Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20121 518 от 29-11-2012, 20:45
 
458) Автор: Рамзесочка (19 мая 2014 22:47)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Да, каждый сезон выпускаются характер-постеры, на которых краткая биография героя и его возраст=))

Не, я так не могу. Воспринимаю возраст персонажей по их внешности. Поэтому никогда не могла воспринимать ДВ-ков как школьников. Конечно, некоторые выглядят моложе или старше своих лет, но тут явное несоответствие.
Конечно, внешность Оливера можно объяснить перенесенными испытаниями. А так только Рой выглядит на двадцать два своего персонажа. Если честно, я считала его еще моложе

Цитата: Yuliya
И Мойре дала бы больше лет, а она даже до пенсии не дожила. Жесть.

Актрисе 56. Я ее еще с Морской полиции обожаю. Правда, там был совсем другой образ.
 
457) Автор: Yuliya (19 мая 2014 22:25)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Дигглу - 35

Ой, а я его намного старше считаю)

Цитата: ApriL
Мойре - 48

И Мойре дала бы больше лет, а она даже до пенсии не дожила. Жесть.
 
456) Автор: ApriL (19 мая 2014 22:11)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Рамзесочка
Просто Колтону 25, Эмили - 22, а Стивену 32, я сейчас специально посмотрела


Да, каждый сезон выпускаются характер-постеры, на которых краткая биография героя и его возраст=))
итого мы имеем:
на момент 1 го сезона
Оливеру - 27
Лорел - 28
Дигглу - 35
Тее - 17
Мойре - 48
Томми - 28
Лэнсу - 50

На момент начала 2го сезона:
Фелисити - 25
Рою - 22
Слейду - 40

Подробней, если интересно, можно здесь посмотреть)
 
455) Автор: Рамзесочка (19 мая 2014 21:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
По возрасту их лишь 3 года разделяет, хотя, у Фел с Оливером тоже 3 года разницы

А что где-то говорилось о возрасте героев?
Просто Колтону 25, Эмили - 22, а Стивену 32, я сейчас специально посмотрела.
 
454) Автор: ApriL (19 мая 2014 20:42)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Рамзесочка
А если бы Граф угрожал какой-нибудь совершенно незнакомой девушке, что нужно было сделать? Позволить ему закончить и проводить в камеру?

Не забывай насколько метким стрелком нам показывают Оливера!=)
В серии с подрывником, он стрелой перерезал ему провод!=)
А тут что, не смог пустить стрелу в руку? Мог. Он мог пустить одну стрелу в грудь, но стрелял до тех пор, пока Граф не вывалился из окна.
Это насколько его этот злодей разозлил? Слейд даже убийством родной матери настолько его не вывел из себя)

А по поводу того, что он ей рисковал, значит, не любит - тут уже кто как видит.
Даже Марка Гуггенхайма спросили в твиттере:
- В чем смысл названия серии? "Немыслимое"? В том, что Оливер отправил женщину, которую любит прямиком в лапы смерти?
Тот ответил свое коронное короткое: Да.

Думаю, именно в этот момент, когда он вручил ей антидот, Оливер и сам осознал, что он натворил и куда все это может привести. Единственное, на что они могли рассчитывать - на чудо и на сообразительность Фелисити. Слейд - показушник. Он хотел, чтобы ее смерть была при личном присутствии Оливера. И Оливер это знал. А так же знал, что Слейд любит чесать языком)

И вообще, согласна с Юлей) Это их еще больше сблизило. Миссия, которую они смогли выполнить лишь став единым целым. Оливер видел на что способна Фел и доверился ей так, как она все это время доверяла ему и верила в него.

А рискуют они итак каждый день. Но не было бы это комиксом, если бы хорошие парни в итоге не побеждали, при этом безумно рискуя.

Я рада именно такому стечению обстоятельств. Вот если бы еще Оливер не отмолчался, улыбаясь в конце, а сказал, что не играл, схватил бы в охапку и поцеловал ее, тогда могло бы быть идеальным финалом вообще всего сериала)

Но, Ира, насчет Фелисити/Рой согласна))
Смотрите, сейчас у Диггла бейбик и семейная жизнь закрутиться, он уже не сможет быть другом для Фелисити, таким, каким был все эти 2 года. А Рой одинок, у него никого нет, Фел тоже одинока. По возрасту их лишь 3 года разделяет, хотя, у Фел с Оливером тоже 3 года разницы, но Оливер более серьезный, отдаленный, сам в себе вечно. А Рой открытый и нахальный. Я уже просто потираю ручки от предчувствия какой взрывной тандем у них с Фелисити может быть) Оливер явно будет взбешен. Потому что собственник.
 
453) Автор: Yuliya (19 мая 2014 20:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Но вот если бы Оливер любил Фелисити, он никогда не позволил бы ей так рисковать.

Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Да и о любви Оливера и Фелисити пока речи не идёт. Но они - единое целое, сильное и непобедимое. Куин убьёт за неё и умрёт за неё, боюсь, ради него она способна на это же. И Куин уже не считает эту девчонку слабой и беззащитной, она - рядом... И мне это чертовски нравится. Нравится, что они рискнули и выиграли, именно такие события и всё их сопровождающее могут свести этих двоих, на мой взгляд)
 
452) Автор: Рамзесочка (19 мая 2014 17:53)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
На мой взгляд, это было совместное решение двух взрослых людей, которые сильно связаны между собой на ином уровне. Я восхищалась этим моментом.

Только вот в результате рисковал только один из них, и это Фел. В делах войны она на фоне Оливера дитя малое, и она должна была подобраться к Слейду и ввести антидот. Я помню сцену из Ван Хельсинга, когда Анна ввела оборотню противоядие. Его она спасла, только вот он зацепил ее ненароком и убил.
Слейд вероятнее всего просто свернул бы Фелисити шею. Ладно, это комикс, здесь все совершают чудеса ловкости и героизма. Но вот если бы Оливер любил Фелисити, он никогда не позволил бы ей так рисковать. Если я и вдела какие то чувства с его стороны в начале сезона. то сейчас не вижу ничего

Цитата: ApriL
Есть люди, которые социопаты - убьют и все равно, оправдываясь тем, что так лучше, что так правильней, что это единственный выход. А Оливера это терзало. С самого начала.

Вот пусть бы его потом это терзало. Я не говорю, что он должен убивать всех подряд. Но быть тем, кем он есть и не быть готовым на все невозможно.
Не знаю, чем больше я наблюдаю Оливера, тем меньше он мне нравится. Мне приятнее видеть Диггла, даже Роя.
Цитата: ApriL
И мне нравится какой акцент сделали на том, что он убил Графа ради Фелисити. И потом "Он угрожал ТЕБЕ, не было никакого выбора

А если бы Граф угрожал какой-нибудь совершенно незнакомой девушке, что нужно было сделать? Позволить ему закончить и проводить в камеру?

Не вижу я Олисити в сериале. Возможно, дружбу, но не более. Только слова Диггла, его желание оставит их наедине и дает некоторую надежду.
Зато воспоминания о том, что Лорел единственная, кому Оливер не позволял рисковать, этой надежды лишают. Плюс еще куртка Сары. Видимо, пора ожидать канона
С другой стороны, при моем отношении к Оливеру, пусть лучше Фел полюбит кого-нибудь еще.
 
451) Автор: Yuliya (19 мая 2014 12:42)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
И мне нравится какой акцент сделали на том, что он убил Графа ради Фелисити. И потом "Он угрожал ТЕБЕ, не было никакого выбора", а в других ситуациях у него всего был выбор: Кукольник чуть не убил Лорел - он был готов его сдать полиции, Слейд угрожал всем, и убил его мать, но он поступил как велит его совесть. Не стал марать руки в его крови.

Я очень хорошо помню эту сцену. Он убил графа, и ему было мерзко, плохо, даже больно. Помню, как он воздвиг стену между Фел и собой, как смотрел в последних минутах той серии.
Слэйд тоже угрожал Смоук, но он не убил его, хотя какие там угрозы Фел, он мать Куина убил у него на глазах, он хотел уничтожить его любимый город - своеобразный символ возрождения Оливера. Но "Мститель" сдержался, перестав быть "Мстителем", но оставшись "железным"человеком.
Повторюсь, меня очень порадовал финал "Стрелы", но разве что куртка Сары стала ложкой дёгтя в бочке мёда)
 
450) Автор: ApriL (19 мая 2014 12:04)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
А мне понравилось. Оливер, наконец, был верен себе: обещал покончить с убийствами после смерти Томми и сдержал обещание. Итог сезона - "железный" человек изменился. И таким у него есть шанс построить отношения с Фелисити


Согласна с тобой. Он идет по правильной дорожке.
Есть люди, которые социопаты - убьют и все равно, оправдываясь тем, что так лучше, что так правильней, что это единственный выход. А Оливера это терзало. С самого начала.
Сара убивала и даже совесть ее не грызла, Лорел пристрелила человека и хоть бы глазом моргнула. Тея такая же социопатка, выходит.
А вот тот же Рой - как его колотило, когда из-за него мужик в больнице оказался, причем, этот мужик сам еще тот мерзавец, но все равно парня это грызло.
И Оливер, даже по комиксам, он не убивает. Он герой, он ловит преступников, может, иногда колечит, но не убивает, а сдает властям.
И мне нравится какой акцент сделали на том, что он убил Графа ради Фелисити. И потом "Он угрожал ТЕБЕ, не было никакого выбора", а в других ситуациях у него всего был выбор: Кукольник чуть не убил Лорел - он был готов его сдать полиции, Слейд угрожал всем, и убил его мать, но он поступил как велит его совесть. Не стал марать руки в его крови.
Думаю, вот это его "не убей", как раз и на один шаг приблизило к свету. И к Фелисити.
Да, вроде как она и смирилась с тем, что Оливер частенько убивал раньше, но вряд ли смогла впустить такого человека в свою жизнь. быть в команде одно, а делить свою жизнь с таким человеком - другое.
 
449) Автор: Tina_Zaharova (19 мая 2014 10:35)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
А мне понравилось. Оливер, наконец, был верен себе: обещал покончить с убийствами после смерти Томми и сдержал обещание. Итог сезона - "железный" человек изменился. И таким у него есть шанс построить отношения с Фелисити.

полный ППКС с тобой.
Оливер больше не убийца. Он принял решения и благодаря Фелисити придерживается его. Не смотря на критику окружающих.
В этом он верен себе и я рада.
Словно мы наблюдаем за его эволюцией и меня это радует
Цитата: Yuliya
Пять лет на острове, а прошло только два)))

И не все пять он был на острове, все интреснее и интреснее, как по мне
 
448) Автор: Yuliya (19 мая 2014 10:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
И просто поразительно, суперспособности у нее явно в крови, никакого миракуру не надо. Сначала луком мгновенно овладела, а в этой серии так запросто вырубила громилу. Эту барышню изучать надо.

Это типа монтаж)))

Цитата: Рамзесочка
К чему эта одержимость не убивать, иногда это все-таки стоит сделать.

А мне понравилось. Оливер, наконец, был верен себе: обещал покончить с убийствами после смерти Томми и сдержал обещание. Итог сезона - "железный" человек изменился. И таким у него есть шанс построить отношения с Фелисити.

Цитата: Рамзесочка
И уж точно не стоило рисковать жизнью Фелисити ради обмана Слейда. Мне совсем не понравилась эта сцена объяснения в любви. Пойди хоть что-то не так и Фел погибла бы первой

На мой взгляд, это было совместное решение двух взрослых людей, которые сильно связаны между собой на ином уровне. Я восхищалась этим моментом.

Цитата: Рамзесочка
А я так надеялась, что в новом сезоне с воспоминаниями наконец закончат.

Пять лет на острове, а прошло только два)))

Цитата: Рамзесочка
Вот Рой теперь свободен, он отличный кандидат на роль парня для Фелисити. Он Оливера точно взбесит.

Соглашусь, если это случится, сцены будут незабываемыми)))
 
447) Автор: Рамзесочка (18 мая 2014 22:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Ну что делать, быть Лорел Канарейкой. Не зря фанаты еще до выхода сериала были уверены, что роль достанется Кэти. А как она в куртку вцепилась. И просто поразительно, суперспособности у нее явно в крови, никакого миракуру не надо. Сначала луком мгновенно овладела, а в этой серии так запросто вырубила громилу. Эту барышню изучать надо.
Квентина жаль. Один из немногих нормальных людей в сериале, грустно будет, если это конец.
Лига убийц впечатлила, а вот Оливер - нет. К чему эта одержимость не убивать, иногда это все-таки стоит сделать. И уж точно не стоило рисковать жизнью Фелисити ради обмана Слейда. Мне совсем не понравилась эта сцена объяснения в любви. Пойди хоть что-то не так и Фел погибла бы первой. И всё ради драгоценной Лорел и спасения Слейда. Другой урок стоило усвоить на том острове, стоит лучше проверять, добил ли врага.
А вообще остров загадочный. Наверное именно там находится пуп земли. Чем-то мне это Лост напоминает. А Оливер как медом намазан, всем после острова нужен. Оказывается и Аргусу тоже. Во всем мире не найти никого более подходящего, чем сын миллиардера. А я так надеялась, что в новом сезоне с воспоминаниями наконец закончат.
Тея точно слабоумная. Вот почему убили интерсеную, умную и шикарную Мойру, а не ее? Что стоило Слейду не пойти на встречу матери и убить дочь. Для сюжета тоже самое. Я просто уже видеть не могу это вечно недовольную и всеми обиженную моську Теи.
Теперь о хорошем. Диггл так мило решил оставить Оливера с Фел наедине. Когда человек, настолько близкий им обоим, считает, что между ними что-то есть, это важнее любых слов. Потому что со сторону Дигглу виднее. Рада за него с Лайлой.
И разговор Фелисити с Оливером тоже мило, хотя он и смотрел на нее как на ребенка. Вот Рой теперь свободен, он отличный кандидат на роль парня для Фелисити. Он Оливера точно взбесит. Так что уход Теи тоже плюс.
И Нисса шикарна, вот решительная женщина, знающая, когда и что сделать.

Цитата: Yuliya
А мне до странности Нисса нравится, вот она крута по-настоящему. Конечно, чья дочка)

Я от нее в восторге. И правильно она Изабель прибила, жаль, что до Слейда не дали добраться. Нужно все доводить до конца.

Цитата: Yuliya
Повторюсь, куртка Сары - это не к добру. И я почти уверена, что Лорел замутит из себя Канарейку не потому, что круто и не нужно ходить на работу с 9 до 18, а всё ради Оливера и спасения любимого города.

Она еще и речи будет толкать на пол серии. Всех научит жить
 
446) Автор: Yuliya (18 мая 2014 19:22)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Фик написать или видео.
Люблю котиков, вот не знаю, самая любимая пара. Теперь и точка.

А сотвори что душа пожелает. Сейчас самое время себя порадовать)

Цитата: Tina_Zaharova
Вариантов много. ОХ у меня фантазия разыгралась.

Главное, чтобы всё было логично, и сценаристы в следующем сезоне вновь чего лишнего не насочиняли.
 
445) Автор: Tina_Zaharova (18 мая 2014 15:38)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Валюша, не трави мне душу))) Сейчас делать нечего, голова свободна, сижу и мечтаю об их любви))) И на сердце так здорово)))

вот я сижу мечтаю, думаю что бы по ним сделать такое.
Фик написать или видео.
Люблю котиков, вот не знаю, самая любимая пара. Теперь и точка.
Ну еще Пепперони

Цитата: Yuliya
Думаю, сценаристы замяли этот момент для ясности)))

Есть еще вариант, что Файерс отец Фелисити.
или еще его деятельность на острове была связана с Аргусом.
Вариантов много. ОХ у меня фантазия разыгралась.
 
444) Автор: Yuliya (18 мая 2014 14:47)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
CEo - Chief Executive Officer — главный исполнительный директор.
Типа генеральный директор, как у нас.
КК - куин консалидейтет.

О, да лучше её кандидатуры не найти. Фелисити никогда не предаст "Железного" человека. А, судя по личному опыту, это главное качество помощника, остальному можно научить.

Цитата: Tina_Zaharova
Если кто понял разъясните мне, какого лешего он тоже ловил на отсрове. Может тоже миракуру искал

Думаю, сценаристы замяли этот момент для ясности)))


Цитата: Tina_Zaharova
мне сразу сказали, чтоп о возрасту маловат.

А Блад, значит, самое оно))) Нет уж, ребята, давайте всем дадим равные шансы)

Цитата: Tina_Zaharova
Ага, согласна.
+ если у Фел и Оливера отношения начнутся склабдываться аля Пеперони, у все - это определенно будет мой любимый сериал

Валюша, не трави мне душу))) Сейчас делать нечего, голова свободна, сижу и мечтаю об их любви))) И на сердце так здорово)))
 
443) Автор: Tina_Zaharova (18 мая 2014 14:31)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Для особо просвещённых: что означает СЕО КК?

CEo - Chief Executive Officer — главный исполнительный директор.
Типа генеральный директор, как у нас.
КК - куин консалидейтет.

Цитата: Yuliya
Он ради кого-то занялся миракуру, интересно, что или кто сподвигли?

Хороший вопрос. Не знаю получим ли мы на него ответ в сериале.
Например, кто такой Файерс из 1-го сезона мы так и не поняли и на кого он работал тоже.
Если кто понял разъясните мне, какого лешего он тоже ловил на отсрове. Может тоже миракуру искал dontknow

Цитата: Yuliya
Кру, крут, я даже о таком не думала, а вариантец-то зачётный получится)

В комиксах он был мэром вроде.
Только почему всем интресней то, что по канону он типа с Лорел. Это с пеной у рта все готовы дказывать, а когда я высказала предположения что он моет стать мэром мне сразу сказали, чтоп о возрасту маловат.
А по мне это было бы интресней. В конце концов, когда Слейд крушил город, я правда поверила, что Олвиер любит город и теперь захочит приложить все усилия, что бы это сделать, так почем бы ради этого ему не стать мэром

Цитата: Yuliya
Это практически идеальная картина происходящего. На такое можно смотреть без перерыва)

Ага, согласна.
+ если у Фел и Оливера отношения начнутся склабдываться аля Пеперони, у все - это определенно будет мой любимый сериал
 
442) Автор: Yuliya (18 мая 2014 14:06)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Но мне кажется что они с фелисити сестры сводные. У Раса Аль Гула было две дочери. Вроде. Если интер мне не врал.

Вау!!! help
А мне ещё покоя не даёт товарищ Иво или Айво (как там его правильно), которого Олли убил. Он ради кого-то занялся миракуру, интересно, что или кто сподвигли?

Цитата: Tina_Zaharova
Я вообще лелею надежду, что он станет мэром Старлинга. Это как бы наследтие матери.

Кру, крут, я даже о таком не думала, а вариантец-то зачётный получится)

Цитата: Tina_Zaharova
А вообще в новом сезоне я хочу видеть, примерно следующее:
команда Стрелы из Стрелы, Фел, Диггла и Роя сражается против плохихи дядей и очищает город, все как в первом сезоне, но команда пошире. Поменьше Лорел. Паралельно с тем хочу увидеть как они боряться еще и за компанию Оливера и Оливер борется за кресло мэра.

Это практически идеальная картина происходящего. На такое можно смотреть без перерыва)
А, вообще, я ловлю себя на мысли, что с нетерпением буду ждать 3-его сезона "Стрелы". Практически наравне с "Чёрным списком". 043

Цитата: Tina_Zaharova
Было бы совсем идеально, если бы Фелисити стала CEO КК. Все меня понесло в паралели Тони/Пеппер из ЖЧ.

Для особо просвещённых: что означает СЕО КК? blush
 
441) Автор: Tina_Zaharova (18 мая 2014 13:29)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
А мне до странности Нисса нравится, вот она крута по-настоящему. Конечно, чья дочка)

это да. Она крута.

Но мне кажется что они с фелисити сестры сводные. У Раса Аль Гула было две дочери. Вроде. Если интер мне не врал.

Цитата: Yuliya
Повторюсь, куртка Сары - это не к добру.

Это да. К тому же Лорел смотрелась в ней глупо.
Я надесюь все еще на здравый смысл и что роль Лорел сведут к минимум. Как бы есть и как бы нет.
Ибо перс бесит.

Цитата: Yuliya
И ещё: хочу увидеть в Куине зверя, борющегося за своё состояние, люблю таких)))

Это да. Да очень хочется.
Я вообще лелею надежду, что он станет мэром Старлинга. Это как бы наследтие матери.

А вообще в новом сезоне я хочу видеть, примерно следующее:
команда Стрелы из Стрелы, Фел, Диггла и Роя сражается против плохихи дядей и очищает город, все как в первом сезоне, но команда пошире. Поменьше Лорел. Паралельно с тем хочу увидеть как они боряться еще и за компанию Оливера и Оливер борется за кресло мэра.
Было бы совсем идеально, если бы Фелисити стала CEO КК. Все меня понесло в паралели Тони/Пеппер из ЖЧ.
 
440) Автор: Yuliya (18 мая 2014 12:58)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
В прочем в одном из интервью Гугенхайм или Карйсенбер уже признали свою ошибку на счет персонажа Лорел.

Да ладно))) Это не может не радовать, хотя, смотря что они считали ошибкой. Как нагородят огород, исправляя прежние ошибки))) Но, о вдруг, ребята хорошо сделают домашнюю работу, ведь от последней серии сезона повеяло новым уровнем сериала, может, нам повезёт. И да будет счастье всем поклонникам Олисити, которые ранее и не смели надеяться)))

Цитата: Tina_Zaharova
Так что чую в следующем сезоне они будут опять с ней че-то мутить.

Повторюсь, куртка Сары - это не к добру. И я почти уверена, что Лорел замутит из себя Канарейку не потому, что круто и не нужно ходить на работу с 9 до 18, а всё ради Оливера и спасения любимого города. А может, она в мэры подастся) Днём мэр, вечером латекс. Так и вижу лицо с претензией на одухотворённость - о, жители, я спасу вас, Фел - не лезь в кадр, меня итак мало, еле вылезла, не мешай)))

Цитата: Tina_Zaharova
Буду очень рада её увидеть вместе с Ниссой в качетсве приглашенных.

А мне до странности Нисса нравится, вот она крута по-настоящему. Конечно, чья дочка)

Цитата: Tina_Zaharova
Так и вижу сцену "Ребят, давайте сення быстро со всем разбираемся, мне еще бебика купать"
или "Прости что опоздал, в магаз на подгузниками гонял"

Я так живо представила эту картинку. Уже хочу второй сезон с разницей месяцев этак в 9, чтобы и лялька был, и Квентин поправился, и Фелисити перед Оливером в новом сексуальном нарядике прошлась)
И ещё: хочу увидеть в Куине зверя, борющегося за своё состояние, люблю таких)))
Что-то из оперы: одной рукой ты гладил мои волосы, другой топил на море корабли. Жестоко, но в кино всё можно)

Цитата: Tina_Zaharova
Они буду уверять всех, друг друга и себя, что так оно и было. но в глубине души: знать не только правду о себе, но и знать что и второй знает правду.

Мне особенно нравится окончание твоей фразы - знать, что и другой знает правду. Соглашусь с тобой, вранья нам ещё подадут немерено, но, думаю, это только позабавит)))
Не могу не отметить шикарный ход сценаристов: профессионально они подвели этих двоих к их чувствам, так мастерски, что и не к чему придраться)))
 
439) Автор: Tina_Zaharova (18 мая 2014 12:37)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Лорел... курточка Сары ох как напрягла, пипец просто!!! А её слова о том, что Лорел нужна Оливеру просто убили, сестричкам не надоело делить шкуру неубитого медведя.

Ох это да.
Сестры Лэнс уже в печени сидят. В прочем в одном из интервью Гугенхайм или Карйсенбер уже признали свою ошибку на счет персонажа Лорел. Так что чую в следующем сезоне они будут опять с ней че-то мутить.

Цитата: Yuliya
Сара... красивый уход, мне нравится. Даже будет интересно увидеть её, как приглашённую актрису в нескольких эпизодах третьего сезона.

Да согласна. На счет Сары - это действиетльно лучший конец.
Буду очень рада её увидеть вместе с Ниссой в качетсве приглашенных.

Цитата: Yuliya
Шикарная пара и лялька в придачу, я рада)))

Это да. Диггл папик.
Так и вижу сцену "Ребят, давайте сення быстро со всем разбираемся, мне еще бебика купать"
или "Прости что опоздал, в магаз на подгузниками гонял"

Цитата: Yuliya
Фелисити и Оливер... неоднозначно, сложно, запутано

У этих двоих не может быть иначе.

Цитата: Yuliya
В их признании я увидела начало долгого пути, но не уровне понимания и принятия, а лишь на уровне восприятия.

Да согласна.
Нас ждет их дорога друг к другу. Сквозь притворство и вранье друг друга, сто все сказанное тогда было сказано для Слейда и все не правда. Они буду уверять всех, друг друга и себя, что так оно и было. но в глубине души: знать не только правду о себе, но и знать что и второй знает правду.
 
438) Автор: Yuliya (18 мая 2014 11:33)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, я посмотрела финал.
Утешает, что сюжет логичен и продуман.
Сначала о второстепенном:
Тэя... надоела нестабильностью и полным непониманием того, чего хочет. Я тебя пристрелю, затем садится к нему в машину. И всё потому, что Рой её разочаровал по полной. Разумеется, у остальных такого не бывает, ну, никогда.
В общем, станет деточка истинной дочерью Мерлина и устроит Оливеру ещё то противостояние как-нибудь, будут брат и сестра по разные стороны баррикад. А если серьёзно, завидую я этой девчонке: мать мариновала кучу времени за то, что та поздно предупредила о землетрясении, а с папашкой быстро достигла понимания, хотя он это самое землетрясение организовал. А всего-то требовалось пристрелить разок. Потрясающее восприятие реальности, никаких заморочек)))
Рой... похоже, парень нашёл свою нишу, надеюсь, на грамотное развитие персонажа в новом сезоне, только бы в чувстве вины не купали.
Квентин... вот только убейте мне этого доброго, милого, умного, обаятельного, крутого копа. Не прощу girl_devil Не хочу, чтобы он ещё одним погибшим, пророк Слэйд, будь он неладен.
Лорел... курточка Сары ох как напрягла, пипец просто!!! А её слова о том, что Лорел нужна Оливеру просто убили, сестричкам не надоело делить шкуру неубитого медведя.
Сара... красивый уход, мне нравится. Даже будет интересно увидеть её, как приглашённую актрису в нескольких эпизодах третьего сезона.
Диггл... папочка, вот всё у них с бывшей женой получилось истинным, настоящим, жизненным. Шикарная пара и лялька в придачу, я рада)))
Фелисити и Оливер... неоднозначно, сложно, запутано. Попробую описать, как я увидела их гамбит, именно гамбит, ведь жертвой они сделали чувства.
Признания в любви в особняке Куинов, с первой секунды было понятно, что это игра. Да простят меня поклонники Олисити, но в этой сцене и Смоук, и Куин играли, играли оба и это давалось им с трудом. Другой вопрос: почему? Почему сложно признаться в любви тому, к кому вроде бы испытываешь глубокие дружеские чувства и только. Может, потому, что не только. Они играли, но только ли перед Слэйдом. На мой взгляд, они играли друг перед другом. Лицо Куина... так сложно говорить слова, когда до тебя медленно доходит их смысл, когда ты начинаешь понимать то, что происходящее уже не кажется таким уж неправдоподобным. Лицо Смоук... облегчение и разочарование... И этим всё сказано. В их признании я увидела начало долгого пути, но не на уровне понимания и принятия, а лишь на уровне восприятия.
И, как следствие, итоговая сцена: ты провёл и меня, на секунду я поверила. Я тоже поверил.
А как иначе можно чувствовать себя в момент балансирования между жизнью и смертью, когда требуется заглянуть в самый потаённый уголок души и вытащить то, что ещё находится в бессознательном. После такого жить как прежде уже не получится.
Подвожу итог: финалом довольна heart heart heart
 
437) Автор: akya (15 мая 2014 17:59)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: ApriL
Незя(((( там анонимно все. И до осени не смогу выложить свои работы))

ушел плакать(((
Цитата: ApriL
Но то, что МакКуин проходил пробы на эту роль - 100% информация. А вот взяли его или нет - узнаем к осени.

В принципе МакКуин красивый парень. Если еще и развернутся дадут, уйдет эта скованность Джереми, то может получиться классный перс. И вариант, эмм...вкусный. Он высокий, мускулистый, мордашка симпотная...Все, я уже вижу их вместе:)
 
436) Автор: ApriL (15 мая 2014 17:21)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: akya
ну ты же будешь с нами делится?))

Незя(((( там анонимно все. И до осени не смогу выложить свои работы))

Цитата: akya
Так-так-так, и кто это?)) Уже есть инфа?

Это Найтвинг, правая рука Бэтмена)
Ходили слухи, что его будет играть МакКуин (Джереми из ДВ) и что он появится в конце этого сезона. Но, видимо, переиграли. Решили закончить по-другому. Но то, что МакКуин проходил пробы на эту роль - 100% информация. А вот взяли его или нет - узнаем к осени.

Цитата: akya
Я бы даже не против чуток на флирт Ролисити посмотреть. Главное, дайте девушке жизнь вне жизни Стрелы

Согласна, ролисити мне самой нравятся) Точнее Эмили и Колтон) у них вне экрана бешенная химия, никогда особо актеров не шипперила, а здесь прям хочется!)) Так что, если дадут им еще и на экране позаигрывать, то будет просто праздник для меня)
 
435) Автор: akya (15 мая 2014 17:21)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: ApriL
Летом буду на Дайрях, отстаивать честь фандома Стрелы) Придется много работать))

ну ты же будешь с нами делится?))
Цитата: ApriL
Даже позитивный) За что им спасибо)

согласна полностью
вообще меня все любимки порадовали - и КапитанСвон финалом, который я уже три раза пересмотрела, и Олисити - сцену в особняке и на острове можно смотреть бесконечно
Цитата: ApriL
Слейд же при ней городил о том, что Оливер любит Фелисити)) И вряд ли кто-то ей сказал, что это был обман.

да-да-да, я тоже об этом думала!
Цитата: ApriL
Хотя, мы-то знаем, что обман лишь отчасти=)

мне кажется, на этом и выстроят сюжет в следующем сезоне, т.е. сюжетную линию
Цитата: ApriL
Надеюсь, что это будет кто-нибудь из Готэма) По имени Дик) Молодой и красивый))

Так-так-так, и кто это?)) Уже есть инфа?
Вообще я за красивого, молодого и главное, настойчивого. Чтобы реальная конкуренция Куину. Барри очаровашка, но он стеснительный. А нужно кого-то вроде Роя. Я бы даже не против чуток на флирт Ролисити посмотреть. Главное, дайте девушке жизнь вне жизни Стрелы

Кстати, в тему о том, что Олисити не канон и бла-бла-бла
Приведу пример других любимок - Спаффи. Когда Спайк появился в сериале, он должен был стать проходящих персонажем. Но так понравился зрителям, что Ведон оставил его в живых и просто убрал из сериала на 1 (третий) сезон. Его вернули в 4-м как антогониста, но после эпизода "Нечто синее" фаны увидели пару. И понеслось. Да, Ведон тот еще убивца романтики, но счастье свои спаффики дождались. Более того, вера в пару жива до сих пор
Еще пример с КапитанСвон. Я была в числе первых сумасшедших шипперов, который после серии "Талахасси" запал на них. Помню как читала в группе ВК, что Капитансвоновцы больные люди, и видят того, чего нет. И вот теперь, спустя 2 сезона, я довольно улыбаюсь
Также с Фелисити. Не думаю, что изначально в планах создателей было отдавать столько экранного времени Эмили. Помните, как ее мало было в первом сезоне? Складывали по крупицам кадры. Но шипперы сделали свое благородное дело)) Так что, тихо ждем дня, когда будем открывать шампанское:)
И вообще, пока Стивен шипперит Олисити, я спокойна
 
434) Автор: ApriL (15 мая 2014 15:24)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: akya
Вообще, я даже так вдохновилась)) Хожу, фик продумываю
А от тебя жду новых видео))))

Я в поиске песен))
А так, вряд сейчас смогу частенько их делать))
Летом буду на Дайрях, отстаивать честь фандома Стрелы) Придется много работать))
Но финал они нам дали хороший такой. Даже позитивный) За что им спасибо) И вдохновение есть.
Последние серии вроде как перекрыли то раздражение, которое у меня было к сестричкам.
Даже Лорел в этой серии вполне так адекватна была.

Мы тут с девочками смеемся)) Слейд же при ней городил о том, что Оливер любит Фелисити)) И вряд ли кто-то ей сказал, что это был обман.
Хотя, мы-то знаем, что обман лишь отчасти=)

Пока я надеюсь на то, что Фелисити и Оливер останутся примерно в той же позиции - чуть больше, чем дружба, но чуть меньше, чем любовь.
Ну а Фел встретит парня, который будет уделять внимание только ей. А Оливер теперь уж точно будет ревновать)
Тем более, что им надо восстанавливать компанию, нужно искать людей, готовых вложиться))
Надеюсь, что это будет кто-нибудь из Готэма) По имени Дик) Молодой и красивый))
 
433) Автор: akya (15 мая 2014 14:51)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Наконец-то, моя лапа пришла)))))))))))
Цитата: ApriL
А я посмотрев серию, считаю, что этот финал сезона за нами))

Не, я тоже так считаю. В конце писала там, видела, что мы теперь официально канон. Я под вечер уже расслабилась. А то начиталась на инлише комментов и приуныла
Цитата: ApriL
он отрицать ничего не стал, а лишь улыбнулся.

Это вообще шикарный момент)))
Ты меня провел. Мы оба провели
Зайки вы мои)))
Цитата: ApriL
Ни разу, за всю историю сериала Оливер ни одной женщине не говорил, что любит ее.

А разве Лорел не говорил в конце 1 сезона, перед их трахен-бахен?
Цитата: ApriL
Ни одной значимой сцены с Лорел или Сарой нам в финалке не показали.

Да, я тоже это отметила))
Цитата: ApriL
Квентина жалко, надеюсь, обойдется там с ним все

Его никак убирать не надо. Он оплот адекватности в обычном мире не супергероев. Бетмена не помню, но там же тоже был коп, с которым Бетмен взаимодействовал.

Вообще, я даже так вдохновилась)) Хожу, фик продумываю
А от тебя жду новых видео))))
 
432) Автор: ApriL (15 мая 2014 11:08)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: akya
Канал CW снова опрокинул всех шипперов, дав каждому свой кусочек пирога, что ожидаемо.

Читала друг девочек, у них был такой же настрой. А я посмотрев серию, считаю, что этот финал сезона за нами))
1. Ни разу, за всю историю сериала Оливер ни одной женщине не говорил, что любит ее. Я так ждала этого момента. И была на 100% уверенна, что этой женщиной будет Фелисити. И так и произошло.
И пусть это сказано лишь для того, чтобы одурачить Слейда. Но ни нас, ни себя они одурачить не смогут в итоге) Оливер не гениальный актер. Стой перед ним Нисса или другая женщина, к которой он явно равнодушен, то вряд ли бы смотрел на нее с такой нежность и говорил эти слова с таким вот придыханием.
Да и в конце, когда Фелисити сказала, что на мгновение ей показалось, что так и есть, он отрицать ничего не стал, а лишь улыбнулся.
2. Ни одной значимой сцены с Лорел или Сарой нам в финалке не показали. Ну, то есть Оливер+сестрички.
Даже попрощаться с Сарой пришли лишь Квентин с Лорел. Официально история Сары и Оливера закончена. Чему я очень рада. И хорошо, что ее не убили. Думаю, она заслуживает второй шанс и свое счастье)) Ну и будет иной раз появляется в кач-ве приглашенной звезды=))
Фелисити сыграла ой какую большую роль в финале сезона. Спасибо создателям за это.
Мало того, что она словно маяк для него - освещает путь и не дает сбиться с курса. Ее светлая голова придумала очередной план, пусть опасный, но жизнь у них такая - рискованная. И она пошла на это РАДИ него. Сара приехала помогать ради Лорел и отца.
Оливер не из тех, кто будет часто и громко говорить слова благодарности. Но его взгляды, полные тепла и нежности для меня много значат.
Нам дали просто целую кучу хороших, красивых сцен)) даже полетали любимки вновь)) вдвоем=))

Считаю, что в плане Олисити, сценаристы выполнили программу)
Ну не поцеловались, ну и ладно) А те слова, что Оливер сказал, думаю, засядут у него в голове.
И даже, если опять по новой начнется у него там что-то с Лорел, то в итоге он будет с Фелисити. Она - та женщина, которая нужна в судьбе каждого героя.

Теперь о других.
За Дигга и Лайлу рада. Не один Оливер папочкой будет))
Надеюсь на то, что Оливер и Фелисити будут крестными)

Тея и Рой - я вначале даже обрадовалась. Но ее понять можно. Он просит доверять, но ничего не дает взамен. Вновь убегает, вновь недоговаривает. Она итак это долго терпела.
Интересно по какому пути ее поведут.

В остальном, серия была хорошей. Нисса, драки, повороты сюжета. Вообще, вполне может за финал сериала сойти=)) Если бы еще и оставили жирный намек на то, что Олисити будут вместе=) Поцелуй там)) Тогда бы эта глава могла бы полностью завершена.

Но вот нам вновь дали пищу для размышлений))
Но не думаю, что я буду умирать от любопытства все лето. Молодцы создатели. Не заставили меня мучится.
Единственное - Квентина жалко, надеюсь, обойдется там с ним все.
 
431) Автор: akya (15 мая 2014 07:32)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Хороший финал, и даже такой законченный. Не нужно сильно мучиться в ожидании 3 сезона, что плюс. Хотя признаюсь, ожидала большего, начитавшись спойлеров, что минус и сама виновата. Канал CW снова опрокинул всех шипперов, дав каждому свой кусочек пирога, что ожидаемо.
Из самого неожиданного и действительно поразившего стало отцовство Дигг. Но я за него рада.
Из самого бугага - Лорел в куртке Сары girl_wacko и вертлявость Кэсседи в этот момент. Неужели нам будут таки впихивать невпихуемое?
Боюсь за Квентина, ибо один из любимых персов.
Как ни странно, жалко, что Сара уехала, но рада, что она осталась жива.
У Роя есть своя маска! Он официально в команде!
Тея((((((((( Вот персонаж сильно меня разочаровал
И Олисити...Ох, много же у меня эмоций и все такие разные. Но если попытаться рассуждать здраво, то понятно, что отношения вышли на новый уровень. Теперь она официально не помощница Стрелы, а правая рука, равный партнер. Мне в некотором роде импонирует пейринг Канарейка/Стрела тем, что они партнеры. Оливеру не нужно ее защищать, т.к. она сама может за себя постоять, с другой стороны Саре не нужны объяснения и выяснения, она понимает, что такое быть убийцей и/или героем. Все эти мыльно-оперные вещи отходят на второй план, что для Стрелы имеет первое значение. Этого не хватало в Лорел/Оливер, с ее вечными "ты что-то от меня скрываешь", этого еще не было в Олисити. И вот, дождались. Если сценаристы ведут нас к этой паре, то шаг вполне правильный. Конечно, хочется всего и сразу, но уйди они под ручку в закат в финале сезона, я бы не поверила и еще сильнее разочаровалась.
Опять же, в финале Фел выглядит скорее довольной, чем оскорбленной или разочарованной. Эти двое всегда играют на недосказанности. В этом прелесть пейринга - "мы делаем вид, что это ничего не значит, но мы знаем правду". Это и подтвердил финальный диалог. Впереди еще много препятствий - Лорел, ребенок, мама бейбика, отец Фелисити и я очень надеюсь, какой-нибудь загребущий парень для нее. Все-таки так весело смотреть, когда Оливер ревнует))
Я одного не хочу - истории ДВ. Я переживу, если в итоге нас окончательно опрокинут с Олисити. Но пусть сделают это логично. Фел дадут хорошего парня, а они с Оливером будут просто партнерами. Их броманс в любом случае великолепен.
А, ну и напоследок. Говорить можно много, но чувства все же проявляются в поступках, мимике, взглядах. Оливер много говорил о любви к Саре, к Лорел, признавался в симпатии к Хелене и Маккене. И что в итоге? Пусть уж лучше молчит и улыбается нашей Фел. Так романтишнее))) И еще подсказка: финал сезона всегда расставляет акценты. Последняя сцена подарена Олисити. Думаю, можно официально говорить, что мы теперь канон
 
430) Автор: Godiva (13 мая 2014 19:27)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: akya
Правда перевести можно по-разному, но суть верная.
I'm not Black Canary at this point, so no, I don't want to get ahead of myself. I need to be true to the moment and what my character's state of the mind is. So as soon as, and if, and when that happens, yes, I definitely will try to portray her in the best way possible.

Не стоит верить словам актрисы. Вот даже и копейку за слова не отдам.
Она после 1 сезона рассказывала, Лорел те , Лорел се. Прекрасные моменты, прекрасная роль, становление Канарейкой, вы будут ее любить. Все будет шикарно, и тог и се.
Да , если она считает алкоголизм и наркоманство прекрасным - то у людей другие понятия. а и Канарейка она в этом сезоне, как я Оливер Куин.
Она хоть и основной персонаж, ну считаеться в осн. составе - самый главный чел там Сивен. А она, ничего такого себе не допускает в выражениях. Он все перводит в шутку, или прочее.
А эта дама, многое возомнила себе. И может этим поплатится.
Вообще в последнее время, она неадекватно ведет себя. Особенно , в интерьвью или на сходках. Такой чувство что под чем-то.
 
429) Автор: Yuliya (13 мая 2014 19:13)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
да, тама еще кого-то в бладовскую маску кажись нарядили. Она его и пристрелила.

Этот момент помню, кажется, второй сезон, не так давно было. Кажется, я тогда прикалывалась, что мою идею утащили))) Но Лорел в упор не вижу в этой сцене. Похоже, инстинкт самосохранения: плохие воспоминания - долой из головы)))

Цитата: Tina_Zaharova
добрая Юля

Это всё от скуки 2430705 Вот примерно так меня шкивает сейчас, весело)))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }