Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 17

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Ходячие мертвецы / The Walking Dead
Fight the dead. Fear the living

Год: 20010 – н.в.
Всего 5 сезонов, 61 эпизод
Производство: США
Автор идеи: Фрэнком Дарабонтом - автор комиксов, Фрэнк Дарабонт
Жанр: ужасы, триллер, драма
Рейтинг: NC-17, 18+
Мировая премьера состоялась 31 октября 2010 года.

«Ходячие мертвецы» (англ. The Walking Dead) – американский пост-апокалиптический телесериал, разработанный Фрэнком Дарабонтом, основанный на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом.

События сериала разворачиваются в пост-апокалиптических Штатах. Главный герой, шериф Рик Граймс, приходит в себя в больнице и, поняв, что случилась катастрофа, решает во что бы то ни стало найти жену и сына. При развитии сюжета он старается выжить, борется с восставшими мертвецами и встречает немало других выживших, как и он. Благодаря лидерским качествам он возглавляет группу уцелевших людей, и они вместе ищут способ сохранить свои жизни среди нового, враждебного для них мира.

Рик Граймс, его семья и все выжившие после катастрофы путешествуют в поисках безопасного места для жилья. И их главный враг вовсе не "зомби" - а страх.

В главных ролях:
Эндрю Линкольн - Рик Граймс
Джон Бернтал - Шейн Уолш
Сара Уэйн Кэллис - Лори Граймс
Лори Холден - Андреа
Джеффри ДеМанн - Дейл Хорват
Стивен Ён - Гленн
Чендлер Риггз - Карл Граймс
Норман Ридус - Дэрил Диксон
Мелисса МакБрайд - Кэрол Пелетье Повторяющаяся
Лорен Коэн - Мэгги Грин
Скотт Уилсон - Хершел Грин
Данай Гурира - Мишонн
Майкл Рукер - Мерл Диксон
Дэвид Моррисси - Филипп Блейк / «Губернатор»
Эмили Кинни - Бет Грин
Чад Коулмэн - Тайриз
Соникуа Мартин-Грин - Саша
5822 126 от 18-02-2015, 01:57
 
36) Автор: Schcuryk (19 марта 2015 00:04)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Katherine Vine
и что они предадут жителей Александрии в момент первой же опасности, Гленн рисковал жизнью чтобы спасти Эйдана (или как его), тогда как он погиб по собственной же глупости, а другой чувак (Александриец, самое интересное) бросил Ноа на съедение только чтобы спасти свой зад... Мне захотелось ему врезать, если честно))

Не предадут, поставят собственные жизни превыше других. Мне вот кажется, будь на месте Гленна Рик - он бы не стал рисковать своими человеком, чтобы вытащить какого-то кретина.
Жители Александрии не плохие. Они слабые, мягкотелые и неподготовленные. Поэтому Абрахам вступился за девушку, чтобы показать, что размазней быть совсем не обязательно. Что можно защищать друг друга.Да, в этом плане, группа Рика намного человечней их, потому что жила в реальном мире.

Да и видели как его рубало? Он убийца, и убийство ходячих его отдушина. Ну, мне так показалось.

Александрийцы - овечки, а группа - волки. Одни - видавшие виды ребята, вторые консервированое общество слабаков с мечтой о счастливом финале. Здесь о доверии и речи не идет и сжиться они не смогут. Вторым никогда не понять первых. Вспомин ферму и того мальчика, что представлял опасность, зеков в тюрьме, Вудбери - Рик всегда принимал решения не задумываясь - первым дело обезапасить своих. Это вопрос времени, когда они увидят в жителях города опасность.( муж Джесси первывй кандидат, поскольку шериф ее уже приватизоровал)
И если придется выбирать мы или они, я знаю, что выберет Рик, и Абрахам и Гленн и Кэрол и вообще все. Они выберут - себя. Это правильно. Это первая основа выживания. В этом я соглашусь с Габи.
Отец был свидетелем их расправы над каннибалами. А это было кровавое месиво. Не странно, что он их боится. Странно почему их не боялась Диана, назначив Рика шерифом. и вообще впустив в свой дом.
Цитата: alina-carrie
Действия и поведение Саши мне вообще непонятны.

А вот мне, как раз они кажутся нормальными. Потому что все, что происходит в Александрии - фарс. Званые ужины, макароны, и побалтушки с подружками. А она что и делает, так хоронит близких людей. Почему по фотках стреляла? Я бы тоже стреляла. Там, за стенами, апокалипсис, а люди в городе делают вид, что все в порядке, что они счастливы. Это, конечно, выбешивает ее.
Она срывается, поскольку это неправда.. Никто не сможет жить так как раньше. И делать вид, что ничего не произошло.
А еще к тому же чувство вселенской несправедливости. Что не нашли раньше, что потеряли стольких. Что закапывали одних за другими, пока те печеньки пекли.
Да, у меня бы тоже клема поехала.
 
35) Автор: alina-carrie (18 марта 2015 22:53)


На сайте с 16.08.2013
112 661
Цитата: Katherine Vine
Главное, пока Святой Отец рассказывал Диане, что им доверять нельзя, и что они предадут жителей Александрии в момент первой же опасности, Гленн рисковал жизнью чтобы спасти Эйдана (или как его), тогда как он погиб по собственной же глупости, а другой чувак (Александриец, самое интересное) бросил Ноа на съедение только чтобы спасти свой зад...


вот-вот! так что тут еще посмотреть надо, кто действительно хорошие люди, а кто дьяволы.
Да, смерти были очень жестоки.

Цитата: Katherine Vine
Кстати, я так и не поняла, зачем Саша сначала по бутылкам стреляла, а потом села на пеньке и ждала.


Действия и поведение Саши мне вообще непонятны. Сценаристы лишнего ей пишут явно, ей бы успокоиться чутка уже, так теперь её делают противницей Александрии похлеще Дэрила даже.
 
34) Автор: Katherine Vine (18 марта 2015 21:59)


На сайте с 27.03.2013
18 184
Цитата: alina-carrie
Святой Отец. Совсем крыша едет у него. Он и раньше особой симпатии не вызывал, теперь так вообще. Где бы он был, если бы его жопу не спасал Рик и его другие? Да и сам он не святой. Но какая-та тень правды в его словах всё равно есть.

Вот я когда серию смотрела, на этом моменте чуть не расплакалась. Главное, пока Святой Отец рассказывал Диане, что им доверять нельзя, и что они предадут жителей Александрии в момент первой же опасности, Гленн рисковал жизнью чтобы спасти Эйдана (или как его), тогда как он погиб по собственной же глупости, а другой чувак (Александриец, самое интересное) бросил Ноа на съедение только чтобы спасти свой зад... Мне захотелось ему врезать, если честно))
Вообще, давно мне не было так плохо после просмотра серии. Две таких жестоких смерти подряд.
Кстати, я так и не поняла, зачем Саша сначала по бутылкам стреляла, а потом села на пеньке и ждала.
 
33) Автор: alina-carrie (18 марта 2015 14:09)


На сайте с 16.08.2013
112 661
Цитата: Schcuryk
Она опасна, она безумна.


Ну не знаю, может мне это не заметно из-за любви к её персонажу. По-моему они все там уже опасные и слегка безумные, и в стенах долго протянуть уже не смогут.
 
32) Автор: Ruby (18 марта 2015 12:55)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: Schcuryk
Разве что он уберет муженька под шумок(во время очередной заварушки). Тогда и волки сыты и овцы целы. - самый очевидный и прогнозируемый финал этой истории.

Не-не-не, там будет громкий БДАМС. По-тихому не получится.
 
31) Автор: Schcuryk (18 марта 2015 12:45)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Ruby
. Тут конфликт в том, что Пит-врач, а медики во время ЗА на вес золота. Для общины он ценный кадр, поэтому Диана закрывает глаза на то, что творится в семье Джесси/Пит. Да те особо и не выносят на люди свои стычки. Джесс классическая представительница домашнего насилия, оправдывает свое пребывание с мужем детьми и пониманием, что бесполезно жаловаться. Привыкла уже...А тут появляется весь из себя такой сильный защитник всех слабых и каратель гадов Риккинатор. Токого хлебом не корми, дай даму в беде спасти и потенциальную угрозу в лице Пита убрать.

Дык, знаешь такие женщины - типичные жертвы мужского насилия - они же не умеют по-другому. Стокгольмский синдром. Вспомним Кэрол в первом сезоне, когда Шейн избил Эда. Что она сделала? Побежала его жалеть, метая молнии в Ше.
Врач врачом, это все понятно, но если Диана, такая вся из себя фэм лидер, то защитила бы другую женщину от насилия. Думаю об этом все в городе знают. Такое не скрыть. Не одна у нас Кэрол такая проницательная.
А у Рика это уже идея фикс - спасти ее. Ту, которую и спасать-то не нужно. Выброс тестостерона, не больше. Я вот не вижу их как пару в будущем. Совсем никак. Даже, если она его простит жить с этим почти невозможно будет. А дети, отца которого убил Рикардо. Как это объяснить? А Крал?
Разве что он уберет муженька под шумок(во время очередной заварушки). Тогда и волки сыты и овцы целы. - самый очевидный и прогнозируемый финал этой истории. Но все равно как-то слишком гладко и предсказуемо. Я жду эпичного подвоха.
И все равно я не вижу их парой) вот чисто потрахаться)


Цитата: alina-carrie
Но может хоть он немного Дэрила вернет в нужное русло, а то его поведение после гибели Бэт мне например не нравится во многом.

Не знаю, я не скажу, что заметила изменения в Дэриле. Ну, пострадал чуток да и все. Он все такой же дикий, неотесанный, вспыльчивый как раньше.

Ну а Кэрол. Я понимаю все. И понимаю почему она такой стала. Но подначивать Рика, подбрасывая дров в огонь. Нафига? Хочешь убить Пита, так сама и убей.
то что говорил батюшка, больше всего отображает Кэрол. Она опасна, она безумна. Ей самое место за стенами, имхо. Она больше не может жить в обществе. Даж Дэрил приспособился. Он, по крайней мере, пытается.
 
30) Автор: alina-carrie (18 марта 2015 12:09)


На сайте с 16.08.2013
112 661
Глянула 13 и 14 серии.

 
29) Автор: Ruby (18 марта 2015 11:57)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: Schcuryk
Хотя, я думаю, что Джесс не особо понравится флирт по-Шейновски. Он отец ее детей, она с ним живет уже столько лет. Хотела бы - ушла. Диане сказала. Думаю, что это не дело Рика, а тем более Кэрол.

Может быть, но не все так просто. Да и не отдают они себе отчета, что тут Шейн стайл, все немного по другому. Тут конфликт в том, что Пит-врач, а медики во время ЗА на вес золота. Для общины он ценный кадр, поэтому Диана закрывает глаза на то, что творится в семье Джесси/Пит. Да те особо и не выносят на люди свои стычки. Джесс классическая представительница домашнего насилия, оправдывает свое пребывание с мужем детьми и пониманием, что бесполезно жаловаться. Привыкла уже...А тут появляется весь из себя такой сильный защитник всех слабых и каратель гадов Риккинатор. Такого хлебом не корми, дай даму в беде спасти и потенциальную угрозу в лице Пита убрать.
Так что для Джесси не будет проблемой простить Рика. Так как увидит альтернативу и шанс на другие отношения, без домашней тирании.
Сказала немного сумбурно, но думаю, Оль, ты меня поняла.
 
28) Автор: Schcuryk (18 марта 2015 10:51)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Ruby
И очки к карме от меня получает за отношение к Таре.

Ну вот разве это. Я как-то Тару не особо жалую, но когда появилась возможность ее потерять, то поняла, что все-таки она отличная девчонка.
Цитата: Ruby
Тоже за Гленна неспокойно становится, надеюсь все будет не так как в комиксе.

girl_cray2 Не прощу, пускай даже не думают.
Цитата: Ruby
У Рика такой интересный момент закипания, сидит дома, себя накручивает перед решающим шагом, а Кэрол подначивает его.

А в конце серии такой безумный огонек в глазах, видимо его тараканы уже празднуют)
Хотя, я думаю, что Джесс не особо понравится флирт по-Шейновски. Он отец ее детей, она с ним живет уже столько лет. Хотела бы - ушла. Диане сказала. Думаю, что это не дело Рика, а тем более Кэрол.
Цитата: Ruby
Этих слюнтяев надо приструнить, а то при первой панике все коту под хвост пустят. Прав был Карл, слабые людишки...Кстати, мало Карла, надо больше (

Жду темную лошадку Александрии. Ну не могли они столько времени существовать на вере в бобро и единорогах. Должен же там быть достойный противник.

 
27) Автор: Ruby (17 марта 2015 22:06)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: Schcuryk
Юджин бесит. Просто бесит. Смотришь и противно и то, что он сделал нисколько не поменяло мое отношения к нему.

Хм, а меня его поведение подкупило. Я даже удивилась, что он может быть таким. Я считала его совсем конченным, а тут нет, приятная неожиданность. И очки к карме от меня получает за отношение к Таре.
Тоже за Гленна неспокойно становится, надеюсь все будет не так как в комиксе.

Очень радует музыкальное сопровождение в последних сериях.
Цитата: Schcuryk
Рик - мой дьявол в облика ангела света.
Как бы об этом Габ и говорит. Хотя у этого святоши точно католицизм головного мозга в обостренной форме. Короче не прав, чувак, ох неправ...
У Рика такой интересный момент закипания, сидит дома, себя накручивает перед решающим шагом, а Кэрол подначивает его. Я не пойму, что у этой женщины в голове творится, явно что-то переклинило. Неадекватное поведение, так с ребенком общаться.
Еще в серии пожалуй отмечу стойкость и лидерские качества Абрахама, очень канонично, по отношению к комиксу. На уровне персонаж, достойно держится.
По поводу жителей Александрии имею сказать, что реально расслабленные люди, вроде за стеной, а к жизни вне безопасной зоны не подготовлены. Этих слюнтяев надо приструнить, а то при первой панике все коту под хвост пустят. Прав был Карл, слабые людишки...Кстати, мало Карла, надо больше (
В целом интересная атмосфера четырнадцатой серии. Ожидается зубодробительный финал сезона.
 
26) Автор: Schcuryk (17 марта 2015 12:54)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Иланка
"Ты суч.. Рика", от себя не скроешься

Мэрл херни не скажет lol
Цитата: Иланка
Посмотрела сцену в баре, горжусь Риком, правда я убила бы этих двоих ушлепков раньше, да, я жестокая, но живые ещё опасней мертвых к сожалению, тем более такие живые.

Ой, там будет столько гнилой живой падали, что я думаю, Апокалипсис единственный способ очистить землю от этой шушвали)
Цитата: Иланка
Действие жены Рика поставили в ступор своей нелогичностью, сначала пришла к Дэрилу, затем рванула в город сама, зачем, не зная дороги, не зная местности, она же профан в ориентировании полный.

Эта женщина меня весь второй сезон бесила.



Тааааааааааааак, я с 14 серии.
Девочки, что этот сериал со мной делает? последние два сезоны чертовски хороши. Вот прям слов нет - смотрю и наслаждаюсь)
Опять же мало Дэрила - но он с Аароном, так что ему простительно.
Абрахам красавчик. Прет мне от этого мужика)
Гленн чудо мое корейское. Такой комок позитива и веры, преданности - боюсь я за него.
Юджин бесит. Просто бесит. Смотришь и противно и то, что он сделал нисколько не поменяло мое отношения к нему.
Отец Габриель - 055 кому-то крышу сорвало. Он мог бы быть, по крайней мере, благодарен за то, что группа его спасла.
Рик - мой дьявол в облика ангела света. Даааааа, он чертовки опасен и чертовски хорош в этом. Он зло, он заслуженный и обожаемый антигерой. Он поставит жизнь своей группы превыше других. Да. именно из-за этого я его так люблю.
Кэрол меня все больше пугает. Такой чертик на плече в Граймса. Зачем она ему нашептывает? Прям как Лори. Но тогда Рик был копом, теперь же он убийца, лидер и заносчивый сукин сын. Ничем хорошим это не кончится.
Диана начнет взбучку из-за сына-недоумка. Чего доброго попробует выгнать ребят. И добро пожаловать в ад)))
Жду заключительных серий. Мурашки по коже.
 
25) Автор: Иланка (17 марта 2015 12:32)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Schcuryk
Да, я больной, я в курсе)

Присоединяюсь к твоей болезни. Мне нравится как подсознание Дэрила в облеки Мерла уже во втором сезоне заявляет "Ты суч.. Рика", от себя не скроешься laugh1
Цитата: Schcuryk
Но на момент пятого сезона они становятся просто ходячей мебелью и эти вопросы волнуют меня все меньше, а человеческий фактор все больше
xaxa точное определение. Посмотрела сцену в баре, горжусь Риком, правда я убила бы этих двоих ушлепков раньше, да, я жестокая, но живые ещё опасней мертвых к сожалению, тем более такие живые. Действие жены Рика поставили в ступор своей нелогичностью, сначала пришла к Дэрилу, затем рванула в город сама, зачем, не зная дороги, не зная местности, она же профан в ориентировании полный. Вообщем смотрю, удивляюсь, наслаждаюсь
 
24) Автор: Schcuryk (12 марта 2015 20:08)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Иланка
но при этом он позволяет именно позволяет остановить себя,

И Рику, только Рику 055 Да, я больной, я в курсе)
Цитата: Иланка
Правда медицинские аспекты сериала вызывают нервный тик, хорошо, что их не так много,

Они вообще много чем грешат. Но я как-то им все прощаю, потому что игра актеров, да и сам сюжет, сама драма человеческого выживания скрашивают все это.
Да если честно я совсем не понимаю зомби феномена. Это более чем нереально(блин, даже нереальней вампиров)))). Почему они ходят, зачем едят, как перетравливают пищу? они видят, слышат, или чувствую жертву? Почему одни гниют медленно, а другие быстрее? Они могу годами обходится без еды, так зачем им есть? Почему они не едят друг друга? И т.д...
Почему укус смертелен я еще понять могу, но там есть тоже масса не состыковок(боюсь спойлернуть)
Но на момент пятого сезона они становятся просто ходячей мебелью и эти вопросы волнуют меня все меньше, а человеческий фактор все больше.
Цитата: Иланка
, жду появления Мерла, уверена он ещё вернётся

Мерл, как котэ, Мрел шикарен))) Люблю я этого персонажа именно за его сволочность. И вообще он няка) Будет он, конечно, будет. Диксонов так просто не убить)
 
23) Автор: Иланка (12 марта 2015 18:46)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Цитата: Schcuryk
. Чтобы его завести, по крайней мере нужно знать на какую кнопку нажать.

ну я бы попыталась, я люблю танки, тем более скорость современных очень приличная, ну да бог с ним.
И так я начала смотреть второй сезон и да таки я познакомилась с Дэрилом и влюбилась в него, он шикарен, настоящий охотник, ощущается, что он профи в вопросе выживания, вспыльчив, но при этом он позволяет именно позволяет остановить себя, вспомнился момент как в городе Рик перехватил его во время нападок на пацана. В лесу он великолепен, умение чувствовать лес и вести у него до звериного инстинкта. За его действием я наблюдаю особо пристально. Правда медицинские аспекты сериала вызывают нервный тик, хорошо, что их не так много, в остальном смотрю с удовольствием, жду появления Мерла, уверена он ещё вернётся
 
22) Автор: Schcuryk (10 марта 2015 23:48)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
13 серия - сплошные охи да ахи.
Рик чертовски сексуален. Глаз радуется когда смотрю на него.
Но основная тема это Дэрил и Аарон. Ух, прям душу мне выворачивают, разрываюсь между двух пэйрингов. Давно у меня такого не было. Человек который хочет понять и принять Диксона, человек, который хочет заменить ему Рика. Ащщщ. А байк в гараже. Дэрил будет его собирать, а Аарон слюньки пускать на охотника. Я понимаю Ааорна)
Кэрол по-моему на всю голову больна. Я вот никогда ее особо не жаловала, но после этого разговора с ребенком... Ипанулась женщина.
Джесси и Рик мне нравились вплоть до последних минут серии. Этот жест Рика с пистолетом отражает Шейна. Что он застрелить Дока, чтобы подкатить к его жене, потрахушек давно не быол? Противно мне от этого.
Да и вообще на них Александрия плохо влияет. Уже все на иголках, троица так вообще друг на друга волком смотрит.
Пора сваливать. Я так думаю.
 
21) Автор: Schcuryk (9 марта 2015 11:59)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Рик и танк, это конечно тот еще вопрос, но если подумать логично, то танк, это не седан с автоматической коробкой передач. Чтобы его завести, по крайней мере нужно знать на какую кнопку нажать. А штукенция это сложная и кнопок там овер дофига. Только Слай и Шварц, после машины могут пересесть на вертолет или истребитель и нормально так полететь(надо же глупые летчики столько лет учатся). С танком попроще, но се таки Рик не военный. Даже, если бы его завел, не думаю, что смог бы далеко заехать - танк жрет соляру, как танк))) Да и его задачей было не угнать танк, а найти выживших. Гленн приказал ему бежать, Рик согласился. Один в поле не воин, даже на танке. Да и в вообще с танка пользы-то? Жрет много, маневреность плохая, скорости немного, шумный, постоянно привлекающий ходячих. Он хорош для арт обстрелов, а не для убийства зомбаком. Давил бы их он, что-ли? А зачем, всех не уничтожиш. ИМХО конечно, но танк безполезная штука в городе кишащим ходячими. Конечно, он бы не помешал, если бы топлива и снарядов хватало, но думаю, что в приоритете было выживание, а не захват бронетехники.
Я просто счастлива, что ты смотришь. Я уже жду твоего замечательного творчества по Валькин дед friends
Приходи сюда, обсудим все)
Дерил такой чудной в первом сезоне, реднек режим вкл., а Рик, который еще слишком коп, так мило его перевоспитывает.Укрощение строптивого, мать его girl_hospital
 
20) Автор: Иланка (9 марта 2015 06:10)


На сайте с 1.03.2011
133 7023
Ну значит я таки пришла biglaugh , свое знакомство я только начала, то есть посмотрела 4 серии первого сезона, и да, я таки начинаю влюбляться в Дэрила буквально с первого момента его появления, может меня глючит конечно, но похоже Рик взял над ним шевство как над трудным подростком biglaugh , именно так это ощущается. А теперь у меня вопрос к давно смотрящим. Что там с танком скажут или нет, почему ни кто не попытался его завести, почему Рик находясь в нём не попытался, объяснят или этот вопрос волнует лишь меня? Вообщем-то сериал хорош, но вызвал помимо положительных эмоций удивление, непонимание и иногда смех. Но Оле моя благодарность за то что соблазнила на просмотр
 
19) Автор: Schcuryk (5 марта 2015 11:48)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: alina-carrie
А вот Кэрол в гражданском скажем так мне не понравилась.

Я что-то совсем не понимаю, что они делают с ней. Зачем сливать ее? Зачем этот регресс? Мышь-норамльнаябаба-баба-со-стальными яйцами-рембо-мышь? WTF? Это выглядит... глупо? Что, после всего она дальше будет стирать одежду и заботится о пенсионерах? Кажется, что она сама была рада что выбралась из этой скорлупы, в которую ее загнал Эд. Ан нет, оказывается ей это нравится.
Цитата: alina-carrie
"воспитательницей была, за это меня защищали"

biglaugh Как-то у нее с детьми не очень получилось) Главное, чтобы она Александрию цветами не засадила)
 
18) Автор: alina-carrie (4 марта 2015 16:26)


На сайте с 16.08.2013
112 661
Наконец-то глянула 11 и 12 серию.

Об 11 серии мне почти нечего сказать. Эмоций она вызвала не так много, как следующая серия. Из самого запомнившегося - поцелуй Аарона и Эрика Ну давно не было чего-то подобного в сериале, а тут такое.
Терзания и недоверие Рика были вполне понятны, после всего случившегося. Мишонн приятно порадовала, всё-таки персонажа тоже стараются развивать как-то, показывают ее разные грани. Теперь в ней отчетливо видно желание нормальной жизни в безопасном месте.
А вот от 12 серии впечатлений тьма! До сих пор отойти не могу. Очень понравился контраст, который создавался в кабинете у Дианы. Всё такое чистенькое, светленькое, и тут на этих шикарных креслах восседают потрепанные люди) Интересно, зачем она всё же записывает разговоры с ними? Да и сама она явно не так проста. Тем более бывший политик ( а бывших политиков не бывает).
Очень ждала, что Рик наконец-то побреется и подстрижется! И это таки свершилось. И все женщины это тут же заприметили А когда он еще и форму надел...Хм, опустим это))
А еще мне безумно импонирует роль Александры Брекенридж. Ждала её в сериале. Правда по ней не скажешь, что она мать двоих детей, больно молоденькой мне кажется. И да, скорее всего у неё с Риком точно что-то да будет.
А вот Кэрол в гражданском скажем так мне не понравилась. Это уже не для неё. Она в кабинете у Дианы такая скромница была "воспитательницей была, за это меня защищали", так будто ничего особенного, будто не щеголяла она как Рэмбо)
Насчет Дэрила понятно, ему не нравится в Александрии, он не доверяет, и скорее всего в итоге окажется прав. Посмотрим.
Конечно же, меня порадовал момент моих любимых Кэрилов. Небольшой, но момент. Будто семейная пара, ей богу)
Что касается самих жителей общины...Её лидеры доверия не вызывают, особенно сынок Дианы. Да и соглашусь с Кэрол и Карлом, что люди там слабы. Но уж наши-то герои вряд ли после всего станут слабыми. Опыт уже никуда не деть.
В целом серия шикарна, могла бы писать еще долго. С нетерпением жду следующую.
 
17) Автор: Schcuryk (3 марта 2015 01:27)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
И чтьо есть у нас?
Как по мне, так отличная 12 серия.

Во первых Рик. "Ах, какая жещина, какая женщина, мне б такую" choir Всю дорогу любовалась. Чудесен, прекрасен, няш. 1 Как же ждала, пока он снова сразит меня наповал своим милым личиком. Ах*слюни, слюни. Тайте тазик*
Дарлина себе верна(арбалет никому не отдал ОПТ живой). Всю серию давила лыбу когда он появлялся в кадре)
А опоссум) Как он притащил Рику его на порог biglaugh . Хороший песик, вот бы блох ему вывести и радости бы моей не было придела. Такой первосезонный Дэрил отщепенц мне по-душе. Не знаю, чем он может быть полезен, но что он не даст Рику расслабится это точно.
Кэрол. опять милый и забавный человек. Роль терминатора мне импонировала больше, но...
Мишон, когда была с зомби на цепи - была трушной Мишон, что они делают с ней сейчас. Она теряется на фоне группы. И, видимо, мой Ришон плакаль. Жаль, мне они нравились.
Новенькие странные. Гленн красавчик просто)
новая баба для шерифа меня смущает. Мы вновь скатываемся до любовных треугольников, простигосподи. Очень надеюсь что нет.
Карл и девочка милы. Пора парню прочувствовать всю силу либидо, фак е.
А какой конец. Какой эпичный конец. Будто пенку латте посыпали сахарной пудрой)
Мну доволен. Мну ждет дальше.
 
16) Автор: Schcuryk (1 марта 2015 03:34)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Var_Vara_
И первые два сезона зашли и интересом и удовольствием, за всеми было интересно наблюдать, хотя, конечно, не все понравились. Шейн, например, это буэ, и я ничего не могу с собой сделать.

Оно такое буэ, что не описать. не люблю первые сезоны из-за этого треклятого треугольника. Вот серьезно - бесят.
И хотя там драмы намного больше чем логики, но щито поделать. Прорисовка характеров все компенсирует . Ну, возможно третий сезон проходной(Хотя, там есть губернатор, а он ащщщ. Он филип. И Мэрль) Мерл решает)

Цитата: Var_Vara_
А виновата во всем Оля, я щитаю!))


Я вот с 4-го(где-то с середины) я влюбилась в Валькин дед окончательно. Там такоооой Рик, там такоооой Рикил, что просто*бл* кончилзакурил и так весь сезон.*
Я виновата? Блин, смотри дальше, смотри. Там такой невозможно прекрасный Ридус. Просто пальчики оближешь. И Линкльн... пока не стал сантой)
А как хорошее Карл... на глазах)
Не надо себя настраивать на худшее. По-моему второй сезон был одним из самых тягомотных. (Меня Шейн всю дорогу раздражал, а ищо Лори и Андрэа бесила, плюс Бэт хотелось прихлопнуть)
Цитата: Var_Vara_

Не факт, что пойдет дальше, потому что, насколько я знаю, там дальше логика сдохла, но тем не менее, начало мне очень понравилось)

Перетерпеть сидящих болтунов в 3-м сезоне. Ну, мне он реально хорошо пошел. Я не скажу что он плохой. Смотри дальше, не бойся) Смотрела первый раз(с выходом серий): тюрьма была вечностью, а вот на второй заход она мне показалось очень уместной и правильной.
Короче, Рикил оху*нен, сериал стоящий, Ридус прекрасный.



Я счастлив, что ты смотришь.
 
15) Автор: Ruby (28 февраля 2015 22:37)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: Var_Vara_
Шейн, например, это буэ, и я ничего не могу с собой сделать.

Ха, вот у меня такая же реакция на Шейна была, а потом посмотрела Ярость с ним и вообще почитала про Бернтала и даже заскучала по его персонажу.
Цитата: Var_Vara_
И первые два сезона зашли и интересом и удовольствием, за всеми было интересно наблюдать, хотя, конечно, не все понравились.

Это только начало, дальше дерьмо будет еще серьезней, запасись антидепрессантами)
 
14) Автор: Var_Vara_ (28 февраля 2015 22:19)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Посмотрел я-таки.

Моя любовь к Ридусу была безгранична еще со Святых. Кто бы мог подумать, что она станет еще СИЛЬНЕЕ?

Она стала. Кстати, недавний фотосет Нормана чуть не вызвал у меня сердечный приступ. Нельзя быть таким. Нельзя) Еще прекрасное и видео - контрольный в голову.

Очень крутой перс, я в восторге от него. И первые два сезона зашли и интересом и удовольствием, за всеми было интересно наблюдать, хотя, конечно, не все понравились. Шейн, например, это буэ, и я ничего не могу с собой сделать. А вот Гленна обожаю.

Ну и да. Рик. И Дэрил. Дэрил и Рик. Я не буду ничего говорить, но на всех их совместных сценах у меня была одна реакция:


Кто удивлен? Никто не удивлен.

А виновата во всем Оля, я щитаю!))

Не факт, что пойдет дальше, потому что, насколько я знаю, там дальше логика сдохла, но тем не менее, начало мне очень понравилось)
 
13) Автор: Ruby (25 февраля 2015 02:32)


На сайте с 2.05.2011
0 429
Цитата: Schcuryk
Вам как?

По большому счету все так же.
Аарон понравился, положительный парнишка, удачи ему в жизни. И хобби незаурядное у парнишки.
По вопросу Ришона могу сказать, что в серии его было многовато, так что Рикила не заметила. Но Мишонн молодцом, выступила в качестве доброго полицейского и была некоторым голосом альтернативной точки зрения. Это ей в плюс.
Осмотрительность Рика-это закономерные издержки лидерства, что неудивительно (нафиг ему еще потери?). Тут тоже все логично.
В целом серия позитивненькая, ясно, что дают надежду на безопасность, небольшую передышку перед бурей. Да и Александрию все фаны давно ждали, впереди огромная веха в этой истории. Посмотрим, что дальше, должно быть интересно.
 
12) Автор: Schcuryk (25 февраля 2015 01:37)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Ну что дамы. Чего молчим-то?

Я только что с серии. Ну что сказать.
Во первых: Я пищал как единорог, когда Аарон сказал, что лучше его застрелить, чем отдалить от любовника и нам показали такой неоднозначный и смачный обмен взглядами Рикила. Ну правда, вот. Радости полные штаны)

Во-вторых: Ришон. смотрятся они мило, и вообще-то я не против(но только недолго)

А по пунктам:
1. Аарону я верю, но слишком все розово и сахарно получается.
2. Абрахам увидел Вашингтон, Абрахам может умереть))) Не нравится мне этот порез на руке.
3. Видели как Рик врезал Ааорну? Обожаю такого Рика. прям по кинкам погладили.
4. Я разделаю точку зрения Рика, потому что все по любому закончится эпичным пи*децом. Хорошо что он спрятал ствол.
5. Мишон доминирует, Рик уступает - это что-то новое.

Итог: серия мне понравилась. Такая, динамичненькая была. И зомби перемололи и в Александрию доехали.

Вам как?
 
11) Автор: Schcuryk (22 февраля 2015 16:32)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Чацкая
Не знаю, какой из сезонов открыл ему достижение "борода Санты", но я бы её сбрила. О

biglaugh Знаете после какого момента мне стала симпатична Мишон? После того, как она принесла Рику бритву.
Иногда хочется взять пинцет и по одному волоску выщипать этот куст на его лице.
Мой период фапа на Рика припадает на второй, третий сезон, где он такой весь из себя сексуальный, глаз не оторвать)
Цитата: Чацкая
Пока Кэрол не переступает границы дозволенного, она даже практически не вызывает раздражения.

Ну, после того, как Мерл сказал, что цветок слишком поздно расцвел, глупо бы было Дерилу вестись на провокации Кэрол(да простят меня фанаты Клэрила, но чего уж). Хотя, на безрыбье и рак рыба. Просто не хочу чтобы они испортили их с Кэрол броманс))
Цитата: Чацкая
К слову, после последней серии я чуть не начала плясать с бубном от такого количества Рикила на одну квадратную секунду.

1 Каждый совместный кадр прям душу выворачивает. Эти взгляды, мимика. Просто ур.
Смотрим с мужем серию. Сцена на мосту. Муж:
- Дэрил, где тебя носит, там сейчас твоего Рика покусают*Появляется Дэрил, спасает Рика* Ну вот, я уже переживать начал.
lol Рикил процветает уже не только в моей голове.
А разговор у костра, как Рик Дэрилу в лицо заглядывал. Я просто таю)))
Цитата: Чацкая
Называется "Новое поколение выбирает Дэрила".

Печаль, не могу открыть ни кэш, ни вообще что либо. Он только на ФБ был? Надо тогда искать в личных архивах.
 
10) Автор: Чацкая (22 февраля 2015 13:44)


На сайте с 21.02.2015
1 8
Цитата: Schcuryk
Чацкаааааая, видеть здесь вас это праздник какой-то.
Очень надеюсь, что в скором времени на сайте появятся ваши фанфики.

Здравствуйте и спасибо, да.
Я давно собиралась к вам, всё руки не доходили. Как только закончатся мои контрольные сутки со дня регистрации, я обязательно выложу сюда свои работы. Счастлива, что вам они пришлись по душе.

Цитата: Schcuryk
Уже на раз говорила, что каждый сезон открывает новые грани Граймса, каждый поступок, каждая смерть.

Не знаю, какой из сезонов открыл ему достижение "борода Санты", но я бы её сбрила. Она постоянно отвлекает от самого Рика, ничего не могу с собой поделать.

Цитата: Schcuryk
Ну и конечно это не любовный пейринг.

Я тоже так думаю.
Максимум, что может быть у этих двоих - тёплая привязанность и понимание друг к другу. Их связывает куда меньше, чем Рика и Дэрила, но немного больше, чем Дэрила и остальных членов группы. Пока Кэрол не переступает границы дозволенного, она даже практически не вызывает раздражения.

Цитата: Schcuryk
Только опасней, концентрированнее, возможно, решительней. Воли парню не занимать.

Был один потрясающий фанфик на "Фикбуке". Называется "Новое поколение выбирает Дэрила". Его удалили, но, возможно, вам удастся открыть его сохранённый вариант. Очень рекомендую. И не пугайтесь пэйринга.

Цитата: Schcuryk
Ну, ждемсссс серию)

К слову, после последней серии я чуть не начала плясать с бубном от такого количества Рикила на одну квадратную секунду.


Цитата: Var_Vara_
Люто плюсую по обоим пунктам
Я фанат вашего Стерека, приносите своего Стерека к нам, мы будем счастливы)
И ХМ, и Пидию, и вообще. Приносите что-нибудь, у вас все потрясающе и слегка выворачивающе наизнанку.

Большое спасибо.
Для меня это большая неожиданность, честно говоря, что с моим творчеством знакомы здесь тоже. Это очень приятно и спасибо за такой тёплый приём на сайте.
Конечно, я с радостью выложу свои работы, когда пройдёт нужное количество времени. 1200
 
9) Автор: Schcuryk (22 февраля 2015 12:30)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: DariSon
Практически да)

Мухаха х2. Дэрил и арбалет, Рик и борода, что может быть лучше для больного на всю голову шиппера? И еще раз мои благодарности)
 
8) Автор: DariSon (22 февраля 2015 00:42)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Schcuryk
Это спешел фор ми? Рэрил для Оли.

Практически да) Потому что сериал не знаю, официальные постеры не такие завлекательные как твои работы по этим двоим. Вот я и решила... почему бы и нет))
 
7) Автор: Var_Vara_ (21 февраля 2015 23:29)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Цитата: Schcuryk
Это спешел фор ми? Рэрил для Оли.

Моя не в курсе. Рисовала Даринка, она могла и не знать, кто все эти люди. А могла и знать)
В любом случае, я рад, что тебе нравится)
Спасибо Варь. Люблю вас!

Нема за шо) И мы тебя kiss3
PS. Досматриваю первый сезон ХМ, тащем-то)

Цитата: Schcuryk
Чацкаааааая, видеть здесь вас это праздник какой-то.
Очень надеюсь, что в скором времени на сайте появятся ваши фанфики.

Люто плюсую по обоим пунктам heart heart heart
Я фанат вашего Стерека, приносите своего Стерека к нам, мы будем счастливы)
И ХМ, и Пидию, и вообще. Приносите что-нибудь, у вас все потрясающе и слегка выворачивающе наизнанку.

Так-то админ не разводит флуд, не-а.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }