Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20077 518 от 29-11-2012, 20:45
 
428) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 16:40)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Так, нужно будет дома полистать, вообще не помню этого момента. Ты меня заинтриговала, очень.

да, тама еще кого-то в бладовскую маску кажись нарядили. Она его и пристрелила.

Цитата: Yuliya
Это хорошо, не мне же одной развлекаться)))

добрая Юля xaxa
 
427) Автор: Yuliya (13 мая 2014 16:33)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Надеюсь ничего серьезного, поправляйся

Всё ок, переживу, просто от скуки с сайтов не вылезаю)

Цитата: Tina_Zaharova
Не помню серию, но там где она обвиняла кажется Блада. Там она хладнокровно убила кого-то.

Так, нужно будет дома полистать, вообще не помню этого момента. Ты меня заинтриговала, очень.

Цитата: Tina_Zaharova
О меня тоже понесло по ходу.

Это хорошо, не мне же одной развлекаться)))
 
426) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 16:17)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Вот меня колбасит, но от нечего делать в больнице рассуждаю)))

ой cray А шо случилось?
Надеюсь ничего серьезного, поправляйся
Цитата: Yuliya
но для Оливера - это последний вариант

Думаю он скорее пожертвует собой.

Цитата: Yuliya
а для Лорел какой это будет вариант?

Мне кажется Лорел не далеко укатилась от своей сестры. Не помню серию, но там где она обвиняла кажется Блада. Там она хладнокровно убила кого-то.

Цитата: Yuliya
Ведь иногда нужно спасти и от слишком яркого света.

Не могу не согласится.
Ну как красиво сказала.

Цитата: Yuliya
они с Оливером - баланс

Это да. Они прекрасно дополняют друг друга. И при этом они да баланс. И наверное две половинки одно целого. Даже не половонки, а инь и янь. Всегда вместе и один без другого не существуют. О меня тоже понесло по ходу. scratch
 
425) Автор: Yuliya (13 мая 2014 16:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Согласна с тобой на все сто пройцентов. Это причем сделал с ней ни Лига, она сама такая по сути.
События, которые показывают нам во флешбеках это ярко показывают, а ведь это было до Лиги.

Забавно, но анализирую эту эмоционально-цветастую грядку, я вдруг поняла, что есть несколько стадий того, на что ты способен, если припрут к стенке, обстоятельства, чувства или люди - смысла не имеет. Раньше рассуждала так: способен человек на убийство или нет, всё точка. И сама себя загоняла в ловушку чёрного и белого, а, видя их, думаю, что стадии способности убивать напрямую зависят от желания самого человека, которое и открывается при разных обстоятельствах. И Сара, и Олли способны лишить жизни, факт, но для Оливера - это последний вариант, а для Сары - практически первый. Им нельзя быть вместе: один погрузит во тьму другого или, в случае Сары, не даст полного самовыражения (звучит страшно, но это так). И я вдруг задалась вопросом - а для Лорел какой это будет вариант? Что касается Фелисити, то девчонка меня иногда пугает. Не буду здесь развивать свои ощущения, просто скажу: они с Оливером - баланс, он её заражает тьмой, она его светом. И мне кажется, что это и есть спасение двоих. Ведь иногда нужно спасти и от слишком яркого света.
Вот меня колбасит, но от нечего делать в больнице рассуждаю)))

Цитата: Tina_Zaharova
Так что она убийца. А потмоу с Олвиером ей не по пути. ИМХО

В сотый раз, а может, и в тысячный подтвержу. Мысль же материальна, как никак))) Вдруг сработает)

Цитата: Tina_Zaharova
Я все же придерживаюсь мнения, что Сара вернется в Лигу, ей там самое место

Мысль в голову пришла: пусть Сара выступит против Оливера, не знаю, что может к этому привести, но было бы интересно)
 
424) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 15:31)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Тин, смысл тот же самый))

ага, согласна,
соглашусь с Юлей. Лорел - Канрейка, это полный 013 .
Тогда уже можно сразу сериал закрыть.

Я все же придерживаюсь мнения, что Сара вернется в Лигу, ей там самое место
 
423) Автор: akya (13 мая 2014 15:17)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
Перевожу:Я не Черная канерйка сейчас, так что нет. Я не хочу забегать вперед. Мне нужно быть честной сейчас и к каком состоянии рассудок моего персонажа. Так что как только и если это случится, тогда я определенно попытаюсь изобразить её лучшим образом как только это возможно.

Тин, смысл тот же самый))
Но пока я еще не Канарейка и не хочу опережать события. Нужно быть верной моменту и тому состоянию, в котором находится твой герой сейчас. Так что, как только и если это случится, я постараюсь представить ее на экране максимально хорошо."

В общем, поживем увидим. Оптимисты предлагают в качестве новой Канарейки Фелисити, но мне кажется, это будет неверный шаг. Она на своем месте, и, если уж на то пошло, ей хватит уроков самообороны.
Вот еще думаю, а почему все так уверены, что Сару грохнут? Я конечно тоже об этом размышляла, но логичнее все же ее отправить вместе с Ниссой. Так как: а) сохраняем перса и имеем возможность ее всегда вернуть; б) аккуратно и с обоснуем убираем ее из Сити
 
422) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 14:55)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
А чем Сара искупила зло, которое совершила. Тем, что бегала с Куином на пару в латексе, спасая город, или тем, что спасла малышку. А что на другой чаше весов?

Цитата: Yuliya
Сколько сцен было - давай убьём, давай убьём, даже Оливер обалдело выглядел после таких выпадов.

Согласна с тобой на все сто пройцентов. Это причем сделал с ней ни Лига, она сама такая по сути.
События, которые показывают нам во флешбеках это ярко показывают, а ведь это было до Лиги.
Так что она убийца. А потмоу с Олвиером ей не по пути. ИМХО


Цитата: akya
I'm not Black Canary at this point, so no, I don't want to get ahead of myself. I need to be true to the moment and what my character's state of the mind is. So as soon as, and if, and when that happens, yes, I definitely will try to portray her in the best way possible.

Перевожу:
Я не Черная канерйка сейчас, так что нет. Я не хочу забегать вперед. Мне нужно быть честной сейчас и к каком состоянии рассудок моего персонажа. Так что как только и если это случится, тогда я определенно попытаюсь изобразить её лучшим образом как только это возможно.
 
421) Автор: Yuliya (13 мая 2014 14:24)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Постоянно все убеждают Сару, что она хорошая. А тут еще ребетенок этот

Но масштабы же не те. Меня иногда поражает, как легко ребятки в сериале забывают прошлые грехи, причём, без искупления, боли, вины. Только Оливер за всех отдувается. А чем Сара искупила зло, которое совершила. Тем, что бегала с Куином на пару в латексе, спасая город, или тем, что спасла малышку. А что на другой чаше весов? Жизни невинных людей, которые она забирала, будучи наёмной убийцей. Да в крови это у неё, не избавиться. Сколько сцен было - давай убьём, давай убьём, даже Оливер обалдело выглядел после таких выпадов.

Цитата: Рамзесочка
А сначала вытащить и срочно оказать помощь они не пробовали?

Нет, они подошли к вопросу прямо. Дышит - не дышит, а далее по инструкции)))

Цитата: Рамзесочка
И гораздо логичнее.

Эх, разгулялась бы тогда мой душа шипперская)

Цитата: Tina_Zaharova
1) Не думаю, что бы такой жирный спойлер, как становление Лорел Канарейкой так просто взяли и слили.

Да, выглядит маловероятно, но от этого не становится менее страшно.
Похоже, для меня ещё один сериал слили(((
 
420) Автор: akya (13 мая 2014 14:18)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Да, есть такое интервью здесь
Правда перевести можно по-разному, но суть верная.
I'm not Black Canary at this point, so no, I don't want to get ahead of myself. I need to be true to the moment and what my character's state of the mind is. So as soon as, and if, and when that happens, yes, I definitely will try to portray her in the best way possible.
 
419) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 13:49)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Плюс меня тоже смутило, что она так вот просто слила инфу. Хотя...чтобы привлечь фанов на свою сторону

странно.

просто иногда смотрю интревью со Стивеном и он честно отвечает на вопросы о том, что нас ждет дальше в сериале что типа "ен не пускаю в комнату сценаристов, так что я не знаю" или "Это я не иммею права говорить, скажу лишь что вас ждет что-то ...."
И дальше обычно говорит что-то абстрактное.
А здесь так просто взяли и слила такой жирный сполейр. Даже если это и было правдой, то по головке её за такое не погладят.

Цитата: akya
это взято с группы в ВК, надо поискать оригинал, ч

я обычно на сатйе стрелы новости читаю, там Аня (админ( обычно проверяет новости.
Еще у меня подписка на страницу Стрелы на фейсбуке, но с утра там ничего не было такого. Там просто обычно на все ссылки на новости по сериалу.
 
418) Автор: akya (13 мая 2014 13:37)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Tina_Zaharova,
это взято с группы в ВК, надо поискать оригинал, чтобы быть уверенным. Плюс меня тоже смутило, что она так вот просто слила инфу. Хотя...чтобы привлечь фанов на свою сторону
 
417) Автор: Tina_Zaharova (13 мая 2014 13:23)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
Отрывок интервью с Кэти Кэсседи:

о, БООООООГГИИ.
НЕЕЕЕТ!!!
На пока, могу лишь обнадежить следующими фактами.
1) Не думаю, что бы такой жирный спойлер, как становление Лорел Канарейкой так просто взяли и слили.
2) Канарейка-Сара любима многими поклонниками за бугром. В тот момент как Лоерл не являться сильно популярным персом, а значит, смерть Сары значит потерю большого количества поклонников.
3) Кесседи вообще в интервью говорит полный бред, особенно часто достается персонажу Эмили. Что я уже начинаю думать, что Кетти в маразм впала раньеш времени.
 
416) Автор: akya (13 мая 2014 13:09)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Яду мне, яду dash
Отрывок интервью с Кэти Кэсседи:
"В недавнем разговоре с Кэти Лотц я подметил, как хорошо ее приняли зрители, а мы знаем, что любителям комиксов понравиться непросто. Не страшно ли тебе будет после этого в какой-то момент перенимать эстафету в качестве Черной Канарейки?

Конечно, страшно, потому что я хочу, чтобы поклонники были довольны. И поскольку я делаю свою работу тщательно и прорабатываю свою роль, мне предстоит уйма исследований. Я прочитаю столько комиксов, сколько смогу, чтобы вжиться в роль Черной Канарейки… Все спрашивают меня, сделала ли я уже это, но пока я еще не Канарейка и не хочу опережать события. Нужно быть верной моменту и тому состоянию, в котором находится твой герой сейчас. Так что, как только и если это случится, я постараюсь представить ее на экране максимально хорошо."
 
415) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 23:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Сара по натуре убийца, Оливер - нет. Надеюсь, их пути разойдутся.

Мы это видим, а авторы нет. Постоянно все убеждают Сару, что она хорошая. А тут еще ребетенок этот

Цитата: ApriL
а ты не видела стиллы к 23 серии??)

Посмотрела, спасибо
Цитата: ApriL
там Слейд схватил Фелисити. А другой намиракуренный держит Лорел. И вроде все в одном месте.

Цитата: ApriL
Но предполагать что-то я даже боюсь. Все равно они могут вывернуть все так, как мы и не думали)

Я жду только самого худшего. Слейд спокойно может заставить выбирать одну из трех

Цитата: Yuliya
Сцена драки Диггла и Изи. Жесть... непобедимая убийца с двумя ножами или мечами не могла никак замочить простого смертного, пусть и ветерана войны. Бред.

Каюсь, я почти всё промотал, кроме ее фразы о Фел и грузовика. А с суперсилами у них как с вампирским чутьем в ДВ, то включат, то выключат

Цитата: Yuliya
А одна сцена просто добила:
- Она дышит?
- Дышит.
- Значит, нужно вытаскивать.

А я здесь уже не выдержала и заржала. А сначала вытащить и срочно оказать помощь они не пробовали?

Цитата: Tina_Zaharova
ох не знаю, меня они чаще всего бесят. и не потмоу что это сцены Лоливер, а помтоу что там просто Лорел есть. и правда. Она какая-то деревянная, да и еще что-нибудь как скажет, так уж лчше бы молчала.

Я вот не знаю, как оценивала бы персонаж, играй ее другая актриса.

Цитата: Yuliya
сцены Лорел и Олли, в них вложено всё, об игре актёров я не говорю. Представь, что это Фел и Стрела, цены бы им не было.

И гораздо логичнее.
 
414) Автор: Yuliya (12 мая 2014 19:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
вот бесят меня эти любетили канона, ну чес слово. Особенно их
"Ну по канону он же с Лорел".

Думаю, они так говорят потому, что сценаристы поддерживают канон, переворачивая всё с ног на голову. Причём, не раз. Вот делали бы всё, как считали нужным, не слушая фанатов, сериал вышел бы на новый уровень.

Цитата: Tina_Zaharova
а Сара мне кажется она вернется в Лигу к Ниссе. Ну мне так кажется. Не зря же Нисса возвращается в следующей серии.

Сара по натуре убийца, Оливер - нет. Надеюсь, их пути разойдутся.
 
413) Автор: Tina_Zaharova (12 мая 2014 18:27)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
но посмотри на сцены Лорел и Олли

ох не знаю, меня они чаще всего бесят. и не потмоу что это сцены Лоливер, а помтоу что там просто Лорел есть. и правда. Она какая-то деревянная, да и еще что-нибудь как скажет, так уж лчше бы молчала. Ну чес слово. Одни её "Твои партнеры," чего стоили.

Yuliya,
вот бесят меня эти любетили канона, ну чес слово. Особенно их
"Ну по канону он же с Лорел".
Ребята, по канону, он не с Лорел, а с Канарейкой. и Канарейкау нас Сара. и да он с ней. и кстати по тому самому канону, они развелись.
Может во мне говорит олистре, не знаю. Да я хочу что бы они были вместе, но не сейчас. Сейчас не время. Думаю если их нормально развиать, то их время придет к концу третьего сезона.

Как по мне отличный вариант, то там где Лорел погибает. Во первых перс уже весь сезон раскрывали со всех сторон. но от этого только бесить больше начала.
а Сара мне кажется она вернется в Лигу к Ниссе. Ну мне так кажется. Не зря же Нисса возвращается в следующей серии.
И еще нам обещали какую-то важную сцену с Фел в финале.
Даже не знаю.

Вообще конечно обидно, что заманивают смотерть сериала именно дразня олистеркой конфетой, а этого нам не дают.
 
412) Автор: Yuliya (12 мая 2014 18:08)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
Сплюнь, я надесь на лучшее конечно, пока. Как и на то, что Лорел грохнут в следующей серии, уж слишком быстро её развивают.

А может, спешат к канону, трудно сказать. Хотя, если у неё заладиться любовь с принцем, то не до Стрелы будет))) Эх, пустые надежды.
И даже если Лорел грохнут, то Сару куда девать. Куда ни посмотри, засада.
И подожди, ещё мамочку его ребёнка не вывели на сцену.

Цитата: Tina_Zaharova
Сцена "Она дышит?" меня тоже подбесила чутка.

Просто после этой серии мне вдруг показалось, что Оливер для Фелисити просто друг, который умрёт за неё, убьёт за неё, но никогда не станет чем-то большим. Даже игра актёров находится на уровне: мы - единое целое, мы думаем и чувствуем одинаково, но не в этой жизни.
Нас могут кормить случайными сценами, чтобы удержать, но посмотри на сцены Лорел и Олли, в них вложено всё, об игре актёров я не говорю. Представь, что это Фел и Стрела, цены бы им не было. Не удивлюсь, если в финале скормят ангст с Фелисити, а в первой серии третьего сезона объяснят или замнут без объяснения причин. К сожалению, за чувствами Оливера уследить уже невозможно, они не настоящие, они - постоянно меняющееся мнение сценаристов о том, как соблюсти канон, но и удержать фанатов Олисити. И это грустно. Надеюсь, я не права, и что-то изменится. Ведь даже КиЧ, несмотря на все его ляпы, имеет концепцию.
 
411) Автор: Tina_Zaharova (12 мая 2014 17:53)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Присутствие двух сестёр Лэнс делает Стрелу глупым.

это да.
Цитата: Yuliya
А её нездоровый интерес к Фелисити меня настораживает, похоже, Оливер будет спасать самое дорогое, что у него есть - Лорел (от канона не спрячешься), ну и Фелисити между делом спасёт, иначе сериал можно будет закрывать.

Сплюнь, я надесь на лучшее конечно, пока. Как и на то, что Лорел грохнут в следующей серии, уж слишком быстро её развивают.
Сцена "Она дышит?" меня тоже подбесила чутка.
 
410) Автор: Yuliya (12 мая 2014 17:25)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я впервые смотрела эпизод в реальном времени, то есть в интернет в on-line. Классно! dance2 smile23 bengali

Но на этом вся радость закончилась. После просмотра осталась какая-то странная пустота. Нестыковки, отсутствие логики и общей идеи. Убийство Блада Изобель, к чему? В чём заключалась роль Маски? Почему она вдруг оказалась такой ничтожной? Слейд переиграл? Или сценаристы? Как же всё тоскливо. В конце первого сезона было логичное объяснение искусственного землетрясения, а сейчас бред какой-то.
У Тэи нет мозгов и инстинкты напрочь отсутствуют. Вот какого нужно было стрелять в Мерлина, когда вокруг бегает стадо убийц.
Лорел заменит Канарейку или станет в ней в один ряд, ведь Оливеру хренова куча времени потребовалась, чтобы лук натянуть, а этой звезде несколько секунд. Прирождённая супергероиня, капец просто.
Сцена драки Диггла и Изи. Жесть... непобедимая убийца с двумя ножами или мечами не могла никак замочить простого смертного, пусть и ветерана войны. Бред.
А её нездоровый интерес к Фелисити меня настораживает, похоже, Оливер будет спасать самое дорогое, что у него есть - Лорел (от канона не спрячешься), ну и Фелисити между делом спасёт, иначе сериал можно будет закрывать.
Полиция позабавила, бегали туда-сюда, пока эпизод не закончился. А Сара спасла ребёнка, да, это было круто, не будь так нелепо обставлено. Понимаю, Сару на перепутье нужно поддержать, но не так глупо и наигранно. Поддержать не подыграть.
Фелисити ещё не надоело поддерживать Оливера, я люблю его, но сколько можно. Кто из вас двоих Стрела, ребятки? Настоящая Стрела, а не мужик в зелёном костюме, склонный к постоянным приступам отчаяния, - перебор.
А одна сцена просто добила:
- Она дышит?
- Дышит.
- Значит, нужно вытаскивать.
Мне захотелось крикнуть: "А если бы не дышала, бросил бы здесь. Посередине дороги, в покорёженной машине". Присутствие двух сестёр Лэнс делает Стрелу глупым.
События на острове - комедия положений, без смеха уже не могу смотреть, как они прыгают с лодки на лодку и устраивают разборки.
В итоге - тоска. Не знаю, какой изврат ждать от финала.
Пошла искать Революцию.
 
409) Автор: Tina_Zaharova (12 мая 2014 08:02)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
А другой намиракуренный держит Лорел. И вроде все в одном месте.

надеюсь в этот момент Изабель не держит еще и Сару, это бы объянило, почему так лупит её Нисса в промо
 
408) Автор: ApriL (12 мая 2014 01:26)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Рамзесочка,
а ты не видела стиллы к 23 серии??)

там Слейд схватил Фелисити. А другой намиракуренный держит Лорел. И вроде все в одном месте.

Слейд и Фел
Лорел
ps, надеюсь, что ты есть VK)

Но предполагать что-то я даже боюсь. Все равно они могут вывернуть все так, как мы и не думали)
 
407) Автор: Рамзесочка (12 мая 2014 01:12)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Думаю, Слейд похитит Сару и Лорел. И придется Оливеру выбирать между ними. Две "великие" любви, как никак. Конечно, я предпочту это угрозе жизни Фел, но вся эта тяга к канону надоела. Только оригинальные персонажи и получаются живыми и настоящими
 
406) Автор: akya (11 мая 2014 07:33)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Неужели создатели наступят сами себе на пятки? Слейд похитит того, кто Оливер больше всего любит. Почему на стиллах их две? Я первый раз рассмотрела стиллы так: Сара и Лорел, Оливер, Слейд и Фел. Но меня убеждают, что все это будет в одном помещении. Как бы не разочаровал финал...
 
405) Автор: Рамзесочка (9 мая 2014 20:37)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Смотрю серию. Все бы ничего, но сестры Лэнс... Вечная экзальтация на лице Лорел и героизм Сары. Столько пафоса.
Тея видимо не просто тупит, это уже диагноз. На ее месте самой бежать к Мерлину за помощью, а не отвергать ее. Рада за Квентина, надеюсь он останется живым детективом.
И еще, мне с появления Маски чудится плагиат с Темного рыцаря. А после перекрытия выездов из города впечатление усилилось.
Понравился момент, когда Фел сбила Изабель. Жаль только, та не договорила, за что так не любит Фелисити. Да и все моменты с Фел хороши.
 
404) Автор: akya (8 мая 2014 15:32)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: ApriL
Но серия вроде неплохая была, да?)) Надо будет все-таки пересмотреть.

Серия нормальная, особенно учитывая, что у них сейчас битва. Не до романтики. Оказывается, я и без сабов поняла все)) Пересмотрела уже, и то ради моментов с Олисити
Цитата: ApriL
Уже не первый раз делают такие красивые сцены, хотя, это и режиссерская заслуга.

А свет? Ты заметила свет? Именно это меня больше всего вдохновило и умилило. Вот и слова Сары пришлись к месту))
Цитата: ApriL
И вновь крупный план руки. Как бы нам уже открытым текстом говорят о его чувствах, что они есть.

дааааа))))))

Блин, ну как дождаться финала и узнать, кого же похитить Слейд? Я так не могу, уж лучше вообще не читать спойлеров, чем вот так мучаться
 
403) Автор: ApriL (8 мая 2014 15:01)


На сайте с 3.09.2011
314 1507
Цитата: akya
Момент с обнимашками был такой мииииииилый, и операторская работа в этот момент шикарна

Мы давно заметили, что операторы тоже шипперят Олисити) Уже не первый раз делают такие красивые сцены, хотя, это и режиссерская заслуга.
Но вот сам факт, что нам дали аж 3 (!) таких вот взаимодействия, можно сказать моменты близости: то, что она сам понес ее после аварии, хотя, Диггл на первый взгляд выглядел здоровей, а тут даже вопросов не возникло кто ее возьмет на руки, он просто отдал лук другу, сгреб свою драгоценную в охапку и понес.
Потом, конечно же ее речь, очередная промывка мозгов. И обнимашки!! Я уже по 10-му разу пересматриваю эту сцену и просто вижжу от восторга, когда вижу кадр с его робким объятием в ответ. Как-то будто что-то у него в душе встрепенулось, как будто, он что-то новое открыл, ранее не изведанное. Так трогательно!
Ну и его традиционное "рука на плечо") И вновь крупный план руки. Как бы нам уже открытым текстом говорят о его чувствах, что они есть. И проснулись они в сегодняшней серии. Даже слепой бы это увидел.
Я так воодушевлена всеми этими моментами, что до остального мне было мало дела...
Но серия вроде неплохая была, да?)) Надо будет все-таки пересмотреть.
 
402) Автор: akya (8 мая 2014 10:44)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Tina_Zaharova
В кои то веки крутая серия.

да, серия экшн, но я бы ей больше 8 не поставила
есть явные косяки и много-много умничающей Лорел
Цитата: Tina_Zaharova
И когда смотртеть.

ночью)

Я тут размышляю над тем, кого же киднепид Слейд, и склоняюсь к Саре. Во-первых, по обещанием сценаристов это тот, кого не ожидают. Лориловцы ставят на Лорел, Олисетеры на Фел. Получается похищение одной из них не станет сюрпризом. Судя по синопсису, после похищения Оливер встанет перед выбором: герой или убийца, а именно этот вопрос задает ему Фел в промке к финальной серии. Если бы похитили ее, думаю, такого монолога не было. И еще, уже третья серия флешбеков, где нам показывают, как Оливер пытается защитить Сару на острове, как спасает ее. Конечно, синопсис также говорит, что сестры Лэнс будут вместе тусоваться в финале, но может быть это только вначале? В общем, буду думать, что это Сара, если будет Фел я хоть порадуюсь))
 
401) Автор: Tina_Zaharova (8 мая 2014 09:39)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Эх, ну что за жизнь. cray В кои то веки крутая серия. А у мня сегодня вечром театр, завтра утром парад Победы. И когда смотртеть.
АААААА!!!
Ну что за жизнь.
Пошла реветь и плакать
 
400) Автор: akya (8 мая 2014 08:16)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Не, с сабами можно еще глянуть, но общий смысл понятен
Я вот думаю, они весь сезон Лорел подальше держали, чтобы в конце вылить на нас все ее сострадание и вдохновляющие речи??? Много, чересчур много. Героиня выходит карикатурной.
Неожиданно для себя обрадовалась возвращению Сары, и кажется, из двух сестер Лэнс она все-таки более адекватная
Малькольма я не люблю, и его представление своей дочери выглядело смешным. Он бы еще в этот момент из кармана шоколадку вытащил, было бы еще глупее. Но и Тея ведет себя по-меньшей мере странно. Ты одна, тебя некому защитить, так засунь подальше свою гордость и просто дай ему спасти твою красивую попку. После будете разборки учинять.
Детектив Лэнс))) тут без комментариев, красавец
Блад - еще одна карикатура. Ни злодей, ни герой, а лещ какой-то, который и получил леща
Ну и на сладкое Диггл, Фел и Оливер. Диггл и Фел мои самые маськи, и хоть их броманса было немного, но зато какой! Обожаю ребят. Оливера сначала хотелось стукнуть, да почти всю серию хотелось стукнуть вместе с создателями, но за такой прелестный момент Олисити я простила им все. Фел лучшая. И я все же склоняюсь к мысли, что пока что Оливер даже не понимает, насколько она лучшая. Что без нее он пропадет. Без нее он станет убийцей с гипертрофированным чувством вины и склонностью к самобичеванию и отчаянию. Фел единственная, кто верит в него. От сестер Лэнс я ни разу не слышала этой фразы: Я верю в тебя. Фел повторяет ее постоянно. И похоже наша девочка уже устала держать все в себе. Момент с обнимашками был такой мииииииилый, и операторская работа в этот момент шикарна
Ждем финала. Хотя что-то мне подсказывает, что похищенный Слейдом человек будет не Фел. Или я просто устала о того, что создатели манипулируют зрителями. Зато мы узнаем, кто же тот человек, которого Оливер "love most"
 
399) Автор: Tina_Zaharova (5 мая 2014 11:13)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Кларолайн, серьёзно что ли?

ага был в лесу.
Цитата: Yuliya
Переживала за форвуд, на том и остановилась.

я тоже любила форвуд в сериале, ради него и третий сезон посмотерла

Цитата: Yuliya
Иду во флуд.

ждус
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }