Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 8

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Шерлок / Sherlock
смотреть посты по данному фандому

A new sleuth for the 21st Century.

Год: 2010 – н.в.
Всего: 3 сезона, 6 эпизодов
Производство: Великобритания
Автор идеи: Марк Гэтисс (Mark Gatiss), Стивен Моффат (Steven Moffat), по мотивам произведений Артура Конан Дойла.
Жанр: драма, детектив
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 25 июля 2010 года.

«Шерлок» (или «Шерлок Холмс BBC») (англ. Sherlock) – британский детективный телесериал, снятый для BBC Wales, основанный на произведениях сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе.

В отличие от классических экранизаций Холмса, сюжет данного сериала перенесен в наши дни, хотя основные характеры и линии, не смотря на вольную адаптацию, очень похожи на оригинальные.

Так Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном, военным врачом, вернувшимся из Афганистана. Они поселяются в доме 221Б по Бейкер-стрит у пожилой хозяйки миссис Хадсон. Но Шерлок Холмс 21 века не курит трубку, предпочитая никотиновый пластырь, активно пользуется современными технологиями, но вместе со своим верным помощником все еще помогает Скотланд-Ярду в раскрытии сложных дел, используя методы наблюдения, анализа и дедукции.

Один сезон сериала представляет собой всего три эпизода, продолжительность около 90 минут, больше похожих на полнометражные фильмы. Проект с самого начала получил высокую оценку критиков, и был номинирован на множество наград, включая Эмми, Сатурн и Спутниковую награду.

В главных ролях:
Бенедикт Камбербэтч (Benedict Cumberbatch) – Шерлок Холмс
Мартин Фримен (Martin Freeman) – доктор Ватсон
Руперт Грейвс (Rupert Graves) – инспектор Лестрейд
Эндрю Скотт (Andrew Scott) – Мориарти
Марк Гэтисс (Mark Gatiss) – Майкрофт Холмс
Уна Стаббс (Una Stubbs) – миссис Хадсон
11497 127 от 23-09-2012, 22:55
 
97) Автор: Kovac (4 января 2016 21:05)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Bad Wolf
Неужели этот эпизод еще смешнее того, что про свадьбу Джона?

в нем очень много фансервиса, шокирующих вещей... и столь же мало смысла 055
Но вообще это как бы в преддверии продолжения сериала, если ты помнишь, чем кончилась предыдущая серия 036
 
96) Автор: Bad Wolf (4 января 2016 20:55)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Vasilina
Смотрю Безобразную невесту, не могу не отписаться. Это такой ржач! Моффат с Гетисом обещали, что это будет тот же Шерлок только в другой эпохе, но это круче, ни с одной предыдущей серии я так не смеялась, а идёт только 20 минута. И вы видели эту Молли? О май гад)) Хочу увидеть лицо Шерлока, когда он её раскроет
Ватсон и миссис Хадсон великолепны :)

А я уснууууууулаааааа girl_cray2
Рано спать ложусь в последнее время. Поэтому спустя 20 минут Шерлока я уснула прямо в кресле! girl_devil
Неужели этот эпизод еще смешнее того, что про свадьбу Джона?
 
95) Автор: Vasilina (3 января 2016 19:27)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Смотрю Безобразную невесту, не могу не отписаться. Это такой ржач! Моффат с Гетисом обещали, что это будет тот же Шерлок только в другой эпохе, но это круче, ни с одной предыдущей серии я так не смеялась, а идёт только 20 минута. И вы видели эту Молли? biglaugh О май гад)) Хочу увидеть лицо Шерлока, когда он её раскроет
Ватсон и миссис Хадсон великолепны :)
 
94) Автор: Натали Поттер (17 июля 2015 02:55)


На сайте с 15.07.2015
2 32
Сериал просто чудесный. Просмотрела залпом все вышедшие серии и хочу еще))) Очень порадовал тонкий юмор и он всегда был к месту. Детективы - это одна из моих слабостей)))
 
93) Автор: Julia Shtal (21 января 2015 17:51)


На сайте с 17.01.2015
14 64
Мне сериал очень понравился - от первой до последней серии.

Лично я жду с нетерпением следующий сезон.
Побольше бы таких неразочаровывающих сериалов!)

И да, несмотря на популярный пейринг Джонлок, мне больше нравится Лестрейд/Джон.
 
92) Автор: Рамзесочка (22 июля 2014 11:40)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Laruta
С одной стороны "Шерлок Холмс" для меня навечно - Василий Ливанов (и никто никогда не сможет его затмить ни в какой наиклассической экранизации). Точно так же как доктор Ватсон - Виталий Соломин...

Для меня тоже. Причем я видела очень много британских и американских постановок, и все - ужас

Так что за сериал Шерлок долго не бралась, зареклась. В результате, это первый проект после Ливанова с Соломиным, который мне очень нравится

Цитата: Levana
про фильм с Дауни - и тут я полностью согласна.

Я даже до конца досмотреть не смогла

Цитата: Levana
А вот этот сериал полюбила, несмотря на долгое сопротивление (тоже вредничала долго и не хотела смотреть))

Я начала, когда на первом показали Скандал в Белгравии, включила случайно, оказалось, что к счастью
 
91) Автор: Levana (22 июля 2014 00:29)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Цитата: Рамзесочка
а фильм с Дауни не имеет к Конан Дойлу никакого отношения


Цитата: Laruta
Рам, полностью согласна.У меня к этому сериалу отношение двоякое. Я бы даже сказала "двояковыпуклое".,

Не, Ира говорила про фильм с Дауни - и тут я полностью согласна.

А вот этот сериал полюбила, несмотря на долгое сопротивление (тоже вредничала долго и не хотела смотреть))

Цитата: Laruta
На четвёртый даже перестала плеваться в откровенно неДойловских моментах))))

Я в итоге таки влюбилась в экранизацию и такую вот оригинальную, современную трактовку. И фильмы с Ливановым люблю по-прежнему, но для меня это проекты из разных времен и о разных временах, поэтому не противоречат друг другу, а даже как-то уживаются что ли).
 
90) Автор: Laruta (21 июля 2014 23:21)


На сайте с 10.08.2010
6 87
Цитата: Рамзесочка
Обычный скучный боевик

Рам, полностью согласна.
У меня к этому сериалу отношение двоякое. Я бы даже сказала "двояковыпуклое".,
С одной стороны "Шерлок Холмс" для меня навечно - Василий Ливанов (и никто никогда не сможет его затмить ни в какой наиклассической экранизации). Точно так же как доктор Ватсон - Виталий Соломин...

С другой... это вроде как не совсем экранизация. И даже название не "Шерлок Холмс", а просто "Шерлок". Что в первый момент (после морального шока) и оправдало передо мной как перед зрителем сей проект. Потом сериал я (пересилив себя) посмотрела второй раз, потом третий. На четвёртый даже перестала плеваться в откровенно неДойловских моментах))))) sorry (Шерлокоманок прошу тапками не кидаться)
На данный момент времени уговариваю себя посмотреть 3-ий сезон. ну в конце то концов, ничего кошмарнее собаки Баскервилей там быть не должно же... scares
И в принципе уже и Мартин и Бенедикт воспринимаются... как Шерлок и Джон (иногда даже в роли Дракона и Хоббита))).
посему моё мнение: посмотреть всем. Если и не понравится, то по крайней мере откроете для себя чудесную игру двух британских актёров!
 
89) Автор: Cassiopeia Lestrange (16 июля 2014 20:00)


На сайте с 29.06.2014
0 12
Ну слишком затянуто, мне кажется. Можно было бы и покороче, и серий побольше. а так какакя-то хрень, честно.
 
88) Автор: Рамзесочка (17 мая 2014 09:12)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Snape
Скорее всего сказывается то,что я любитель экшена, который был в фильме с Робушкой (Шерлок Холмс)

А какой тогда смысл в принципе смотреть проекты про Холмса? Там все строится на работе интеллекта, а фильм с Дауни не имеет к Конан Дойлу никакого отношения кроме имен персонажей. Обычный скучный боевик
 
87) Автор: Snape (16 мая 2014 18:34)


На сайте с 10.05.2014
1 53
Не впечатлил. Честно скажу.
Скорее всего сказывается то,что я любитель экшена, который был в фильме с Робушкой (Шерлок Холмс)
 
86) Автор: Spirit Kiss (16 февраля 2014 23:42)


На сайте с 8.10.2012
59 507
Цитата: Cudzinec
Но ты ж знаешь, нас таких мнооого)))

У вас еще есть я. Который просто обожает данный сериал. И у которого на 20 минут после последней серии перехватило дыхание.
 
85) Автор: Kovac (16 февраля 2014 23:22)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Ассоль
иди обниму, ты одна меня понимаешь...

да не одна, уверена:3 Просто самые маньяки по Шерлоку кучкуются на спец.сайтах: палата Шерлока.com 055 . Но ты ж знаешь, нас таких мнооого))) Шерлок уж никак не пострадает от отсутствия внимания.
 
84) Автор: Ассоль (16 февраля 2014 23:20)


На сайте с 3.07.2012
32 448
Цитата: Cudzinec
Это был праздник, я не могу критиковать в данной ситуации.

kiss 2430005
иди обниму, ты одна меня понимаешь...
 
83) Автор: Kovac (16 февраля 2014 23:15)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Ассоль
ну люди, я не понимаю вас.

Тааасенька))) Я тебя поддержу, потому что Шерлок это Шерлок. что бы ни было, что бы там не происходило, я рассматриваю сериал уже не как детектив, который обязан интриговать, заставлять решать ребусы и искать разгадки, а это как возвращение в семью старого знакомого. В мире сериалов РЕАЛЬНО не хватало Шерлока. Даже вон американский появился, уверена, чтоб дать нам утешиться немного))
Я никак не оцениваю этот сезон. Я прыгала от радости, вот реально, прыгала, увидев первые минуты серии... и до самого конца была в неадекватном состоянии. Мы с Леной смотрели одновременно, пугая Варю спойлерами)) и вообще... Это был праздник, я не могу критиковать в данной ситуации. Я просто скажу - сезон был класс! Вот и все.
 
82) Автор: Ассоль (16 февраля 2014 21:23)


На сайте с 3.07.2012
32 448
Цитата: lolashego
Конечно, немаловажно, что раскрыли дружбу Ватсона и Шерлока, но сие можно было сделать чуть более по-мужски, сильнее. Одним словом, разочарование.


О майн гот, ну что жеж... Ребят, а почему никто не обращает внимания на то, что Шерлока два года не было? Это не так как даже с теми, кто два года ждал новый сезон. Зрители прекрасно знали, что Шерлок жив, строили догадки, пересматривали серии, видели мелькание Кембербетча и Фримена. Да и последние эти два года тоже общались всяко, что могло и игре помешать вобщем-то (не умаляю сейчас актёрские достоинства обоих).

А для Джона Шерлока не было вообще. Нигде. Никак. Он спрыгнул с крыши и самоубился, и у него была могила, и не дай Бог никому пережить самоубийство своего лучшего друга. И даже если друг гениален и есть шанс, что всё это фальсификация... знаете, строить такие догадки - это короткая дорога в псих.больничку.

А потом вы хотите, чтобы Шерлок вернулся, Джон сбрил усы, и мы дружно скакнули в действо а ля второй сезон и продолжили расследовать? Ээ... да не бывает так. У Джона мягко говоря моральная травма, военное прошлое, он не самый простой человек и у него проблемы с доверием. И у него своя жизнь - да, в которой ещё и Мэри. А с другой стороны есть Шерлок, который весь заключается во фразе "Какая своя жизнь, меня же не было!"

Да, мне тоже не очень понравился сезон из-за фактического отсутствия кейсов. Да, пьянка Шерлока и Джона выглядела несколько... не в стиле Шерлока. Да, сезон был немножко слишком фанатский. Но мне очень нравится мысль, которую в дайри приводят - в этом сезоне Шерлок не возвращался, это был один большой трамплин для нового сезона и новых дел, в котором решались вопросы дружбы и незавершённые проблемы. И подлинное возвращение - момент, когда Майкрофт заворачивает самолёт назад. Все присутствующие наконец-то разобрались со своими прастити чувствами и относительно готовы идти дальше.
А закольцовывание выстрелов вам ни о чем не говорит? В первой серии Джон, в последней Шерлок... ну люди, я не понимаю вас. Мне кажется, показали максимально реалистично, какой раздрай случается, если такой человек как Шерлок внезапно воскресает из мёртвых, приходит и заявляет: пойдём, Джон, расследовать! И вообще! Неужели кому-то кажется, что эти два года можно просто взять и выбросить из жизни?

Не понимаю... такой сериал... можно копать и копать, выискивать параллели... Эх. Мне вот первый сезон не нравится, он слабый. Второй блестящий, совершенно исключительный. А третий - это один большой пострейхенбах - недожизнь в нужной колее, как и было бы в реальности. Чего все ждали то?
 
81) Автор: lolashego (16 февраля 2014 21:01)


На сайте с 16.02.2014
0 13
Цитата: Asya Starovoit
Разочарована, однозначно нужно было заканчивать на втором сезоне, потому что третий слишком слащавый и приторный.

Полностью поддерживаю. Моменты с пьянкой были, по меньшей мере, потешны и забавны, но это лишь на пять-семь минут, поскольку далее, тащемта, стало стыдно за то, во что сериал превратился. Где интрига? Где загадки, которые ломают мозг?
Конечно, немаловажно, что раскрыли дружбу Ватсона и Шерлока, но сие можно было сделать чуть более по-мужски, сильнее. Одним словом, разочарование.
Цитата: Asya Starovoit
Относительно нового злодея. Мориарти был ярче, а этот просто вызывает тошноту. Особенно его поведение.(

Хрустальные розовые мечты о суперзлодее, от которого у Шерлока, по его словам, мурашки по коже, разбились о чугунную задницу реальности. Какой камин? Какие чертоги разума в сложенном варианте?

Как выжил Мориарти - даже, откровенно говоря, думать не хочется. Слили сюжет. Верно, нужно было заканчивать на втором сезоне или пойти ближе по сюжету с оригинальным произведением.
 
80) Автор: Tina_Zaharova (4 февраля 2014 15:25)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Asya Starovoit
(если его, конечно, снимут

обещают в 2016.
Я буду смотреть, но сильно ждать не буду если честно
Цитата: Asya Starovoit
огда Шерлок и Майкрофт курили и их застала мама) мило очень.

ага прикольная сцена получилась.
но мне больше понравилась, когда Ватсон застал родителей Шерлока.
А еще про Отверженных тоже. Вообще эти моменты очень понравились
Цитата: Asya Starovoit
Мориарти был ярче, а этот просто вызывает тошноту. Особенно его поведение.(

С Мориарти как то и все понятно было, а этот все про всех знает, но откуда про предпочтения в порно он знает 032
Хотя этот злодей тоже был в книге, но его там убила женщина, а не Шерлок.
 
79) Автор: Asya Starovoit (4 февраля 2014 01:35)


На сайте с 27.05.2012
121 583
Ох, посмотрела я две серии нового сезона. Разочарована, однозначно нужно было заканчивать на втором сезоне, потому что третий слишком слащавый и приторный. Разочарована в Мэри, потому что наплели столько всего. Хотя единственный момент улыбнул: когда Шерлок и Майкрофт курили и их застала мама) мило очень.
Относительно нового злодея. Мориарти был ярче, а этот просто вызывает тошноту. Особенно его поведение.(
Всё остальное...на троечку. Но уж посмотрела, нового сезона ждать не буду (если его, конечно, снимут).
 
78) Автор: Tina_Zaharova (3 февраля 2014 12:38)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Ох досомтерла я третий сезон.
Больше всего понравилась первая серия. Остальные как-то немного разочаровали, если быть до конца честной.
Зато понравилось, что Шерлок наконец раскрылся в своей дружбе к Ватсону.
Из всех трех сезонов моим любимыми остаются первые два.
В третьем не могла избавиться от чувства что мне чего-то не хватает.
Ну что ждем 2016 год с 4-м сезоном. Вроде кстати и фильм полнометражный обещали.
 
77) Автор: Yuliya (25 января 2014 18:04)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, добралась до третьей серии. Одно большое, сплошное, яркое восприятие. Чувства, мысли, образы, грани иллюзорного и реального. Я поражена подачей информации в третьей серии. Этапы ощущений Шерлока после ранения, это было сильно, но мне не хватило экшена, пусть и чуть-чуть, но послевкусие осталось.
А некоторые моменты заставили сердце дрогнуть:
1. Появление Ватсона во время разговора Холмса с Мэри.
2. Слова Майкрофта о смерти брата.
3. Анализ жизни Ватсона.
Неужели мы все до такой степени создаём своё окружение, а окружение, в свою очередь, влияет на нас, и возникает странно-страшная связь, для большинства остающаяся невидимой. Даже не по себе как-то.
В общем, серия заставляет задуматься. А монстр, в чертогах которого хранились тысячи тайн, получил по заслугам. Так издеваться над людьми, рано или поздно должно было случиться что-то подобное, только я удивлена, почему подобной Мэри не нашлось раньше.
Призрак Мариарти... не верю в то, что он жив, похоже, кто-то кем-то в каких-то целях манипулирует, да ещё и по всем каналам. Но Шерлок всё выяснит через год, а может, и два)))
 
76) Автор: Рамзесочка (15 января 2014 22:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Мне серия понравилась, на 50%. В ней есть отличные моменты, но есть и откровенная чушь. Мэри Морстен - убийца, далеко не ново, и если честно, момент получился предсказуемым, а развязка притянутой за уши. И еще, обычно я ярая сторонница того, чтобы убить гада, но не в данном конкретном случае с Магнуссом. Покоробило немного.
В остальном всё прекрасно. Мориарти там или нет, мне всё равно. Никогда особо не восторгалась этим персонажем. Думаю, что это скорее хитрость Ватсона, или даже Майкрофта. Потому что Холмс явно собрался улетать.
Молли расторгла помолвку. Ура! От ее жениха просто тошнило. Не особо надеюсь на Шерлока, но там Лестрейд одиноко бегает.
Момент в притоне шикарен, а как Молли лупцевала Холмса!
И конечно сказочное "У тебя девушка", тут я упала под стол.
 
75) Автор: Bad Wolf (13 января 2014 21:43)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Воу, какая серия!
На струнах моей души играли, словно на скрипке: то нежно, то дерзко!
Уф... Давно я не получала такого удовольствия от просмотра. Две трети фильма были как непрерывный контрастный душ. Бросало то вверх, то вниз. Постоянное эмоциональное напряжение, невозможность отвести взгляд от монитора. Это было круто! Создатели просто переплюнули сами себя) И все оказалось так тонко дозировано и рассчитано. Очень хорошо, что последняя треть фильма была более спокойной. Но под самый занавес нам все-таки ловко вытащили кролика из шляпы))

Ох, а какое было начало))) Как Ватсон разобрался с тем, ну, который с ножичком был... Я аж мандаринкой подавилась! Только и успела подумать: "О, вот нихрена ж себе Ватсон дает!" И несколько раз пересмотрела эту сцену. Не, я, конечно, помню, что Джон военный и все такое. Но он в течении всего сериала такой белый и пушистый был. А тут прям… ух!

А Шерлок, Шерлок! Он тааак клево в спортивных штанах смотрится))) мур-мур

А еще Майкрофт с Шерлоком такие няши были, когда мама их за курением застукала.

А Мэри стала невероятным сюрпризом... Вообще не ожидала такого поворота! Правда, во время просмотра мелькали мысли, что она очень уж подозрительно органично вписалась в их компашку... Но я все списала на гуманность создателей. Больше не буду допускать подобных ошибок)) Создатели - те еще авантюристы)

А сцена, когда Холмса подстрелили... Вот это были, пожалуй, самые сильные минуты серии! Такой психодел, такой взрыв мозга! Потрясающе!

Блин... Ну вот как теперь дожить до следующего сезона?...
 
74) Автор: Kovac (13 января 2014 20:06)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Вощем, все еще раз обдумала и полагаю, что все-таки это не может быть ОН. Ну вот как? Скорее всего, судя по лицам Джона и Шерлока, это их задумка. Хотя в любом случае,спасибо, что его показали.
И все же... буду надеяться на его участие и в четвертом сезоне... Скрестила пальчики.
 
73) Автор: Darina007 (13 января 2014 12:46)


На сайте с 21.03.2012
25 459
Цитата: Cudzinec
Я конечно понимаю, что нас могли поиметь и обмануть... Но я буду молиться о том, чтоб это был ОН, на самом деле, он...

Уже много читала обсуждений по этому вопросу в группе ВК, так там предполагают и сына, и брата, и всех кого только можно. Вообще, тут действительно не знаешь что и думать. Ну не мог же он себе залатать дырку в черепушке.

Серия просто очешуенная! Как бы так выразиться, чтобы не наспойлерить, а выразиться хочется очень. Планировала еще после просмотра эпизода, ИП досмотреть сезон, но какой тут. Вообще ничего уже в голову не идет.
Испытать столько эмоций за одну серию - что-то нереальное. И смех, радость, и ненависть к поступку Мэри, а потом уже и некоторое восхищение с примесью шока опять же на ее счет. Слезы... так много слез)) Хорошо, в них нельзя утонуть на самом деле. Правда, были пару моментов, как по мне, затянуты, но сцена Холмса и Мориарти в тюрьме, или вроде того, прям пробрало.
Злодея я ожидала более харизматичного и интересного, но тоже неплохо. Все же серия не на нем держалась. Не ожидал Холмс, что кто-то может строить такие же замки в своей голове. Развязка истории понравилась, но не сам ее ход.
Слава Богу, что обещают 4 сезон, но вот сколько ж теперь его ждать - загадка года biglaugh
 
72) Автор: Kovac (13 января 2014 03:04)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Ох, Боже мой! Как бы не свихнуться!
Ну и серия, господа!
Меня бросало то в жар, то в холод.
Но самое фееричное - это концовка.
Я конечно понимаю, что нас могли поиметь и обмануть... Но я буду молиться о том, чтоб это был ОН, на самом деле, он...
Эх!
Итак, отсчет пошел. 365 дней, дамы, 365 дней...
 
71) Автор: Yuliya (8 января 2014 05:08)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Знаешь, я тоже об этом думала. Боль они вероятно чувствовали, но не поняли, в чем дело. А ремень очень тугой, так что, все возможно. Единственно, я не поняла, где место травмы. Скорее всего, если судить по силе кровотечения, это крупный сосуд, но вряд ли брюшная аорта. Но вообще сомнительный способ, и откуда у фотографа необходимые знания и опыт.

Ира, ты - менталист, я только собралась письмо тебе писать по этому поводу)
Так, теперь понятно, решу для самой себя, что в принципе с натяжкой, но возможно)))

Цитата: Рамзесочка
Но это в данном случае не важно, серия была скорее юмористическая, чем детективная.

Соглашусь, ради всего остального это прощаемо)

Цитата: Рамзесочка
мне кажется, Молли Шерлоку нравится больше чем Ирен

Ирен для него, как далёкая мечта, которую он гонит из своей головы, кстати, красиво она в серии заняла несколько секунд. Как яркое солнце на небосклоне.
А Молли реальна и, думаю, достойна Шерлока. Ради него нарушила закон, хранила тайну, всегда готова ему помочь. А уж милый её - капец))) И, кстати, она очень красивая, просто подана не очень. Может, что и изменится.
 
70) Автор: 4istoe3oloto (7 января 2014 21:50)


На сайте с 14.10.2013
0 137
Цитата: Рамзесочка
Но это в данном случае не важно, серия была скорее юмористическая, чем детективная.

Вот полностью согласна!! В плане юмора... о да.. было много и очень смешно!
Некоторые моменты показались малость затянутыми... но в целом, я осталась очень довольна.
 
69) Автор: Рамзесочка (7 января 2014 21:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Потрясающая серия! Мне начала нравиться Мэри, она забавная. Свадьба получилась на века, ее точно все запомнят. А реакция на Шерлока - шафера. Мальчишник так вообще слов нет.

Цитата: Yuliya
Игра с бумажками на лбу - класс, нужно взять на вооружение, довольно забавно)

А когда медсестра зашла, Холмс был даже подписан

Цитата: Yuliya
Вот только убийство мне не понравилось, точнее, покушение на него. Не верю, что человек может ходить с проткнутой, например, печенью, или что он там прокалывал, и только при снятии ремня начинать умирать, как-то так. А как же боль? Медицинский вопрос, нужно будет спросить у специалиста.

Знаешь, я тоже об этом думала. Боль они вероятно чувствовали, но не поняли, в чем дело. А ремень очень тугой, так что, все возможно. Единственно, я не поняла, где место травмы. Скорее всего, если судить по силе кровотечения, это крупный сосуд, но вряд ли брюшная аорта. Но вообще сомнительный способ, и откуда у фотографа необходимые знания и опыт. Но это в данном случае не важно, серия была скорее юмористическая, чем детективная.

Цитата: Yuliya
(я поклонник пейринга Молли/Шерлок, возможно, этого никогда не будет, но её взгляды, бросаемые на него, от них щемит сердце).

Я тоже, и Шерлок ее немного ревнует, а новый парень даже ей самой не нравится. Может быть, нам какой-нибудь намек еще подарят. Я в серии Скандал в Белгравии на них подсела, мне кажется, Молли Шерлоку нравится больше чем Ирен
 
68) Автор: Yuliya (7 января 2014 18:47)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, посмотрела, до этого прочитав много отзывов о падении. На мой взгляд, ничего подобного. Шерлок на уровне, Ватсон тоже, и Мэри с Молли - шикарны, каждая в деталях (я поклонник пейринга Молли/Шерлок, возможно, этого никогда не будет, но её взгляды, бросаемые на него, от них щемит сердце). Миссис Хадсон великолепна со своей историей любви и шутками о нашей парочке. А Лейстред просто душка, примчавшаяся в дом к Холмсу с подкреплением)
Может, у кого-то были завышены ожидания за два-то года, трудно сказать, но я в восторге. Как показана мыслительная деятельность Шерлока, на этих моментах я забывала, что сижу дома на диване, казалось, я была там и искала ответы вместе с ним. Браво создателям сериала.
Игра с бумажками на лбу - класс, нужно взять на вооружение, довольно забавно)
А какой в проекте юмор. Начиная от "верного пса" и заканчивая похождениями пьяных ребятишек. Крик Лейстреда: "Неужели". И тост Холмса на свадьбе.
Вот только убийство мне не понравилось, точнее, покушение на него. Не верю, что человек может ходить с проткнутой, например, печенью, или что он там прокалывал, и только при снятии ремня начинать умирать, как-то так. А как же боль? Медицинский вопрос, нужно будет спросить у специалиста.
В общем, серия меня поразила построением сюжета и юмором. Будто части пазла, разбросанные во времени показа, постепенно складывались, грамотно показываясь зрителю в нужные минуты. Повторюсь, я в восторге!!!
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }