Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Гримм / Grimm
смотреть посты по данному фандому
Not your usual suspects.

Год: 2011 – 2017гг.
Всего: 6 сезонов
Производство: США
Автор идеи: Дэвид Гринуолт (David Greenwalt), Джим Кауф (Jim Kouf), Стивен Карпентер (Stephen Carpenter)
Жанр: ужасы, фэнтези, драма, детектив
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 28 октября 2011 года.

«Гримм» (англ. Grimm) – американский мистический детективный телесериал с элементами фэнтези, частично основанный на сказках братьев Гримм.

Ужасные и зловещие герои сказок проникают в наш мир и ведут охоту на людей. И только один человек, детектив Ник Бёркхардт, потомок группы охотников, известных как «Гриммы», может встать на защиту невинных.
Жизнь Ника полна опасностей и приключений, но пути назад уже нет, и детектив смело смотрит в лицо опасности.

Премьера сериала была специально перенесена на неделю и приурочена к Хэллоуину. Эпизоды снимаются по мотивам таких сказок как Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчёл, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросёнка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор.

В главных ролях:
Дэвид Гвинтоли (David Giuntoli) – детектив Ник Бёркхардт
Расселл Хорнсби (Russell Hornsby) – детектив Хэнк Гриффин
Битси Таллоч (Bitsie Tulloch) – Джульетт Сильвертон
Сайлас Уэйр Митчелл (Silas Weir Mitchell) – Эдди Монро
Саша Ройз (Sasha Roiz) – капитан Шон Ренард
Регги Ли (Reggie Lee) – сержант Ву
Клэр Коффи (Claire Coffee) – Адалинда Шейд
Бри Тёрнер (Bree Turner) – Розалии Калверт
Мэри Элизабет Мастрантонио (Mary Elizabeth Mastrantonio) – Келли Бёркхардт
Кейт Бертон (Kate Burton) – Мари Кесслер
13809 259 от 15-11-2012, 06:03
 
259) Автор: Рамзесочка (2 июня 2018 23:07)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Даже не думала, что до сих пор меня настолько задевает то, что сотворили с сериалом. Просто я ждала гадостей от авторов в 1 сезоне, во 2-м, потом в третьем, а в 4-м ждать перестала. Поверила и нарвалась. Как можно было изгадить всё хорошее, что было в проекте, абсолютно всё. Темную материю хотя бы просто закрыли. Я теперь на все 100% фанатка финалов как в Люцифере
 
258) Автор: DariSon (4 апреля 2017 10:44)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Вот и Гримм закончился.
Что сказать? Ну, закончили и закончили 055 Главное, что все живы и всё хорошо)
На самом деле, конечно, впечатление быстренького сворачивания. Заявы были на нечто более глобальное, а получилось всё простенько, почти по-домашнему 055
Радует, что Диану "выровняли", она стала нормальным (ну, не совсем)), адекватным ребенком. Ренард тоже вроде как осознал и постарался исправиться)) Не без помощи Мейснера (спасибо за него создателям).
Итог: осталось приятное послевкусие от сериала, пусть и как от "вовремя самоудалившегося бывшего" 055

P.S. Не, так-то сама по себе финальная серия порадовала. Напряжение, интрига, драма. Я даже испугалась, не коснулась ли мода на "всех убили" и Гримма. Но обошлось)
 
257) Автор: bronzza (2 августа 2016 22:15)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Ура, я посмотрела весь 5-ый сезон. В полном восторге от увиденного.

Из-за финала 4-го сезона было немного скепсиса к новому сезону + начиталась отзывов, где писали, что 5-ый сезон не ахти. Но это не так. На мой взгляд, это абсолютно не так.

Даже нет ощущения, что сериал тупо сливают или плохо работают над сюжетом каждой серии. Вот ничего подобного. Сериал такой прекрасный, какой и был с самого начала. Может, не стоило так жестоко с Келли (вот кому бы пригодилась та палочка-выручалочка из Шварцвальда). Пара Ник/Адалинда тоже не очень, но, как я поняла, в финале 5-го сезона - все возвращается на круги своя.

Из сюжетных минусов 5-го сезона - опять же это имхо - не понравилось, что капитан так прямо серьезно проникся идей "черного когтя", он более разумный и лояльный... был. Сначала все было из-за Дианы, но потом... создалось впечатление, что идея мира существ пришлась ему по душе. Теперь, конечно, даст задний ход.

В общем, все ок. Как по мне, сериал держит марку и делает это хорошо.
 
256) Автор: Рамзесочка (26 июня 2016 12:20)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: bronzza
все равно коробит. У них с Ником была такая красивая и настоящая любовь, а в результате все обратилось в прах. Убийство, ребенок от чужой женщины - ну, немного воротит от такого. Мне кажется, их сериал немного не про это должен быть. Но имхо. Это имхо.

Это не ИМХО, а объективный факт. Большинство зрителей любили сериал таким как есть, но авторам этого показалось мало, и они наплевали постоянным поклонникам в душу ради фанатов Никлинды( с чего вообще кому-то на ум пришел подобный пейринг?)

Цитата: bronzza
эти непонятные ключи (найди, сложи, копай), это бы уже поднадоело

Мне тоже надоели ключи, причем настолько, что было все равно, что там с ними, хоть бы и не раскрыли эту линию совсем.
Но сезон все же лучше, чем я боялась
 
255) Автор: bronzza (26 июня 2016 12:04)


На сайте с 21.10.2015
0 495
С опаской начала смотреть 5-ый сезон... А он ничего так.))) ok

 
254) Автор: akya (22 мая 2016 08:28)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Посмотрела с переводом. В принципе, как я и думала, мнение мое это не изменило, скорее возникли новые вопросы. Я по-прежнему не понимаю мотивов Ренарда. Ева говорит: "У него нет друзей", но тогда что это было на протяжении 4,5 сезонов между ним и Гримм и Ко. Выжидал удобного момента, чтобы встать на другую сторону? Ах нет, он же сказал, что не выбирает ничью сторону, видимо подразумевая, что остается верен только себе. Выходит, единственное, что им всегда руководило - жажда власти? И все ради места мэра... мелковат масштаб. К слову, Мейснер все-таки много ради него сделал и назвать состраданием то, что он выстрелил ему в грудь, избавив от мучительной смерти, можно с бооольшой натяжкой. Пальнул бы он по Бонопарту, было бы сострадательней, логичней - зачем стремящемуся к власти быть управляемым кем-то? А ведь Бонопарт им вертел как хотел. Опять же, мне показалось или нам правда хотят запихнуть Адалинда/Шон? С чего вдруг он воспылал таким желанием к ведьме, которую на дух не переносил, да еще дуется, что его в постель не пускают.
Зачем Ника оставили одного драться с парнями из Когтя? Я бы поняла, действуй они так с первого сезона, оставляя Гримма самого разбираться с проблемами, но они выбирались из не менее опасных передряг вместе! А тут, пусть Ник ценой жизни сдерживает плохих парней, а мы свалим.
Ник и его мотивы. Тут темный лес. Он был зол на Ренарда, что тот отобрал у него сына и Адалинду? Стоп, на Адалинду ему как видно плевать, она резко стала врагом №2 после капитана, т.к. забрала сына. Конечно, она ведь была в состоянии одна справиться с Бонопартом, который угрожал Келли, или постойте - не могла. Тогда какого так беситься? Все дело в сыне? Ну по поводу не логичного поступка ради спасения сына я написала в прошлом сообщении. Может все дело в личной ненависти вдруг возникшей у Ника к Ренарду? Петушиные бои. Потому что я не думаю, что Ник так был опечален смертью Мейснера, которого знал без года неделю и доверять до конца не доверял. Конечно, есть еще Хэнк, но даже эта причина - его похищение и подстава, мало оправдывает нелепого поведения Гримма. Он словно вернулся к состоянию 1 серии этого сезона и делал все в состоянии аффекта.
С Адалиндой все более менее понятно, только зачем она все время извиняется перед ним? Будь у Ника шанс он бы забрал Келли и она бы никогда его не увидела. Может и ее бы грохнул.
Похоже, я не зря бросала сериал после второго сезона.
 
253) Автор: akya (21 мая 2016 19:18)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Смотрела в оригинале, но не думаю, что многое упустила. В целом средненько. И вроде масштаб, да какой-то маловатый. Я ждала с начала сезона обещанной войны существ и людей, а в итоге кучка существ против Ника. Даже не Ника и Ко, а одного его...
Если выделить что-то самое яркое из финала, то из хорошего беременность Розали, из плохого - смерть Мейснера. За первую очень рада, второго сильно жалко, хороший был дядька.
Остальное как-то скучнавато и местами предсказуемо. Нам так и не объяснили, что за палочка-выручалочка у Ника. Зато теперь она не только из мёртвых возвращает, но и из ведьм людей делает. Ход с Джульеттой предсказуем и вызывает бооольшой зевок и огорчение. И дело не только в том, что я не люблю этого персонажа, я не понимаю, зачем было делать из неё мерзкую, сумасшедшую дрянь, потом робота, а теперь снова пусечку. Это путь искупления такой что ли? Теперь забудем о том, что она виновата в смерти Келли, что едва не убила Ника, и возрадуемся воссоединению пары. Нда...
Ренард и его роль в этом сезоне ещё одна загадка. По непонятной причине разумный мужик вдруг слетает с катушек и становится так одержим властью, что забывает о дружбе, о выгодном ему союзе с Гриммом и ради чего - места мэра? Он не согласился убить Гримма ради королевской - своей - семьи, а тут...
Адалинда и ещё непонятная роль в этом сезоне. Сначала я решила, что ведьму проведут путём искупления через материнство. Вначале вроде так и шло, пока она не решила во чтобы то ни стало заполучить Ника. Нет, во влюбленность ее я могу поверить, но где ее пресловутая гордость и самолюбие? Откуда такое рьянное желание сделать его своим против его воли? И опять же, если даже так, то не стоило ли больше ему доверять и быть откровенной? К чему были все эти секреты, потом бегство, потом передача сообщений через Ву и Диану? Судя по физиономии Ника, ему от ее извинений ни горячо, ни холодно.
Последний меня тоже несколько разочаровал. Сезон начался с того, что он поставил перед собой цель защитить семью - Келли и Адалинду, раз так вышло, что она его мать. В финале мы видим какую-то несуразицу, неадекватность, драку прилюдно с шефом, ведьмаком, мэром! Где мозги, Ник? Или ты думал, что это пройдёт бесследно? Я то надеялась, что он придумает какой-то хитроумный план по возвращению сына, паралелльно решит вопрос с Когтем, а в итоге, зная об угрозе со стороны Бонопарта, все, что он делает - спасает Джульетту, забывая о том, что Келли находится на волосок от гибели. Вот интересно, сражаясь в одиночку против банды Когтя он подумал о том, что если умрет, сын останется без защиты? Ведь по сути Келли не нужен Бонопарту, Ренарду, а Адалинда не смогла бы защитить его в одиночку. В общем, фигня полная.
Ну и Диана, конечно. Вот что с ней делать, ума не приложу. Может её тоже палочкой потыкать и лишить сил? Ибо родители ее боятся, да и сильнее она их напорядок. А убивать ребёнка - это к Плек. Та любительница такой психодрамы.
В 6 сезоне видимо нас ждёт эпохальное воссоединение Ника и Джульетты, перевоспитание-лишение сил Дианы, совместная опека над Келли и итоговое разпределение власти, а заодно и территории Портленда между Ником и Ренардом.
 
252) Автор: akya (17 мая 2016 04:58)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
а тут сразу узнала обоих.

А, это да. Ляпище
Цитата: Рамзесочка
И очень странная история с ее похищением, как Коготь узнали, где она.

Я этого тоже не поняла, но если все дело в
Цитата: Рамзесочка
точнее предательница.

То тогда логично. В своих рядах крыса. Я вот думаю, не Беда ли это? Это был бы удар ниже пояса, либо кто-то малоизвестный
 
251) Автор: Рамзесочка (16 мая 2016 20:56)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
Объясняют это ненавистью Гримма к ведьмам, и я так поняла, что она столь непреодолима, что вроде справится с ней нельзя

Вот я и пытаюсь понять, откуда эта ненависть внезапно взялась.
Келли на любое существо бросалась, но при желании прекрасно могла себя контролировать, так еще и Диану при себе держала, любила ее.
Ник за Ренардом по участку с мачете наголо тоже вроде не бегал.
Короче, рояль и огромный.
Для любого другого сериала и ничего, но не для Гримм

Цитата: akya
Это была такая явная подачка фанатам, что думаю они сами были разочарованы

По омерзительности это для меня в сериале на 4-м месте. Так еще и абсолютно не в характере обоих

Цитата: akya
Это я могу понять. Дети-сироты всегда ждут своих родителей, выходя из интерната ищут их.

Я не совсем об этом. Диана видела родителей еще будучи в грудном возрасте, а тут сразу узнала обоих.
По идее матерью для нее была Келли, и Диана уже была в гораздо более сознательном возрасте, когда потеряла ее.
И очень странная история с ее похищением, как Коготь узнали, где она.
Судя по звонку Бонапарта, там какой-то предатель, точнее предательница. Пока у меня только это и вызывает интерес, а так смотрю скорее по привычке, даже не жду особо. Абсолютно уверена, что основных сценаристов заменили в 4 сезоне, это уже не тот проект который я обожала
А еще думаю, когда Диана наконец убьет Рейчел, на месте той, я бы уже удирала на другой континент
 
250) Автор: akya (16 мая 2016 17:15)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
откуда у нее( и у Адалинды в этом сезоне тоже) идея, что Ник обязательно ее убьет.

Объясняют это ненавистью Гримма к ведьмам, и я так поняла, что она столь непреодолима, что вроде справится с ней нельзя. Но ведь Ник не похож на обычного Гримма, да и любовь нужно учитывать. Пример с Монро и Ренардом-ведьмаком более чем показателен. Опять же, Келли ведь не кинулась убивать Адалинду как только та обрела силы.
Цитата: Рамзесочка
А тут Джульетта поперлась именно к капитану, а тот ее не только сразу не выставил, так еще и спал с ней.

Это была такая явная подачка фанатам, что думаю они сами были разочарованы
Цитата: Рамзесочка
И с чего вообще Джульетта стала ведьмой, если это так просто, почему Адалинде пришлось чужие силы отбирать.

Цитата: Рамзесочка
И с чего собственно Диана уродилась такой могущественной?

Цитата: Рамзесочка
Почему Джульетта настолько сильна, тоже странно.

Я надеюсь, они ответят на эти вопросы или хотя бы на один из них
Цитата: Рамзесочка
Судя по фото, у них там весь участок нечисть

А я вот подумала, что это Ренард их привел. Ну вроде сразу набрал новый штат. Если же это *старики*, то да, как-то Ник все прошляпил
Цитата: Рамзесочка
И еще мне интересно, откуда у девочки столько любви к родителям, которых она даже не знала

Это я могу понять. Дети-сироты всегда ждут своих родителей, выходя из интерната ищут их. К тому же, если Диана после Келли была все время у Мейснера, то возможно он рассказывал ей о них хорошее, что они ее любят, что она с ними встретится. А то, что девочка хочет *настоящую* семью тоже понятно. Мама и папа должны быть вместе, ей не до их взрослых проблем. Я вот опасаюсь, что она попытается навредить Келли.
Кстати, из нового расширенного промо ты поняла, кого Диана в красную простынь заворачивает, как куколку? И еще этот Бонапарт - кто он такой вообще и откуда такие силы?
 
249) Автор: Рамзесочка (16 мая 2016 07:26)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
не могну понять, почему они не попытались поговорить с Ренардом как только узнали, что его вербует ЧК?

Вот-вот, годами работать вместе и тут такое. А ведь сколько раз они друг друга спасали, рисковали вместе.
Но рояли начались с прошлого сезона. Почему у Ника была такая странная реакция на обращение Джульетты, откуда у нее( и у Адалинды в этом сезоне тоже) идея, что Ник обязательно ее убьет. Интересно, годами контактировать с ведьмами, не махая мечом, а тут оказывается у Гримов есть рефлекс убивать именно ведьм.
Дальше - "лучше". Когда на Джульетту с Ренардом наложили заклятье, они ему яростно сопротивлялись, устояли, Ренард отдал Нику ключ. А тут Джульетта поперлась именно к капитану, а тот ее не только сразу не выставил, так еще и спал с ней.
И с чего вообще Джульетта стала ведьмой, если это так просто, почему Адалинде пришлось чужие силы отбирать.
И с чего собственно Диана уродилась такой могущественной? Королевские семьи, я так поняла, были просто людьми знатного рода, использовавшими Гримов и существ в своих целях. Так что Диана или полукровка или ведьма на 3\4. Откуда силы то? По такой логике, самым могущественным должен быть Ренард.
Почему Джульетта настолько сильна, тоже странно.


Цитата: akya
Подавителем поить все время и постепенно перевоспитывать где-нибудь в избушке в глухом лесу. :-) Ей лет ещё мало, не все потеряно

Сначала нужно в нее это зелье влить. В Джульетту не получилось, а Диана еще сильнее.
И еще мне интересно, откуда у девочки столько любви к родителям, которых она даже не знала
 
248) Автор: akya (16 мая 2016 05:55)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Беда прямо остервенело предана Нику, и что у них обоих за маниакальная жажда убийства проснулась?

Я одного не могну понять, почему они не попытались поговорить с Ренардом как только узнали, что его вербует ЧК? Он же с ними начал против них войну? Если все дело в Диане, то подключили бы Мейснера и не дали случится этому бедламу. Опять же почему сам Мейснер не дал папе увидеть дочь? Неужели не понимал, что она - точка давления? Одни вопросы. Адалинда тоже могла быть откровенней с Ником. Если уж уверенна, что любишь его, стоило рассказать сразу о планах Ренарда и Бонопарта. А то боится она, словно те ей прослушку поставили и могут узнать, сказала она Нику или нет. Все можно было разыграть куда умней и проще
Цитата: Рамзесочка
Что им делать с Дианой, не представляю, в перевоспитание не верю, а детоубийство аморально.

Подавителем поить все время и постепенно перевоспитывать где-нибудь в избушке в глухом лесу. :-) Ей лет ещё мало, не все потеряно
 
247) Автор: Рамзесочка (15 мая 2016 21:20)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела 20-ю серию и мне поплохело. Во что они превращают Ренарда, совсем с катушек слетели, и в данном случае, может не помешает вспомнить, что у персонажа есть преданные фанаты?
Адалинда, это уже даже не смешно, люди конечно меняются, но не настолько же.
Беда прямо остервенело предана Нику, и что у них обоих за маниакальная жажда убийства проснулась? В конце концов Ник тоже в свое время детей приворовывал,а тут прямо такая ярость. Но если сведут их с Бедой как пару, я только "за", хоть логично и не отвратительно. Пусть мое сердце все равно отдано Джульетте и Нику, понимаю, что ту прекрасную пару, которой они были, уже никак не вернуть.
А еще Ник окончательно отупел, правда у него проблемы с мозгами с прошлого сезона начались, а сейчас резко прогрессируют.
Мейснер для чего там, вообще не пойму, ладно бы Адалинду увел у этих недоумков, а так никакого толку.
Хорошо хоть Хенк поумнел, ситуация с Зури прямо в глаза бросалась. Да и Ву радует.
Что им делать с Дианой, не представляю, в перевоспитание не верю, а детоубийство аморально.
Монро с Розали словно свет в окошке этой беспросветной муры, но их мало.
В сезоне были хорошие моменты, но эта серия прямо бесит до крайности. Я 4,5 сезона любила этот сериал больше всех остальных вместе взятых, в голове не укладывается, что его смогли настолько испортить. И бросить жалко, и боюсь, что будет только хуже. Настолько гадкие перспективы, что я даже предпочту, чтобы закончили смертью главных героев во имя какой-нибудь светлой цели
 
246) Автор: akya (15 мая 2016 17:14)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Диана конечно типичный ребёнок зла, что несколько разочаровывает и является весьма предсказуемым шагом. Куда круче было бы выбери девочка сторону добра, Гримма или СА, тем более с Мейснером она провела много времени. Что касается поведения Ренарда, с одной стороны, стремление к власти у него всегда было, бастард, ограниченный в правах, вся эта история с оппозицией, а с другой, такая смена ориентиров.
Ева ака Джульетта очень раздражает, смотреть на неё все меньше хочется, особенно в свете ее проснувшейся заботе о Нике. Конечно, будет эпичное воссоединение с Ником, что с точки зрения человеческой морали будет выглядеть отвратительно. Многие против Никлинды, мол нет там и ничего не могло быть, но теперешние Ник/Ева/Джул не лучше.
Мне вообще Ника жалко, какой-то он слабый в отношениях с женщинами. Вспомнить его поведение в случае Джул/Ренард, он принял ситуацию, пусть и болезненно, но не было напора и борьбы. Тоже самое и в ситуации с ведьмой Джул ещё до ее 'делишек', и с беременной и уже живущей с ним Адалиндой. Да и теперь его приберут чьи-то заботливые ручки, скорее Евы. В одну его любовь верю - к сыну.
А вообще я бы непрочь увидеть Мейснера и Беду вместе, крутая бы вышла пара:-)
 
245) Автор: Рамзесочка (15 мая 2016 10:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Выглядит дурак дураком. Его нынешнее поведение перечеркивает или ставит под сомнение все былые достоинства - ум, самодостаточность, лояльность. Неужели я себе нафантазировала такого капитана? Не могу смотреть на этого мелкого карьеристика, глупо верящего в своё большое будущее, насквозь фальшивого и суетливого bad

Если это не его план по разгрому Когтя изнутри, то полностью с тобой соглашусь. Только вот ничего мы не нафантазировали. С Ренардом та же история что с озлоблением Джулетты. Вот так и кажется, что сценарий после перерыва в прошлом сезоне пишут совсем другие люди, которые даже предыдущие серии не видели. Ренард с Мейснером вместе работали и хорошо друг друга знали, об этом тоже забыли. Люсьен появился и бесследно исчез, теперь какой Бонапарт неизвестно откуда. Диана была вполне милым хоть и особенным ребенком, с чего она превратилась в такое за пару месяцев. Да и избавившись от короля, она с такими силами могла уже давно найти родителей и вряд ли дала бы себя похитить. А еще она прекрасно знала Джульетту и хорошо ее приняла в свое время.
Сериал держится на былой славе, и боюсь такими темпами меня укороченный 6 сезон только радует. Может не все успеют испортить. А ведь в изначальном варианте проект можно было снимать еще очень долго, к чему было так всё менять
 
244) Автор: DariSon (15 мая 2016 01:35)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что Ренарду с Адалиндой угрожает Ник, им скорее Дианы нужно опасаться. Интересно, а авторы уже забыли, что она неизвестно чья дочь, принцев то было двое. Девочка сущий ужас.
ППКС. Помощнице Ренарда точно достанется от Дианы, вон как та на нее смотрит волчьим взглядом. Поделом! А вообще, не люблю, когда детей превращают в зло. Надеюсь, она просто избалована. Даже Адалинда на нее с опаской посматривает. Гены злого принца? mosking Только вот я теперь не уверена, что Ренард "добрый" принц. Очень он меня разочаровал. Выглядит дурак дураком. Его нынешнее поведение перечеркивает или ставит под сомнение все былые достоинства - ум, самодостаточность, лояльность. Неужели я себе нафантазировала такого капитана? Не могу смотреть на этого мелкого карьеристика, глупо верящего в своё большое будущее, насквозь фальшивого и суетливого bad
Цитата: Рамзесочка
Зла ей не желаю, иногда она мне даже нравится, но верила только в ее симпатию к Мейснеру,
Опять соглашусь. Там были искренние чувства. К Нику со временем могла привязаться. А вот с Ренардом, да еще и теперешним, ничего нет и быть не может. По доброй воле.
 
243) Автор: Рамзесочка (14 мая 2016 23:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
и они с Ником с шашками наголо наказали Черный коготь, Ренара и Адалинду

Не думаю, что Ренарду с Адалиндой угрожает Ник, им скорее Дианы нужно опасаться. Интересно, а авторы уже забыли, что она неизвестно чья дочь, принцев то было двое. Девочка сущий ужас.
А то что Ева это Джульетта я никогда и не сомневалась, мозги ей хорошо промыли, вернее это она сама себе их промыла из-за чувства вины.
Не знаю, хочу ли я снова видеть Ника с Джульеттой, после всего, что она натворила. Зрителям можно ее простить, списать на состояние аффекта, но не Нику. Но после этого несуразного романчика с Адалиндой, я изменила мнение. Джульетту Ник любил, они были такой настоящей и естественной парой без надуманных сериальных страстей, мне так этого не хватает. Вот никогда не прощу авторам это превращение Джульетты в монстра, не в ведьму, не в Еву, а в это ревнивое чудище, спалившее фургон, предавшее Келли и переспавшее со всеми подряд без всякой удобоваримой причины.
Но даже с учетом всего, на Ника с Джульеттой смотреть гораздо приятнее, чем на его шашни с Адалиндой. Зла ей не желаю, иногда она мне даже нравится, но верила только в ее симпатию к Мейснеру, там не было желания пристроиться. Красивая могла бы быть пара. А вот на Ренарда или Ника с ней смотреть тошно.
 
242) Автор: akya (1 мая 2016 05:35)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Я почему-то так и думала... эх... сценаристы пошли по проторенной дорожке других проектов - а жаль. Очень не хотелось бы, чтобы Ева в итоге оказалась таки Джульеттой, хорошо притворявшейся по сей день, и они с Ником с шашками наголо наказали Черный коготь, Ренара и Адалинду. Против устранения ЧК ничего не имею, но тут явно не обойдется без жертв
 
241) Автор: Рамзесочка (28 апреля 2016 18:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Кажется, я начинаю снова любить сериал почти также как и раньше. Ева порадовала, догадки Розали тоже, Адалинда ведет себя ожидаемо, вместе с полным отсутствием между ней и Ником даже подобия чувств и паранойей Ника роман явно на последнем издыхании, ура! С Шоном непонятки, но я надеюсь на его ум и проницательность, хочется побольше Люсьена и Мейснера, а так все снова хорошо
 
240) Автор: Рамзесочка (12 апреля 2016 00:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Сериал в последне время радует меньше, но все-таки хорошо, что его продлили. Гримм все равно лучше многих других проектов
 
239) Автор: Рамзесочка (7 марта 2016 11:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Знала ведь, к чему идет и все равно в шоке. Как же мерзко. Сериал испортился с момента превращения Джульетты в гадину, и все больше напоминает ДВ, Джульетту в койку к Ренарду, Адалинду к Нику, всем фанатам по серьгам. Тьфу. Хорошо хоть есть другие сюжетные линии кроме романтических,только они и удерживают у экрана. Правда линия ключей, которой уже достали некоторые фанаты, меня никогда не волновала, зато Ник уехал подальше. А вот Люсьен в исполнении любимого Бэйли Чейза шикарный злодей. Политическое убийство это вообще загадка, того ли убили, кого хотели, не замешан ли капитан, роль его новой любовницы во всем. тут интересно. И Мейснер с его организацией и новая Ева, тут тоже здорово. Пока здесь сохраняют интригу, сериал не брошу, и пошли они со своими чувствами кого-то к кому-то куда подальше.
 
238) Автор: Shany Dilaurentis (10 ноября 2015 22:35)


На сайте с 16.10.2015
0 60
DariSon, А я вот дошла только до второго сезона только. Решила все осилить сериал, пока жду выходы серий сериалов, что люблю. Вроде бы стала привыкать к Гримму. read
 
237) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2015 21:53)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
В общем, впечатления сумбурности у меня осталось, не динамики) Пересмотрю-ка я еще разок)

Согласна, серия сумбурная, да еще какая-то психоделическая что ли. Они словно зависли. Но я рада, что сериал наконец вернулся
 
236) Автор: DariSon (1 ноября 2015 13:57)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Посмотрела первую серию пятого сезона. Осталась в задумчивости 055
Вроде бы соскучилась за сериалом, за героями, но ощущения "ух!" не возникло. Может, потому что серия, скорее, переходная - от убийства, похищения к осознанию и своем новом месте.
Все-таки, на Ника обрушилось такое, что и по отдельности трудно переварить, а уж всё сразу...
Да еще и "подбирают хвосты" с капитаном-Потрошителем.
В общем, впечатления сумбурности у меня осталось, не динамики) Пересмотрю-ка я еще разок)
 
235) Автор: bronzza (22 октября 2015 10:57)


На сайте с 21.10.2015
0 495
Спасибо за статью!)) yahoo

Кстати, уже совсем скоро выйдет 1-ая серия нового 5-го сезона. Посмотрим, что они там напридумывали.

 
234) Автор: Shany Dilaurentis (16 октября 2015 20:25)


На сайте с 16.10.2015
0 60
Смотрела его от нечего делать. Сериал не затянул. Скучноват очень. И сверхъсущества с превращениями не впечатлили.
 
233) Автор: Рамзесочка (10 октября 2015 00:57)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Упорно жду новый сезон, хоть и боюсь страшно. Хотя спойлеры скорее радуют. Придется привыкать к отсутствию Джульетты, жаль не то, что ее убрали, проблема в том, как
 
232) Автор: Натали Поттер (17 июля 2015 02:22)


На сайте с 15.07.2015
2 32
Только начала смотреть этот сериал, пока ничего не могу о нем сказать. Почитала комментарии здесь и поняла, что меня ждет много интересного)))
 
231) Автор: Рамзесочка (12 мая 2015 23:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Один из редких моментов, когда я действительно ненавижу персонаж, а не просто бросаюсь этим словом. Джульетта настолько омерзительна, что хочется грязно ругаться. А еще она не интересна, а скорее просто раздражает, не вижу другого пути, кроме как Нику убить ее
 
230) Автор: alina-carrie (15 апреля 2015 19:59)


На сайте с 16.08.2013
112 661
Цитата: DariSon
Мне интересно, это переходный (сложный) период так обострил скрытые стороны Джульетты или с новой сущностью пришли и новые черты?


Вот мне тоже это интересно. Неужели такая сущность делает человека таким? Хотя Адалинда после того как сил лишалась вроде не менялась сильно, да и на фоне такой злобной Джул и правда смотрится милой))


Цитата: Рамзесочка
И что, в Штатах отелей нет? Почему нужно было переться к Шону?


Меня это тоже удивило)) Хотя тут похоже она хотела именно к нему, учитывая следующую серию))

А принц Кеннет меня как-то порадовал что-ли. Предыдущие принцы были эдакими скучными аристократами, которые не марают рук. А этот прям встряхнул всю эту историю))) Вырисовывается наконец хороший злодей-противник.
Момент Джульетты и Ренара в 17 серии...удивил. Хотя больше меня убил ответ Шона на слова Джульетты что она убьет Адалинду. "Хорошая идея" - очень мило, капитан))))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }