Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20073 518 от 29-11-2012, 20:45
 
248) Автор: Tina_Zaharova (28 января 2014 00:36)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
А у меня новость про старого героя, которые вернется.
Спрятала под спойлер на всякий
 
247) Автор: Рамзесочка (25 января 2014 20:37)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию, наверное она для меня худшая из всего сезона. Во-первых, после гибели Шадо, хочется просто перематывать события на острове, раньше любила эту часть. Второе, просто было скучно.
Невозможно совсем абстрагироваться от актрисы в роли, если она плохо играет. А Кесседи просто слила Лорел, а теперь тоже самое делают и сценаристы. Даже не буду углубляться в подробности, не хочется. Вид Руби в СВХ только ухудшает ситуацию. Вот также Гудвин испортила для меня образ Белоснежки в Однажды.
Я оценила сообразительность Лорел в прошлой серии, но в этой с этими таблетками всё испорчено. И какие такие причины у Лорел? Она прекрасно пережила гибель Сары и Оливера пять лет назад, а теперь непонятно отчего ее потянуло во все тяжкие. Совершенно идиотская сюжетная линия, я даже не персонажа виню, а авторов.
Больше и добавить нечего. Единственно, Оливер сам не колол себе миракуру на острове? Может, я что пропустила. Это многое бы объяснило и сделало его неуязвимость и самообладание реалистичнее.
Сара так и идет мимо. Как можно даже заметить Оливера, если Томми рядом? no1
 
246) Автор: ApriL (24 января 2014 13:48)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
akya,
а я, пожалуй, соглашусь с Тиной.

И кстати, никогда не имела привычки смешивать персонажей и актеров. Я прекрасно понимаю, что это две разные личности. Но Кетти меня убивает... Лорел же была обаятельной в первом сезоне. А сейчас даже это обаяние куда-то делось. И тут можно бесконечно говорить о том, что она чувствует вину за Томми и прочее.
Но я уже не в первый раз встречала персонажей, которые несмотря на то, что внутри у них все разрушено, но они притягивают к себе, ты им сопереживаешь, как близкому другу.
Я очень впечатлительный человек, чтобы заставить меня плакать в сериале, многое не требуется) Вечно глаза на мокром месте.
Но меня не пронял момент с Лорел. Совсем. Зато, когда Рой ушел, сполз по стенке и начал плакать, побившись головой об стену - тут меня прорвало.

И не все резко полюбили Сару) Уж точно не я. Отношусь к ней параллельно. Просто для меня ее рассказ дикость. Как старшая сестра говорю. Конечно, уступать Оливера ее никто не просил. Но устраивать полицейскую облаву на вечеринку, чтобы сестру наказали и она была месяц под домашним арестом, а ты в это время подкатывала к парню? Это нечестно. И подло. Если уж бороться за любовь с родной сестрой, то честно. А она даже не дала шанса ей.
Так что, то что Сара ответила предательством на предательство - меня не удивляет.
ну а Оливеру бы мозгов побольше в тот момент=) И все было бы не так печально.
 
245) Автор: Tina_Zaharova (24 января 2014 12:57)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
еприятно, когда в тебя летят все помидоры, но тут все же вставлю свои 5 копеек и надену каску.

почему?
я например, если читаю мнение отличное от моего, но мнение обоснованное, взвешенно аргументирвоанное, я никогда не наброшусь на человека с криками "та не права".

Мне иногда приходилось сталкиваться с подобным.
Радует что когда люди не согласны, они высказают тебе это в слух, а не бегут в другое место говорить о том, какая ты плохая. С этим я тоже сталкивалась.

Цитата: akya
Мне вообще безумно жаль Лорел в этом сезоне, и Кэссиди, если честно.

Чесно Кэссиди мне тоже в какой-то степени жалко. Превратить себя... В общем не буду.
Лорел мне не жаль. Обычно моя жалость к персонажу зависит от того: верю я или нет тому что я вижу. Страданиям, эмоциям в кадре. Так вот, Лорел я не верю. Возможно я бы тоже её любила и мне было бы её жаль, но вот поверить ей не могу.
Кто в это виноват: режиссеры, сценаристы, сама актриса. Я не знаю. Знаю лишь, что если актер действительно хорошо, он отыграю свою сцену на отлично вне зависмости от своих взаимоотношений с режиссером. И мне смутно верится, что потом будут как в Разомкнутых объятиях клеить фильм из худших сцен.

Олесь, прости, тебя я люблю как родную, твое мнение мне важно, я его уважаю. yes3 heart

Но как ты знаешь "Платон мне друг, но истина дороже" . А у меня тоже есть свое мнение. Я не буду отрицать что оно может ошибочным. Но правда у каждого своя
 
244) Автор: akya (24 января 2014 06:24)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Эх, вообще стараюсь в последнее время проходить мимо споров на фандомах, ибо неприятно, когда в тебя летят все помидоры, но тут все же вставлю свои 5 копеек и надену каску.
Оливер/Сара/Лорел. Все конечно же ожесточились против Лорел и внезапно полюбили Сару. Сразу скажу свое мнение насчет сестер - Сара мне понравилась с первой минуты появления во втором сезоне, но как Черная Канарейка. Ее поступок по отношению сестры я до сих пор не одобряю и считаю это настоящей подлостью, а уж точно не то, что Лорел знала о ее чувствах к Олли и первая начала с ним встречаться. Лорел тоже была влюблена в него, и что она должна была делать - уступить? Простите, но это же не конфетка, которую старшие дети отдают младшим. Она боролась за свою любовь и правильно делала, а вот Сара спала с парнем своей сестры и не напрягалась
Мне вообще безумно жаль Лорел в этом сезоне, и Кэссиди, если честно. Из-за того, что история ее персонажа оказалась непривлекательной для фандома, негатив перекочевал и на актрису. Конечно же, мы, зрители, всегда знаем, как и кому нужно играть, как быть убедительной в роли - не команда сценаристов, режиссеров, операторов, которая помогает ей на съемочной площадке и говорит в каком темпе отыграть эпизод - а мы, зрители. А если не увидели, что хотели - значит плохая актриса.
Во втором сезоне персонаж мне значительно больше нравится. И ее дерзость в первых сериях, и ее боль в последних. Она не может простить себе смерть Томми - чувство вины буквально съедает ее, заставляя топить печаль в бутылке или запивать ее таблетками. Не все такие смелые и сильные, и легко судить, не пережив подобное. И я до сих пор помню эпизод, когда она разревелась в коридоре на глазах у Оливера и повторяла: "я одна". Сестра - мертва, парень мертв, мама свалила, от Олли нужно держаться на расстоянии - иначе это будет еще одним предательством памяти Томми, да и не подпустит к себе Куин, а отец готов опекать, но вот понять и выслушать - никак. Девчонка один на один со своей болью, и мне ее очень жаль. Не все рождены быть сильными, не все рождены с умением легко преодолевать препятствия. Очень надеюсь, что Лорел преодолеет тяжелый этап, и встретит хорошего мужчину, а Оливер еще волосы порвет на опе, когда поймет, что Блад и есть Череп
 
243) Автор: Рамзесочка (24 января 2014 00:59)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Tina_Zaharova
Лучшее что они могут сделать, по мне, это заменить актрису. Кесседи при всей моей любви к её Руби, с этой ролью не справилась

Я тут смотрю СВХ на Пятнице, и как раз впервые появляется Руби. А я уже и забыла, какой она была. Не представляю, зачем настолько себя уродовать, ее вообще узнать нельзя
 
242) Автор: Tina_Zaharova (23 января 2014 22:25)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
пусть уж Син лучше окажется лесбиянкойчто ли)

ну она такая немного бой баба, так что я поверю.
Главное, что бы она Фелсити в таком случае на запала
 
241) Автор: ApriL (23 января 2014 21:55)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Tina_Zaharova
Вообще троица Син/Тея/Рой меня радует. Такие милые ребята. Но мне нарвится их дружба. Не хотелось бы треугольник увидеть в их отношениях.

Да, эти ребята по-настоящему умиляют) И я согласна) пусть уж Син лучше окажется лесбиянкойчто ли) Не хочу, чтобы она в Роя влюбилась. Ведь он-то любит Тею. И сильно любит.
 
240) Автор: Tina_Zaharova (23 января 2014 20:57)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Она - не та Лорел, которую он любил и он это увиде

оо, я всегда об этом подозревала. Он просто создал себе образ, подозреваю на сотрове, что бы было за что цепляться, вот и зацепился.

Цитата: ApriL
Честно, меня поразил рассказ Сары.

да она мне даже нравится начала. Родные сестры. У меня нет родной сестры. У меня вообще мало сестер. Только одна двоюролдная и три троюродные. Но даже если представить ситуацию.
Думаю дело в том, что поступок Лорел кроется еще в детсве. наверное она не смогла смирится с тем, что с рождением Сары внимание родителей принадлежало еще кому-то. В последствии детская обида только развивалась. Что привело в последствии к тому что она начала встречатся с Оливером. Да любви там с самого начала не было. Потмоу что начало у истории было сплошным враньем.


Зато Фелисити порадовала. Их вообще с Диглом было так мало, а потмоу моменты с ними так горячо любимы.
А еще порадовало то, что Стерла пришел к Рою. Вообще троица Син/Тея/Рой меня радует. Такие милые ребята. Но мне нарвится их дружба. Не хотелось бы треугольник увидеть в их отношениях.
 
239) Автор: ApriL (23 января 2014 15:08)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
А я вот уже пришла с впечатлениями о новой серии)

Честно, настраивала себя на худшее, так что мне даже понравилось)

 
238) Автор: Tina_Zaharova (23 января 2014 14:36)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
нужно Лорел чем-то химическим накачать, видоизменить, типа необратимый процесс, найти другую актрису, за которой наблюдать будет интереснее, чем за деревом. Хотя, идеальный вариант - её из сериала проводить насовсем)

Я давно мечтаю, что бы Лорел там в аварию попала. И это было причиной её пластической операции. Тогда Лорел сыграет актриса.

В идеале кончно было бы супер ,если бы её вообще куда-нибудь дели. А не пытались из этого персонажа что-то выжать, потмоу что выжимать тут нечего. Она и так уже выполнила свою программу максимум: попортила жизни хорошим парням, поссорила Томми с Олли, из-за неё погиб Томми и пару раз страдал Оливер.

Цитата: Yuliya
Но когда Сара воскресла, решил промолчать, дабы не нагнетать обстановку)))

а че признаваться - то, брак, заключенный на острове, в США все равно не действителен.
Зато как фанты Ливера обломятся
 
237) Автор: Yuliya (23 января 2014 14:31)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
И где теперь ваши каноны?"

Очень на это надеюсь)

Цитата: Tina_Zaharova
Хотя кто знает может Оливер и Сара поженились на острове.

А он всё это время думал, что вдовец. Но когда Сара воскресла, решил промолчать, дабы не нагнетать обстановку))) Или у них с памятью проблемы027

Но чтобы проект стал совсем хорош, нужно Лорел чем-то химическим накачать, видоизменить, типа необратимый процесс, найти другую актрису, за которой наблюдать будет интереснее, чем за деревом. Хотя, идеальный вариант - её из сериала проводить насовсем) А то сотрудничать со Стрелой собралась, у него и без неё проблем хватает.
 
236) Автор: Tina_Zaharova (23 января 2014 14:18)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
по комиксам она - великая и единственная любовь Стрелы,

уже писала на руском сайте Стерлы, напишу и здесь. Пару недель назад гулял по просторам контактаграф и Пеппер/Тони из Железного человека и надпись, не дословная огу ошибиться, но смысл останется прежним: "Все говорят, что Оливер будет с Лорел, потмоу что это канон (никто не вспоминает то они потмо развелись). Но по комиксам Пепер вышла замуж за Хэппи. И где теперь ваши каноны?"

К тому же в Стреле их уже и так отпустили как могли. Оливер женился на Черной Канарейке, которой в сериале является Сара. И в сериале у них была интрижка. Хотя кто знает может Оливер и Сара поженились на острове. xaxa

Много где уже говорила, что считаю, что отношения с Лорел разрушат Оливера. Морально. Ну или добьют окончательно.
С Фел же все иначе она как "куриный бульон для души" (кстати отличная книга, люблю её почитывать), его души. Не хочу вообще думать что бы было с Оливером, если бы не Дигл и Фелисти.
 
235) Автор: Yuliya (23 января 2014 12:17)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Добралась до компьютера и попробую кратко набросать впечатления о серии.
Момент истины в паре Оливер-Фелисити я описала выше, он признал это, пусть как нечто безысходное и только для самого себя, но признал. Для Куина - огромный шаг, да, думаю, и для многих, ведь самое сложное - признаться в чувствах к самому себе.
Но тень ревности к Лорел тоже проскочила, причём, довольно ощутимая. Специально несколько раз пересматривала этот момент, чтобы убедиться - точно.
Странно получается: чувства к Лорел - прошлое, терзающее душу, чувства к Фелисити - настоящее, запертое в этой самой измученной душе, а будущее - в головах сценаристов. Складывается ощущение, что отпустит пару Олли-Лорел они просто не могут, ведь по комиксам она - великая и единственная любовь Стрелы, но если в новом проекте это не проходит, зачем мучить других и мучиться самим, выберите новую линию, которая зарекомендовала и показала себя. Далеко не в каждом сериале цепляющая любовная линия сама в руки идёт. В общем, надеюсь на благоразумие создателей, а не приверженность традициям (для меня подобное сгубило сериал Однажды).
Обратила внимание на Оливера в публичном общении с другими: непроницаемая маска, Олли первого сезона (сцена в клубе, разговор к Лорел, потом с семьёй). Отчётливо видна большая разница между общением с членами команды и со всем остальным миром. И то, как Стивен показывает это, меня восхищает.
Сцена возвращения Фел: вопрос о ситуации, затем с опозданием - о Барри. Конечно, здесь присутствует доля эгоизма, но я более вижу приверженность делу. Он настроен на решение проблемы, масштабы которой пугают, всё остальное - задний план. И в этом есть логика. Конечно, нужно думать о других и их чувствах, но так устроен Мститель.
Сцена оскорблений друг друга мне не понравилось, слишком грубо. Понимаю, нервы, прочее, и это реально, но не люблю подобного. Причём, грубость Фел также неприятно резанула, а о Куине вообще молчу. Она его под автобус отправила - ничего подобного, он повернул и остановился перед этим самым автобусом, никакой ситуации страшной и не было.
Молодец, Диггл, указал на корень зла, лежащий в коме.
Но то, как Смоук потом цепляла Олли, периодически напоминая ему о непотребном поведении, смотрелось отлично и в тему. О сцене примирения уже писала, шикарно, больше добавить нечего.
А что касается откровений в больничной палате о Бладе - не убедительно. Все идиоты, Лорел звезда, сразу всё узнала и поняла, в общем, здесь мне не хватает деталей.
В целом серия слабая, не считая Олисити, в остальном растеклись по злым героям, подрывник фоном прошёл, Блад со своим митингом не совсем в тему.
События на острове тоже не зацепили.

Цитата: ApriL
Наконец-то сам себе это озвучил. И дал ей понять, что она в команде на равных. Это прям очень важная сцена. Что она не просто приложение к Оливеру, но и тот человек, с мнением которого в команде считаются.

И без которого выглядят весьма бледно и местами пафосно.

Цитата: ApriL
Диггла просто обожаю за его фразу "Я думаю, что у тебя не было проблем с действиями Фелисити до того, как она встретила Барри".

Как говорится, в нужное время в нужном месте)

Цитата: Tina_Zaharova
Не знаю, как себя так изуродовать можно было. И молодая же еще.

Я на неё смотреть не могу без неприятных мыслей. Не о персонаже думаю, а о том, что у девушки с лицом.

Цитата: Рамзесочка
Такая у них фишка, одел Супемен очки и сразу стал другим человеком, Лоис наверное и переспала бы с обоими, ничего не заметив. При этом нужно обязательно убить кого-нибудь важного, чтобы придать событиям правдивости и остроты.

С диким хохотом я оказалась под столом.
Момент, когда Оливера в маске на освещённой крыше не узнал Квентин - капец полный. Нельзя же так откровенно.

Цитата: Galina Verbonol`
Роб.... кем теперь он будет?.... помощником Стрелы или начнет палки в колеса вставлять?

Надеюсь, первое. Зла они и так наворотили, вон Малькольм ещё где-то бегает без дела.

Цитата: ApriL
Причем, сцена хороша тем, что Фелисити опустила взгляд, он обнажил свои истинные чувства, а она это так и не увидела.

Я чуть иначе думаю: покажи он ей эти чувства, сцена была бы хороша для меня, а так получилось просто правильно, в общем так, как и должно быть.
 
234) Автор: Tina_Zaharova (22 января 2014 15:26)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Я даже особо не жду новые серии

+1.

Да и знаешь, сложно что-то сделать, когда впечателние подпорчено. Даже не подпочено, а в конец испорчено.
Лучшее что они могут сделать, по мне, это заменить актрису. Кесседи при всей моей любви к её Руби, с этой ролью не справилась
 
233) Автор: ApriL (22 января 2014 14:59)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Барри не первый, кто заинтересовался Фел в команде "Стрелы". "Железный" человек откровенно признал это, и его смирение с невозможностью подобного развития событий болезненно резануло по чувствам.

Причем, сцена хороша тем, что Фелисити опустила взгляд, он обнажил свои истинные чувства, а она это так и не увидела.

И вот что меня порадовало - все кричали о ревности Оливера в 8-9 серии, но я ее почти и не видела. А тут она так логично и так по-оливерски показана, что аплодирую стоя)
Он тот, кто привык все прятать в себе, боясь навредить своими действиями и чувствами дорогим людям. И вот это чувство (ревность), у него копилась-копилась все это время и в итоге вылилась во взаимные обвинения.

Кстати, в следующей серии они тоже там будут из-за чего-то спорить. Между ними всегда почти заметное напряжение - не выраженная, запертая глубоко внутри сексуальная энергия, которую они не хотят показывать друг другу. В итоге это выливается в споры. Помню смеялась, когда она из фанаток на тамблере написала под гифкой из новой серии: "Ребят, хватит спорить друг с другом, идите снимите уже комнату" =)
Правда, нам еще дооолго это придется ждать)
Но постоянные стычки нам обеспечены именно из-за этого.


И Стивен стал пиарить теперь Лорел и Кетти Кэссиди) Как будто это спасет сериал и ее персонаж.
Мне даже смешно стало, когда его пост на фейсбуке о Лорел и о том какая Кетти удивительная актриса набрал всего 200 с чем-то лайков, в то время, когда соседний пост с баянистой картинкой об Олисити почти 28 тыс. Я уже не знаю ЧТО может сказать создателям еще громче о том, что Лорел уже ничто не спасет. Даже сделай ее Черной Канарейкой - впечатление испорчено. Ну, по крайней мере, у меня так. Я даже особо не жду новые серии - знаю, что там акцент на ней большой будет, а значит, многое придется перематывать.
 
232) Автор: Tina_Zaharova (22 января 2014 14:19)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
, хотя все уже всё обсудили)))

неа, мы с тобой еще ничего не обсудили. Я знаю с тобой всегда есть что обсудить. Хоть ты и за Олисти, но у тебя взгляд не настолько "замылен" на них как у меня.
 
231) Автор: Yuliya (22 января 2014 13:49)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, посмотрела. На подробный отзыв пока нет времени, хотя все уже всё обсудили)))
Но скажу одно: 37 минута, после слов Фел о том, что, наконец, кто-то ею заинтересовался, и его бьёт молния показали лицо Оливера - Барри не первый, кто заинтересовался Фел в команде "Стрелы". "Железный" человек откровенно признал это, и его смирение с невозможностью подобного развития событий болезненно резануло по чувствам. Сильная сцена - истина, запертая в клетке разума, но на несколько секунд отразившаяся в глазах.
 
230) Автор: Galina Verbonol` (18 января 2014 22:17)


На сайте с 11.06.2012
429 1454
Посмотрела только что сериюб (подчищаю хвосты, так сказать... в течение недели не вышло...)...
Цитата: Dzhelina
удивилась какая там Кэти (ака наша Лорел) забавная и эмоциональная, а не такая деревянная как сейчас(( А прошло то всего пару лет.

А вам не кажется, что Кэссиди колется?.... такая действительно разительная перемена.... я ее видела в Суперах и Острове Харпера только, но, блин, там она совсем другая......

Пейринг Олисити порадовал, но как-то поймала себя на мысли, что хочется чего-то большего уже......
Роб.... кем теперь он будет?.... помощником Стрелы или начнет палки в колеса вставлять?

Цитата: Рамзесочка
От фамилии Блада постоянно дергаюсь, так и начинаю пирата искать, люблю этот роман Сабатини.

А я от его имени вздрагиваю каждый раз)))))))))))))))) С чего бы это?......
 
229) Автор: Tina_Zaharova (18 января 2014 22:05)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Dzhelina
А тут глянула, и резкий контраст заметен...

если честно тут даже если сравнить Лорел в первом сезоне и Лоред теперь разница значительная
 
228) Автор: Dzhelina (18 января 2014 21:51)


На сайте с 31.01.2013
15 178
Цитата: Tina_Zaharova
но я уже давно придерживаюсь версии (за неё меня кстати многие осуждают, даже на других ресурсах гооврят какая я плохая), что актриса просто просто вколола себе ботекс, некоторые еще говорят, что пластика.

По-моему всё может быть. Хотя ботокс, конечно, странно вкалывать в её возрасте, но я бы не удивилась, если б это оказалось правдой)))

Я ее до этого видела и в СВХ, и в Сплетнице и в Острове Харпера, но это было давно и уже впечатления от её игры стерлись. А тут глянула, и резкий контраст заметен...
 
227) Автор: Tina_Zaharova (18 января 2014 21:20)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Dzhelina
забавная и эмоциональная, а не такая деревянная как сейчас(( А прошло то всего пару лет.

да-да,
знаешь многие говорят, что у неё проблемы с желудком, со здоровьем,
но я уже давно придерживаюсь версии (за неё меня кстати многие осуждают, даже на других ресурсах гооврят какая я плохая), что актриса просто просто вколола себе ботекс, некоторые еще говорят, что пластика. Но я всеж голосую за ботекс, от того и мимика в никуда, потмоу и кажется что актриса неживая, с лицом статуи что ли.
Что конечно печально, потмоу что Кетти Кессиди очень нравилась, правда до этого я только в СВХ видела, но мне там она очень понравилась. И теперь бывает попадаются её даже летние фото, ну земля и небо, по сравнению с тем что теперь
 
226) Автор: Dzhelina (18 января 2014 21:00)


На сайте с 31.01.2013
15 178
Серия новая очень милая и всё равно проходная))) Взрывник вообще практически мимо для прошёл))) Всё-таки у них на одну серию очень много событий с разными героями происходит, чтоб стандартной схемы "одна серия=один злодей" придерживаться)

А я вот узнала несколько новых для себя фактов об актерах стрелы))
- Оказывается страшного однорукого орга (или кто он там по национальности) из Хоббита сыграл наш Слэйд)).
- Посмотрела я случайно одну серию 90210 и удивилась какая там Кэти (ака наша Лорел) забавная и эмоциональная, а не такая деревянная как сейчас(( А прошло то всего пару лет.
 
225) Автор: Tina_Zaharova (18 января 2014 17:31)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Эгоист каких свет не видывал. И вроде людей спасает, но как дело касается себя любимого, ничего не может поделать с этим)

ага,
только тут речь идет не про него любомого, а про его любимую. Его любимую Фелисти.
Так что Барри выходи из комы и ищи себе кого-нибудь в кого не влбблен народный мститель. А то можешь обратно в кому вернуться
 
224) Автор: ApriL (18 января 2014 17:25)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
наш герой благородно решил уступить девушку Барри с явной надеждой, что тот всё равно умрет.

смеюсь просто в голос)
действительно, очень благородно)
а ведь парень ему жизнь спас! А он оба раза интересовался о его состоянии лишь для вида.
Оливер такой Оливер. Я даже не удивляюсь. Эгоист каких свет не видывал. И вроде людей спасает, но как дело касается себя любимого, ничего не может поделать с этим)
 
223) Автор: Рамзесочка (18 января 2014 17:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Мне понравилась новая серия. Оливер явно ревновал, эгоист хренов. Но когда извинялся, я уже ждала чего-то большего, но наш герой благородно решил уступить девушку Барри с явной надеждой, что тот всё равно умрет.
Наконец порадовала Лорел, она оказалась умнее своего папаши и Оливера вместе взятых. Похоже таблетки активируют мозги.
От фамилии Блада постоянно дергаюсь, так и начинаю пирата искать, люблю этот роман Сабатини.
Только вот события на острове... Вот чего стоило заманить туда еще парочку, и устроить это с ними вместо Шадо и Слейда? Пока я не успела к ним привязаться. Сочувствовала бы все равно, но не так огорчалась. А то странно видеть стремление к трагическому реализму на фоне того, как в Оливера все постоянно промахиваются из пистолетов, а он разит стрелами наповал. Будь такое возможным, индейцы до сих пор еще владели Северной Америкой. Или как Квентин чудесным образом не узнает Стрелу в этой микромаске.
Правда, мое ворчание относится ко всем проектам о супергероях, а не конкретно к Стреле. Такая у них фишка, одел Супемен очки и сразу стал другим человеком, Лоис наверное и переспала бы с обоими, ничего не заметив. При этом нужно обязательно убить кого-нибудь важного, чтобы придать событиям правдивости и остроты.
 
222) Автор: Tina_Zaharova (16 января 2014 23:35)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Серия, конечно,была средненькой.

соглашусь. то и от того что ждали долго.
Цитата: ApriL
Зачем вообще сел?

хорошочто еще ничего не испортил .
А то ввел бы случайно
format c:
и тогда бы Фел за лук со стрелами взялась

Цитата: ApriL
А Лорел как не воспринимала, так и не могу. ну вот никак(((

тоже, уже и так смотрю и этак, но не могу. Бесит и все. Как вижу её лицо статуи, все желание смотерть пропадает.
Не знаю, как себя так изуродовать можно было. И молодая же еще.

Вообще очень порадовали моменты Олисти.
Да конечно Олли огорчил, когда набросился с обвинениямив адрес Фел но потмо извинялся. и это былл так мило, а главное ясно.
А еще очень зацеил момент, где Оливер чуть лине взорвлася и вовремя не ответил Фел.
Столько всего напиано было в этот момент на её лице. Эхх.
 
221) Автор: ApriL (16 января 2014 22:23)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Серия, конечно,была средненькой. Но в целом, было несколько хороших моментов.

Например, то, как Оливер с несчастным видом ждал Фелисити из Централ-Сити!) Умилило, если честно. И как Диггл тыкал в компьютер и видел в нем фигу) Зачем вообще сел?) Но было забавно) Думаю, в этой сцене еще раз нам показали, что без блондинки они вкл от выкл не отличат)

Потом такая милая сцена, когда она вернулась. У него прям на мгновение лицо оживилось, а у нее аж глазки заблестели и улыбку скрыть не смогла)

Во время ссоры была готова Оливеру по голове треснуть! Такими обвинениями в нее кинулся! Хотя, она ничего такого и не сделала. Но ревность она штука такая - копилась-копилась, а потом все в один миг выплеснулось. Но Фелисити тоже в долгу не осталась) Поддевала его за это еще всю серию)

Потом, конечно, шикарная сцена, когда извиняться начал. Столько же ему труда стоило это простое слово! Меня порадовало такое количество нужных слов от его. "Ты нужна нам", "Я полагаюсь на вас", "Я понял, что ты нужна мне", "Ты - мой партнер".
Наконец-то сам себе это озвучил. И дал ей понять, что она в команде на равных. Это прям очень важная сцена. Что она не просто приложение к Оливеру, но и тот человек, с мнением которого в команде считаются.

Диггла просто обожаю за его фразу "Я думаю, что у тебя не было проблем с действиями Фелисити до того, как она встретила Барри". Молодец, мужик. Четко подметил перемены и указал на них.

А в остальном - что-то пока все мутно. Или я ослеплена Олисити)
Взять хотя бы этого взрывника, он как-то фоном прошел. Хотя о нем достаточно много говорили.
Зато Рой и его спасение Мойры порадовали. И Лэнс молодцом) Приятно на него смотреть.
А Лорел как не воспринимала, так и не могу. ну вот никак(((
От Балда ожидала чего-то подобного. Социопат он и в Африке социопат.
Вт насчет следующей серии даже не знаю что думать. Говорят, что зациклена на будет на сотрудничестве Лорел и Стрелы... Если их будет много, то не знаю, выдержу ли без перемотки это смотреть.
 
220) Автор: Tina_Zaharova (7 января 2014 20:29)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
ApriL,
ох. Задел пункт только про Фел.
Надеюсь там ничего страшно и пупсики во всем разберутся.
Говорят в нвых сериях будет много Лорел, про какую-то её тайну.
 
219) Автор: ApriL (7 января 2014 19:25)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Принесла вам несколько интересных спойлеров!)

Есть что обсудить, наконец-то!)

 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }