Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Шерлок / Sherlock
смотреть посты по данному фандому

A new sleuth for the 21st Century.

Год: 2010 – н.в.
Всего: 3 сезона, 6 эпизодов
Производство: Великобритания
Автор идеи: Марк Гэтисс (Mark Gatiss), Стивен Моффат (Steven Moffat), по мотивам произведений Артура Конан Дойла.
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 25 июля 2010 года.

«Шерлок» (или «Шерлок Холмс BBC») (англ. Sherlock) – британский детективный телесериал, снятый для BBC Wales, основанный на произведениях сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.

В отличие от классических экранизаций Холмса, сюжет данного сериала перенесен в наши дни, хотя основные характеры и линии, не смотря на вольную адаптацию, очень похожи на оригинальные.

Так Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном, военным врачом, вернувшимся из Афганистана. Они поселяются в доме 221Б по Бейкер-стрит у пожилой хозяйки миссис Хадсон. Но Шерлок Холмс 21 века не курит трубку, предпочитая никотиновый пластырь, активно пользуется современными технологиями, но вместе со своим верным помощником все еще помогает Скотланд-Ярду в раскрытии сложных дел, используя методы наблюдения, анализа и дедукции.

Один сезон сериала представляет собой всего три эпизода, продолжительность около 90 минут, больше похожих на полнометражные фильмы. Проект с самого начала получил высокую оценку критиков, и был номинирован на множество наград, включая Эмми, Сатурн и Спутниковую награду.

В главных ролях:
Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch) – Шерлок Холмс
Мартин Фримен (Martin Freeman) – доктор Ватсон
Руперт Грейвс (Rupert Graves) – инспектор Лестрейд
Эндрю Скотт (Andrew Scott) – Мориарти
Марк Гэтисс (Mark Gatiss) – Майкрофт Холмс
Уна Стаббс (Una Stubbs) – миссис Хадсон
11455 127 от 23-09-2012, 22:55
 
127) Автор: Levana (1 апреля 2021 17:49)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Vasilina
А мне наоборот они вначале симпатизировали, а потом как-то разонравились. Молли прикольная, но я надеялась, что она станет более уверенной

Зато как она ему пощечины хорошо выписывала, я налюбоваться не могла biglaugh Характер-то у нее есть. Просто почему-то ну очень она на него запала.

Цитата: Vasilina
Мне кажется, она в него влюбилась, потому что он не попал в шаблон

Очень может быть кстати.

Цитата: Vasilina
Еще и Анна (вроде так ту девушку Бута звали - журналистку) - хорошая такая, даже поплеваться в ее сторону не за что)))

Это всегда обидно, да))
Но кажись не Анна... а как, не помню. Но внешне хорошо зато представляю ее.
 
126) Автор: Vasilina (1 апреля 2021 14:20)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Вот не уверена я насчет Ирэн и доброты, пока ее лучший показатель - то, что она влюбилась все-таки в Шерлока, а не в Мориартия какого-нибудь

Я не говорила, что Ирэн добрая, просто из всех девушек, у нее самый большой набор из перечисленных качеств, но не полный)
Мне кажется, она в него влюбилась, потому что он не попал в шаблон - вроде и гений, и социопат, и не гнушается некоторых грязных приемчиков, но чувствует, у него есть друзья, люди, о которых он заботится, которые заботятся о нем. Она привыкла, что либо "слабые" люди или полные одиночки как Мориарти и Майкрофт

Цитата: Levana
не нравилась пара Шерлок/Молли, а последний просмотр немного изменил впечатление

А мне наоборот они вначале симпатизировали, а потом как-то разонравились. Молли прикольная, но я надеялась, что она станет более уверенной

Цитата: Levana
Вот Кости я кстати еще забросила после нелепого воссоединения. Думаю однажды пересмотреть

Я недавно пересматривала... и опять на 5 сезоне споткнулась) хотя 6 сезон хорош, но мне не нравится что они так их вели красиво, а в конце пятого обломали и развели на разные континенты. Еще и Анна (вроде так ту девушку Бута звали - журналистку) - хорошая такая, даже поплеваться в ее сторону не за что)))
 
125) Автор: Levana (1 апреля 2021 12:41)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Vasilina
Нужно чтобы и умная, и харизматичная, и загадочная, и добрая... хотя бы чуть-чуть. Ирэн и правда наиболее подходящая кандидатура

Вот не уверена я насчет Ирэн и доброты, пока ее лучший показатель - то, что она влюбилась все-таки в Шерлока, а не в Мориартия какого-нибудь) То есть некие ориентиры все же имеются. Все остальное конечно про нее. Эх, я бы еще серийку с ее участием и совместными сценами глянула.

Вообще раньше мне совсем не нравилась пара Шерлок/Молли, а последний просмотр немного изменил впечатление. Что-то в этом есть. Вот только участь ее вероятно будет незавидна - ей с ним будет большей частью сложно, а не интересно, как Ирэн.

Цитата: Vasilina
Например, Кости, Гримм, Элементарно (тут просто скучно стало), Волчонок, Однажды, Касл.

Вот Кости я кстати еще забросила после нелепого воссоединения. Думаю однажды пересмотреть...
Волчонка тоже, но не потому что не пошло что-то, а просто был хиатус и я как-то так и не собралась вернуться к нему.
 
124) Автор: Vasilina (31 марта 2021 20:51)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
И в конце концов, заскучав, она иногда могла бы помогать Майкрофту - в качестве развлечения и гум.помощи

Классно было бы на это посмотреть... подождите-ка, это было в спецвыпуске) "Я помогаю мистеру Холмсу. Да не этому, второму, умному"))

Цитата: Levana
Ему нужен равный партнер, таких очень мало

Как и всем нам) но равных Шерлоку и правда мало. Ему бы Джона-женщину)))) хотя это уже Элементарно xaxa

Цитата: Levana
Но вообще-то мне понравилось, как она его отбрила напоследок

Да, она молодец, если бы осталась после того, как Шерлок ее использовал, - она уже была бы точна не та... Вот Шерлок какой - никак не найти ему женщину) Нужно чтобы и умная, и харизматичная, и загадочная, и добрая... хотя бы чуть-чуть. Ирэн и правда наиболее подходящая кандидатура

Цитата: Levana
Хотя конечно сильное отторжение может стопорить. У меня так было только с ДВ и с Хейвеном

Ох, сколько у меня недопросмотренных сериалов. Просто после ДВ (и еще когда Стрелу превратили в подобие ДВ) я приняла решение переставать смотреть сериал, если он мне перестает нравится. Это сложно, особенно когда привязываешься к героям. Поэтому я сейчас очень мало смотрю новых сериалов)))
Зато это сберегло для меня несколько любимых проектов, я их иногда пересматриваю, пусть и с ощущением незаконченности
Например, Кости, Гримм, Элементарно (тут просто скучно стало), Волчонок, Однажды, Касл. Иногда что-нибудь нахлынет, хочется посмотреть и чтобы точно хорошо - включаю первые сезоны
 
123) Автор: Levana (31 марта 2021 18:10)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Vasilina
Ооо да))) если что - обращайтесь, сделаю обложку)))

Ловлю на слове)

Цитата: Vasilina
Она абсолютно самодостаточный человек и знает, что Джон любит ее, но не пытается жадно монополизировать его время.
Эх, таких главных героинь днем с огнем не сыщешь.

Согласна полностью. Она и яркая, и в то же время не перекрывает их. И в конце концов, заскучав, она иногда могла бы помогать Майкрофту - в качестве развлечения и гум.помощи 055

Цитата: Vasilina
Думаю, что авторы просто не смогли бы прописать ее достаточно качественно в таком случае. Все-таки она очень сильный персонаж, наравне с Джоном и Шерлоком. Тот же Майкрофт появляется на экране очень дозировано.

Да, вот Ирэн оттягивает на себя внимание однозначно. Мне даже тут попалась серия книг, где она и занимается расследованиями - такой, своего рода вбоквел) Думаю почитать.
А здесь она как раз хороша своим незримым присутствием, и сдается мне, никому больше всерьез не увлечь Шерлока. Ему нужен равный партнер, таких очень мало.

Цитата: Vasilina
Ну и мне больше всего понравилась Джанин в качестве спутницы Шерлока

Даже не задумывалась, если честно)) Но вообще-то мне понравилось, как она его отбрила напоследок.

Цитата: Vasilina
Смотрела в полглаза и пересматривать не хочется, многое стерлось

Я бы так не смогла) Если уж смотрю, так мне все до последней минутки подавай)
Хотя конечно сильное отторжение может стопорить. У меня так было только с ДВ и с Хейвеном, и даже не при пересмотре, а в процессе - Хейвен я потом себе пересилила и посмотрела (для текста надо было), ДВ так и остались недосмотрены.

Цитата: Vasilina
А если бы объявился еще один брат/сестра, вполне обычный человек, которого ни разу за 2 года не упомянули - это даже для их семейки странно

Да не, это я так, теоретически и вместо Эвер))
 
122) Автор: Vasilina (31 марта 2021 17:48)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Мне даже в голову пришло некоторое АУ... может дойдут руки)

Ооо nyam да))) если что - обращайтесь, сделаю обложку)))

Цитата: Levana
Это уже были бы не Шерлок и Ватсон, а Шерлок, Ватсон и Мэри - что кстати совсем неплохо, вполне в духе 21 века)

Согласна, и я тоже не против. Просто странно ее так долго вводили и делали живым человеком, сделали ее супер-пупер спецагентом. В третьем сезоне один из самых любимых моментов - когда Шерлок говорит Ватсону, что она такая, потому что он ее и выбрал - и другую бы он просто не полюбил. Она же единственная женщина, которая согласна была быть не только с Джоном, но и с Шерлоком и даже отправляла их решать дела. Она абсолютно самодостаточный человек и знает, что Джон любит ее, но не пытается жадно монополизировать его время.
Эх, таких главных героинь днем с огнем не сыщешь.

На счет Ирэн, кстати. Я сначала не очень любила эту серию, а потом пересмотрев пару раз поняла ее очарование) И Ирэн мне понравилась, но как дополнение, а не на постоянной основе. Думаю, что авторы просто не смогли бы прописать ее достаточно качественно в таком случае. Все-таки она очень сильный персонаж, наравне с Джоном и Шерлоком. Тот же Майкрофт появляется на экране очень дозировано.
Ну и мне больше всего понравилась Джанин в качестве спутницы Шерлока, хотя в начале была Молли) Но Молли местами застенчива и неуверенна, а в Джанин была какая-то легкость, которая мне пришлась по душе

Цитата: Levana
не знаю, бывает ли так у психопатов - наверное бывает

высокоактивный соципат! с вашим номером 036

Цитата: Levana
Вообще если Шерлока продолжат, хочется больше расследований о похищении каких-нибудь драгоценностей/картин/любых других объектов искусства и не только, приключений, интриг, поиски каких-нибудь неуловимых киллеров или грабителей

Поддерживаю. Из детективных сериалов мне больше всего нравится Белый воротничок - потому что нет убийств каждую серию)

Цитата: Levana
все, что связано с водой и собаками вызывает у Шерлока весьма неоднозначную реакцию.

почему-то вспомнилось начало серии про Ирэн, где рано утром Шерлок отказался поехать на реку и сидел дома попивал чаечек в простыне))
Ты все написала про маньяка из второй серии, про сестру из третьей - и я поняла, что много не помню. Смотрела в полглаза и пересматривать не хочется, многое стерлось

Цитата: Levana
У них совершенно точно должен был бы быть совершенно нормальный брат (или сестра), с нормальной работой, семьей, ипотекой, который смотрел бы на них как на странненьких и немного стеснялся

m0166
Было бы забавно. Хотя я все-таки уже против ввода новых близких родственников. Майкрофт возник сразу, а с родителями Шерлока Джон познакомился через... сколько? 4 года? из которых 2 они жили под одной крышей и стали лучшими друзьями.
Впрочем на счет того как ввели родителей я не против - очень забавно получилось, да и Шерлок в принципе не стремился поддерживать с ними регулярные связи, но Джон хотя бы знал об их существовании.
А если бы объявился еще один брат/сестра, вполне обычный человек, которого ни разу за 2 года не упомянули - это даже для их семейки странно
 
121) Автор: Levana (30 марта 2021 18:26)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Vasilina
Именно первая серия испортила все мои надежды на 4 сезон, после очаровательного третьего. Не понимаю: а) зачем убивать Мэри

С этим я полностью согласна! Мне даже в голову пришло некоторое АУ... может дойдут руки) Но в общем можно было по-другому. Хотя на то они и авторы, чтобы вершить судьбы своих героев. Вроде как имеют право, но обидно ужасно. И мне все-таки казалось, что не было ничего такого в оригинале. Ну и точно не за такой короткий промежуток времени - Ватсон был женат приличное время.
Скорее всего дело просто в том, что Мэри была слишком хороша. Они сами ее такой и сделали. Это уже были бы не Шерлок и Ватсон, а Шерлок, Ватсон и Мэри - что кстати совсем неплохо, вполне в духе 21 века)

Цитата: Vasilina
Напоминает ДВ, когда с каждым сезоном вылезает новая фигня, которую точно вот совсем никак никаким образом не убить... ну до конца сезона точно)

А вот кстати мне этот маньячина больше всех понравился. Он единственный натуральный психопат - остальные все равно на какие-то чувства опирались или были слишком... экстравагантными). Ну, кроме Магнуссена - тот своего рода "Шерлок без чувств" по складу ума и способностям, но и без тяги к убийству, обычный "барыга-спекулянт" 055 Даже любопытно, что им двигало. Впрочем возможно им хватало манипуляции, без тяги к убийству (не знаю, бывает ли так у психопатов - наверное бывает). Или им все же двигали чувства - не знаю, били его на заднем дворе и дразнили рыбой мороженой...

А вот Калвертон Смит такой натурный у них получился. С тягой к публичности, как он описывал превращение людей в вещи, как ему потом понравилось признаваться.. бр. Ну а то, что каждый сезон кто-то новый в принципе логично - это же детектив. И в принципе они с ним за одну серию и справились.

Вообще если Шерлока продолжат, хочется больше расследований о похищении каких-нибудь драгоценностей/картин/любых других объектов искусства и не только, приключений, интриг, поиски каких-нибудь неуловимых киллеров или грабителей. Потому что маньяков и правда пока хватит.

Цитата: Vasilina
Задумку с сестрой Шерлока и Майкрофта тоже не понимаю. Шерлок допустим забыл, поскольку она сошла с ума, когда он совсем маленький был. А родители? Что, тоже просто забыли? Или смирились и живут дальше припеваючи? Ведь нам же их показали - нормальные чуваки) вообще не пекутся, что для их дочери отдельную психушку построили

Родителям же Майкрофт сказал, что она умерла во время пожара много лет назад. Они в конце серии на него за это ругались. Ну а то что вели себя нормально - со "смерти" дочери прошло много времени, видимо они это как-то пережили, ну по крайней мере настолько, чтобы держать в себе. Ну и потом раз они пеклись о Шерлоке и его травме - им пришлось делать вид, что все в порядке.
Чего лично я не поняла - почему Майкрофт в начале, когда они его с Джоном на Бейкер-Стрит затащили, не сказал правду про друга Шерлока?? Такая опасная ситуация, на кону стоит благополучие брата, его самого, а то и страны, и он даже не подумал рассказать всю правду? Вот это по-моему сюжетная дыра. В этом возрасте Шерлок уже вполне в состоянии справиться с чем-то подобным.

Но кстати я верю создателям, что они вели к этому с самого начала. Сейчас внимательно пересматривала и он не раз поминает Рэдберда и все, что связано с водой и собаками вызывает у Шерлока весьма неоднозначную реакцию.

А чему я не верю - что в одной семье родились трое настолько гениальных детей) Ну если только маман опыты какие-то втихаря ставила. У них совершенно точно должен был бы быть совершенно нормальный брат (или сестра), с нормальной работой, семьей, ипотекой, который смотрел бы на них как на странненьких и немного стеснялся 055
 
120) Автор: Vasilina (30 марта 2021 11:42)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Левана, я хотела написать немного в комменте под твоим фиком, но получилось, что много, так что оставлю отзыв здесь

Цитата: Levana
А я вот все сезоны люблю без исключения. Готова подискутировать на эту тему, если будет желание)

единственное, что мне понравилось в последнем сезоне, - как выглядела Мэри
В целом я признаю, что отношусь к 4 сезону плохо из-за смерти Мэри, а 2 и 3 серия просто попали под расстрел))
Именно первая серия испортила все мои надежды на 4 сезон, после очаровательного третьего. Не понимаю: а) зачем убивать Мэри (отговорки создателей, что в оригинале так и было - чушь для меня) б) зачем вообще было поднимать прошлое Мэри, не зависимо от ее убийства
Я плохо вообще помню 2 серию, только какой-то странный маньяк и то, что Шерлок пытался вернуть дружбу Джона
Кстати маньяк мне не понравился - и не из-за того, что он был не харизматичным (аха, комп предлагает ароматичным)). Просто изначально был Мориарти - он был главой преступной сети и вокруг него вилось много маньяков/ больных на голову (что логично). Сюда вписался и таксист, и китайские наемники, и Ирэн Адлер.
В 3 сезоне был теракт (что не очень мне по душе, но дело было отлично уравновешено взаимоотношениями героев), потом на свадьбе - попытка убийства, и не маньяком, а просто умным человеком, жаждущим мести. Ну и Магнусен - самый противный тип, но он вписался; ну и он же никого даже не убивал и даже не пытался, только манипулировал
А вот во второй серии 4 сезона снова какой-то маньяк, непонятно откуда вылез, да еще и страшнее, чем все предыдущие вместе взятые (не помню было ли такая цитата в сериале, но полные ощущения что были). Напоминает ДВ, когда с каждым сезоном вылезает новая фигня, которую точно вот совсем никак никаким образом не убить... ну до конца сезона точно)
Задумку с сестрой Шерлока и Майкрофта тоже не понимаю. Шерлок допустим забыл, поскольку она сошла с ума, когда он совсем маленький был. А родители? Что, тоже просто забыли? Или смирились и живут дальше припеваючи? Ведь нам же их показали - нормальные чуваки) вообще не пекутся, что для их дочери отдельную психушку построили
 
119) Автор: Levana (6 февраля 2017 11:04)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Все ходила вокруг да около, думала, чтобы отписаться и как-то... не знаю, чего писать) Не впечатлила меня сильно последняя серия, хотя в общем и целом - хорошо оно. Просто... немного предсказуемо, что ли? А Шерлок и предсказуемо не должны быть вместе (было если не видение, то предощущение, что все как-то примерно так и будет). Еще очень уж игровой эпизод вышел, то есть сказали "игра окончена", а по факту это и была самая что ни на есть безумная игра из всех, при чем настолько она была "игровая", что казалось будто погибшие в ее процессе участники сейчас встанут и начнут аплодировать выжившим. Не хватило мне драматизма и достоверности. Уж насчет самолета Шерлок должен был раньше догадаться - я вот догадалась, а я совсем не Шерлок 055

Из того, что понравилось - сама предыстория, раскладка, которую нам предложили создатели - от Эурус до Шерлока через Майкрофта. Как показали что эмоции это и слабость (затуманивают разум), и сила - дают понимание, чувствование вещей/людей/событий, которое не даст ни один сверхинтеллект. Откуда у Шерлока взялось это стремление к чистому разуму (детская травма будет актуальна на все времена) и само желание расследовать, и даже зависимость тут отлично вписывается. Если опустить, что вероятность рождения трех настолько одаренных детей в одной семье, где только мама обладает незаурядным умом (и при этом она более чем традиционна во всем остальном) - один из миллиарда, наверное, то все остальное - очень даже.

Ну и сама Эурус, конечно, если психопатка - то никакие человеческие чувства ей по идее не близки, как и любые страдания по брату. Но они тут показали какой-то более хитрый вариант - типа полного раздвоения личности, на гениального психопата и что-то близкое даже к умственной(эмоциональной) отсталости (по крайней мере по возрасту она точно застряла годах этак в 6-8) - причем первая о второй явно в курсе... в общем, не знаю, насколько это реально, но интересно. Предысторию только жуткую они придумали конечно.

Вообще создатели говорят, что мол за эти сезоны хотели показать, почему и как Шерлок и Ватсон стали такими, какими стали, и что если новые сезоны будут, то это будут просто расследования очередных дел. Звучит неплохо, как по мне) И с задачей своей они определенно справились.

Цитата: Cudzinec
Да и потом, фандом Шерлок всегда жил на чувствах. Это очень эмоциональный фандом. Иначе бы у него не было такой армии поклонников. Так что задачу считаю выполненной - Шерлок выбрал семью, жизнь с близкими людьми, не ушел в себя, не умрет в одиночестве. Всё путем. Все хорошо. И Ватсон, конечно же, всегда рядом:3

ППКС friends
 
118) Автор: bronzza (17 января 2017 21:52)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Последняя серия 4 сезона не вызвала негативных эмоций (хотя я не одобряю мыльную оперу, повальное зацикливание на внутренних проблемах ГГ, отсутствие отвлеченных расследований как маленьких самостоятельных сюжетов, всю линию с Мэри (ну, это просто вообще) и все вытекающие, и девочку-Эвер-Килгрейв). Тем не менее, последняя серия получилась наименее раздражающей из всех. С фандомом расставаться расхотелось (ну, 1-2 сезоны они-то навсегда со мной, так что это не вопрос). Сериал вышел на "нулевую отметку" и его можно перезагружать. Единственное но - Мофф скорее всего не будет этого делать. И имеет на это полное право как автор. Но однозначно я не фанат 3-4 сезонов.
 
117) Автор: Kovac (17 января 2017 21:19)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Я тоже посмотрела и не разделяю брюзжание по поводу последней серии. Это же британский сериал, можно сказать, в некотором роде сказка, что-то в духе супергероев. Никто ведь и не думал же, что всё, что делает Шерлок, доступно даже самому умному из реально существующих людей? Ну и вот. А кто хочет детектива, смотрите криминальные сериалы США, там действительно достаточно реализма, жестокости и весьма хитроумных штучек.
Да и потом, фандом Шерлок всегда жил на чувствах. Это очень эмоциональный фандом. Иначе бы у него не было такой армии поклонников. Так что задачу считаю выполненной - Шерлок выбрал семью, жизнь с близкими людьми, не ушел в себя, не умрет в одиночестве. Всё путем. Все хорошо. И Ватсон, конечно же, всегда рядом:3
 
116) Автор: Margarita Life (17 января 2017 20:32)


На сайте с 25.01.2015
27 114
Долгожданный финал! Я очень ждала серию, но мне было обидно, когда ее слили, как-то не красиво получилось.
А еще больше расстраивает, то что сейчас столько грязи льется на Гэтисса и Моффата. Как, по мне это несправедливо, ибо даже если серия не понравилась, то не нужно грубить.
Лично я, в восторге от серии! Для меня она лучшая со всех. Да были дыры, но для себя я оправдала их, так что это мне не мешает никак. Да, и будем честны, что идеально? И всем не угодить. Но мне угодили. Серия вышла эмоциональной и очень качественно сделана. По скольку я делаю нарезки для видео, то я разбирала серию буквально по секундам и меня покорил монтаж, как, что и зачем идет друг за другом. Сюжет мне понравился. Темновато для Шерлока, но я люблю драму. Многих не устраивает, то что убрали детектив и сделали Шерлока человечным, для меня же это плюс. Сериал скорее о детективе и о его развитие, а оно видно.
Понравилось как развили Майрофта, теперь он не кажется бесчувственным, а даже от части смелым. Та сцена, где он начала говорить гадости, я сразу поняла, что он хочет заставить Шерлока убить его и это было сильно. Как и то что было дальше. Эврус (я все же больше склоняюсь именно к такому переводу, ибо смотрела в оригинале и мне ближе) сильный персонаж и харизматичный. Она в конце не вызвала у меня особой жалости, но мотив ее был ясным.
Игра актеров была на высоте. Несколько раз наворачивались слезы.
Да и финал серии порадовал, то как они закончили первую главу этой истории. Правильно. Они закончили правильно.
Что же, каждый по разному воспринял этот сезон. Мне жаль, что больше негативно, но для меня он стал самым сильным.
 
115) Автор: bronzza (14 января 2017 18:30)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Vasilina,
Да. Вроде бы завтра.))

Скрестим пальцы на удачу. Просто надоело уже это ни пойми что.)))) Возможен триллер и фансервис. Даже заинтриговали под конец. Если повально не плюются, это уже хорошо.
 
114) Автор: Vasilina (14 января 2017 18:15)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: bronzza
Третью серию креплюсь, не смотрю. Но кто видел, сказали, что она немного нормализует все.

А она разве не завтра выходит, 15?
 
113) Автор: bronzza (14 января 2017 17:54)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Скрестим пальцы на удачу. Просто надоело уже это ни пойми что.)))) Возможен триллер и фансервис. Даже заинтриговали. Если повально не плюются, это уже хорошо.
 
112) Автор: Levana (14 января 2017 16:18)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Margarita Life
Первая серия была для меня лаконично и в стиле Шерлока, довольно ясно к чему вели, я как-то это ожидала.

Цитата: Margarita Life
А вторая серия покорила раз и навсегда. Мне безумно понравилось начало, съемки, игра Бенедикта, вот все.

Цитата: Margarita Life
И она такая красивая в серии, как никогда.

tablic
Цитата: Margarita Life
а вот серию о собаке, я вообще не люблю.

И опять же +1)

Цитата: Vasilina
но речь Ватсона сделала контрольный выстрел и всё смазала

У меня двоякое ощущение относительно увлечения Ватсона... с одной стороны, это не семейная драма, и некая идеализация героев привычный прием для развлекательного шоу - положительный значит положительный. С другой стороны, если авторам для сюжета захотелось добавить реализма - почему нет. Но - в характере ли это самого Ватсона? Я вижу только одну возможную причину - подрыв доверия к Мэри. Потому что они не так давно вместе, устать или заскучать времени элементарно не было, а на бабника он ну никак не тянет)
 
111) Автор: Vasilina (13 января 2017 11:27)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: bronzza
На Моффата в фандоме Доктора давно бочку катили. Еще думала, почему. Теперь понятно, почему.

xaxa
ППКС. Ну в смысле Доктора я смотрела и тоже катила бочку на Моффата, но вот Шерлока любила первые три сезона со спец.эпизодом Штрастною любовью, как разные сценаристы писали, чесслово
А по новой серии хотела кое-что хорошее сказать, были проблески, которые мне напомнили 1 и 3 серию 3 сезона, но речь Ватсона сделала контрольный выстрел и всё смазала
 
110) Автор: Margarita Life (13 января 2017 10:31)


На сайте с 25.01.2015
27 114
Цитата: Levana
И ещё - нравятся мне все-таки последние сезоны даже больше первых, мрачнее и психоделичнее как-то, что конкретно в данном случае мне очень даже по душе.

Соглашусь!)
Я вот сейчас занимаюсь нарезкой сериала (наконец-то руки дошли) и еще раз поняла, что определенно 1 сезон мне намного менее интересный, во втором мне нравилась история Адлер и третья серия, а вот серию о собаке, я вообще не люблю. И вот именно 3 сезон заставил сильно полюбить себя. Последняя серия третьего сезона моя любимая, да и первый две были для меня интересными. И вот долгожданный 4 сезон. Первая серия была для меня лаконично и в стиле Шерлока, довольно ясно к чему вели, я как-то это ожидала. А вторая серия покорила раз и навсегда. Мне безумно понравилось начало, съемки, игра Бенедикта, вот все. Да и все серия заставила мне застыть перед экраном ночью и смотреть, это обычно мало какому сериалу удается. Определенно мне понравился Тоби, который играл злодея, ну и наш новый женский персонаж, и конечно Миссис Хадсон. А главное драматичность. Первой меня до дрожи проняло после слов Шерлока, когда его Ватсон избил. А конец вообще порадовал. Правильно их помирили, и Мэри не была лишней во всем этом, а только дополняла. И она такая красивая в серии, как никогда. И именно эта серия заставила меня сесть и потратить много дней на то чтобы нарезать сериал и начать работу над новыми видео. Я не могла заставить себя это сделать уже много лет, слишком много материала и очень много времени нужно на все потратить.
bronzza,
Цитата: bronzza
На Моффата в фандоме Доктора давно бочку катили. Еще думала, почему. Теперь понятно, почему.

Я наверное исключение, потому что именно последнее сезоны заставили меня полюбить Доктора еще больше, хотя я думала, что это уже невозможно)
 
109) Автор: bronzza (12 января 2017 19:05)


На сайте с 21.10.2015
0 495
:)))

5-ый сезон вроде обещают. Через 2 года.

Единственное, что для меня тяжело - сценаристы все те же (Стивена Томпсона нет, но он для 3 сезона что-то писал, да и по уровню не сильнее этих двух), а результат совершенно не тот. Как-будто отдали проект на растерзание кому-то.)))) На Моффата в фандоме Доктора давно бочку катили. Еще думала, почему. Теперь понятно, почему.
 
108) Автор: Levana (12 января 2017 16:05)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: bronzza
Нет, я не неофит 3-4 сезонов

А я получается неофит 055 Ну, это и нормально, мы все разные. Если раньше я просто считала сериал любопытным и заслуживающим внимания (всегда ровно дышала к Мориарти и его якобы страшным злодействам, уму и прочим "достоинствам", но испытываю слабость к линии Ирэн), то сейчас меня как раз таки пробрало) Наверное, я просто любитель хорошо сыгранных драм. Опять же - кому-то они наверное кажутся плохо сыгранными, вопрос восприятия.

Непонятно только, что там у них опять с продолжением... будет, не будет, когда будет... Шерлок такой Шерлок.
 
107) Автор: bronzza (12 января 2017 15:35)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Нет, я не неофит 3-4 сезонов и совершенно против того, что там сейчас творится. Наигранно и неестественно, по меньшей мере. А по большей - ужас и караул. Но во всем есть свои плюсы. Будучи предупрежденными 3 сезоном, от нового сезона уже просто ничего не ждешь. И это хорошо. Смотрела, чтобы читать новые фики на фб, а сейчас понимаю, что такие фики я и читать-то не буду.
 
106) Автор: Levana (12 января 2017 14:37)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Серия полна плюшками от и до - ну все что хочешь тут есть: Ирэн heart (так радуюсь каждому упоминанию - даже если это уловка Шерлока, плевать, Ватсон сказал столько правильных слов по этому поводу, что шиперское сердце просто пело))), теплое дружеское воссоединение и признание Ватсоном правды, прекрасная Мэри ещё одну серию, пусть и последнюю скорее всего, мерзкий убивец, которого вроде как прижали хоть немного к ногтю, и конечно вишенка на торте... ну вы знаете)) не буду совсем уж спойлерить. Миссис Хадсон кстати невероятно крута)
И все-таки не могут создатели удержаться, чтобы не вводить все новых шикарных женских персов - за это им отдельная благодарность.

ПыСы: так я и думала, что с рыжей дело нечисто.

ПыПыСыСы: А Джон отважный конечно парень - от такой жены что-то скрывать) может ведь и не удержаться, вспомнить пару-тройку прошлых привычек, включающих допрос с пристрастием и пытки 055
А вообще очень жаль Мэри, лучше бы они её отпустили в свободное плаванье, как Ирэн. Но с другой стороны понятно, что повторяться тоже вроде как нехорошо для сериала такого уровня. А страдает кто? Мы, безвинные жертвы зрители плодов их буйной фантазии)

И ещё - нравятся мне все-таки последние сезоны даже больше первых, мрачнее и психоделичнее как-то, что конкретно в данном случае мне очень даже по душе.
 
105) Автор: Levana (4 января 2017 02:02)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Серия зашла очень хорошо, я даже удивилась после столь противоречивых отзывов. С Мэри они конечно перестарались, и все эти отмазы в интервью про то, что якобы в книгах есть намек на ее гибель... Вот как Ватсон про Шерлока сказал, что он королева драмы, а не любитель загадок, так и сценаристы)) жалко конечно очень, особенно что оставили малышку без матери, но в принципе понятно почему таких ярких персов как Ирэн и Мэри убирают - получается, что на экране уже трио, а не дуэт. Насчёт увлечения Джона - что-то тут нечисто, посмотрим. Претензии его к Шерлоку тоже не поняла - тот сделал ну все, что мог и даже больше (человека убил так на минуточку), да и она сама на пулю прыгнула - слегка непредсказуемо даже для Шерлока.
 
104) Автор: Kovac (2 января 2017 23:03)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Levana
Или там особо не связано?

можно пропустить, ага)) ну по крайней мере пока так кажется, уж не знаю чо они потом удумают.
 
103) Автор: Levana (2 января 2017 23:01)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Cudzinec
Мерлин, Робин Гуд и так далее, и тому подобие... ВСЕ УМРУТ.

3254239 055
с одной стороны - с них и правда станется, с другой - ведь даже Ирэн спасли в итоге...
Эх
британцы
А вообще, я еще не смотрела серию-то. Надо бы сначала спец.эпизод пересмотреть нормально, а не кусками. Или там особо не связано?
 
102) Автор: Kovac (2 января 2017 22:56)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Vasilina
Если всё это не является одной большой подставой

Подстава вряд ли... Но вспомните, это же британский сериал... Помните, да? Мерлин, Робин Гуд и так далее, и тому подобие... ВСЕ УМРУТ.
Сорри.
 
101) Автор: Vasilina (2 января 2017 20:35)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Поздравляю вас, мои дорогие Шерлокоманы! Наступил для нас четвертый Новый год с 2010 smile
А теперь спойлеры

 
100) Автор: bronzza (27 декабря 2016 22:10)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Кто будет смотреть 4 сезон?

Я, да. И я как раз из тех, кто жует кактус. to_clue

Смотрю по нескольким причинам. Собственно из-за артистов и их харизматики, из-за любви к первым двум сезонам (хотя, 055 это, скорее, повод не смотреть) и из-за желания быть в курсе, что там, да как - так как иногда руки тянутся к переводам/чтению фанфов, а без знания чего там в каноне происходит, это порой может быть проблематично.
 
99) Автор: Margarita Life (12 мая 2016 11:59)


На сайте с 25.01.2015
27 114
Еще один любимый сериал! Люблю всех актеров! Они так круто изобразили всех персонажей. А какие съемки и монтаж - просто загляденье!
Хочется сказать спасибо режиссерам и сценаристам за такую красоту!)
Жалко, что ждать так долго нового сезона нужно((
 
98) Автор: Vasilina (4 января 2016 22:57)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Bad Wolf
А я уснууууууулаааааа

Я тоже в новогоднюю ночь рано легла, смотрела уже в инете.
Да, мне показалась оч ржачной. Даже не ставлю в сравнение все предыдущие серии - там сценаристы больше ржали над нами, чем я над сюжетом))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }