серии 6 сезона.
Но что-то не особо впечатлилась.

 
98) Автор: Katherine Vine (19 февраля 2016 18:55)


На сайте с 27.03.2013
18 184
Цитата: Schcuryk
Еще перед выходом серии я привычно для 6-го сезона заявила, что брошу сериал смотреть если они дальше продолжат тянуть резину Ресси и делать Дэрила слюнтяем.

Было очень плохо с моей стороны немного обрадоваться смерти Джесси? 055
Мне просто сразу показалось, что это офигенный ход, и что он внесёт больше динамики в сериал... А когда Рик отрубил ей руку, чтобы спасти Карла... я поняла, что симпатия симпатией, но для Рика дети всегда будут на первом месте. И это офигенно heart
 
97) Автор: Schcuryk (16 февраля 2016 21:41)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Я вот думала, что Ходячие никогда не смогут тряхнуть стариной и сбросить с себя этот слой монотонной нудятины и никому не нужных отношений, за уши притянутых драм и прочей лабуды. Но есть еще порох в пороховницах! Ох, порадовали старушку, порадовали. Еще перед выходом серии я привычно для 6-го сезона заявила, что брошу сериал смотреть если они дальше продолжат тянуть резину Ресси и делать Дэрила слюнтяем. Но Боги услышали мои молитвы.
Дэрил крутой, Рик крутой( я вновь держу кулаки за Ришон(ну, если мы о гете) Кэрол и Морган в преспективе, даже батьюшка молодец. Все красавчики, все вместе. Я счастлива.
А ищо глянула новую промку heart Ну, понятно. Я плачу от радости) Ждала этого целый сезон - Рикил сина к спине. Уррр
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }