Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Сотня / The 100
смотреть посты по данному фандому
Survival isn't who you are. It's who you become


Год: 2014 – н.в.
Всего 2 сезона, 24 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Касс Морган – автор книг, Джейсон Ротенберг, Акела Купер
Жанр: молодежная драма, фантастика
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 19 марта 2014 года.

«Сотня» (англ. The 100) – популярный телесериал, разработанный Джейсоном Ротенбергом и основанный на одноименной книге Кэсс Морган, рассказывающий о судьбе сотни несовершеннолетних заключенных, попавших на Землю по прошествии девяносто семи лет после того, как всю цивилизацию уничтожила страшная атомная война.

После случившейся на Земле катастрофы все земные спутники и корабли, находящиеся в тот момент в космосе, спаслись и объединились в «Ковчег», где собралась новая цивилизация, со своими законами, порядками и руководителями. Все преступления карались смертной казнью, и исключения делались лишь для несовершеннолетних детей. В один день сто подростков освободили от тюрьмы и отправили на Землю, не зная, выживут ли там дети.

События сериала описывают то, какой стала планета, то, как будут малолетние преступники выживать, а так же то, что случится с Ковчегом. Героям придется столкнутся с множеством трудностей и опасностей, пережить немало личных трагедий. И узнать, что Земля вовсе не была все эти годы необитаемой...

В главных ролях:

Элиза Тейлор — Кларк Гриффин
Пейдж Турко — советник, доктор Эбигейл Гриффин
Томас Макдонелл — Финн Коллинз
Мария Авгеропулос — Октавия Блейк
Боб Морли — Беллами Блейк
Кристофер Ларкин — Монти Грин
Девон Бостик — Джаспер Джордан
Эли Гори — Уэллс Яха
Исайя Вашингтон — канцлер Телониус Яха
Генри Иан Кьюсик — советник Маркус Кейн
Линдси Морган — Рейвен Рейес
Рики Уиттл — Линкольн
4309 31 от 12-02-2015, 00:25
 
31) Автор: Рамзесочка (14 марта 2015 18:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Неужели появился сериал, который вызывает почти столько же споров, что и ДВ?
После очень красочного и яркого клипа Галины Вeginning, попробовала посмотреть и сам сериал, но как-то показалось скучно. А вот видео шикарное
 
30) Автор: Dalila (13 марта 2015 22:35)


На сайте с 22.07.2010
114 694
Цитата: Schcuryk
Не знаю, я ни разу не физик(для меня эта тема далекая и вообще это все шайтан) но оно режет глаза и мусолит.

Я тоже ни разу ни физик, да и настоящий физик любой сериал подобной тематики порвет на французский флаг. Твои вопросы уместны, но при большом желании можно дать обоснуй и им) Пусть даже и притянутый за уши)

Цитата: Schcuryk
Все же она отличается от земной гравитации.

Хм, ну не знаю, намного ли. Катастрофа случилась в 2052 году (если не изменяет память), может к тому времени придумали идеальный аналог земной гравитации. Почему нет?

Цитата: Schcuryk
Адаптироваться к радиации? За сто лет? Это лишь три поколения. Грубо говоря наши внуки. Вот у нас есть Чернобыль, сильно-то мы адаптировались?

Ну ты сравнила - Чернобыль и жизнь в космосе.

Цитата: Schcuryk
Финн переспал с блонди, потому что думал что его девушка мертва.

Почему он думал, что она мертва? Он думал, что они никогда больше не увидятся - это разные вещи. Ну и вообще... у Финна конкретно голову от Кларк сорвало)

Оль, ты права, спорить об этом можно до бесконечности. И я сама могу как похоронить сюжет Сотни, так и найти ему обоснуй. То же и о любом другом сериале можно сказать. Зависит исключительно от настроя.
 
29) Автор: Levana (13 марта 2015 22:32)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Ладно, уйду я в свой монастырь трэша и клевых мужиков)))

Вот кстати за Линкольна я прощаю им как минимум половину косяков biglaugh Трэша там потом тоже хватает, не такого эмоционально глубокого может, но остросюжетности им не занимать)

Цитата: Schcuryk
Вот у нас есть Чернобыль, сильно-то мы адаптировались?

Там была разовая вспышка, а тут каждодневная микродоза - хотя я тут не сильна, не знаю как с научной точки зрения.

Цитата: Schcuryk
Финн переспал с блонди, потому что думал что его девушка мертва.

Ну... девушку он любил как сестру таки, а тут первая влюбленность. Но я ругалась тоже)

Цитата: Schcuryk
На какой-то дикий аморальный мир, где дети, всей душой ненавидя канцлера за диктатуру, сами казнят невинных?

А ты читала Повелителя мух, кстати?) Терпеть не могу, но произведение меня поразило в свое время и врезалось в память. Так что да, думаю их разнузданное поведение - тем более что они действительно преступники и часть из них убийцы, да к тому же копили ярость, как ты сказала - вполне оправдано.
Но да, в начале там можно придираться на каждом шагу - я кстати так и делала))
Частично кое-что потом объяснили, не все, но все-таки.

Цитата: Schcuryk
Неужели полное отсутствие логики и аморальность это неизбежно?

Там потом с моралью выправится, да и вообще эту линию они неплохо развивают. С логикой да, не всегда гладко. Ну, например - Беллами лезет в эту консервную банку, чтобы защитить сестру, а потом отпускает ее хрен пойми куда в первый день на чужой им планете. Есть там такое, не спорю, и не мало.
 
28) Автор: Schcuryk (13 марта 2015 22:09)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Dalila
То, что на Земле можно жить, было лишь догадкой некоторых ученых.

Да ка же так? Почему они не исследовали, почему не наблюдали? Это единственный шанс человечества, а они все делают на "Авось". Нужблин, там есть нормальные взрослые дяденьки и тетеньки, ученые, техники. Можно было бы провести экспедицию. Изучать планету с космоса. Не знаю, я ни разу не физик(для меня эта тема далекая и вообще это все шайтан) но оно режет глаза и мусолит. Чем они там сто лет занимались? Выжигали кислород и детей за травку в тюрьму сажали? А потом - бац! У нас же скоро полный пипец, а давайте отправит на Землю детей, мож выживут. А мож и нет. Будем людей убивать сотнями, чтобы кое-то протянул дольше щито поделать(зачем? Если все и так умрут в конце-концов. месяц больше, месяц меньшего - ничего не меняет.) Все плохо, нет надежды... Не знаю, это выглядит неуместно.
Цитата: Dalila
На Арке же была искусственная гравитация. Отчего им нормально не ходить?

Все же она отличается от земной гравитации.
Цитата: Dalila
Так что у них адаптированные к радиации организмы.

Адаптироваться к радиации? За сто лет? Это лишь три поколения. Грубо говоря наши внуки. Вот у нас есть Чернобыль, сильно-то мы адаптировались?
А еще как хорошо они перенесли прохождение атмосферы. Без скафандров и защиты, в старой консервной банке. Все отлично, каждый день так делают.
Да, нет, Лил я же не спорю. Да и не придираюсь к мелочам. Возможно, когда просмотрено два сезоны, они(несостыковки) не воспринимаются так остро. Я посмотрела около пяти серий. Я не знаю что будет дальше и сужу только по тому что видела. И вот эти моменты мне бросаются в глаза.
Финн переспал с блонди, потому что думал что его девушка мертва. Это оправдание? Член, простите, зачесался? К примеру Рикандо(в Ходячих с катушек слетел(совсем слетел), и больше двух сезонов совсем на женщин не смотрел. Не до этого. Там конец света, нужно выживать). Хорошо, они подростки, им все простительно. Но разве это то, что хочется смотреть. На какой-то дикий аморальный мир, где дети, всей душой ненавидя канцлера за диктатуру, сами казнят невинных? Хорошо, они копируют модель поведения. Но к чему тогда это сюжетное бунтарство: "На Земле нет законов"
То, что они подростки это не обоснуй, это рояль в кустах. Все же мы были такими. Неужели полное отсутствие логики и аморальность это неизбежно? Тем более, что они искусственно выращенные, им можно было хорошенько промыть мозги. Почему этим никто не занимался? Почему в тюрьме их не перевоспитывали, а просто держали как животных, которые копили в себе злость и ярость. Бомба замедленного действия.


Фсеееее, фсе... я больше не буду. Это замкнутый круг. Чем больше вы говорите мне, тем больше я роюсь с сюжете.
Всем добра и Сотни)
Цитата: Cudzinec
Судя по бурным обсуждениям за и против сериала, число фанатов будет расти. А противники будут подогревать интерес.

Это я так умею. Не чтобы продвигать в массы вкусняшки, нееее. Прицеплюсь и подниму бунт из-за того, что смотреть-то и не собираюсь)
 
27) Автор: Dalila (13 марта 2015 22:01)


На сайте с 22.07.2010
114 694
Цитата: Cudzinec
Лииил... ты как? готова строить еще один дом?

Смерти моей хочешь? biglaugh
Но не могу сказать, что не думала об этом))))
 
26) Автор: Kovac (13 марта 2015 21:27)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Знаити шо? я предвижу появление нового сайта 055
Судя по бурным обсуждениям за и против сериала, число фанатов будет расти. А противники будут подогревать интерес.
Лииил... ты как? готова строить еще один дом? girl_crazy (сына родила, дома понастроила... осталось только дерево посадить)
 
25) Автор: Dalila (13 марта 2015 21:22)


На сайте с 22.07.2010
114 694
Цитата: Schcuryk
Почему на архиважное задание, от которого зависит все человечество, они отправили обычных, придурковатых(в большей степени) детей.

Потому что им нечего терять. То, что на Земле можно жить, было лишь догадкой некоторых ученых. Они не особо рассчитывали на успех, но этим детям, как и всем на Арке, так или иначе грозила смерть. Так что по сути, полет на Землю - билет в один конец, но с одним возможным шансом. Дальше там по сюжету, так и не дождавшись с Земли подтверждений об ее пригодности для жизни, добровольно лишат себя воздуха около трехсот человек (если не ошибаюсь). В целом, пусть сюжет местами и притянут за уши, но его можно обосновать. При желании, конечно же.

Цитата: Schcuryk
Почему нормально ходят.

На Арке же была искусственная гравитация. Отчего им нормально не ходить?

Цитата: Schcuryk
Почему пьют радиоактивную воду и стоят под радиоактивным дождем.

Потому что всю свою жизнь ежедневно получали дозу радиации из космоса. Как и их родители до них. Так что у них адаптированные к радиации организмы.

Цитата: Schcuryk
Почему деревья светятся, олени двухголовые, а детям норм?

Потому что они понимают, что это из-за радиации)

Цитата: Schcuryk
Почему они ведут себя как обезьяны постоянно прыгают и кричат. Там ведь небезопасно же.

Ну дык, подростки же))

Не, правда, можно все объяснить. Придираться можно к отдельным решениям отдельных персонажей (но тут дело субъективное) и к научным ляпам (местами ощущается нехватка советов физика-ядерщика как минимум). Но не думаю, что надо так глубоко копать)
 
24) Автор: Schcuryk (13 марта 2015 20:19)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Затуркали вы меня))) Да, все смотрят на разные вещи через призму собственного восприятия. Да, он меня просто не зацепил. Ни идея ни подача ни главныве герои. Ну не могу я понять концепции сюжета. Почему на архиважное задание, от которого зависит все человечество, они отправили обычных, придурковатых(в большей степени) детей. Они не приспособлены, не подготовлены. Что они едят, как очищаю воду? Они выросли в ваукуме и стерильности и уже бы пачками дохли от бактери и прочего.Земля все еще радиоактивная. Какие земляни? 100 лет слишком мало.
Неужели никто до этого времени на Ковчеге не догодался, что запасы исчепаемы, это же очевидно. Почему такое глупое правительтсво. Почему не было бунта? Людей как скот убиваю( забирают их детей) Почему вселенная абсолютно не продуманная. Я не хочу многого и не разбираю по косточкам.
Есть такие проекты, которым прощаешь все ляпы, потому что там яркие, живые, многогранные персонажи, которых любишь, которые вызыввают интерес. Но в сотни я не увидила ни одного персонажа, которым смогла бы проникнуться. Все дело во мне. Ладно, уйду я в свой монастырь трэша и клевых мужиков)))
 
23) Автор: Dalila (13 марта 2015 19:35)


На сайте с 22.07.2010
114 694
Цитата: Schcuryk
я уже не верю в интересные сюжетные ходы.

Ну то ты еще не видела 2х08 Сотни. И вообще)

Я сериал тоже люблю. Есть ляпы, конечно же. Один из моментов в конце второго сезона даже меня заставил плеваться, но тот же финал этого сезона полностью все реабилитировал.

При желании можно найти ляпы в любом проекте. Но из того, что появилось в последнее время, только Сотня для меня выделяется. Намешали, конечно, там кучу всего. Но оно не банально, они не тянут резину, не бояться убивать персонажей и вводить смелые сюжетные решения. Этим, наверно, проект и подкупает меня лично. Ну и плюс фантастика, это фантастика, и смею надеяться, она станет хоть немного научной в третьем сезоне.

Цитата: Levana
Ну и потом, думаю, это дело все-таки не только качества, но и вкуса - на что мы готовы закрыть глаза, на что нет. Где нас все-таки что-то цепануло, а где мы готовы быть безжалостными и разбирать фильм-книгу-сериал по косточкам. Откровенно говоря, по косточкам с холодной головой я могу разобрать практически все - даже вышеназванные качественные проекты, в том числе и любимые, исключений - единицы, буквально по пальцам одной руки. (Квиры, например) Просто где-то я готова додумывать, защищать, дорисовывать, где-то нет. И это сугубо личное.

Вот полностью согласна с Леной. Меня, например, совсем не цепляет Волчонок. А от грима их оборотней я практически плачу. И ляпов там найдется не меньше, как и в любом другом проекте. Но тем не менее, сериал имеет свою аудиторию, и вполне может считаться успешным. Да и любить его есть за что. Просто кому-то "зашло", а кому-то нет. Так и с Сотней наверно.
 
22) Автор: Levana (13 марта 2015 19:00)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Cudzinec
Лично я не смогла смотреть Сотню, во-первых, потому что опять подростки.

Из-за этого кстати долго не решалась на Волчонка. Но ничего, пошло вроде.
От Сотни как и от Древних отказалась сразу по другой известной причине, но вот с Сотней в итоге срослось и я не жалею) Ну и потом, второй сезон все же поярче первого, ребята по-новому раскрываются, штампов поменьше, хотя все равно хватает, как и скачков в сюжете, и роялей. Но есть шоу, в которых это режет глаз и раздражает, вызывая ощущение абсурдности происходящего (так у меня было с КиЧ, если честно, сорри), а есть, где я могу на это глаза закрыть. Вот с середины 1го сезона Сотни я постепенно закрыла biglaugh Хотя до этого ворчал и стебалсО - Варя не даст соврать.
Ну и потом, думаю, это дело все-таки не только качества, но и вкуса - на что мы готовы закрыть глаза, на что нет. Где нас все-таки что-то цепануло, а где мы готовы быть безжалостными и разбирать фильм-книгу-сериал по косточкам. Откровенно говоря, по косточкам с холодной головой я могу разобрать практически все - даже вышеназванные качественные проекты, в том числе и любимые, исключений - единицы, буквально по пальцам одной руки. (Квиры, например) Просто где-то я готова додумывать, защищать, дорисовывать, где-то нет. И это сугубо личное.
Например, атмосфера Сотни чем-то весьма отдаленно напомнила мне атмосферу Галактики - да, они разные, разных уровней, но меня это все равно греет. Ну, или взять хотя бы Хейвен с СЛ - ну что там, нет косяков и белых пятен? Да тьма. Они тоже, конечно, несколько иного уровня, хотя бы в том смысле, что расчитаны на аудиторию постарше, и все-таки... Все-таки я люблю, смотрю и хочу еще, хотя прекрасно вижу "что не так".

Цитата: Cudzinec
Во-вторых, я почуяла вот как раз те самые треугольные треугольники

НЭ, нет их там в итоге практически, все быстро и относительно нормально разрешилось.

Цитата: Cudzinec
И еще я разом чухнула, что будут спекулировать на моем чувстве прекрасного - красивые барби и кены будут в диких, считай, в условиях вседозволенности, творить что хотят.

Не совсем так.
Мне вот очень понравилось, как один из самых любимых персов сказал в недавней серии: "У всех есть свои монстры, и мы несем ответственность за то, что они совершают". Очевидная мысль, но прозвучала просто музыкой для моих ушей 055

Цитата: Schcuryk
который что и дело убивают по десять штук за серию

По 1-2, ну максимум 3-4)) Да не, Оль, я не спорю, косяков хватает, и персов многих жаль - убивают, словно не зная, как раскрыть (знакомая петрушка опять же), но... но. Пока приносит положительные эмоции, буду смотреть) Даже как-то захотелось что-нть написать пока обсуждали))
 
21) Автор: Kovac (13 марта 2015 17:27)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Похоже, Сотню, как и многие проекты CW ждет судьба быть притчей во языцех. Так уж они умеют. Ни два, ни полтора - и это вызывает разлитие желчи. Что в СВХ, что в ДВ... что - где еще?
Лично я не смогла смотреть Сотню, во-первых, потому что опять подростки. Это изначально мне уже кажется не... не актуальным, что ль, наверное, потому что и я стала старше. Во-вторых, я почуяла вот как раз те самые треугольные треугольники и прочее. И еще я разом чухнула, что будут спекулировать на моем чувстве прекрасного - красивые барби и кены будут в диких, считай, в условиях вседозволенности, творить что хотят. Конечно, как бы это сюжет о сохранении человечности... но... вот почему-то вызвало у меня оскомину.
 
20) Автор: Schcuryk (13 марта 2015 17:17)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Levana,
Я не сравниваю сериалы, я привожу пример менее клишированных(клишованых? менее избитых).
И с тобой полностью согласна, но я смотрю проекты винегретом и не разбиваю их по жанрам. Я человек настроения, чтобы посмотреть мне НД мне нужно настроится, вдуматься проанализировать, выпить кофе, покурить.
Когда я смотрю ХМ - мы обычно с муже пьем вино и дискутируемым на тему моральности общества.
когда я смотрю Ганнибала(я стараюсь не есть).
Но когда я пью чай и включаю себе сериал для фона, чтобы расслабится и развлечься(для чего он и задумывался) и натыкаюсь на картон, который что и дело убивают по десять штук за серию, на безумную фантастику(где они из самодельных катапульт выпускают фиолетовые ракеты в космос), на псевдо-драму, когда убивают 300 невинных человек - а всем нет дела(даже мне, потому что обыгрывается это все резе чур скупо, в том время когда любоффь они размазывают по всему хронометражу серии) - нехочунебуду. Или делайте проект, который можно смотреть и отдыхать, или не задевайте подобных тем. ИМХО.
Это постапокалистичная драма. Так там написано. Там не сказано - не думайте, просто смотрите. Не задавайте вопросов, вот вам милые мордочки.
Я не только с трэша и содомии угораю(на то похоже, да?)))). Я люблю правильные хорошие истории, а главное качественные. Но Сотня не одна из них.
Еще раз, я никому не говорю что это плохой сериал. Он мне не понравился по ряду причиню Вот и все.
 
19) Автор: Levana (13 марта 2015 16:52)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Смотреть дальше не буду, первых пяти серий мне хватило.

А вот меня кажись с 6-7ой и стало увлекать) Но я ни в коем разе не настаиваю. У меня уже тоже подкопилось начатых и брошеных проектов - КиЧ, Под куполом, Какие-то там ведьмы, Дракула, Салем (хотя к последнему хочу вернуться все-таки) - уговоры тут не помогут, это процесс глубоко интимный)

Цитата: Schcuryk
Настоящий детектив
Во все тяжкие

Хорошие сериалы. Первый вообще вне конкуренции. Но это как бы... знаешь, как сравнивать социально-психологическую прозу и приключенческий роман - можно, но зачем? Это изначально разные жанры, направленные на разную аудиторию. Хотя человек может спокойно читать и то, и другое: читая первое - вдумываться, анализировать, размышлять, читая второе - отдыхать.
Мне кажется, Сотня не настолько аморальна или бессмысленна, чтобы откровенно плеваться. Это лайтовый, развлекательный сериал с динамичным сюжетом и симпатичными моськами. И они не перегибаюст палку в некоторых особо важных моментах, как все-знают-где.
А остальные из списка я не смотрела, потому как знаю, что допустим Ганнибал и ХМ скорее всего не мое из-за треша (насколько я смогла понять характер проектов), а Ганнибал еще и по смыслу - так зачем я буду смотреть, а потом ворчать - мол, ну чернуха, ну безобразие 055
И да, я никогда не сравню Хауса и Сотню, или Хауса и СВХ, или даже любой приличный мистический проект с приличным немистическим - ну, просто потому что для меня оно несравнимо.
 
18) Автор: Schcuryk (13 марта 2015 11:10)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Bad Wolf
, а где штампов нет? Их в каждом сериале полно)

Ну вот таких, мозолящих глаза:
Настоящий детектив
Во все тяжкие
Викинги
Декстер(и плевать что его нужно было закрыть после 4-го сезона)
Ганнибал
Дети Анархии(после 3-го сезона сценарист совсем обезумел и начал так лихо закручивать сюжет, что челюсть отпадает)
Родина
История ужасов(которые берут штампы и делают из них нечто невероятное)

Да много их, на самом деле много. Достойных проектов с нестандартным главными героями и не менее прекрасных главными злодеями - а иногда это одно и тоже, и интересным развитием, нестандартными ходами и прочее...

Цитата: Bad Wolf
А вот ожидания вообще слишком опасны в жизни. Чем больше ожидаешь, тем больше разочаровываешься...

biglaugh Хотела посмотреть хороший сериал, а оказывается слишком многого жду от жизни.

Все, уходю я из этой темы.
Смотреть дальше не буду, первых пяти серий мне хватило.
 
17) Автор: Bad Wolf (13 марта 2015 07:34)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Schcuryk, да ладно, а где штампов нет? Их в каждом сериале полно)
Цитата: Schcuryk
но я реально ждала чего-то большего,

А вот ожидания вообще слишком опасны в жизни. Чем больше ожидаешь, тем больше разочаровываешься...
Цитата: Schcuryk
Это не плохой сериал, это подростковый сериал, к слову, не худший из виденных мною.

А он такой и есть! Может, еще на Лост во втором сезоне начинает походит.
Но несколько раз сценаристы меня смогли здорово удивить :Р И это было очень круто!
Цитата: Cudzinec
А дальше уж и не пыталась, но что меня обескуражило, это сколько сразу людей его начало смотреть, ну то есть тут, из наших.

А меня тоже! Похоже, все тихо в подполье его смотрели))) Меня он еще в момент выхода первого сезона сумел зацепить. Причем, случайно его увидела. А тут неожиданно выяснилось, что его еще куча людей смотрит)
Цитата: Levana
Да есть косяки-рояли-нелепости, но также есть шикарные мужики-интересные повороты-характеры и отношения)

tablic
Я все равно люблю этот сериал)
 
16) Автор: Levana (13 марта 2015 00:21)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Ох, ну после совсем неожиданнго соития Финна с блонди, когда на Землю летит любовь всей его жизни(вот это поворот. Только любовной гемометрии не хватало) я уже не верю в интересные сюжетные ходы.

Да, за Финна я тоже на них зла. Тем более, что дальше - больше. Но никакой геометрии особо не будет.

Цитата: Schcuryk
Почему мне никто не сказал, что это CW.

Это был сюрприз sarcastic
 
15) Автор: Schcuryk (12 марта 2015 23:53)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Levana,
Ох, ну после совсем неожиданнго соития Финна с блонди, когда на Землю летит любовь всей его жизни(вот это поворот. Только любовной гемометрии не хватало) я уже не верю в интересные сюжетные ходы.
Это я смотрю залпом, так всегда легче, а если по серии в неделю... нэ, не смогла бы.
Почему мне никто не сказал, что это CW. Я уже целый сезон скачала и залила на флэшку. Ячто мне целую ночь смотреть, пока муж в командировке?
 
14) Автор: Levana (12 марта 2015 23:34)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Это не плохой сериал, это подростковый сериал, к слову, не худший из виденных мною.

Да. Оно как бы изначально так и позиционировалось, мне кажется. Я вот кстати зарекалась смотреть проекты СW и от Сотни отказалась заранее, но в итоге было свободное время и как раз Лерин д.р. на носу 055 Думала, гляну, чтобы вообще понять, ху из ху, дабы не писать вслепую, промотаю, если что, но... но) И потом, мы же не уговариваем, смотрим себе тихонечко, в уголочке, работки иногда клепаем)) Да есть косяки-рояли-нелепости, но также есть шикарные мужики-интересные повороты-характеры и отношения)
К тому же, мне наконец-то дали ФЭМ, который я сразу заприметила, но даже и не надеялась на фактическое воплощение - так что я в деле, в любом случае biglaugh
 
13) Автор: Kovac (12 марта 2015 23:11)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Я пришла чисто по вредности, мне тоже не понравился проект. Сразу не пошел и всё тут 004 А дальше уж и не пыталась, но что меня обескуражило, это сколько сразу людей его начало смотреть, ну то есть тут, из наших. Я прям засомневалась... но потом махнула рукой, думаю ну нафиг, у меня итак несколько проектов лежит заброшенных, которые мне нравятся. Короч я тут в меньшинстве, но - баба яга против, гы))
 
12) Автор: Schcuryk (12 марта 2015 22:00)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Bad Wolf,
Да нет же, я начинала его смотреть с энтузиазмом и верой в хороший постапокалипсис. Никакой личной неприязни. Смортю четвертую серию - ноль ответов. Еще больше штампов и истерического бросания сюжета туда-сюда. Я не говорю что это плохо и не упрекаю никого, простигосподи, но я реально ждала чего-то большего, Сама виновата, просто уж больно завлекательныве работы были. Это не плохой сериал, это подростковый сериал, к слову, не худший из виденных мною. И да я люблю брутальные, чернушные проекты, которые транслируют по кабельному после десяти.
Но это не означает, чято меня не может заинтересовать подобнвый проект.
Чем больше смотрю, тем больше все происходящее похоже то на Голодные игры, то на Королевскую битву с примесью неуместной фантастики.
Это ИМХО. Смотрю дальше. Может я поменю свое мнение.
Финн красавчик heart Белу еще дам шанс, но потом, когда он меня удивит.
 
11) Автор: Bad Wolf (12 марта 2015 21:39)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Schcuryk, ахахах)))
Оль, такое чувство, что у тебя личная неприязнь к этому проекту )))
На первой же серии закидала вопросами (и почти упреками), даже не дав шанса сериалу объясниться))) Кстати, на половину вопросов ты и сама бы могла дать ответ, если бы немного подумала, а не рубила с плеча ;)
А вообще, вполне возможно, что это действительно не твое. Ты любитель чего-нибудь побрутальнее ;)
 
10) Автор: Levana (12 марта 2015 17:32)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Трудно судить по пилоту, но ляпов(не заметных и режущих глаза) очень много, штампы в каждом характере и диалоге. Совсем размытый и непонятный обоснуй.

Йеп) Я также смотрела первые серии, временами смеялась, чаще недоумевала, а потом... потом просто втянулась) Это динамичная, остосюжетная сказка, не более того, и относится к ней надо соответственно, иначе не получится. Ну, и еще к героям со временем прикипаешь, а однозначные герои оказываются не такими однознаными и иногда буквально вывораиваются наизнанку - это интересно. Но да, зачастую все бегом и по верхам, многие интересные линии обрываются в процессе, количество событий на минуту серии зашкаливает, но... но есть там и хорошие моменты, интересные герои и повороты, свои находки, горячие парочки и сцены, какие-то правильные вещи произносимые и что важнее - совершаемые героями, спорные и неоднознаные моменты, которым создатели не дают однозначных оценок - в общем, если удается расслабиться и не ждать больше, чем сериал может дать, можно таки получить удовольствие)
У меня вот остались 2 серии 2го сезона, морально готовлюсь - они там такого накрутили...

Цитата: Schcuryk
Зачем держать в тюрьме преступников до 18 лет, а потом их казнить?

Вроде как не всех казнят - судят и решают, отпустить или казнить - ну, мне так объяснили.
 
9) Автор: Schcuryk (12 марта 2015 17:23)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
И вот, я все-таки посмотрела пилот Сотни.
Мммм, чтобы казать.
Он абсолютно не похож на ХМ biglaugh Ничем и никак)
Трудно судить по пилоту, но ляпов(не заметных и режущих глаза) очень много, штампы в каждом характере и диалоге. Совсем размытый и непонятный обоснуй.
Зачем держать в тюрьме преступников до 18 лет, а потом их казнить? Это они так ресурсы сохраняют? Держать бестолковых преступных детей и использовать на них драгоценный кислород и пищу. Зачем там вообще тюрьма? Провинился - за борт.Закон военного времени. Человечество вымирает, нужно принимать меры.
Вы контролируете рождаемость - стерелизируйте женщин, или мужчин, после одного ребенка, разве так не проще? 16-лет она ее прятала. Где?
Врач ослушался - убивать врача, хоть тут мы тверды как кремень. А то, что она обладает ценными знаниями, несет в себе опыт. К черту...

Отправим никчемных детишек на землю в консервной банке, которая почему-то потеряла связь с Ковчегом. Как? Что случилось? К чему искры? Вы вообще это планировали, или так наобум все делали? Пф...
Что дети должны там делать, как выжить? Им даже кислородных баллонов не дали не говоря о защитных скафандрах(ни приборов, ни датчиков. НИЧЕГО). Радиация се таки. Значит правительству нет дела до Земли и ее регенерации. Потому что были бы созданы специальные группы ученых, врачей и военных которые бы справились с этим гораздо лучше. Но я понимаю сериал не об этом.
Хорошая, смелая, принципиальная героиня.
Сильный, справедливый и храбрый Финн.
Слизкий, но чертовски обаятельный антигерой, который совсем скоро станет героем и его неуравновешенная сестренка, которая словно всю жизнь не в тюрьме сидела а по клубам гоцала. А еще его банда гиен, который слепо следуют за ним в Неверленд - страну где все дозволено.
И еще сын канцлера...
По мне, это такой картон, что 227
А еще
Почему у них нет страха открытого пространства, они всю свою жизнь жили в помещении.
Почему они спокойно дышат.
Почему нормально ходят.
Почему пьют радиоактивную воду и стоят под радиоактивным дождем.
Почему деревья светятся, олени двухголовые, а детям норм?
Почему они ведут себя как обезьяны постоянно прыгают и кричат. Там ведь небезопасно же.
Эх...
Я посмотрю еще несколько серий, но это, наверное, не мое.
 
8) Автор: Schcuryk (12 февраля 2015 17:40)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Цитата: Var_Vara_
Ходячие мертвецы)

Которые, кстати, тоже заслужили собственную страничку. И законно занимают место в рейтинге. И буду еще работы. Вот те крест) Воть так. Я ждю, уважаемая администрация)))

100 не смотрела, но как закончу Сынов анархии, обязательно гляну)
 
7) Автор: Bad Wolf (12 февраля 2015 13:44)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Levana
Я еще не видела новых серий, но уже второй такой неоднознаный отзыв вижу. Ох, надеюсь, там не все так плохо, люблю СЛ.

На самом деле, вроде все довольно не плохо было... Пять или шесть серий посмотрела на одном дыхании. А потом вдруг резко интерес пропал( Но сериал хороший. Он до сих пор остается в списке моих любимых. Думаю, он просто ждет подходящего момента и подходящего настроения))
Цитата: Levana
Что есть ХМ?

Я вот сначала тоже не поняла, а потом просто перевела взгляд вправо на колонку с фандомами в поисках сериала с инициалами ХМ 055 .
 
6) Автор: Var_Vara_ (12 февраля 2015 13:19)


На сайте с 15.06.2011
173 1808
Цитата: Levana
Что есть ХМ?

Ходячие мертвецы)
 
5) Автор: Levana (12 февраля 2015 12:19)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Katherine Vine
Вот для меня Сотня чем-то похожа на ХМ

Что есть ХМ?

Цитата: Bad Wolf
Даже Сонная Лощина у меня затормозилась на середине второго сезона((

Я еще не видела новых серий, но уже второй такой неоднознаный отзыв вижу. Ох, надеюсь, там не все так плохо, люблю СЛ.

Ладно, надо мне вас догонять, чтобы обсуждать по свежим следам))
 
4) Автор: Bad Wolf (12 февраля 2015 05:23)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Юхуууууу yahoo
Тусуемся, ребятки! dance2
Рада появлению этой странички.
Сериал меня еще с первого сезона захватил. Люблю постапокалиптическую тематику. И сейчас это единственный сериал, который я смотрю и жду. Даже Сонная Лощина у меня затормозилась на середине второго сезона((
 
3) Автор: Katherine Vine (12 февраля 2015 02:57)


На сайте с 27.03.2013
18 184
Цитата: Levana
постоянной борьбы с собой

Вот для меня Сотня чем-то похожа на ХМ (скорее всего той же пост-апокалиптической темой), но в ХМ нет такого акцента на моральные ценности, разве что только в первых сезонах. Все как-то более строго, в стиле "либо ты - либо тебя", а вот в Сотне персонажи действительно мучаются чувством вины, переживают, и это очень нравится.

Сериал захватывает, причем быстро, начинала его смотреть, когда было две серии, так помню, как с нетерпением каждой новой ждала :)

Спасибо за пост, рада, что будет где обсудить этот сериал.
 
2) Автор: Levana (12 февраля 2015 01:57)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Мну очень рад, если честно))
Не могу сказать, что это вот такой прямо идеальный сериал, НО... - это очень и очень неплохой фандом)) В чем секрет хорошего фандома (как объекта фан-творчества)? Мне кажется, в чуть размытом каноне и характере персов, свободном, но не слишком полете фантазии относительно их мотивации и чувств, интересные и неоднознаные повороты сюжета и взаимоотношений. Крепкий канон это прекрасно, но это канон, в который сложно и боязно вмешиваться, он обязывает.

В Сотне не так - это как ДВ первых двух сезонов, но лучше. На порядок лучше лично для меня - потому что 1й сезон ДВ я смотрела зевая. А 1й сезон Сотни - зацепил, увлек и в какой-то момент даже на "рояли" стала смотреть сквозь пальцы.

Много ярких персов (часть из которых обидно быстро сливается), неожиданных (не всегда оправданных) поворотов, динамично развивающийся сюжет, интересные вопросы, которые даже если не получают должного развития, поднимаются и это уже хорошо. Но весьма достойные находки в сериале есть - и в характерах, и в сюжете. Очень нравится старшее поколение, об этом я уже писала. Нравится тема выживания, жизни на грани, постоянной борьбы с собой, с теми, кто рядом, с внешними опасностями. Да много перспективных тем у проекта. Меня например и по сей день передергивает от Повелителя мух - просто потому что когда-то он буквально впечатался на подкорку, и здесь не обошли эту тему стороной, что порадовало. Она напрашивалась и получила свое развитие. И это невольно вызывает ощущение какой-то причастности, заставляет задавть себе непростые вопросы - а что, если бы...

В общем, я по ходу слишком увлеклась недавним рецензированием 055
Мне совершенно неожиданно понравился проект, который я и смотреть-то не собиралась, и это радует) Пока радует, посмотрим, что будет дальше.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }