Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Google
Однажды / Once Upon a Time
Однажды / Once Upon a Time
Год: 2011 – н.в.
Всего: 3 сезона
Производство: США
Автор идеи: Эдвард Китсис (Edward Kitsis), Адам Хоровитц (Adam Horowitz)
Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 октября 2011 года.

«Однажды» (или «Однажды в сказке») (англ. Once Upon a Time) – американский телесериал в жанре фэнтези.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жили-были Прекрасный Принц, Белоснежка и Злая Королева. Прекрасный Принц и Белоснежка любили друг друга. Они сыграли свадьбу, но жить поживать, да добра наживать у них не получилось. Вот, что случается в сказках после свадеб.

Злая Королева накладывает страшное проклятье на обитателей сказочной страны, заставляя их забыть о том, кем они являются, и отправляет всех в реальный мир. Но перед этим Прекрасный Принц, рискуя жизнью, успевает спасти свою новорожденную дочь от действия проклятья.

В наши дни, Эмма Свон, загадав желание на свой 28-й день рождения, обнаруживает на пороге дома Генри Миллса, своего десятилетнего сына, которого она отдала на усыновление после рождения. Эмма отвозит ребенка домой в городок Сторибрук в штате Мэн. По дороге Генри рассказывает Эмме историю о сказочной стране и уверяет, что жители городка и есть сказочные персонажи, которые забыли себя и только Эмма может снять страшное проклятье.

— Человек, не готовый сражаться за то, чего хочет, заслуживает только то, что имеет.

© Киллиан Джонс (Капитан Крюк)


— Не чувствовать совсем ничего — это заманчиво, когда чувствуешь себя отстойно.

© Эмма Свон


— Когда мы встретились, я не просто не любил и был нелюбимым, я был врагом любви. Она приносила мне лишь боль. Мое сердце было окружено высокими стенами, но ты разрушила их. Ты вернула меня к жизни. Ты внесла свет в мою жизнь, ты прогнала тьму. Я люблю тебя. И я никогда не забуду разницу между тем, кем я был и кем я стал. Я обязан тебе больше, чем это возможно выразить. Никогда не пойму, как ты разглядела человека за обличьем монстра.

© Румпельштицхен


— Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.

© Белль


— Знаете, в чём проблема этого мира? Все хотят разрешить проблемы волшебным образом, но все отказываются верить в волшебство!

© Джефферсон (Безумный Шляпник)


В главных ролях:
Дженнифер Моррисон (Jennifer Morrison) – Эмма Свон
Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin) – Белоснежка/Мэри Маргарет Бланшар
Лана Паррилла (Lana Parrilla) – Злая Королева/Реджина Миллс
Джошуа Даллас (Joshua Dallas) – Прекрасный Принц (Джеймс)/Дэвид Нолан
Джаред Гилмор (Jared Gilmore) – Генри Миллс, сын Эммы
Джейми Дорнан (Jamie Dornan) – Охотник/Шериф Грэхэм
Рафаэль Сбардж (Raphael Sbarge) – Говорящий Сверчок Джимини/Арчи Хоппер
Роберт Карлайл (Robert Carlyle) – Румпельштильцхен/Мистер Голд
12736 243 от 11-09-2012, 18:03
 
243) Автор: Missis_Winchester (17 августа 2017 08:34)


На сайте с 15.04.2015
25 412
Так-так... Тут меня ещё не было.
Друзья! Я на половине третьего сезона, и мне прям вот всё нравится. По правде говоря, делала к этому шоу два подхода и только на третий раз зашел. Но всё просто здорово. Судя по здешним обсуждениям впереди ужасно много интересного (особенно ожидание встречи с Аидом ;-) )
Маленький бонус для меня в "Однажды" - это много знакомых лиц из других сериалов. Вот просто аж пищу от радости)))
Короче, смотрю дальше
 
242) Автор: MaryIn (28 апреля 2016 09:15)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Давненько я тут не отмечалась))) Работа-бота-бота...
Вообще странноватое продолжение, но радует очень одна вещь - Аида подобрали ну просто как мультяшного оживили, он прекрасен и акцент и манера разговора. Но вот то, что он влюблён в Зелену - это неожиданность. Геракл - первая любовь Снежки, я хохотала. Брат Крюка сразу показался не искренним, оно и ясно. Но Румпель!!! Ну когда же он уже перевоспитается, а???
Я пока не посмотрела две последние серии, потому что меня привело в шок очередное издевательство над персонажем Руби... а ведь она мне нравилась... зачем они придумали эту "пару"??? Кошмар. Надеюсь, конечно, что не всё так плохо и я просто наткнулась на неверную информацию.
 
241) Автор: Elena FS. (3 января 2016 16:59)


На сайте с 3.01.2016
0 11
Как же долго осталось ждать серию сезона. До марта, целых три месяца.
Просто жуть как печаль окутывает.
Мне нравится сказочно-добрый замысел сериала.
 
240) Автор: Felicyty Smoak. (10 декабря 2015 10:14)


На сайте с 7.12.2015
0 38
Очень интересный сериал для любого возраста.
А последние серии 5-ого сезона радуют, никогда не знаешь, чем обернется сюжет. heart
Надеюсь, Эмма сможет спасти Крюка.
 
239) Автор: Shany Dilaurentis (16 октября 2015 18:00)


На сайте с 16.10.2015
0 60
Сам сериал я начала смотреть этим летом. Меня он впечатлил с первой серии первого сезона. Всегда любила сказки, а после просмотра, поняла, что не все их знала даже.
Вот с нетерпением жду выхода каждой серии теперь.
 
238) Автор: MaryIn (16 октября 2015 12:49)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: MaryIn
И поэтому Робину сорвало крышу.

- блин, имела в виду Артура... там блин столько стало симпатичных мужиков-героев, все и путаются)))
Цитата: Levana
Ланселот полбеды, я как-то уже смирилась, что ли, но Рапунцель я не забуду никогда...

- даааа))) Урсула, кстати, не так уж и контрастировала)))
 
237) Автор: Levana (15 октября 2015 23:00)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: MaryIn
но мне почему-то до сих пор интересно.

Аналогично)) А в этом сезоне так вообще, прямо интересно.

Цитата: MaryIn
Тёмная Свон, как я подозреваю, имеет план по избавлению от тьмы, не слишком-то она и тёмная...

И мне так кажется)

Цитата: MaryIn
(Ланселот - афроамериканец, американцы, ой я немогу...)

xaxa Ланселот полбеды, я как-то уже смирилась, что ли, но Рапунцель я не забуду никогда...

Цитата: MaryIn
А если этим мечом товарищ Эмма решит самоубиться - у неё плучиться выжить после этого????

Полагаю, нам представится шанс это узнать.
 
236) Автор: MaryIn (15 октября 2015 22:26)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Вот уже который год смотрю этот сериал... уже столько было в нём всего, каких только персонажей туда не протаскивали (упаси Бог до спайдермена доберутся - я не вынесу) но мне почему-то до сих пор интересно. Я не знаю, как они пишут сценарий всего этого, даже ума не приложу, но у меня складывается впечатление, что у них есть такая большая стопка карт с разными персами и они периодически её перемешивают и играют в дурака))) Тёмная Свон, как я подозреваю, имеет план по избавлению от тьмы, не слишком-то она и тёмная... уж Крюк-то мог бы и заметить. Насколько я понимаю, меч какое-то могущество обещает? И поэтому Робину сорвало крышу... (Ланселот - афроамериканец, американцы, ой я немогу...)
А если этим мечом товарищ Эмма решит самоубиться - у неё плучиться выжить после этого???? Даже интересно?! girl_witch
 
235) Автор: Levana (9 октября 2015 10:18)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Иная
Я тут решила пересмотреть сериал, и у меня вот какая мысля появилась, если в городе никто не менялся в течении 30 лет, то как тогда учился и рос Генри?

А остальные детки там разве не растут?
А вообще, у них там странная программа - в основном Снежка что-то вещает о птичках 055 Тут уже не важно, в каком ты классе))

А я посмотрела вторую половину прошлого сезона - и осталась очень довольна, и первые две серии нового - так что теперь извожусь от нетерпения) Темная Свон меня покорила heart Тем более, что я не уверена, что она такая уж темная)
И пусть только эти редиски попробуют ее не спасут 013 Она слишком часто вытаскивали их жопки из неприятностей и верила им. Особенно Регина ей просто по гроб жизни обязана, я считаю - если бы не Эмма, никто бы не дал ей никаких новых шансов. Не говоря уже о спасении жизни. И Эмма абсолютно права - хватит уже искать виноватых, пора брать на себя отвественность и думать головой, а не только огненные шары метать и язвить по поводу и без.
Впрочем, мне понравилось замечание Мэри Маргарет и боевой настрой пирата. И хотя я люблю отцовско-дочерние отношения Эммы и Прекрасного и даже, скрипя сердцем, симпатизирую дружбе Эммы и Регины, в данном случае я ставлю на этих двоих - на мать и любимого. Не смогут они, никто не сможет.
 
234) Автор: Иная (15 марта 2015 20:04)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Я тут решила пересмотреть сериал, и у меня вот какая мысля появилась, если в городе никто не менялся в течении 30 лет, то как тогда учился и рос Генри? Его что каждый год переводили в новый класс? И как на это реагировали одноклассники? Получается они же не росли, а он рос... Я уже и так и так думала, и чет ничего не понятно...
 
233) Автор: NeAlisa (23 декабря 2014 14:55)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Рамзесочка
И вот еще про актерскую игру. Когда Снежка нападает на Регину, она права по сути, но из-за игры Гудвин выглядит все иначе. Я каждый раз вспоминаю наш фильм Театр, когда Джулия так сыграла, что изменился весь смысл сцены. Вот и здесь так получается. Регина выглядит достойно, а Снежка нелепо

Вот именно, что нелепо. И сравнение очень хорошее с "Театром". Это действительно так. Одно движение, и вся сцена начинает играть по другому.
А Снежка никогда не хочет брать на себя ответственность. Ведь куда проще сложить ручки, томно вздохнуть и гнуть линию праведницы, чем принимать решения.
Нет, мы не будем вырывать сердце мальчика! Мы не такие! Держите меня семеро, а то я сейчас побегу Регину останавливать! Я, правда, ничего кроме извечного "все будет хорошо" предложить не могу, но и вы все злые, уйду я от вас.

Эмма у нас то любимая дочка, то я прощаю тебя за твои злые поступки. Да любая нормальная женщина сама бы вперед сделала что-то плохое, если считает это таковым, но не дала бы своему ребенку взять это на себя. Или предложи что-то, что считаешь хорошим. Но нет же, ни одного предложения, только "все будет хорошо".
Я не поддерживаю Регину или Румпа, или любого другого злодея в его действиях, но они хотя бы действуют.
А потом, когда все взяли на себя ответственность и решили проблему, все в говне, а Прекрасные белые и пушистые. Конечно, легко остаться хорошими, не запятнав свои руки, когда всю грязную работу делает кто-то другой.
И очень удобная позиция - мы же не просили так делать, мы же не такие, мы хорошие, они сами так решили, а мы были против.
 
232) Автор: Рамзесочка (23 декабря 2014 01:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А они ровесницы? я просто не в курсе
ну, Королева - мачеха, так что все возможно

Гудвин 36 лет, Лане - 37. При этом Регина знала Снежку ребенком.
Вот с Эмма из-за временного сдвига спокойно может быть и старше своей матери, но Регина со Снежкой существуют в одной плоскости.

Цитата: Levana
Не, мне прямо очень нравится этот период, жаль, что уже не показывают давно.

Мне очень нравился первый сезон. Тогда я еще могла выносить Гудвин в этой роли

И вот еще про актерскую игру. Когда Снежка нападает на Регину, она права по сути, но из-за игры Гудвин выглядит все иначе. Я каждый раз вспоминаю наш фильм Театр, когда Джулия так сыграла, что изменился весь смысл сцены. Вот и здесь так получается. Регина выглядит достойно, а Снежка нелепо
 
231) Автор: Levana (22 декабря 2014 00:12)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Рамзесочка
А я вижу не бандитку, а восьмого гнома или молодую старушку.

О, даже так)) Не, мне прямо очень нравится этот период, жаль, что уже не показывают давно.
Цитата: Рамзесочка
А еще она все-таки должна быть моложе Регины.

А они ровесницы? я просто не в курсе
ну, Королева - мачеха, так что все возможно
Но кстати Кора бы отлично смотрелась в этой роли

Цитата: Рамзесочка
Такое сочетание могущества, ума и великолепной актерской игры, что даже образ Темного его не портит

Это да, его сложно не любить) С другой стороны - я люблю, но не оправдываю. Хочется для него чего-то лучшего, но кроме него это никто не сможет сделать. Вообще его зависимость от магии очень интересна, если проводить аналогии с реальностью - когда внешние факторы защиты, уверенности становятся решающими. Зависимость от денег, власти - это только самое очевидное, что приходит на ум. А так у каждого свой "Темный" и нужно ему может быть все, что угодно, и кажется, что если эту потребность удовлетворить, то вот оно счастье. А за этой потребностью возникает новая, и так далее, по нарастающей, пока от самой личности мало что остается - настолько она уже деформирована. Так и сейчас Румпель судорожно пытается избавиться от власти кинжала, сохранив при этом магию. С одной стороны - понять его можно, он уже настолько с ней сросся, что проститься с магией для него, это как оторвать от себя большой кусок, и не факт, что он не начнет чувствовать себя беспомощным и жалким. Сдругой стороны - ему как-то нужно прийти к осознанию, насколько иллюзорна такая власть, и что его ум, его опыт, они уже от него никуда не денутся. А до недавнего времени была еще и Белль. Но, думаю, это к лучшему, что они сейчас порвали - для них обоих.

Цитата: Рамзесочка
Но мне кажется Регина и Румпель, когда делают что-то хорошее, выглядят гораздо привлекательнее.

Ну, тут получается двойной эффект - они не только делают что-то хорошее, но и делают некое усилие над собой, становясь лучше. Тут уже очень сложно отделить и представить, как бы оно было, будь они изначально положительными героями.
Но добро и правда зачастую показывают слишком пресно. Возможно, это часть как раз не всегда понятной нам американской культуры. Они любят прямые отсылки: смешной - значит, в том числе нелепый внешне, плохой - так до упора, хороший - значит, читает проповеди по воскресеньям. Я не говорю, что везде и всегда так, очень уважительно отношусь к американскому кинематографу, но у работ примерно одного уровня (от самого примитивного до лучшего) некие схожие черты определенно прослеживаются. Хотя, это наверное просто определенная им свойственная ментальность.

Цитата: Рамзесочка
У Руби тоже харизмы хватает.

С Руби непросто все. Внешне актриса обалденная, не спорю. Но ее было так мало, что сложно понять, на что она на самом деле способна. Хотя я каждый раз рада ее появлению в кадре. Да много хороший линий заброшено - вот например фея в исполнении нежно любимой Эми Акер и гном - тоже ведь подвисло в воздухе, хотя какую прекрасную историю любви можно было бы создать уже здесь, в Сторибруке.

Цитата: Рамзесочка
И если вспомнить ту же Баффи, Саре ни одна роль так не удалась.

Я не очень люблю Баффи. Но это относится к героине в первую очередь - сыграла она здорово. Мне больше нравится ее роль из Жестоких игр)
 
230) Автор: Рамзесочка (21 декабря 2014 22:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А мне как раз нравится, что Белоснежка такая неоднозначная получилась. Если бы она реально пела песни и разговаривала с птичками я бы удавилась выключила после первой серии biglaugh Поэтому мне так нравится ее бандитский образ

А я вижу не бандитку, а восьмого гнома или молодую старушку. Вот в роли Мэри-Маргарет она выглядит гармонично. Роль в стиле Гудвин.
Учитывая, что для Красной Шапочки места толком не нашлось, Руби была бы идеальной Снежкой. И бандиткой тоже. А еще она все-таки должна быть моложе Регины.

Цитата: Levana
Я оправдываю Румпеля тем, что власть Темного покорежила его душу.

Этим я оправдываю многое другое, убей он Крюка тогда, это был бы вполне адекватный поступок, но Мила - мать его сына, какой бы она не была. После этого мне как-то неловко стало любить Румпа, а не любить его опять таки невозможно. Такое сочетание могущества, ума и великолепной актерской игры, что даже образ Темного его не портит
 
229) Автор: Levana (21 декабря 2014 22:09)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Рамзесочка
Только вот не подходит она на эту роль.

А мне как раз нравится, что Белоснежка такая неоднозначная получилась. Если бы она реально пела песни и разговаривала с птичками я бы удавилась выключила после первой серии biglaugh Поэтому мне так нравится ее бандитский образ. Но соглашусь, что из нее и стервозинка вышла бы отменная - в этом плане мне интересна тема Темной Снежки. Еще не видела подобных работ, но мне кажется это было бы зрелищно) Только вот прелесть перса в том, что он даже если оступится, то сам же себя и осудит, и накажет, и в руки опять возьмет. Так что остается только фантазировать)

Цитата: Рамзесочка
не совсем не жаль его жену, этой доморощенной Кармен где-то в канаве и место, только вот это не значит, что он имел право убивать мать своего сына. Это уже был непростительный перебор в злодействе.

Видишь, это разность восприятия. Я оправдываю Румпеля тем, что власть Темного покорежила его душу. Хотя и обиды в нем должно было скопиться немало. Насчет Милы - отчасти согласна, странная была баба.
А для меня похожим по восприятию поступком стало убийство Региной собственного отца. Оно как-то даже не укладывается в голове - это уже психопатия.

Цитата: Рамзесочка
В этом и проблема, что Региной нельзя не любоваться, а при виде Снежки со стрижкой хочется выключить телевизор.

Лана красоточка, факт) Но мне и Гудвин мила, а когда она возмущается - это вообще нечто)) Такой взъерошенный сердитый воробей 055

Еще хочу за Эмму вступиться. Все-таки она брошеное дитя - и вот это уже конечно вина Прекрасных, они были в критической ситуации, конечно, но... сложно такое принять. А Эмма - никому не нужная молодая девчонка, за решеткой, без денег, без работы, без определенного будущего. Поступок очень и очень неоднозначный, но я бы не взялась тут осуждать, наверное. Слишком трудно подобное примерить и однозначно сказать, как поступил бы. Ну то есть сказать то можно, но как оно там на самом деле - никто не знает.

Цитата: Рамзесочка
. На полном серьезе величать себя Прекрасным принцем? Они серьезно?

Они же сказочные персонажи, ну вас)) И она как раз таки несерьезно - она же подкалывала его и нарекла этим прозвищем еще тогда, в лесу, при первой встрече, с тех пор и повелось)

Цитата: Рамзесочка
И это вечное "все будет хорошо". При этом сидеть и ничего для этого не делать.

Ну, неправда) Они делают. Просто когда нужно преступить черту это вгоняет их в ступор. Но они работают над этим)) И у них есть дочь-Спасительница, подфартило)

Цитата: Рамзесочка
Кстати, а почему мы Однажды здесь обсуждаем? Есть же отдельная страничка.

Да надо бы переместиться. Переместилась.

Цитата: Иная
Сколько раз они лгали близким, сколько раз решали за них и делали только хуже?

ППКС.
А если говорить о честности перед собой, признании своей натуры - так это есть только у Румпеля. Регина по-прежнему считает себя заложницей, только теперь некоего Автора книги сказок. И по-видимому до сих пор не готова признать, что решения принимает она и только она.
 
228) Автор: Levana (19 декабря 2014 02:52)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
На мой взгляд, полуфинал вышел шикарным. Даже гибель полюбившейся героини вышла хоть и прискорбной, но вполне закономерной и даже в чем-то правильной. А уж как расхохотались Снежка, Принц и Регина это вообще песня))) И огромное облегчение - что они могут вот так к этому теперь относиться. И еще мне понравился момент, когда Эмма обняла отца - при всей забавности и нелепости этой ситуации с разницей в возрасте, я действительно все яснее вижу в Дэвиде ее папу) Он молодец. И еще не могла не порадоваться за Прекрасных - с тех пор как я знаю, что они действительно женаты (актеры в смысле) и у них есть малыш - это добавляет теплоты в их совместные сцены)

Ну и искренне надеюсь, что Крюк выберется из этой передряги целым и невридимым, а Румпельштицхен таки получит окончательный и достаточно сильный пинок, чтобы наконец рискнуть жить без власти магии над ним. Полагаю, что их разрыв с Бель в данной ситуации неизбежен.

Хехе, оказывается есть еще серия. Запутали они с этим 1,5 часовым эпизодом - теперь везде разная нумерация. Нплохая серия, только не поняла по поводу Малифесенты - она же погибла вроде, а Румп сказал, что ему надо найти еще двоих. Еще любопытно, как Круэлу занесло в Зачарованный лес. Ну, а в целом - горько, конечно, но вполне логично, что все кончилось тем, чем кончилось. И я как-то снова зауважала Белль. И стала теплее относиться к Регине. Судя по всему, они с Эммой собрались ввязаться в очередные неприятности - что ж, удачи им) Будет интересно наконец посмотреть, кто же Автор. Маловато Эммы с Крюком, но то, то показали - было хорошо)
 
227) Автор: Рамзесочка (19 ноября 2014 20:28)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Schcuryk
Говорите сразу, дамы, а то я спойлеров не читаю, сериал в 3-м сезоне начинают сливать, да? Дальше будет только хуже?

У меня чувство, что сериал слили уже во втором сезоне. Вот первый идеален, дальше уже всё не то.
 
226) Автор: Levana (19 ноября 2014 12:23)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Schcuryk
"Я переросла плохих мальчиков" - говорила я себе глядя на Крюка.

А я вот далеко не всегда залипала на плохих мальчиков и именно поэтому наверное залипла на Крюка (хотя отговаривала себя схожим образом - про заезженный образ и проч)) - он не типичный плохиш. В нем столько стоящего, что я каждый раз удивляюсь, когда оно проявляется. Румпель в этом плане куда сложнее. И если бы я расставляла знаки, то я таки поставила бы Румпелю "-" (хотя я его обожаю больше всех вместе взятых в сериале), а Крюку "+". А вообще порой обидно, что все любимые мужики в сериале так прочно заняты (Румпель, Крюк, Дэвид) - не пофантазируешь))) А эффектные женские персы наоборот свободны и никуда их не пристроишь - Шапка, Мулан...
 
225) Автор: Schcuryk (19 ноября 2014 11:35)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Иная
Нет не будут, это где-то до середины, потом будет другая замутка, и на мой взгляд очень даже ничего.

Цитата: Levana
Мнения самые разные. Мне третий сезон зашел даже лучше 2го)

Ну, надеюсь, что дальше будет ровнее и лучше.

Эх...
"Не хочу. Не буду" - говорила я себе глядя на Крюка.
"Я переросла плохих мальчиков" - говорила я себе глядя на Крюка.
"Это типаж заезжен до дыр и не может быть интересным" - говорила я себе глядя на Крюка.
"Хватит из меня хорошего-плохого Румпеля"...
Интересно, сколько я еще времени будут залипать на таких персонажах)))
 
224) Автор: Levana (18 ноября 2014 21:07)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Schcuryk
Говорите сразу, дамы, а то я спойлеров не читаю, сериал в 3-м сезоне начинают сливать, да? Дальше будет только хуже?

Мнения самые разные. Мне третий сезон зашел даже лучше 2го)
 
223) Автор: Иная (18 ноября 2014 20:47)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Цитата: Schcuryk
Только не говорите мне что они до конца сезона будут по джунглях лазять, а то меня на долго не хватит.

Нет не будут, это где-то до середины, потом будет другая замутка, и на мой взгляд очень даже ничего.
 
222) Автор: Schcuryk (18 ноября 2014 20:34)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
У меня какой-то острый передоз Однажды. Или третий сезон сиииильно проигрывает первым двум, поскольку каждая следующая серия становится все нуднее и нуднее. Какой-то стоящий на месте сюжет. Питер Пэн, конечно обояшка, но он нифига не спасет то уныние в Неверленде. Только не говорите мне что они до конца сезона будут по джунглях лазять, а то меня на долго не хватит.
Говорите сразу, дамы, а то я спойлеров не читаю, сериал в 3-м сезоне начинают сливать, да? Дальше будет только хуже?
 
221) Автор: Schcuryk (14 ноября 2014 10:37)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Странный такой проект scratch Когда привлекательны только антигерои. Ну, для меня сейчас. Было предсказуемо, что я залипну на Румпеле. Да потомшо больше не на ком))))
Как-то с добром у них туго. Я, конечно посмотрела, только первые 11 серий. Смотрю дальше. Блин, по 22 серии в сезоне. С ума сойти girl_crazy
 
220) Автор: Aninha (28 октября 2014 08:53)


На сайте с 14.07.2011
53 1157
Отпишусь, пожалуй. Ибо Сказку смотрю, и сериал очень люблю при всех его недостатках. Просмотр 5 серии 4 сезона вызвал лишь одни восторги, охи и ахи. Не припомню, чтобы в сериале была серия лучше. Да и в целом новый сезон радует ) Подробнее под спойлером:

 
219) Автор: Kizu (28 октября 2014 01:05)


На сайте с 10.10.2014
0 36
Что я могу сказать... Наверное у меня случился передоз этого сериала. К концу второго сезона я уже не могла смотреть. Слишком много запутанных линий, половина из которых ни к чему не приводят. Возможно, я продолжу смотреть дальше по серии в день, но фанатского энтузиазма не разделяю.
Отдельно радуют "сказочные" костюмы. Конечно, упоминаю "Злую Королеву" как идеал элегантности и верх мастерства костюмеров в этом проекте.
Зная мои вкусы, моя лучшая подруга, прочила мне страстную любовь к Крюку. Он прекрасен, согласна. Лапочка страшный! Но что-то пошло не так в моём мозгу и я очень жалею, что сценаристы "убили" Грема - дорняшу. Кроме того, что его в принципе жалко, как действительно невинного, и его история не раскрыта до конца, у них с Эммой было такое странное притяжение. Оно меня очень волновало и тут на тебе... 041
А Румпель… Скотина, Румпель. КАК его можно не любить?! Это писклявое хихиканье! Оно каждый раз приводило меня в состояние восторга. Вот уж где истинная история Красавицы и Чудовища. В кои-то веки Чудовище уродливо и снаружи и внутри. Румпель, пожалуй, единственное, ради чего стоит посмотреть.
Общее впечатление: история перегружена, местами напутана в фактах. Интересный проект теряет свою привлекательность в погоне за выгодой. А ой как жаль.
 
218) Автор: Levana (8 октября 2014 00:41)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Отличная вторая серия) Пересмотрела заодно и первую уже с озвучкой и у меня возник такой вопрос - а особнячок то не Джефферсона ли? Вроде похож) А еще волшебная шляпа, конечно, интригует)

 
217) Автор: Aninha (30 сентября 2014 09:16)


На сайте с 14.07.2011
53 1157
Цитата: Cudzinec
Неплохо начали! Спасибо за такую Эльзу. Нравится и персонаж, и исполнение.

О да, согласна. Хороша ))) К слову, и Анна премилейшая ) Мы, Анны, все такие ))
Цитата: Cudzinec
И как же мне понравилась линия Эмма-Регина в этой серии! Уиииуу! Мне даже показалось, что она конкурировала с линий Крюк-Эмма...

SwanQueen они такие, да ))) Вообще, эта серия - огромный подарок всем нам, свонквиновцам, ибо так много Эммы и Регины даже не припомню было ли вообще... ммм )))
Мне вот Крюк показался абсолютно ни к месту, только бегал там рядом, отвлекал. То есть, он мне всегда кажется лишним, но в этот раз уж особенно. Я прям рычала, когда он Эмму остановил, которая ринулась было за Региной. Эх...

Цитата: Cudzinec
Потому что Эмма... Эмма не способна найти своего мужчину, наверное, потому что она, кажется... она попросту не нуждается. Самодостаточная героиня. Именно что героиня. Без принца, который спасает. Это она там всех спасает.

*шепчет на ухо* SwanQueen, SwanQueen, SwanQueen...

Да и в целом серия хороша.
Огромный Снежный Монстр очень понравился! )))
А вот Генри становится всё старше... печаль ( малышом был милее ))
 
216) Автор: Levana (30 сентября 2014 00:03)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Cudzinec
Самодостаточная героиня. Именно что героиня. Без принца, который спасает.

Вот да. Она и с Нилом то кажется уживалась и долгое время хранила какую-то сердечную привязанность, потому что он и сам перекати-поле. То есть он в некотором смысле безопасен для нее, для ее свободы и независимости.

Цитата: Cudzinec
Теперь будем ждать явление некого подобия Метатрона, я так полагаю.

055 Предлагаю самого что ни на есть настоящего - Франкенштейн то у них есть)) А что, в качестве наказания - пусть его Регина с Темным сначала проучат хорошенько, а потом Генри со Снежкой прочтут лекцию о правильном и достойном поведении в социуме выдуманных персонажей biglaugh

Цитата: Cudzinec
Подтянутые, симпатичные.

Особенно Бель 055 пардон) Люблю актрису, и героиня вполне хороша, но порой одевают ее как-то странно. Да и вообще... ну слишком уж она бесхитростная, мне начинает казаться, что закончись вся эта история со спасением от Тьмы, и Румпель просто заскучает. Хотя может это я как-то не так вижу. Но вот вроде и начитанная она, и не из трусливых, и любит его, а что-то не то... то ли она просто рядом с ним бледнее кажется, то ли все же не хватает остроты, не пойму.
 
215) Автор: Kovac (29 сентября 2014 22:41)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Посмотрела первую серию.
Неплохо начали! Спасибо за такую Эльзу. Нравится и персонаж, и исполнение.
И как же мне понравилась линия Эмма-Регина в этой серии! Уиииуу! Мне даже показалось, что она конкурировала с линий Крюк-Эмма...
По поводу последнего... ну руки опускаются. Не видать нам счастья в их паре, да? Потому что Эмма... Эмма не способна найти своего мужчину, наверное, потому что она, кажется... она попросту не нуждается. Самодостаточная героиня. Именно что героиня. Без принца, который спасает. Это она там всех спасает. Но блин Крюка чего-то жалко так... Ай и ладно. Смотрим дальше.

Теперь будем ждать явление некого подобия Метатрона, я так полагаю. Чего они еще замутят... Поди, окажется, что это кто-то знакомый.

Нравится, как все выглядят. Подтянутые, симпатичные. Сезон начался, смотрим!
 
214) Автор: Levana (29 сентября 2014 01:19)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Cudzinec
а вот бы... вот бы Дэвида Лайонса пригласили, а? Эх..

Агась) Ну тогда я требую Билли Бёрка) Хотя нет, это будет слишком, и Румп, и персонаж Бёрка... не потяну biglaugh
Так что лучше верните Шляпника, и пусть его будет много sm4
А Митчелл это хорошо, она умеет быть эффектной, и даже может подвинуть кого-нть из любимцев.

А вообще я вот тут что подумала - суженый Регины то не Робин, а мужик с такой же татухой. Так что кастинг продолжается)) Бедный, бедный кто-то)))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }