Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 17
Гостей: 15

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Yandex
Менталист / The Mentalist
смотреть посты по данному фандому
He reads between the lies.
Менталист – имя существительное. Человек, использующий остроту ума, гипноз и силу внушения. Мастер управлять мыслями и поведением.

Год: 2008 – н.в.
Всего 5 сезонов, 102 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Бруно Хеллер (Bruno Heller)
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 сентября 2008 года.

«Менталист» (англ. The Mentalist) – американский телесериал о блестящем психологе и манипуляторе Патрике Джейне.

В свое время Патрик притворялся экстрасенсом. Помогая следствию в поимке серийного убийцы Кровавого Джона, он выступил на телевидении, представив маньяка жалким трусом. В отместку Кровавый Джон убил жену и дочь Джейна. После этого менталист признал, что обманывал людей и стал помогать Калифорнийскому бюро расследований в поимке особо опасных преступников и расследовании самых сложных дел.

Провокатор по сути, Джейн постоянно нарушает протокол, и прибегает к нетрадиционным и порой театральным методам в раскрытии преступлений, поражая окружающих знаниями деталей их личной жизни, чем приносит немало головной боли команде агентов во главе с Терезой Лисбон.

Но главной целью Патрика Джейна остается поимка Кровавого Джона и месть за своих родных.

В главных ролях:
Саймон Бейкер (Simon Baker) – Патрик Джейн
Робин Танни (Robin Tunney) – Тереза Лисбон
Тим Кан (Tim Kang) – Кимбэлл Чо
Оуэн Йоумен (Owain Yeoman) – Уэйн Ригсби
Аманда Риетти (Amanda Righetti) – Грейс Ван Пелт
16388 225 от 6-09-2012, 22:35
 
45) Автор: Kovac (10 октября 2012 18:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: akya
но что будет с ее персом. КД убьет?

Не дай Бох! Пущай вот она забеременеет от Ригсби и родит ему второго наследника))) Ну и в декрет тада на законных основаниях;)
 
44) Автор: akya (10 октября 2012 18:47)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: NeAlisa
возможно даже начнут пробивать линию Джейн/Тереза, выведут его на какой-то уровень спокойствия и счастью, и потом могут опять ухнуть этим Джном, как бы снова давая сделать выбор - отказался ты или нет.

вот кстати, да
возможен такой вариант
Цитата: Рамзесочка
И он прав. Потому что он виноват в смерти своей семьи. И еще, он единственный, кто способен остановить монстра.

и снова я возрожу
пережить можно все, и как не банально жить надо ради жизни
но отбросим философствование, ибо это очень тонкая грань, а вернемся к сериалу. Рами, ты смотришь "Мыслить как преступник", ты знаешь историю Хочнера. Как считаешь, прав ли он в том, что продолжил жить? Ведь он виноват в смерти жены, и он тоже был единственным, кто мог остановить маньяка. Если честно, я вот долго сомневалась в том, что он решится на новые отношения. Ведь в отличие от Джейна его монстр не исчез навсегда, он поменял лик - маньяков по стране еще очень и очень много. Зачем он рискнул продолжить работу в ФБР? Зачем оставил сына у себя? Ведь он подвергает его опасности каждый день. Зачем с Беки стал встречаться? Знаешь, его жена очень правильно сказала, что единственное для чего стоит жить в этой жизни - ради любви
Цитата: Рамзесочка
Вообще не уверена, что хочу наблюдать отношения между ним и Лисбон

я думаю в этом основной вопрос - многие не хотят видеть их вместе. Не скажу, что жажду эту пару, я больше хочу неодержимого Патрика. Потому что мое мнение, одержимость страшнее прямого насилия, это психоз, и от него нужно уходить или лечиться
Цитата: Tina_Zaharova
Мне, если честно. уже даже и не верится, что когда-нибудь возьмут и поймают КД.

сценаристы обещали в новом сезоне серьезный прорыв в деле КД
меня больше интересует, насколько логично они выведут Грейс. То, что ситуацию с беременностью актрисы не станут обыгрывать в сериале известно, но что будет с ее персом. КД убьет?
 
43) Автор: Tina_Zaharova (10 октября 2012 14:50)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
А мне хочется верить, что у них все получится.
Кто знает, может Патрик когда-нибудь поймет что надо жить дальше.
новые серии я пока не посмотрела. И даже не скачала (((((
Мне, если честно. уже даже и не верится, что когда-нибудь возьмут и поймают КД.
 
42) Автор: Рамзесочка (10 октября 2012 14:48)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Я верю, что да, ибо такого перса могли создать лишь умные и талантливые люди. Спасибо им за это чудо))

Да, они с честью справляются, 4 прекрасных сезона
 
41) Автор: Kovac (10 октября 2012 14:41)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Вот многие со мной не согласятся, но не всё можно пережить. Если реально смотреть на вещи, то месть - единственное ради чего Патрик живет, только это его и поддерживает
Я соглашусь. Он так построил свою жизнь после, что она вся держится на стержне этой самой мести. Там все построено вокруг этого центра его мира. Это печально, но, как мне кажется, так он чувствует.
Цитата: Рамзесочка
Вообще не уверена, что хочу наблюдать отношения между ним и Лисбон

Просто это не будут полноценные отношения. Акт спасения, как сближаются люди при каких-то отчаянных обстоятельствах, но когда "война" проходит, эти отношения могут исчерпать себя.
Конечно, это здорово, что мы все так по-разному видим ситуацию Патрика и сопереживаем этому яркому персонажу, но будет так, как захотят создатели. Интересно, сумеют ли он провести его по тонкому льду, не сфальшивив. Я верю, что да, ибо такого перса могли создать лишь умные и талантливые люди. Спасибо им за это чудо))
 
40) Автор: Рамзесочка (10 октября 2012 14:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот многие со мной не согласятся, но не всё можно пережить. Если реально смотреть на вещи, то месть - единственное ради чего Патрик живет, только это его и поддерживает. У него есть чувства, к Терезе, ко всей команде, к экстрасенсу, в своего психиатра он вообще был влюблен. И Джейн не одержим, когда встал выбор: месть или жизнь Лисбон, он выбрал жизнь. Но... Патрик сам себе не позволит жить дальше, пока не отомстит. И он прав. Потому что он виноват в смерти своей семьи. И еще, он единственный, кто способен остановить монстра.
Была одна серия, когда муж подстроил освобождение убийцы жены и убил его. И смог остаться безнаказанным, ему сын помог. Джейн тогда спросил, стоило ли оно того, и тот ответил, что "да".
И если сейчас Патрик забросит КД и начнет играть в любовь, я во-первых не поверю, во-вторых - разочаруюсь.
Вообще не уверена, что хочу наблюдать отношения между ним и Лисбон. Мне хватит начала возрождения его души после мести КД
 
39) Автор: NeAlisa (10 октября 2012 07:43)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: akya
если бы этот разговор был с живым человеком, то я бы согласилась, что он отказывается жить дальше и ничего кроме КД у него нетно это был внутренний монолог, Шарлотта озвучивала его мысли, а раз подобные сомнения возникают в голове Патрика, значит он устал от того существования, что ведетдругой вопрос, что он будет делать дальше? вопрос выбора открыт и актуалендержаться только на истории КД сериал не сможет, если планируются более 5 сезонов. Иначе я за то, чтобы Патрик и КД встретились и убили друг друга. Потому что если он не начнет жить, то с поимкой КД потеряет смысл его жизни и ему прямая дорога либо в психушку, либо опять же на кладбище.

Вот полностью согласна. Рискну предположить, что они уведут его от темы КД, возможно даже начнут пробивать линию Джейн/Тереза, выведут его на какой-то уровень спокойствия и счастью, и потом могут опять ухнуть этим Джном, как бы снова давая сделать выбор - отказался ты или нет. Месть и, месть уже за кого к тому моменту, или холодный просчет. А это же можно развивать не один сезон.
 
38) Автор: akya (10 октября 2012 06:35)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Проблема в том, что он не пошел на поводу даже у своего подсознания.

не могу полностью согласится из-за двух моментов
1. шарлотта: Есть кто-то кто знает тебя настоящего?
Джейн: Лисбон
2. Шарлотта Красный Джон, Красный Джон. зачем ты это делаешь?
Джейн: Ради вас с мамой
Ш: Но мы мертвы.

если бы этот разговор был с живым человеком, то я бы согласилась, что он отказывается жить дальше и ничего кроме КД у него нет
но это был внутренний монолог, Шарлотта озвучивала его мысли, а раз подобные сомнения возникают в голове Патрика, значит он устал от того существования, что ведет
другой вопрос, что он будет делать дальше? вопрос выбора открыт и актуален
держаться только на истории КД сериал не сможет, если планируются более 5 сезонов. Иначе я за то, чтобы Патрик и КД встретились и убили друг друга. Потому что если он не начнет жить, то с поимкой КД потеряет смысл его жизни и ему прямая дорога либо в психушку, либо опять же на кладбище.
Цитата: Cudzinec
Это наш любимый фандом Person of Interest.

Цитата: Cudzinec
Советую поглядеть пару серий.

надо качнуть, уж больно вы его хвалите))
 
37) Автор: ApriL (9 октября 2012 23:22)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Cudzinec,
подписываюсь под каждым твоим словом!! Лучше и не скажешь!

Мне дочка его тоже очень понравилась, а в конце аж крикнуть хотелось: да что же ты с собой делаешь!

10 лет человек не живет, у него нет семьи, нет друзей, нет обычных человеческих радостей... Это так печально.

Цитата: Cudzinec
Эта сценка с кроликом в доме у чокнутой преступницы...

даа, я в голос смеялась)) так забавно они ее развели))
 
36) Автор: Kovac (9 октября 2012 22:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Только когда Патрик рухнул, и чашку показали, до меня дошло

Я сразу поняла, что чаек был не простой 055
Интересно, Ириш, что я тебе подарила арт на тему страны чудес про Патрика, помнишь?))) Возможно, это его любимая сказка.
Шарлоттой я любовалась. Какая она у него... Похожа на папочку.
А еще я поняла, что Патрик гораздо сильнее болен душевно, чем я думала. Десять лет, а он лишь углубляется в своей одержимости. Мне на какой-то миг показалось, что он лишь оболочка прежнего человека. По инерции живет, дышит, даже гениален тоже лишь по инерции. Просто потому что гениален его мозг. А душа Патрика, она где-то потерялась, давно-давно...

А еще подумала, что вести с Патриком дела по крайней мере забавно. Эта сценка с кроликом в доме у чокнутой преступницы... sarcastic

И мне понравился диалог:
- Джейн!
- Тереза, можешь звать меня Патриком.

Но в целом глубокая серия, гораздо больше говорит мне о состоянии Патрика, чем все сезоны вместе взятые. Это мог бы быть мини-фильм отдельный... И еше вспомнила Хауса, его галлюцинации.
 
35) Автор: Рамзесочка (9 октября 2012 22:16)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Эмммм, Патрик уже того, да? Крышка на кастрюльке поехала?)))

Вот я и испугалась, что он с ума сходит
Цитата: akya
а мне как раз кажется, что они показали нам - он устал жить прошлым и своей местью. Ведь как он сказал - галлюцинация несет смысл, сознание хочет что-то нам сказать. И раз Шарлотта так много времени уделила его одержимости КД и просьбам продолжить жить дальше, то вероятно, Джейн хочет идти вперед. Пусть пока и подсознательно

Проблема в том, что он не пошел на поводу даже у своего подсознания. Предпочел иллюзию.
Цитата: Cudzinec
Просто забавно. Алиса в стране чудес)

А мне стыд и позор. Я не поняла, что это белладонна. Сначала думала сон, потом шизофрения. А ведь белладонну заваривают в чае. Только когда Патрик рухнул, и чашку показали, до меня дошло
 
34) Автор: Kovac (9 октября 2012 22:10)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Смотрю наконец Менталиста...
Эмммм, Патрик уже того, да? Крышка на кастрюльке поехала?)))
Я в самом начале пока. Просто забавно. Алиса в стране чудес)
 
33) Автор: Рамзесочка (9 октября 2012 21:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Ириш, от тебя видео!)

Я уже 2 месяца делаю клип по этому сериалу, но всё как-то не складывается. Но попытаюсь. Страница нужна, это факт
Цитата: akya
девочки, я о Менталисте. А что за мистер Риз и почему его так хотят?)) Может и он меня заинтересует

Сериал "В поле зрения" или "Подозреваемые". В главных ролях Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон.
Сначала я просто любовалась на Джеймса, но идея сериала постепенно раскрылась, он все интереснее и интереснее
 
32) Автор: Kovac (9 октября 2012 21:01)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: akya
А что за мистер Риз и почему его так хотят?)) Может и он меня заинтересует

Это наш любимый фандом Person of Interest. У него всего один сезон, второй только начался, и его мало кто знает. Кажется, нас тут трое таких))) Смею заверить, очень качественный проект! И захватывающий... Ну и само собой Мистер Риз heart кто он? Тут много можно говорить. Он до сих пор загадка, как и его друг мистер Финч.
Советую поглядеть пару серий. Мы его любим 043
 
31) Автор: akya (9 октября 2012 18:05)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Cudzinec
аааа, по Мистеру Ризу?!

Цитата: DariSon
Лесь, так о ком ты? *скрестила пальцы за Риза*)))

вот учил меня препод: "читай мелкий шрифт"
девочки, я о Менталисте. А что за мистер Риз и почему его так хотят?)) Может и он меня заинтересует
 
30) Автор: DariSon (9 октября 2012 17:45)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: akya
я конечно тут мимо проходил...но последнее время настойчиво бьется одна идея фф. Дариш, если что за продой и бетированием можно к тебе?

Цитата: Cudzinec
аааа, по Мистеру Ризу?! Дарина, ты, как гражданин этого сайта, обязана согласиться!
Да я на всё согласная, особенно по мистеру Ризу, но, боюсь, Леся имела ввиду не его, а Менталиста. Лесь, так о ком ты? *скрестила пальцы за Риза*)))
 
29) Автор: Kovac (9 октября 2012 16:39)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: akya
Цитата: Cudzinec
Девчоночки, Ириша, давайте работок добавим этому фандому

я конечно тут мимо проходил...но последнее время настойчиво бьется одна идея фф.


аааа, по Мистеру Ризу?!
Дарина, ты, как гражданин этого сайта, обязана согласиться! cleaning-glasses
 
28) Автор: akya (9 октября 2012 11:10)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Сначала я подумала, что они ведут к тому, чтобы чувства Патрика возродились. Но не тут то было.

а мне как раз кажется, что они показали нам - он устал жить прошлым и своей местью. Ведь как он сказал - галлюцинация несет смысл, сознание хочет что-то нам сказать. И раз Шарлотта так много времени уделила его одержимости КД и просьбам продолжить жить дальше, то вероятно, Джейн хочет идти вперед. Пусть пока и подсознательно
Цитата: NeAlisa
А я бы вот наоборот посмотрела на это с удовольствием.

вот и мне тоже захотелось этого, причем любопытно будет наблюдать за переменами в обоих героях. Ведь Лисбон толком не состояла в отношениях, интрижки - не более. Ее несчастливое детство тоже наложило свой отпечаток
 
27) Автор: NeAlisa (9 октября 2012 07:30)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: DariSon
А я вот как-то не жажду развития их отношений в сторону лямура. Мне они так нравятся, близкими друзьями.

А я бы вот наоборот посмотрела на это с удовольствием. Это логично, он проводит с ней такую работу, как психолог, что они уже не могут друг без друга. И, опять же, это изменения персонажей, их рост, а Патрик персонаж крайне не простой. Посмотреть, как бы его изменила новая любовь очень любопытно.

Цитата: DariSon
Это было бы логично и красиво для продолжения сюжета, в противном случае это уже будет бег по кругу: они ловят, КД освобождает (или избавляется, не суть)

Вот с этим полностью согласна, это было бы красиво и логично. И привело бы к новому витку. Ведь этот сезон вроде как не последний, а одно и то же по этой теме просто будет не интересно зрителям.

Цитата: Рамзесочка
Я не за его жизнь волновалась, испугалась, что он сходит с ума.

Я думаю, что это минутная слабость. У него слишком сильная тяга к жизни и желание поквитаться. Иначе он бы еще тогда, после убийства жены и дочки в окно вышел. И намеки на чувства к Терезе его тоже сейчас останавливают где-то подсознательно.

Цитата: Рамзесочка
Сначала я подумала, что они ведут к тому, чтобы чувства Патрика возродились. Но не тут то было. У него теперь новое увлечение. Только вот действие его непредсказуемо. В любой момент можно умереть.

Менталист, что тут еще скажешь))
 
26) Автор: Рамзесочка (9 октября 2012 07:19)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
4 сезон я еле выдержала. Многие серии перематывала, но финал стал для меня бомбой. Именно по атмосфере, т.к. разрешение ситуации - КД опять всех обвел вокруг пальца, это уже фишка сериала

А мне каждый сезон кажется лучше предыдущего. И с КД я бы в этом сезоне закруглила, пора
Цитата: akya
я не испугалась, была уверена - обойдется, но то что последовало потом...То самое раскрытие перса, о котором я говорила - грустно, но прекрасно

Я не за его жизнь волновалась, испугалась, что он сходит с ума.
Цитата: akya
в каком-то смысле это было ожидаемо, НО к чему приведет?

Сначала я подумала, что они ведут к тому, чтобы чувства Патрика возродились. Но не тут то было. У него теперь новое увлечение. Только вот действие его непредсказуемо. В любой момент можно умереть.
 
25) Автор: akya (9 октября 2012 06:04)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
4 сезон я еле выдержала. Многие серии перематывала, но финал стал для меня бомбой. Именно по атмосфере, т.к. разрешение ситуации - КД опять всех обвел вокруг пальца, это уже фишка сериала
1 серию пятого сезона включила с волнением - испортили или нет? Но уже до того, как пошла сариальная заставка я поняла, что Менталист мой фаворит в этом сезоне. Уже посомтрена и вторая серия, а я хочу еще-еще и в том же духе. Наконец серил стал раскручивать Патрика как перса, а не использовать его только в роли консультанта КБР, включая иногда в сюжет промки о КД. Ведь Джейн такой интересный персонаж, но о котором мы ничего толком не знаем
Цитата: Рамзесочка
Ужасно испугалась за Патрика, так еще никогда не было.

я не испугалась, была уверена - обойдется, но то что последовало потом...То самое раскрытие перса, о котором я говорила - грустно, но прекрасно
Цитата: Рамзесочка
А после финала серии волнуюсь еще больше.

в каком-то смысле это было ожидаемо, НО к чему приведет?
Цитата: Cudzinec
Девчоночки, Ириша, давайте работок добавим этому фандому

я конечно тут мимо проходил...но последнее время настойчиво бьется одна идея фф. Дариш, если что за продой и бетированием можно к тебе?
 
24) Автор: DariSon (9 октября 2012 00:39)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Я посмотрела 2 серию,
А мне перевода ждать еще. Тяжко это))
Цитата: Cudzinec
Девчоночки, Ириша, давайте работок добавим этому фандому
Ага, добавишь тут если фоток кот наплакал, да и те такого качества 013 Ну вот что бы им нафоткать побольше dash
 
23) Автор: Kovac (8 октября 2012 22:36)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Ужасно испугалась за Патрика, так еще никогда не было.

А я еще не видела! Ой-ой-ой, что там с Патриком?!
Я пока собираюсь глядеть Подозреваемых... Так хочется сериалу свой раздел, чтоб там писать! Девчоночки, Ириша, давайте работок добавим этому фандому. Ириш, от тебя видео!))) поднимем в рейтинге и он заработает свою страничку. И еще народ подсадим на него... Сделай по нему такое же нямко как по Ренару! С меня комменты, восторженные, очень громкие *чтоб побольше народу сбежалось* )))
 
22) Автор: Рамзесочка (8 октября 2012 20:20)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Я посмотрела 2 серию, и теперь не знаю, чего и ждать. Ужасно испугалась за Патрика, так еще никогда не было. А после финала серии волнуюсь еще больше.
И грустно очень, даже заплакать хотелось
 
21) Автор: DariSon (6 октября 2012 12:28)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Cudzinec
да и ситуация Патрик/Тереза начинает несколько проясняться.
А я вот как-то не жажду развития их отношений в сторону лямура. Мне они так нравятся, близкими друзьями.
Патрик, канеш, шикарно манипулирует людьми и, со стороны глядя, я умиляюсь и восхищаюсь. Но я бы не хотела с ним общаться, ведь он манипулирует даже теми с кем близок и кого, по своему, любит.

Цитата: Рамзесочка
Меня терзают смутные подозрения, что Патрик выполнил обещание для Лорелей и сам все подстроил
Это было бы логично и красиво для продолжения сюжета, в противном случае это уже будет бег по кругу: они ловят, КД освобождает (или избавляется, не суть)
 
20) Автор: Kovac (3 октября 2012 22:31)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Цитата: Cudzinec
Да уж. Вообще, он так очаровательно всех выводит из себя, что... ну как можно сердиться на это чудо златокудрое? Вот же прямо заняшить срочно!

Так они с этой целью за ним все и бегают


Как в Шоу Бенни Хилла 055 Все - за Патриком... а Патрик за КД!
 
19) Автор: Рамзесочка (3 октября 2012 21:42)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Да уж. Вообще, он так очаровательно всех выводит из себя, что... ну как можно сердиться на это чудо златокудрое? Вот же прямо заняшить срочно!

Так они с этой целью за ним все и бегают
 
18) Автор: Kovac (2 октября 2012 23:14)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Меня терзают смутные подозрения, что Патрик выполнил обещание для Лорелей и сам все подстроил. Особенно его извинения меня в этом убедили.
Есть такое. Все возможно.
Цитата: Рамзесочка
А уж в суде с этой бусиной... Быстро Патрик бегает, очень быстро
Да уж. Вообще, он так очаровательно всех выводит из себя, что... ну как можно сердиться на это чудо златокудрое? Вот же прямо заняшить срочно!
Цитата: Рамзесочка
Но вот Тереза, ее поведение приятно назвать ревностью, но в принципе она во всем права. И может просто проявлять обеспокоенность и заботу.

А я заметила ревность еще в прошлых сезонах.Но первее трогательную заботу, которая мне сказала даже больше, чем ревность. Ревновать партнера вполне естественно, как и беспокоиться за ход дела. А вот заботиться именно о человеке, а не просто о напарнике - это говорит о многом))

*Лорелея такая сексуальная женщина и похожа на более мягкую и мудрую версию Нины, радует, что не на Елену Гилберт laugh1 *
 
17) Автор: Рамзесочка (2 октября 2012 22:45)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Конечно, интрига в конце заставляет терзаться вопросами

Меня терзают смутные подозрения, что Патрик выполнил обещание для Лорелей и сам все подстроил. Особенно его извинения меня в этом убедили. Пора Джейну начинать выигрывать
Цитата: Cudzinec
В самом начале как он изящно ускользнул, развязав драку

Драка удалась, и была названа совместной работой на месте преступления. А уж в суде с этой бусиной... Быстро Патрик бегает, очень быстро xaxa
Цитата: Cudzinec
да и ситуация Патрик/Тереза начинает несколько проясняться.

А Лорелей сразу поняла, в чем у них дело
Но вот Тереза, ее поведение приятно назвать ревностью, но в принципе она во всем права. И может просто проявлять обеспокоенность и заботу. Очень хочу продолжение
 
16) Автор: Kovac (2 октября 2012 22:31)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Ура, я посмотрела))
Аманда Риджетти в положении, так что увидеть её в действии нам не скоро придется. Впрочем, мои ей поздравления, решила остаться в команде трудяга)

Патрик... ох, не спроста ему дали такое "шаловливое" имя - ловкий хитрый изворотливый. В самом начале как он изящно ускользнул, развязав драку. Вообще, ему и женщина позавидует. С такой легкостью он выходит из трудных ситуаций, махнув хвостом и очаровательно улыбнувшись.

Конечно, интрига в конце заставляет терзаться вопросами, да и ситуация Патрик/Тереза начинает несколько проясняться.
В общем, ура он обещал и он вернулся, милый... милый 999
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }