Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Менталист / The Mentalist
смотреть посты по данному фандому
He reads between the lies.
Менталист – имя существительное. Человек, использующий остроту ума, гипноз и силу внушения. Мастер управлять мыслями и поведением.

Год: 2008 – н.в.
Всего 5 сезонов, 102 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Бруно Хеллер (Bruno Heller)
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 сентября 2008 года.

«Менталист» (англ. The Mentalist) – американский телесериал о блестящем психологе и манипуляторе Патрике Джейне.

В свое время Патрик притворялся экстрасенсом. Помогая следствию в поимке серийного убийцы Кровавого Джона, он выступил на телевидении, представив маньяка жалким трусом. В отместку Кровавый Джон убил жену и дочь Джейна. После этого менталист признал, что обманывал людей и стал помогать Калифорнийскому бюро расследований в поимке особо опасных преступников и расследовании самых сложных дел.

Провокатор по сути, Джейн постоянно нарушает протокол, и прибегает к нетрадиционным и порой театральным методам в раскрытии преступлений, поражая окружающих знаниями деталей их личной жизни, чем приносит немало головной боли команде агентов во главе с Терезой Лисбон.

Но главной целью Патрика Джейна остается поимка Кровавого Джона и месть за своих родных.

В главных ролях:
Саймон Бейкер (Simon Baker) – Патрик Джейн
Робин Танни (Robin Tunney) – Тереза Лисбон
Тим Кан (Tim Kang) – Кимбэлл Чо
Оуэн Йоумен (Owain Yeoman) – Уэйн Ригсби
Аманда Риетти (Amanda Righetti) – Грейс Ван Пелт
16348 225 от 6-09-2012, 22:35
 
135) Автор: Yuliya (9 ноября 2013 17:01)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Не серия, бомба!!! Сначала немного затянута, но конец того стоит. Двое уже отпадают, значит, осталось трое.
И звонок босса Лисбон можно толковать двояко: то ли он КД, то ли сообразил, как КД выкрутиться.
Интересно, а в кого стрелял Патрик или во что? Что с двумя не КД? Что с ним самим? Где наряд полицейских, который вызвала Лисбон? Почему она раньше не догадалась остановить машину, пользуясь значком? Или на самом деле прошло не так уж и много времени.

Цитата: Cudzinec
Как мечется человек, в отчаянии, понимая, что упускает, ускользает меж пальцев то, что поклялся себе сохранить... Как женщине ей сочувствую. Она теряла близкого.

Жаль её. Как будто смысл жизни самой Лисбон исчезает, хотя, может, так и есть.
Понравились эмоции Патрика в начале серии, когда она ему звонила, показали только его лицо. Затем подали её чувства. Сильно.
А какая красивая сцена на закате. Потрясающе.
Этот эпизод больше похож на последнюю серию сезона, рада, что это не так.
Держали в напряжении до последнего, а потом - раз... и напрягайся ещё неделю. Жёстко.

Цитата: Cudzinec
И вдруг появилась мысля, а не последний ли это сезон...

Если так, то буду грустить без менталиста, а как его закончат, даже думать боюсь.
 
134) Автор: Kovac (5 ноября 2013 14:39)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Серия как космический взрыв. Сначала все сгущается, сжимается, а потом бах - разлетелось!
Весь эпизод следила за Терезой, как ни странно, только за ней. Как мечется человек, в отчаянии, понимая, что упускает, ускользает меж пальцев то, что поклялся себе сохранить... Как женщине ей сочувствую. Она теряла близкого.

Как же Джейн опять выкрутится... И вдруг появилась мысля, а не последний ли это сезон...
 
133) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 08:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Почему? Зайди в кабинет, когда Патрик на выезде и подложи жучок, народ и знать не будет.

Вряд ли КД вообще нужна была прослушка, скорее он хотел дать шанс прослушать его. Что Патрик и сделал, но немного раньше, чем расчитано
 
132) Автор: Yuliya (2 ноября 2013 07:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Каждый, знающий Патрика, понимал, что тот быстро обнаружит жучок.

Почему? Зайди в кабинет, когда Патрик на выезде и подложи жучок, народ и знать не будет.

Цитата: Рамзесочка
Но КД не ожидал настолько быстрого разоблачения, правда причинить боль Чо он сумел

КД сдаёт позиции, если, конечно, это был он, в чём я сильно сомневаюсь.
P.S. Ничего себе, ты не спишь) 8 утра субботы)
 
131) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 07:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Некому было жучок подложить, да так, чтобы никто и не догадался? Зачем так явно детектива вплетать, причём, не профессионального. И, если это КД, значит, шеф Лисбон уже не он, тот бы сам подложил в любой удачный момент. Вилами по воде.

Каждый, знающий Патрика, понимал, что тот быстро обнаружит жучок. Думаю, смысл был в Чо и в сходстве Карины с той осведомительницей. Такой легкий укол. Но КД не ожидал настолько быстрого разоблачения, правда причинить боль Чо он сумел
И всё больше думаю, что Тигры и КД нечто вроде симбиоза, но далеко не одно и тоже. Возможно слегка отбившаяся от рук группа друзей КД. Не все достигнув власти захотят оставаться рабами
 
130) Автор: Yuliya (2 ноября 2013 02:23)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
КД гениально выбрал Карину, судья по предыдущему увлечению, она стопроцентно во вкусе Чо. И он допустил классическую ошибку в стиле капитана Гастингса, подсказал ответ.

Чем больше я думаю над этим, тем больше сомневаюсь, что это вообще был КД. Слишком грязная и прямолинейная работа.
Некому было жучок подложить, да так, чтобы никто и не догадался? Зачем так явно детектива вплетать, причём, не профессионального. И, если это КД, значит, шеф Лисбон уже не он, тот бы сам подложил в любой удачный момент. Вилами по воде.
И убил без своих знаков. Понимаю, полиция на хвосте, но КД рисковый, ему важен стиль и суть.
Склоняюсь к мнению, что, возможно, Джон всё это и подстроил, чтобы пустить Патрика по ложному следу. Тот близко подобрался.
 
129) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2013 21:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
припозднилась я с просмотром. Просто после ажиотажа в начале, я теперь со страхом жду новую серию. Уже думаю, что КД все-таки шеф визуалистов. Одно радует, это точно не Джейн. Сейчас у него было твердое алиби. КД гениально выбрал Карину, судья по предыдущему увлечению, она стопроцентно во вкусе Чо. И он допустил классическую ошибку в стиле капитана Гастингса, подсказал ответ. Карина вздохнула с явным облегчением при упоминании визуалистов, и сразу свалила все на них. Страшно каждую серию, словно по минному полю идешь.
 
128) Автор: Yuliya (1 ноября 2013 12:32)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела новую серию. Как всегда, на высоте, но кое к чему нас сценаристы всё же приучили, по крайней мере, меня.
Первый момент: когда мадам детектив подошла к Чо, сразу возникла мысль о её связи с КД, которая постепенно переросла в уверенность. Но Чо - красавчик, его невозмутимость при знакомстве, выражение лица - блеск. Невинные глаза на каменном лице)
Второй момент: после слов Патрика о том, кто КД у него на крючке из-за татуировки вызвали тревогу и иронию, слишком часто нас кормили зацепками, уже верится с трудом, хотя посмотрим.
Очень насторожил разговор Хаффнера с Лисбон и Ван Пелт, предупреждение витало в воздухе наравне с угрозой. Думаю, получился весьма тонкий момент. Плюс признания Ригсби о счастье, чую, обстановка накаляется. Не хочу, чтобы КД добрался до кого-нибудь из команды.
Забавно было наблюдать, как счастливый не разумеет не очень счастливого) Лицо Ригсби и рядом лицо Чо - отличная сцена.
А вообще сюжет в целом и убийство типа в отеле внесли нечто новое. Герои ехали в лифте, а я читала расписание spa-салона и бара на стене за их спинами. Эх, люблю хорошие отели, но без криминала))) Жаль, пресловутый паук всё впечатление испортил.
Правда, в этой серии быстро догадалась, кто кого убил, что получается не всегда.
В общем, на первый взгляд эпизод относительно лёгкий, но ловко вплетённая линия КД, отголоски убийства Киркленда при побеге и предупреждения Хаффнера у лифтов принесли чёрные тучи и первые признаки начинающейся бури.
 
127) Автор: Yuliya (27 октября 2013 03:49)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
КД убил его жену и дочь. Еще тех, кто мог что-то знать. Тереза не вписывается.

А мне кажется, если вспомнить всех тех, кого убил КД по отношению к Патрику, то там были все случаи и по разным причинам, знающие и догадывающиеся, думающие и заблуждающиеся. И Тереза вполне бы вписалась. Одних КД убивает, чтобы просто причинить Патрику боль (периодически), других - как участников игры, которую он ведёт с Джейном много лет и так далее. Лисбон подходит, а причина - нет.

Цитата: Рамзесочка
И возможно у Джона куда более ужасные планы на Терезу. Или у него самого какие-то чувства к ней, что сделает эти планы еще более страшными

Вот с этим соглашусь. Или то, или другое, но в его схеме она - ключевая фигура, скоро сравниться с Джейном по значимости.

Цитата: Рамзесочка
Это было бы слишком. Хотя очень даже логично, но испортит все впечатление от сериала. Подобные вещи можно делать только в фильмах, где нет такой многолетней привязки зрителей к персонажам

К тому же, я уверена, если пересмотреть все серии под лупой, можно найти доказательства того, что сотворить это уже невозможно.

Цитата: MaryIn

- не, если б он её украл или изувечил и тп - это кратковременные мучения.

Меня и поражает, что он не сделал даже этого. Ни на миллиметр. Что означал символ КД у неё на лице, случайное, несвоевременное попадание к нему в руки или что-то иное. Жаль, в дальнейших сериях они не останавливались на этом.

Цитата: MaryIn
А КД нужно сделать так, чтоб Джейн сам растоптал своё счастье, сам уничтожил бы в себе всё положительное, всё лучшее, сделал бы собственную жизнь адом.

И, возможно, примкнул бы к своему мучителю.

Цитата: MaryIn
И эта мука не закончится, пока Джейн не прикончит КД или наоборот.

Наоборот не надо) Странно, но я не хочу, чтобы этот сезон стал последним. Готова смотреть Менталиста ещё и ещё. В сериале совсем ничего не предвещает потери интереса. Если только Патрика сделать КД.
 
126) Автор: MaryIn (26 октября 2013 18:14)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Yuliya
он и мучений ему и не доставил в полной мере, а ведь мог.

- не, если б он её украл или изувечил и тп - это кратковременные мучения. А КД нужно сделать так, чтоб Джейн сам растоптал своё счастье, сам уничтожил бы в себе всё положительное, всё лучшее, сделал бы собственную жизнь адом. Уже давно заметно, что Джейн и Лизбон - друг другу не безразличны. Они справляются с этим только благодаря тому, что оба заняты постоянными мыслями о работе (Тереза) и мести (Патрик). Они не расслабляются, не успокаиваются в своём упрямстве и это постепенно разрушает их жизни. И сейчас, как никогда в мелких нюансах стало заметно отношение Патрика к Терезе. И он сам не позволяет себе быть с ней ближе, потому что боится КД. И эта мука не закончится, пока Джейн не прикончит КД или наоборот.
 
125) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 01:24)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: MaryIn
- куда, спрашивается, уже ближе? Она знает его, как облупленного. За столько лет изучила досконально.

Цитата: Yuliya
Если ориентироваться на его схему - убивать близких Патрику людей, то Тереза ближе некуда, и первая в очереди.

КД убил его жену и дочь. Еще тех, кто мог что-то знать. Тереза не вписывается. Джейн не был с ней счастлив, а именно это КД и не может ему позволить, стать счастливым, забыть об их игре. И возможно у Джона куда более ужасные планы на Терезу. Или у него самого какие-то чувства к ней, что сделает эти планы еще более страшными
Цитата: Yuliya
Конечно, если вдруг победит бред, и окажется, что КД - сам Джейн, тогда всё встаёт на свои места. Но я в это не верю.

Это было бы слишком. Хотя очень даже логично, но испортит все впечатление от сериала. Подобные вещи можно делать только в фильмах, где нет такой многолетней привязки зрителей к персонажам
Цитата: Yuliya
В общем, сериал настолько шикарно выстроен, что можно смотреть, строить догадки, ломать голову и всё равно наслаждаться.

Абсолютно согласна, один из лучших сериалов на тв. И один из моих любимых
 
124) Автор: Yuliya (26 октября 2013 01:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Возможно потому и не тронул, что Патрик не сближается с ней слишком сильно

Если ориентироваться на его схему - убивать близких Патрику людей, то Тереза ближе некуда, и первая в очереди.

Цитата: MaryIn
Я не удивлюсь, если в итоге Джейну придётся выбирать между местью и жизнью Лисбон.

У КД был шанс, но он поступил так, как никогда не действовал ранее. Только шокер, можно сказать, он ей вообще ничего не сделал. И мне не даёт покоя эта мысль. Вообще ничего.

Цитата: MaryIn
К тому же, КД наслаждается мучениями Джейна.

Это да, но с Лисбон он и мучений ему и не доставил в полной мере, а ведь мог. У этого маньяка сотни вариантов причинения боли, а здесь прослеживается нечто вроде испуга.
Конечно, если вдруг победит бред, и окажется, что КД - сам Джейн, тогда всё встаёт на свои места. Но я в это не верю.
В общем, сериал настолько шикарно выстроен, что можно смотреть, строить догадки, ломать голову и всё равно наслаждаться.
 
123) Автор: MaryIn (25 октября 2013 23:10)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Рамзесочка
Возможно потому и не тронул, что Патрик не сближается с ней слишком сильно

- куда, спрашивается, уже ближе? Она знает его, как облупленного. За столько лет изучила досконально. Подозреваю, что нахождение Лисбон рядом с Джейном каким-то образом выгодно КД. Ведь, если принять во внимание, что их начальник (Рэй?) - один из возможных соучастников - это даёт КД определённые рычаги давления при необходимости. Ко всему прочему, Тереза тоже много лет охотится на КД и это явно добавляет игре азарта. Он ведь Игрок, просчитывает все ходы, учитывая множество факторов. Скорее всего, у КД есть свой план относительно Терезы. Я не удивлюсь, если в итоге Джейну придётся выбирать между местью и жизнью Лисбон. Он уже подталкивал Патрика к этому, но Джейну почти удалось обвести его вокруг пальца. Как бы второй раз не был бы ещё ужаснее.
К тому же, КД наслаждается мучениями Джейна.
 
122) Автор: Рамзесочка (25 октября 2013 22:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
но тигры относятся именно к КД

У меня уже столько версий было. Но КД все-таки должен быть конкретным человеком, даже если и возглавляет группу.
Посмотрим.
Цитата: Yuliya
Но мне чертовски не хватает любви, точнее, её более яркого проявления.

А я вот что-то и не уверена, хочу ли большего. Очень люблю Лисбон и Патрика, но не особо представляю, как это все может быть. Наверное предпочту первый явный намек в финале сериала, когда Джейн отомстит. Что-нибудь размыто - оптимистичное с надеждой на большее

Цитата: Yuliya
И, конечно, порадовали Вампелт и Ригсби. Как у них всё романтично и красиво получилось, смотреть приятно)

А я тряслась все время. Ужасно боялась какого-нибудь выпада от КД. Да и сейчас беспокоюсь, у них все так хорошо, а Джон этого не выносит.

Цитата: Yuliya
КД не тронул Лисбон, хотя по всем законам ранее показанной сюжетной линии должен был это сделать.

Возможно потому и не тронул, что Патрик не сближается с ней слишком сильно
 
121) Автор: Yuliya (25 октября 2013 13:19)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Проглотила ещё 3 серии, в итоге - 4, и от 4-ой в шоке. Во-первых, как же КД будоражит умы, делая людей безумными. Конечно, в них ещё заложено собственное моральное уродство, но у КД дар видеть тёмные стороны и дёргать за них своих сообщников-жертв, как марионетку за ниточки. А во-вторых, повернуть сюжет на 180, объяснив всё логично и чётко, это было круто. И масштаб организации обретает более яркие очертания, становится интереснее.
Но мне чертовски не хватает любви, точнее, её более яркого проявления. Патрик так зарылся в свою скорлупу, что не знаю, кто, кроме КД его сможет оттуда вытащить. Он искренне заботился о Лисбон после выходки Красного, но не намёка на нечто большее, и только потому, что боится. Ну сколько можно.
КД не тронул Лисбон, хотя по всем законам ранее показанной сюжетной линии должен был это сделать. Вывод: КД близко знает Терезу, он не может убить её, личное вмешалось в игру, и у меня вновь возникло море мыслей по этому поводу.
И, конечно, порадовали Вампелт и Ригсби. Как у них всё романтично и красиво получилось, смотреть приятно)

Цитата: Рамзесочка
Что-то подозреваю, что эти тигры вообще не имеют никакого отношения к КД, и даже конкурируют и используют его для прикрытия своих дел.

Так КД ещё в первых сезонах говорил Патрику о тиграх. Думаю, они имеют прямое отношение к нему. Соглашусь, что организация большая и могущественная, контроль осложняется, значит, под эту лавочку можно творить и многое другое, но тигры относятся именно к КД.
В общем, дайте мне лупу, я поищу чувства Джейна к Лисбон, сил терпеть больше нет.
 
120) Автор: Рамзесочка (24 октября 2013 00:22)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: MaryIn
А я вот, наоборот, сразу заподозрила этого полицейского (толстячка)

Он очень подозрительный, но не тянет на КД. Меня смущает вся эта тигриная организация. Они помогают КД или сами по себе.
Цитата: MaryIn
зачем ему убивать Кёркланда, если он из тех, кто за КД охотится?

Если их организация использует КД для прикрытия собственных делишек, то им не выгодно его раскрытие
 
119) Автор: MaryIn (24 октября 2013 00:13)


На сайте с 7.05.2013
0 56
А я вот, наоборот, сразу заподозрила этого полицейского (толстячка). Ведь зачем ему убивать Кёркланда, если он из тех, кто за КД охотится? И "Тигр-тигр" изначально взялся не спроста, эта фраза имеет отношение непосрдественно к КД.
И маньяк же вполне может быть на вид совершенно безобидным, все мы умеем прикинуться шлангом, если припрёт. Блин, сдаётся мне, что в этой серии именно КД мы и лицезрели. Кажется Кёркланд попал пальцем в небо.
А ещё, если вспомнить мужичка, которого Патрик убил, приняв за КД - тот тоже был определённо не худым и не слишком "заметным".
В общем, мой мозг кипит от предположений.
 
118) Автор: Рамзесочка (23 октября 2013 22:16)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
да, вот так вывернули... я прям не знаю что и думать...

Такое чувство. Я после просмотра сидела и просто несколько минут пялилась в пустой экран, пытаясь понять, что это было.
Зато разъяснилось с вопросом Киркланда про то, видели ли его.
Менталист не сдает позиций. Я мало какой сериал сейчас жду так как этот.
 
117) Автор: Kovac (23 октября 2013 21:59)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Кто-нибудь уже смотрел новую серию? Я слегка в шоке. Что-то подозреваю, что эти тигры вообще не имеею никакого отношения к КД,

да, вот так вывернули... я прям не знаю что и думать...
 
116) Автор: Рамзесочка (23 октября 2013 21:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Кто-нибудь уже смотрел новую серию? Я слегка в шоке. Что-то подозреваю, что эти тигры вообще не имеею никакого отношения к КД, и даже конкурируют и используют его для прикрытия своих дел. Возможно поэтому позволяют остаться безнаказанным.
Агента жаль, но людей в списке всё меньше. Может там и нет нужного человека. Почему-то постоянно боюсь за Ригсби с Ван Пелт, они такие счастливые
Очень чувствуется финишная прямая. Я просто глотаю серии
 
115) Автор: Рамзесочка (15 октября 2013 01:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Такая чудесная серия. Патрик рыдал, я почти тоже. Не хочу, чтобы шериф был КД, думаю, того вообще нет в списке.
Грейс такая красивая. Я немножко струхнула к финалу. Все боялась, что не к добру. Но думаю, в следующей серии они отыграются за всю эту прелесть.
Патрик здорово выдал:
"Я могу тебя выдать замуж за минуту. Не искушай меня" xaxa
 
114) Автор: Рамзесочка (14 октября 2013 23:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
ой!... что там... нет, не говори... или скажи... или нет, не надо.

Буду страдать в гордом одиночестве. Всё равно ничего непонятно.
Менталист - уникальный сериал. За 5 сезонов мне не понравилась только одна серия, и то ее нельзя назвать неудачной, потому что там была правда жизни. Не представляю, как и чем можно правильно завершить этот шедевр, и очень надеюсь, что после убийства КД( жестоким и безнаказанным образом), сериал продолжится на новой волне.
А пока я довольна сезоном до невозможности
 
113) Автор: Kovac (14 октября 2013 22:45)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Кто-нибудь видел промо к 4-й серии? Я в ужасе. Пойду пока смотреть третью. Довели меня авторы, озвучки даже и ждать не пытаюсь

ой!... что там... нет, не говори... или скажи... или нет, не надо.
 
112) Автор: Рамзесочка (14 октября 2013 22:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Кто-нибудь видел промо к 4-й серии? Я в ужасе. Пойду пока смотреть третью. Довели меня авторы, озвучки даже и ждать не пытаюсь
 
111) Автор: Yuliya (10 октября 2013 11:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Вот и догнала до первой серии шестого сезона, больше пока нет.
И мучает меня отсутствие любви в сериале, точнее, она есть, а выражения её нет. Это печалит, хочется крохотного подтверждения в виде взгляда, жеста, слова.
Надеюсь, после случившегося с Лисбон (прочла Ирин спойлер и чуть успокоилась, понимают, демоны, как эффектно серию закончить) Джейн более проявит свои чувства. Смысл скрывать - КД всё равно знает. Так разреши ей приблизиться к тебе, и вместе вы станете сильнее.

Цитата: Рамзесочка
Больше всего боюсь, что у Патрика раздвоение личности, и он сам и окажется КД. Но это слишком, надеюсь, авторы на это не пойдут, потому что фанаты не простят.


Цитата: Cudzinec
Забавно... те, кто имеют версию о том, что КР - темная сторона самого Джейна, могут и в данном случае найти объяснение... Потому что кое-какие моменты все равно наталкивают на эту мысль.


Патрик - сам КД, когда эта мысль посетила меня впервые, я расстроилась и стала внимательно следить за Джейном и КД. Конечно, можно подогнать многое, но часто Патрик отсутствовал в момент убийств, хотя у маньяка много приспешников, но, насколько я понимаю, он убивает сам, лично. Иначе это будет уже подражатель.
Плюс есть моменты, когда пешки говорят о Патрике и КД в разных инстанциях, неужели никто не знает его в лицо. Допустим, что так. Но внимательно изучая серии, могу сказать, что Джон и Джейн - разные люди.
Если подобное притянут за уши, будет катастрофа. Патрик слишком у команды на виду, чтобы ловко играть две роли, причём, ничего не помня о второй. И я верю, что Лисбон бы заметила в нём такое. Слишком сильно она его любит.

Цитата: Рамзесочка
КД нечем гордиться. На него работает уйма людей, а Патрик один.

Мне тоже разговоры о сверхспособностях КД кажутся натянутыми. Вычислил аналогично Джейну список, данных у него благодаря приспешникам побольше будет, и всё просчитал.


Цитата: Рамзесочка
мне кажется, что Бейкер с Лайонсом чем-то похожи

Тебе не кажется, эти двое реально похожи)

Цитата: MaryIn
Возможно, что в итоге выяснится, что "Красный Джон" - это целая огранизация высокопоставленных маньяков.

Думаю, так и есть. Конечно, один стоит во главе, но остальные не просто пешки, среди них есть и мощные умы. Вот только до конца не пойму смысла всего этого. Маньяки и власть. Ты маньяк, убиваешь, играешь, но, похоже, власть даёт больше преимуществ для игр, реализации своих желаний и прочего, но этого мало, должно быть что-то ещё. Если буду много думать, повесть придумаю, но причину так и не узнаю.

Цитата: Рамзесочка
К счастью, с Лисбон все в порядке. Джейн так мило вытирал ей кровь, надеюсь, это был не спектакль для КД.

Я успокоилась и смиренно жду вторую серию. Но не терпится этот момент увидеть, хочу понять, сверкнёт что между ними или нет. Понимаю, ситуация не очень-то подходящая, но такое не спрячешь)
 
110) Автор: Рамзесочка (8 октября 2013 23:24)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
я так тряслась всю неделю, что сейчас срочно посмотрела новую серию. Если они в этом сезоне не поймают КД, озверею уже я.
 
109) Автор: MaryIn (5 октября 2013 18:36)


На сайте с 7.05.2013
0 56
Цитата: Рамзесочка
Или их там целая банда

- склоняюсь больше всего именно к этому варианту. Возможно, что в итоге выяснится, что "Красный Джон" - это целая огранизация высокопоставленных маньяков.

Цитата: Cudzinec
В общем, я начинаю верить в их роман и одновременно боюсь... Драмы не избежать.

- ой, а я-то как боюсь после этой серии. А ведь столько раз Джейн мог бы бросить эту погоню... но всякий раз находился повод продолжить. Интересно, безумно, чем же закончиться сериал.
 
108) Автор: Kovac (1 октября 2013 19:45)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: DariSon
Тереза вообще забыла всё и вся?! И без КР переться туда одной

Я заметила, что Тереза теряет терпение. Она хочет всё закончить, она приходит в отчаянье. Склонна подгонять события. Это опасно. А Джейн ей все больше доверяет. Правда, я сначала думала, что он специально ей информацию слил, чтоб она подключила команду...
Но видимо, Джейн просто начинает отношения с Риз "тет-а-тет", у них появляется свое пространство. И как он мило позвонил ей... В некоторых моментах Джейн словно непорочный юноша, так чисто и искренне, без всякого кокетства и задних мыслей. Просто начал чувствовать к ней что-то больше, чем отношение к начальнику и партнеру.
В общем, я начинаю верить в их роман и одновременно боюсь... Драмы не избежать. Менталист не светлый сериал. А солнышко Джейна как ни странно добавляет трагизма.
 
107) Автор: Рамзесочка (1 октября 2013 16:33)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Так и в жизни: ловят на срочности, думать некогда - быстрей, быстрей. А потом чешешь репу, удивляясь, о чем я думал?! fool

Она ведь думала, что с ней будет полицейский наряд, а они не приехали. Красный Джон знал на чем сыграть, Тереза всегда броситься спасать людей.
К сожалению, в этом ее слабость. Боюсь за нее страшно
 
106) Автор: DariSon (1 октября 2013 16:07)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Тереза вообще забыла всё и вся?! И без КР переться туда одной было безрассудно, а уж тем более сейчас, когда КР "в засаде" совсем рядом ждет на чем их подловить! dash И ведь только что был разговор что КР наверняка использует слежку против них же самих.
Так и в жизни: ловят на срочности, думать некогда - быстрей, быстрей. А потом чешешь репу, удивляясь, о чем я думал?! fool

Я очень надеюсь, что не разочаруют с КР. Надоело уже пшики получать вместо ожиданий 055
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }