Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20118 518 от 29-11-2012, 20:45
 
368) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 16:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Кстати он же вроде ни одной свой пассии вроде в чувствах не признавался. Хотя ради Маккены был готов и город сменить.

Мне кажется, не признавался. И это символично. Зачем трепать слово "любовь" в пустых разговорах, если ты не в силах вынести всю его глубину и познать смысл.
Это, по крайней мере, честно. А если Оливер и говорил кому-то о любви (я сейчас о периоде после острова), то это было лишь исключением из общего правила.

Цитата: Tina_Zaharova
Но способен ли он полюбить? Тут я теперь уже не знаю. Я знаю, что для него ему лучше быть с ней. уже сто раз говорила свои доводы про то, как она его поддерживает и про то, что его свет. Возможно однажды наш Железный человек и познает истинную любовь. когда это будет? и будет ли вообще?

Многие могут возразить, что ему ещё не встретилась женщина, ради которой он и так далее. Почему же, встретилась, это Фелисити, но он Стрела со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кому-то дано любить, а кому-то выдержать то, что выдержал он и продолжать жить с этим. Может, любовь и есть та цена, которую Куин платит. Я хорошо пишу, но не умею готовить, и жизнь не загнала меня в рамки, чтобы проверить и понять, смогу я или нет. Так зачем мне напрягаться, ведь существует возможность заменить одно другим. К тому же, я не хочу учиться. Понимаю, параллель жестковата, но суть одна и та же. Любовь - слишком сильное и объёмное чувство, и у таких, как Куин оно отнимет много сил, а он не может себе этого позволить. Плюс я на сто процентов уверена, что далеко не все умеют любить.
 
367) Автор: ApriL (25 апреля 2014 16:29)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
что после реплики к Саре и обращения с Дигглом я вижу неуравновешенного подростка-бандита, который привык получать желаемое известным способом, не включая мозги

Вот честно - почти описание Оливера в самом начале. Он вершил правосудие своей силой и убийствами. Но никто ему это в упрек не ставил. А Рой здесь в чем-то виноват. Он не хотел себе этой силы, и даже Слейд - большой и взрослый дядя до конца так и не научился ее контролировать, - агрессия явный побочный эффект. Плюс, как мы позже узнаем еще и галлюцинации, которые призывают вершить плохие дела.
Рой хотел спасти Тею, но он доверился Оливеру и его решению.
А потом он их перехитрил и ушел. Но Рой прав - сдавать Слейда в полицию было глупым решением. Здесь я полностью на его стороне.
 
366) Автор: Tina_Zaharova (25 апреля 2014 15:37)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Godiva
Не то что тряпка,а такое чувство что сама себя каким-то отребьем считает. Типа , нагулялся, вот и хорошо - но я буду мисси Куин и все. Гордость надо иметь и ум.

Ага согласна, никакого тогда уважения к себе.
Ну ничего скоро со званием миссис Куин в бонус будет идти разоренный бизнес и нулевой трастовый фонд, тогда и посмотим на желание ей стать.

Цитата: Yuliya
а способен ли Оливер на любовь. Забавно, но если нет, то лично я любить его меньше не стану. Куин после острова достоин восхищения, а до острова - никто и никак. А ведь действительно: любовь - искусство, и не каждый на неё способен.

сейчас задумалась и понимаю, что ты права. Может быть и нет. Нет конечно он любит мать, сестру. Всячески их оберегал.
Ему дороги Диггл и Рой. Так же как и Фелисити. Да Фел ему дорога. И он за неё любого порвет. Это да. Он наверное где-то даже заботиться о ней. Но способен ли он полюбить? Тут я теперь уже не знаю. Я знаю, что для него ему лучше быть с ней. уже сто раз говорила свои доводы про то, как она его поддерживает и про то, что его свет. Возможно однажды наш Железный человек и познает истинную любовь. когда это будет? и будет ли вообще?

Кстати он же вроде ни одной свой пассии вроде в чувствах не признавался. Хотя ради Маккены был готов и город сменить.
 
365) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 14:48)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Да и теперь получается, что любви между ними никакой-то и не было. Гулял он от неё. Даже вон ребенка нагулял. А она ? Не знаю складывается такое чувство, что хотела удачно выйти замуж. Других вариантов просто нет.

В последнее время я часто задумываюсь над тем, а способен ли Оливер на любовь. Забавно, но если нет, то лично я любить его меньше не стану. Куин после острова достоин восхищения, а до острова - никто и никак. А ведь действительно: любовь - искусство, и не каждый на неё способен.
 
364) Автор: Godiva (25 апреля 2014 14:47)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: Tina_Zaharova
Не знаю складывается такое чувство, что хотела удачно выйти замуж. Других вариантов просто нет.

Карьеристка, и все.
По другому сказать не могу. Даже тогда, она говорила , Оливер готов , скоро может предложение , Мисси Куин и все что к этому причитается. Попросту не замечала она его походов на лево и загулов, а может и не хотела.
Ибо еще и до Сары было, ребенка же нагулял - а это до Сары было, еще даже и раньше.
А если еще и после 2 раза с Саррой, она его простит - то это уже капец. Не то что тряпка,а такое чувство что сама себя каким-то отребьем считает. Типа , нагулялся, вот и хорошо - но я буду мисси Куин и все. Гордость надо иметь и ум.
 
363) Автор: Tina_Zaharova (25 апреля 2014 10:05)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
На одну в латексе стало меньше, но начитавшись ваших спойлеров, делаю вывод, что сценаристы любят канон и нарядят Лорел в костюмчик, чтобы всё окончательно срослось. А Оливера засунут в постель к мамашке его ребёнка для создания более драматического эффекта и чтобы Лорел в новом облике жизнь раем не казалась.

оу, ну если сериал скатится до такого уровня, то можно будет смело его бросать.
Потому что Лорел уже ничто не сделает лучше, как по мне.

Да и теперь получается, что любви между ними никакой-то и не было. Гулял он от неё. Даже вон ребенка нагулял. А она ? Не знаю складывается такое чувство, что хотела удачно выйти замуж. Других вариантов просто нет.

Требую большую порцию Олисити. после вчерашней серии она мне необходима.
 
362) Автор: akya (25 апреля 2014 07:47)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: ApriL
Говорят, для финала Фелисити заготовлена важная роль.

Я волнуюсь, что ее убьют(( Слейд же говорил, что еще одна смерть
Цитата: ApriL
Да и актеры кидали фотки с острова, отсюда бытует мнение, что Оливер, Диггл и Фелисити окажутся на Лиан-Ю в финальной серии.

Надеюсь, это ничьи-то сны, галлюцинации или еще какой обман
Цитата: Tina_Zaharova
У кого как а на меня момент, когда Мойра призналась Оливеру, что знает, что он Стрела и что гордится им

Сильный момент. Актеры сыграли отлично. Я всю серию кусала ногти - так круто было
Цитата: ApriL
Я потому озвучку и не смотрю, так коверкают иной раз.

Согласна на 100%. Смотрю с сабами, помогает контролировать перевод. Да и интонации наши переводчики редко могут передать, а от них многое зависит. Я когда по Пятнице смотрела 1 сезон Стрелы, то плевалась. Перевод вообще не правильный
 
361) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 07:16)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Очень надеюсь что Сара свалила навсегда из сериала. Пусть валит к Ниссе.

На одну в латексе стало меньше, но начитавшись ваших спойлеров, делаю вывод, что сценаристы любят канон и нарядят Лорел в костюмчик, чтобы всё окончательно срослось. А Оливера засунут в постель к мамашке его ребёнка для создания более драматического эффекта и чтобы Лорел в новом облике жизнь раем не казалась.
Интересно, что ещё в каноне есть? Воспитание ребёнка, секс с Фел по пьяни (фанатов нужно же как-то удовлетворить, а Смоук или Оливеру на утро стереть память) и обязательно кого-то убить.

Цитата: ApriL
Это все горе-переводчики виноваты. Дословно он сказал: "Конечно же ты встанешь на его сторону, ты же трахаешься с ним."

Может и так, но я английском не сильна, беру, что дают. Но по лицу Фелисити было видно, что сказал он нечто мерзкое и унизительное. А Фел для меня - лучший показатель. И какое тебе дело до того, кто с кем спит. Она спит с Куином и пытается защитить его, ты спал с Тэей и позволил убедить себя бросить её. Хвалиться нечем, однако.

Цитата: ApriL
Рой просто сотворил себе кумира. А в итоге сильно разочаровался, когда увидел в нем лишь человека, с кучей проблем и неверных решений.

Зато сейчас у него будет шанс "вершить добро" по своим понятиям. Жаль только, что после реплики к Саре и обращения с Дигглом я вижу неуравновешенного подростка-бандита, который привык получать желаемое известным способом, не включая мозги. А зачем они, если есть сила. Можно пытками выбить признание, завалить всех неугодных, а потом стереть черту между хорошим и плохим. Постепенно так, незаметненько стать вершителем судеб, возомнив себя эталоном высшей справедливости.

Цитата: Рамзесочка
Идиотская сцена, когда сначала отбыл Слейд в маске и фургоне, следом парочка в дурацких костюмах и масках на мотоцикле, а потом еще и Лорел. И никто никого не заметил. Нормальным человеком выглядела только последняя.

Чую, косячки ещё впереди)
 
360) Автор: ApriL (25 апреля 2014 00:53)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
А обозвать Сару подстилкой было низко, не могу уважать таких мужчин.

Это все горе-переводчики виноваты. Дословно он сказал: "Конечно же ты встанешь на его сторону, ты же трахаешься с ним."
Я потому озвучку и не смотрю, так коверкают иной раз.
Рой просто сотворил себе кумира. А в итоге сильно разочаровался, когда увидел в нем лишь человека, с кучей проблем и неверных решений.
 
359) Автор: Tina_Zaharova (24 апреля 2014 23:08)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Первый - Оливер у нас все-таки папочка.

Так да.
Сначала меня была такая олистерская мысль, что мать ребенка Оливера связана с Фелисити, может сестра. Но Оливер признался, что проверял её, так что думаю тот факт что она - сестры, которая была от него беременна не прошел бы мимо него.
Цитата: ApriL
Только бы у Оливера чувства к мамочке не взыграли))

Сплюнь.
Цитата: ApriL
Ну и Мойра... ушла достойно, конечно. А Слейд - зверь, а не человек.

Это да, жалко не успела сказать, что там про Малкольма.

Цитата: Yuliya
А Фелисити - единственная, кто способен по-настоящему понять и принять всего его, без остатка. Кстати, что она и делает во многих ситуациях.

Это да, именно, она хранит в нем свет. Она его поддержка и опора. Она его все.

Цитата: akya
Мойра до конца оставалась матерью, и мне правда жаль(((((((((((((((((

Наверное после Фелисити любимый теперь персонаж. Да она до конца боролась за своих детей.

У кого как а на меня момент, когда Мойра призналась Оливеру, что знает, что он Стрела и что гордится им, напомнил момент в ДВ, когда Тайлер рассказал все Кэрол и та тоже сказала, что им гордится. Тоже перед тем, как Клаус убил её ((((( girl_cray2

Мне не хватало очень Олисити, правда. БЫли маленькие мометики, которые скрасили и согрели душу. Напрмиер когда Фел сказала Оливеру что он тяжелый. Да и вообще он хромающий. Мне понравилось.
А еще Тея-призрак. У намиракуренных по хоже фишка такая галюны в виде тех ,кого любишь видеть.

Эх, чую Слейда все же грохнет Мерлин. Как бы там ни было к Мойре у него были чувства.

Очень надеюсь что Сара свалила навсегда из сериала. Пусть валит к Ниссе.
 
358) Автор: ApriL (24 апреля 2014 20:59)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: akya
Но мне по-прежнему не хватает Олисити...

Говорят, для финала Фелисити заготовлена важная роль.
Теперь вот Сара уехала, может, покажут сдвиги хоть с одной из сторон.
Да и актеры кидали фотки с острова, отсюда бытует мнение, что Оливер, Диггл и Фелисити окажутся на Лиан-Ю в финальной серии.
Наверное, за антидотом поедут. Или еще что искать. А может и прятаться. Ведь, компании нет, Тея в следующей серии упакует чемоданы и куда-то уедет. Оливер вообще ничего в городе не держит, а самые близкие люди - это Диггл и Фелисити. И он, возможно, захочет их там спрятать.
Хотя, я пока не хочу никаких предположений строить. С Мойрой они круто нас ошарашили. Все гадали чьи же похороны будут в 21 серии, а тут одна из самых неожиданных кандидаток.
 
357) Автор: akya (24 апреля 2014 19:54)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Вау, это было круто. Давно не получала такого удовольствия от серии Стрелы. В финале едва не разревелась. Слейд псих, Мойра до конца оставалась матерью, и мне правда жаль(((((((((((((((((
Сара ушла. На совсем или чтобы временно передать Олли Лорел? Судя по спойлерам, 2.21 будет много Лорел
И Оливер папа. Не знаю, как относится к этому. С одной стороны, парню вообще не до этого. С другой, есть что-то поистине стоящее в его жизни
Но мне по-прежнему не хватает Олисити...
 
356) Автор: Yuliya (24 апреля 2014 18:44)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 18, других пока что нет. И могу сказать точно: очень понравилось. Особенно подача мести с позиции Слэйда: выстраданной, вымученной, изощрённой и наиболее болезненной. Если бы в их отношениях с Куином не было глубоко личного, то убийство Тэи было бы вполне логичным. Резкий, точный удар, и Стрела в нокауте, но это, если так можно выразиться, ужасный конец, боль, причинённая в один момент, Слэйд же хочет бесконечного ужаса, постоянной боли, которую могут обеспечить родные и близкие люди. Ловко, шаг за шагом он расшатывает семейные позиции Оливера, его тыл. Тэя, отвернувшая от Оливера и матери, очень хороший вариант выматывания нервов. Далее Лорел, всё логично и понятно, если только в последующих сериях сценаристы чего-нибудь не испортят. Но, кроме удара для семьи Оливера, Слэйд путём её похищения подтолкнул Куина к сделке с Изобель, в результате чего последний потерял компанию. Трудно не восхищаться таким грамотным ходом. Но здесь Оливер виноват по самые уши, рано или поздно это должно было случиться, бизнес не терпит отсутствия времени на дела.
Рой... он меня выбесил. Конечно, удобно во всём обвинить Куина, оставаясь белым и пушистым болваном, который не в состоянии контролировать свою силу и энергию. Хочу всё и сразу, хочу стать супергероем без тренировок, без потерь, без лишений и, главное, без ответственности. А обозвать Сару подстилкой было низко, не могу уважать таких мужчин. Про Тэю он может сказать тоже самое, когда придёт время. Согласна, Куин совершал ошибки и будет совершать, никто не идеален, но кто ты, чтобы обвинять во всём другого, что ты сделал для того, чтобы изменить ситуацию. Думаю, Оливеру ещё не раз придётся спасать это неуравновешенного шиложопного товарища.
Мне стало жаль Куина в этой серии. Все смотрят на него, все ждут правильных решений, но только Фел и смогла поддержать, остальные не поняли. Хорошо, ещё Диггл присоединился в конце. Очень командный момент получился, и стало ясно, что в команде пока что три человека, и никак не больше.
Мойра вела себя достойно, в кой это веки признала ошибку перед Оливером. Как бы я ни злилась на неё, но момент получился классически трогательный.
Только момент с освобождением заключённых содержит в себе кучу ляпов. Например, не бронированные стёкла, всего лишь два охранника, которым, кстати, должно быть запрещено выходить из автобуса. Отсутствие хотя бы ещё одной машины сопровождения. И, конечно, арестанты, не прикованные наручниками в самом автобусе. Встали и пошли... жесть.
И вот что ещё странно... Оливер тот ещё шлюх, и тянет его в криминальным женщинам, но не могу не любить его за стальной стержень внутри, за попытки что-то изменить, сделать мир лучше, за доброту, за борьбу со своими демонами. И пусть иногда он проигрывает в этой борьбе, но он не отступает, падает и встаёт, неся своё бремя. А Фелисити - единственная, кто способен по-настоящему понять и принять всего его, без остатка. Кстати, что она и делает во многих ситуациях.
 
355) Автор: ApriL (24 апреля 2014 12:16)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Вот как пролетела эта серия, я почти и не заметила.
И радует, что в нее не стали пихать много всего, как обычно они любят. Лишь два явных OMG-момента.
Первый - Оливер у нас все-таки папочка. Конечно, этого следовало ожидать, ведь по комиксам у него был внебрачный сын. Но то, что он сделал ребенка другой девушке, когда встречался с Лорел - просто вин. Думаю, что это хороший замес на 3 сезон. Только бы у Оливера чувства к мамочке не взыграли))
Ну и Мойра... ушла достойно, конечно. А Слейд - зверь, а не человек.
 
354) Автор: Рамзесочка (20 апреля 2014 12:08)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела серию. Интересно, если им так важно в конце сезона кого-нибудь убить, нельзя, чтобы это была Тея? Вот реально достала. Только перестает раздражать, так снова здорово. Бедная маленькая богатая девочка. Только вот уже давно не маленькая, а бедность пошла бы ей только на пользу. Понимаю, тяжело узнать что-то такое. Только вот Томми никогда не собирался ее целовать, супруги изменяют друг другу, а подходящего момента рассказать дочери, что у нее другой отец, не существует. Поэтому, может стоит сначала подписать бумаги, а потом изображать вселенскую обиду. Не выношу эмоциональный шантаж, а Тея занимается им постоянно. Чуть что не так, у нее три варианта, наркотики, алкоголь или уход из дома.
Она раздражает меня сильнее чем сестры Лэнс вместе взятые. Хотя, эти меня в принципе не трогают, там проблема с актрисами, точнее с полным отсутствием даже попытки что-то сыграть.
Правда, наряд у Сары... Вот почему мужские костюмы из комиксов хоть как-то развиваются, а женские не меняются с 30-х? Декольте то зачем?
Идиотская сцена, когда сначала отбыл Слейд в маске и фургоне, следом парочка в дурацких костюмах и масках на мотоцикле, а потом еще и Лорел. И никто никого не заметил. Нормальным человеком выглядела только последняя.
А еще был явный намек, что Оливер все еще любит Лорел, даже Сара поняла. И я бы ничего против не имела, если бы не отвратительная игра Кэти и не их прошлое с душком.

Из хорошего в серии, наконец Слейд проявил хоть немного настоящего злодейства. Но уйти и не добить, а потом глупое зрелище его в фургоне всё испортило.
И момент Олисити во время драки. Оливер остался с ней, а потом жест Фел, когда он ринулся в драку. Они казались парой
 
353) Автор: akya (18 апреля 2014 09:09)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: ApriL
а какой был приличный старт!!

с языка сняла
Цитата: ApriL
А тут прям резкое прозрение!!

фууу, это было так...так глупо
я понимаю, что сценаристы сейчас будут впихивать зрителям канон - Лорел/Оливер и их намек, что они как Лойс и Кларк вызывает у меня тошноту. А уж *они могут сходится, расходится, спать, ругаться, жениться, разводится, но всегда будут важны друг для друга* вызывает желание тюкнуть сценара по головке чем-нить тяжелым. В общем, если Олисити сольют совсем смотреть будет не на что. Разве Фел дадут кого-то суперклассного. Все-таки Фел моя любимка
Цитата: ApriL
Эта ее речь о том, что она чуть не поцеловалась со своим сводным братом, а потом его убил ее родной отец - просто на больную на мозоль.

Это да...это прям тяжело.
Цитата: ApriL
Изабель. Предсказуемо. Но по комиксам.

А я так надеялась, что ее убили насовсем. Не нравится жутко
Цитата: ApriL
А я посмеялась над Оливером и его лицом в момент, когда Мойра все рассказала.

Хм, вот почему тот факт, что он был *после папы* его смутил, а тот что он спал/спит с сестрами Лэнс нет?

А если в целом, последние серии все скучнее и скучнее
По сути сериал должен набирать оборот к финалу, но пока только
ляпы, сестры Лэнс, мало Фел, много запутавшегося в себе Оливера
Надеюсь, что к 22 серии выправится
 
352) Автор: Tina_Zaharova (17 апреля 2014 23:19)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Это вечная драма семейки Лэнс просто до скрежета в зубах раздражает.

о даааа.
Это сценаристы вам самим то интресно этот бред писать или как?

Цитата: ApriL
Фелисити, вот скажи, когда Оливер говорил "нет" твоим планам?)

xaxa
Тогда Фелсити должна предложить ему план где они женятся.

Цитата: ApriL
"даже в коме Барри продолжает двигаться вперед"...

Фел всегда остается Фел.
И это радует. Но только жалко девушку. Она этого не заслужила.
А на Оливера даже злиться не могу. Уж слишком он теперь занят

Цитата: ApriL
Теперь понятно, почему он в упор не видит, что Оливер - Стрела.

Просто очень мудрый дядька наш Квентин и жалко его и люблю его. И боюсь что погибнет в конце

Цитата: ApriL
Рой. Честно, очень за него переживаю.

Рой-Рой наш бедный Рой. Жалко парня.

Цитата: ApriL
Изабель. Предсказуемо. Но по комиксам.

Во что бывает, когда получем канон, я почуствовала разочарвоание. ДУмла там что поинтересней припрятано

Цитата: ApriL
Серия на 7-ку из 10.

Да ты щедрая, мать, я то где-то балов 4-5. И то Три за Фелисити даю и два за ребят из Флеша.

По мне так проходная серия была. Может дальше будет интересней, но в этой.
ыло много Лорел, персонаж, который я уже никогда не полюблю и не потмоу что мне нравится Олисити. просто не верю я ей. Да внешне меня она бесит теперь.
БЫло много Сары, которая тоже мне не нравится. по мне Сара и Лорел - это чемодан без ручки в сериале.

А еще Тея и Куины. Вот здесь мне очень понравилось развитие. И как Оливер с Мойрой сплотились И Роберт тоже более симпатичен стал.
А Тея думаю она поймет и вернется в семью. Ведь не важно ,что там по анализу ДНК, Роберт - её настоящий отец.
 
351) Автор: ApriL (17 апреля 2014 23:05)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Пришла я тут с приветом) отписаться по 19 серии)

 
350) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 13:56)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Признание в любви Лорел, смотря в глаза Саре, красавчик. Сколько у него запасных аэродромов)

Цитата: ApriL
Меня вот тоже убило, как он в лицо Саре сказал о том, что тоже любит Лорел. Еще одно доказательство, что Сара - полено. Никакой реакции.

Видимо, этот момент я промотала. Надо глянуть, забавно же

Цитата: ApriL
Удивительно. Сериал о героях и злодеев, а я только и делаю, что выискиваю сцены с неканонной айтишницей!

Да потому что только это в сериале адекватное и настоящее. Комиксы я в принципе не люблю. Не вижу в них смысла, сериал только и зацепил, что отклонением от канона. Да и не тот случай, чтобы за него цепляться. У всех комиксов столько вариантов, так почему в фильме не сделать еще один?

Цитата: Yuliya
Ты даже не представляешь, сколько нас таких. Легион! И вместе мы - сила! Вот меня прёт)

Никогда бы не подумала, что буду хвалить Смолвилль, но его авторы все-таки смогли отойти от канона. Жаль, что недостаточно.
Надеюсь, авторы Стрелы рискнут зайти дальше. Если судить по Ю Туб, Олисити самый популярный пейринг
 
349) Автор: Yuliya (8 апреля 2014 13:42)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Меня вообще, только редкие вставочки Фелисити и радовали. Удивительно. Сериал о героях и злодеев, а я только и делаю, что выискиваю сцены с неканонной айтишницей!

Ты даже не представляешь, сколько нас таких. Легион! И вместе мы - сила! Вот меня прёт)

Цитата: Tina_Zaharova
дык это от то,что неканонная айтишница вытаскивает собой весь сериал.

ППКС
 
348) Автор: Tina_Zaharova (8 апреля 2014 13:38)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
что выискиваю сцены с неканонной айтишницей!

дык это от то,что неканонная айтишница вытаскивает собой весь сериал.
 
347) Автор: ApriL (8 апреля 2014 13:34)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Забавно, мне даже ничего серьёзного писать по поводу серии не хочется. Оставлю всё, как есть)

Да потому что серия проходная. И не несет в себе вообще никакого смысла. У них есть план для Слейда, но вот видимо, потому что в сезоне 23 серии, пришлось сюжетик растянуть и поставить точку с Охотницей.
Теперь, я уверенна, и она перекочует в Отряд Самоубийц.

Меня вот тоже убило, как он в лицо Саре сказал о том, что тоже любит Лорел. Еще одно доказательство, что Сара - полено. Никакой реакции.

Меня вообще, только редкие вставочки Фелисити и радовали. Удивительно. Сериал о героях и злодеев, а я только и делаю, что выискиваю сцены с неканонной айтишницей!
 
346) Автор: Tina_Zaharova (8 апреля 2014 13:16)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Забавно, мне даже ничего серьёзного писать по поводу серии не хочется. Оставлю всё, как есть)

ха-ха.
Это навреное от того, что за всю серию, елси я правильно помню, одна серьезная сцена. В учатвке между Олвером и Хеленой.
 
345) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 13:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
В этом сериале нужно давать установку: кто в маске - неузнаваем, типа в домике. Вот. Тогда я бы замолчала)))

xaxa xaxa xaxa
 
344) Автор: Yuliya (8 апреля 2014 13:05)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Смотрю 17 серию, хочется включить быструю перемотку)
Буду писать отзыв on-line. Надо же как-то себя занять при просмотре, забавно, что получится)

- Тея, парень из вип-зала жалуется, что ему продали не ту водку, я с ним не справлюсь.
Или это:
- Я уже не пойму, где чьё альтер-эго.
Только эти фразочки и радуют)

Две сестры, находящиеся в паре сантиметрах друг от друга, одна только масочку нацепила на глаза. И в упор вторая её не замечает. Вот никак. В этом сериале нужно давать установку: кто в маске - неузнаваем, типа в домике. Вот. Тогда я бы замолчала)))

Ещё перл.
- Оливер любит одевать девушек в латекс.
А между прочим латекс такой противный, жесть.

- Ребята, нужна ещё водка.
А Олли намного ближе к России, чем кажется)

Признание в любви Лорел, смотря в глаза Саре, красавчик. Сколько у него запасных аэродромов)

Самоуничтожение вида человек разумный на острове показано во всей красе, вот только смысла я в этом не нашла ни капли. В первом сезоне события на острове были намного интереснее.

О, взгляд на экран, вижу двух кошек Оливера в латексе, вот бы они грохнули друг друга, столько проблем бы решилось таким простым способом, но, видно, не судьба.

И, наконец, откровения с бывшей о сущности убийцы. Пафосно и бессмысленно, но другого не имеем.

О, восстановление в должности оказалось липой, хоть здесь логично, как и шантаж Лорел. Но на что она рассчитывает, такое не прощают, как бы сильно этим не восхищались.

Тэя плачет... грустно.... И все ей лгут, тоска. Но выпад про отсутствие секретов у Куина - круто, даже для неё.

Что я увидела? Нелогичную смесь наигранного героизма, потоки патоки, в которой сёстры Лэнс купают друг друга и болтовня о возвышенных чувствах и цене мести. Ничего не имею против всего этого, если оно соответствует истории на экране.
Забавно, мне даже ничего серьёзного писать по поводу серии не хочется. Оставлю всё, как есть)
 
343) Автор: Godiva (5 апреля 2014 12:33)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: Tina_Zaharova
А то фанаты Лоливера услышат, будут доказывать, что проблемы с желудком. Я уже столкьо всего от них наслушалась.

Да не все так плохо, есть и адекватные Лоливерцы которые видят что с актрисой хрень твориться :)
Я тоже наслышалась, и не только про желудок, и про то что унее нервный срыв был, и тот что это семейная болезнь и много чего другого.
У меня один вердикт - анорексия и все. Ибо смотрела вот недавнюю ее фотосесию, у нее там ноги как у старушки. Именно там где сухожилья, там все в венах и такое бррррр. Я уже думала что аткриса пришла в норму, елси честно ,а тут опять.
 
342) Автор: Tina_Zaharova (4 апреля 2014 23:49)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Galina Verbonol`
а почему у Лорел вечно красный нос?

xaxa
ну у нас тут тоже под подъездом на лавке тусят, кто с карсным, кто с синим.

Цитата: Galina Verbonol`
такое ощущение, что это не у героини проблемы с алкоголем, а у самой актрисы....

Тссс. А то фанаты Лоливера услышат, будут доказывать, что проблемы с желудком. Я уже столкьо всего от них наслушалась.

А вообще все может быть, хотя мы раньше пологали что у неё анарексия.
 
341) Автор: Galina Verbonol` (4 апреля 2014 23:40)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
веселая серия....
только не покидало ощущение, что все так и должно было быть и я об этом типо знала... во всяком случае, облапошивание Оливера с компанией - я уже в начале серии об этом подозревать стала... да что там в начале серии... то, что Рошев непроста, я с первого ее появления в сериале подозревала.... ну не просто как конкурента ее ввели... обязательно должна была быть подоплека.....
Сара бесит теперь похлеще Лорел....
Мальчишка смотался....
Слейд в серии показан не как зло, а как тупо свихнушийся придурок... не люблю, когда так злодеев показывают... они обычно должны быть няшными и логичными.... а тут... особенно с шепчущим призраком за спиной... явное помешательство и ничего большего....
полицеские как всегда идиоты... не вижу логики арестовывать человека, если он изначально арестовал того, кого надо....
секрет раскрыли девочке... я-то думала, что насчет Стрелы, а тут.... фи....
и в конце серии.... у меня один вопрос..... а почему у Лорел вечно красный нос?.... как будто она то ли постоянно в слезах пребывает, то ли в подпитии?.... такое ощущение, что это не у героини проблемы с алкоголем, а у самой актрисы....

а вообще сложилось впечатление, что они слишком гонят к концу сезона... прям раз-два - Олли без компании, три-четыре - Рой уехал, пять-шесть - Тея на всех обиделась, семь-восемь - Лорел знает ху их ху............ и вся серия.....
 
340) Автор: Рамзесочка (4 апреля 2014 21:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Хорошая серия. Наконец Оливер побыл на месте своей матери, может быть понял, какого это. И Рой во многом прав, в похищении Теи виноват именно Оливер. Как можно было не думать о безопасности сестры. Квентину как всегда досталось ни за что ни про что. Лорел понравилась, но боюсь, что после того как Слейд открыл ей глаза на очевидное, она снова начнет тупить.
Сара и правда убийца по природе, она ничем не отличается от той же Хелены. Только вот расставшись с ней, Оливер опять вернется к Лорел.
Слейд прямо гипертрофированный злодей, я на него без смеха уже смотреть не могу. Интересно, зачем такой умной женщине как Изабель, два этих идиота?
Моменты Олисити были великолепны. И как она велела Оливеру пойти и решить всё это. Особенно забавно плучилось именно после того, как Рой назвал Сару подстилкой. Опять устами младенца. Их ведь ничего не связывает кроме секса.
И понравилось, что бороться решили именно трое, без Сары.
Но жаль, если Рой уехал навсегда.

Цитата: ApriL
Что-то как-то странно, что здоровый намиракуренный злодей Дефстроук прибежал к Лорел выдать ей секрет Оливера=) Даже как-то это нелепо и смешно выглядело. Лучше бы нашел другой способ, сделал бы так, чтобы она сама догадалась.

А я вот как раз этому не удивилась. Воспринимаю его как клоуна. Весь такой грозный. А уж как представлю его заплыв.

Цитата: ApriL
Кстати, Изабель мне понравилась) Саммер была невероятно красива в этой серии и очень стервозна. Причем такая хитрая, что аж восхищает. Обдурили Куина с полпинка.

Она хороша всегда и везде. Эх, сняли бы продолжение Светлячка.
А обдурить Оливера проще чем конфетку у ребенка отнять.

Цитата: Tina_Zaharova
Ты синопсиис к 20-ой серии читала? Она там еще и Роя предложит убить. Да жестокая она по сути, аткую из себя милую-премилую девочку строит, которую все любят.

Героиня жестокая и беспринципная, а актриса не умеет играть. В результате я так и не пойму, кто раздражает больше, сама Сара или Лотц.
 
339) Автор: Tina_Zaharova (3 апреля 2014 23:30)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Хочется сказать сценаристам: Ну ведь можете, когда хотите!

да согласна на все сто серия пулучиалсь на ура
Цитата: ApriL
и задвинуть подальше проблемы семейки Лэнс.

да и вообще всю семью задвинуть. Квентина нам пусть оставят, а остальных в кому.
Цитата: ApriL
А вот насчет Сары мы тут были правы. Эта жестокость у нее в кров

Ты синопсиис к 20-ой серии читала? Она там еще и Роя предложит убить. Да жестокая она по сути, аткую из себя милую-премилую девочку строит, которую все любят.
Бесит
Цитата: ApriL
А Оливер вот обо всей ее непутевой семейке постоянно печется.

Да, бедняга, все на него свалили. Лучше бы семьей Фел заинтересовался.

Цитата: ApriL
Слейд нападает на Логово, кто-то из них попадет в больницу.

Голосую за Фелисити. Хотя я е и люблю.
Цитата: ApriL
Мойра ну вот вообще.

О да, с ней были такие сильные сцены. И особенно та в госттинной вместе с Олвиером.
У меня сразу напросилась паралелель, как Стивен играет с Лотц и как Томпсон. Ну просто небо и земля. С Лотц все сцены никакие, звук выключи и не поймешь: они там ссорятся, мирятся или читают список покупок. А еще Лотц гооврит так странно. Бррр (((
Зато Мойра просто нечто в этой серии. Блестяще
Цитата: ApriL
Рошев, Блад и Слейд - та еще "команда")

Ага с такой командой и врагов не надо :))

Цитата: ApriL
Не люблю такой типаж, какой-то слизняк.

Ну таких обычно скидывают на полпути, свои же обычно причем.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }