Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20075 518 от 29-11-2012, 20:45
 
338) Автор: ApriL (3 апреля 2014 22:07)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Хочется сказать сценаристам: Ну ведь можете, когда хотите!
Наконец-то после совершенно пустых серий появилось хоть что-то стоящее внимания.
А для этого и нужно-то было вывести на передний план команду и Слейда, и задвинуть подальше проблемы семейки Лэнс.
Не могу сказать, что прям полностью довольна серией, нет, были моментики, которые не очень понравились. И самый глупый из них концовка...
Что-то как-то странно, что здоровый намиракуренный злодей Дефстроук прибежал к Лорел выдать ей секрет Оливера=) Даже как-то это нелепо и смешно выглядело. Лучше бы нашел другой способ, сделал бы так, чтобы она сама догадалась.

А вот насчет Сары мы тут были правы. Эта жестокость у нее в крови. Не знаю от кого, но сдать человека, привязав к нему бомбу... Даже наш рашен мэн и тот был в шоке. С такой дамочкой Оливеру уж точно не по пути... Да и откуда у нее эти двойный стандарты-то? В прошлой серии лезла в бой, была готова убить всех и вся за Лорел и отца, а в этой так спокойненько относиться к тому, что тея похищена злым и страшным Слейдом.
Не, я понимаю, что своя рубашка ближе к телу, так у многих, если не у всех.
Но проявить какое-то сочувствие, заботу, окружить поддержкой своего мужчину в такой сложный период-то она должна была! А тут абсолютное НИЧЕГО... А Оливер вот обо всей ее непутевой семейке постоянно печется.
Зато какая Фелисити молодец. особенно с ней понравились 2 момента. Тогда, когда она просмотрела кучу мтериала, чтобы найти нужную машину, на которой уехала Тея. И на вопрос Дига ответила лишь короткое: Это же Тея.
Хотя, по сути, Тея ей никто, они даже не общались нормально ни разу. Но она готова помочь Оливеру и сделать все, что в ее силах.
Рой вот тоже молодец. Тут как раз подходит фраза: не сотвори себе кумира. У него открылись глаза. Наверное, он слишком верил в Оливера. А он лишь обычный человек с кучей недостатков, с тараканами в голове и своими слабостями. И тут либо принимаешь его таким, либо просто уходишь. Как наш красный друг и поступил.
Но я считаю, что правильно он уехал.
Сара особо не раздражала, потому что ее не показывали почти.

Мойра ну вот вообще... Конечно, я ей сочувствую, как мать матери, думаю, это тяжело, когда твои дети в постоянной опасности. Но я так ждала, что она признается в том, что Мерлин жив... Но она говорит о том, что слабая, что у нее не получается обезопасить своих детей, но упорно продолжает скрывать сей важный факт. Ну что ж. Оливеру будет очень приятно это узнать потом.

Рошев, Блад и Слейд - та еще "команда")
Кстати, Изабель мне понравилась) Саммер была невероятно красива в этой серии и очень стервозна. Причем такая хитрая, что аж восхищает. Обдурили Куина с полпинка.
А вот Блад как мне не нравился, так и до сих пор никаких эмоций особых не вызывает. Не люблю такой типаж, какой-то слизняк.

Ну и о любимых)) Тот говорить многое можно. Но вот видно КТО его команда, кто всегда на его стороне. И в конце нам это показали. Первоначальный состав команды Стрелы, вот за что я люблю этот сериал. Они те люди, которые знают когда на Оливера надо надавить, когда его надо поддержать, когда наоборот спустить с небес на землю. И зря Рой думает, что они слепо ему верят и делают все, что он прикажет. Здесь единственное, что он не прочувствовал. Не слепо. Они помогают ему принять правильные решения.
И на десерт - Олисити.
Мне так жаль, что не показали реакцию Сары на то, как Фел встряла в их спор и буквально парой слов успокоила Оливера и весила в него уверенность. Будь я на ее месте, то почувствовала себя неловко... А Оливер даже в сторону Сары не посмотрел, хотя шел на верную смерть.
Вот пусть только попробуют не сделать их парой. Не вижу более идеальной девушки для Оливера.

Плюс, новой промо, оно такой классное) И стиллы. Эх, уже 2 недели бы эти пережить.Замучили со своими хиатусами, будь они неладны. В этом году прям зачастили!
Там они решают напасть на Куин Консолидейтед командой, Фелисити надевает маску=) Девочка в деле!)
Слейд нападает на Логово, кто-то из них попадет в больницу.
Хорошо, что к концу сезона сериал начал вновь набирать обороты.
 
337) Автор: Tina_Zaharova (1 апреля 2014 00:10)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Так с ну все я окончательно вернулась, немного отоспалась и первым делом посмотерла 17-ую серию Стрелы.
Было непрсотительно много Сары/Оливера и Лорел иь непрсотительно мало Фелисити. Правда Фелисти хоть было мало, но она что называется была "четко и метко".
А еще была Охотница. Мне она была симпатична, а теперь стла более симпатична. Порадовало их взаимодейтсвие с Оливером. Даже не и их взаимодействие как таковое, а просто совместные сцены. и почему в них я вижу искру, которая по идее должна быть между Сарой и Олвиером. Но между ними как будто все так.
"Так здесь по сценарию я произношу фразу, здесь у нас поцелуй в лобик, а здесь пускаем слезу".
И ноль эмойций.
Порадовало присутсвие Роя в команде, и тут как назло почти не было Дигла. Что печально.
Опять же задаюсь воросом: Лэнс уже знает, что Оливер Стрела и хорошо претворяется или он что правда не догадывается?
 
336) Автор: Yuliya (30 марта 2014 17:29)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
какой хороший вывод)

Если решусь, надеюсь, дашь пару-тройку советов) Я до сих пор засматриваю твой клип "Без меня", забавно, он сочетает в себе эмоции и логику, скажем так: чётко выверенные эмоции. И мне это очень близко и понятно.

Цитата: ApriL
Но единственное - жаль, что Оливер и Сара на эту мысль натолкнули. Но песня очень эмоциональная, хоть и об остывших чувствах, а я вообще ничего не ощущаю от этой пары, что вместе, что врозь...

Думаю, если бы я могла, то сделала упор не на угасшие чувства, которые якобы были, а на стеклянный взгляд Сары, на пустое зеркало, в котором уже нет отражения. Аналогичное с Куином, у меня иногда складывается ощущение, что Стивен играет настоящего Оливера только рядом в Фелисити, остальные видят маску, такую же пустую и холодную, как в песне. В общем, как-то так)
 
335) Автор: ApriL (30 марта 2014 16:02)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Вывод: нужно начать работать с видеоредактором

smile23 какой хороший вывод) Но единственное - жаль, что Оливер и Сара на эту мысль натолкнули. Но песня очень эмоциональная, хоть и об остывших чувствах, а я вообще ничего не ощущаю от этой пары, что вместе, что врозь...

Цитата: Рамзесочка
И зачем я прсмотрела эту серию? Вот знала, что не стоит.

ппкс
Даже добавить нечего. Если в прошлой хотя бы на Дедшота и Диггла можно было посмотреть, то в этой - сборище подружек Оливера, ужасно прописанных и бездарно играющих.

Цитата: Рамзесочка
Всеобщая неузнаваемость процветает.

Да, то, что Лорел не узнала выдающийся подбородок своей сестры - просто верх идиотизма=) Я свою сестру узнаю даже, если будет закрыто все, кроме глаз!!
Но все списываем на комиксы. Для них - это норма.
 
334) Автор: Рамзесочка (30 марта 2014 15:23)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
И зачем я прсмотрела эту серию? Вот знала, что не стоит. Актриса в роли Хелены такая же бездарность, как и Сара с Лорел. Я ей до сих пор не могу простить роль Мины. Оливер и с Охотницей изображает какие-то чувства, он что, любит всех женщин в принципе? Сара тоже хороша, зачем интересно супергероине супердекольте?
Оливер и сестре устроил веселую жизнь, конечно, в одиночестве ей теперь нечего опасаться. А про Слейда он видимо слегка запамятовал. Всеобщая неузнаваемость процветает. А я так размечталась в начале сезона.
 
333) Автор: Yuliya (29 марта 2014 08:32)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Что-то со мной странное творится: послушала песню Лепса и Лорак "Зеркала", поняла - об Оливере и Саре. Идеально, особенно её лицо, глаза - пустые зеркала. И кадры поплыли перед глазами. Вывод: нужно начать работать с видеоредактором.
 
332) Автор: Yuliya (28 марта 2014 12:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Все уже на 17, я с 16. Странная серия: сложилось стойкое ощущение, что наш "Мститель" не вывозит, и понадобилась вставка с супер агентами и отрядом самоубийц, ну, типа и связали это событие с Оливером в конце серии. Грустно признать, что некая ветвь в проекте не про героев "Стрелы", а про шпионов и их операции ощущалась как глоток свежего воздуха в начинающей закисать мыльной опере о спасителях города, которые таковыми давно не являются. В общем, эта часть была на высоте, остальное - отстой.
Потерянный Оливер... он имел полное право испугаться, переживать, просыпаться от кошмаров (кстати, это так сексуально выглядит, ах, и почему меня прёт от подобных страданий мужчин), но не должен быть показывать свою слабость перед остальными. Не время для этого и не место. Хотя, сейчас он одинок, одинок как никогда. Никто не может понять Оливера, понять выбор, преследующий годами. Но повторюсь, это не оправдание.
Забавно, но я хочу видеть Оливера отдельно от сестёр Лэнс, рядом с ними я вижу групповушку))) И ничего не могу с собой поделать) Даже говорить об этом не хочу, смысла нет: игра актёров в трио настолько неубедительна, что анализ образов изначально обречён на провал. Как следствие, я сворачиваюсь.
Пять секунд Мойры по ТВ выбесили безумно.

Цитата: ApriL
Даже Фелисити мыслит здраво.

Мне очень понравилась её речь про Слэйда: захочет - убьёт, в этом вся наша любимая девочка. Константа проекта, на которой держится 80% сюжета. И это не моё предвзятое мнение, это факт. С Фел началось становление команды, без Фел оно закончится. Может, сценаристы и не желали этого, но подобное произошло, значит, стоит признать случившееся и двигаться дальше.

Цитата: ApriL
Эта надуманная драма между ним и Сарой просто такая жалкая! Да еще и Лорел со своими советами просто выводит. Как-то быстро там все у них. Друзьями стали, советы дают друг другу. И как будто не было ничего. не было измены, не было острова и смерти сестры, как будто они никогда друг друга не любили.

Один кадр, другой, третий... Ощущение, будто кто-то сделал монтаж, выпустив 90% истории, и получилось нечто фальшивое, дешёвое и тоскливое.

Цитата: Рамзесочка
Всё думаю, как она получила роль? Внешность никакая, таланта нет совсем, фильмография куцая. Сразу не те мысли приходят в голову.

В этой серии она выглядела таким кабанчиком)

Цитата: Tina_Zaharova
Следующим минусом были Сара/Оливер. И не потому что я Олистер. Нет просто смотрю на Сару и Оливера и ноль эмоций. Они сначала с пустыми лицами рассатются потмо с тамижи безжизнненными лицами сходятся. Вспомнить Сцены Оливер и Фелисти, которые по идее должны быть более эмоциональными. Ну там был просто фонтан эмоций. Даже в первом сезоне, не говоря уже про теперь.

ППКС, добавить нечего, кроме того, что я в печали.
 
331) Автор: ApriL (27 марта 2014 13:29)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Готова прибить Оливера за то, что он заставил расстаться Роя с Теей... Еще с таким невозмутим лицом ему это говорил, что я бы на месте Роя врезала ему хорошенько.
Такое лицемерие с его стороны! Сам он дохрена держался подальше от своих дамочек? Такое ощущение, что он о любви вообще ничего не знает.
Пока Рой был единственным парнем в шоу, в любовь которого я верила. И до сих пор верю, что его чувства к Тее сильны. Так жаль, столько боли он причинил и ей и себе... Дума, когда Рой был где-то поблизости, Тея была в большей безопасности. Уж одна по темным улицам бы она точно не гуляла и не садилась ко всем подряд в машины...

Сериал превращается в шоу Лэнсев... Честно, я бы лучше еще бы на отряд Самоубийц посмотрела, раз нам не дают нормальной качественной командной работы.
Хелена мне понравилась только в последний момент, в комнате для допросов.
Но Оливер опять врет "Ты не одна"... Ну конечно, у него же такое большой сердце, которого готово вместить любовь аж ко всем женщинам на планете!! Как он мог такое сказать? Она в тюрьме! И за все, что совершила, вряд оттуда вернется. Он будет ходить ее навещать? Носить передачки и вязать носочки? Такую фигню этот мистер Куин несет...

Я понимаю, зачем нужна была эта серия, но все равно поражаюсь, тому насколько предсказуемой она была.
Мечтала, чтобы Сара все-таки убила Хелену, только для того, чтобы между ней и Оливером "пробежала черная кошка". Капец, они такие сладкие и идеальные, что аж тошнит. Даже поссориться по-человечески не могут, даже ревность и смущение показать нормально не могут! И снова чмок и поцелуйчик в лоб... У него с Теей больше химии, и он на Роя с большей любовью смотрит, чем на нее!

Ха, кстати, это его "Спиди" и "не называй меня так больше" очень понравилось. Думаю, фанаты комиксов уписались кипятком) Да вообще, дайте мне вместо Сары больше Роя! Парень хоть играть умеет, и я за него теперь очень переживаю.

Лорел, по всей вероятности, ступит на темную дорожку... Ну и хорошо, стать для нее сейчас героем - очень нереально. В роли антагониста они будет смотреться лучше.

Флэшбеки пустые. Ни о чем. Только рассказали как у Оливера появилась тату Шадо на спине и все.

Олисити вновь дали меньше чайной ложки.
Во время онлайна на тамблере одна девушка написала о фразе Хелены про темноту, мне прям понравились ее слова.
"Впустив темноту однажды, ты никогда от нее не избавишься"
У Оливера есть один маленький лучик света, который верит в него и считает героем. И это не Сара. Думаю, если он позволит пустить в свою тьму этот свет, то темнота со временем отступит. Все-таки, Оливер Куин изначально не должен быт таким пессимистичным героем. В Смолвилле нам показали более легкий вариант и он мне нравился. Хочу, чтобы со временем и наш Оливер смог стать светлее.
Просто он окружает себя не теми женщинами... Они все только загоняют его все дальше в темноту. И вот это его "я стараюсь быть лучше", "есть другой путь" и так далее - все это слова и наставления Фелисити. Надеюсь, что он когда-нибудь раскроет свои глаза.

Еще убили его слова о Лорел "Я тоже ее люблю"... нормально так, говорить своей девушке, что любишь свою бывшую девушку, которая является ее родной сестрой по совместительству.
Оливер такой Оливер. А у Сары покер фейс.
 
330) Автор: Рамзесочка (22 марта 2014 23:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Tina_Zaharova
В общем аморфная она.

Мне кажется, что персонаж вообще лишний. Она как пятое колесо в телеге, только вакантное место в койке занимает.
А вообще в сериале должно быть что-то еще кроме возможности любимой пары. А в Стреле кроме Олисити для меня ничего интересного нет. Не за что зацепиться. С учетом того, что Олисити нам похоже не светит, я пока завязываю с сериалом
 
329) Автор: Tina_Zaharova (22 марта 2014 17:35)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
В том же Смолвиле, Канарейка была интересней.

да, кстати, той хоть смотришь и веришь. Вначале как она появилась. Она мне не нравилась, но потом как-то даже симпатична стала.
Ей хотя бы веришь. И в драматичных сценах она нормально играла. Вспомнить сцену похорон Джимми.
Сару же уже даже по ходу в диалогах со спины снимают, что бы не показывать, как ужастно играет.
В общем аморфная она.
 
328) Автор: Рамзесочка (22 марта 2014 17:29)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
В случае с Сарой - те, кто занимался кастингом.

Это командная работа. Кто-то же ее утвердил на роль.
И дело не только в сестрах Ленс. Персонажей много, а про них постоянно забывают.
Мне хочется посмотреть на Рошев, и желательно без секса с Оливером. Фелисити слишком мало. Про Роя, Тею и Син периодически забывают. А у сестер Ленс есть отец, которого тоже не видно.
Острова слишком много и очень скучно
 
327) Автор: ApriL (22 марта 2014 17:21)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
А кто виноват в их неинтересности? Сценаристы сами их такими создали. Это сериал, сюжетных линий должно быть много, все они должны переплетаться и взаимодействовать. Это и есть работа сценаристов. И их там более чем достаточно.

В случае с Сарой - те, кто занимался кастингом.
По сути, сам персонаж неплохой, но актриса топит все. Буль она более решительной, более дерзкой, более активной не только в драках, но и в жизни - смотрелось бы лучше. Но она не сексуальна, она не обаятельна - не понимаю, на что там Оливер позарился и почему с ней вновь стал встречаться.
В том же Смолвиле, Канарейка была интересней. Хоть мне актриса тоже не особо нравилась. Сейчас в Сверхъестественном, в роли Аббадон она классная.
Женщина-супергерой не может быть такой амебной. Нужен какой-то внутренний стержень, чтобы каждый раз выходить на улицы и спасать чужие жизни. Но у Сары просто раздвоение личности - с папой встретиться боится, сестру боится, Оливеру разгон устроить не может, чтобы он не истерил...
Вот сценаристов я в этом не виню. Скорее, режиссеров и саму актрису.
Тоже самое с Лорел. Сама актриса все и загубила. С такими тоненькими ножками сделать ее сразу Канарейкой они явно бы не смогли. Она пополам бы сломалась прежде чем побила бы кого-нибудь. Вот и выкручивались, как могли. Чтобы оправдать ее внешнее состояние.
 
326) Автор: Рамзесочка (22 марта 2014 17:16)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Кажется, я вспомнила, почему забросила просмотр в первом сезоне. Только это было еще хуже.
Про миссию в какой-то чудной стране я даже говорить не хочу, также как про Афганистан и отношения нашего "героя" с русскими. Потому что цензурных слов нет. Перематывала всё.
А Оливер у нас прямо чудотворец, одна проникновенная речь, и зависимость у Лорел как рукой сняло. И какие у сестер теперь высокие отношения. Только что Лорел Сару ненавидела, теперь почти готова рассказать как Оливеру больше нравится в постели. Смогу поверить в эти задушевности, только если это притворство и часть коварного плана Лорел рассорить Оливера с Сарой. Тоже притянуто за уши и отдает мыльной оперой, но более правдоподобно, чем посиделки в стиле "Элен и ребята".
Даже Диггл был в этой серии как Оливер, никакой.
Одно исключение, Фелисити в пижаме. Всего минута из сорока, маловато будет.

Цитата: akya
Начинают надоедать обвинения Оливера своей матери во лжи. Никогда не понимала таких двойных стандартов. То есть ей врать о бассейне ни-ни, а вот ему врать обо всем - норма? Что за резкая неприязнь к матери из-за ее отношений с Мерлином? Сам-то точно не пример человека, который что-то понимает в отношениях.

Я с самого начала этого не понимала. Обиделся, ладно, но сколько можно. Особенно сейчас, когда мать снова в опасности, а следовательно и сестра. Чем не повод раскрыть наконец свои секреты. У Мойры их точно не больше чем у Оливера.

Цитата: ApriL
мне крайне жаль сценаристов в этом плане. У актеров подписан контракт, обеспечивающий им работу на определенный срок. И им необходимо придумывать им линии. Ведь просто так неинтересных персонажей не уберешь. Сплошная коммерция, для творчества остается очень мало возможностей.

А кто виноват в их неинтересности? Сценаристы сами их такими создали. Это сериал, сюжетных линий должно быть много, все они должны переплетаться и взаимодействовать. Это и есть работа сценаристов. И их там более чем достаточно.

Цитата: ApriL
Как в случае с Томми. Никто не ожидал такого подвоха!!

А вот сейчас мне действительно поплохело. Томми был единственным интересным персонажем, когда узнала о его судьбе, даже не стала досматривать. Видеть не хотелось. Теперь такой человек Фел и отчасти Диггл. Его вряд ли убьют, хотя с них станется. А вот Фелисити, что им помешает? Порадуют фанов комикса, избавят Лорел с Сарой от конкурентки, обеспечат Оливера чувством вины еще на один сезон, не нужно будет развивать интересную сюжетную линии( это ведь сложно). Все в выигрыше, кроме нормальных зрителей и качества проекта
 
325) Автор: ApriL (22 марта 2014 13:30)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: akya
Что последнее время огорчает в сериале - это рваные серии.

Я заметила эту печальную тенденцию у многих сериалов.
Стрела скатилась для меня вниз, как только стали почти в каждую серию впихивать огромное кол-во Ленсов, как будто их семейные разборки кому-то важны.
Если честно, то мне крайне жаль сценаристов в этом плане. У актеров подписан контракт, обеспечивающий им работу на определенный срок. И им необходимо придумывать им линии. Ведь просто так неинтересных персонажей не уберешь. Сплошная коммерция, для творчества остается очень мало возможностей.
Забывать о персонажах, которых ввели - тоже часто стали.
Блад, Рошев, Рой - как будто их и нет. Лучше бы поменьше Сары и их надуманных драм с Оливером.
Насколько классной была серия, где он открылся перед Роем, какое было напряжение и динамика!
Их намечающийся броманс можно развивать и развивать. Но вместо этого парня просто выкидывают из серий, после того, как ввели в команду!
Рошев - дама неприятная, но колоритная. И поклонников у Глоу полно! А ее только в 18 серии покажут. Почти половину сезона она была где-то там.
Из Оливера делают непонятно что. Ну ведь в начале 2го сезона я его так любила!

Цитата: akya
Кстати, почему в данной ситуации он не подумал отпустить из команды Фел? Ведь она также связана с ним и Слейду не составит труда ее найти, но, в отличие от Сары, Роя и Дигга, наша девочка не сможет за себя постоять. И не похоже, чтобы миссию по ее защите он взял на себя. Какая-то однобокая у него защита о людях, которые ему дороги.

Об этом многие уже недоумевали.
Единственное объяснение - он, наверное, думает, что Слейд не в курсе существования Фелисити. Или ее значимости в жизни Оливера. Потому что Роя и Сару он как бы видел в доме Куина. Диггла кто-то вырубил, значит и о нем Слейд знает. А Фел осталась в тылу.
Но, уверенна, что Оливер еще возьмется за голову и осознает насколько ошибался. Не даром столько сейчас Сары. И все его заботы сконцентрированы на ней. Обычно сценаристы используют это как отвлекающий маневр, чтобы ударить по самому неожиданному и больному. Как в случае с Томми. Никто не ожидал такого подвоха!!
 
324) Автор: akya (22 марта 2014 11:23)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Что последнее время огорчает в сериале - это рваные серии. Вспоминаю первый сезон и понимаю, что было тоже самое - первую половину сезона я смотрела с удовольствием, вторую - со скрипом. Итак, в 16 серию умудрились вместить кусочек жизни Фел, расставание и воссоединение Сары и Оливера, разговор *по душам* сестер Лэнс, разговор *по душам* Лорел и Оливера, Аргус, миссию Аргуса, прошлое Диггла, разборки Лайлы/Диггла и броманс Дэдшот/Дигг. В итоге создалось впечатление, что смотришь нарезку клипов, а не полноценную серию. Огорчает.
Из приятного могу отметить только броманс Дэдшота и Диггла и разговор Фел с Дигглом. Все остальное перемотать и забыть. Обсуждение сестер Оливера выглядело настолько пошло и ненатурально, что меня передергивало, а от совета Лорел Оливеру чуть не стошнило. Братва и Оливер - нелепо, надуманно и, словно промокашка, отражает личную неприязнь Амелла к России. Само поведение Оливера похоже на истерику, хотя сейчас бы *герою* собраться и хорошенько подумать, а не расставаться с подружкой. Кстати, почему в данной ситуации он не подумал отпустить из команды Фел? Ведь она также связана с ним и Слейду не составит труда ее найти, но, в отличие от Сары, Роя и Дигга, наша девочка не сможет за себя постоять. И не похоже, чтобы миссию по ее защите он взял на себя. Какая-то однобокая у него защита о людях, которые ему дороги.
Начинают надоедать обвинения Оливера своей матери во лжи. Никогда не понимала таких двойных стандартов. То есть ей врать о бассейне ни-ни, а вот ему врать обо всем - норма? Что за резкая неприязнь к матери из-за ее отношений с Мерлином? Сам-то точно не пример человека, который что-то понимает в отношениях. Начинает казаться, что Куин не умеет любить. Чувствовать вину, мстить, сожалеть - все, что угодно, но ценить и беречь людей, когда они рядом - это не про Оливера.
Кажется, дальше нас ждет возвращение Охотницы, и хочется надеяться, что она внесет немного нужной динамики в шоу. Хотя смотреть на *кошачьи бои* за Олли...вряд ли это то, что я жду от сериала.
 
323) Автор: Tina_Zaharova (20 марта 2014 23:13)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Я их читаю и просто откровенно смеюсь.

ага тоже люблю с них поржать.
Цитата: Рамзесочка
Заманили отличной возможной парой, а потом выдают их совместные кадры в час по капле, заставляя смотреть море откровенной чуши.

Я сегодня уже говорила Наде, что создатели сами накосячили с Лжнсами, думали будет интересно, отсняли много, теперь поняли косяк и пытаются заманиьь нас смотреть новую серию, подкидывая спойлеры типа: ой в новой серии Фелисити будет в пижмке, или скажет кому-то я тебя люблю. И не важно что это будут почти все появления Фелисти в серии по полминути если не меньше каждая. Разделяю Надино мнение, что Фел раскроют до конца почтив финале, а её история, если верить Гугенхайму, передит в третий сезон.
Цитата: ApriL
Страх?

Ага, блин, вспомниаю страх в его глаза, когда опасность висела над Фел. Нападение Графа. И кстати совсем недавно заметила, в впервой серии, когда на них напали подражатели Стрелы. Они влетели в офис: первую на кого посмотер Оливер была Фелисти. Тонкий момнет.
 
322) Автор: ApriL (20 марта 2014 22:27)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
Так еще и явно не собираются единственный логичный пейринг развивать дальше

Да ты что! По мнению фанатов комикса - Олисити - это самый нелогичный и пустой пейринг в сериале! А Фелисити самый неинтерсный персонаж, который ввели непонятно зачем!
А мы - просто сборище тупых Олиситерок.
Зато Сарочка и Лорел у них красотки и их пара с Оливером канон.
Только они, видимо, сами не могут разобраться какая именно канон? с Лорел Лэнс, потому что так звали Канарейку. Или же с Сарой Лэнс, потому что она Канарейка? xaxa
Я их читаю и просто откровенно смеюсь.

А я придерживаюсь мнения, что с Олисити пока что замяли:
- потому что надо дать фанатам комикса хоть капельку их канона;
- потому что Оливер действительно морально не готов к отношениям с такой девушкой как Фелисити, ему еще расти и расти до нее;
- потому что они готовят нечто грандиозное на финал с участием Фелисити, раз ее пока что задвинули.

И именно, когда бомбанет, то и у Оливера глаза раскроются.

Но я вот просто готова подписаться под Валиными словами!
Когда он убил Графа и подбежал к Фелисити, у него столько эмоций было на лице. А в сценах с Сарой - почему-то вообще бревно бревном. Я не понимаю. Стивен же неплохой актер. Он даже с той Кэссиди сыграл замечательно сцену в 14 серии. После ужина у Лэнсов. Там, пусть и словами громкими разбрасывался, но видно было, что мужик перед нами стоит. А в этой серии просто тряпкой стал. Страх? Так Мерина он тоже боялся, Лигу Убийц он тоже боялся. Но действовал решительно.
Я не поняла что хотят показать сценаристы вот таким вот поведением главного героя...
 
321) Автор: Рамзесочка (20 марта 2014 22:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Tina_Zaharova
Сцены Оливер и Фелисти, которые по идее должны быть более эмоциональными. Ну там был просто фонтан эмоций. Даже в первом сезоне, не говоря уже про теперь.

Вот хороши были Оливер с Фелисити вместе в начале сезона. А теперь чувство, что меня обманули. Заманили отличной возможной парой, а потом выдают их совместные кадры в час по капле, заставляя смотреть море откровенной чуши. Так еще и явно не собираются единственный логичный пейринг развивать дальше
 
320) Автор: Tina_Zaharova (20 марта 2014 21:17)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
У нее хорошая физическая подготовка, она даже в каком-то фильме о танцах снималась. То есть занимается профессионально борьбой и всякими там штучками. Наверное, ориентируясь на это и взяли. Но фишка в том, что в итоге дают ей играть драматичную роль, в которой она полный ноль(

да-да. Но в этом случае они явно накосячили, потому как рлль драмматическая вышла. А на сцены драк все равно можно каскадера нанять.

Цитата: Рамзесочка
Я слабо помню, чем он так плох, а актер симпатичный

Ну так наемынй убийца, который смазывал пули кураре. Ему Оливер в первом сезоне стрелу в галз всадил. А еще выяснилось что Дэдшот убил брата Диггла.
Но в этой сериий он был шикарен. И я тоже смотерела на него с большим удовольствием.
Так отпишусь по пунктам по поводу новой серии.
Минусы серии: Сестры Лэнс. Просто своим присутсвием. А когда обе с кадре это вообще нечто. Две совершенно бездарные актрисы играют совершенно аморфных героинь. Про аморфных прочитала у кого-то не помню у кого, но слово про Сару давно у меня в голове вертелось. Сара вообще никакая.
Следующим минусом были Сара/Оливер. И не потому что я Олистер. Нет просто смотрю на Сару и Оливера и ноль эмоций. Они сначала с пустыми лицами рассатются потмо с тамижи безжизнненными лицами сходятся. Вспомнить Сцены Оливер и Фелисти, которые по идее должны быть более эмоциональными. Ну там был просто фонтан эмоций. Даже в первом сезоне, не говоря уже про теперь.
Следющий минус Фелисити. Точнее её практическое отсутсвие. Она была совсем чуть-чуть. Но была как всегда прекрасна. Как сказала сегодян Надя, Фел говорила правильные вещи. Ну Фел вообще мододец, всегда правду говорит. А это "Мы же ведь продолжаем бороться с преступностью??" - это нечто. Фел аткая Фел, и за это я её люблю.
Так теперь перейдем к положительному в сериале: отряду Самоубийц и Диггл. Прекстно. Это было нечно. Я в восторге от их команды и от Дигла с Дэдшотом. наблдать за ними всю серию было одно удовольствие.
 
319) Автор: Рамзесочка (20 марта 2014 17:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Он ей как старший брат

Возможно, ты права. Но ведь не брат. А из дружбы может возникнуть красивая любовь.
Вообще не знаю, кого хочу для Фел, Оливер разочаровывает все больше. С большим удовольствием посмотрела бы на то, как Фел его отшивает, чем на счастливый союз.
Снова скучаю по Томми, вот он бы подошел идеально.
Цитата: ApriL
я бы лучше на Дедшота лишнюю минутку посмотрела, чем на нее.

Кстати, о нем. Я слабо помню, чем он так плох, а актер симпатичный
 
318) Автор: ApriL (20 марта 2014 16:31)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
Не трави душу, мне и так уже хочется их свести

ой нет. Лично я за то, чтобы эту дружбу оставили нетронутой. Не нужно их сводить. Он ей как старший брат. Такое надежное и верное плечо рядом. И любовь у них друг к другу самая что ни на есть платоническая. Просто любуюсь каждым их совместным моментом. У меня такое редко. Обычно всегда вижу намеки на что-то и не особо верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Но тут немного другое.

Цитата: Рамзесочка
Всё думаю, как она получила роль? Внешность никакая, таланта нет совсем, фильмография куцая. Сразу не те мысли приходят в голову.

У нее хорошая физическая подготовка, она даже в каком-то фильме о танцах снималась. То есть занимается профессионально борьбой и всякими там штучками. Наверное, ориентируясь на это и взяли. Но фишка в том, что в итоге дают ей играть драматичную роль, в которой она полный ноль(
 
317) Автор: Рамзесочка (20 марта 2014 16:23)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Но самое смешное будет, если Сара исчезнет или ее убьют в итоге и он снова начнет подкатывать к Лорел

Самое ужасное, что скорее всего так оно и будет.

Одна надежда, один раз в Смолвилле авторы создали логичную пару из Оливера и Хлои, возможно и Олисити сложится.

Цитата: ApriL
Их разговор с Дигглом - самое трогательное, что было в серии.

Не трави душу, мне и так уже хочется их свести

Цитата: ApriL
Сары на экране слишком много, я бы лучше на Дедшота лишнюю минутку посмотрела, чем на нее.

Всё думаю, как она получила роль? Внешность никакая, таланта нет совсем, фильмография куцая. Сразу не те мысли приходят в голову.
 
316) Автор: ApriL (20 марта 2014 16:04)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Откровенно говоря, эту серию на себе буквально вытащил Диггл с отрядом Самоубийц.
линия Оливера была ужасной, распустил нюни, раскис... Когда он успел превратиться в такое подобие героя?
Мне кажется, что в такие моменты, нужно как раз быть собранным и решительным. Многое сейчас под прицелом Слейда, но никто из-за этого не лшался сна и аппетита. Даже Фелисити мыслит здраво.

Эта надуманная драма между ним и Сарой просто такая жалкая! Да еще и Лорел со своими советами просто выводит. Как-то быстро там все у них. Друзьями стали, советы дают друг другу. И как будто не было ничего. не было измены, не было острова и смерти сестры, как будто они никогда друг друга не любили.
Но самое смешное будет, если Сара исчезнет или ее убьют в итоге и он снова начнет подкатывать к Лорел) Тут я возьмусь за голову и закончу с эти проектом. Потому что такую несуразицу в отношениях нужно придумывать только под чем-то тяжелым и наркотическим. Как будто мораль полностью отсутствует.

Фелисити было мало, но показали ее район и ее пижамку=) жалко, что под пальто) Их разговор с Дигглом - самое трогательное, что было в серии.

Сам Диггл хорош. И как я почти весь 1ый сезон его не замечала? Он не идеален, но он мужик. Настоящий мужик и хороший человек.

Оливер просто не поддается логике. Зачем делать из героя истеричку?
Сары на экране слишком много, я бы лучше на Дедшота лишнюю минутку посмотрела, чем на нее.
Короче, полное разочарование в главном герое сейчас.

Но вот сценаристы специально пытаются нас запутать. Делают акцент на Саре, мол она под угрозой. Но чую, что самый болезненный удар Слейд нанесет Оливеру через Фелисити.
Почему Оливера не занимает вопрос о ее безопасности? Сара может о себе позаботиться!
 
315) Автор: золотистый ангел (18 марта 2014 00:36)


На сайте с 22.12.2012
55 252
Посмотрела клип с Колтоном Хейнсом и заумилялась:) Такой он милый и ... безыскуственный) И поет неплохо. Хотя я заметила, многие американские актеры не только играют, но и поют)
 
314) Автор: akya (13 марта 2014 10:22)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Не внимательно смотрела Смоллвиль, но вариант развития отношений Оливера и Хлои мне там понравился.

Я тоже не смотрела Смолвилль, но осенью по ТВ наткнулась на него, кажется, сезон 6-ой шел и запала на пару Хлоя/Оливер. Очаровательные отношения, и соглашусь, что такой вариант отношений был бы самым лучшим для Стрелы
Цитата: Рамзесочка
Сейчас Фел нужно встретить кого-то особенного.

Того, кто сможет показать ей, какая она особенная
Цитата: Рамзесочка
Только никакого одностороннего влюбленного поклонения Оливеру

Его и так уже достаточно, этого поклонения. Похоже, только Ниса из вновь прибывших в сериал девушек не запала на Куина.
 
313) Автор: Yuliya (12 марта 2014 13:27)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела я 15 серию, сижу, думаю, что видела... В общем, не понравилось. Слишком много острова, Сара занимает львиную долю экрана, Слэйд расставляет камеры у всех под носом, и это с учётом, что Оливер с него глаз не должен был сводить. Мойра, как всегда, вляпалась в очередного урода, но, похоже, с кем поведёшься, так тому и надо, и речь не о Слэйде) Миссис Куин в конце сезона опять несколько сотен человек уничтожит ради спасения семьи под давлением Слэйда, а затем раскается, гордо плюнет в моську монстру, из-за спины сунет нож под лопатку и свалит всё на Уолтера, иначе зачем его в сериал вернули. И эта женщина типа в людях разбирается.
Супер команда смотрелась глупо или так обстановка повлияла, не знаю. Обычно Оливер скачет по крышам, Диггл где-то прикрывает, Фел рулит, а Сара в запасе) Кстати, я очень соскучилась по такому раскладу.
Разборки «кто кого убил» между Оливером, Иво и Слэйдом достали сильно, противно было смотреть.
Понравились только два момента:
1. Наверное, он набрал номер задницей.
2. Спасите Оливера.
 
312) Автор: Рамзесочка (10 марта 2014 12:25)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: akya
Пока что, совершенно точно нет

Я надеюсь, что Фел еще не влюблена в него. Не внимательно смотрела Смоллвиль, но вариант развития отношений Оливера и Хлои мне там понравился. Оба прошли через чувства к другим, переболели, утешились, и смогли начать с чистого листа и от дружбы перейти к равноправной любви. Сейчас Фел нужно встретить кого-то особенного. А там уж как получится. Только никакого одностороннего влюбленного поклонения Оливеру
 
311) Автор: akya (8 марта 2014 18:15)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
Сам Куинн бесит всё больше.

Аналогично
Цитата: Рамзесочка
И когда он разберется, кого из сестер любит вечной любовью? А то пока кажется, что любит он только самого себя.

Опять же, согласна полностью
Цитата: Рамзесочка
Может быть, он просто не достоин быть рядом с Фел

Пока что, совершенно точно нет
Что там говорили о пути Оливера в новом сезоне? Не искупления нет - это путь Мойры, но что-то похожее. Мол, он больше не будет убивать, будет чтить память Томми. Я уж не буду говорить о том скольких людей мистер Куин убил во время освобождения Диггла из *Гулага* (бррр), что еще до Графа свело его обещание на нет, но само его поведение в последнее время показывает, что у него какая-то проблема с системой ценностей. Такое ощущение, что его больше волнуют проблемы на личном фронте, чем ситуация на улицах. В первом сезоне ему было не слаще, да и команды такой не было, но мальчик отбросил проблемы с семьей, Лорел, Томми и спасал город. А сейчас? Короче, акцент слишком упал на личное. Сериалу минус, стала замечать, что смотрю серию и отсчитываю минуты
 
310) Автор: Рамзесочка (8 марта 2014 18:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Из всей серии понравилась только просьба Фел спасти Оливера. Так мило и человечно.
Сам Куинн бесит всё больше. С возвращения он ни разу даже не попытался поговорить честно с собственной матерью. В результате бедная женщина считает, что ее дети - два беспомощных никчемных олуха,считает себя виноватой в этом и крутится как может, чтобы их защитить. Да еще и постоянно оказывается в опасности, потому что многого не знает.

Цитата: ApriL
Об этом говорит история с Охотницей, с Сарой, с Лорел. Эти девушки и предавали его и втаптывали в грязь и размазывали по стенке, но он их простил и готов был вновь принять с распростертыми объятиями. Просто иногда люди переходят границы, как его мать с вечной ложью, как Лорел с вечными обвинениями, как Хелена со своей местью...

И когда это они втаптывали его в грязь? С Охотницей просто не стоило связываться, ведь ясно же, что девица - психопатка, но он же в принципе не способен усидеть в штанах. Лорел еще мало его обвиняла и простила слишком быстро, за что и поплатилась. И когда он разберется, кого из сестер любит вечной любовью? А то пока кажется, что любит он только самого себя.
Что касается Мойры, то он ей тоже постоянно лжет.

Цитата: ApriL
Мне даже кажется, что он именно поэтому не с ней. Он выбирает путь попроще: секс без обязательств, девушка, с которой не нужно совершенствоваться, потому что она сама такая же, а может, в чем-то и похлеще.

И это прежде всего характеризует самого Оливера. Может быть, он просто не достоин быть рядом с Фел
 
309) Автор: ApriL (7 марта 2014 18:27)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Tina_Zaharova
сестры Лэнс тянут вниз не только его но и весь сериал.

И это тоже.
Что самое интересное, смотрела новую серию и только через пару часов поняла, что в серии не было Лорел и в принципе Лэнсов с их проблемами.
И ничего) Вполне успешно она прошла=)
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }