Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Менталист / The Mentalist
смотреть посты по данному фандому
He reads between the lies.
Менталист – имя существительное. Человек, использующий остроту ума, гипноз и силу внушения. Мастер управлять мыслями и поведением.

Год: 2008 – н.в.
Всего 5 сезонов, 102 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Бруно Хеллер (Bruno Heller)
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 сентября 2008 года.

«Менталист» (англ. The Mentalist) – американский телесериал о блестящем психологе и манипуляторе Патрике Джейне.

В свое время Патрик притворялся экстрасенсом. Помогая следствию в поимке серийного убийцы Кровавого Джона, он выступил на телевидении, представив маньяка жалким трусом. В отместку Кровавый Джон убил жену и дочь Джейна. После этого менталист признал, что обманывал людей и стал помогать Калифорнийскому бюро расследований в поимке особо опасных преступников и расследовании самых сложных дел.

Провокатор по сути, Джейн постоянно нарушает протокол, и прибегает к нетрадиционным и порой театральным методам в раскрытии преступлений, поражая окружающих знаниями деталей их личной жизни, чем приносит немало головной боли команде агентов во главе с Терезой Лисбон.

Но главной целью Патрика Джейна остается поимка Кровавого Джона и месть за своих родных.

В главных ролях:
Саймон Бейкер (Simon Baker) – Патрик Джейн
Робин Танни (Robin Tunney) – Тереза Лисбон
Тим Кан (Tim Kang) – Кимбэлл Чо
Оуэн Йоумен (Owain Yeoman) – Уэйн Ригсби
Аманда Риетти (Amanda Righetti) – Грейс Ван Пелт
16399 225 от 6-09-2012, 22:35
 
225) Автор: Рамзесочка (8 августа 2017 22:48)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Vasilina
А я так и не определилась, с кем она мне больше импонирует - с Чо или с Вайли. Хотя сама по себе она лучше играет

было что-то неуловимое, когда Чо просил не называть его сэр. А Вайли просто милый розовый поросеночек.

Цитата: kovlarr
А так у них получилась такая чехарда, что просто досматриваешь, чтобы уж галочку себе поставить.

Учитывая условия, в которых сценаристов заставили работать, у них еще и неплохо получилось. Главы студий видимо считают, что зрителю сюжет вообще не важен, главное картинки показать.
 
224) Автор: kovlarr (8 августа 2017 21:49)


На сайте с 26.06.2013
0 146
Цитата: Рамзесочка
даже с учетом спада финальные сезоны Менталиста намного лучше тех же сезонов Касла.

Ха-ха-ха! Видимо, все-таки да, потому что Менталиста я хотя бы досмотрела до конца, а вот где остановилась с Каслом, уже даже и не вспомню!
Цитата: Рамзесочка
Еще мне казалось, что там можно было устроить роман Мишель с Чо. И вполне могли бы снять полный сезон. Непонятно для меня всё это. Рейтинги позволяли, после 6 вообще закрывать не стоило. Будь там полных 7 сезонов, без перерывов, проект бы только выиграл.

Точно, вот полностью согласна! Именно что - полноценный сезон, классную концовку можно было сделать.
А так у них получилась такая чехарда, что просто досматриваешь, чтобы уж галочку себе поставить.
 
223) Автор: Vasilina (8 августа 2017 12:44)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Рамзесочка
И главное, Вега. Вот к чему? Сезон явно получался скорее комедийным, и эта добавка трагедии выглядела нелепо и была не нужна.

Согласна. Плюс Менталиста ещё всегда был в том, что главный состав они не трогали, зачем было начинать. Явно ведь не актриса захотела за две серии до конца уйти
Цитата: Рамзесочка
Еще мне казалось, что там можно было устроить роман Мишель с Чо.

А я так и не определилась, с кем она мне больше импонирует - с Чо или с Вайли. Хотя сама по себе она лучше играет
 
222) Автор: Рамзесочка (8 августа 2017 08:57)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Vasilina
Но понятно, что из-за КД он не мог с ней быть больше, чем друг - и тут дело даже не в том, что ему надо было отомстить, КД бы просто убил Лизбон, если бы они с Патриком начали встречаться.

А еще я бы наверное перестала уважать Патрика, поступи он так. Как ни крути, но он был виноват в гибели жены и дочери, это он их подставил.

Цитата: Vasilina
Когда я смотрела первые сезоны после последних полтора, то не могла избавиться от постоянного внутреннего шепота: "Да он же на неё глазами влюбленного мальчишки смотрит!

А мне и при первом просмотре так казалось. Да и Тереза... Все, кто не знал их близко, так и считали, что там тайный роман

Цитата: Vasilina
А вот что касается затянутости: на мой взгляд верящего в хэппи-энды оптимиста, линию с КД можно было бы чутка сократить, где-то на сезон. Я вот просто устала смотреть на середине пятого

Обычно я не люблю общий сюжет, особенно если его растягивают на несколько сезонов, но здесь завершили именно в нужный на мой вкус момент.
И пересматриваю сейчас 7 сезон, у меня только две претензии, не стоило возвращать эту старую пассию Джейна. Сбежала и сбежала. И главное, Вега. Вот к чему? Сезон явно получался скорее комедийным, и эта добавка трагедии выглядела нелепо и была не нужна. Еще мне казалось, что там можно было устроить роман Мишель с Чо. И вполне могли бы снять полный сезон. Непонятно для меня всё это. Рейтинги позволяли, после 6 вообще закрывать не стоило. Будь там полных 7 сезонов, без перерывов, проект бы только выиграл. Но даже с учетом недостатков, пересматриваю с удовольствием. Только убрала серию про Вегу.
 
221) Автор: Vasilina (8 августа 2017 03:11)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Рамзесочка
Но даже с учетом спада финальные сезоны Менталиста намного лучше тех же сезонов Касла.

Поддерживаю, Менталиста хотя бы спокойно смотришь, а Касл в абсурдности почти Кости догнал
Цитата: Рамзесочка
Но чувства явно были между ними с первого сезона

Когда я смотрела первые сезоны после последних полтора, то не могла избавиться от постоянного внутреннего шепота: "Да он же на неё глазами влюбленного мальчишки смотрит!" Но понятно, что из-за КД он не мог с ней быть больше, чем друг - и тут дело даже не в том, что ему надо было отомстить, КД бы просто убил Лизбон, если бы они с Патриком начали встречаться.
А вот что касается затянутости: на мой взгляд верящего в хэппи-энды оптимиста, линию с КД можно было бы чутка сократить, где-то на сезон. Я вот просто устала смотреть на середине пятого
 
220) Автор: Рамзесочка (5 августа 2017 20:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вина в некотором спаде сериала в конце 6 и в 7-м сезонах целиком на студии. Нельзя устроить удачную перезагрузку, начать новую сюжетную линию, а потом закрыть, заставив сценаристов срочно сворачивать сюжет. Слили замечательную идею с преследователем. Явно намечался новый враг, какой-нибудь скрытый член ассоциации Блейка, узнавший о флешке Бертрама. А пришлось все свалить на тупого банального преступника. И потом внезапно снова продлевать проект, когда сюжет и многие персонажи и актеры потеряны. Но даже с учетом спада финальные сезоны Менталиста намного лучше тех же сезонов Касла. Я не была фанаткой любви Лисбон и Патрика, сериал то не об отношениях. Да и Патрик не мечта любой женщины, с таким то прошлым. Но чувства явно были между ними с первого сезона. Просто Патрик не мог их себе позволить, пока не отомстил за жену и дочь. Линия КД раскрыта гениально, особенно то, что Джейн его все-таки прикончил.И постоянные персонажи мне нравились все, никто не бесил. Умеренный макияж, подходящий гардероб и удобная обувь Лисбон и Ван Пелт. То, что Тереза отлично стреляет и не ноет потом о судьбе несчастного преступника тоже в плюс. Любовь Грейс и Ригсби, невозмутимость Чо, потрясающие второстепенные персонажи. Да и личность КД явно продумана заранее, при повторе я поняла, что авторы сразу именно этого персонажа и подразумевали. Пока для меня Менталист лучший детективный сериал и одна из лучших драм на тв
 
219) Автор: kovlarr (4 августа 2017 18:46)


На сайте с 26.06.2013
0 146
Мне очень нравилась линия Ван Пелт и Ригсби - где-то 2 сезон, нравился надежный Чо - он слишком молчаливый, значит, обязательно будет загадка, Лисбон всегда была невероятно банальной - ну пусть, ей как начальнику полезно быть правильной и предсказуемой, а вот Патрик Джейн всегда был крайне неприятен. Их любовь с Лисбон вообще казалось искусственной и ненастоящей. Глупая придумка сценаристов, жизни там нет. На мой взгляд, если бы закончили после 4-5 сезонов, сериалу было бы гораздо лучше. Легче и динамичней.
 
218) Автор: Рамзесочка (3 августа 2017 22:13)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
И решила я пересмотреть Менталиста. Что интересно, смотрю не отрываясь, отвлекаясь лишь на любимую Темную материю. Совершенно потрясающий сериал. Уже на 6 сезоне
 
217) Автор: Levana (20 февраля 2016 12:46)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: DariSon
мне Джейн всегда был немного неприятен как человек, да и мужчина*

o-no
На самом деле я понимаю, правда.
Но сама полюбила этого героя от и до, со всей его поломанностью, самовлюбленностью и срывами. Как я уже сказала Тане, он чем-то напоминает мне любимого с детства героя - того самого, который живет на крыше 055 Ну а Лиссбон у нас соотвественно Малыш))

И да, он может быть высокомерен, груб, даже жесток (и в глубине души бесконечно одинок даже среди самых близких), но у него доброе сердце и в конечно счете именно оно возьмет правильную ноту.

Цитата: DariSon
Если уж совсем углубиться в вопрос, то я Джейна не могу представить и с бывшей семьей в роли хорошего отца и мужа.

С бывшей, пожалуй, да. (Мужем, по крайней мере. Отцом он был и будет прекрасным в любом случае). Далеко ему тогда еще было до той осознанности собственных действий и самого себя, которые приходят по мере событий сериала.
А вот будущее я их с Терезой вижу, причем только с Терезой) Мне в общем, легче, я полюбила и Патрика, и их как пару почти с самого начала. И мне кажется, что это будут очень надежные, теплые и крепкие отношения.
Так что, по всей видимости, меня финал устроит)
 
216) Автор: Рамзесочка (25 апреля 2015 08:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Случайно включила Морскую полицию, когда-то очень любила этот сериал, перестала смотреть кажется после 10-го сезона, уход главной героини еще выдержала, но замена ее на невразумительную молодую блондинку было для меня слишком. Но проект был хорош.
Его главный герой Гиббс, потерял жену и дочь. Он не был виноват, отомстил за их гибель, но так и не смог нормально жить дальше. Он женился, заводил романы, но все женщины не выдерживали соперничества с прошлым. Его семьей стала работа.
И тут я поняла, почему так и не смогла принять любовную линию в Менталисте. Не может человек, переживший то, что Патрик, начать нормальную жизнь. Не может признаться в любви в салоне самолета, говорить о символизме кольца и устраивать свадьбы. Если бы он просто в какой-то момент сгреб Терезу в охапку, я бы поверила. Но без объяснений. Вот когда Ригсби признавался Ван Пелт в любви, это было реальным, они оба тогда были еще не изранены и романтичны. А Патрик с Лисбон совсем другое. И Тереза никогда не стала бы вести речи о будущем и о том, к чему движутся их отношения. И про кольцо бы молчала. И замуж никогда бы не засобиралась и никуда бы не уехала. Они с Патриком просто с какого-то момента были бы вместе. Сколько бы продержались - неизвестно. Но сентиментальности в их отношениях не было места
 
215) Автор: Рамзесочка (14 марта 2015 21:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Как по мне, то закончили вполне логично

Согласна, получился логичный финал. Думаю, все зрители будут довольны. А сцена свадьбы с оружием повеселила. Сразу вспомнила Ясновидца, "это же полицейская свадьба, у них все с оружием" xaxa
А вообще оба сеиала до странности похож, хоть и относятся к разным жанрам. Надо посмотреть, нет ли общих авторов. И финалы одинаково радуют заботой о чувствах постоянных зрителей
 
214) Автор: ivo_z (3 марта 2015 17:19)


На сайте с 28.01.2013
5 73
Цитата: DariSon
Как по мне, то закончили вполне логично. Новых особых злодеев вводить смысл? Старых выловили. Отношения выяснили. О чем снимать дальше? Так что, всё вполне оправдано.
Мне понравилось, что в финале показали всех героев, даже ушедших из сериала. Это очень подкупает и дает чувство завершенности. Ведь на свадьбе все они и должны были бы быть. И хорошо что авторам удалось избежать обычной практики длинных сериалов - из-за ухода актеров придумывать неубедительные отмазки отсутствия нужных по логике события героев.

фух) спасибочки! успокоили) буду досматривать спокойно!
Цитата: DariSon
Другое дело, что для меня сериал закончился с поимкой КД и распадом команды. Дальше был уже другой сериал, спин-офф какой-то)

полностью согласна! я даже по первости была разочарована тем, как показывали отношения Патрика с Лисбон. Уж лучше бы никак, чем... ну, никак же! Раньше как-то сильней искрило что ли... Ну да этот сериал, наверное, ничего не испортит. Менталист останется в памяти чем-то особенным
 
213) Автор: DariSon (3 марта 2015 16:38)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: ivo_z
Очередной скомканный конец? Или замрут на получлове?
Как по мне, то закончили вполне логично. Новых особых злодеев вводить смысл? Старых выловили. Отношения выяснили. О чем снимать дальше? Так что, всё вполне оправдано.
Мне понравилось, что в финале показали всех героев, даже ушедших из сериала. Это очень подкупает и дает чувство завершенности. Ведь на свадьбе все они и должны были бы быть. И хорошо что авторам удалось избежать обычной практики длинных сериалов - из-за ухода актеров придумывать неубедительные отмазки отсутствия нужных по логике события героев.
Другое дело, что для меня сериал закончился с поимкой КД и распадом команды. Дальше был уже другой сериал, спин-офф какой-то)
Цитата: Рамзесочка
В принципе я бы обошлась, если бы их вовсе не свели.
Авторы решили по-другому 055
 
212) Автор: ivo_z (2 марта 2015 21:56)


На сайте с 28.01.2013
5 73
В такой прекрасный день сижу-рыдаю... Как так? Захожу на сизонвар, а там у сериала Менталист подпись ВСЕ серии! Бегу сюда и успокаиваюсь, но зря(
Цитата: Википедиа
10 мая 2014 года, после длительных переговоров, канал продлил сериал на седьмой сезон[11]. 4 ноября 2014 года руководство канала CBS объявило о том, что закрывает сериал после седьмого сезона[12] и сокращает количество серий в сезоне до тринадцати.

Смотрю теперь с замиранием сердца( ненавижу, когда так быстро все обрывают( Очередной скомканный конец? Или замрут на получлове? dash
 
211) Автор: Рамзесочка (10 февраля 2015 11:51)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
ой, я щас наговорю)) мне Джейн всегда был немного неприятен как человек, да и мужчина*

В чем-то согласна, как персонажа я его обожаю, но Лисбон становится жаль. В принципе я бы обошлась, если бы их вовсе не свели. Или сводили бы как-то иначе.

Цитата: DariSon
Интригующе)) Вега жива?

На это я слабо надеюсь, вряд ли ее так успели полюбить зрители, что заставят вернуть. Хотя, в сериалах всё бывает. Я из-за нее расстроилась, вообще сватала ее с Чо.

Там какой-то новый маньяк. Наконец то а то надели все эти плутовские или бессмысленные дела

Цитата: DariSon
Опять какой-то перерыв?

К счастью нет, это сериал дата чудит
 
210) Автор: DariSon (9 февраля 2015 21:42)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Если Патрик настолько травмирован, нужно ли это Лисбон. Смотрю на них и начинаю думать, что их отношения не самая хорошая идея. Я и раньше сомневалась, а тут уже несколько серий демонстрируют различия между ними.
В том и беда, все как в жизни: пока издалека и врозь - тянет со страшной силой, а когда притянулись, то начинают вылезать все острые углы. Я тоже не вижу их вместе за белым забором с парочкой детей и собакой. Как раз на работе у них гармония и понимание. Были. До того как они сошлись. Если уж совсем углубиться в вопрос, то я Джейна не могу представить и с бывшей семьей в роли хорошего отца и мужа. В том, как он переживал их убийство, больше чувства вины нежели тоски, любви и горя. *ой, я щас наговорю)) мне Джейн всегда был немного неприятен как человек, да и мужчина*

Цитата: Рамзесочка
Одна надежда на следующую серию. Я тут промку глянула, вроде что-то интересное.
Интригующе)) Вега жива?
Цитата: Рамзесочка
Только ее еще ждать и ждать.
Опять какой-то перерыв?
 
209) Автор: MaryIn (9 февраля 2015 13:42)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Рамзесочка
А спрятать Терезу в сейф всё равно не получится

- это ясно. Кто ж спорит. Но можно же банально не бегать под пулями, например. Хотя бы иногда.

Цитата: Рамзесочка
Кому должен?

- самому себе. Это один из принципов домостроя. Муж - глава, защитник, добытчик. Женщина - хранитель очага. Хотя, соглашусь, это мало похоже на Лисбон и Джейна. Там скорее будет наоборот.

Цитата: Рамзесочка
Она всего лишь была несчастна

- А может, она была несчастна без Джейна? Чтобы точно знать, надо хотя бы попробовать жить иначе, а она ведь даже и не пробовала. И то что у неё было много братьев, и ей пришлось их воспитывать - не значит, что её детям придётся также.
 
208) Автор: Рамзесочка (8 февраля 2015 23:29)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: MaryIn
Но как ни крути - руководить Джейном у неё никогда не получалось. И теперь не выйдет.

А мне кажется, что у нее как раз получалось. Не всегда успешно но вполне стабильно. Примерно как и у первой его жены, которая в свое время полностью изменила жизнь Джейна. А еще в отношениях Патрика с Терезой, если использовать традиционную модель, то мужиком всегда была она. А Джейна это устраивало. Поэтому я просто не верю во все те проблемы, что нам тут показывают А еще не верю, что люди с таким прошлым, будут играть в традиционные игры с признаниями в любви, выбором дома или места для отпуска. Финал 6-о сезона был слишком слащав. А сейчас всё слишком мелко. Для меня это не Джейн и не Лисбон, а рассуждения о карьере, семье и прочем уже отдельно от сериала.

Цитата: MaryIn
Мужик должен быть сосредоточен на карьере

Кому должен?
Цитата: MaryIn
и вы, гляньте, не померла

Она всего лишь была несчастна.

Цитата: MaryIn
Посмотрим, что же в итоге она выберет - привычное и удобное или всё же решится в конце-концов встать в один ряд с остальными женщинами и завести нормальную семью.

Понятие нормальности для всех разное. Большинство людей, независимо от пола, как-то совмещают и работу и семью.

Цитата: MaryIn
Хотя слово "нормальная" относительно к их с Джейном паре - это сильное преувеличение))))

Вот здесь соглашусь. Но возможно, на этом и Джейн в результате успокоится. А то я опять с ужасом вспоминаю "Кости". Иногда личную жизнь героев лучше куда-нибудь задвинуть, чем портить.
И вообще, у Джейна какие-то странные фобии. Его жена в ФБР не работала. А спрятать Терезу в сейф всё равно не получится
 
207) Автор: MaryIn (8 февраля 2015 22:52)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: DariSon
Голова тут как раз ни при чем) сейчас он думает эмоциями.

- именно, и она должна его понять. Ну голова то хоть у одного из них должна работать?)

Цитата: Рамзесочка
Она точно не домохозяйка.


Цитата: Рамзесочка
Лисбон взвоет через месяц

- кто спорит, но не думаю, что она прям уж не способна выжить без своей работы. Мужик должен быть сосредоточен на карьере. К тому же, перед тем как Патрик притащил её в ФБР - она преспокойно высиживала штаны в кресле шерифа в каком-то захолустье и вы, гляньте, не померла. Тут дело в правильной расстановке приоритетов. И чисто по-женски, я её не понимаю. Мне кажется, что это какая-то глубоко запрятанная фобия. Эгоизм, в какой-то степени. Желание не быть как все. Раньше ей легко было предпочитать работу - мужиков своих она частенько использовала и открыто ими руководила. А вот теперь оказалась на их месте, и ей это жутко не нравится. Я не говорю, что Лисбон какая-то там плохая или не правильная, мне она очень даже нравится. Но как ни крути - руководить Джейном у неё никогда не получалось. И теперь не выйдет. Посмотрим, что же в итоге она выберет - привычное и удобное или всё же решится в конце-концов встать в один ряд с остальными женщинами и завести нормальную семью. Хотя слово "нормальная" относительно к их с Джейном паре - это сильное преувеличение))))
 
206) Автор: Рамзесочка (8 февраля 2015 20:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Для меня как раз логично такое его поведение. Сейчас он не может себя контролировать.

В этом то и дело. Если Патрик настолько травмирован, нужно ли это Лисбон. Смотрю на них и начинаю думать, что их отношения не самая хорошая идея. Я и раньше сомневалась, а тут уже несколько серий демонстрируют различия между ними. Персонажам давно не восемнадцать, и любовь у них далеко не первая. Если во всем коса на камень, то они никогда не уживутся.

Цитата: DariSon
Он сам себя может обманывать. Надеюсь, что его ультиматум это просто порыв.

Конечно же Патрик вернется и смирится.
Только вот не знаю, зачем вообще было всё это разыгрывать, также как и "замужество" Лисбон

Цитата: DariSon
Вега. Вот нафига, а? Так все хорошо пошло. Может у сценаристов не было выбора, актриса ушла, например?

Одна надежда на следующую серию. Я тут промку глянула, вроде что-то интересное. Только ее еще ждать и ждать. А пока не узнаю сериал. Но Касл выправился, буду и здесь надеяться на лучшее
 
205) Автор: DariSon (8 февраля 2015 19:45)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Не пойму, что у Патрика с головой, что он об этом просит.
Голова тут как раз ни при чем) сейчас он думает эмоциями. Конечно он и раньше за нее переживал, но она не была "его", и сам он не позволял себе быть счастливым, поэтому "как бы" не жил. А сейчас, обретя то, что считал невозможным, он опять начал жить, а не плыть по течению. И соответственно, проснулась не только любовь, но и страх потерять. А так как Джейн привык манипулировать людьми, читай решать за людей, то невольно и с Лисбон повел себя так же.
Для меня как раз логично такое его поведение. Сейчас он не может себя контролировать.
Цитата: Рамзесочка
Если Джейну проще уехать, чтобы не переживать за Лисбон, то не так он ее и любит
Любит. Просто есть разница в том чтобы знать, что она где-то там возможно рискует жизнью и присутствовать при этом лично каждый день. Конечно первое время будет так же тяжело, но потом острота уйдет. Другое дело, стоит ли это того? Опять пустая полужизнь без привязанностей? Ведь у него даже мести теперь не будет.
Он сам себя может обманывать. Надеюсь, что его ультиматум это просто порыв.

Вега. Вот нафига, а? Так все хорошо пошло. Может у сценаристов не было выбора, актриса ушла, например?
 
204) Автор: Рамзесочка (8 февраля 2015 13:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Они там что, с ума сошли? Ладно, еще в 6-м сезоне сериал превратили в фарс, я смирилась, но с чего сейчас приспичило добавить трагичности? И только Вега мне стала нравиться. Даже не могу нормально среагировать, потому что с точки зрения развития сюжета получился идиотизм. Им стоит определиться, что они сейчас снимают. Худшая серия в сезоне. Уже жалею, что проект не закрыли

Цитата: MaryIn
А Лисбон? Я офигеваю от неё? Она в конце то концов женщина или коп?

Она точно не домохозяйка.

Цитата: MaryIn
Ну, знает же, что Джейн - семьянин, он уже хренову тучу времени её уговаривает уйти из ФБР? Неужели работа важнее семьи для неё?

Патрик сам ее приволок в ФБР. А еще он знал, как важна для Терезы работа. Была важна еще до встречи с ним и останется такой, даже если у них не сложится.
Лисбон уже пожертвовала карьерой ради Джейна, всё сделала, чтобы он смог отомстить. С чего ей делать это снова?
Семья это компромисс, а не ультиматум. Но глядя на Джейна с Лисбон я всё меньше думаю, что они уживутся вместе. Единственное, что их объединяет это работа. Больше ничего общего. А Джейн хочет лишить Терезу и этого.

Цитата: MaryIn
Ну как так можно? За какого-то Пайка, который ей в общем-то по барабану был - она замуж собиралась, а ради Джейна не желает бросить работу!

Пайк не заставлял ее бросать работу. Как раз в мужья он ей очень подходил.

Цитата: MaryIn
Знает, что ему плохо, страшно за неё, что он, её любит! И сама, что самое интересное отвечает взаимностью...

В американских фильмах очень часто показывают странную семейку, когда для жены рискованная работа мужа причина для развода. Выглядит это странно, потому что если любишь, то не перестанешь переживать за человека, кем бы он тебе не был.
Если Джейну проще уехать, чтобы не переживать за Лисбон, то не так он ее и любит

Цитата: MaryIn
Знаете, я хочу ХЭ, и чтоб они уволились к лешему из этого бюро!

И для кого этот счастливый конец? Лисбон взвоет через месяц. Никогда не поверю, что она бросит работу ради мужчины, каким бы он не был. Не пойму, что у Патрика с головой, что он об этом просит.
 
203) Автор: MaryIn (5 февраля 2015 22:24)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Посмотрела 10-ю серию... даа-а-а... Так жаль Вегу, ну ничего девочка ещё в жизни не видела... прям до слёз. А Лисбон? Я офигеваю от неё? Она в конце то концов женщина или коп? Ну, знает же, что Джейн - семьянин, он уже хренову тучу времени её уговаривает уйти из ФБР? Неужели работа важнее семьи для неё? Она что сдохнуть собралась на этой работе? Ну как так можно? За какого-то Пайка, который ей в общем-то по барабану был - она замуж собиралась, а ради Джейна не желает бросить работу! Ведь знает его, как облупленного! Знает, что ему плохо, страшно за неё, что он, её любит! И сама, что самое интересное отвечает взаимностью... Знаете, я хочу ХЭ, и чтоб они уволились к лешему из этого бюро! Оно и без них просуществует, пускай там Чо командует - он справится, он молодец! Но вот очень боюсь, что в эпилоге мы увидим, как старая бабулька Лисбон пишет мемуары о потерянной любви и разбирает бумажки где-нибудь в архиве ГОСДЕПА США и помирает от сердечного приступа где-нить на работе...
 
202) Автор: Рамзесочка (21 декабря 2014 22:53)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Четвертая серия немного порадовала. На фоне предыдущих неплохо, хотя то, что я поняла, кто убийца, как только его показали, уже не очень
 
201) Автор: Tina_Zaharova (10 декабря 2014 00:42)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Рамзесочка
а новичка мне уже жаль.

да все с ней норм будет.
от новых серий я в восторге.
Ах как мне нравится их пара. Я как кот наевшийся сметаны
 
200) Автор: Kovac (1 декабря 2014 13:40)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Бог ты мой, я и забыла, что соскучилась по Менталисту)) Сезон начался легко и приятно, как по маслу)) Менталист, как и Белый воротничок, проект того рода, что можно включить на любой серии и наслаждаться сюжетом и обаятельными героями. И вдруг подумала, чтоб была бы не против смотреть сезон за сезоном, не думая о том, что это тягомотина и идет слишком долго... Так же было и с Дефективным детективом. Если хочется провести время в компании интересных и симпатичных персонажей, то эти сериалы самое то.
 
199) Автор: DariSon (30 ноября 2014 00:34)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Каким-то чудом первая серия сезона уже вышла.
Я все время забываю, что сериал не закончился. В моем восприятии он уже целых два раза заканчивался - раскрытием КД и признанием Патрика.
Такое чувство - дорогого гостя проводила, полная приятных воспоминаний собралась спать ложиться, а гость вернулся и что-то там начинает опять рассказывать. Может и интересное, но я-то уже с ним распрощалась и вообще уже сны хочу смотреть 055
 
198) Автор: Рамзесочка (30 ноября 2014 00:05)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Каким-то чудом первая серия сезона уже вышла. И мне сё понравилось, Патрик с Терезой сейчас ведут себя вполне естественно, а новичка мне уже жаль. И детектив получился интересный.
 
197) Автор: Рамзесочка (17 июля 2014 19:39)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию со свадьбой Ван Пелт и Ригсби. Они необыкновенные, одна из лучших сериальных пар и одна из лучших сведеб. Сейчас, когда я знаю, что дальше, смотрелось все без страха за них. Их история хоть и не шла основной линией, но очень важна. Они оба так выросли, и хоть и не казались созданными друг для друга, теперь они именно такие
 
196) Автор: Cassiopeia Lestrange (16 июля 2014 19:55)


На сайте с 29.06.2014
0 12
Сериал неплохой, но довольно скучный. Мне он наскучил на втором сезоне. А так он неплох. Но можно было бы поразнообразнее что-то придумать.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }