Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Однажды / Once Upon a Time
Однажды / Once Upon a Time
Год: 2011 – н.в.
Всего: 3 сезона
Производство: США
Автор идеи: Эдвард Китсис (Edward Kitsis), Адам Хоровитц (Adam Horowitz)
Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 октября 2011 года.

«Однажды» (или «Однажды в сказке») (англ. Once Upon a Time) – американский телесериал в жанре фэнтези.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жили-были Прекрасный Принц, Белоснежка и Злая Королева. Прекрасный Принц и Белоснежка любили друг друга. Они сыграли свадьбу, но жить поживать, да добра наживать у них не получилось. Вот, что случается в сказках после свадеб.

Злая Королева накладывает страшное проклятье на обитателей сказочной страны, заставляя их забыть о том, кем они являются, и отправляет всех в реальный мир. Но перед этим Прекрасный Принц, рискуя жизнью, успевает спасти свою новорожденную дочь от действия проклятья.

В наши дни, Эмма Свон, загадав желание на свой 28-й день рождения, обнаруживает на пороге дома Генри Миллса, своего десятилетнего сына, которого она отдала на усыновление после рождения. Эмма отвозит ребенка домой в городок Сторибрук в штате Мэн. По дороге Генри рассказывает Эмме историю о сказочной стране и уверяет, что жители городка и есть сказочные персонажи, которые забыли себя и только Эмма может снять страшное проклятье.

— Человек, не готовый сражаться за то, чего хочет, заслуживает только то, что имеет.

© Киллиан Джонс (Капитан Крюк)


— Не чувствовать совсем ничего — это заманчиво, когда чувствуешь себя отстойно.

© Эмма Свон


— Когда мы встретились, я не просто не любил и был нелюбимым, я был врагом любви. Она приносила мне лишь боль. Мое сердце было окружено высокими стенами, но ты разрушила их. Ты вернула меня к жизни. Ты внесла свет в мою жизнь, ты прогнала тьму. Я люблю тебя. И я никогда не забуду разницу между тем, кем я был и кем я стал. Я обязан тебе больше, чем это возможно выразить. Никогда не пойму, как ты разглядела человека за обличьем монстра.

© Румпельштицхен


— Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.

© Белль


— Знаете, в чём проблема этого мира? Все хотят разрешить проблемы волшебным образом, но все отказываются верить в волшебство!

© Джефферсон (Безумный Шляпник)


В главных ролях:
Дженнифер Моррисон (Jennifer Morrison) – Эмма Свон
Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin) – Белоснежка/Мэри Маргарет Бланшар
Лана Паррилла (Lana Parrilla) – Злая Королева/Реджина Миллс
Джошуа Даллас (Joshua Dallas) – Прекрасный Принц (Джеймс)/Дэвид Нолан
Джаред Гилмор (Jared Gilmore) – Генри Миллс, сын Эммы
Джейми Дорнан (Jamie Dornan) – Охотник/Шериф Грэхэм
Рафаэль Сбардж (Raphael Sbarge) – Говорящий Сверчок Джимини/Арчи Хоппер
Роберт Карлайл (Robert Carlyle) – Румпельштильцхен/Мистер Голд
12798 243 от 11-09-2012, 18:03
 
93) Автор: Рамзесочка (13 апреля 2013 17:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
Его может и обманули, но у него был выбор - бороться со своим клеймом труса и доказать, что он не таков или же сдаться.

Он просто хотел получить власть над темным, чтобы спасти сына, а не становится им. А став, он уже не мог выбирать. Поэтому сын и хотел увести его в другой мир, чтобы избавить от темной энергии. Но я сомневаюсь, что Румпель мог прыгнуть, также как и позволить себе любить Белль. Поэтому ему и понадобился настолько обходной путь, через заклятие Регины, чтобы стать свободным. Но я ни в коем случае не считаю его ангелом. Даже страшно представить, сколько столетий он был темным, еще молодая Кора была с ним знакома.
Голд злодей, я не спорю, но сейчас не такой, каким был в сказочном мире. И отвечать должен только за то, что натворит здесь.
Цитата: akya
а как же превращение человека в мышь? (забыла имя героя) А как же нападение на отца Белль, убийство Коры, попытка забрать малыша Золушки? Это все выбор его - Голда, Румпеля, Темного - имена разные, но суть одна

Про мышь не видела. Как посмотрю сезон без перескоков, выскажусь точнее.
Остальное я и не собираюсь оправдывать. Хотя Кору стоило убить.

Цитата: akya
Ой, Ир, прости, но это вообще самое нелепое обвинение. Считать Крюка ничтожеством потому, что он поступил, как большинство мужчин.

Я его не в уводе обвиняю, конечно Мила ушла сама. А вот вызывать на дуэль человека, не умеющего владеть шпагой, унижать его, это та же трусость.
Цитата: akya
Крюк предложил ему сражаться за Милу, но Румп даже шпаги не поднял.

Да, он должен был поднять и дать себя убить.
Мила ушла от мужа, который был плох для нее, но почему то оказался достаточно хорош, чтобы оставить с ним сына.
Я не говорю, что Румпель имел право ее убить, но это ужасно в первую очередь именно тем, что она мать его ребенка.
Но дело в том, что я уверена, нынешний Голд этого бы не сделал. Румпель ненавидел Милу и Крюка, а Темный сделал эту ярость намного сильнее.
Цитата: akya
Так что Темный не чище Крюка. У последнего хотя бы есть твердые принципы и понятие о чести.

А я не совсем это имею в виду. Я считаю, что Крюк ничем не лучше Голда.
Цитата: akya
а почему, собственно? Мстить может любой, кто чувствует потерю. И смотреть, как сын пытается убить отца - это уже чересчур

Конечно имеет, но право сына на месть я пойму, а вот в случае с Крюком не могу встать на его сторону.
Цитата: akya
Он был не младенцем, 5-7 лет. Румпель сказал ему, что мать больше не придет, а о том, что он ее убил - Бэй не знает. И как бы там ни было, мать есть мать. Как тогда по твоим словам быть с Генри и Эммой? Генри и Нилом?

Я честно призналась, что не помню возраст Бэя тогда. Ну что же, все гораздо хуже.
Я не знаю, как лучше. Вовсе не считаю Голда добром.
Вообще думаю, что авторы зря ввели убийство Милы в сюжет. Получается, исправить это, можно только воскресив ее, и никак иначе.
Потому что тут я абсолютно согласна, это ужасно и неисправимо. Вот только я не совсем отождествляю Темного с Голдом, и дело тут не в любви к Белль.
Цитата: akya
Именно это обстоятельство больше всего отталкивает меня от Румпа.

это и меня отталкивает
Цитата: akya
Мы уже в одном сериале наблюдали двойные стандарты, не хочется и здесь того ж

мне тоже не хочется, поэтому я и не одобряю Джонса. У него интересная внешность, но и навыки в вырывании сердец хорошие.
И Голд и Крюк оба зло

Цитата: akya
но вот Регину и Румпеля как-то разом оправдывают. Не очень справедливо

Вовсе нет
Я спорю с обелением Джонса

Регина была хорошим человеком, но ключевое слово "была". Кора никогда и не пыталась. Румпель всегда имел задатки негодяя, иначе темнота не прижилась бы в нем.
Кору убили правильно. Мне не понравилось только именование Белоснежки себя святым добром.
Я недавно смотрела Оза в кинотеатре( не особо талантливый фильм), но меня зацепило, когда волшебница Глинда сказала, что добрым людям убивать ни к чему. И она держалась этого, рисковала только собой. Вот Глинда имела право бы себя так назвать
Проклятие было лучшим, что случилось с этой сказкой. Потому что она не была местом, где добро побеждает, и сейчас я хочу посмотреть на второй шанс для всех героев. Некоторые его уже профукали.
Кора абсолютно ничего хорошего не заслуживала.
А вот Регина, посмотрим, что будет дальше. До появления мамаши я просто радовалась за нее, она ведь действительно старалась исправиться. И Эмме точно нечем было перед ней гордиться. Кора снова все испортила. Или сценаристы. Противоречивая пылкая женщина для меня интереснее стандартной злой ведьмы. Посмотрим, какой путь выберут авторы
Голд, я не знаю, что там будет и чего хочу. В то, что все кончится хорошо, не поверю никогда. Наверное, лучшим для него будет погибнуть, защищая Бея, Генри или Белль. Тогда он частично искупит свою вину
Но и Крюк мне не нравится. Не вижу ничего благородного ни в нем, ни в его мести. Изменю мнение, если он при прочих равных возможностях, предпочтет спасти чью-то жизнь, а не убить Румпеля.
Снежка в сказке мне нравится на 100%, а вот образ нашего мира какой-то постный. Мне кажется, актриса не справляется, в этом вся беда. Или сама не верит в героиню. До восстановления памяти, Мэри-Маргарет была гораздо живее
Тоже с Дэвидом, одна большая тонна самодовольства. А вот чем его подкрепить, не знаю. Но про него я уже достаточно говорила
Сейчас доозвучать 17 и 18 серии и я примусь за нормальный просмотр. Возможно тогда выдавлю из себя что-то новое
 
92) Автор: akya (13 апреля 2013 15:29)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: schmynia
Но ребенок находится до 14 лет под энергетической защитой биологической матери.

я могу говорить лишь с точки зрения личного опыта работы в школе-интернате для трудных детей
они всегда сбегали к матерям-алкашкам, матерям-эгоисткам, которые просто не хотели растить ребенка
потому что мама есть мама
даже если эта мама бросила его

Цитата: Cudzinec
Здесь такое разнообразие мнений, плюс каждый со своим мировоззрением и подходом к жизни, реальности...

тем и живем, Лен))
 
91) Автор: Kovac (13 апреля 2013 14:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Девочки, не могу не высказаться. Я так рада быть на этом сайте. Здесь такое разнообразие мнений, плюс каждый со своим мировоззрением и подходом к жизни, реальности... Достаточно прочитать вашу "переписку" по поводу увиденного-просмотренного.
Это здорово, серьезно. ))))
 
90) Автор: schmynia (13 апреля 2013 14:19)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: akya
Как тогда по твоим словам быть с Генри и Эммой? Генри и Нилом?

Прошу прощения.что влезаю. Но ребенок находится до 14 лет под энергетической защитой биологической матери. Независимо от того, рядом она, или нет. Это работает и в мистическом мире. Разорвать эту связь может только смерть одного из них. От отца же только на 50%. Но связь также прочная.
 
89) Автор: akya (13 апреля 2013 13:16)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Румпель не хотел стать тем, чем стал. Его обманули.

Его может и обманули, но у него был выбор - бороться со своим клеймом труса и доказать, что он не таков или же сдаться. Румпель выбрал легкий путь - путь тьмы. Узнал, что продав душу можно обрести великую силу и не долго думаю, согласился. Прости, но это тоже тщеславие, как и у Коры. Поэтому и потянулись друг к другу - много общего
Цитата: Рамзесочка
Сейчас, в этом мире, человеческая суть сильнее.

а как же превращение человека в мышь? (забыла имя героя) А как же нападение на отца Белль, убийство Коры, попытка забрать малыша Золушки? Это все выбор его - Голда, Румпеля, Темного - имена разные, но суть одна
Цитата: Рамзесочка
Это, как и Руби, пока она не умела контролировать волка.

С Руби все иначе, за нее сделали выбор - природа, родители. Она такой родилась, если уж сравнивать ее, то с Вйелом. А вот Румпель делал выбор сам - стать Темным
Цитата: Рамзесочка
Какое у него оправдание, когда он унижал человека, у которого отбил жену?

Ой, Ир, прости, но это вообще самое нелепое обвинение. Считать Крюка ничтожеством потому, что он поступил, как большинство мужчин. Ну тогда почти все они - зло. И он не отбил - Мила ушла сама, потому что не могла жить с тем, кто не мог защитить ее. Не из-за физической слабости, а потому, что не мог и слова против сказать. Мужчина - муж, а не беглец. Она потеряла к нему уважение, а позже и любовь. И еще, Мила предлагала Румпу уехать, начать все заново, там где они не будут изгоями, где никто не знает, что Румп был дезертиром. Почему ему бы не согласиться на это? Опять же слабость - пусть все идет как идет. Крюк предложил ему сражаться за Милу, но Румп даже шпаги не поднял. Он убил ее за то, что не смог принять правды - она его не любила. Вот тебе и оправдание, вот тебе и человек чести
Так что Темный не чище Крюка. У последнего хотя бы есть твердые принципы и понятие о чести.
Цитата: Рамзесочка
Или когда вырвал сердце Авроре?

Которое вернул, успев поймать и не дав сгинуть. "Пусть я и пират, но похищать сердца прекрасных дам привык лишь фигурально". Ему нужно было попасть в Сторибрук. Не оставила бы его Эмма, не стал бы он снова заключать союз с Корой. Он подстраивается под обстоятельства, чтобы достичь своей цели. Месть сильный мотив, и если хочешь ее осуществить, то придется марать руки в грязи. Кора бы убила Аврору, и скорее всего сделала бы это даже получив компас, так что в каком-то плане Крюк уберег ее. Да, он делал это, как сам сказал: "Для мести Коры и во благо себе", но итог вполне удовлетворил всех. И что еще мне импонирует, в его руках была Белль, сверчок Джимини, отчасти и Аврора, но убить никого не убил. Значит для него нужен серьезный повод.
Цитата: Рамзесочка
Его руки что, не в крови невинных?

Никто не спорит, но вот Регину и Румпеля как-то разом оправдывают. Не очень справедливо
Цитата: Рамзесочка
Он мстил за любимую, попутно сметая все на своем пути? Только вот и до встречи с ней он был таким же. Она повод, а не причина.

Каким он был до мы еще не знаем, нам обещали показать это. Поэтому не стоит делать выводы так рано. Регину уже обелили смертью любимого конюха, Голда оправдали любовью к Белль
Цитата: Рамзесочка
Единственный человек, имеющий право мстить, это сын.

а почему, собственно? Мстить может любой, кто чувствует потерю. И смотреть, как сын пытается убить отца - это уже чересчур
Цитата: Рамзесочка
Кажется, он еще в люльке был, когда она сбежала. Имеет право - да, но матери у него практически не было

Он был не младенцем, 5-7 лет. Румпель сказал ему, что мать больше не придет, а о том, что он ее убил - Бэй не знает. И как бы там ни было, мать есть мать. Как тогда по твоим словам быть с Генри и Эммой? Генри и Нилом?
Цитата: Yuliya
В общем, верните адекватного капитана, пусть и мстящего, но верните. И не делайте из Румпеля жертву. Убить мать своего сына - это из разряда непрощаемого.

Я с тобой полностью согласна. Именно это обстоятельство больше всего отталкивает меня от Румпа. Мы уже в одном сериале наблюдали двойные стандарты, не хочется и здесь того же
Цитата: Yuliya
Таких детей в природе не бывает. А уж всепрощение из него так и прёт, глупо и неправдоподобно.

ППКС
 
88) Автор: Рамзесочка (13 апреля 2013 11:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Посмотрела 17 серий

Даже не могу сказать, какие серии видела, какие нет. Начинала в жуткой озвучке, это портит впечатление, забросила и жду, когда все 18 будут в Нева. Но Фокс показывает, и иногда я включаю. Так что совсем запуталась уже.
Цитата: Yuliya
Снежка убила человека, пусть и вселенское зло, но убила.

Знаешь, их сказка место странноватое. Не верю, что она раньше этого не делала. Может только незапланированно.
Цитата: Yuliya
По Крюку пока что зла, он достоин лучшего. Румпель намного большее зло, чем он, зло, убившее мать своего ребёнка

Вот тут все сложно. Румпель не хотел стать тем, чем стал. Его обманули. Человека лишили почти всего и хотели отнять сына, вот он и рискнул. Но не просто так предыдущий темный хотел смерти. Эта сущность почти полностью подчиняет. Все убийства Румпеля ужасны, но он не мог бороться с тьмой. Сейчас, в этом мире, человеческая суть сильнее. Но естественно это уже давно не тот сломленный человек, укравший кинжал. Века власти темного сильно повлияли на него. Но только вот насколько виновен нынешний мистер Голд в преступлениях Румпеля? Это как в истории с вампиром, вернувшим душу (пока еще считалось, что человек что-то теряет при обращении). Ангел в Баффи страдал от угрызений совести, но ведь это не он убивал, а зло, овладевшее им. Это, как и Руби, пока она не умела контролировать волка. Она ведь тоже загрызла человека. Но если сейчас Голд попробует убить Генри, это уже он сам. Тогда он сам по себе зло и я с тобой соглашусь.
Но вот Крюк. Какое у него оправдание, когда он унижал человека, у которого отбил жену? Или когда вырвал сердце Авроре? Его руки что, не в крови невинных? Только вот он делал это сам, Джонс ничем не одержим. Он мстил за любимую, попутно сметая все на своем пути? Только вот и до встречи с ней он был таким же. Она повод, а не причина.
Единственный человек, имеющий право мстить, это сын. Для него Румпель всегда оставался человеком, так что он не сможет понять, да и не должен. Только вот я подзабыла, он вообще мать помнит? Кажется, он еще в люльке был, когда она сбежала. Имеет право - да, но матери у него практически не было
И мне не жаль Кору. Она последняя тварь и серия с ее прошлым только укрепила меня в этом мнении. Она стала злом из честолюбия, мстила за мелкие обиды. Отказалась от любви, сломала собственную дочь.
Регина, она тоже зло, как бы я ее не любила. Смерть любимого не оправдание всему, что она потом творила. Только вот не очень она отличается от остальных персонажей этой чудо-сказки. Репутация у всех сомнительная. Регине бы кого-то сильного, чтобы смог ее сдержать и любить
 
87) Автор: Yuliya (13 апреля 2013 10:06)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 17 серий. Впечатление улучшилось. Снежка убила человека, пусть и вселенское зло, но убила. Развитие сюжета начинает быть заманчивым. Ещё радует, что Эмма не бросилась в объятия своего бывшего дабы соблюсти непорочную сценарную линию.
По Крюку пока что зла, он достоин лучшего. Румпель намного болшее зло, чем он, зло, убившее мать своего ребёнка, ненавидящее Генри и видящее в нём угрозу.
Сделать мальчишку единственным разумным существом в мире безумия - не лучшая идея, но хотя бы так. Мне нравится, как "благочестивое" семейство решило убить Регину, даже глазом не моргнув, но до этого уговаривало Снежку не совершать поступков против совести.
Главные герои в ловушке, и это придаёт интерес сериалу. Каждый из нас проявляет себя только находясь у черты, в состоянии полного отчаяния, и только тогда мы способны понять: сможем или нет...
Снежка смогла, и я её не осуждаю. Она устала делать добро и получать всё новые и новые порции боли, тем более в мире всё не так однозначно и просто, как диктует совесть, честь и добродетель. Странно, но Снежка мне наконец-то понравилась. И не потому, что убила, а потому, что оказалась обычной женщиной и теперь мучается от содеянного. Надеюсь, она с этим справится.
К сожалению, не верю Генри. Слишком мудрый, хитрый и умный для ребёнка. Таких детей в природе не бывает. А уж всепрощение из него так и прёт, глупо и неправдоподобно.

Цитата: Рамзесочка
А как ужасна Снежка в детстве. Настолько бездарная девочка

Эту героиню видеть не могу, мало того, что бездарная актриса, так ещё и лёгкая ломка ценностей и нтересов ей не к лицу. Не меняются люди в один день, тем более дети.
В общем, верните адекватного капитана, пусть и мстящего, но верните. И не делайте из Румпеля жертву. Убить мать своего сына - это из разряда непрощаемого. Уже молчу о кучах просто невинных людей, так называемых сопутствующих потерь. Этого никогда не понимала: ни в сказках, ни тем более в реальности.
 
86) Автор: Bad Wolf (10 апреля 2013 05:10)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Начала смотреть этот сериал.
Мне нравится. Завораживает.

Только начал нравиться Охотник, как его убили... жаль... очень...
 
85) Автор: Рамзесочка (9 апреля 2013 21:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
вот, да! Мне кажется, даже актер лучше играл именно плохого парня. И ты права, его действия были более логичны

И я как раз не поверила, что он мог бросить Жаклин. Принц был кем угодно, но не трусом. Убить великанов- запросто. Но бросить свою соратницу, товарища по оружию - не верю Всё было сделано для демонстрации, насколько Дэвид лучше, чем его брат.
Видела на фоксе кусок еще из одной серии. Снежка так искренне говорит Коре, что добро всегда побеждает зло. Она серьезно? То есть семейство прекрасное во всех отношениях? Она реально считает себя олицетворением добра. Хоть бы капля сомнения, неуверенности в собственной непогрешимости. Откуда это самодовольство.
А как ужасна Снежка в детстве. Настолько бездарная девочка
Зато мне очень понравилась актриса в роли ее матери. Видела ее и в других сериалах, жаль здесь роль маленькая
 
84) Автор: akya (23 марта 2013 09:34)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Всё портит центральное семейство.

именно
Цитата: Рамзесочка
Он выгледел искренним и мужественным.

вот, да! Мне кажется, даже актер лучше играл именно плохого парня. И ты права, его действия были более логичны
Цитата: Yuliya
ведь кусок дерева, где-то шлявшийся кучу лет, а теперь решивший повлиять на судьбу Эммы сказал, что так будет лучше.

xaxa я сразу не въехала, что ты про Августа)))
 
83) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 08:53)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
К слову о 13-й серии, Кэссиди Фриман достойна лучшей роли. Например в ее исполнении выбранный авторами образа Снежки-сорванца смотрелся бы реалистичнее. А то она как заявила, что скучает по риску, у меня зубы свело

Цитата: akya
Вообще, я начинаю унывать. Серьезно, это уже не сказка и даже не мистика, а Санта-Барбара. Брат жены мужи от первого брата сын отца моей бабушки. Синдром ДВ заразен?

Подозреваю, что началось еще со Смоллвилля, но там было не настолько запущено, и он слишком длинный, мало, кто его смотрел целиком. А вот ДВ довели систему до "совершенства"

Всё портит центральное семейство. Именно они вызывают раздражение. Ведь не так и совершенны, рыла то по уши в пуху, но лицемерно считают себя эталонами доброты, чести и справедливости

Цитата: akya
фуууу, вообще. Четно? Мне злой близнец, настоящий Принц, нравился больше.

Аналогично. Он выгледел искренним и мужественным. И если и творил зло, то не изображал из себя невинность. В принципе он был настоящим принцем, заботился прежде всего о государстве и власти

Цитата: Yuliya
Но затем, во втором сезоне, когда бегала от великана, то на всю улицу орала Прекрасный, что аж гном удивился. Потом солгала, что сама придумала ему это прозвище. А Дэвид упивался волшебством данного слова))) Эх, грустно, но до смеха. xaxa

Я просто покатилась. И это единственный момент, где мне гном понравился. Его реакция была нормальной
 
82) Автор: Yuliya (23 марта 2013 05:53)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: akya
Но это ернуда! Вот вам Нил - будем делать из них вторых Снежку и Принца. А что? Разве вы не в курсе, что предательство и измены только укрепляют любовь, бррр

Каноны превыше всего! У родителей вселенская любовь, значит, у детишек должна быть тоже. И не важно, что он добровольно отправил её в тюрьму, ведь кусок дерева, где-то шлявшийся кучу лет, а теперь решивший повлиять на судьбу Эммы сказал, что так будет лучше. Значит, лучше. Мы сами ничего не решаем, мы только как истинные мужики данной сказки бежим от проблем и ждём женщин. Не так уж далеко сынишка оторвался от папочки)

Цитата: akya
фуууу, вообще. Четно? Мне злой близнец, настоящий Принц, нравился больше.

Меня очень повеселил момент в начале первого сезона, когда Принц представился Снежке Прекрасным (там что-то с игрой слов получилось), она скорчила мину и ещё чуть-чуть и покрутила бы пальцем у виска. Вот это было красиво.
Но затем, во втором сезоне, когда бегала от великана, то на всю улицу орала Прекрасный, что аж гном удивился. Потом солгала, что сама придумала ему это прозвище. А Дэвид упивался волшебством данного слова))) Эх, грустно, но до смеха. xaxa
 
81) Автор: akya (23 марта 2013 05:27)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
Понятно, сначала ввели харизматичного шляпника, затем быстро выдернули. Вторым ярким моментом стал пират, но и того свели на нет.

вот-вот, я как раз Джеферсона вспомнила. Такой яркий перс и их моменты с Эммой.. Но это ернуда! Вот вам Нил - будем делать из них вторых Снежку и Принца. А что? Разве вы не в курсе, что предательство и измены только укрепляют любовь, бррр
Цитата: Yuliya
Может, я не умею прощать, но трусость и тупость разве достойны прощения.

да это просто ппц полное((
Цитата: Yuliya
Она назвала его Прекрасным, а он это проглотил. И при всех они используют это прозвище. И какого мнения я могу быть о такой особи сильного пола?!

фуууу, вообще. Четно? Мне злой близнец, настоящий Принц, нравился больше.
Цитата: Yuliya
Часто ловлю себя на том, что не могу найти стоящую пару в сериале.

Та же беда
Цитата: Yuliya
Интересно, а Генри случайно ей в этом не поможет.

нет-нет, Генри здесь повел себя молодцом! Единственный оплот разума в их компании. Только я бы на его месте, после всего случившегося, ушла за руку не с Эммой, а с Региной.
Цитата: Yuliya
А вообще в стиле новой Эммы всех убить и уехать по своим делам.

Мне кажется, Плек поделилась с ними травой. Новая Елена, оп-ля, новая Эмма.
Цитата: Yuliya
Очень жаль, но падение может изменить только резкий поворот сюжета.

и старые/новые харизматические персы! Вспомним серию, где Кору играла Роуз. Все в восторге, и кстати, рейтинги на ней выросли.
 
80) Автор: Yuliya (23 марта 2013 05:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: akya
Пирата нет уже 2 серии, и судя по промо следующей, опять не будет

Понятно, сначала ввели харизматичного шляпника, затем быстро выдернули. Вторым ярким моментом стал пират, но и того свели на нет. Зато Снежка и Принц! О, фанаты, именно такой должна быть вселенская любовь, но только в эту любовь никто второй сезон поверить никак не может. Не беда, главное, продолжать гнуть свою линию и впихивать любовь наевшимся поклонникам до тошноты, так должно быть. Но сценоры забыли, как вёл себя Дэвид будучи не в сказке. Может, я не умею прощать, но трусость и тупость разве достойны прощения.
Часто ловлю себя на том, что не могу найти стоящую пару в сериале. Белль и Румпеля тоже разлучили. Только привыкаешь к чему-то, как это тут же ломают, дабы не отвлекать внимание от Снежки и Прекрасного (вообще издевательство наж мужиком). Она назвала его Прекрасным, а он это проглотил. И при всех они используют это прозвище. И какого мнения я могу быть о такой особи сильного пола?!

Цитата: akya
Всё во имя Генри? Но как сюда вписывается решение убить его приемную мать, которая растила мальчика 10 лет!

Оу, до чего дошёл изврат. Интересно, а Генри случайно ей в этом не поможет. В данном сериале уже ничему не удивлюсь. Хоть свою историю пиши и радуй логикой.
А вообще в стиле новой Эммы всех убить и уехать по своим делам.

Цитата: akya
Сериал сдает и падение рейтингов тому свидетельство

Очень жаль, но падение может изменить только резкий поворот сюжета.
 
79) Автор: akya (23 марта 2013 04:51)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
Лена, не томи, скажи, там хоть немного моего любимого пирата будет?

Пирата нет уже 2 серии, и судя по промо следующей, опять не будет
Вообще, я начинаю унывать. Серьезно, это уже не сказка и даже не мистика, а Санта-Барбара. Брат жены мужи от первого брата сын отца моей бабушки. Синдром ДВ заразен?
17 серия прошла для меня мимо. Понравились только Генри и Регина. Я и до этого любила королеву, но похоже, она станет для меня скоро единственным приятным персом. Плюс Лана играет чудесно.
От Белоснежки потряхивает, Дэвид со своими приступами истерии, которые пытаются выдать за гнев, раздражает. Нил, которого фиг знает за чем ввели, бегает по экрану туда-сюда непонятно с какой целью, а Эмма...Вот по СТС сейчас идет 1 сезон, Эмма там хоть и неоднозначный перс, но с куда более удачно прописанным характером. Сейчас же ее мотивация мне вообще не понятна. Всё во имя Генри? Но как сюда вписывается решение убить его приемную мать, которая растила мальчика 10 лет! Это уже проявление нездорового эгоизма. В проме 18 серии есть замануха с Тамарой, но я не особо надеюсь. Сериал сдает и падение рейтингов тому свидетельство
 
78) Автор: Рамзесочка (21 марта 2013 20:29)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Хи, случайно опять включила на фоксе сериал. Понятия не имею, какая серия, но в ней Румпель с Эммой и Генри летит самолетом. И тут я вспомнила, как мы чудный полет мертвеца в ДВ обсуждали. Вот почему в нормальном сериале и путешестия предусмотрены, а в дневниках...
Вот не захочешь, а вспомнишь и вздрогнешь girl_crazy
 
77) Автор: Рамзесочка (15 марта 2013 19:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Включила случайно 12 серию на фоксе и не смогла оторваться. Все-таки Румпель хорош. Крюк рядом с ним просто жалок. Одного боюсь, пират в отсутствии Штильцхена не начнет из мести Бель очаровывать?
Эмма понравилась, как она пошутила здорово
Регину жаль, какая Кора тварь. Интересно, а что у нее было с Румпелем?
Снежка лишняя и скучная как всегда. Когда Дэвид один в кадре, совсем вид у него другой. И Руби молодец. Отдайте принца Шапке!
Гном меня бесит. Такой добряк, тьфу. Так и хочется киркой треснуть, а туда же, берется других судить.
 
76) Автор: Yuliya (14 марта 2013 12:16)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
И уже начинаю путаться - кто кому родственник... Регина все же ЕГО дочь или нет... вот блин.

Так, заинтриговала ты меня окончательно, но придётся ждать. До нас ещё не докатилась серия где много Снежки, в общем, в обсуждении пока что не участвую(((
 
75) Автор: Kovac (14 марта 2013 12:07)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Лена, не томи, скажи, там хоть немного моего любимого пирата будет?

Я еще смотрю... но пирата пока нет, зато новый пейринг... ВААААУУУ... меня прям проняло. Какая шикарная пара, с этой актрисой. Роуз отлично играет. И перемены во внешности здесь ей только в плюс. Как ни странно, она стала харизматичнее, и как глаза передают её эмоции! Она даже Румпеля переиграла. Великолепная... снимаю шляпу.

Все таки не могу не сказать, до чего ж глупая Снежка... вот зачем надо было с воплем вбегать в комнату... вот зачем, а?
И уже начинаю путаться - кто кому родственник... Регина все же ЕГО дочь или нет... вот блин.
 
74) Автор: Yuliya (14 марта 2013 11:36)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
Смотрю новую серию, просто не могу не сказать ВАУУУУ...

Лена, не томи, скажи, там хоть немного моего любимого пирата будет?
 
73) Автор: Kovac (14 марта 2013 11:20)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Смотрю новую серию, просто не могу не сказать ВАУУУУ...
Роуз Макгоуен!!! Появилась и тут... Просто отлично!!! Сериал еще возрос в моих глазах))) А уж КОГО она играет!!!
пы сы Мне так не хватает Шляпника, что я просто готова завыть!!! Срочно нужна внушительная доза фантворчества. Видео,арт, фик... пожалуйста, помогите, кто чем может, люди добрые help
 
72) Автор: akya (12 марта 2013 15:21)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Что ж, эту серию я смотрела с бОльшим удовольствием. Во-первых, не было так много Снежки. Как уже здесь заметили ее персонаж, да и игра актрисы, по какой-то причине вызывают раздражение. Хочется крикнуть - не верю, как и в их любовь с Принцем. Ребята стараются, выжимают из себя, тужатся, а у меня зевота от их любовных сцен. Жаль ,ведь оба симпатичные актеры. Маленькая Снежка меня убила наповал, но не буду повторяться
Итак, плюс этого эпизода - не весь он о Снежке, точнее его большая часть о Коре. Роуз шикарна, и именно благодаря ее игре я с замиранием смотрела серию. Верила каждому слову, ее мимика, взгляд, улыбка - все к месту. И, щет, я никогда не думала, что скажу это, но мне жаль Кору...Но не так сильно, как Регину. В конце серии я совсем растерялась и хотела придушить милую добрую Снежку своими руками.
Румпель неподражаем, люблю моменты с его злой стороной. Актерская игра выше всяких похвал, хотя в этой серии и мистер Голд весьма порадовал. Чего стоит его признание Белль.
Нил...Внешне актер мне нравится, но вот играть ему лучше плохишей, имхо. Он очарователен, когда подкалывает Эмму, когда говорит Принцу о своем отцовстве, но вот прощая отца - переигрывает или наоборот, не доигрывает...
Эмма и ее способности. Надеюсь, дальше будет больше. Хочу посмотреть, как она будет учиться волшебству. Кстати, снова заметила, что Голд покровительственно к ней относится.
В целом эпизоду твердая 5. Хотя не хватало Крюка, не справедливо мало Шапки, и явный косяк с "незаметным" исчезновением Снежки из магазина.
 
71) Автор: Рамзесочка (7 марта 2013 17:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Новая серия посвящена Белоснежке.

А я отстала совсем. Потом сразу весь сезон смотреть буду, как и первый.
Цитата: Cudzinec
Но если Гудвин мне нравится, ей прям тесно в рамках конфетного персонажа (могли бы вообще образ Снежки обыграть получше, как такой принцессы-сорванца, типа Эммы

Не знаю, я вижу именно недостаток ее актерской игры. Не получается у Гудвин и всё. И в роман с исполнителем роли Дэвида не верю. Если и есть, то для него это способо сделать карьеру. Гудвин успешна, а о нем до Однажды никто и не слышал.
Но главное, эти уши. Как можно добровольно сделать себе подобную стрижку? В результате, в сказке я Снежку еще воспринимаю, но в нашем мире смотреть противно. И кто гардеробчик подбирал? Ее образ самый неудачный. Даже Дэвид иногда хорош, только не в ее койке... брр

Цитата: Cudzinec
другая исполнительница Снежки - в детском возрасте... это смешно и грешно. Девочка тааак переигрывает. Она вообще похоже решила, что играть значит преувеличивать.

Этого ребенка совсем непонятно где откопали. Именно поэтому меня она так и бесит. Не все дети прелестны. Некоторые вызывают негатив. Как раз такой случай
Цитата: Cudzinec
как тут не начать сопереживать плохишам?

Да, в этом сериале плохишей играют гораздо лучше

Мне кажется, что авторы Однажды( как и Гримм) не ожидали такого успеха. Поэтому не учли сразу некоторые моменты. Но Гримм больше повезло, изначально весь каст небольшой, но удачный, пришлось только немного полюса сменить.
А в Однажды Снежку с Дэвидом уже никуда не денешь.
Но я бы отправила ее назад к Франкенштейну
 
70) Автор: Kovac (7 марта 2013 12:02)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Новая серия посвящена Белоснежке.
Скучно, если честно. Я зевала 055 Как не стыдно играть добро с такой оскоминой! Фу-фу-фу, плохая рекламная компания, как тут не начать сопереживать плохишам?
Но если Гудвин мне нравится, ей прям тесно в рамках конфетного персонажа (могли бы вообще образ Снежки обыграть получше, как такой принцессы-сорванца, типа Эммы - вот кто неплохо прописан), то вот другая исполнительница Снежки - в детском возрасте... это смешно и грешно. Девочка тааак переигрывает. Она вообще похоже решила, что играть значит преувеличивать. Да, конечно, сцена требует концентрации эмоций. Если в эпизодах, где требовалось просто быть похожей на Гудвин, актриса справлялась, то в серии, где нужна драма, это просто даже неприлично... нельзя изображать пародию на театр в таких моментах. Страшно представить, что будет, когда эта актриса начнет сниматься во взрослых ролях. Я пожалуй предпочту вялую малоэмоциональную игру, чем вот такую...
 
69) Автор: Yuliya (3 марта 2013 23:18)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
С тех пор все жду чего-то подобного, но кажется авторы опомнились, и больше не оставляют его с Красной Шапочкой наедине biglaugh Хотя, почему бы им со Снежкой не разбежаться и не поискать себе другие пары? Интересно же будет.

Вот и в очередной раз пришли к выводу, что мужчина раскрывается рядом с нужной женщиной, и именно от неё во многом зависит его поведение. Особенно в отношении Прекрасного, которого шкивает из стороны в сторону. Минус в огород Снежки, но не вдохновляет она его, не вдохновляет))) Они вместе очень предсказуемая, тошнотворная, типа идеальная парочка, которая от сценария ни на шаг. Плюс эти двое умудряются как-то обесцвечивать друг друга, что вдвоём не представляют из себя ничего стоящего, а по отдельности у них есть шансы.
Я бы очень хотела видеть их с другими, ну, хотя бы для проверки себя любимых)))

Цитата: Рамзесочка
А что она сделала для Генри? Ее родители не бросили, а спасли. А Эмма просто избавилась от сына как от помехи.

Для Генри она сделала лишь одно - вернула его Регине в первой серии, вот всё и завертелось. И если бы не волк, уехала бы мадам благополучно в другую жизнь. Мне кажется, у Эммы нет ни малейшего морального права винить своих родителей. В общем, из истории: соринки выковыриваем, а брёвен не видим.

Цитата: Рамзесочка
Охотник мне так нравился. Я до сих пор в шоке, что он погиб.

Я для себя пришла к выводу, что актёру необходимо было срочно покинуть сериал. Иначе эту глупую смерть никак не объяснить. Нельзя лепить в одну серию и резкую влюблённость в Эмму, и прыганье в кровать Регины и видения из прошлого и много чего ещё несовместимого.

Цитата: Рамзесочка
К Крюку я пока не знаю как относиться. Слишком гадкой была та сцена с Румпелем-человеком. Так унижать беспомощного, для меня Крюк пока ничего не искупил. При этом он интересный персонаж, и я бы не хотела его смерти.

А по мне - Крюк расплатился за всё сполна. Меня очень зацепило его хождение между добром и злом. Я ещё окончательно не определила, кто он на самом деле. Не могу с точностью сказать, чего от него ожидать, хотя они все такие)))
Регина - волшебна, но не могу простить, сколько зла она сотворила, сколько боли принесла. Надеюсь, Генри сможет стать её спасением. Но Снежку не виню, она же ребёнком была, а мать Регины - хитрой и коварной женщиной. Кстати, неплохой получился персонаж в сериале. Она бесит, но для создания чувств и нужны такие вот злодейки.
К Румпелю неоднозначные чувства. Слишком много зла и боли, слишком. Зачем убивать мать своего сына. Это меня мучает больше всего. Но верю и надеюсь, что когда-нибудь он сможет побороть свою трусость ради Белль, и это будет сверх момент всей сказки)))

Цитата: Рамзесочка
Но Гримм я люблю больше

Я скучаю по Гримму, очень скучаю. Перерыв просто огромный, нельзя так издеваться над поклонниками, но скоро увидим продолжение)))
 
68) Автор: Рамзесочка (3 марта 2013 13:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Вплоть до конца 1 сезона у меня было стойкое желание избавиться от этого персонажа навсегда, если ничего не изменится (жаль, не в моих силах)))).

У меня такое же чувство было до 2 сезона, пока в серии с Руби Дэвид вдруг не изменился до неузнаваемости. Смотрю и вместо рохли вижу симпатичного, страстного и даже сексуального мужчину. С тех пор все жду чего-то подобного, но кажется авторы опомнились, и больше не оставляют его с Красной Шапочкой наедине biglaugh Хотя, почему бы им со Снежкой не разбежаться и не поискать себе другие пары? Интересно же будет.


Цитата: Yuliya
Плюс внезапное сосоредоточение Эммы на сыне начинает приедаться. Найдите ей мужчину, который бы сбросил излишнюю спесь с крутой дамочки, которая стала незаменимой в Сторибруке. Не знаю в чём причина, но даже Эмма начинает меня раздражать своей самоуверенностью, всезнанием, суперледи сказочного мира, но я не вижу заслуженности этого звания

Да, я как-то ждала от нее больше сомнений, мук совести. А то она бросив ребенка, теперь претендует на звание идеальной матери. А что она сделала для Генри? Ее родители не бросили, а спасли. А Эмма просто избавилась от сына как от помехи.

Цитата: Yuliya
Вообще, что касается отношений этой странной семейки - не верю ни единому чувству

Да, фальшивые они получились. Разве только некоторые эпизоды из того мира, и то далеко не все.
Эмма отдельно от своей семьи выглядит гораздо интереснее.
Цитата: Yuliya
И думаю, брошу сериал, если сценаристы так же будут обходиться с харизматичными персонажами.

Я пока не знаю. Видела из второго сезона только отдельные эпизоды. Жду, когда всё будет в хорошей озвучке.

Цитата: Yuliya
Охотник поцеловал Эмму и был убит, шляпник начал за здравие, закончил не пойми как, и если они ещё и Крюка спишут со счетов...

Охотник мне так нравился. Я до сих пор в шоке, что он погиб.
Цитата: Yuliya
А вот любви Румпеля к сыну - верю! И, надеюсь, это никто ничем не испоганит.

Да, каким бы он ни был, его чувства настолько сильные и искренние, что Румпелю всегда веришь.
Многие персонажи сериала очень яркие. Регина, она хороша даже в порыве зла, а ее прошлое. Ничего не могу с собой поделать, но разделяю ее ненависть к Белоснежке.
Белль действительно прекрасна и внешне и душой. Руби такая пылкая. И ведь она готова была ответить за смерть людей. Хорошо, что оказалась невиновной. К Крюку я пока не знаю как относиться. Слишком гадкой была та сцена с Румпелем-человеком. Так унижать беспомощного, для меня Крюк пока ничего не искупил. При этом он интересный персонаж, и я бы не хотела его смерти. Шляпник тоже очень хорош, для Эммы даже слишком.
И еще в сериале есть яркость, даже буйство красок. Это довольно странная сказка, даже в чем-то страшная, меня привлекает ее необычность. Даже в свете моды на такие экоанизации, эта чем-то выделяется. Но Гримм я люблю больше
 
67) Автор: Yuliya (3 марта 2013 01:40)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Levana
Белоснежка показалась слегка малохольной, принц тряпкой (в реальной жизни, в сказке дело лучше обстоит),

Меня убивает разница в двух принцах: в сказе он супермен, готовый бороться за свою любовь и противостоять всем и каждому, а без памяти о прошлом - это бесхребетный, хитрый, трусливый и нерешительный человек, который может легко подставить женщину только потому, что так проще, безопаснее и безболезненнее для себя любимого. Порода безответственных трусов, любящих плыть по течению этой жизни, ни во что не ввязываться и во всех бедах винить окружающих. Что-то типа, я не бросал жену, она сама от меня ушла, узнав, что я сплю с другой. И всё заканчивается фразой - я этого не хотел. И здесь кроется самый большой разрыв логики: если завтра человек потеряет память, то это изменит его характер на 180. Полная ерунда. 13, 14 серии - это ещё цветочки, далее он будет скатываться ниже и ниже. Вплоть до конца 1 сезона у меня было стойкое желание избавиться от этого персонажа навсегда, если ничего не изменится (жаль, не в моих силах)))).
А что касается Снежки... Не верю я во все её чувства, ни в какие не верю.
И думаю, брошу сериал, если сценаристы так же будут обходиться с харизматичными персонажами. Охотник поцеловал Эмму и был убит, шляпник начал за здравие, закончил не пойми как, и если они ещё и Крюка спишут со счетов...
Плюс внезапное сосоредоточение Эммы на сыне начинает приедаться. Найдите ей мужчину, который бы сбросил излишнюю спесь с крутой дамочки, которая стала незаменимой в Сторибруке. Не знаю в чём причина, но даже Эмма начинает меня раздражать своей самоуверенностью, всезнанием, суперледи сказочного мира, но я не вижу заслуженности этого звания, если так можно выразиться. Возможно, меня злит слишком лёгкий отказ от сына, слишком лёгкое его завоевание и никаких душевных усилий, переживаний и прочего. Пришла, увидела, победила. Просто так не может быть и не бывает. А её родителя надоедают своими постельными сценами, попытками изобразить любящих мамочку с папочкой и желанием обзавестись собственным домом и разъехаться. Зачем Снежка рассказывает всем подряд, что спала с Виктором, и бедный Виктор получил от Прекрасного ни за что. Если подходить с такими понятиями, то принцу следовало часа два биться головой о стену за всё то, что он совершил будучи трусом без памяти. Вообще, что касается отношений этой странной семейки - не верю ни единому чувству. А вот любви Румпеля к сыну - верю! И, надеюсь, это никто ничем не испоганит.
Вот меня занесло, похоже, накипело.
P.S. Рамзесочка, перечитала твой комментарий под номером 62 и поняла: по некоторым позициям наши мысли сильно сходятся.
Но, конечно, в этой истории много и настоящего, стоящего, интригующего . Мне нравится Белль. Именно такая женщина способна полюбить Румпеля. И все её поступки и мысли прямое тому подтверждение. Я верю в их чувства, в его борьбу. И мне нравится, как Крюк отобрал её у него. Надеюсь, не будет мощного разрыва логики. Белль, будучи без памяти, пришла к Румпелю и познакомилась с ним, они общались какое-то время, но после перехода за черту она не узнала его. Так на каком этапе стирается память у пересекающих границу, они помнят себя в Сторибруке (гном помнил, что он адвокат или кто-то в этом роде), но среди кого и до каких пределов? И если их сила любви настолько велика, то потеря памяти ничего не должна изменить...
 
66) Автор: Рамзесочка (2 марта 2013 17:20)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Пока не знаю. Белоснежка показалась слегка малохольной, принц тряпкой (в реальной жизни, в сказке дело лучше обстоит)

Аналогично. Я из-за них чуть не бросила.
Цитата: Levana
Общее впечатление - не совсем мое, но интерес есть.

Оно и не совсем мое, но хочется узнать, что дальше
 
65) Автор: Levana (2 марта 2013 17:11)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Но Баффи, СВХ и Ангел как раз про борьбу с нечистью.

Ну про сериалы я не говорю - там много сюжетных линий обычно.
А вот фильмы типа Ван Хельсинга, Блейда и проч. - это не совсем мое. Мне обычно не интересны ни герой с его крутой супер-женщиной, ни главный злодей, чтобы добраться до которого ГГ обязательно перебьет кучу нечисти, будет ранен, потом титаническим усилием воли дорвется до "гнезда" и там сразится со злодеем, который в итоге окажется его папой/мамой/дядей/убийцей родителей - в общем обязательно должны быть личные счеты и моральная делемма) Дейвушка в итоге гибнет, а ГГ уходит в закат.
При этом боевики без нечисти мне интереснее, это именно дело вкуса. В вампирских фильмах еще напрягают темные тона, глаза устают. Да и как-то проще мне сопереживать реальному человеку, чем какому-нть полувампиру.
А еще я в боевиках люблю хороший юмор или психологическую драму в качестве альтернативы, в мистике и с тем и с другим обычно не очень как-то. Но это имхо, и нам наверное нужно во флуд)
Цитата: Рамзесочка
Люди, спасающие других от монстров( или даже монстров от самих себя), могут быть не менее интересны, чем вампиры, маньяки и прочее.

Да я монстров вообще не жалую.
Я поэтому так полюбила Хейвен - они все просто люди и старадают, неосознанно причиняя зло. Многие предпочитают жить в полной изоляции, лишь бы не навредить.
Хотя мне таки кажется, что "беды" имеют мистическую природу. Но при этом они все равно в первую очередь люди - по-своему уникальный подход. И опять же название - "беды". Не сверхспособности.
Цитата: Рамзесочка
Добро пожаловать в клуб.

Пока не знаю. Белоснежка показалась слегка малохольной, принц тряпкой (в реальной жизни, в сказке дело лучше обстоит), гном и фея понравились и понравилась мораль, что отказываясь от своей мечты мы терям часть себя. Регина пока однозначно отрицательная. Очень понравилась жена принца в обеих реальностях. Общее впечатление - не совсем мое, но интерес есть.
 
64) Автор: Рамзесочка (2 марта 2013 15:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А я не люблю просто про истребление вампиров не потому что жалею вампиров, а потому что меня утомляют однообразные погони и экшен, я за это и боевики не жалую, мне в принципе без разницы кто за кем гонится если это основная линия и ничего больше в этом нет.

Но Баффи, СВХ и Ангел как раз про борьбу с нечистью. Или так полюбившийся мне Гримм. Или наш Хэйвен. Люди, спасающие других от монстров( или даже монстров от самих себя), могут быть не менее интересны, чем вампиры, маньяки и прочее.
Правда, я и хороший боевичок всегда посмотрю с удовольствием.

Цитата: Levana
Хотя я люблю первых двух Крепких орешков))))

Так это классика.
Вообще, главное, чтобы фильм был хороший.
И еще ГГ не должен быть моральным уродом с единственной целью - защитить Прекрасную Даму

Цитата: Levana
Посмотрела сегодня две серии Однажды по СТС. Подскажите мне какие это серии. Там прЫнц расстался со своей женой ради Снежки (крайне аморфный товарищ), и она в итоге пропала на шоссе, но аналог его жены из сказки (не помню как ее) с его помощью вернула своего золотого рыцаря)) А еще там было про гномов и это было классно.

Добро пожаловать в клуб. Надеюсь, тебе понравится. Это 1 сезон, про золотого рыцаря и двух жен Дэвида - 13 серия, про гномов и фей вроде бы 14-я
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }