Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Ближе
От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

3918) Автор: Levana (6 апреля 2018 22:47) ... и никого не стало


На сайте с 21.12.2010
227 4665
*****
************
За поднятие поста на главную благодарим missis_Northman aa

************
*****
 
3917) Автор: Levana (22 марта 2018 17:22) О сайте


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: Lola Darling
Доброго времени. А можно каким-нибудь образом сменить мой ник? В авторах новый виден, я исправляла инфу, а в профиле старый и комменты под старым. Я не хочу старый ник, он уже как бы и не мой совсем. Я хочу свой новый. Можно?

Отвечу в ближайшее время в ЛС.
 
3916) Автор: Levana (21 марта 2018 11:59) Дар русалок


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Ну до чего же красиво и атмосферно - захожу на сайт и каждый раз засматриваюсь. Очень люблю такие работы, которые словно бы затягивают в себя и сходу, с одного мимолетного взгляда уже рассказывают историю 1345
Спасибо, что поделилась)
 
3915) Автор: Levana (12 марта 2018 01:05) Любовь кусается


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: missis_Northman
А сроки голосования какие?
а то что-то или я слепая, или непонятно))))

Че ж непонятного - иди и голосуй 055
А то все коварные, ждут чего-то...

Ориентировочно до 16 марта.
 
3914) Автор: Levana (9 марта 2018 23:14) Любовь кусается: Видео


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Я не знакома с первыми тремя фандомами (хотя обязательно посмотрю все работы, прежде чем выбрать), но от четвертого у меня до сих пор мурахи бегают 008 ах как это было... эротично, чувственно и соблазнительно-опасно (или опасно-соблазнительно), прям уррр tablich и музыка, музыка просто обалденная и подобрана идеально. Браво, автор, и спасибо вам)
 
3913) Автор: Levana (1 марта 2018 10:11) Любовь кусается


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Ждем еще пару работ, так что будем продлеваться - не знаю только, до воскресенья или сразу до 11го, чтобы подтянулись и те, кто хотел, да не успел? В общем сейчас пока до 4 марта, если за это время мне кто-то маякнет в личку, что точно принесет что-то еще на следующей неделе - подвинем еще на одну, уже точно последнюю неделю, а нет так нет. А то народ, кажется, только во вкус вошел - да и тема-то благодатная)
 
3912) Автор: Levana (27 февраля 2018 12:01) Любовь кусается: Арты


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Mercy - героиню не знаю, но как потрясающе она смотрится с Эриком 1345 тут и взгляды, выдающие властных и сильных личностей, и некоторое визуальное даже сходство, и особый вид красоты - холодной и гордой. В общем, один большой КУСЬ good

Четвертый арт, с одной стороны, не лишен чувственности и драмы, с другой, есть в нем особая поэтичность - так что смотришь и погружаешься в такой приятное созерцательное состояние. И цвета такие мягкие, бархатные... Это прекрасно, автор aa

Спасибо участникам, прямо удовольствие в пост заходить)
 
3911) Автор: Levana (13 февраля 2018 01:31) Любовь кусается: Арты


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Не видела обоих проектов, хотя наслышана.

Особенно меня, конечно, впечатлили блондинка и дракон - такой потрясающий контраст хрупкости, утонченной чувственности и грубой, демонстративной мощи good И это огненное сердце, их объединяющее (да плюс некоторое знание, что она тут отнюдь не в подчиненной роли) - ух, мурашки-мурашечки, люблю, когда они появляются от одного взгляда на картинку))
Очень здорово, спасибо.
 
3910) Автор: Levana (7 февраля 2018 01:35) Мой Деймон


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: akya
Спасибо тебе огромное за эту историю, за много буковок, которые еще ни раз, уверенна, перечитаю.

Очень рада, что смогла развлечь и порадовать тебя этой историей перед праздниками)
Я не прочь писать по ним еще, были бы свежие идеи.

Цитата: Иланка
Деймон кстати тоже получился серьёзным, ответственным, взрослым, люблю его таким.

Он такой только с ней, да иногда с братом. С Еленой он влюбленный щенок (с психопатическими наклонностями превращаться в собаку Баскервилей, если что-то пошло не так), с остальными в основном пресыщенный жизнью циник и шалопай бэдбой.

Цитата: Иланка
А ещё очень благодарна за Кэр, она солнышко и автор это подчеркнул

Да, Кэр сильная, хорошая девочка. И очень крепкая психически. Мне претит только ее связь с Клаусом, не верю в нее, а в остальном она один из адекватных до конца персонажей.

Цитата: DariSon
Банально - работать надо, чтобы кушать)))

Вот! А что он собссно умеет/может? Ну разве что в стэнд-ап - любит же на публику работать да сарказмом блеснуть 055

Цитата: DariSon
И всё-таки Деймон гадский манипулятор

056 но для меня это не смертный грех - в конце концов, я без ума от Хауса и Джейна, а ему до них как до Китая ра пешком))
Психопатия мне нравится гораздо меньше. Поэтому и Клаус, несмотря на все обаяние ДжоМо, стал со временем вызывать дурноту.

Цитата: Sasha9
Заграбастай её полностью и вези аж до границы Китая!

Поддерживаю такие захватнические предложения)

Цитата: JASTINA
Это так же как и со Снейджер...

Угу. И еще с гермидракой для меня, например. Есть такие пейринги, которыми даже если вдруг и зачитываешься, все равно на периферии сознания маячит назойливое неприятие этих двоих вместе.

Цитата: Рамзесочка
А Деймон с Бонни другие, они так и любят друг друга между строк сериала.

Для меня они стали любить в последних двух сезонах, и тут я действительно поверила - там было несколько прямо ах-моментов. Например, когда он готов был позволить ей убить себя. Для Деймона это настоящий переворот сознания, я считаю. И даже хорошо, что они не в романтических отношениях на тот момент были, это значит, что он действительно ценит и дорожит ею целиком и полностью, ее жизнью, ее чувствами, ее мнением и отношением, а не только как объектом страсти и вожделения, как неким "лекарством" от всех бед и несчастий, которое излечит раненое жестоким миром (и стервой Катькой) сердечко.

Цитата: Эда
намёками, а потом конкретными фразами и вопросами "дожал" "свою Бон-Бон".

Коварный тип)

Спасибо всем большое за отзывы, вы замечательные aa
 
3909) Автор: Levana (7 февраля 2018 00:59) Любовь кусается


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: DariSon
*ушла в задумчивости, где бы взять кусь*

у меня есть кое-какие мыслишки, но время, где взять время??? *рыдает*... *вытирает слезки и решает, что спать тащем-то не обязательно* в общем, будем думать 014 и пить кофей))

Тема действительно отличная и классно оформленная - это я не хвалюсь, а хвалю, если что, потому как погрязла в делах, а модераторы наши умнички все сами придумали и сделали aa
А Лена соорудила очередной чудесный баннер heart

Это я к чему - люди стараются, хотят нас развлечь и порадовать, давайте ответим тем же 057
 
3908) Автор: Levana (31 января 2018 01:04) Флуд-пост


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: Missis_Winchester
Девоньки... Миленькие, а тут куча коментов на английском было. Это что такое было вообще?
Это у меня что-то не так или и правда у нас несколько новичков зарегалось?

Это называется спам, увы 013 подчищаю, как вижу
 
3907) Автор: Levana (20 января 2018 02:54) Разные


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Светлая грусть - именно такое чувство появляется после прочтения, на губах улыбка, в голове воспоминания о первых сезонах, и еще соленый привкус на губах, неторопливое бормотание моря, настойчивое летнее солнце... так что сразу грустишь и по лету, и по Хейвену) но грусть эта, как я уже сказала, хорошая, приятная, теплая. Лето придет однажды, а Хейвен я не досмотрела - для меня он завяз в некой неопределенности, имея множество дорог, по каждой из которых мог бы пойти, пошел и не пошел одновременно. И вот эта неопределенность Одри очень здесь кстати... Вот как-то так)
Спасибо heart
 
3906) Автор: Levana (9 января 2018 00:57) Особенный подарок


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Чудесная вещь и очень уместные буковки heart и замечательный подарок)) я на самом деле считаю, что им было бы не просто хорошо вместе, а очень-очень хорошо, за срок не поручусь, но могло сложиться, как-то по-настоящему. И с Россом у них все же перегорело, у обоих, это ясно дали понять, а потом прогнулись под запросы фанатов. Сделали они это красиво, достоверно, ничего не могу сказать, а все же и логика хромает, и чувства... поэтому я за такую развязку всеми руками. Прямо увидела их, да еще и этот намек на нечто накрепко их теперь связавшее, сблизившее - волшебно)

Спасибо большое, Лесь)) за прекрасный подарок, за теплое чувство внутри, за поздравления kiss3
 
3905) Автор: Levana (28 декабря 2017 01:17) Don't Save It All for Christmas Day


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Светуль, спасибо тебе огромное heart Я аж замерла пока смотрела, вот правда)) Наверное, ни один сериал не приносил мне столько светлых, добрых, позитивных эмоций, как Друзья - ведь вроде бы каждый эпизод чуть ли не наизусть, а смотришь и не можешь насмотреться. И радует, и греет по-прежнему, и даже где-то больше - потому что здесь все получилось хорошо, взаимно, искренне и без каких-либо надуманных сложностей. Я бы хотела, чтобы так)
Спасибо тебе еще раз, за эту немного альтернативную, но такую родную и любимую сказку 002 и за пожелания, конечно))
Тебя тоже с наступающим, пусть год собаки будет добрым и преданным, в общем, настоящим другом, и подарит множество счастливых мгновений aa
 
3904) Автор: Levana (28 декабря 2017 00:58) Новогодний ELF


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Итак, мы начали ПРАЗДНИЧНУЮ ВЫКЛАДКУ! bengali s0811


Пока по 5 работок в день, а дальше посмотрим.
Так что вперед - распаковывать подарки, любоваться, благодарить наших щедрых эльфов))
 
3903) Автор: Levana (28 декабря 2017 00:45) Рождество в Британии


На сайте с 21.12.2010
227 4665
От первой до последней секундочки - сплошной праздник и в прямом, и в переносном смысле)) Хочется даже как-то сказать спасибо за то, что у нас есть кинематограф, который делает сказку такой реальной heart И, конечно, тебе, Галь, за эту эссенцию волшебства, тепла и любви)
 
3902) Автор: Levana (25 декабря 2017 01:15) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: kovlarr
Все действия, которые совершил Клайд Гриффитс в романе Драйзера, указывают на умышленное преступление.

Которое он в итоге не совершил. Он действительно довел Роберту до гибели, но вот убийства он не совершил таки, да и относительно всего остального - Роберта ведь тоже не под дулом пистолета с ним в кровать ложилась, и знала, к чему эта кровать может привести. И жениться он ей не обещал - это не раз подчеркивалось в романе. Хотя она-то надеялась - как и он сам - на брак с тем, кто выше ее по положению. Правда ее искреннего к нему отношения это не отменяет, да и он ведь, изначально совсем иначе к ней относился, не как к развлечению.
Так что да, он вел себя с ней потом по-скотски, замыслил и почти осуществил преступление, но почти. А осудили его таки по версии Мейсона, в которой он ее ударил и выкинул за борт - две большие разницы, на мой взгляд.

Цитата: kovlarr
И вы полагаете, что это нормально - избавить его от наказания за умышленное убийство, поместив в "свой собственный параноидальный ад"?

Эм... бгг. А я что, где-то в кратком содержании обещала, что сейчас вот будет "нормально"?)) Или озаглавила как-то вроде "Справедливая развязка романа Драйзера"?) Это ж, как его, едрит мадрид, фанфикшен 055 мы тут преполагаем, строим версии - а что если так, а вот так... а вот сумей продумать детали - что было бы? А не убей он Роберту - что? И так далее, и тому подобное.

Цитата: kovlarr
А еще есть Сондра и ее круг. Почему вы думаете, что брак Сондры и Клайда сложился бы?

А что, похоже, что он сложился?
Сондра вообще дана в романе весьма и весьма косвенно, мы не знаем, что у нее на душе, и тем более - в голове. Умна ли она на самом деле? Спорно весьма, учитывая, что приближая Клайда, она надеялась уязвить Гилберта, а потом этим самим Клайдом и увлеклась, да настолько, что собиралась настаивать (и настояла бы - да, я процентов на 80 уверена в этом) - на браке с ним. Да, она с характером, с некоторой даже сострадательностью оказалась, но это максимум, который можно выжать из текста.

Цитата: kovlarr
А историю Честера Джиллета анализировать смысла нет - видно же, что автор ее сильно изменил, в своем романе он нарисовал совершенно другой характер.

Да, который у меня не бьется.

Цитата: kovlarr
Получается, что после всех комментариев эта работа у меня еще большее изумление вызывает, чем в начале.

Аналогичные чувства у меня вызывают ваши комментарии) Мы как на разных языках говорим. Суть в том, что сия история для меня вовсе не так однозначна, как для вас, и в том, что касается психологии поступков персонажей, и в самих этих поступках, если уж брать случившееся на веру, так сказать. И оттого, что вам кажется иначе, ничего не изменится) То есть мы с вами вроде смотрим в одну сторону, а видим разное, как с пресловутым сине-бежевым платьем 055 Поэтому не хочу продолжать, странно это, не конструктивно и неинтересно, вот если бы порассуждать о мотивах, или о религиозном воспитании, или о чем-то еще таком, в романе затронутом... а так это на уровне: - Смотри, у меня зеленый мячик! - Да нет же, он голубой! - Нет, зеленый!)))

Зы: А смертная казнь таки уже очень много где запрещена. В этом есть и хорошее, и плохое, но не такие, как Клайд, заставляют сомневаться. Вы спросили как бы я отнеслась, будь Роберта родственницей... не знаю, в таком случае мы все не объективны. Но я прикинула, как бы поступила "по справедливости", будь я например судьей и знай реальную картину. Это был бы не стул, а скорее 20-25 лет срока с возможностью замены меры наказания на исправительные работы лет после пятнадцати. В конце концов в данном случае смерть не решает ничего. Клайд не опасен для общества, он даже задуманное осуществить не смог, а подобная мера наказания позволила бы ему очень многое обдумать и переосмыслить - по крайней мере, у него был бы на это шанс. Вы, должно быть, скажете, что вот Роберте-то он шансов не оставил, но на самом деле - оставил, выше я уже написала, она не жертва насилия и обмана, лишь своей доверчивости и надежд.
 
3901) Автор: Levana (24 декабря 2017 11:01) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: kovlarr

Вскочил - потому что действительно есть такой инстинкт - помочь человеку,


У человека, который планирует убить, едва ли.

Вот, что подсказывает нам викки:

Честер Джиллетт родился 9 августа 1883 года в Монтане, но часть своего детства провёл в Спокане. Его родители были финансово обеспечены, но глубоко религиозны, что в конечном итоге заставило их отказаться от материальных благ и вступить в Армию спасения. Пока Честер был в подростковом возрасте, семья путешествовала по Западному побережью и Гавайям. Честер не воспринял религиозную сторону своего воспитания. Благодаря финансовой поддержке своего состоятельного дяди, Джиллетт учился в подготовительной школе Оберлинского колледжа, однако в 1903 году бросил занятия после двух лет обучения.

Утром 11 июля Честер повёз Грейс кататься на лодке по озеру, взяв с собой чемодан с ракеткой. Во время катания он, предположительно, оглушил её ударом ракетки по голове и столкнул за борт. Честер попытался инсценировать гибель "Карла Грэма": на поверхности плавали опрокинутая лодка и мужская шляпа. А сам тем временем пробрался через лес к другому озеру, где поселился в отеле под настоящим именем. Позже свидетели будут говорить, что Честер казался спокойным и невозмутимым, ничто не выдавало его волнения.

Я вижу тут важные различия. У парня изначально все было неплохо, а потом его этого лишили. Потом вроде как дядя пришел на выручку, но выучиться товарищ поленился. Где-то вроде бы читала, что он еще и играл, и вообще любил праздный образ жизни. От Греты пытался отделаться игнорированием, повышал голос, флиртовал с другими. Ну а когда она стала давить, решил избавиться. Что ни говори, невозмутимым и хладнокровным Клайда точно не назовешь.

Если начистоту, я очень довольна, что не поленилась написать эту работу) А то бывает мысли роятся, а руки так и не доходят. То есть никаких сомнений в данном случае я не испытываю. Это я так намекаю, что разговор бесплодный и предлагаю закончить на том, что каждый читатель в конечном счете читает свою книгу)

Праздники на носу, в конце концов 057 s0811 (в контексте нашего разговора даже смайлик с елкой и топором смотрится неоднозначно))
 
3900) Автор: Levana (24 декабря 2017 01:50) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Случайно он ее штативом-то зацепил и сам испугался этого, потому и вскочил (что ж это за убийца такой). Для меня он скорее подлец, а не убийца. Даже в воде - конечно, он мог и должен был попытаться помочь, но и в страх его я верю, не только в расчет. Да и на суде, расскажи он правду сразу, неизвестно как обернулось бы, не забываем и про подтасованную улику. Для нас она конечно не важна, мы и так все знаем, а для дела да.
Но в целом я убеждена, что Клайд подумал-подумал бы и в конечном счете сбежал. Вот это по его.
А документалку про реального парня писать надо было тогда - он же общался с ним специально. Только там история и характер уже другие вырисовываются.

А вообще, так можно долго спорить)) у меня тоже есть любимые книги, на защиту которых я встала бы грудью) но тут уж как вышло, не хотела никого обидеть, а вот мнением поделиться - да.
Ну и в конечном счете это не меняет концепции фф, Клайд и сам знает, что стал причиной смерти Роберты, так или иначе, и живет с этим. Люди живут и с более тяжкими преступлениями на душе и вполне неплохо себя чувствуют, Клайд плохо по большей части - это должно немного утешать)
Ну и в романе-то все так, как вам нравится (но не мне) - так что нет повода для волнений.
 
3899) Автор: Levana (21 декабря 2017 01:30) Новогодний ELF


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Все желания-замены разнесла по местам.

Так приятно заходить в админку в последние дни - пополняется все больше и больше))
Дорогие авторы, вы большие умнички aa
Так держать!)

Зы: кстати говоря, за увеличение количества желаний спасибо Олесе Akya, ее была идея и, похоже, весьма удачная)
 
3898) Автор: Levana (21 декабря 2017 00:56) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: kovlarr
Чего я не понимаю - почему вам так хочется изменить эту историю и избавить Клайда от наказания)).
Меня не нужно переубеждать, просто объясните, пожалуйста - почему? Почему вам хочется, чтобы он избежал электрического стула? Мне драйзеровская история представляется такой цельной, что некуда даже кончик ножа вставить, ни одной детали не хочется менять.

Я не считаю его избавившимся от наказания, он все равно живет в каком-то своем собственном параноидальном аду, пусть и со всеми удобствами.
А почему не на стул... Тут две основные причины.

Первая - я в принципе не вижу Клайда, совершающим это. То есть я, например, сторонник гуманистической психологии, и считаю, что жестокость, насилие и равнодушие рождаются исключительно из родственных субстанций, окружающих человека в детстве, если он изначально не имеет дефекта психики (Клайд кстати возможно имеет, но это уже другой разговор). Но Клайд, который да, одинок в своем видении мира, который испытывает унижение на этих уличных молитвах, которого не понимают, он не таит в себе истинной злобы и ненависти. Зависть - да, несомненно, эгоистичность, комплекс неполноценности, возможно, и то... Короче говоря, я могу представить, как он отворачивается от Роберты, заявляя, что знать ее не знает, и отношения к ней не имеет. Как он бежит из штата, как лжет до последнего и многое другое, вижу в нем душевную трусость и низость, но вот способности на убийство... нет, не вижу. Не вижу в нем ни решимости, ни ущербности такого масштаба. Да он бы так этой мысли перепугался, что потом просыпался от ночных кошмаров еще полгода)
Я уж не говорю о том, как он бежал от инцидента из первой части романа, насколько боялся властей и закона - и этот человек вдруг решается на такое преступление?.. И главное, что другие варианты были, и не один. Можно было даже исхитриться вывернуться из ситуации, сохранив обеих женщин. Пусть на это он не способен, но на элементарное бегство - вполне.

Далее - и это самое главное - либо он непроходимый тупица, либо опять же - что-то тут не сходится. Он годами пишет матери под вымышленным именем, просит Роберту называть его иначе по телефону, но оставляет прорву улик, планируя убийство и уже после несчастного случая (потому что, будем честны, юридически-то он чист - неосуществленное намерение не считается преступлением). Да одни эти письма чего стоят. Я не знаю, насколько надо быть недалеким, чтобы сохранить их.

Ну и собственно меня во всем этом смущает именно заявленная тема американской трагедии. То есть автор как бы говорит - глядите, до чего молодежь-то дошла, до чего ее ваши кутежи да кидание деньгами довели, вон они, может и не убивают, но подумывают, многие подумывают... И главное, что когда случилась реальная трагедия, многие же так и откликнулись - что могли оказаться на месте преступника (но сказать и сделать - ой какие разные вещи). Отсюда и идея романа. Но я никак не могу разглядеть в Клайде какой-то универсальный типаж, точнее я его вижу - но не для американской действительности, а в принципе. И достоевщину вы очень кстати вспомнили) Желание чтобы все былО и ничего за это не былО - оно такое, общечеловеческое, как и инфантильность отдельных его представителей.
Но если следовать заявленной теме, на мой взгляд, стоило бы написать о человеке, способном на убийство, покореженном душевно и морально, амбициозном и хватком, но загнанным в реальный угол без вариантов. Потому что псих, например, мне не интересен, он и за другое убить может, не имеющее никакого отношения к заданному конфликту.

То есть в конечном счете все сводится к тому, что вы видите роман цельным, а я вижу сплошные прорехи. Это просто угол зрения) То есть я не могу сказать - не понравилось, но и искренне восхититься не получается, чего-то не хватило, что-то до конца не сложилось в голове. Возможно, дело в голове, или в мировосприятии, но, как говорится - каждому свое.

Цитата: kovlarr
Тогда получается, что единственная проблема - это отсутствие денег.

Единственная его проблема это отсутствие яиц внутреннего стержня, простите вырвалось 055

Цитата: kovlarr
Есть деньги - человеку незачем идти на преступление, он может купить решение любой проблемы.

Хочется предложить выглянуть в окно) правда преступлением это быть не перестает. Только я ж совсем не о том. Клайд любит дам, так? Так. То есть мужчине в принципе нужна женщина, как женщине мужчина, а у него тут повышенный интерес всегда имелся, хотя он и поутихнет со временем, с опытом. С Сондрой я настоящей близости для него не вижу, да еще и после всего. Поэтому конечно он пойдет искать эту близость на сторону - не духовную, так хоть физическую. И непременно найдет, и не раз.
 
3897) Автор: Levana (20 декабря 2017 01:58) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: kovlarr
Это дурной поступок. Он просто моральный урод.

Что ж вы за него тогда так обиделись?))
И что еще более странно - любите эту книгу, а за что? Ведь Драйзер-то искал объяснения его поступку весь роман, не оправдание, а именно объяснение, а по-вашему так все просто выходит - плохой человек и дело с концом, зачем о нем читать? И я в принципе-то согласна, я вот с Драйзером - не везде, потому и захотелось высказаться. Он писал о том, как де американская мечта вкупе с большими деньгами у ровесников, с богатой жизнью напоказ развращает молодые души и получается американская трагедия. Он так это увидел. Но я не нашла достаточно убедительных доказательств этому в тексте - раз, я не считаю это чем-то чисто американским - два. Ведь если я напишу книгу "Счастье по-исландски", то сделать героев исландцами будет недостаточно, придётся объяснять, почему всё-таки по-исландски.
А то что Драйзер пытался понять и где-то даже простить - очевидно, иначе не было бы МакМиллана и матери в конце.

И кстати, забыла, очень повеселил "серийный совратитель") нет, он не серийный совратитель, он просто мужчина его средств и возможностей. В романе неоднократно упоминалось, как далеко Клайду до его новых богатых друзей, но у тех просто есть опыт и деньги улаживать "неприятности подобного рода". Теперь они есть и у Клайда.

Ничего не изменилось. Он остался собой, подлецом, как вы и сказали, который ищет себе оправданий, но не способен ни что-то изменить, ни измениться. И разве что тень страшного деяния довлеет над ним, преследует как натуру впечатлительную и не совсем уж чуждую человеческим эмоциям.

А насчет Сондры - она не знала наверняка до самого конца, и никто не знал, признания не было.
 
3896) Автор: Levana (20 декабря 2017 00:43) My Weakness


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: akya
По фику отпишусь чуть позже, потому что хочу перечитать сначала, вспомнить многие моменты и написать вдумчивый большой отзыв))

Ой, может не надо?))
я его сама еще не перечитывала... а когда заглянула в начало - как-то мне там не все понравилось 055 хочет доработать

А обложка да - волшебная 002

Цитата: Иная
Нифига! Мы все помним, перечитываем и гундим по поводу проды=)

Так это ты - мой неунывающий, преданный и нежно любимый читатель))) Спасибо тебе за развернутый отзыв - очень интересно как персонажи и их мотивы выглядят со стороны. Насчет Алекса и настоящего полковника - лучше и не скажешь) Интересно так, не столь много его в тексте, но энергетика у перса какая-то особая, вот он появился в ДЖ еще и живет как-то теперь сам, что-то говорит, делает - а я только записываю.

Спасибо вам, мои хорошие, прям бальзам на авторскую душу - не совсем оно забылось aa
 
3895) Автор: Levana (20 декабря 2017 00:25) ...и грех мой всегда предо мною


На сайте с 21.12.2010
227 4665
kovlarr,
конечно. Там в предисловии все есть. Трагедия - есть (и это там написано), а вот американская ли она - большой вопрос. Про мечту знаю, спасибо, писала по ней работу в универе) Отсюда и такие мысли. Жить хорошо хотят везде. Но именно американская мечта подразумевает некие шевеления, и да - если рассматривать ее как возможность получить то, что заслуживаешь, Клайд это и получил, но речь-то там о другом... о том, чтобы своим умом и деловой хваткой занять достойное место в жизни. Не мечтами, не волокитством за девушками, делами, работой, настырностью.

Цитирую, дабы не быть голословной и не доказывать, что не верблюд)

Сама по себе трагедия без сомнения имеется, проблемы воспитания вроде бы подняты, религиозного в частности, душевная слабость героя показана замечательно – психологически образ выверен и удручающе реалистичен. Почти всегда. Но разве мучительная жажда привилегий и роскошного образа жизни при минимально приложенных усилиях, которые сводятся в основном к фантазированию в перерывах между развлечениями, это что-то чисто американское? Отнюдь.

И далее я пишу - Гэтсби да, Гриффитс нет. Это что касается американской трагедии. Такое вот мое мнение. Основанное на чтении литературы того времени, биографии Фицджеральда и дргуих источников.

Что касается фанфа... Клайд в моем понимании и видении остается Клайдом. Волочится за женским полом, живет в свое удовольствие и что-то там себе думает, страдает. Натура такая, чуйствительная) Довел девушку, обманул, убил фактически, и все думал в тюрьме - виноват я или нет... действительно, какой сложный вопрос. Так вот всю жизнь и думает теперь.
Оправдание за убийство... слишком уж глупо повел себя Клайд, оставив такое количество доказательств, и ведь не припишешь это излишней волнительности, он конечно переживал, но соображал неплохо.
Вообще прототип, история которого подтолкнула Драйзера к написанию, кажется мне изначально психически нездоровым, да и обеспечен он был не в пример лучше, а Драйзер решил его некоторым образом "очеловечить", где-то оправдать, объяснить, почему так, и вышло странно. Для адекватного человека с нормальным уровнем эмпатии странно думать о жилетке для своей крали и постели с ней, когда сестра, с которой вырос в одном доме, беременная живет в каких-то бараках. Про Роберту я думаю и так все ясно. Не все можно объяснить мечтательностью и юношеской запальчивость, не в этом случае.

А что не понятно с Клайдом и Майрой, Майра показана как девушка думающая, внимательная к окружающим, она единственная попыталась проявить к Клайду какой-то человеческий интерес и понимание (не считая дяди). Поэтому развитие их отношений в дружбу - это так странно? Если он стал своим в их обществе?

Ну а Сондра... малышка Сондра и правда довольно любопытная особа, правда не слишком она раскрыта, но как быстро она отошла от "большой любви", распереживавшись за репутацию. И потом, едва ли Клайд ей признался, она о чем-то "догадалась", знать и подозревать - вещи разные. А темные дела мужа это темные дела мужа, общество на тот момент было все еще довольно патриархальным, по крайней мере, если не брать в расчет творческую богему. Да и не только в этом дело - дело в деньгах, в положении, в репутации. В отношении всего этого у всей этой богатой компании имеется свой собственный, довольно жесткий кодекс правил.

Ну и я ведь не заставляю смотреть на роман моими глазами-то) Как увидела, как осмыслила, о том и написала. Можно со мной поспорить, можно даже попытаться задеть меня намеками на глубину моего непонимания всех "тонкостей", но вот переубедить - едва ли.
 
3894) Автор: Levana (18 декабря 2017 18:33) Новогодний ELF


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: Vasilina
А у меня вопрос: можно как в предыдущие года поменять желание попозже, если его никто не возьмет? А то я поняла, что сильно загнула в первой заявке))

Цитата: Jane Darvill
Присоединяюсь к вопросу. Или я загнула или заявки не интересные. Но думаю, что придётся поменять что-то.
Если, конечно, так можно)

Можно) Пишите замену, только обязательно с исходным номером, а мы отредактируем в самих сообщениях.
 
3893) Автор: Levana (18 декабря 2017 00:27) My Weakness


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Вы спите и вам это снится 055 То есть мне))) потому что читатели наверное давным-давно забыли, что это и о чем))
но автор помнит, он все помнит))
Так что у фика две новые главы и чудесная обложка 002

Зы: а еще смешнее, что похоже будет и третья часть, в эту я не умещаюсь 027 3254239 biglaugh
 
3892) Автор: Levana (15 декабря 2017 01:15) Бессмертие


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: akya
Так вот, какая гадость... все-таки эти вампиры

Да! Мне вообще всегда это казалось очевидным, но потом появились сумерки, а за ними дневники и так далее, и тому подобное)

Цитата: akya
Лично у меня, за всю повесть не возникло симпатии ни к одному персонажу, хотя и следить за их судьбой было очень увлекательно.

А Марго? Она моя дань моде и в то же время попытка дать шанс на зазор между никогда не может быть и а может все-таки... Но вероятно поэтому ее и ждала такая участь, что я в него не слишком верю. Поэтому и продолжение вижу либо таким же темным, либо еще темнее. А если ударяться в сумерки, так и смысл потеряется.

Цитата: akya
Не знаю, было ли это твоей задумкой, но, на мой взгляд, красной нитью через всю историю прошла мысль, что только смерть и боль делают человека человеком.

Нет смерти - нет жизни, как-то так)
Спасибо за вдумчивый отзыв, интересно и приятно было читать 056

Зы: за талант отдельное спасибо) ориджиналов прямо сейчас не планируется, но я иду к ним, как коммунисты к светлому будущему - долго и упорно)) главное, чтобы финал был иным 055
 
3891) Автор: Levana (15 декабря 2017 00:57) А если так...


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Так ведь Кэтрин и родилась кем-то вроде ведьмы, как оказалось, неким странником) И ей определенно это здорово идет - да и вообще, неоднозначные, яркие, с чертовщинкой роли Нине удаются, по крайней мере, в рамках тв-проектов. Хороша чертовка)
 
3890) Автор: Levana (15 декабря 2017 00:08) Sunset on a Dragon Island


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Но если чист и прав душой —
То Свет укажет путь домой.

Вот это да... такой неожиданный и такой приятный, душевный подарок heart
Я все крылатиков не решусь поменять на новогодние обои, они мне уже как родные, а тут еще и такое замечательное стихотворение - хочу, ох как хочу я на Драконий остров, пусть ненадолго, но чтоб отдохнуть душой и телом, сил набраться и вдохновения, пообщаться с чешучайтыми поближе... эээх)))
Подарок воистину волшебный, честное слово, буду считать, что мои праздники начались) Jastina, спасибо тебе большое aa
 
3889) Автор: Levana (11 декабря 2017 20:00) На линии огня


На сайте с 21.12.2010
227 4665
Цитата: Иная
, а то пружина сжимается и не выдохнуть, пока читаешь

Мне кажется, она и дальше будет только сжимать по мере продвижения к кульминации, по крайней мере, когда пишешь, чувство ровно такое же, и у Олеси, мне думается, тоже. Но мы в общем-то изначально, еще на этапе обсуждения, решили и приняли, что это будет нелегкое в плане и сюжета, и написания произведение. Стараемся, как могем, одним словом)
Хотя небольшие разрядки, надеюсь, все же будут. Да точно будут, уже в ближайших главах Но, как я и сказала, там оно все и сразу - где-то струна лопается, а где-то натягивается все туже и туже, и это уже не струна, а скорее удавка hang2
*когда умеешь ободрить читателя*)))

Цитата: Иная
Любимые авторы, дописывайте уж скорее, мочи нет ждать!!!

Мы очень, очень постараемся)
Спасибо, что продолжаешь радовать своим интересом и отзывами.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }