Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20106 518 от 29-11-2012, 20:45
 
308) Автор: Tina_Zaharova (7 марта 2014 17:20)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Сестры Лэнс - это то, что тянет его вниз. Отпустить бы их ему.

сестры Лэнс тянут вниз не только его но и весь сериал.

А вообще не хочу все цитировать, но полностью согласна с Надей, Сара всегда была такой. И судя по всему не так уж не сладко ей пришлось на корабле, да и потом в Лиге у неё была Нисса Неизвестно кому еще хуже пришлось, но Оливер сумел сохранить в себе свет, а благодаря Фел еще и даже лучше становиться.
Но сАра в этйо серии была этаким дьяволенком на плече, который все твердил "Давай убьем Айво, давай убьем Айво"
 
307) Автор: ApriL (7 марта 2014 15:03)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
В итоге, канон соблюдён - «Стрела любит Канарейку»

Мы тут с девчонками изрядно посмеялись над этим)
Хотели Стрелу и Канарейку - получите-распишитесь) Такое одолжение со стороны создателей любителям канона)
Мы-то умные люди, понимаем, что раз свели их так скоро, то никаким эпиком даже и не пахнет.
Просто будет пунктик, что Оливер когда-то спал с Канарейкой)
Любовью я это назвать вообще не могу. Просто теплые чувства. Плюс, он с этой девушкой бок о бок многое пережил и испытал.

Но Сара мне категорически не нравится. Даже до становления наемной убийцей в ней уже было это.
15 серия тому доказательство: "ты должен убить Айво", она его подстрекала на умышленное убийство... Потому что это в ней было изначально. А у Оливера огромное сердце, несмотря на все остальные недостатки. Он готов простить, готов покаяться, готов принять обратно, впустить в свою жизнь, наступая на одни и те же грабли. Он не утратил свою веру в людей, что можно быть лучше. Об этом говорит история с Охотницей, с Сарой, с Лорел. Эти девушки и предавали его и втаптывали в грязь и размазывали по стенке, но он их простил и готов был вновь принять с распростертыми объятиями. Просто иногда люди переходят границы, как его мать с вечной ложью, как Лорел с вечными обвинениями, как Хелена со своей местью...

И вот ты сказала тут о Джоне, я им восхищена. И тоже тут огромное доброе сердце у человека, прошедшего ад, не знающего нормального детства. Меня покорила последняя серия. Он нашел время и слова для каждого. Обожаю его) Но не тут об этом)) в спецтемке буду петь ему хвалебные оды)

Так вот - очень классно авторы проводят эти маленькие параллельки.
Сара - это та, кто вечно будет тянуть его назад. Я верю, что она устала убивать. Но я не верю, что она готова играть по правилам Оливера и его команды. Она даже уже не та девушка с острова. Лига Убийц дала свой отпечаток. Еще бы Лотц играла поуверенней... А то какой-то образ размытый пока что.

Зато Фелисити - явная противоположность. Тот свет, который поддерживает человечность в Оливере. Простая, искренняя, по сути, он ради нее должен стремиться стать лучше.
С Сарой ему этого и не надо. Не надо даже напрягаться.
В отношениях с Фелисити ему нужно будет постоянно работать над собой, думать о своих поступках и словах и их последствиях.
Мне даже кажется, что он именно поэтому не с ней. Он выбирает путь попроще: секс без обязательств, девушка, с которой не нужно совершенствоваться, потому что она сама такая же, а может, в чем-то и похлеще.
С той же Лорел ему пришлось немного потрудиться и показать, что он изменился. Но доказывать это он устал. Я бы на месте Лорел вообще в его сторону даже не смотрела, потому что ОН виноват. Он влез в их семью, он позвал Сару на Гамбит и он продолжает лезть туда, куда не следует, маяча перед глазами, "заботясь".

Сестры Лэнс - это то, что тянет его вниз. Отпустить бы их ему.
 
306) Автор: Yuliya (7 марта 2014 14:03)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я уже потерялась в сериях, которые вы смотрели и которые я смотрела. В общем, 14.

Рада за Лорел, очень рада. Наконец, я увидела сильную личность, способную признать ошибки и двигаться дальше. С Квентином в группе помощи или как это называется они отлично смотрелись) Да и с Сарой тоже.

Сколько Оливер будет воспринимать Фел как должное. «Во что ты одета», да ещё каким тоном. А уж про «как это Фелисити нет». Понятно, он переживает, но так грубо и слишком конкретно, брррр.
И ещё: мне стало грустно, когда Фел пыталась сравняться с ними, как будто кроме умения надирать задницы ничего не важно. Люблю Диггла… «знаю, мы об этом не говорили, но, наверное, трудно видеть их вместе». Смоук ревнует, не понимая, что никто не может её заменить. За «открытые глаза» низкий поклон тому же Дигглу.

Ужин в семье Лэнс напомнил плохо склеенную карикатуру. Вопросы подобного плана обычно не выясняют при посторонних, да ещё и так резко и необдуманно.
Но Фел зачётно отправила Оливера на ужин. Люблю её за прямоту и откровенность. Но после этой серии очень хочу, чтобы ей нашли достойного мужчину, умного, красивого, опытного, нечто вроде Джона из Людей будущего. Больно смотреть, как она сходит с ума от прикосновения Оливера, пусть и под наркотиками.

И, разумеется, Мойра спуталась со Слэйдом или спутается ещё, посмотрим. Забавно, а эти двое подходят друг другу: и предать могут, и подставить, и убить, как за свою шкуру, так и за любимого человека. Весьма многогранные личности. Только Мойра без миракуру, но она догонит, не сомневаюсь.

В итоге, канон соблюдён - «Стрела любит Канарейку», но почему-то я начинаю терять веру в проект. Вывод: Сару отправить в другой город типа за лучшей долей (я не кровожадная, пусть живёт), инсценировать смерть Фел, затем обучить, сделать новой Канарейкой и подсунуть Куину. Думаю, такой бред всё же повеселее будет, чем то, что творится сейчас. И канон в шоколаде и фанаты, чем не выход.

Зато очень приятно упоминание Л.Н.Толстого и его романа "Война и мир".

Цитата: Galina Verbonol`
все-таки у нас язык побогаче....

Да, иногда сочувствую переводчикам с русского на другой)))

Цитата: ApriL
Уже не получиться ему захомутать Фелисити, потому что Оливер их предупредит.

Жаль, я очень на это рассчитывала.

Цитата: Рамзесочка
Не бывает таких людей. И в молекулярной генетике она разбирается и в компьютерах, и задницы надирает.И все это не дожив до тридцати.

Думаю, это ещё далеко не полный перечень её талантов)
 
305) Автор: ApriL (6 марта 2014 13:24)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Tina_Zaharova
зато Сары просто передоз, такое чувство что сериал не про Зеленую Стрелу а про разборки в семье Лэнс. Правда может уже пора сераиар перименовать в "Разборки в семье Лэнс"

Ну в новой серии как раз семьи Лэнс вообще не было, что радует. Были разборки на острове.


 
304) Автор: Tina_Zaharova (6 марта 2014 13:07)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Единственное, Фелисити здесь мало.

зато Сары просто передоз, такое чувство что сериал не про Зеленую Стрелу а про разборки в семье Лэнс. Правда может уже пора сераиар перименовать в "Разборки в семье Лэнс", но лучше слить их всех, кроме Квентина, в одтельный спин-офф, пустьпокажут там минусовые рейтинги.
 
303) Автор: akya (6 марта 2014 09:50)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Рамзесочка
И эта речь к Лорел, всё правильно, только не ему было это говорить. Какая любовь на пол жизни? Он только и делал, что предавал Лорел с ее же сестрой.

Дай, я тебе руку пожму. В этот момент мое уважение, которое еще оставалось, несмотря на ситуацию с Сарой, окончательно улетучилось. Я не знаю, чего такое должен сделать Оливер, чтобы вернуть его.

Цитата: Рамзесочка
Лучше пусть Фелисити Дигла полюбит

Я об этом же подумала, когда он ее обнимал пока сервера поджаривались
 
302) Автор: ApriL (6 марта 2014 03:09)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
OMG! Канал выпустил трехминутное промо к следующим эпизодам (15-18)! Это просто взрыв мозга! Такое ощущение, что посмотрела трейлер крутого блокбастера!
Просто аплодирую стоя создателям! Это вышло за рамки обычного сериала.
Единственное, Фелисити здесь мало. Но Марк Гуггенхайм обещал, что мы ее будем часто видеть в сериале)
Ох, жду не дождусь, когда смогу все посмотреть!
Но до чего ж Слейд шикарен!
 
301) Автор: Galina Verbonol` (2 марта 2014 02:11)


На сайте с 11.06.2012
431 1455
Безумно понравилась новая серия..... даже не ожидала)))
Наконец-то Оливер высказал все этой, прости Господи, убогой Лорел... Давно пора было... но то, что он поперся вместе с Сарой на семейный ужин - где мозг?
Сама Сара раздражает....
Фелисити такая забавная..... твоя девочка в смысле не девушка..... забавная игра слов, с учетом того, что у нас-то было бы понятно... !Я - твоя девочка" и "Я-твоя девушка, это реально разные по смыслу выражения.... все-таки у нас язык побогаче....
Наконец-то произошла встреча со Слейдом.... может так и надо было - внезапно и не на поле битвы.... думается мне, что в следующей серии нам наконец начнут рассказывать, что пошло наперекосяк на острове.....
И еще очень буду рада, если продолжат нам рассказ про Син... нравится героиня....
Ну и конечно же было приятно увидеть в эпизоде Неппера.... обожаю актера))))
 
300) Автор: Рамзесочка (1 марта 2014 21:33)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Этот феномен называется Мери Сью) И встречается достаточно часто

К сожалению, это так
Цитата: ApriL
Но согласна, что он поступает подло по отношению к семье Лэнс. Ему забыть бы о них, не разрушать семью дальше.

Самое интересное, что он даже не чувствует особой вины.
Но сама серия мне понравилась. Главное, я не заметила в Фел признаков влюбленности, а ее ревность была скорее дружеской и профессиональной
 
299) Автор: ApriL (1 марта 2014 17:23)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
И в молекулярной генетике она разбирается и в компьютерах, и задницы надирает.И все это не дожив до тридцати.

Этот феномен называется Мери Сью) И встречается достаточно часто. Помню, как спорили с одним парнем, который невзлюбил Фелисити, он тогда ее назвал именно так - Мери Сью, мол во всем она идеальна, такого не бывает. Так вот как раз Фелисити далека от идеала, да в науке и компьютерах она разбирается, но у нее узкая специальность.
А с помощью Сары нам продемонстрировали как раз это. Умеет все. Смешно, и это девушка, которая даже в колледже не доучилась.

Цитата: Рамзесочка
поэтому не сразу уловила одну неприятную вещь. Оливер всегда знал, что Сара жива. Но это не помешало ему снова затащить Лорел в постель.

Тут немного поправлю. Оливер не знал, что Сара жива. Она "умрет" на острове. То есть, он потеряет ее во второй раз. Об этом он говорил в 4 серии 2го сезона, когда плакал, после того, как узнал, что Канарейка - это Сара.

Но согласна, что он поступает подло по отношению к семье Лэнс. Ему забыть бы о них, не разрушать семью дальше.
 
298) Автор: Рамзесочка (1 марта 2014 14:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела новую серию. Вот смотрела первый сезон скорее в перемотке, поэтому не сразу уловила одну неприятную вещь. Оливер всегда знал, что Сара жива. Но это не помешало ему снова затащить Лорел в постель. Подлость была не только по отношению к Томми. Ладно, пять лет назад избалованный плейбой изменил одной сестре с другой, но ведь сейчас он делает тоже самое. Судя по легкости, с какой он перескакивает с Лорел на Сару и обратно, глубоких чувств у Оливера нет ни к одной из них. И даже если бы и были. Они - сестры, честнее не вставать между ними. Тем более, что у Оливера и так полно баб. А уж явиться на семейный праздник... И эта речь к Лорел, всё правильно, только не ему было это говорить. Какая любовь на пол жизни? Он только и делал, что предавал Лорел с ее же сестрой.

И вот Фелисити смотрит на всё это. А в финале Оливер с мудрой улыбкой покровителя снисходит наконец до нее. Вот мечтаю, чтобы он влюбился в Фел, а она - нет. Лучше пусть Фелисити Дигла полюбит

И я поняла, что так напрягает в Саре. Не бывает таких людей. И в молекулярной генетике она разбирается и в компьютерах, и задницы надирает.И все это не дожив до тридцати. Понимаю, что комикс, но если речь о супердевушке, та все-таки инопланетянка. А здесь вроде как реальность
 
297) Автор: Tina_Zaharova (27 февраля 2014 23:11)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Какие-то дружеские чмоки в губки всю серию... Ну это несерьезно. Ощущение, что они уже лет 20 женаты и осталась только привязанность.

хех, тут не то что 20 лет женаты, тут такое чувство что женили еще и по расчету, что б прикрыть что дочка лесбиянка, ну правда, ну ноль эмоций у пары.

Цитата: ApriL
Уже не получиться ему захомутать Фелисити, потому что Оливер их предупредит.

Он еще отцом Фел модет оказаться.


Итак, мой итог от просмотра. Сестер Лэнс обоих в кому, А Барри срочно из комы.
Фел вообще была героиней серии. Вторым по счету был Диггл.
Оливер был бесподобен в сцене с Лорел, а его "ты всегда будешь моей девочкой" heart . Правда некотоыре поступки его показались странными.
Фел по чаще под кайфом показывать надо, зрелище суперское.
Очень порадовало хоть и небольшое развите Син как персонажа.
по пункту на счет Роя, соглашусь с Надей, больше Роя, Роя в команду.

Сара мне не нравится и тут дело не в самом перонаже ,а в актрисе, играет отвратительно.

И конечно же концовка. Я видела стиллы следуюещго эпизда, так что у меня было предчуствие на счет него.
 
296) Автор: ApriL (27 февраля 2014 14:12)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Только вот у себя в группе написала комментарий о новой серии, решила сюда продублировать, потому что писать все заново займет уйму времени)
Пока еще с субтитрами не смотрела, может, как перевод некоторых отрывком прочту, мнение немного поменяется. Но в целом, что меня радует в Стреле - это достаточно простые диалоги, которые я способна понять)


Было таким приятным сюрпризом, что он ей сказал "Ты всегда будешь моей девочкой") А какой у него был нежный и теплый взгляд. Ни на одну из девушек он еще так не смотрел) С умилением) Он действительно просто умиляется, глядя на Фелисити, слушая что она болтает) Я еще ни в одном сериале не видела именно такого отношения. Да и вообще, после этой серии, я понимаю, что ни в одном сериале не видела такой пары. Если только отдаленно Кейт Бекетт так же умилительно выслушивала все неразумные теории Касла)
Я ожидала больше драмы со стороны Фел и рада, что все было не так серьезно и не так плохо, как ожидалось. Фелисити наш герой) Получила пулю вместо Сары, обезвредила врага, в одиночку, можно так сказать) Умничка. Думаю, ей самой это было нужно. Не кому-то что-то доказать, а самой себе.
Диггл просто прелесть) Обожаю этого парня) За его поддержку, за его добрый взгляд и готовность придти на помощь.
Как жаль, что было очень мало Роя. Ну когда же уже его введут в команду! Вторую серию динамят.
Квентина жаль, он понадеялся, что еще можно все вернуть, но в итоге его надежды растоптали. Обидно за него. Хороший мужик.
Ну вот почему Лотц такая деревянная... Кэссиди там из себя эмоции выдавливает, старается сделать эмоциональную сцену, а она все запарывает. Не хватило мне отдачи от Сары в моменте их примирения.
Да и вообще, я половину слов ее разобрать не могу. Все говорят нормально, а она слова проглатывает. Приходилось даже переслушивать некоторые моменты, ибо смотрела без субтитров.
Ну и Слэйд красавчик! Вот кто шикарно справляется со своей ролью. Одной фразой "Мистер Куин", он показал, что Оливеру придется не сладко теперь.
Оливер и Лорел - ну что сказать, сильных эмоций у меня эта сцена не вызвала, но он ей высказал хотя бы все, что копилось долги месяцы. Он поддерживал ее как только мог, но увы, она сама себя опустила на это дно. Как будто специально.
Но вот в конфликте с Сарой, я понимаю Лорел. Да и еще притащить с собой Оливера... Дико, если честно. Ужин прошел бы лучше, не будь там его. Квентин хотел собрать семью. А Куин был тем, кто эти семью рассорил. Точнее тем, что взял Сару с собой.
И вот опять зачем-то глаза им мозолит.
момент с Син и Сарой понравился. Приятно, что она сдержала свое обещание и присматривает за ней.
И смотрю я на пару Оливер и Сара и понимаю, что это не любовь, как бы нам это не пытались подсунуть. Какие-то дружеские чмоки в губки всю серию... Ну это несерьезно. Ощущение, что они уже лет 20 женаты и осталась только привязанность. Тут сильными чувствами даже не пахнет. Просто они удобны друг для друга - прошли вместе через ад, знают друг друга, понимают что пришлось каждому пережить, не нужно беспокоится о безопасности, потому что сила равна, не нужно ничего скрывать и прятаться. Но романтическая сторона отношений полностью сведена на нет. Уж слишком они похожи. Им даже не нужно работать над собой. на такое скучно смотреть. Интересно, когда разные люди влюбляются и ради любви пытаются идти на уступки, меняют принципы, стараются стать лучше.
Но в любом случае, я не буду хейтером этой пары, потому что наверное, на данном этапе - это неизбежно. Пусть будет канон именно в такой вот интерпретации. Ощущается, что все у них очень зыбко. Их отношения делают несчастными сразу несколько людей, а на этом счастье не построишь. Да и сами они скорее товарищи по оружию, с дополнительными привилегиями (постель).

И дайте уже Фел личную жизнь. Она заслужила немного счастья и романтики) Жалко, что Слэйд рано раскрылся) Уже не получиться ему захомутать Фелисити, потому что Оливер их предупредит. Но зато есть надежда на кого-то нового и более молодого)
Найтвинг, приди!) Маккуин, мы тут ждем тебя не меньше, чем Гранта))
 
295) Автор: Рамзесочка (16 февраля 2014 20:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Это объясняется тем, что телеканал кабельный) То есть не у всех он есть) Ему никогда не сравниться с ABC, например) или с тем же FOX)

Так СW вроде бы эфирный канал, в рейтинге кабельных его вообще нет. Но неважно, я просто слежу за рейтингами. чтобы очередное закрытие какого-нибудь любимого проекта не стало сюрпризом.

Цитата: ApriL
И даже, как скажет Юля, к этой наглой белобрысой морде)) Хоть и злит порой, но Амелл сделал свое дело - главный герой полюбился.

Никогда не соглашалась с теми, кто писал, что Амел плохой актер, он и в ДВ хорошо сыграл, и здесь замечательно. А вот внешне он совсем не в моем вкусе, в этом смысле я обожала Томми. Весь первый сезон на него любовалась, пока его окончательно не свели с Лорел. На это любоваться было выше моих сил. Сейчас даже рада, что персонажа убили. Как представлю, что Томми страдал бы по Лорел, ревновал ее к Оливеру или еще хуже - носился с ней и ее зависимостями

А вообще, хочу, чтобы Фелисити сначала отшила Оливера, а то он слишком в себе уверен. С удовольствием бы понаблюдала за его мучениями aa
 
294) Автор: ApriL (16 февраля 2014 20:19)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Рамзесочка
Я не знаю, чем они там руководствуются. только у сериалов СW самый низкий рейтинг среди всех каналов.

Это объясняется тем, что телеканал кабельный) То есть не у всех он есть) Ему никогда не сравниться с ABC, например) или с тем же FOX)
Так что для своей аудитории рейтинги у них нормальные)
Цитата: Рамзесочка
А интерес к Стреле у меня поддерживается только надеждой на Олисити, что немного пугает.

У меня тоже в основном идет упор на Олисити) Но и понимаю, что начинаю проникаться командой Стрелы в целом. Хочу увидеть Роя и его взаимодействие с другими участниками. Да и привыкла я уже к ним. И даже, как скажет Юля, к этой наглой белобрысой морде)) Хоть и злит порой, но Амелл сделал свое дело - главный герой полюбился.
 
293) Автор: Рамзесочка (16 февраля 2014 20:11)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Godiva
у них очень много мужиков охренительных

Их на всех каналах предостаточно, жаль, что в реале таких красавцев не производят

Цитата: Godiva
Да и им надо хорошие показатели в сериалах, вот и делают хрен пойми что с сюжетом

Я не знаю, чем они там руководствуются. только у сериалов СW самый низкий рейтинг среди всех каналов.

Цитата: Godiva
Но за Стрелу переживаю, хоть бы ничего не напортачили с новыми сериями и связями .

Вот и я боюсь, что-то их стало нести не в ту степь.

Цитата: ApriL
Даа, вот тут я с тобой согласна)) ДВ - это скорее исключение. В плане нелогичности сюжета. Мне кажется, что остальные сериалы данного канала пока что очень даже хороши))

Вкусы то у всех разные, я говорила конкретно о себе. Мне понравились только две новинки канала, Культ, который закрыли и Стрела, которую к счастью продлили. Главное теперь не давать авторам доступа в интернет, чтобы не слушали фанатов. Нет ничего хуже стремления всем угодить.

Цитата: ApriL
Но Стрела явный фаворит, хотя, раньше считала Сверхъестественное любимым. Но "старичок" потихоньку себя изжил.

О чем я и говорю. СВХ я люблю и продолжаю любить, но их вряд ли можно считать заслугой CW, скорее того канала, что был до слияния.

А интерес к Стреле у меня поддерживается только надеждой на Олисити, что немного пугает. Авторы как-то неуверенно развивают этот пейринг. Если Оливер и дальше продолжит прыгать по всем койкам, я начну считать его недостойным такой прекрасной девушки как Фелисити. Не хочу быстрого романа, тогда разведут их еще быстрее, но вот чтобы было влечение, химия, как в Касле, например.
 
292) Автор: ApriL (16 февраля 2014 19:44)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Godiva
СW хороший канал, у них очень много мужиков охренительных (простите за французкий).

Даа, вот тут я с тобой согласна)) ДВ - это скорее исключение. В плане нелогичности сюжета. Мне кажется, что остальные сериалы данного канала пока что очень даже хороши))
Я смотрю почти все)
Но Стрела явный фаворит, хотя, раньше считала Сверхъестественное любимым. Но "старичок" потихоньку себя изжил.
 
291) Автор: Godiva (16 февраля 2014 19:04)


На сайте с 13.09.2011
37 438
Цитата: Рамзесочка
После ДВ была уверена, что никогда больше не стану смотреть проекты СW.

СW хороший канал, у них очень много мужиков охренительных (простите за французкий). Да и не только от канала зависит, тут ещё продюсеры и прочая ерунда. Да и им надо хорошие показатели в сериалах, вот и делают хрен пойми что с сюжетом.
Но за Стрелу переживаю, хоть бы ничего не напортачили с новыми сериями и связями .
 
290) Автор: Рамзесочка (16 февраля 2014 18:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот никак от себя не ожидала, жду новую серию. После ДВ была уверена, что никогда больше не стану смотреть проекты СW. Да и не нравилось ничего кроме "благополучно" закрытого Культа. И вот второй сезон Стрелы приятно радует. Что интересно, у них и рейтинг самый высокий на канале. Только бы авторы ничего не испортили
 
289) Автор: Yuliya (14 февраля 2014 13:04)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
поздравляю всех поклонников сериала. Стрелу оффициально продили на тертий сезон. Ура товарищи.

Ураааааа! Валя, спасибо за прекрасный подарок ко Дню Всех Влюблённых, в том числе, и в сериалы))) heart

Цитата: Tina_Zaharova
а то синопсисы и спойлеры к предстоящим сериям совсем пока не радуют

Надежда умирает последней, а мы - люди упорные, ждать умеем)
 
288) Автор: Tina_Zaharova (14 февраля 2014 12:57)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
поздравляю всех поклонников сериала. Стрелу оффициально продили на тертий сезон. Ура товарищи.

Но лично я скрещу пальцы на то, что бы там было побольше Олисити а то синопсисы и спойлеры к предстоящим сериям совсем пока не радуют
 
287) Автор: Tina_Zaharova (9 февраля 2014 18:54)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Уверена, если по прихоти судьбы их поставить в пару со Слейдом, она и из него человека сделает. Так уж Фелисити устроена, делает лучше любого, к кому прикасается)

да согласна, она как солнышко. Все к ней тянунтся, потому что она дарит всем свет и делает мир вокруг лучше.
Цитата: Yuliya
Ревности требую, ревности этой наглой блондинистой морды(((

да ему полезно.
И большую-большую порцию ревности. Заслужил.
 
286) Автор: ApriL (9 февраля 2014 17:11)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Уверена, если по прихоти судьбы их поставить в пару со Слейдом, она и из него человека сделает. Так уж Фелисити устроена, делает лучше любого, к кому прикасается)

Учитывая, что очень часто сами создатели делали небольшие параллели с ней и Шадо. Слейд потерял свою человечность, скорее всего не из-за миракуру, а из-за того, что ему было не за кого держаться. Девушка, которую он искренне полюбил - умерла. Учитывая, что он был не сопливым юнцом, как Оливер, а взрослым и повидавшим жизнь мужчиной, я уверенна, что его любовь к Шадо была очень сильной. Такой, на какую только способен мужчина. Мне прям было больно вместе с ним, когда Шадо потянулась к Оливеру.
И видно, что он желал ей счастья, поэтому отошел в сторону.

А когда узнал, что у Оливера был шанс ее спасти, но он выбрал Сару, то тут его переклинило окончательно. Я не считаю Слейда абсолютным злом. И уверенна, что если он не погибнет в конце своего пути, то хотя бы просто обретет покой. Не отомстив, а вернув себе эту человечность. Хорошо, если ему в этом поможет Фелисити.
 
285) Автор: Yuliya (9 февраля 2014 16:30)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Это как Куину нужно было постараться-то!

Сара жива, спаслась от лиги убийц, воссоединилась с семьёй, а Оливер, наконец, не виновен в её смерти, а только в её отсутствии. Груз вины частично рухнул с плеч, секс состоялся, команда пополнилась новым крутым членом, с которым можно периодически удовлетворять свои мужские потребности. И куда Фелисити денется с подводной лодки. Иногда мне Куин напоминает "Здравствуй дерево". Мы ещё не знаем, может ещё и Сара будет хвостом вертеть перед нашей девочкой с видом победительницы, женщины всё замечают.
Правда, не думаю, что семейка Лэнс будет рада видеть Оливера с Сарой на ужине (Лорел в расчёт не беру), но именно этот мальчик всё заварил, с него всё началось и на тебе - пошли на второй круг. Зато, блин, в каноне.

Цитата: ApriL
Смогла она из Куина слепить героя, теперь можно и Роем заняться=)

Уверена, если по прихоти судьбы их поставить в пару со Слейдом, она и из него человека сделает. Так уж Фелисити устроена, делает лучше любого, к кому прикасается)
А если серьёзно, то ей нужен парень, нормальный, обычный, но чуток гениальный. Пусть потом уедет или ещё чего. Ревности требую, ревности этой наглой блондинистой морды(((
 
284) Автор: ApriL (9 февраля 2014 15:45)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Мне грустно. Она хочет быть членом команды, хочет быть полезной, хочет что-то доказать, но доказывать ей ничего не нужно. Без неё их навыки и сила стоят недорого.

Ты не представляешь как мне-то грустно. В первый раз чуть не плачу из-за синопсиса!!
Какой аутсайдер?? Да без нее они были бы кучкой дуболомов! Как человек, который является мозгом и сердцем команды вдруг почувствовал себя ненужной? Это как Куину нужно было постараться-то!

Я искренне надеюсь, что когда она пойдет ловить этого Короля Часов, то в итоге ей кто-нибудь поможет и спасет. Рой или Слейд были бы идеальными вариантами. Я, конечно, больше склоняюсь к Рою. Когда она не дозвониться до Куина, было бы отлично, если бы она позвонила Рою и он примчался ей на помощь.
Смогла она из Куина слепить героя, теперь можно и Роем заняться=) А когда наш зелененький заметит их сближение, пусть сам себя почувствует лишним.
Кто он без нее? Пусть задумается. Им с Роем и Куин не нужен) Она умная, он сильный. Могли бы стать еще той командой.
 
283) Автор: Yuliya (9 февраля 2014 15:35)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
синопсис к следующей серии:

Мне грустно. Она хочет быть членом команды, хочет быть полезной, хочет что-то доказать, но доказывать ей ничего не нужно. Без неё их навыки и сила стоят недорого. Но, боюсь, в следующей серии Оливер так сосредоточится на Саре и её возвращении, что забудет о Фел, но почему он так часто о ней забывает, почему воспринимает, как должное, почему считает, что у неё минимум слабостей, но она - не железная, ей нужна поддержка, как и каждому нормальному человеку. Ну почему так(((

Цитата: Рамзесочка
Может быть, из нее планируют сделать злодейку?

Я - за, тем более, ненавидят её многие, актрисе даже стараться не надо)
 
282) Автор: Рамзесочка (9 февраля 2014 15:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Это будет хлеще, чем с Изи, и даже страшно представить её лицо. Неужели сценаристы продолжат прогулки Смоук по граблям помимо её воли. Надеюсь, что нет.

Цитата: ApriL
а вот и да, к сожалению...

Ну вот
Цитата: ApriL
Лорел неохотно соглашается, но когда Оливер появляется с Сарой, она теряет контроль и срывается на обоих.

А вот на эту сцену я посмотрю с удовольствием. Надеюсь только на то, что Оливер поймет наконец, что с сестричками пора завязывать. Всё не пойму, в чем Лорел их винит. Сначала отбила парня у Сары, потом изменила Томми, а виноваты все вокруг. Может быть, из нее планируют сделать злодейку?
 
281) Автор: ApriL (9 февраля 2014 15:12)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: Yuliya
Неужели сценаристы продолжат прогулки Смоук по граблям помимо её воли. Надеюсь, что нет.

а вот и да, к сожалению...
синопсис к следующей серии:
Оливер приводит Сару в команду Стрелы. Наблюдая за тем как Оливер и Диггл тренируются с Сарой, Фелисити начинает чувствовать себя аутсайдером. Команда изучает злодея по имени Уильям Токмэн ака Король Часов, гениального вора, который владеет технологией, позволяющей открыть любой банк Старлинг Сити. После того как Король Часов проникает в компьютерную систему убежища, Фелисити отчетливо понимает, что должна доказать свою полезность. Когда она находит ниточку, которая может привести к местонахождению Токмэна, Фелисити направляется туда одна, подвергая себя опасности. Тем временем, Оливер закатывает Саре вечеринку по случаю её возвращения домой, но Лорел отказывается прийти. После того как Лэнс излагает свои доводы по поводу проведения семейного ужина, Лорел неохотно соглашается, но когда Оливер появляется с Сарой, она теряет контроль и срывается на обоих.
 
280) Автор: Yuliya (9 февраля 2014 15:05)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Так и я о ней. Она нормальная. Обычная женщина для своего круга. Я не поверю, веди она себя иначе

Наверное, я была о ней более высокого мнения после того, как у Мойры хватило сил публично признаться во всех грехах и пойти в тюрьму, а затем чуть ли не на смертную казнь согласиться, чтобы защитить тайну Тэи. Опять несостыковка: ты боишься, что дочь узнает, но если Фел узнала, то и стервятники-журналисты узнают, почему сейчас ты не думаешь о Тэе.

Цитата: Рамзесочка
А вот тут политика. Мойра уже раскручена, а с другими еще придется повозиться.

Мне не верится, что женщина, виновная в разрушении города - единственный кандидат в мэры этого самого города, причём, кровь жертв ещё не потемнела. Вот вообще никого другого, совсем-совсем, кроме Блада. В общем, не верю. Плюс её речь поставила под угрозу кандидатуру Себастьяна, но не могу я в этот бред поверить, ну никак.

Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что Оливер без знания о его второй "работе" особо заслуживает доверия или уважения

После того, что сделал ради матери, как её поддержал - заслуживает. Он хранит свой секрет ради безопасности близких. А ради чего она хранила свой. Думаю, из-за боязни такой вот реакции, из-за привычки лгать, но как Мойра не понимает, что скажи она правду в нужный момент, Оливер всё бы понял. И, уверена, у Тэи будет одна претензия: почему она не сказала ей.
Но попытка повлиять на Фел через Оливера - это было действительно мерзко, только мать своего сына не знает.

Цитата: Рамзесочка
И хорошо еще, если Фел не зайдет в самый неподходящий момент.

Это будет хлеще, чем с Изи, и даже страшно представить её лицо. Неужели сценаристы продолжат прогулки Смоук по граблям помимо её воли. Надеюсь, что нет.
 
279) Автор: Рамзесочка (9 февраля 2014 14:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
а о том, какая Мойра Куин на самом деле

Так и я о ней. Она нормальная. Обычная женщина для своего круга. Я не поверю, веди она себя иначе

Цитата: Yuliya
Меня и поражает, что больше некому в мэры идти, когда город переполнен богачами. Нет, нам нужна Мойра Кровавая.

А вот тут политика. Мойра уже раскручена, а с другими еще придется повозиться.

Цитата: Yuliya
Сын тебя поддерживал, помогал, простил, а ты осталась верна своей натуре.

Только сын тоже многое скрывает. Не думаю, что Оливер без знания о его второй "работе" особо заслуживает доверия или уважения

Цитата: Yuliya
И от Уолтера я подобного не ожидала, он не поговорил с ней о крупном переводе, и это перед выборами, когда журналисты превращаются в голодных гончих, рыщущих добычу

Вот тут согласна. Я думала, он сразу побежит снимать ее кандидатуру

Цитата: Yuliya
Не знаю, что будет с Тэей, когда она узнает, а она обязательно узнает.

Тоже, что и всегда, повесит на мать всех собак, объявит покойного папашу святым, напьется, наглотается таблеток, сядет за руль, хорошо, если никого не убьет и не переспит с кем попало. Мойра не от хорошей жизни не доверяет собственным детям. С другой стороны, именно она их родила и воспитала, так что вины с нее я не снимаю

Цитата: ApriL
С точки зрения Фелисити-друга и помощника Оливер Куина, да никакого. А с точки зрения Фелисити- помощника Стрелы - полное.

С этой точки зрения, ей все-таки стоило еще раз сообщить Мойре, что она не собирается молчать

Цитата: Yuliya
А секс с Сарой... я надеюсь, что они остановятся, а вдруг в следующей серии - страсть, пот, но в самый ответственный момент Оливер отталкивает Сару с криками: "Нет, нет, нет". А перед глазами у него стоит лицо Фелисити после того, как она застукала его в номере после секса с Изи) Да, да, да!!!
Как-нибудь так blush В общем, девушки, я присоединяюсь ко всем, кто не верит. Если этот секс действительно случится, а скорее всего, так и будет, то я посчитаю Олли слабым человеком

К сожалению я считаю этот секс уже случившимся. И хорошо еще, если Фел не зайдет в самый неподходящий момент.

Цитата: Yuliya
Уверена, не будь Фел, давно бы забросила Стрелу.

Я только из-за нее и начала смотреть второй сезон, первый забросила
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }