Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Гримм / Grimm
смотреть посты по данному фандому
Not your usual suspects.

Год: 2011 – 2017гг.
Всего: 6 сезонов
Производство: США
Автор идеи: Дэвид Гринуолт (David Greenwalt), Джим Кауф (Jim Kouf), Стивен Карпентер (Stephen Carpenter)
Жанр: ужасы, фэнтези, драма, детектив
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 28 октября 2011 года.

«Гримм» (англ. Grimm) – американский мистический детективный телесериал с элементами фэнтези, частично основанный на сказках братьев Гримм.

Ужасные и зловещие герои сказок проникают в наш мир и ведут охоту на людей. И только один человек, детектив Ник Бёркхардт, потомок группы охотников, известных как «Гриммы», может встать на защиту невинных.
Жизнь Ника полна опасностей и приключений, но пути назад уже нет, и детектив смело смотрит в лицо опасности.

Премьера сериала была специально перенесена на неделю и приурочена к Хэллоуину. Эпизоды снимаются по мотивам таких сказок как Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчёл, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросёнка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор.

В главных ролях:
Дэвид Гвинтоли (David Giuntoli) – детектив Ник Бёркхардт
Расселл Хорнсби (Russell Hornsby) – детектив Хэнк Гриффин
Битси Таллоч (Bitsie Tulloch) – Джульетт Сильвертон
Сайлас Уэйр Митчелл (Silas Weir Mitchell) – Эдди Монро
Саша Ройз (Sasha Roiz) – капитан Шон Ренард
Регги Ли (Reggie Lee) – сержант Ву
Клэр Коффи (Claire Coffee) – Адалинда Шейд
Бри Тёрнер (Bree Turner) – Розалии Калверт
Мэри Элизабет Мастрантонио (Mary Elizabeth Mastrantonio) – Келли Бёркхардт
Кейт Бертон (Kate Burton) – Мари Кесслер
13882 259 от 15-11-2012, 06:03
 
79) Автор: Рамзесочка (11 апреля 2013 08:16)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: schmynia
Естественно, можно найти немерено объяснений такому поведению. И ты, Ириша, кинешься на защиту Ника.

В данном случае не кинусь. Ник сам должен был показать Джульетте фургон. А так ощущение, что Нику просто не до нее, своих забот хватает. Правда, Джульетта просила именно Монро. А вот потом еще один Ник точно был бы лишним. После такого, настоящий и стал бы для меня козлом отпущения. Сейчас Нику лучше Джульетте не показываться, а то вспомнить то она его вспомнит, а толку не будет. При таком напоре я уже боюсь, что от любви совсем ничего не останется

Цитата: schmynia
Ну, боится мальчик. И встретиться, и поговорить, и разобраться, наконец. Понять его можно. Но признать такое поведение поведением взрослой личности не могу. он зрелая личность во всем, кроме отношений с любимой девушкой.

Любовь замешана на эгоизме, покажи мне хоть одну зрелую личность в подобных вопросах, независимо от пола и возраста. Да и с кем прблемы решать. Не понит его Джульетта. Монро для нее гораздо больше значит, чем Ник.
Снова влюбить в себя, это тоже не вариант. У них это само собой случилось, без напрягов, легко. Такое не повторяется.
Цитата: schmynia
И главный козырь - рассказать Гримму - потерял свою актуальность. Интересно посмотреть на Эрика, когда он это поймет.

У меня есть одна мысль, что главный козырь Эрика - другой Гримм. Точнее мама Ника. Не верю ей, подозреваю в службе Эрику. Или он мог просто ее захватить.
Цитата: schmynia
Да, Ник- уникальный Гримм. Таких еще в истории Гримм-движения не попадалось.
И за это я особенно Ника люблю. За его человечность, независимо от того, кто подпадает под это .

Ник с Шоном, Монро, Розали просто уникальны. Они хоть и существа( Гримма вот не знаю куда отнести), но нормальные люди. Да и среди обычных людей приятно выделяются.
Как-то стала переживать за Адалинду. Не понравится Эрику ее беременность
 
78) Автор: schmynia (11 апреля 2013 07:12)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Рамзесочка
как я все-таки люблю козлорогов, наверное жабы действуют

А как они любят таких вот любителей. Прямо тают, исходя феромонами.
Все-таки, мне кажется, будь Ник более смелым, и не было бы у Джули таких проблем. Но он переложил решение своей проблемы на Монро.
А это ох как чревато.
Естественно, можно найти немерено объяснений такому поведению. И ты, Ириша, кинешься на защиту Ника.
Но я на него не нападаю. Ну, боится мальчик. И встретиться, и поговорить, и разобраться, наконец. Понять его можно. Но признать такое поведение поведением взрослой личности не могу. он зрелая личность во всем, кроме отношений с любимой девушкой.
Ну, а встреча братьев будет интересной. И Шон выиграет. По крайней мере, жив будет.
У Эрика нет того, что есть у Шона.
И главный козырь - рассказать Гримму - потерял свою актуальность. Интересно посмотреть на Эрика, когда он это поймет.
Да, Ник- уникальный Гримм. Таких еще в истории Гримм-движения не попадалось.
И за это я особенно Ника люблю. За его человечность, независимо от того, кто подпадает под это .
 
77) Автор: Рамзесочка (11 апреля 2013 00:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Только сейчас дошло, почему серия называется Одна сердитая лисичка, аналогия с 12 разгневанных мужчин xaxa
Джульетту реально жалко, после такого количества Ников можно и с ума сойти.
Эрик собрался к брату. Ура! Наконец они схлестнутся. Вот это будет противостояние братьев-врагов. Всё серьезно
И как я все-таки люблю козлорогов, наверное жабы действуют
 
76) Автор: Godiva (7 апреля 2013 20:14)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: Рамзесочка
Какой ужас, следующая серия только через две недели. Это какой-то особо изощренный садизм. А я уже и промку посмотрела, такая завлекалка

shok черт , а я уже понадеялась(
Хотя от грустного, к радостному . Посмотрела новую серию, и вай , вай , вай.
Козлороги . Вот теперь напрягаю мою память, ибо склероз нынче особо действен. А в первом сезоне, была серия с этим дивным персонажем. Там кажется , козлорог девушек похищал и заставлял то ли жить с ними , то ли ещё что-то или нет? Вот честно не помню .
А по серии , ну всё прям умиление. Хоть и недолюбливаю Джульету. Но конец серии порадовал xaxa сходит с ума девуля. Хотя с той всё инфой что вспоминает и не такое будет)
Порадовали так же , да меня все порадовали. Вот давно не было у меня такого, что бы весь каст радовал.
И всё жду новую серию , аж 20 апреля cray

Я извиняюсь, но просто сидела , шастала по группам и так далее. И вот что нашла.
воть
xaxa не знаю почему, но меня ржач пробило. Хотя тру стори)
 
75) Автор: Рамзесочка (7 апреля 2013 18:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Какой ужас, следующая серия только через две недели. Это какой-то особо изощренный садизм. А я уже и промку посмотрела, такая завлекалка
 
74) Автор: Рамзесочка (6 апреля 2013 21:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Вергилия
*взвыла от комментария*

Я ничего не гарантирую, может быть тебе и не понравится. Но я в восторге.
Бедная Джульетта, даже и не знаю, что теперь будет, страшно и представить такое. Везде он
Розали хороша, прямо красотка и королева зелий
А Ник такой обаяшка, когда хочет
Зато Адалинда серьезно влипла. При всей моей неприязни к ней как к личности, даже далко ведьму. Она переоценивает свою хитрость. а Эрик, он действительно опасен. Всего пара минут, улыбка, но от него мороз по коже. Фрейн гениальный актер, знали, кого звать. Но в Гримм весь каст великолепен.
И неожиданно понравилась прокурорша. У меня еще в ее первое появление были всякие мысли. Она несомненно человек, и у нее есть власть. И с капитаном явный напряг, было бы интересно. При этом она хороший прокурор. Я не хочу видеть рядом с Ренардом какую-нибудь злыдню
 
73) Автор: Вергилия (6 апреля 2013 20:46)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Рамзесочка
Смотрю 17 серию. Это наслаждение, иначе не скажешь. Я просто смакую каждый момент, и при этом даже не могу описать, чем именно мне так нравится. Просто нравится и всё.

*взвыла от комментария*
Завидую тебе, мне нельзя смотреть "Гримма", пока не отправлю отчет-измывательство над бетой бете. И так с трудом поймала логику в истории, а после просмотра очередной серии точно на историю забью. И так от 15, 16 серии еще полностью не отошла (мурлычу по их содержанию).
Так и придется "питаться" споллерами в данном разделе.
 
72) Автор: Рамзесочка (6 апреля 2013 20:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Смотрю 17 серию. Это наслаждение, иначе не скажешь. Я просто смакую каждый момент, и при этом даже не могу описать, чем именно мне так нравится. Просто нравится и всё.
Очень хороший момент

Мне просто необходимо, чтобы серии выходили каждую неделю. Я смотрю с субтитрами, потом с переводом и как-то терплю. И желательно никаких перерывов между сезонами. У меня Гриммозависимость в особо тяжкой форме
 
71) Автор: Рамзесочка (5 апреля 2013 19:02)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: schmynia
Но тут-то и проявляется мальчишество Ника - неумение справиться с обидой и ревностью, не желание понять и принять. Он идет на поводу Эмоций, задвинув Разум.

А почему неумение? Мне кажется, Ник справился на все сто. Морду капитану набил, так никто бы его не понял, если бы он этого не сделал. Но сумел пересилить гнев. Когда Монро позвонил и сказал про заклятие, Ник остановился и не вошел в дом. Да и сейчас он делает все как надо, спокойно работает с Ренардом. А что не доверяет, так у них это взаимно.

Цитата: Вергилия
Юль, я счастье ей хочу и спокойной жизни, а здесь это все ей не светит. Нет, счастье возможно, но спокойная жизнь в обществе гримма... это что-то из разряда фантастики.

Когда я вспоминаю, как Джульетта влезла в гущу семейного конфликта, спасая чудо-птицу, я сомневаюсь, что ей особо нужен покой.

Цитата: Вергилия
Не надо ей валить из ДВ (она же в другом месте все испортит), это ее нужно валить в ДВ (голову оторвать, пополам разрезать (как в шестнадцатой серии Гримма)... вариантом много).

Ты что, увидев Елену, эта версия Румпеля сразу превратится в няшку.
Ты права, нельзя Елену из ДВ выпускать. Вдруг заразно xaxa

Цитата: Yuliya
муха-маньяк (я почему-то её так окрестила, точнее, его)

Вот он был отвратительный. Пыталась вспомнить, но так и не нашла монстра более мерзкого.
И я так переживала всю серию.
Это было великолепно
 
70) Автор: Вергилия (5 апреля 2013 10:14)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Yuliya
Светуль, не надо ей валить))) Я её так люблю, девушка только начала проявляться. Очень волнует меня эта героиня, хочу счастливый конец с Ником.

Юль, я счастье ей хочу и спокойной жизни, а здесь это все ей не светит. Нет, счастье возможно, но спокойная жизнь в обществе гримма... это что-то из разряда фантастики.
Цитата: Yuliya
А валить надо Елене Гилберт из ДВ, причём, довольно давно)))

Не надо ей валить из ДВ (она же в другом месте все испортит), это ее нужно валить в ДВ (голову оторвать, пополам разрезать (как в шестнадцатой серии Гримма)... вариантом много).
Цитата: Yuliya
Думаю, здесь действительно никто не виноват. У существ психология иная, они более привычны к подобному.

Наверное, ты права, что все дело в психологии, воспитании, привычках... Я считаю, что за подобные эксперименты проводящие их люди должны отвечать, а не бросать все на самотек, рассчитывая, что если что-то пойдет не так им позвонят и сообщат. Возможно, дело в том, что в жизни ни раз сталкивалась с безалаберностью в таких вот отношениях и последствиях (моей семье "везло" на подобное).
 
69) Автор: schmynia (5 апреля 2013 09:43)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Yuliya
Хэнк выдержал, и она привыкнет.

Да уж. Теперь точно примет. Но не тогда, когда Ник попытался. Рано было. Девушка жила в реальном мире. Мир непроявленный ей был неводом. Детские сказки так сказками и остались.
Но теперь. в непростой ситуации, ее внутренние резервы оказались так велики, что рассудок выдержал. И непросто выдержал, а стал искать и разбираться. что и как. И не испугало то, что только ей одной является призрачный Ник.
И смелость признаться Монро и Розалии тоже многого стоит. Хотя здесь было уже проще - лавка и ритуал очищения сделали прорыв в сознании девушки.
Хенк выдержал потому, что рядом был Ник. Джули пришлось пройти этот путь в одиночестве. Один бы Хенк не справился. Мужчины в эмоциональном плане много слабее женщин.
Шон- образец идеального мужчины. Именно по мужеству, уму, порядочности, умении рисковать ради другого, дорогого ему.
Его достоинства не нивелируются его жесткостью, граничащей с жестокостью. И прочими чертами характера принца - полукровки.
Ник, при все моей огромной симпатии к нему, на фоне Шона - еще мальчик.
И такой зрелый мужчина рядом - это подарок судьбы. Если только Ник поймет, что Шон пошел на это из-за него и Джульетты.
Но тут-то и проявляется мальчишество Ника - неумение справиться с обидой и ревностью, не желание понять и принять. Он идет на поводу Эмоций, задвинув Разум.
Но- справится.
 
68) Автор: Yuliya (5 апреля 2013 08:46)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец-то удалось посмотреть 14 и 15 серии. Сценаристам хвала и слава! Во-первых, очень интересные детективные истории каждой серии - ограбление банков оторвавшимися существами и муха-маньяк (я почему-то её так окрестила, точнее, его). И эти события так равномерно и чётко вплетаются в сюжет личностных отношений, любо-дорого смотреть. Во-вторых, закручивается наконец-то непростая любовная линия, точнее, линии. Из Джульетты делают не преданную девушку Гримма, а яркую, полноценную героиню. Её выход на первый план обставлен шикарно, вижу сильную женщину-борца,которой не чужды страхи и тревоги.
Капитан выше всяких похвал, Ник должен к нему прислушаться, тем более напарник в курсе. Очень понравилась сцена, когда они втроём анализировали ограбления. Эпизод короткий, но стоящий)))

Цитата: Вергилия
Не понравилось, как обошлись с Джульеттой. Сперва напоили обыкновенного человека непойми чем, а потом забили на нее. Как я поняла примерно так через сутки Ник все-таки соизволил позвонить и спросить в порядке ли она. А ведь никто из них не знает последствий их действий.


Цитата: Рамзесочка
А про новую опасность никто не знал, она не смогла или не захотела сообщить. Так что никто тут не виноват.

Думаю, здесь действительно никто не виноват. У существ психология иная, они более привычны к подобному. Плюс, это не их дело, есть Ник, если кому и пытаться помочь Джульетте, то только ему. Что касается капитана, то ему вообще полагается держаться от Джульетты подальше, если хочет наладить отношения с Ником. Он этим и занимается.
Гримм набил шишек на прежнем опыте общения со своей любимой, сейчас держит дистанцию, но он за ней поехал, позже ей звонил. Ник просто не хотел надоедать.
И в поведении Джульетты тоже ничего странного не нахожу. Представила себе, как захожу домой и вижу там пропасть. Звоню мужу на работу и говорю об этом - шикарно всё выглядит, поэтому так не поступлю (первый страх проходит, звонит телефон, я готова ответить, но он падает в пропасть, не судьба).
Думаю, именно это творилось с Джульеттой. Плюс она понимала, что компания что-то от неё скрывает, может, решила, что говорить не стоит, всё равно толку не будет, по крайней мере, пока.
А звонок Ника её символично спас. Очень приятно это осознавать.
Затем всё встало на свои места, она анализировала, думала про глюки, решила довериться Розали, у последней такое же мнение.
А вот призрак Ника меня потряс, думаю, связь между ними присутствует на другом уровне, и его любовь помогает ей.

Цитата: Вергилия

Только в последнее время я все больше убеждаюсь, что валить ей надо как можно быстрее и как можно дальше от данного города.

Светуль, не надо ей валить))) Я её так люблю, девушка только начала проявляться. Очень волнует меня эта героиня, хочу счастливый конец с Ником.
А валить надо Елене Гилберт из ДВ, причём, довольно давно)))

Цитата: Рамзесочка
Вообще я в одном согласна, Ник должен ей все рассказать. И показать истинный облик Монро. Хэнк выдержал, и она привыкнет. В неведении Джульетта в большей опасности.

А я что-то на распутье. Хотя, конечно, знать она должна, но пусть ещё чуть-чуть потомиться в ожидании. Так нравится наблюдать за ней в поисках правды и попытках понять, что происходит.

Цитата: Рамзесочка
Я очень хочу дружбу Гримма с капитаном. Так что я надеюсь, что Ник вернет свою девушку

Я так и вижу их грозный тандем. Правильно Ренар сказал: "Вместе сделаем историю, а если нет, то история заборет или подомнёт нас". В общем, что-то в этом духе.
Тем более капитан так и не спал с девушкой Гримма, поэтому можно и простить его за то, что спас жизнь Джули и держал Ника в неведении. В других сериалах и большее прощали)))
Жду 16, 17 с нетерпением, тем более спойлеров начиталась, теперь любопытство разбирает)
 
67) Автор: Рамзесочка (3 апреля 2013 20:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию в озвучке, дважды. Наверное, это любовь. Все больше нравится, как преподносят образ Шона. Его интриги, рассеянность, но я заметила другое. Он мог просто прихватить своего друга и сбежать. Но Ренард вынес дипломат, спасая всех.
Не пойму, почему Ник упрямится. Чего Джульетта уже там не видела? Возможно, эта встряска и вернет ей память. Хочется каких-то изменений.
Розали с Монро милые.
И так забавно все, эту сказку про Румпеля я читала в самых разных вариантах.
И понравилось, что Ву в этом эпизоде на первых ролях
Промка к следующей серии интригует. Что там надумается Джульетта? А вот Эрик и Адалинда, где кошмар, а где реальность, но ведьме стоит быть осторожнее. Эрик не обрадуется. Ему точно не нужен очередной полукровка

Цитата: Вергилия
(не знаю, как у них, а у меня за стенкой Мисс Вселенная не проживает и далеко не все жильцы в подъезде отличаются редкостной стревозностью). А что хороший аргумент, особенно, если сам "великолепен" внешне.

Да Джульетта симпатичная. Мне нравится и она и Розали. И чем дальше, тем больше.
Все-таки пару Джульетты с Ренардом я не принимала в основном из-за Ника и из-за магии. Я очень хочу дружбу Гримма с капитаном. Так что я надеюсь, что Ник вернет свою девушку
При этом серия, где Шон подвозит Джульетту домой одна из любимых
 
66) Автор: Рамзесочка (30 марта 2013 20:35)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: schmynia
Монстрик очень даже, если бы не его страсть разделять живых людей на равные половинки, вообще бы был симпомпончик. Даже капающая с когтей кислота не пугает. Тощенький, носатенький.

Я постоянно Чужого вспоминала

Цитата: schmynia
Джуля крута, на испуг берет бедного, слабого, порядочного Монро.

На испуг его Розали взяла и правильно сделала. Нужно сразу распределять роли
А Джульетта права, у нее небольшой выбор. Если эта жизнь не возвращается, нужно попытаться строить новую

Цитата: schmynia
И не только для своих целей он Нику открылся.

Он ведет себя порядочно, а тайны у него и должны быть. Слишком много риска. Этот его информатор вообще как на вулкане живет. Что с ним будет, если его раскроют?
 
65) Автор: schmynia (30 марта 2013 20:00)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Монстрик очень даже, если бы не его страсть разделять живых людей на равные половинки, вообще бы был симпомпончик. Даже капающая с когтей кислота не пугает. Тощенький, носатенький.
Ладно, самоубился, и Бог с ним.
Джуля крута, на испуг берет бедного, слабого, порядочного Монро.
А Ник - еще мальчик. Он - хороший полицейский, Гримм тоже на уровне. По крайней мере, намного умнее и порядочнее своих предшественников. просто его счастье, что он о своем "предназначении" узнал не в детстве, или юности. А уже достаточно зрелым, чтобы понимать: важно, не кто ты, а какой ты.
Но в личных отношениях он еще мальчик. Да еще и напуганный, обиженный и растерянный.
Ренард же - муж. и по поведению, и по состоянию душевному. Да, жесток, Но иначе никак, если выжить хочешь. И порядочен даже больше, чем можно было бы. И теплые. как это ни выглядит странно, чувства к Нику. Почти отеческие. Ценит, уважает, понимает, что у Ника потенциал высокий. И не только для своих целей он Нику открылся.
 
64) Автор: Рамзесочка (30 марта 2013 16:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Девочки, ура! Выложили 16 серию с субтитрами. Я уже скачала и бегу смотреть. Заждалась просто. Люблю Гримм уже как Баффи и СВХ.

Посмотрела серию. Монстр пршлой не превзойден, но это и невозможно, ужаснее не придумаешь. Но этот монстрик тоже хорош.
Всё больше нравится Джульетта, молодец, она все правильно делает. А Ника я не понимаю, нельзя так устраняться, если девушка еще нужна.
Позабавили Монро с Розали. Как она на него посмотрела, и волк сразу на все согласен.
Но больше всех впечатлил капитан. Я во время сцены в кафе вся испереживалась. Но какой же Ренард шикарный. И как стреляет. Я глаз от него отвести не могла. Если бы не была уже влюблена, то точно бы влюбилась
 
63) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 15:44)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию в оригинале.

И расширенное промо 16-й. Кажется, все-таки фэйри
Цитата: Yuliya
Ой, вот только не это. Фейри - плохая примета сериалов: где они появляются, там гадости происходят. Только бы сериал не свернул с пути истинного, не наплодил левых существ до такой степени, что никакой мор не спасёт.

А я их люблю. В свое время так понравились, что я решилась смотреть НК. И в СВХ тема была интересной. В принципе, все логично. Если одна нечисть существует, то и другие должны. Толковый сценарист ничего не испортит, а в Гримм они практически гениальны
Хотя, я сейчас не уверена, что именно там такое было
 
62) Автор: Вергилия (23 марта 2013 13:35)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Рамзесочка
Время было, ночью. Ник бедный и так переживал, что надоедает. Никто не предполагал, что дома Джульетте что-то угрожает. А сама она на помощь не звала. Более того, не рассказала о случившемся, значит не хотела вмешательства. Она нормальная женщина, а не Елена Гилберт. Мир не вращается вокруг нее.

Смысл в том, что они влили неизвестное "лекарство" в того для кого оно возможно не создавалось, какие будут последствия неизвестно. Кто сказал, что через пару страниц после рецепта отсутствует приписка о побочных действиях? По сути это эксперимент, и тот кто его проводит в ответе за подопытными кроликами. Уже известно, что Джульетта не побежит жаловаться никому (про то что она постепенно сходит с ума стало известно только из-за того, что Ренард притащил ее в лавку, а Розалин смогла сложить два плюс два). Вот что я имею ввиду, вмешиваясь во что-то подобное, следует сорок раз перепроверить все до начала и 50 раз после, а не обязанность остальных прыгать вокруг героини.
Цитата: Рамзесочка
Кто-то ревнует к ней Ника, кто-то Ренарда, вот и всё объяснение.

Может быть.
Цитата: Рамзесочка
Какие отношения? В первом сезоне они и внимания друг на друга не обращали. Это было только заклятие

Что на основе заклинания могло что-то и построиться, да и в серии с женщиной в белом Джульетте придется выбирать между ее двумя возлюбленными. То есть что-то есть. Чисто теоретически тогда Джульетте было безопаснее рядом с Ренальдо, чем с Ником, сейчас уже стоит держаться вдали от обоих. Но если честно, то никогда и не рассматривала Джульетту и капитана, как полноценную пару. С кем ей было бы безопаснее указала, но не более.
Цитата: Рамзесочка
Вообще я в одном согласна, Ник должен ей все рассказать. И показать истинный облик Монро. Хэнк выдержал, и она привыкнет. В неведении Джульетта в большей опасности. Но тут уже нашелся желающий ей что-то рассказать.

Ну, часть правды Ник уже рассказал, Джульетте остается только вспомнить об услышанном.
Цитата: Yuliya
Думаю, у некоторых поклонниц есть претензии к её внешности и манере игры: на нескольких сайтах читала, что она дескать некрасивая, нескладная и весь сериал портит. Многие по такому признаку и судят. Как же так - не изображает страсть, стервозность и истеричность.

То есть идеальная актриса смазлива на мордашку и с легкостью всегда показывает свою стервозность и страсть, а на то что по сценарию персонаж жительница соседней квартиры плявать (не знаю, как у них, а у меня за стенкой Мисс Вселенная не проживает и далеко не все жильцы в подъезде отличаются редкостной стревозностью). А что хороший аргумент, особенно, если сам "великолепен" внешне.
 
61) Автор: Yuliya (23 марта 2013 13:32)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Вергилия
Не понимаю откуда вообще взялась эта антипатия.

Думаю, у некоторых поклонниц есть претензии к её внешности и манере игры: на нескольких сайтах читала, что она дескать некрасивая, нескладная и весь сериал портит. Многие по такому признаку и судят. Как же так - не изображает страсть, стервозность и истеричность. Но я вижу сильную, смелую, верную женщину, которая максимально подходит Гримму потому, что любит. Помню серию, где она переживала за девушку с золотым яйцом в горле, как праведно выступала против насилия, не боялась рисковать собой ради чужого человека в беде. Надеюсь, Ник и Джули будут вместе.

Цитата: Рамзесочка
Я посмотрела промо 16 серии, как-то там фэйри попахивает

Ой, вот только не это. Фейри - плохая примета сериалов: где они появляются, там гадости происходят. Только бы сериал не свернул с пути истинного, не наплодил левых существ до такой степени, что никакой мор не спасёт.
 
60) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 13:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Вергилия
Ограбление произошло на следующий день. В промежутке между уходом Джульетты и историей с банком время было для проверки. Но это лично мое мнение.

Время было, ночью. Ник бедный и так переживал, что надоедает. Никто не предполагал, что дома Джульетте что-то угрожает. А сама она на помощь не звала. Более того, не рассказала о случившемся, значит не хотела вмешательства. Она нормальная женщина, а не Елена Гилберт. Мир не вращается вокруг нее.


Цитата: Вергилия
Не понимаю откуда вообще взялась эта антипатия. Джульетта одна из немногих героинь, которые вообще не напрягают и не раздражают, она практически идеальная.

Кто-то ревнует к ней Ника, кто-то Ренарда, вот и всё объяснение. Мне она скорее нравится. И любовь с Ником у них настоящая
Цитата: Вергилия
Раньше хоть шанс был на отношения с капитаном

Какие отношения? В первом сезоне они и внимания друг на друга не обращали. Это было только заклятие
Цитата: Вергилия
олько в последнее время я все больше убеждаюсь, что валить ей надо как можно быстрее и как можно дальше от данного города

Вообще я в одном согласна, Ник должен ей все рассказать. И показать истинный облик Монро. Хэнк выдержал, и она привыкнет. В неведении Джульетта в большей опасности. Но тут уже нашелся желающий ей что-то рассказать.

Я посмотрела промо 16 серии, как-то там фэйри попахивает
 
59) Автор: Вергилия (23 марта 2013 12:52)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Рамзесочка
У них есть оправдание. Во-первых Джульетта сама просила, чтобы ее оставили в покое, и Ник выдержал паузу, а во-вторых, дел было действительно много.

Не знаю, в моем представлении это как раз тот случай, когда на просьбу следует забить. Я не говорю не о том, что следовало торчать в доме, но, по крайней мере, позвонить через час-другой можно было под видом, что что-то забыли спросить. Ограбление произошло на следующий день. В промежутке между уходом Джульетты и историей с банком время было для проверки. Но это лично мое мнение.
Цитата: Yuliya
Нравится она мне в этом сериале всё больше и больше, несмотря на всеобщие антипатии. Думаю, обычная человеческая девушка и должна быть такой среди всех этих монстров.

Не понимаю откуда вообще взялась эта антипатия. Джульетта одна из немногих героинь, которые вообще не напрягают и не раздражают, она практически идеальная.
Цитата: Yuliya
И любовь мне их с Ником очень импонировала. Настоящая она была, настоящая и правдоподобная в своей простоте и верности.

Только в последнее время я все больше убеждаюсь, что валить ей надо как можно быстрее и как можно дальше от данного города. Раньше хоть шанс был на отношения с капитаном (безопаснее рядом с ним, чем с гриммом было), но уже сейчас понятно, что в скором времени и от принца придется держаться на расстоянии, чтобы не пострадать от действий врагов.
Цитата: Yuliya
Эх, ну когда 14 серию нам дадут. Пока комментировать не могу, так как убедилась в простой истине: все всё видят по-разному. Когда посмотрю, сразу отпишу свои соображения)))

Надеюсь, что тебе удастся посмотреть поскорее.
 
58) Автор: Yuliya (23 марта 2013 12:33)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Это подкупает

yes3

Цитата: Вергилия
Ведь еще надо додуматься до того, чтобы отрезвлять друг друга болью и угрозами.

Точно, точно, и, главное, как красиво и сексуально отрезвлять.
- Хочешь прекратить, бей больнее.
Подобная сила не может не восхищать. Причём, сила двоих, как капитана, так и Джульетты. Нравится она мне в этом сериале всё больше и больше, несмотря на всеобщие антипатии. Думаю, обычная человеческая девушка и должна быть такой среди всех этих монстров. И любовь мне их с Ником очень импонировала. Настоящая она была, настоящая и правдоподобная в своей простоте и верности.

Цитата: Вергилия
Как я поняла примерно так через сутки Ник все-таки соизволил позвонить и спросить в порядке ли она

Эх, ну когда 14 серию нам дадут. Пока комментировать не могу, так как убедилась в простой истине: все всё видят по-разному. Когда посмотрю, сразу отпишу свои соображения)))
 
57) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 12:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Вергилия
А ведь никто из них не знает последствий их действий.

У них есть оправдание. Во-первых Джульетта сама просила, чтобы ее оставили в покое, и Ник выдержал паузу, а во-вторых, дел было действительно много. Критическая ситуация, убийства, возможность раскрытия существ, всё это важнее сомнений Джульетты. А про новую опасность никто не знал, она не смогла или не захотела сообщить. Так что никто тут не виноват.
Выложили 15 серию на английском, попробую посмотреть
 
56) Автор: Вергилия (23 марта 2013 12:19)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Посмотрела две последние серии. Это нечто.
Про жаркое свидание капитана с Джульеттой уже говорили. Как боролись сами с собой, с заклинанием, как вообще нашли выход из сложившейся ситуации. Ведь еще надо додуматься до того, чтобы отрезвлять друг друга болью и угрозами. Молодцы сценаристы, молодцы актеры.
Не понравилось, как обошлись с Джульеттой. Сперва напоили обыкновенного человека непойми чем, а потом забили на нее. Как я поняла примерно так через сутки Ник все-таки соизволил позвонить и спросить в порядке ли она. А ведь никто из них не знает последствий их действий.
 
55) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 11:49)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
А сцена страсти между Джульетой и капитаном. Блестяще! Накал с изломом - любимое сочетание. Страсть и долг, попытки обычной женщины и человека королевской крови (хотя он явно не человек) поступить правильно задевают за живое. Выстрелы, боль, спасение, а, может, ад. Безупречно сыграно. Верю и хочу смотреть дальше.

Вот понравилось мне их поведение. Даже под заклятьем, они сопротивлялись и смогли поступить правильно. Причем, если капитан знал, что дело в магии, Джульетта лишь интуитивно понимала ненормальность происходящего. Это подкупает
 
54) Автор: Yuliya (23 марта 2013 11:29)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я только что посмотрела 13 серию, других пока нет. Эмоции хлещут через край. Очень динамичный, сильный и грамотно выстроенный сюжет. И юмор не подкачал.
- У нас 4 трупа.
- Видишь, у нас не всё так плохо.
...
- Ты хоть знаешь кто их убил.
Это было бесподобно, актёры отлично играют. Один взгляд Ника на капитана после всего случившегося чего стоит. Аж мурашки по коже.
А сцена страсти между Джульетой и капитаном. Блестяще! Накал с изломом - любимое сочетание. Страсть и долг, попытки обычной женщины и человека королевской крови (хотя он явно не человек) поступить правильно задевают за живое. Выстрелы, боль, спасение, а, может, ад. Безупречно сыграно. Верю и хочу смотреть дальше.


Цитата: Рамзесочка
А меня как радует. Капитан конечно карьерист, но хочет, чтобы в его городе была нормальная жизнь. Он и Гримма потому привечает, что тот тоже порядок наводит.

Полностью согласна, капитан, конечно, неоднозначное существо, но любит свой город. Хочу посмотреть работу их тандема, если такое случится.
Меня влечёт к капитану его рассчётливость: фургон нашёл, ключи подобрал, Адалинде не сказал. Молодца! Мыслит наперёд и редко даёт сбой.

Цитата: DariSon
То, что он с ней переспал не считаю плохим, дело житейское и ему нужна была разрядка. Какая женщина - такое и отношение.

Тем более Адалинда сделала предложение, от которого трудно было отказаться)))
В общем, принц направил энергию в нужное русло, и весьма вовремя)))

Цитата: DariSon
Настоящие мужчины, сумели обуздать эмоции и перешли к сути. Очень хочется их взаимопонимания и, может даже, дружбы.

Да, сообразили быстро, что нужно, но морду набили друг другу порядочно. Понимаю, Нику обидно, что его использовали столько времени, а капитан не мог сдаться без боя)))

Цитата: DariSon
А еще я поняла что не хочу капитану женщину. ПУсть остается один, царственный и недостижимый

Я так и вижу рядом с ним "добрую" стерву, которая вынет из него кишки, но сделает человеком. В сериале таких пока нет.

Цитата: shapl
Люблю Потрошителя Монро. Его манера говорить, застенчивость, не смотря на его существо. И друг он отличный)) Так же люблю его как пару с Розалии.

Без него уже невозможно представить сериал. Добрый потрошитель, помогающий Гримму.
Но Ник выше всяких похвал. Так чётко сыграть эмоции дорогого стоит. На время просмотра я забыла о реальности.
 
53) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 11:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
Она его выронила, когда он зазвонил у нее в руке. А звонил ей Ник, но уже утром. То есть вечером она даже не подумала позвонить кому-нибудь

Специально пересмотрела. Джульетта стояла у пропасти и вытащила мобильник из кармана, и тут у нее дернулась рука, и телефон упал. А Ник звонил уже позже

Цитата: akya
Я думаю, что это из-за зелья, но скорее всего нечто живое. Почему Розали скрыла, что в состав входила кровь Ника? Только ли потому, что боялась, что им будет противно его пить?

Превратят их обоих в Гриммов

Цитата: akya
Я не обвиняю Джульетту, но для меня это было странно

Я всё списала на шок, а там, кто знает?
Сегодня вышла новая серия. Не смогу ждать, посмотрю сразу, как появится
 
52) Автор: akya (23 марта 2013 09:39)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Кстати, надо пересмотреть этот момент, мне показалось, что телефон у нее вырвали

Она его выронила, когда он зазвонил у нее в руке. А звонил ей Ник, но уже утром. То есть вечером она даже не подумала позвонить кому-нибудь
Цитата: Рамзесочка
Олеся, она ведь по-прежнему не помнит Ника. Он для нее даже не бывший парень, а непонятно кто.

Это я помню, но однако в лавке она весьма искренне за него переживала. И опять же, вспомни короткий разговор с Ником, там было не только чувство благодарности, но и что-то еще. В любом случае, она же отправилась в лавку с ним и Ренраром, и Монро она верит, т.е. позвонит было кому. Я не обвиняю Джульетту, но для меня это было странно
Цитата: Рамзесочка
Интересно, у Джульетты в доме новая нечисть, или это к ней память так возвращается?

Я думаю, что это из-за зелья, но скорее всего нечто живое. Почему Розали скрыла, что в состав входила кровь Ника? Только ли потому, что боялась, что им будет противно его пить?
 
51) Автор: Рамзесочка (23 марта 2013 09:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
Так, еще одна властная структура в мире существ...Хотя происшествие в полицейском участке - это круто.

К слову, очень логичная структура и главное, действенная. Идеально сработано. И зря Ник так на Ренарда косился. Можно подумать, сам он всегда действует по закону.
И Розали в этой серии просто королева.
Цитата: akya
А вот логику Джульетты я не поняла - хоть убейте. Она вылетела из лавки с мыслями, что вокруг нее психи и плевать она хотела на объяснение, а потом пришла домой, увидела эту хрень и не позвонила никому!!!

Возможно, сначала она была в шоке, и просто не подумала о звонке. А когда решила, то уронила телефон. Кстати, надо пересмотреть этот момент, мне показалось, что телефон у нее вырвали

Цитата: akya
Лично моя первая реакция была бы набрать номер своего парня, пусть и бывшего

Олеся, она ведь по-прежнему не помнит Ника. Он для нее даже не бывший парень, а непонятно кто. И только она начала ему доверять случилась куча всякой новой хрени. И чувства к Ренарду еще не совсем остыли, и все эти зелья. А когда все нормализовалось, Джульетта могла подумать, что это глюки от зелья.
А вся компания - банда наевшихся грибов

Цитата: akya
Изначально, ее реакция на все сверхъестественное была логичной, она ведь нормальный человек, а сейчас такая резкая перемена...В общем, жду объяснений от сценаристов))

Интересно, у Джульетты в доме новая нечисть, или это к ней память так возвращается?
 
50) Автор: akya (23 марта 2013 05:11)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Серия понравилась, все как обычно на высшем уровне. И не могу удержаться - Монро heart Как же мне нравится этот волчище, и Розалин, конечно, очаровательна. Так, еще одна властная структура в мире существ...Хотя происшествие в полицейском участке - это круто.
А вот логику Джульетты я не поняла - хоть убейте. Она вылетела из лавки с мыслями, что вокруг нее психи и плевать она хотела на объяснение, а потом пришла домой, увидела эту хрень и не позвонила никому!!! Лично моя первая реакция была бы набрать номер своего парня, пусть и бывшего. Во-первых, мужчина есть мужчина. Во-вторых, я только что убедилась, что он что-то знает о всякой чертовщине, а значит не посчитает меня чокнутой и поможет. В-третьих, мама дорогая, я понятия не имею что с этим делать??
Так что мне не понятны ее действия, как и тот факт, что позже она не сказала Нику о случившемся. Изначально, ее реакция на все сверхъестественное была логичной, она ведь нормальный человек, а сейчас такая резкая перемена...В общем, жду объяснений от сценаристов))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }