Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Google
Однажды / Once Upon a Time
Однажды / Once Upon a Time
Год: 2011 – н.в.
Всего: 3 сезона
Производство: США
Автор идеи: Эдвард Китсис (Edward Kitsis), Адам Хоровитц (Adam Horowitz)
Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 октября 2011 года.

«Однажды» (или «Однажды в сказке») (англ. Once Upon a Time) – американский телесериал в жанре фэнтези.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве, жили-были Прекрасный Принц, Белоснежка и Злая Королева. Прекрасный Принц и Белоснежка любили друг друга. Они сыграли свадьбу, но жить поживать, да добра наживать у них не получилось. Вот, что случается в сказках после свадеб.

Злая Королева накладывает страшное проклятье на обитателей сказочной страны, заставляя их забыть о том, кем они являются, и отправляет всех в реальный мир. Но перед этим Прекрасный Принц, рискуя жизнью, успевает спасти свою новорожденную дочь от действия проклятья.

В наши дни, Эмма Свон, загадав желание на свой 28-й день рождения, обнаруживает на пороге дома Генри Миллса, своего десятилетнего сына, которого она отдала на усыновление после рождения. Эмма отвозит ребенка домой в городок Сторибрук в штате Мэн. По дороге Генри рассказывает Эмме историю о сказочной стране и уверяет, что жители городка и есть сказочные персонажи, которые забыли себя и только Эмма может снять страшное проклятье.

— Человек, не готовый сражаться за то, чего хочет, заслуживает только то, что имеет.

© Киллиан Джонс (Капитан Крюк)


— Не чувствовать совсем ничего — это заманчиво, когда чувствуешь себя отстойно.

© Эмма Свон


— Когда мы встретились, я не просто не любил и был нелюбимым, я был врагом любви. Она приносила мне лишь боль. Мое сердце было окружено высокими стенами, но ты разрушила их. Ты вернула меня к жизни. Ты внесла свет в мою жизнь, ты прогнала тьму. Я люблю тебя. И я никогда не забуду разницу между тем, кем я был и кем я стал. Я обязан тебе больше, чем это возможно выразить. Никогда не пойму, как ты разглядела человека за обличьем монстра.

© Румпельштицхен


— Порой самая интересная книга прячется в пыльной обложке. Иногда самая лучшая чашка — та, что надколота.

© Белль


— Знаете, в чём проблема этого мира? Все хотят разрешить проблемы волшебным образом, но все отказываются верить в волшебство!

© Джефферсон (Безумный Шляпник)


В главных ролях:
Дженнифер Моррисон (Jennifer Morrison) – Эмма Свон
Джиннифер Гудвин (Ginnifer Goodwin) – Белоснежка/Мэри Маргарет Бланшар
Лана Паррилла (Lana Parrilla) – Злая Королева/Реджина Миллс
Джошуа Даллас (Joshua Dallas) – Прекрасный Принц (Джеймс)/Дэвид Нолан
Джаред Гилмор (Jared Gilmore) – Генри Миллс, сын Эммы
Джейми Дорнан (Jamie Dornan) – Охотник/Шериф Грэхэм
Рафаэль Сбардж (Raphael Sbarge) – Говорящий Сверчок Джимини/Арчи Хоппер
Роберт Карлайл (Robert Carlyle) – Румпельштильцхен/Мистер Голд
12748 243 от 11-09-2012, 18:03
 
123) Автор: Рамзесочка (5 мая 2013 05:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот очень жалею, что начала смотреть второй сезон, в результате у меня только испортилось мнение о сериале в целом. Я конечно понимаю, что в свете политики каналов большинство сериалов закрывают, даже не дав им нормально закруглить сюжет. После пары серий второго сезона уверена, авторы Однажды считали, что им и первый то сезон не дадут закончить.
Но тут нет выбора, боитесь закрытия, так снимайте изначально мини. Тот же первый сезон можно было чуть подсократить и нормально завершить. Но если проект все-таки претендует на сериал, то надо думать на несколько сезонов вперед, учитывать в том числе и возможные рейтинги, и реакцию зрителей и взбрыки некоторых актеров. Это сложнее, но профессиональнее как-то. Баффи тоже собирались закрыть на 1-м сезоне, но я уверена - Ведон изначально спланировал все 7 сезонов, при этом спокойно смог закончить сериал и на 5-м, а потом продолжить его и уже полноценно завершить на другом канале. Возможно, сериал это и спасло, то, что он предложил продуманное продолжение. И Крипке с СВХ 5 сезонов продумал с самого начала, да и от его Революции у меня сейчас стойкое ощущение, что автор точно знает, что ему делать не только в подтвержденном втором, но и в возможном третьем. То же самое с Бойлом и его НК. Нет тамнеуверенности в сюжете.
А остальные так удивляются продлению, что им уже и сказать нечего.
Гримм тоже развивать не планировали, но эти хоть вовремя осознали, откуда ветер дует, лихо выкрутились. Не особо талантливо, просто проигнорировали неувязки и напролом пошли дальше. Но уж лучше так. В ДВ логика как ни странно есть, она просто слабоумная. Стрелу как зациклили на одном, так и не могут сделать ни шага в сторону. КиЧ, эти уже с середины не знали, о чем снимать дальше.
И Однажды. Ну не ожидали, что Румпеля так полюбят, но может тогда смириться с фактом и не опускать персонажа совсем ниже плинтуса. Тоже самое с Региной, держитесь до конца хоть в чем-то. Или не меняйте ее концепцию злой королевы, или если уж открыли тему с искуплением, то и не сворачивайте оттуда.
Мне в принципе всё равно с кем будет Эмма, я никогда не смогу полюбить эту героиню. Для матери, бросившей ребенка, у меня нет и никогда не будет оправданий. Да, на нее иногда интересно смотреть, не более того. Но может быть выбрать ей все-таки кого-то на постоянной основ среди всего этого изобилия( явно не Бея), а то странновато.
Что касается пары Прекрасных. Не будет зрителям интересна история с заранее известным финалом. Почему бы не продлить влияние на них Мэри и Дэвида и не закрутить что-нибудь?
Семейный сериал? Тогда некоторые вещи там вообще трогать не стоило, потому что за рамки семейного он еще в 1-м сезоне давно вышел.
Но это не все беды.Про большинство героев и вовсе забыли. Тоже не ожидали, что их надо будет дальше развивать.
Так что у меня чувство, что в перовом сезоне авторы шли вперед, совсем не думая и не заботясь о будущем, а во втором вдруг так испугались, что теперь бояться сделать любой выбор, и все персонажи зависли.
Пыталась продолжить просмотр, может быть, решусь, когда сезон закончится. Все равно впечатление от первого уже испорчено.
Да и отзывы еще сильнее отпугивают
Жаль, начало было таким интересным. Сериал был для меня настоящим открытием
 
122) Автор: Yuliya (5 мая 2013 00:29)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Ой, наговорили-то, наговорили, читать приятно))) Но пока что присоединиться не могу, у меня даже прелыдущей серии ещё нет cray Но, как появится, я вам всё вспомню)))

Цитата: akya
Мой красавчик вернулся (бедняга Колин, видимо нога еще болит, хромает всю серию), но или я так наскучалась по тебе кэп, либо ты реально стал круче. И ты снова показал, как умеешь обставлять всех.

Ура! Олеся, бальзам на душу. Живу далее в ожидании)))

Цитата: Darina007
В общем, моя любовь к данному персу безгранична

4
Олеся, подпись мировая!
 
121) Автор: Darina007 (4 мая 2013 21:19)


На сайте с 21.03.2012
25 459
Цитата: akya
Эмма: У Тамары есть список горожан с их сказочными именами. Снежка: У этого может быть миллион причин.

Цитата: akya
Снежка: Кто же это сделал??? Так и хотелось сказать - Домовой

Цитата: akya
Дэвид: Мы дадим Регине выбор: или в Сторибруке без Генри, или с нами в ЗЛ в тюрьму Румпа. Ты больной? Любой нормальный человек откажется от такого недовыбора

Вот над всеми этими цитатами у меня были точно такие же мысли и фэйспальм biglaugh
Да и черт с этим списком и предложением выбора Регине... вопрос на бобовом поле больше всего меня убил. Интересно, они теперь след серии будут искать виновного? Хотя наверняка они еще предъявят претензии Румпелю. Он же там тоже главное зло.
Цитата: akya
иначе будет декорацией, как Руби, а так не хочется ему подобной участи

Это тогда будет большая потеря для сериала и станет не интересно. Серии без Крюка, последние, как уже писала, с натягом смотрела, а ежели его сольют... ну нафиГ тогда все это. Кстати, Руби тоже давно не видно, хотя очень яркий и харизматичный персонаж. Вся история только на "Прекрасных" и ЗК зациклена. Иногда Румп пробегает. Усе...
Цитата: akya
Не знаю, чего они всех бесят? Классная парочка, тормошат болотную муть Сторибрука

Да-да-да. Наводят шороху, эт точно biglaugh
Даже интересно, в Неверлэнд они тоже загремут, или их уберут все-таки куда подальше. Очень много и так линий уже запущено и сценаристы не успевают просто все вталкивать в серии, но новое продолжают открывать. В чем логика.
Цитата: akya
ее монолог Генри просто брЭЭЭЭЭд. И после этого кто-то еще мявкает, что она хорошая мать?

Точно! Как я про него-то забыла! Тоже момент, который вызвал у меня ступор. Сказать такое, а потом еще и стереть память. Если она хотела поделиться с ним своим планом, она должна была заранее знать реакцию ребенка, а если поговорить было не с кем... короче... я уже и Регину не считаю хорошей матерью для Генри. Давно не считаю и не понимаю, почему многие возмущены тем, что Генри от нее отвернулся.
Цитата: akya
вот ранимое создание, которое из нее пытаются сделать меня раздражает.

Ага. Та история ее молодости была милой, а когда подобные слабости показывают после всех ее деяний (например всю деревню-то приказать вырезать), то это уже просто в рамки нелепости уходит.
Цитата: akya
Как написала орладарк "осторожней Эди и Адам, вы идете по скользкой дорожке ДВ"

Видео что-то такого пока не смотрела. но предполагаю по подобной цитате что там. Не верю в данную пару и вообще не вижу смысла их сводить. Сценоры словно помешались на "правильности и доброе", не замечая, что это начинает быть асбурдом.
Так не хочется терять еще один сериал, который по сути-то очень неплохой старт имеет.
 
120) Автор: akya (4 мая 2013 20:37)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Darina007
ну или у меня просто своя на них аллергия

неее, у любого человека с логикой она будет.
Эмма: У Тамары есть список горожан с их сказочными именами. Снежка: У этого может быть миллион причин.
Конечно, например, она стесняется обращаться к твоему мужу Дэвид, а будет орать через улицу - Прекрасный. ))) Или вот еще момент: бобы сожгли, есть единственный вариант, кто мог это сделать. Снежка: Кто же это сделал??? Так и хотелось сказать - Домовой xaxa
Дэвид: Мы дадим Регине выбор: или в Сторибруке без Генри, или с нами в ЗЛ в тюрьму Румпа. Ты больной? Любой нормальный человек откажется от такого недовыбора
Цитата: Darina007
"Месть делает нас одинокими"

Из личного опыта, так сказать. Вообще, если кэпа не грохнут в ближайших сериях или не зашлют куда-нить как Мулан с Авророй, то у него один путь - найти новое любовное увлечение, иначе будет декорацией, как Руби, а так не хочется ему подобной участи
Цитата: Darina007
В общем, моя любовь к данному персу безгранична

friends
Цитата: Darina007
Желтая машина - самый лучший способ скрыться от подозреваемых))

Ага, и главное ее же ПапаБэй не знает))))))
Цитата: Darina007
А вообще, вся эта история с Тамарой вносит перчинку в сюжет

ой, мне Томка с Гришкой нравятся, такие "мы бандито-гангстерито, мы кастето-пистолето, o yes." Не знаю, чего они всех бесят? Классная парочка, тормошат болотную муть Сторибрука
Цитата: Darina007
ее абсолютное нежелание учиться на ошибках

ее монолог Генри просто брЭЭЭЭЭд. И после этого кто-то еще мявкает, что она хорошая мать? Да, Генри, все умрут кроме нас с тобой. Но мы будем вместе! Я стану героем! Женсчина, ау, ты в себе вообще?
Цитата: Darina007
Из шикарной героини начинают делать просто застывшего в одном амплуа персонажа.

По мне, так она шикарна роли ИвелКвин, а вот ранимое создание, которое из нее пытаются сделать меня раздражает.
Но Королева еще ничего, я тут посмотрела отрывок из разговора Нила/Эммы. Рукалицо((( Как написала орладарк "осторожней Эди и Адам, вы идете по скользкой дорожке ДВ"
 
119) Автор: Darina007 (4 мая 2013 18:40)


На сайте с 21.03.2012
25 459
Вот убрали из центра внимания всю эту нездоровую семейку (ну или у меня просто своя на них аллергия) и вспомнили про других жителей, сразу сериал заиграл новыми красками. Появился, наконец-то, Крюк. Мои глаза не верят своему счастью))) Этот красавец мужчина снова обвел вокруг пальца Регину, сделав все так, как удобно ему. Сказать по-правде, я даже поверила в его чистосердечное признание, видимо, Регина на него и повелась, посчитав пирата дурачком, которым можно поиграть. И понравилось, как он в очередной раз провел анализ Королевы, выявив ее слабые места. "Месть делает нас одинокими". Ну вот не в бровь, а в глаз. У настоящего руководителя помимо силы, должен быть и психологический подход к врагу, потому я не удивлена, что именно Крюк был грозой всех пиратов. В общем, моя любовь к данному персу безгранична aa
Развеселил момент шифровки Эммы и Генри. Желтая машина - самый лучший способ скрыться от подозреваемых)) Ага. То, что нужно)))) А вообще, вся эта история с Тамарой вносит перчинку в сюжет, могли бы пораньше это сделать, когда я засыпала над просмотром нового эпизода. Хотя, так даже лучше, что финал порадует. Надеюсь))
Цитата: akya
Своей уверенностью, что поступает правильно.

Вот поначалу мне эта женщина очень нарвилась. Своей историей, силой, стержнем. Но сейчас помимо этого фактора, что озвучен, меня также раздражает ее абсолютное нежелание учиться на ошибках. Все повторяется, а она словно слепая и такая ведомая, что было показано в пару сериях начала сезона. Из шикарной героини начинают делать просто застывшего в одном амплуа персонажа. Обидно.
 
118) Автор: akya (29 апреля 2013 12:33)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Ладно, Адам и Эди, я прощаю вам все предыдущие неудачные серии, потому что сейчас я сижу и улыбаюсь. Мой красавчик вернулся (бедняга Колин, видимо нога еще болит, хромает всю серию), но или я так наскучалась по тебе кэп, либо ты реально стал круче. И ты снова показал, как умеешь обставлять всех.
Эмма и Генри милахи. Давно не было таких вот сцен с ними, как из 1 первого сезона - совместная операция: узнаем, что задумала Тамара. Понятно желание мальчонки объединить семью, понятно желание Эммы дать сыну лучшее, плюс закрыв глаза, сделаю вид что верю - у нее остались чувства к Нилу. Но вот сам-то новоявленный папа явно не рвется в бой, ведет себя логично ситуации. Ок, не буду бузить о неудачном будущем ходе сценоров, тем более не могу знать наверняка, что так и будет
Регина. Вот я поняла, чем меня раздражает эта барышня. Своей уверенностью, что поступает правильно. Убить Снежку - остальное побоку, и жизни десятка жителей невинной деревни и самого Сторибрука. Я не зло. Смешно право. Так что мне ее совсем не жаль в будущей серии.
Неожиданно стал нравится Грег. Чтобы они с Томкой не задумали, я бы не хотела, чтобы их вычеркнули из сериала во 2 сезоне. Пусть с кэпом наведут шороху в этом болоте, а то наши добрые сказочные персы уж слишком застряли в своем сахарном сиропе. Даже Румп и Регина стали вызывать скуку.
Без перевода, ставлю 4 по 5-ой (балл заныкала на случай, если пропустила что-то из-за слабого английского biglaugh ) Ждем Вторую звезду на право, судя по промке, в ней появится Тинки Белл))
 
117) Автор: akya (26 апреля 2013 10:51)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Я посмотрела с переводом, оказалось все не так плохо)) Все нижеизложенное мое мнение, с несогласными не спорю, с теми кто хочет поюморить, рада поддержать беседу
 
116) Автор: Kovac (25 апреля 2013 15:41)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Я посмотрела 19 серию и надо сказать, смотрела её с улыбкой на лице. Юмор Румпеля, дерзость Белль, их новый союз - все это так здорово. На них смотреть одно удовольствие. Те же чувства у меня, как ни странно от... ха-ха, а чо странного. Красавица и чудовище - мне видимо по душе эта история в обоих вариантах. И Кэтрин с Винсентом, и Белль с Румпелем - я люблю их. Их отношения очень трогательные и по-настоящему красивые. Хрупкие и одновременно очень сильные.
Ну и концовочка... хых, пиратик нарисовался.
Однако был момент, когда Голд пришел в "Кроличью нору" и я было подумала, что тут Шляпника покажут или хоть намекнут... но увы, нихт вобла((
 
115) Автор: akya (22 апреля 2013 18:09)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
Хорошо, не буду унывать.

тем более это мое мнение от просмотра серии в оригинале, перевод необходим
Цитата: Yuliya
Как говорил Жванецкий: "Если мы по уши в..., давайте хоть возьмёмся за руки".

отличная фраза, надо взять в оборот))
Цитата: Yuliya
"Но такие как мы всегда идут до конца, каким бы он не был" Чьи слова))))

Понятия ни имею)))
ах, как же приятно с тобой обсуждать любимок aa
 
114) Автор: Yuliya (22 апреля 2013 17:27)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: akya
Давай держаться за руки и верить в то, что если не капитансвон, так просто капитан у нас будет. И вообще, нас и так мало, как я одна буду?(((

Про "за руки" ты абсолютно права. Хорошо, не буду унывать. Как говорил Жванецкий: "Если мы по уши в..., давайте хоть возьмёмся за руки".

Цитата: akya
ретий сезон кстати утвердили

Отличная новость))) Есть надежда на Наших любимок)))

Цитата: akya
Я так хочу артов по капитану, по Эмме, по Эмме/Капитан, а нихто их не любит так сильно,

Я их люблю также сильно, но пока что у меня не очень-то получается((( "Но такие как мы всегда идут до конца, каким бы он не был" Чьи слова))))
 
113) Автор: akya (22 апреля 2013 16:53)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
Мне начать сливаться или как?

Нет-нет, Юля, не сливайся, пожалуйста! Давай держаться за руки и верить в то, что если не капитансвон, так просто капитан у нас будет. И вообще, нас и так мало, как я одна буду?(((
Третий сезон кстати утвердили
Цитата: Yuliya
Олеся, я сегодня изучила фотошоп и делаю арт по капитану. Уж, не знаю, что получится(((

Оооо, это просто замечательная новость! Я так хочу артов по капитану, по Эмме, по Эмме/Капитан, а нихто их не любит так сильно, а у меня руки из бедер растут, когда дело касается ФШ
 
112) Автор: Yuliya (22 апреля 2013 12:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: akya
Я ждала два месяца, чтобы увидеть капитана целых 5 секунд. Респект за это

dash

Цитата: akya
Я вот думаю, может выбрать Тамару в новые любимки? Походу теперь она тот герой, который использует мозги по назначению

Мне начать сливаться или как? Олеся, я сегодня изучила фотошоп и делаю арт по капитану. Уж, не знаю, что получится(((
 
111) Автор: akya (22 апреля 2013 09:14)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Не знаю, смеяться или плакать. Еще со времен ДВ я поняла, что спойлеры, сник-пики и прочая лабуда создана для привлечения внимания к серии, чтобы набрать в онлайне тот самый заветный рейтинг. Но как наивная чукотская девочка решила, что "сказочники" не обманут меня. Конечно, серию еще стоит посмотреть в переводе, ибо большая часть мимо, а пока:
1. Я ждала два месяца, чтобы увидеть капитана целых 5 секунд. Респект за это
2. Оказалась права, что Эмму превращают в Мэри Маргарет, они даже шляпки в одном магазине покупают. Бррр
3. Румпель всегда выберет власть и темноту. Удерживала его Белль, а теперь благодаря Лейси, он может быть свободным от сомнений.
4. Антошка классный агроном biglaugh
5. Я вот думаю, может выбрать Тамару в новые любимки? Походу теперь она тот герой, который использует мозги по назначению
 
110) Автор: Levana (19 апреля 2013 19:01)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: schmynia
Однажды - в первом сезоне мне пока интересно. Именно противостояние активного зла и застенчивого добра. Судя по фикам девочек, во втором сезоне идет какое-то непонятное приглаживание героев.

Не знаю пока. Видела несколько серий первого, но вразнобой. В принципе, хочу посмотреть. Может, после СВХ.
Цитата: schmynia
Интересно получается: вампиры, зомби, демоны - это нормально.

Это фольклор.
Цитата: schmynia
А вот реальные темные, которых на земле 5% - это ум за разум.

А вот это мистификация. Вернее скажем так - любая модель мира имеет право на существование ровно до того момента, как не будут приведены доказательства ее реального функционирования или полной безосновательности. И даже после - в чьих-то умах, почему нет. Религия сродни подобному представлению. Мы вообще мало знаем об этом мире. Но чтобы что-то утверждать мне нужно это увидеть, получить реальные доказательства существования, а не только теоретические выкладки. Вера дело другое, но интимное и сугубо добровольное.
Цитата: schmynia
И расстроилась из-за своего знака?

Напротив) Мне стало любопытно. Хотя почему лев символ темных мне не совсем понятно. Красивое сильное животное, далеко не самое древнее, по сути большая кошка)
 
109) Автор: schmynia (19 апреля 2013 18:10)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Лен, не нервничай. Твой лев не имеет никакого отношения к темным.
Это очень милый хищник. Как и знак зодиака. Он становится символом темных только, если окажется в церкви на иконе. В такую церковь лучше не ходить.
Интересно получается: вампиры, зомби, демоны - это нормально. А вот реальные темные, которых на земле 5% - это ум за разум. Это потому, что они не вампиры, не зомби, не Злые волшебницы, и Снежки. Лена, ты очень умная и талантливая девушка. И не верю, что у тебя ум за разум...
Ты все, что я написала, знаешь, только забыла. И расстроилась из-за своего знака? Ты не только не темная, ты относишься к очень важному и значимому поколению. Особенному.
Однажды - в первом сезоне мне пока интересно. Именно противостояние активного зла и застенчивого добра. Судя по фикам девочек, во втором сезоне идет какое-то непонятное приглаживание героев.
 
108) Автор: Levana (19 апреля 2013 17:32)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: schmynia
В нашем мироздании есть 4 темные цивилизации. Тоже в реалии. Но это не вампиры, демоны, и прочее. Это - гуманоиды, люди. Просто отличаются от нас по идеологии и энергетике. Их названия - Вега, созвездия Льва, Орла, Быка.Так вот, посмотри на сфинкса. Это символ темных, настоящих темных.Есть великолепная песня - под небом голубым. БГ поет. Изумительная мелодия, красивые слова. Вот так выглядит привлекательность темных. И активно используется та самая магия, которую добро не признает.

У меня едва ум за разум не зашел только что 055 Но зацепилась я за созвездие Льва - вот так и узнаешь о себе неожиданные вещи))
 
107) Автор: Yuliya (19 апреля 2013 14:22)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: schmynia
Вот тут -то ты. Юленька, здорово ошибаешься.
Добро не иногда, а всегда менее активно, чем зло.

Я не люблю препираться, нет ты, а нет ты и не буду.
Просто... если речь о реальности, то жизнь преподала мне урок, который я никогда не забуду: нет понятий всегда и никогда, нет чисто белого и чисто чёрного, поэтому с некоторого времени я учусь различать оттенки.
Зло бывает разным и добро бывает разным. А рассуждая об Однажды, мы хотим видеть их так, как каждый определяет для себя. И всё)))
 
106) Автор: schmynia (19 апреля 2013 14:10)


На сайте с 24.02.2012
0 874
Цитата: Yuliya
Конечно, добро иногда менее активно, чем зло, отчего последнее выглядит порой привлекательнее.

Вот тут -то ты. Юленька, здорово ошибаешься.
Добро не иногда, а всегда менее активно, чем зло. Оно действует своим примером. Добро предлагает, и идет дальше. Зло- навязывает. И весьма убедительно. Потому-то добро двалеко не всегда побеждает.И, как ни странно это выглядит, кажется скучным.
Зло же мобильна, маневренно. Оно хорошо умеет использовать слабые стороны человека. Оно очень часто привлекательно. И не всела можно понять, что это- зло
Вся земля, не в сказке, а в реалии, наводнена разными символами зла.
В нашем мироздании есть 4 темные цивилизации. Тоже в реалии. Но это не вампиры, демоны, и прочее. Это - гуманоиды, люди. Просто отличаются от нас по идеологии и энергетике. Их названия - Вега, созвездия Льва, Орла, Быка.
Так вот, посмотри на сфинкса. Это символ темных, настоящих темных.
Есть великолепная песня - под небом голубым. БГ поет. Изумительная мелодия, красивые слова. Вот так выглядит привлекательность темных. И активно используется та самая магия, которую добро не признает.
Надеюсь, что за флуд меня не забанят

 
105) Автор: Yuliya (19 апреля 2013 13:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: akya
Я понимаю, память вернулась, магия тоже, а мозги что, исчезли?

Часть потерялась при переходе из одного мира в другой, часть заморозила Регина, делав 28 лет из сказочных персонажей тупых зомби, а остатки собирают сейчас по всему Сторибруку, но пока что безуспешно. Тем более у самого городишки есть особая магия - даже пират тупить стал.

Цитата: akya
а при разговоре чаще прячет взгляд???

Это заметно, и начинает бесить.

Цитата: akya
Я любила ее в первом сезоне. В Сказочном лесу она была бандиткой, которая торговалась с тролями и спасала свою шкуру.

А в Сторибруке какого-то лешего постриглась и стала ушастым эльфом. Конечно, я понимаю, что стебусь, но будь у неё характер, я бы ушей и не заметила.

Цитата: akya
Неужели уход Генри сделала тебя кающимся падшим ангелом?

Думаю, нет. Тут поработали сценаристы))) Она стала какой-то серединно-половинной, человеком, который постоянно мечется и не может определиться с жизненными целями. И, вообще, она ни с чем в последнее время не может определиться.

Цитата: akya
неужели опять испортили хорошую задумку?...

dash
 
104) Автор: akya (19 апреля 2013 12:35)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
Верните Шляпника и Крюка, заставьте Эмму бороться и страдать, выверните Снежку и принца наизнанку, дайте Шапке приличную роль, активизируйте добро и покажите все его стороны, и будут вам и рейтинги, и фанаты, и куча других радостей.

))) Я тут первый сезон пересматриваю и тоже думаю - а второй точно его продолжение? Я понимаю, память вернулась, магия тоже, а мозги что, исчезли?
Эмма версия 1.0, с первых кадров в нее влюбилась. Дерзкая, сильная, думающая головой и следующая за велением сердца. Каждое слово четко бьет в цель, а уж многообещающая ухмылка. Где ее красная курточка и майки, где шикарные локоны? Ок, у них похолодало, но почему теперь и дома она ходит в мешковатых джемперах, как Мэри Маргарет, выпрямляет волосы, а при разговоре чаще прячет взгляд??? Верните мою Эмму - уверенную в себе, решительную! А Мэри Маргарет? Я любила ее в первом сезоне. В Сказочном лесу она была бандиткой, которая торговалась с тролями и спасала свою шкуру. В Сторибруке она была нежной и милой, забавной. И что сейчас - пафосные речи и крокодиловые слезы. А Регина, май дарк квинн, что с тобой стало? Где гнев, где жесткость и коварство? Неужели уход Генри сделала тебя кающимся падшим ангелом? Ты же всегда отвечала ударом на удар, так почему весь второй сезон рыдаешь, вызывая слезы у поклонников и желание прибить *добрых* персонажей. Только с Корой Регина стала похожа на свою версию 1.0, а потом...Еще один гг - Прекрасный, Дэвид...стоп, тут как раз все на месте, поэтому рука лицо.
Генри во втором сезоне мне категорически не нравится. Он с самого начала производил впечатление умного, даже не по годам мудрого ребенка, он помогал всем вспоминать, кто они есть, верил в одну маму и хотел сделать доброй другую. А теперь - эгоистичный и капризный. Конечно, он стал обычным мальчишкой, но тогда мое предположение верно: магия вернулась, а мозги улетучились?
Пока только Румпель держит планку. Несмотря на все дополнительные эпизоды из его прошлого, он для меня по-прежнему опасный и коварный тип, провокатор.
Скучаю по Руби и бабуле, по Шляпнику и Арчи с Понго. Второй сезон крутиться только вокруг Прекрасных и Регины, тогда как в первом успевали показывать в каждой серии новых сказочных персонажей. Было интересней, не было мыла
Боюсь финала((( неужели опять испортили хорошую задумку?...
 
103) Автор: Yuliya (19 апреля 2013 07:44)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Пусть либо делают их менее злыми, либо менее привлекательными.

Забавно, но почему-то после просмотра 18 серии я увидела живую Тамару, яркого Августа (которого тут же слили) и никакого Нила.
Конечно, добро иногда менее активно, чем зло, отчего последнее выглядит порой привлекательнее. Но кто сказал, что добро должно быть безликим и пресным. Постная Снежка, Прекрасный с яркими вспышками глупости и бездействия, и даже Эмма в этой серии подкосила под своих родителей. Я увидела Тамару, и ничего в ней нет особенного, но смотреть больше не на кого.
Пробежала по сериям: яркие вспышки - Шляпник, Белль, Шапка, Крюк. Куда это всё ушло? Эпизоды с капитаном в Зачарованном мире - о большем и мечтать не смею. Столько дерзости и динамики, глубины и гибкости. И что стало с персонажем в Сторибруке. Но не верю я, что такой хитрый и ловкий пират, умудрившийся ужиться с Корой и Региной, вёл бы себя так, как показано в сериле. А даже если и так, то прогулки по граблям зачем? Не верю.
И после 18 серии верю ещё меньше.
Фраза Эммы о том, что Тамара собирала вещи и Крюка в подвале не было - ей повезло. А вы на что вообще надеялись, он вас там дожидаться будет. И Нил с такой серьёзностью об этом говорит, капец. И ни один мускул не дрогнул на лице Эммы, ты шериф или кто? Я понимаю: не следует бросаться его искать по городу, но прикинь хотя бы, что делать с тем, кто угрожает твоим родственникам. Она считает - Румпель сам о себе позаботиться. Но в прошлый раз получилось хреново. Если так, то ты уже не шериф, а часть семьи прекрасных, думающих только о своём благополучии. Иногда мне кажется, что пара Снежка и принц всех одурманивают своей инфантильностью что ли. В них нет искр, и все, кто к ним прикасается, становятся такими же. Верните Шляпника и Крюка, заставьте Эмму бороться и страдать, выверните Снежку и принца наизнанку, дайте Шапке приличную роль, активизируйте добро и покажите все его стороны, и будут вам и рейтинги, и фанаты, и куча других радостей.
И ещё: если вдруг Нил - это Питер Пэн (как поговаривают), а Крюк - тот самый пират, и между ними будет какая-нибудь бойня (и не важно, что руку ему отрубил Румпель), то это будет началом конца. Так, срочно нужны новые серии, а то я в печали.
 
102) Автор: Рамзесочка (14 апреля 2013 16:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
что для тебя эта черта? Взять ту же Баффи - Ангел и Спайк убили кучу народа. Души не было? Для меня это не повод забыть о том, что они сделали, даже когда та появилась

Про Баффи мне много есть что сказать, поэтому я наговорилась в посте

Цитата: akya
Уиллоу освежевала человека, чуть не убила весь мир

Мир она все же не разрушила. А освежевала, ничего не могу с собой поделать, здесь я на ее стороне
В гневе, обладая такой силой...
При этом Уиллоу самая нелюбимая мной героиня Баффи
Цитата: akya
я поняла тебя, Рами, как и твое отторжение от проекта)) остается повторить, что у каждого свой симпатии. Тебе интересен Голд, мне Крюк, Лене - Шляпник, а кому-то Дэвид или Вейл, или вон - один из семи гномов.

На самом деле я всем предпочитаю Шапку с Дэвидом, но этого мне точно не покажут, вот и психую

А если серьезно, когда речь идет о сказке, сценаристам нужно знать меру. Мне уже надоело, что на роль злодеев берут красивых и сексуальных актеров. Или не в меру талантливых, как Карлайл. Пусть либо делают их менее злыми, либо менее привлекательными.
Тем более, что среди настоящих убийц что-то красавцев не встречается
 
101) Автор: akya (14 апреля 2013 15:51)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Просто все герои сказки что-то натворили в прошлом, так почему бы им и не попробовать здесь начать сначала?

потому что их прошлое определяет их настоящее. Прошлое - это наши корни, единицы могут преодолеть его, переделать себя настолько, чтобы стать другими людьми. Таких идеальных в жизни нет, а если кто считает себя таковым, то он либо ангел, либо лжец. Но ангелы и молчат))
Цитата: Рамзесочка
Дело не в их занятиях, просто герои тех трех сериалов ни разу не переступили черту, после которой прощение невозможно.

а что для тебя эта черта? Взять ту же Баффи - Ангел и Спайк убили кучу народа. Души не было? Для меня это не повод забыть о том, что они сделали, даже когда та появилась. Уиллоу освежевала человека, чуть не убила весь мир. Темная магия завладела? Так кто ее в себя впустил - она. Аньянка снова вернулась к своей сути демона и стала мстить. Примеров приводить можно много, но я не хочу этого делать по одной причине - верю, что у человека всегда есть выбор, как поступить. У нас у каждого есть своя темная сторона, которую в мистических сериалах показывают как вампиризм, оборотничество, колдовство и прочее. И все мы делаем выбор. Каждый день. Ошибаемся. Но не всегда признаем ошибки, а уж тем более исправляем их.
Цитата: Рамзесочка
Мне Румпель интереснее Крюка, вот и всё. Но это не значит, что Голд не должен за всё ответить. Должен, но не Джонсу быть его палачом.

я поняла тебя, Рами, как и твое отторжение от проекта)) остается повторить, что у каждого свой симпатии. Тебе интересен Голд, мне Крюк, Лене - Шляпник, а кому-то Дэвид или Вейл, или вон - один из семи гномов.
 
100) Автор: Рамзесочка (14 апреля 2013 11:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
И если Регина еще размышляла о вариантах, то Голд предлагала уничтожить его в любом случае. "Ситуация беспроигрышная", - вот его слова. - Если мы убьем Кору - вы спасены от материнского гнева. Если случиться убьем Белоснежку и Эмму, что ж, вы станете единственной матерью для Генри"

В том то и дело, что Регина решила их вернуть, предпочла рискнуть и проиграть. А Голд, я и не говорю, что он добрый малый. И уже сказала, что может искупить его вину в глазах родных.
Цитата: akya
Не смешивать два мира не получается, как не крути. Ведь если мы принимаем причины из Зачарованного мира, оправдывающие их нынешнее поведение, то нужно принимать и причины, сделавшие их такими

Я не принимаю оправданий. Для Румпеля это всего лишь фактор невменяемости, которого теперь нет.
Просто все герои сказки что-то натворили в прошлом, так почему бы им и не попробовать здесь начать сначала?
Кора стала первопричиной, теперь она мертва. Снежке и Регине пора поставить точку. Но этого не будет. Нам покажат банальное продолжение хорошей сказки. Уж лучше бы что-то из серии Месть гномов.
Цитата: akya
Как ты написала во флуде, Рами, ты любишь сериалы, где ГГ борются с нечестью. В Однажды нет таких благородных героев, как и нет абсолютно злых. Все имеет свою цену и точку зрения

Охота на демонов еще никого святым не сделала. Дело не в их занятиях, просто герои тех трех сериалов ни разу не переступили черту, после которой прощение невозможно.
А в Однажды нам пытаются доказать, что убийство это пустяк, если его совершил интересный человек.
Я поняла , что ДВ не для меня, когда Дэймон убил тренера в 1 сезоне. Но вот подсела то на одно, то на другое, в результате уже 2 сезона смотрю на то, от чего меня тошнит.
И теперь боюсь, что Однажды сворачивают на эту дорогу. В первом сезоне все было гармонично. Не возникало отторжения. Персонажи вызывали те эмоции, которые должны.
А во 2 сезоне все как-то сместилось. Положительные герои стали вести себя так, что у меня нарастает раздражение. Потому что злыдни работают, что-то творят, то плохое, то хорошее, действуют. А что делают наши добрячки? Провозглашают прописные истины.
Им словно сценариста сменили, иначе не могу понять. И теперь не представляю, как можно все это разрулить. Потому что уже возникает желание отправить персонажей за барьер, пусть всё забудут и живут нормальной жизнью, а городок сравнять с землей.

Но мы, кажется, зря спорим. На самом деле мыслим то одинаково, есть лишь небольшая разница в выборе любимых персонажей.
Мне Румпель интереснее Крюка, вот и всё. Но это не значит, что Голд не должен за всё ответить. Должен, но не Джонсу быть его палачом.
 
99) Автор: akya (14 апреля 2013 06:50)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Голд злодей, я не спорю, но сейчас не такой, каким был в сказочном мире. И отвечать должен только за то, что натворит здесь.

вспомнился еще один момент, когда Эмма и Снежка пытались вернуться из Зачарованного королевства, Дэвид спал вечным сном, а Регина и Румпель решали, что делать с порталом - уничтожить или дать шанс пропавшим вернуться. И если Регина еще размышляла о вариантах, то Голд предлагала уничтожить его в любом случае. "Ситуация беспроигрышная", - вот его слова. - Если мы убьем Кору - вы спасены от материнского гнева. Если случиться убьем Белоснежку и Эмму, что ж, вы станете единственной матерью для Генри"
Цитата: Рамзесочка
она ведь действительно старалась исправиться.

Она делала это из-за Генри: по его просьбе или из-за его слез. Генри - якорь, который не дает Регини полностью вернуться к своей прежней сути. Вообще, я бы назвала Однажды - историей мести. Кора и Румпель мстят за свое унижение, Крюк и Регина за потерю любви. Возможно, что скоро и семья Прекрасных встанут на этот путь.
Не смешивать два мира не получается, как не крути. Ведь если мы принимаем причины из Зачарованного мира, оправдывающие их нынешнее поведение, то нужно принимать и причины, сделавшие их такими
Как ты написала во флуде, Рами, ты любишь сериалы, где ГГ борются с нечестью. В Однажды нет таких благородных героев, как и нет абсолютно злых. Все имеет свою цену и точку зрения


 
98) Автор: Yuliya (14 апреля 2013 01:51)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Не верю, что она раньше этого не делала. Может только незапланированно.

Конечно, она раньше это делала, но из самообороны, защищая себя в боевых действиях, скажем так. А в этом случае - чёткий план.
Может быть я слишком жестока, но Кора убила мать Снежки, Снежка убила Кору. В итоге вышли на ноль.

Цитата: Рамзесочка
Румпель не хотел стать тем, чем стал.

Я не могу поверить в "не хотел". Возможно, он не хотел, но шаг за шагом становился. Зачем он убил ни в чём неповинного торговца, когда сын врезался в него. Сначала превратил в букашку, затем раздавил. Хотя Бей просил этого не делать, но он сделал. Он был тёмным, но Белль полюбил тоже будучи тёмным.
И руку сына отпустил, дав тому сорваться в пропасть. Сделал свой выбор, променяв могущество и власть на ребёнка. И не важно, что потом страдал и шёл к встрече с Беем, убивая, используя, мстя, унижая.
Если бы не история с Белль, то не поверила бы, что он смог, но он мог... будучи тёмным, он мог.
А что касается знания Румпеля до стадии тёмного, то здесь слишком мало информации. Но как же сильно его любила Мила.

Цитата: Рамзесочка
Какое у него оправдание, когда он унижал человека, у которого отбил жену?

Да никакого. Он пират со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он не отбивал Милу, она сама ушла к нему, а у Румпеля не хватило смелости взять шпагу и сразиться за свою любимую. Душа труса сидит в этом человеке.

Цитата: Рамзесочка
Или когда вырвал сердце Авроре?

Румпель шёл по трупам к встрече с сыном, даже проклятие его не остановило. Пират идёт к мести. Но он вернул сердце, хотя другой бы этим не заморачивался.

Цитата: Рамзесочка
Его руки что, не в крови невинных?

В крови, я не спорю. Но у него есть понятие чести, которое у Румпеля отсутствует напрочь. И он не трус, это однозначно. Не думаю, что окажись Крюк в положении Румпеля, то он покалечил бы себя.

Они оба в крови, во зле, в невинных жертвах, но они разные по сути, и суть пирата мне нравится больше.

Цитата: akya
Он убил ее за то, что не смог принять правды - она его не любила. Вот тебе и оправдание, вот тебе и человек чести

ППКС. И в момент убийства он совсем не думал о сыне, думаю, даже не вспомнил, упиваясь своей властью.

Цитата: akya
Регину уже обелили смертью любимого конюха, Голда оправдали любовью к Белль

Если действовать по таким стандартам, то Снежка и Прекрасный - реально святые, да и все остальные тоже. А Крюка оправдаем в первую очередь убийством Милы. Хотя именно любовью к Белль для Румпеля задали другой уровень, показали, на что он способен, следовательно, был способен и раньше и всегда, но не пытался...

Цитата: akya
Я с тобой полностью согласна. Именно это обстоятельство больше всего отталкивает меня от Румпа. Мы уже в одном сериале наблюдали двойные стандарты, не хочется и здесь того же

drinks

Цитата: Рамзесочка
Он просто хотел получить власть над темным, чтобы спасти сына, а не становится им. А став, он уже не мог выбирать.

Всё как в жизни, одни ничего изменить не могут, только выбор всё время неверный делают, а другие живут и пытаются быть лучше. Проблема в том, что вторым намного сложнее.

Цитата: Рамзесочка
Голд злодей, я не спорю, но сейчас не такой, каким был в сказочном мире. И отвечать должен только за то, что натворит здесь.

А мне кажется, прошлого не вычеркнуть. Но соглашусь, смешивать всё не стоит, реальность иная.

Цитата: Рамзесочка
А вот вызывать на дуэль человека, не умеющего владеть шпагой, унижать его, это та же трусость.

Почему не умеющего, он был призван на службу, к чему-то его готовили, был одет по форме. Точно сказать не могу, владел он шпагой или нет, но попытаться ради любимой мог.

Цитата: Рамзесочка
Вообще думаю, что авторы зря ввели убийство Милы в сюжет. Получается, исправить это, можно только воскресив ее, и никак иначе.

ППКС. Как это разгрести - большой вопрос.

Цитата: Рамзесочка
И Голд и Крюк оба зло

Ага, только я из двух выбрала меньшее)))

Цитата: Рамзесочка
Голд, я не знаю, что там будет и чего хочу. В то, что все кончится хорошо, не поверю никогда. Наверное, лучшим для него будет погибнуть, защищая Бея, Генри или Белль. Тогда он частично искупит свою вину

Думаю, пророчество сбудется: он погибнет, спасая Генри, в общем, как-нибудь так.

Цитата: Рамзесочка
Тоже с Дэвидом, одна большая тонна самодовольства.

xaxa
P.S. Как же я жду историю знакомства Бэя и Крюка, сгораю от любопытства.
 
97) Автор: Рамзесочка (13 апреля 2013 19:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
и смотри, у Руби и Шляпника был свой *сложный период*, они просто смогли осознать ошибки и правильно поступить. Кстати, Меган Ори занята сейчас на съемках сериала "Intelligence" вместе с Джошуэм Холлуэйем (Сойер из Лоста) тыц

Надо будет посмотреть, а то я ее только в Ясновидце видела, и там роль эпизодическая

Цитата: akya
знаешь, Карлайл просто бьет все рекорды по фанатству)) я даже слегка удивлена. Дэвид, Шляпник, Вейл, Грэхэм, Август, Крюк - он задвинул всех молодых и вроде бы более тянущих на секс-символ)) Чудеса, да и только

Ну что же, это огромный плюс ему как актеру и жирный минус сценаристам
Вот Ведон всегда оставлял себе возможность выбора. Если планировал,что персонаж может измениться, то не показывал зрителю ничего совсем ужасного. А сейчас сценаристы сразу меняют сторону героя, как только он начинает нравиться фанаткам. Обоснуем себя никто не утруждает.
 
96) Автор: akya (13 апреля 2013 18:10)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
А мне вот больше и обсудить не с кем.

взаимно)) вот разве что Грани с мужем вместе смотрели, а теперь они закончились и все((
Цитата: Рамзесочка
Пока авторы справились с образом Руби, Шляпника, но их ведь почти не показывали

и смотри, у Руби и Шляпника был свой *сложный период*, они просто смогли осознать ошибки и правильно поступить. Кстати, Меган Ори занята сейчас на съемках сериала "Intelligence" вместе с Джошуэм Холлуэйем (Сойер из Лоста) тыц
Цитата: Рамзесочка
И они набирают обороты.

главное, чтобы они тоже не запутались в том, где же та правильная сторона.
Цитата: Рамзесочка
Мне реально интереснее посмотреть, как они попытаются поладить, чем на все то, что началось с явлением Коры.

сериал же мистический, видимо и пытаются из потенциальной угрозы Генри и появления Тамары вытянуть 3 сезон
Цитата: Рамзесочка
Я и не подозревала, что сейчас все обвиняют Крюка. Почему то была уверена, что будет наоборот

знаешь, Карлайл просто бьет все рекорды по фанатству)) я даже слегка удивлена. Дэвид, Шляпник, Вейл, Грэхэм, Август, Крюк - он задвинул всех молодых и вроде бы более тянущих на секс-символ)) Чудеса, да и только
 
95) Автор: Рамзесочка (13 апреля 2013 17:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
я не могу в этом с тобой согласиться. Голд и здесь не добряк, как и Крюк. Я не считаю, что кэп хороший парень, просто немного коробит от обсуждений в сети, что Румп - молодец, забудем и простим, а Крюк - зло.

Я не говорю, что добряк. Но здесь Голд уже все решает сам, он имеет силу, но свободен от власти темного. Соответственно и отвечать должен сполна.
В сети я как-то по этому сериалу больше ни до каких сайтов не добралась, с меня хватило, что я на Гриммовских залипла.
Естественно я не считаю Румпеля молодцом, которого надо погладить и простить. И Крюка таким не считаю
Оба они "хороши"

Цитата: Cudzinec
Достаточно прочитать вашу "переписку" по поводу увиденного-просмотренного.
Это здорово, серьезно. ))))

А мне вот больше и обсудить не с кем. Когда мама гостит, мы еще с ней вместе смотрим. А когда она уезжает, родители сами ничего не скачивают, так что говорим с ними уже о другом
Так получилось, я правда часто об этом говорю, что мои друзья смотрят совсем другое. Пока только одно есть соответствие, подруга любит ТБВ. Так что здесь я и отрываюсь
Цитата: akya
для меня они оба не благородные парни, как Дэвид, но мне Дэвид и не симпатичен

Вот в этом беда так называемых благородных персонажей. Всё нужно доказывать. Описать и показать интересно хорошего человека гораздо сложнее чем злодея. Дэвид не удался. Пока авторы справились с образом Руби, Шляпника, но их ведь почти не показывали
И был отличный шанс с Региной, но сценаристы предпочли пойти и с ней по легкому пути
Вот если взять аналогию с Гримм, там авторы сначала делали Ренарда откровенным злодеем, но когда сериал обрел популярность, предпочли усложнить себе задачу. И они набирают обороты.
А вот Однажды, им не стоит увлекаться противостоянием. Генри сможет любить и двух мам. Эмму не обелит очернение Регины. Мне реально интереснее посмотреть, как они попытаются поладить, чем на все то, что началось с явлением Коры.

Цитата: akya
а, вот оно что...а я как раз считаю их единым целым, особенно в виду ситуации с Генри и убийством Коры, точнее убийством Коры через Белоснежку

Темный стихия, когда-то подчинившая Румпеля, Голд - мощный маг, подчинивший темноту себе. В Сказочной реальности он был невменяемым, сейчас вполне

Цитата: akya
у Роберта Карлайла тоже)) если ты считаешь, что мой интерес к кэпу вызван внешними данными, то нет)) мне нравится характер персонажа, он вызывает у меня интерес, а не скуку

Мне нравятся оба персонажа. Я и не подозревала, что сейчас все обвиняют Крюка. Почему то была уверена, что будет наоборот
 
94) Автор: akya (13 апреля 2013 17:21)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
но сейчас не такой, каким был в сказочном мире.

я не могу в этом с тобой согласиться. Голд и здесь не добряк, как и Крюк. Я не считаю, что кэп хороший парень, просто немного коробит от обсуждений в сети, что Румп - молодец, забудем и простим, а Крюк - зло.
Цитата: Рамзесочка
А вот вызывать на дуэль человека, не умеющего владеть шпагой, унижать его, это та же трусость.

скорее отсутствие сочувствия и жалости, но у пирата их и не могло быть
Цитата: Рамзесочка
Я считаю, что Крюк ничем не лучше Голда.

я это понимаю, и как выше написала, меня раздражает, что их сравнивают и пытаются обелить поступки одного за счет другого
для меня они оба не благородные парни, как Дэвид, но мне Дэвид и не симпатичен. Я люблю таких как Голд и Крюк, мне нравится следить за ними и гадать, насколько пойдут они дальше. Но сейчас превалирует точка зрения, что Крюк - всеобщее зло. Простим Кору, она умерла с любовью в сердце, забудем о низостях Голда - он любит Белль, она его перевоспитает, Снежка всего-то разок ошиблась, а Нил хотел как лучше, как и Август, кстати. Вот об этим двойных стандартах я и говорила
Цитата: Рамзесочка
Получается, исправить это, можно только воскресив ее, и никак иначе.

тьфу-тьфу создателей от такого! хватит с меня новости, что Джереми вернется в МФ
Цитата: Рамзесочка
Вот только я не совсем отождествляю Темного с Голдом, и дело тут не в любви к Белль.

а, вот оно что...а я как раз считаю их единым целым, особенно в виду ситуации с Генри и убийством Коры, точнее убийством Коры через Белоснежку
Цитата: Рамзесочка
У него интересная внешность, но и навыки в вырывании сердец хорошие.

у Роберта Карлайла тоже)) если ты считаешь, что мой интерес к кэпу вызван внешними данными, то нет)) мне нравится характер персонажа, он вызывает у меня интерес, а не скуку
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }