Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Менталист / The Mentalist
смотреть посты по данному фандому
He reads between the lies.
Менталист – имя существительное. Человек, использующий остроту ума, гипноз и силу внушения. Мастер управлять мыслями и поведением.

Год: 2008 – н.в.
Всего 5 сезонов, 102 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Бруно Хеллер (Bruno Heller)
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 сентября 2008 года.

«Менталист» (англ. The Mentalist) – американский телесериал о блестящем психологе и манипуляторе Патрике Джейне.

В свое время Патрик притворялся экстрасенсом. Помогая следствию в поимке серийного убийцы Кровавого Джона, он выступил на телевидении, представив маньяка жалким трусом. В отместку Кровавый Джон убил жену и дочь Джейна. После этого менталист признал, что обманывал людей и стал помогать Калифорнийскому бюро расследований в поимке особо опасных преступников и расследовании самых сложных дел.

Провокатор по сути, Джейн постоянно нарушает протокол, и прибегает к нетрадиционным и порой театральным методам в раскрытии преступлений, поражая окружающих знаниями деталей их личной жизни, чем приносит немало головной боли команде агентов во главе с Терезой Лисбон.

Но главной целью Патрика Джейна остается поимка Кровавого Джона и месть за своих родных.

В главных ролях:
Саймон Бейкер (Simon Baker) – Патрик Джейн
Робин Танни (Robin Tunney) – Тереза Лисбон
Тим Кан (Tim Kang) – Кимбэлл Чо
Оуэн Йоумен (Owain Yeoman) – Уэйн Ригсби
Аманда Риетти (Amanda Righetti) – Грейс Ван Пелт
16398 225 от 6-09-2012, 22:35
 
75) Автор: NeAlisa (12 декабря 2012 22:36)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Боже мой, конец десятой серии m0166 m0166
Давно я так не смеялась))


 
74) Автор: akya (29 ноября 2012 04:58)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что Ван Пелт совсем уберут, сейчас так не делают.

да, она остается - сценаристы обещали логично ее убрать на этот период, а потом вернуть. А ты в курсе, что у них там бум беременных? Актриса, игравшая Саммер, тоже рожать собралась. Именно поэтому ее по сериалу отослали из города
Цитата: Рамзесочка
С другой стороны, а если Рой тоже не Красный Джон, а ближайший подручный, даже муж или брат

Рой???я уже забыла всех потенциальных КД
Цитата: Рамзесочка
Это ведь его почерк, лишить человека самого дорогого, а потом подчинить себе.

я вот тоже думаю, что дело было не в телепередачи - как-то мелко для КД, обиделся, получается, как подросток. Нуу, сценаристы обещали в этом сезоне раскрыть личность КД - не имя, а показать кое-что, что поможет понять его мотивы.
Хотя если начистоту, я считаю, пора эту линию открывать уже конкретно. Создатели уверены - раскрыть загадку КД, потерять проект, но дело в том, что эта красноджоновская тягомотина уже приелась. Не хочу как в Касле, 4 сезона нас водили вокруг да около - кто убил Джоан Беккет. 1 серия 5 сезона - бац, вот вам киллер - мы его убьем, вот ваш заказчик (сенатор, как неожиданно!), мы его не убьем он слишком высоко стоит. ФУ-ФУ-ФУ, разочарование полное
 
73) Автор: Рамзесочка (28 ноября 2012 21:36)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
так это девочка из убойного отдела ее замена? А я поняла, что это Чо будет периодически к ним бегать

Не в прямом смысле. Но я так поняла, она будет закрывать брешь, пока Аманда будет рожать. Не думаю, что Ван Пелт совсем уберут, сейчас так не делают. Да и она сама не захочет уходить из популярного проекта. Но им нужна еще одна женщина в команде, вот и отвлекают внимание
Цитата: akya
и ты права, интересом так как-то вообще не пахнет. Хотя у Чо такая мимика))

С Саммер было иначе. Понятно, что проститутка полицейскому не пара, но играли они здорово.
Цитата: akya
с одной стороны такие вещи творить может только мужчина. К тому же по тем обрывочным кадром, что нам показывали, видно, что КД мужского пола, да и изнасилование сестры Лоррелей это подтверждает.

Поэтому я и отказалась от идеи с женщиной. С другой стороны, а если Рой тоже не Красный Джон, а ближайший подручный, даже муж или брат

Цитата: akya
Но вот опять же, если верить ее словам,

Я вот так и не определилась, правду ли она сказала. А если это было очередной манипуляцией?
Цитата: akya
И перебирая в голове всех кандидатов я запнулась только на даме из ФБР (не помню имя, блондинка) и на Лероше. Но вот в то, что он и есть КД я не очень-то и верю

Я еще экстрасенса подозреваю, с которой Патрик на свидание ходил. Кристина кажется. И агент ФБР подходит. А вот Ларош, этот актер уже сыграл маньяков всех времен и народов, слишком явно. Но здесь создатели Менталиста не оригинальны. Много я видела знакомых лиц, традиционно играющих убийц.
Ну что же, ием и интересно, что ничего не ясно
Я вот сейчас еще по двум каналам смотрю старые сезоны, а Патрик довольно любвиобилен. Его жена видимо была необыкновенной личностью, чтобы так привязать к себе. Иногжда сомневаюсь, что КД убил семью Джейна из-за той телепередачи. Это ведь его почерк, лишить человека самого дорогого, а потом подчинить себе. И это предполагает наблюдение за Патриком. Возможно, он и так был целью
 
72) Автор: akya (28 ноября 2012 17:21)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Патрик знает, как на нее надавить.

вот это точно
хотя момент, когда Ноа обнял ее в конце был трогательным
Цитата: Рамзесочка
И они так мило смотрелись под столом.

мне тоже понравилось)) "Ты говорила во сне и пускала слюни" biglaugh
Цитата: Рамзесочка
Замена Ван Пелт мне не понравилась, а интерес Чо к ней не смотрится. Химии нет.

так это девочка из убойного отдела ее замена? А я поняла, что это Чо будет периодически к ним бегать
и ты права, интересом так как-то вообще не пахнет. Хотя у Чо такая мимика))
Цитата: Рамзесочка
И в отличие от меня, в мужском поле КД Джейн не уверен

с одной стороны такие вещи творить может только мужчина. К тому же по тем обрывочным кадром, что нам показывали, видно, что КД мужского пола, да и изнасилование сестры Лоррелей это подтверждает. Но вот опять же, если верить ее словам, Джейн КД не просто видел, а хотя бы парой слов с ним перекинулся (не понимаю, почему вы не стали друзьями). И перебирая в голове всех кандидатов я запнулась только на даме из ФБР (не помню имя, блондинка) и на Лероше. Но вот в то, что он и есть КД я не очень-то и верю
 
71) Автор: Рамзесочка (28 ноября 2012 16:45)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Не дождалась озвучки, посмотрела с субтитрами. А Лисбон такая добрая. Патрик знает, как на нее надавить. Зато Тереза его "сделала" с калиткой. И они так мило смотрелись под столом. Грустная серия, но милая. Замена Ван Пелт мне не понравилась, а интерес Чо к ней не смотрится. Химии нет.
Книжечка Патрика распухнет скоро. И в отличие от меня, в мужском поле КД Джейн не уверен
 
70) Автор: Рамзесочка (23 ноября 2012 01:26)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Мне не очень понравилась эта серия. Нет, она интересная, но я устала от КД. Пора его ловить. Мыслей они нам подбросили. Хоть все сезоны пересматривай. Особенно на психиатров стоит обратить внимание, ведь Миранда именно у специалиста все вспомнила. Подозрения с цру-шника снимаются, Патрик с ним только один раз столкнулся
Лорелея абсолютно сломленная женщина. Особенно это заметно, когда показывают ее руки. И актриса хорошо играет. Только вот она прекрасно понимает, что КД убил ее сестру
И еще, как бы я не была разочарована, придется признать, что Красный Джон - мужчина
Действительно, много подвижек сразу
Смущает только одно, Менталист - сериал с двойным дном, а КД слишком умен, значит, и Лорелея тоже.Она могла и обмануть Патрика. Возможно, все что она говорит - ложь

Миллиардер из прошлой серии подошел бы на роль главного злодея, он - садист и богач. Но это банально
 
69) Автор: Kovac (21 ноября 2012 14:02)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Новая серия меня вабщет не удивила, но заставила задуматься о людях... вообще и в частности. У каждого свои причины, и Патрик молодец что использует личный подход, потому что только так можно найти то, что он ищет.
И повторюсь, эта актриса мне нравится. Да и её персонаж тоже. Я представляю как она мыслит. Она не плохой человек, который вынужден действовать грубо и жестоко, чтобы добиться желаемого. Одно плохо с такими людьми, они в чем-то да слабы и не знают об этом, позволяя собой манипулировать, хотя и сами довольно умны. Но с другой стороны, это просто человеческая черта, у всех есть ахиллесова пята...
 
68) Автор: Рамзесочка (17 ноября 2012 12:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Ну что же, у Лисбон теперь свой КД, но она сглупила, как можно было такое обещать? Впервые Тереза вызвала у менят раздражение. Что касается АНБ, там все пока неясно. Если авторы пройдутся по ним, я еще больше зауважаю сериал. Агент подозрительный, это не Красный Джон собственной персоной?
А Патрик со своей решимостью попасть в тюрьму, проще Лорелей вытащить оттуда
Хорошая серия, миллиардер конечно социопат. Явно сам лично принимал участие в геноциде.
 
67) Автор: Рамзесочка (9 ноября 2012 21:12)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
А она разве не у ФБР?

Так ФБР и есть гнездо разврата Красного Джона.
Так еще и агент Немо
Цитата: Cudzinec
Не думаю, что мертва Это было бы как-то, ну слить просто персонаж не должны

Меня смутила мрачность Патрика. Но тоже склоняюсь, что жива. А вдруг она дочь КД или еще кто-то дорогой?
Вот и подвижка бы наметилась
 
66) Автор: Kovac (9 ноября 2012 21:05)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Лорелея либо мертва, либо значима для КД

Не думаю, что мертва Это было бы как-то, ну слить просто персонаж не должны. А она разве не у ФБР?
 
65) Автор: Рамзесочка (9 ноября 2012 20:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Новая серия! Вот думаю, как Патрик жив еще при таких талантах? На месте Айзека точно убила бы на месте за такое. biglaugh
Видимо, скорость его спасает
 
64) Автор: Рамзесочка (31 октября 2012 18:20)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Теперь я еще больше сочувствую Терезе - столько лет рядом, когда она влюбилась в него с первого взгляда, по-моему

Я ей тоже сочувствовала, но по другому поводу. Детектив проявила заботу, даже не подозревая, какую ношу добровольно взваливает на свои плечи biglaugh
Шикарная серия
 
63) Автор: Kovac (31 октября 2012 18:17)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Смотрю серию. Можно ли быть большей няшкой, чем Патрик? Да, это Патрик... потерянный и сомневающийся. Теперь я еще больше сочувствую Терезе - столько лет рядом, когда она влюбилась в него с первого взгляда, по-моему 055 По крайней мере, она из тех женщин, что сопереживая симпатизируют. А Патрик здорово втерся в доверие, повалявшись на полу с самым несчастным видом... и еще эти кудри... Боземойявлюбилсонасмерть! heart
 
62) Автор: Рамзесочка (29 октября 2012 18:51)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Какая шикарная новая серия, просто прелесть. Такие ходы не редкость, но здесь самое удачное исполнение.
И похоже они выкрутятся с Ван Пелт
Было интересно наблюдать, как все начиналось
А вот директора из ФБР я раньше не подозревала, а сейчас ее участие многое проясняет
 
61) Автор: Kovac (26 октября 2012 22:43)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
снова думаю, что Лярош или КД или его ближайший помощник.

Я уже вообще сомневаюсь, существует ли этот КД на самом деле. Это какая-то прям тайная организация, только чего они к Патрику привязались... Никак один из её членов неровно к нему дышит scratch
 
60) Автор: Рамзесочка (23 октября 2012 07:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела 4 серию. Как-то ек уверена, что Лярош прав, и Патрик всё это так устроил. А если прав, то Джейн действительно еще больший социопат, чем я думала. Но сам факт подобной трактовки, снова думаю, что Лярош или КД или его ближайший помощник. В его рользу только актер, уж больно часто он играл маньяков. С другой стороны, Менталист не меняет такие амплуа. Видела в нем многих актеров, всегда играющих убийц
 
59) Автор: Kovac (17 октября 2012 15:44)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Человек гениально все прдумывал, работал чисто, никто ни разу не погиб. И тут такое

А все непредсказуемый человеческий фактор 055

Цитата: Рамзесочка
мне казалось, что она влюблена в Патрика. Да и сейчас иногда кажется

Ну, в него трудно не влюбиться))) Он гениальный и красивый... По крайней мере, пока получше его не узнаешь, то первое впечатление - очарование. biglaugh
Цитата: Рамзесочка
Хотя она и сама сильно сглупила. Достаточно было лишь сдать их, пусть бы неблагодарный "отдыхал" в тюрьме. Так что она тоже сама виновата.
Эт точно. Ну что ж, сама себя наказала. Однако ж не хватило в ней человечности - курок спустила. Это тоже характеризует...
 
58) Автор: Рамзесочка (17 октября 2012 15:38)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Грейс и Патрик такие милые))) Задумалась об этом пейринге. Это была бы такая спокойная уравновешенная пара... только не в этой жизни. Хотя Патрику она определенно нравится, не зря же он засматривался на неё, когда потерял память.

Знаешь, до романа Грейс с Ригсби, мне казалось, что она влюблена в Патрика. Да и сейчас иногда кажется

Цитата: Cudzinec
Интересно, что убитый абсолютно сам устроил для себя такой конец. Не люблю неблагодарных людей. Честно говоря, ни капли не жаль.

Аналогично. Убийцу немного жаль. Хотя она и сама сильно сглупила. Достаточно было лишь сдать их, пусть бы неблагодарный "отдыхал" в тюрьме. Так что она тоже сама виновата.
А вот кто пострадал зря, так это грабитель. Человек гениально все прдумывал, работал чисто, никто ни разу не погиб. И тут такое. biglaugh
 
57) Автор: Kovac (17 октября 2012 15:04)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Третья серия мне тоже очень понравилась. Что-то такое светлое осталось после... И кстати убийцу я смогла понять. Интересно, что убитый абсолютно сам устроил для себя такой конец. Не люблю неблагодарных людей. Честно говоря, ни капли не жаль.
Грейс и Патрик такие милые))) Задумалась об этом пейринге. Это была бы такая спокойная уравновешенная пара... только не в этой жизни. Хотя Патрику она определенно нравится, не зря же он засматривался на неё, когда потерял память.
Грейс симпатяжка с пухлыми щечками. Понимаю выражение, что некоторым дамам беременность к лицу. Вообще серия полна каких-то маленьких прелестей и прошла очень легко и приятно.
 
56) Автор: Рамзесочка (15 октября 2012 22:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Мне очень понравилась 3 серия. Приятный перерыв, рада, что прежний шеф остался, главное, чтобы не он оказался КД.
У Терезы намечается новый романчик. А вот с убийством все сразу было ясно
 
55) Автор: -yuy- (11 октября 2012 13:59)


На сайте с 11.10.2012
0 1
мне нравится голос человека озвучившего Патрика.
Такой спокойный, можно сказать бархатный, ему идёт))
Хотя он староват, единственное чем он вызывает чувство заняшености это улыбка))
 
54) Автор: NeAlisa (11 октября 2012 09:37)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: akya
не думаю, что он уравновешен. Сдеражан, скрытен в проявлении эмоций. Когда он забил до смерти маньяка, преступника, которого должен был арестовать - он не был ни уравновешен, ни законопослушен

Кстати, да. Тоже всегда считала его больше сдержанным и скрытным, но никак не уравновешенным. Более того, Патрик более гибкий и цепкий в силу своих способностей и профессии, его не сдерживают условности бумажной работы и даже законов при определенных обстоятельствах. К тому же, он более тонкий психолог, что связанно опять же с его индивидуальными качествами и свободой действий. Даже по ощущениям, он кажется более легким, чем Хочнер, при том, что Патрика сделали куда более сложным персонажем.

Цитата: akya
эх, девочки, это еще долго будет. Опять же из интервью создателей - КД не поймают в этом сезоне, но значительно приблизятся к его поимке

Да? Ой, ну лишь бы не перетянули. Не то, чтобы мне не интересная эта линия, просто боюсь, как бы они не сделали ее уж совсем скучной, бег по кругу.

Цитата: akya
«Я бы не сказал, что это они продвинутся, скорее зрители получат возможность понаблюдать за ними. Этот сезон обнажит какое какие новые грани их чувств друг к другу, и в большей степени, чем ранее, но никакого « О, Боже мой! Я люблю тебя!» не будет. В жизни же все не так. Дело в том, что они о себе многого еще не поняли, в отличие от зрителей».

Ну это и хорошо, я считаю. Не жду совершенно, что они в этом сезоне набросятся друг на друга, но вот каких-то подвижек увидеть хотелось бы, тем более что они неплохо начали их показывать.

Цитата: akya
главное, чтобы не сделали как в Костях. Сезоны плавного развития, и потом быстрая развязка в связи с беременностью актрисы

Ага, согласна. Если они все же собрались их сводить, то лучше не тянуть еще на 5 сезонов)
 
53) Автор: akya (11 октября 2012 07:35)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Это не всегда возможно, и не для всех. У каждого свой предел прочности.

мне кажется, нам еще не показали предел прочности Патрика
Цитата: Рамзесочка
Хочнер уравновешенный и законопослушный сотрудник ФБР, немного занудный.

не думаю, что он уравновешен. Сдеражан, скрытен в проявлении эмоций. Когда он забил до смерти маньяка, преступника, которого должен был арестовать - он не был ни уравновешен, ни законопослушен
Цитата: Рамзесочка
Ее беременность и сейчас заметна. Отправят куда-нибудь на время. Родит и вернется к работе, как большинство актрис. Вряд ли она захочет уйти из сериала

Цитируя Бруно Хеллера: "Мы обсуждаем сейчас возможность введения нового персонажа, но мы не думаем заменять Аманду лишь для того, чтобы в шоу появилось новое лицо. Но ведь может быть всякое. Если появится интересный сюжет, заменим, если же нет, то оставим все на своих местах"
Цитата: Рамзесочка
Но не представляю, как бы это выглядело.

для меня в этом весь смак
Цитата: NeAlisa
И сейчас его в прямом смысле слова колбасит от внутреннего желания перемен, спровоцированного внешними факторами и многолетней привычки, длительного выматывающего желания мести.

вот полностью согласна
Цитата: Рамзесочка
Просто сюжет с неуловимым маньяком пора заканчивать.

эх, девочки, это еще долго будет. Опять же из интервью создателей - КД не поймают в этом сезоне, но значительно приблизятся к его поимке
И вот еще один момент о Лисбон и Патрике. Ответ на вопрос продвинутся ли отношения этих двоих.
«Я бы не сказал, что это они продвинутся, скорее зрители получат возможность понаблюдать за ними. Этот сезон обнажит какое какие новые грани их чувств друг к другу, и в большей степени, чем ранее, но никакого « О, Боже мой! Я люблю тебя!» не будет. В жизни же все не так. Дело в том, что они о себе многого еще не поняли, в отличие от зрителей».

главное, чтобы не сделали как в Костях. Сезоны плавного развития, и потом быстрая развязка в связи с беременностью актрисы
 
52) Автор: ApriL (11 октября 2012 02:58)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Девочкиии) посмотрите эту гифку))
шикарно же)) Волосы Саймона - это нечто) момент очень красивый)
http://cs6011.userapi.com/u55460129/docs/30adf08c1245/tumblr_mbkql37Gte1qc9323o1
_500.gif
 
51) Автор: Рамзесочка (10 октября 2012 20:25)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: NeAlisa
А на деле, мне кажется, что выпил он чайку, больше ее не увидел и на этом тему закрыли за кадром.

Как авторы сняли, так и будет. Главное, чтобы Патрик на белладонну не подсел.
 
50) Автор: NeAlisa (10 октября 2012 20:19)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Рамзесочка
Но он все-таки предпочел снова уйти в иллюзию.

А мне кажется, что это можно двояко рассматривать. С одной стороны, просто хочется еще раз поговорить с дочкой, которую так любит, к которой рвется. Не жену он увидел, а дочь, это важный момент. С другой стороны, она его уговаривает жить дальше. Озвучивает эти внутренние желания. А на деле, мне кажется, что выпил он чайку, больше ее не увидел и на этом тему закрыли за кадром.
 
49) Автор: Рамзесочка (10 октября 2012 20:08)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: NeAlisa
Ну или он что-то уже придумал относительно КД

Думаю, именно Патрик устроил побег Лорелей
Надеюсь, что скоро он разберется с КД. И тогда сможет жить дальше. Просто сюжет с неуловимым маньяком пора заканчивать.
Цитата: NeAlisa
И сейчас его в прямом смысле слова колбасит от внутреннего желания перемен, спровоцированного внешними факторами и многолетней привычки, длительного выматывающего желания мести.

Но он все-таки предпочел снова уйти в иллюзию.

Но в одно я твердо верю. Как бы не повернулась сюжетная линия, она будет выглядеть правдивой. Сценаристы Менталиста нас еще ни разу не подвели
 
48) Автор: NeAlisa (10 октября 2012 19:47)


На сайте с 23.07.2010
109 2636
Цитата: Рамзесочка
Знаешь, я скорее хочу. Но не представляю, как бы это выглядело. Не станут же они разыгрывать из себя Касла и Беккет. И дело не только в Патрике, Лисбон тоже очень сложный человек. Мне легче поверить, что Патрик рискнет пойти на отношения, но не Тереза.

Кстати, да. Это слишком необычная парочка из всех, что сейчас есть. Это может стать весьма интересным. И потом, вы уж меня простите, но никто не отменял тот факт, что они, все-таки, мужчина и женщина. Во всяком случае, при выборе продолжать дальше в том же духе сериал или свести их вместе - я бы выбрала второе. Еще чуть-чуть и это станет скучным. А разговор с собственным подсознанием был ключевым, как мне кажется. Если бы сценаристы не хотели что-то поменять, его бы не случилось. Или был бы в другом ключе. А так и правда получается, что это его мысли, его чувства, внутренний конфликт интересов. И он, как психолог, отлично это понимает, уж анализ собственных проблем он провести в состоянии. Он начинает сомневаться в том, что ему это действительно все еще так же важно, так же нужно. И сейчас его в прямом смысле слова колбасит от внутреннего желания перемен, спровоцированного внешними факторами и многолетней привычки, длительного выматывающего желания мести.
Ну или он что-то уже придумал относительно КД, что позволяет ему захотеть и даже и попробовать начать другую жизнь. Если не кардинально новую, то просто внести перемены. Он менталист, превосходный, таких людей единицы на земле, и он достаточно умен, чтобы просчитать эту шахматную партию до конца и еще на два хода после этого.
 
47) Автор: Tina_Zaharova (10 октября 2012 19:46)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Cudzinec
Пущай вот она забеременеет от Ригсби и родит ему второго наследника))) Ну и в декрет тада на законных основаниях;)

я тоже об этом подумала, когда узнала о её беременности.
 
46) Автор: Рамзесочка (10 октября 2012 19:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
пережить можно все, и как не банально жить надо ради жизни

Это не всегда возможно, и не для всех. У каждого свой предел прочности.
Цитата: akya
ты знаешь историю Хочнера. Как считаешь, прав ли он в том, что продолжил жить? Ведь он виноват в смерти жены, и он тоже был единственным, кто мог остановить маньяка

Знаешь, много думала об этом сериале, но в другой связи. Ситуации разные, не смотря на схожесть. Патрик исключительно из самолюбования спровоцировал КД, Хочнер просто ничего не мог сделать. Разве только на сделку пойти( на мой взгляд, лучше бы пошел, но это всё слишком сложно). У Хочнера остался сын, другие близкие люди. Ему есть ради кого жить. Патрик лишился не только жены, но и дочери. И у него никого не осталось. Да и изначально, они совсем разные. Хочнер уравновешенный и законопослушный сотрудник ФБР, немного занудный. А Патрик это Патрик. Он гораздо более эмоционален и иррационален. И самое главное, Хочнер знал виновного и убил его. А Патрик остался в неизвестности на 10 лет. Он не знает кто, и не может отомстить. Это уничтожает его не меньше чем трагедия.
Это как в "Страшной мести"
Для человека нет большей муки, как хотеть отомстить и не мочь отомстить.

Цитата: akya
я больше хочу неодержимого Патрика

А мне кажется Джейн всегда был одержимым. Жена и дочь, только это и было нормальным.
А сейчас он скорее сломленный чем одержимый.
Цитата: akya
меня больше интересует, насколько логично они выведут Грейс. То, что ситуацию с беременностью актрисы не станут обыгрывать в сериале известно, но что будет с ее персом. КД убьет?

Ее беременность и сейчас заметна. Отправят куда-нибудь на время. Родит и вернется к работе, как большинство актрис. Вряд ли она захочет уйти из сериала

Цитата: Cudzinec
Не дай Бох! Пущай вот она забеременеет от Ригсби и родит ему второго наследника))) Ну и в декрет тада на законных основаниях;)

Для Ригсби она слишком хороша. Пусть лучше найдет еще кого-нибудь. А вот убивать ее нельзя, этого я не выдержу

Цитата: akya

я думаю в этом основной вопрос - многие не хотят видеть их вместе

Знаешь, я скорее хочу. Но не представляю, как бы это выглядело. Не станут же они разыгрывать из себя Касла и Беккет. И дело не только в Патрике, Лисбон тоже очень сложный человек. Мне легче поверить, что Патрик рискнет пойти на отношения, но не Тереза.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }