Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Дневники вампира / The Vampire Diaries
Love sucks.

Год: 2009 – н.в.
Всего 6 сезонов, 133 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Лиза Джейн Смит (Lisa Jane Smith) – автор книг, Джули Плек (Julie Plec), Кевин Уильямсон (Kevin Williamson)
Жанр: молодежная драма, фэнтези, мистика
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 сентября 2009 года.

«Дневники вампира» (англ. The Vampire Diaries ) – популярный телесериал, снятый по мотивам серии книг Лизы Д. Смит о любви смертной девушки и двух братьев-вампиров.

События разворачиваются в маленьком вымышленном городке Мистик Фоллс, который как магнит притягивает к себе сверхъестественные существа. Основной является линия любовного треугольника между главной героиней Еленой Гилберт и двух влюбленных в нее братьев-вампиров Стефана и Деймона Сальваторе. Милой и приветливой Елене, которая никак не может определиться, кто же из двух красавцев дороже ее сердцу, приходится узнать много тайн о своих родителях, друзьях и истории родного городка. К тому же, Елена не простой человек, она – двойник и на нее ведут охоту могущественные Древние.

Ведьмы, оборотни, проклятья – все это лишь малая часть того, с чем придется столкнуться девушке и ее друзьям.

– Я не знаю, что я чувствую.

© Елена Гилберт


— Плохой день?
— Плохой век.

© Кэтрин Пирс и Деймон Сальваторе


— Это нормально — любить их обоих. Я любила.

© Кэтрин Пирс


— Осторожно, Деймон. А то я подумаю, что тебе не всё равно.
— О, не стоит.

© Бонни Беннет и Деймон Сальваторе


– Один человек продолжал говорить мне, что чувствовать — это нормально, причём неважно, как от этого больно. Говорил, что именно эмоции делают нас людьми. Как хорошие, так и плохие. И просил никогда не терять надежду.

© Стефан Сальваторе


В главных ролях:
Нина Добрев (Nina Dobrev) – Елена Гилберт
Йен Сомерхолдер (Ian Somerhalder) – Деймон Сальваторе
Пол Уэсли (Paul Wesley) – Стефан Сальваторе
Стивен Р. МакКуин (Steven R. McQueen) – Джереми Гилберт
Катерина Грэхэм (Katerina Graham) – Бонни Беннетт
Кэндис Аккола (Candice Accola) – Кэролайн Форбс
Сара Каннинг (Sara Canning) – Дженна Соммерс
Майкл Тревино (Michael Trevino) – Тайлер Локвуд
Зак Рериг (Zach Roerig) – Метт Донован
Мэттью Дэвис (Matthew Davis) – Аларик Зольтцман
Джозеф Морган (Joseph Morgan) – Клаус
Дэниэл Гиллис (Daniel Gillies) – Элайджа
Маргарит МакИнтайр (Marguerite MacIntyre) – шериф Форбс


Видео-гид специально для Fan-Way.com

22833 143 от 17-03-2012, 18:42
 
83) Автор: DariSon (13 февраля 2016 17:34)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Felicyty Smoak.
От 1 до 10-и, на что рачитывать?
Здесь кому что нравится)) На мой вкус - средне.
 
82) Автор: Felicyty Smoak. (13 февраля 2016 15:58)


На сайте с 7.12.2015
0 38
Цитата: DariSon
Посмотрела новую серию, 12ую. Охотницу видали?

Я не смотрела еще cray
Кто-то смотрю Баффи пересмотрел? Охотница?
От 1 до 10-и, на что рачитывать? read
 
81) Автор: DariSon (13 февраля 2016 15:49)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Посмотрела новую серию, 12ую. Охотницу видали? Это шутка? Теперь все новые девушки в ДВ будут плохими копиями Елены (Добрев)?
Энзо опять всплыл. Еретики такие все из себя крутые, но про Охотницу, походу, Энзо знает намного больше, чем они.
Цитата: Рамзесочка
Бомон прямо искрит.

Цитата: Cudzinec
там уже чуть ли не прямым текстом..
Забыли про Бомон вчистую. Кинули косточку фанам в начале и хватит с них. Опять Бонни на подхвате. И упорно намякивают на Бонзо no1
 
80) Автор: Felicyty Smoak. (8 декабря 2015 04:03)


На сайте с 7.12.2015
0 38
С каждой новой просмотренной серией я уже не знаю, смеяться или плакать надо над развитием сюжета? dontknow
 
79) Автор: Shany Dilaurentis (17 октября 2015 03:40)


На сайте с 16.10.2015
0 60
Вторая серия дневников вампира 7 сезон впечатлила. Но многое непонятно. Особенно не раскрыт конец первой серии.
Лили хуже чем Этстер в дрених, та хоть как-то любила детей, эта же лишила с детства их материнской любви, вместо наставлений, забирала дорогое. Тварь одним словом. И как ее Энзо любит...
 
78) Автор: Kovac (12 октября 2015 16:30)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Похоже Рик вернет жену в облике охотницы за вампирами, она побьет еретиков и переключится на Стефана

прилетит сапог издалека xaxa
 
77) Автор: akya (12 октября 2015 16:26)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Cudzinec
Только думаю, нас промурыжат весь сезон, а то если дать сразу, то что там смотреть тогда

Если сезон, а то может и больше))
 
76) Автор: Kovac (12 октября 2015 16:22)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Бомон прямо искрит.

именно! там уже чуть ли не прямым текстом... Только думаю, нас промурыжат весь сезон, а то если дать сразу, то что там смотреть тогда 055
 
75) Автор: Рамзесочка (12 октября 2015 11:41)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Ну что же, я обещала продолжить грызть этот кактус и слово держу. А серия очень даже ничего. Ленку конечно приплетают, но как-то вяло, и хотели бы забыть, но нельзя.
Еретики мерзость страшная, что только радует. Хотя наверняка найдутся те, кто их полюбит.
Бомон был шикарен, а речь о трех секундах в переводе с деймоновского явно значила, что "я понял, что мне нужна не Елена, а ты" biglaugh
Бомон прямо искрит. Но понравилось не только из-за этого, с уходом Ленки сериал вернул какую-то динамику, утраченную с ее обращением. В принципе первые два сезона я хоть и критиковала, но смотрела с определенным интересом, в третьем тоже иногда было неплохо. Потом все испортилось. И начало 6-го удалось, правда потом скатилось. Если что, бросить снова всегда успею. А то что 6-й я не досмотрела, сейчас совсем не мешает, даже наоборот, пропустила основной негатив.
А эпизод динамичный, и хочется узнать, что дальше. Пока получается нормальный развлекательный сериал.
Похоже Рик вернет жену в облике охотницы за вампирами, она побьет еретиков и переключится на Стефана
 
74) Автор: Натали Поттер (15 июля 2015 17:54)


На сайте с 15.07.2015
2 32
Обратила внимание на этот сериал сразу после Сумерок, когда тема с вампирами просто поглотила меня. Могу сказать, что не разочаровалась, очень красивые актеры и мастерски играют.
 
73) Автор: AcuLina (15 марта 2015 18:53)


На сайте с 5.08.2011
37 729
Просто не могла не сказать!!!

 
72) Автор: Nosferatu1927 (18 ноября 2014 17:40)


На сайте с 1.03.2013
31 861
Привет, ДВ!) Вернулась после полтора года странствий и бродяжничества по другим проектам (некоторые очень даже хороши). Половина четвертого и пятый сезоны чуть не вскипятили мне мозги, но я стойко пережила энное количество двойников, некоторые из которых окались еще и странниками впридачу. Но это так лирическое отступление. Ах, финал... Смотрела сдержанно, ибо знала, что все равно Дэй воскреснет (ну не могли сценаристы иначе laugh1 ). Шестой сезон радует, откровенно радует. Первая серия, правда, немного разочаровала, но потом пошло веселее. Ленка-наркоманка... Жесть, конечно. Но понять ее можно, хоть и сложно. Я еще стерпела стирание хороших воспоминаний о Деймоне. Черт возьми, я согласна на миллион процентов с Деймоном, когда он сказал, что лучше бы провел вечность в агонии, зная, что она умерла, но вновь и вновь прокручивая моменты счастья. Никто не говорит, что не нужно двигаться дальше, но стирание памяти - для меня слишком. Я не понимаю, как можно стереть из памяти все хорошее о человеке (пусть в нашем случае не совсем), которого любишь больше жизни??? Я не понимаю!!!!
Деймон и Бонни... Как же они сработались) Не верю в Бомон, я - истинный деленщик) 015 Уверена, что Дей вытащит нашу ведьмчку, правда, скорей всего вместе с милым социопатом, но куда же без злодея?))
Стефан пытался начать новую жизнь подальше от всего этого кавардака, но не вышло, увы... Теперь эти их выяснения отношений с Кэр начинают немного меня напрягать. Да разберитесь вы наконец кто кому сват-брат и остальное! Кэр, как всегда... Я честно восхищаюсь персонажем Кэндис, пусть иногда бывают моменты, но простительно.
Рик и Джо... Чудная парочка) И откровенно рада, что Аларик снова в рядах человеческой расы. Вампир из него никудышний) Джо, больше, чем уверена, что это та самая сестренка Кая, которой он селезенку вырезал, если не ошибаюсь. Чувствую линию Ковена еще покажут и она будет одной из ключевых...
Но 7 серия мне чуть сердце не разбила... Я не могу спокойно смотреть на это. Ленку, чесслово, хотелось стукнуть чем-нибудь, чтобы память вернулась. Ну, не верю я в их отношения с Лиамом, который уже подозревает, что не все так просто. В этой серии Деймон меня поразил, я ожидала, что будет беготня за Гилберт и попытки вернуть ей память любыми способами, но такое... Его глаза, полные грусти, обреченности и безумной надежды... То, что он ее отпустил, это было просто сногшибательно в плане эмоций, при чем сногшибательно во всех смыслах.
Словом, эмоций здесь еще слишком много во мне. Но я верю, что та сцена под дождем не была финалом Делены. Гилберт вспомнит обязательно и все будет хорошо, а то я не переживу, правда) Я вернулась смотреть это все только ради них, чтобы увидеть когда их воссоединят и оставят в покое.
 
71) Автор: Kovac (2 ноября 2014 16:49)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Аааа, девы, не дразните!))) оказывается, я пропустила последнюю серию, надо глянуть. Что там, все ладушки, да? ыыы))) Вот ведь... уникальный сериал. Все простили ему - опять, опять, опять 055
 
70) Автор: DariSon (1 ноября 2014 12:56)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Я наверно плохой человек, так как перематывала всё, кроме Бонни с Дэем 055 По-моему, это другой сериал. Разве может Деймон ТАК смотреть и ТАК улыбаться? И ТАК заслонять собой неЕлену?
В общем, просмотр серии у меня выглядел так: перемотка... Бомон... еще раз Бомон... и еще раз Бомон... и еще пару раз пролистать, чтобы рассмотреть все подробности Бомона 055
Но я совру, если скажу, что сцена встречи братьев оставила меня равнодушной. Получилось очень по-человечески. Как-будто сняли маски на время. И сыграно хорошо, без приторности. Я поверила.

И конечно, я теперь жду, что Деймон будет искать способ вернуть Бонни. В противном случае... это у нас у всех была массовая галлюцинация aggressive
 
69) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2014 12:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Вечная слава этому человеку, если он существует)))

А что, вдруг CW кто-то перекупил и сдуру решил посмотреть, что они показывают sho biglaugh

Посмотрела промку к следующей серии, надеялась хоть что-то прояснить. А вот бесполезно
 
68) Автор: Levana (1 ноября 2014 11:21)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Цитата: Рамзесочка
У меня подозрение, что авторам кто-то наконец прочистил мозги.

Посадил на хлеб и воду, пока не напишут приличный сюжет, и отобрал траву biglaugh Вечная слава этому человеку, если он существует)))
 
67) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2014 11:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Нет, серьезно, за 5 отсмотренных серий у меня нет почти ни одной(!) претензии по сюжету и героям - фантастика в своем роде))

У меня подозрение, что авторам кто-то наконец прочистил мозги.
 
66) Автор: Levana (1 ноября 2014 00:13)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Ущипните меня! Я до слез растрогалась над концовкой 5ой серии и до сих пор не могу прийти в себя и все думаю - когда уже портить то начнут? Ну должны же уже вот-вот, должны... а то, не знаю, лето зимой наступит или еще чего похлеще biglaugh

Нет, серьезно, за 5 отсмотренных серий у меня нет почти ни одной(!) претензии по сюжету и героям - фантастика в своем роде)) А уж встреча Стефана с Деем... ух, я почти готова простить этим двум засранцам все на свете (ну, лет 300-500 покаяния и готова)).

Елена с новоявленным светилой медицины - ну разве не классные, а? И хотя парень абсолютно не мой тип - я действительно начинаю проникаться.

Тайлер с Лив (вот что он, интересно, такого делает, что женщины ради него на все готовы?)) - как я любила форвуд, но, черт, да - это как-то даже сильнее, как-то взрослее, что ли. Хотя форвуд слили... но речь не о том.

А Бонни и Деймон.. это же, это... у меня просто слов нет! Как он кинулся к ней - ни тени же сомнения! И сколько раз мы видели Деймона в схожих ситуациях, когда он выбирал собственную шкуру. А Бонни? Какова, а? Нет, мне правда не верится) Даже фик с ним, пусть дальше все испортят, зато это - тоже было. А уж мордахи, которые Дей с ней корчит... до чего он легкий рядом с ней и - да! - правильный, настоящий, лучший. Все вот именно так, как бомоновцы это всегда видели и описывали.

И я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что Деймон вернется за Бонни. Он должен. Всем нам - кто страдал, терпел, смотрел 055 И Бонни, само собой)))

Ах, да, и таки небольшое разочарование... или даже не разочарование - Кэролайн. Не понимала ее в первых сериях, а сейчас как-то все сдивнулось все-таки, получилось посмотреть на ситуацию ее глазами - и это действительно обидно и больно. И она все равно молодец - не послала Стефана с Айви, хотя по логике вещей могла бы - и плевать на ее участие в этом.

Кстати понравился Аларик с доктором - сумели таки зацепить ее невосприимчивостью к внушению. Вдруг тут что-то поинтереснее, чем просто вербена? Посмотрим, куда их это заведет)
 
65) Автор: DariSon (28 октября 2014 10:36)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Ее спасла расовая квота Хоть раз от этого есть польза.
Я как-то про это забыла, ура набившей оскомину политкорректности! 055
Цитата: Рамзесочка
Хотя лучше уж вампир, чем Джереми-недоросль
Вот уж свели курам на смех. Взяли двух ненужных персов и нате вам любовь! Джереми... Смотреть на качка пускающего нюни даже совестно как-то.
Цитата: Рамзесочка
Ох, не надо. Мне впервые стали нравиться ДВ, а если эту парочку воссоединят, испортят единственный адекватный сезон
Никто не хочет, но это ж неотвратимо 055
Цитата: Рамзесочка
А вот отправить Бонни к Элайдже просто напрашивается.
Боюсь, что это несбыточные мечты, ведь тогда в Древних будет перебор с квотой, а в ДВ наоборот))

А чего это Бонни с Дэем так этого Кая боятся? Ну, пообещал их вытащить, но ведь никто не сказал, что он не врет и не преследует свои цели. Силу у Бонни может забрать? Но ведь прикосновением. Не давай ему приближаться, свяжи или вообще запри где-нибудь, Деймон пока еще сильнее его. Да и узнали они обо всем этом не сразу, а бояться начали сразу. Или сразу почуяли где настоящее зло? sarcastic
 
64) Автор: Рамзесочка (28 октября 2014 02:36)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Смотрю я новые серии, смотрю и думаю 055 как это Бонни позволили остаться в ДВ?

Ее спасла расовая квота biglaugh Хоть раз от этого есть польза.
Мне Бонни с первого сезона нравится больше Елены, она как персонаж гораздо интереснее, да и как человек намного лучше.

Цитата: DariSon
А уж как Деймон отлично смотрится рядом с ней - вполне адекватный вампир.

И так всегда было. Возможно, потому многие и подсели на пейринг, рядом с Бонни Деймон исправляется. Только вот в такой паре в выигрыше только он. Хотя лучше уж вампир, чем Джереми-недоросль

Цитата: DariSon
почему бы потом (когда Деймона вернут Ленке)

Ох, не надо. Мне впервые стали нравиться ДВ, а если эту парочку воссоединят, испортят единственный адекватный сезон
А вот отправить Бонни к Элайдже просто напрашивается. Я сразу брошусь смотреть Древних
 
63) Автор: DariSon (25 октября 2014 11:24)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Смотрю я новые серии, смотрю и думаю 055 как это Бонни позволили остаться в ДВ? Ведь она просто затмевает Ленку по всем статьям. Умница, красавица, с характером. А уж как Деймон отлично смотрится рядом с ней - вполне адекватный вампир.
Я откровенно любуюсь Бонни. Катерина хорошеет с каждым сезоном (чего не могу сказать о Нине)) И всё больше печалюсь, что в Древних Элайдже очень-очень нужна ведьма, а он, дурачок, не знает где ее взять fool Вот же она! Не предаст, не испугается, надо только найти общий язык))
Раз уж, начитавшись фанфиков по Бомону, сценаристы решили подразнить шипперов, то почему бы потом (когда Деймона вернут Ленке) не отправить Бонни к Элайдже. Ну позязя. Ведь какая пара могла бы получиться! 043
 
62) Автор: Рамзесочка (4 октября 2014 16:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
кстати говоря - сам Деймон совсем не выглядит страдающим

Да у них там практически медовый месяц. Он эти блинчики с таким удовольствием пёк.
 
61) Автор: Levana (4 октября 2014 15:46)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Цитата: Иная
пьяный, озлобленный, потеряшка...

Звучит как название для фика или арта или видео 055
 
60) Автор: Иная (4 октября 2014 15:40)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Цитата: Levana
Так убивает то она не в прошлом, а сейчас. Хотя вроде кому как повезет - кто-то и жив остается. С психологической травмой на всю жизнь, но хоть не в лесочке прикопанный.

Это да, но это совершает она сама, а не во имя её кто-то это делает, плюс она под дурью это совершает, хотя не оправдание, потому что она помнит об этом и все равно продолжает. Хотя вроде не убивает, все выжила кажись.
Цитата: Levana
Вообще конечно я хоть и понимаю Кэролайн, ее желание вернуться домой и все такое, с другой - они уже столько зла причинили своему городу, что можно было бы оставить его в покое.

Тыт я с тобой согласна, но думаю это её способ справиться, а может попытка вернуть все как было, до гибели Бонни.
Цитата: Levana
С другой стороны, это делает ее тем, кто может сохранить близость и дружбу между всеми этими людьми/вампирами - другой вопрос, надо ли?

И не говори, страшно представить что Лена и Ко могут опять сотворить с бедными жителями злосчастного городка.
Цитата: Levana
А еще потихоньку возвращается мое едва не утраченное уважение к Стефану. Когда хозяин мастерской на него наехал, и Стефан напрягся, я уже ждала худшего.

Это да, я до последнего думала, что он его зачарует, и деньги назад вернет. Или еще что похуже...
Цитата: Levana
Но Стефан остался верен себе - он не заедает горе кровью, не бросается во все тяжкие от жалости к себе, и кажется научился контролировать свою жажду - уж не знаю, благодаря Деймону или сам по себе.

Это как бальзам на сердце, если честно, он большой молодец.
Цитата: Levana
И он больше не позволяет собой помыкать. Даже его отказ от общения с Кэролайн меня порадовал.

ППКС
Цитата: Levana
И кстати говоря - сам Деймон совсем не выглядит страдающим

Он вообще таким довольным выглядит, даже как-то не привычно, что он не пьяный, озлобленный, потеряшка...
 
59) Автор: Levana (4 октября 2014 15:16)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Цитата: Иная
И если убрать прошлое, то её вроде как жалко, а если вспоминать, то...

Так убивает то она не в прошлом, а сейчас. Хотя вроде кому как повезет - кто-то и жив остается. С психологической травмой на всю жизнь, но хоть не в лесочке прикопанный.
Вообще конечно я хоть и понимаю Кэролайн, ее желание вернуться домой и все такое, с другой - они уже столько зла причинили своему городу, что можно было бы оставить его в покое. С матерью она видеться может, и она вампир - езжай себе на все 4 стороны. Наоборот - можешь быть спокоен, что друзья и близкие не пострадают от рук монстров. Так что я на скорее на стороне Метта в этом отношении - думаю, Кэролайн права, что он не жаждет их возвращения. А еще отчасти прав Клаус, говоря, что она стеснена рамками своего маленького мирка. С другой стороны, это делает ее тем, кто может сохранить близость и дружбу между всеми этими людьми/вампирами - другой вопрос, надо ли? Они как вместе соберутся и начнется очередной глобальный ***
А еще потихоньку возвращается мое едва не утраченное уважение к Стефану. Когда хозяин мастерской на него наехал, и Стефан напрягся, я уже ждала худшего. Но Стефан остался верен себе - он не заедает горе кровью, не бросается во все тяжкие от жалости к себе, и кажется научился контролировать свою жажду - уж не знаю, благодаря Деймону или сам по себе. И он больше не позволяет собой помыкать. Даже его отказ от общения с Кэролайн меня порадовал.
И кстати говоря - сам Деймон совсем не выглядит страдающим 055

Цитата: Иная
А остальное время она как-то странно смотрится, словно выжимает из себя что-то, только ей понятное.

есть такое)
 
58) Автор: Иная (4 октября 2014 14:31)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Цитата: Levana
А тех ребят, которым она горло рвет, не?

Вообще эта серия, она какая-то другая, словно другой сериал. И если убрать прошлое, то её вроде как жалко, а если вспоминать, то...
Была пара моментов крошечных, когда я ей верила, в плане игры актрисы, но у меня было такое ощущение, что она не по Деймону плачет, а это Нина плачет, от того что ей в таком проекте играть приходится. А остальное время она как-то странно смотрится, словно выжимает из себя что-то, только ей понятное.
Цитата: Levana
судя по всему у них это семейное.

Тоже такая мысль появилась. Вообще Гилберты там оба лишние.
 
57) Автор: Levana (4 октября 2014 13:08)


На сайте с 21.12.2010
227 4662
Цитата: Иная
А вообще мне даже Ленку жалко стало, немножко.

А тех ребят, которым она горло рвет, не?
Фу, вот же паразитка, не важно, хорошо ей, плохо ей - страдают люди вокруг. И близкие, и незнакомые. А еще у нее такие ужимки странные появились, в первых сезонах точно не было, какой-то типа намек на флирт и лукавство - то, что привлекало у Кэтрин, но вполсилы и как-то более жеманно, так что больше на нервный тик похоже. А еще в сабах так забавно каждый раз подписывали, когда она грибу грибила *сопит*, что я честно ржал 055

Из хорошего. Да в общем-то, хоть это и не надолго, все остальное пока хорошее. Сильный Метт, который защищает свой город (и Уильям! таки самое страшное место, куда попадают из Хейвена - это Мистик Фоллс biglaugh ). Стефан, который наконец-то перестал нянчиться с Еленой, и пытается жить своей жизнью, вдали от МФ, и переживая потрею брата тяжело, но именно так, как ему это надо, а не Елене и черт знает кому еще. Кэролайн, которая снова стала душой и совестью их компании. Ведьмаки кстати очень приятные ребята (снова выбесили претензии Елены - ну конечно, парень должен был позволить сестре погибнуть ради малознакомых чуваков). Тайлер слегка деградировал, но оно и понятно, ему тоже нелегко, и мне нравится его интерес к Лив, кто еще... о, Рик, душа моя, как же ты хорош без этой небритости и постоянных попоек, умничка просто (и как же умно на месте Елены было жрать в аудитории перед новообращенным вампиром - она такая чуткая, просто диву даешься). Джереми... сейчас скажу вещь кощунственную для поклонников - но Джереми вообще выглядит там лишним, причем уже давно, и не могу сказать, что его сильно жаль, вообще никаких эмоций, ну а путь каким он справляется с горем, ему уже давно известен, и судя по всему у них это семейное.
Ну и на десерт - наши лапушки)) Пусть это всего лишь иллюзия, и навряд ли из этого что-то выйдет, это было чертовски завабно и умилительно)

В общем и целом, пока получается как в прошлом сезоне - начали за здравие, ну а закончат скорее всего так же, как и тогда. Ну и я тогда закончу, опять) Тем более что все равно не могу себя заставить посмотреть вторую половину 5го.
 
56) Автор: Иная (4 октября 2014 11:20)


На сайте с 15.12.2011
51 804
Цитата: Рамзесочка
А Бонни с Деймоном за одним столом это уже удар ниже пояса для моего почти разлюбившего бомон сердца.

И не говори, на сколько я офигела, а блинчик с клыками, бугага. А уехавший Стефан, который начал жить подальше от всего этого. Блин, ну ведь сволочи же, зна.т чем заманивать. Эх, была не была. Попробуем посмотреть дальше. Хотя в самом начале эта их параллель с первым сезоном, только там Деймон всех кушал, а тут Ленка, напрягла. А вообще мне даже Ленку жалко стало, немножко. И еще Джера, бедный парень.

Цитата: AcuLina
И так жаль что все это потерялось в непонятных отношениях актеров в реале, которые сильно повлияли на их химию в кадре. А еще явная усталость от этого проекта в общем и целом.

Вот, вот. Вообще этот проект стал моим самым большим разочарованием.
Цитата: AcuLina
И сейчас у меня одно только желание: пусть это будет последний сезон! Ну пожалуйста!!!

Это да, пусть оно закончится. Гы, у меня сейчас в памяти всплыла Роуз, когда она умирала и умоляла, чтобы все это закончилось...
 
55) Автор: Рамзесочка (4 октября 2014 00:19)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Я сейчас чуть с дивана не свалилась. Глянула последние минуты нового эпизода.

Но всю серию смотреть страшно
 
54) Автор: AcuLina (2 сентября 2014 22:12)


На сайте с 5.08.2011
37 729
Вот посмотрела я промо первых серий 6 сезона и думаю...где ж найти силы добить досмотреть этот сериал... Вот вроде все грустно: Стефан в горе, Ленка с психологическим срывом (и по ходу дела в наркоманку превращается), взволнованная по этому поводу Кэр, Джер в запое... В общем, печаль, типа море чувств...но, блин, когда в кадре-галлюцинации появляется Дейка и говорит своим хриплым, влюбленным голосом "Elena, move on...", а она неестественно захлебывается в слезах, меня аж передергивает и в голове только отвращенное "бррр"
А так как совсем недавно я от безделья пересмотрела 1 сезон, мне стало так обидно за них, за свои ощущения от нынешней делены. Ведь с первом сезоне все было! И огонь в его глазах и любопытство, смешанное с заботой и искренней заинтересованностью в ее. И так жаль что все это потерялось в непонятных отношениях актеров в реале, которые сильно повлияли на их химию в кадре. А еще явная усталость от этого проекта в общем и целом. И сейчас у меня одно только желание: пусть это будет последний сезон! Ну пожалуйста!!!
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }