Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Google
519) Автор: Vasilina (23 апреля 2021 17:13) Кости / Bones


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
ну тогда напоркуа убивать полюбившегося многим героя?

я думаю, актер захотел уйти. только мне непонятно, почему для того, чтобы вывести актера из сериала, нужно его убивать. Другой адекватной причины нет? Получил повышение? Решил жить более спокойной жизнью и уйти в повара как Гордон-Гордон?

Цитата: Levana
А чувства разочарования нет в финале, что не свели?

Я смотрела наверно сезона три-четыре, потом бросила (скучно стало), так что я финал смотрела чтобы закончить с этим сериалом.
Плюс у Джоан был краткий роман с братом Шерлока, так что я думаю, так даже лучше.
Да и Шерлок с Джоан в принципе никогда не позиционировались как пара. Хотя у них есть очень милые и теплые моменты, никто никогда не подкалывал их (разве что Ирэн... не помню точно), не было напряжения или даже поцелуев, как у тех же БиБов
Даже в британской версии с Камбербетчем и Фрименом Джон с Шерлоком больше вопросов получали от той же миссис Хадсон))
Так что нет, все вполне логично, ощущения незаконченности точно нет, они же все равно вместе работают и дружат)
 
518) Автор: Vasilina (7 апреля 2021 21:16) Кости / Bones


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Не, я про Кости конкретно) они в 5-6 просели, а потом как

Ну в 7 Бреннан просто неадекватна. Не понимаю, как актриса такое играть соглашалась
Я вроде 8 еще смотрела, когда Бреннан с дочкой сбежала, ее какой-то маньяк-программист подставлял, она перекрасилась в блондинку, потом с этим маньяком справились, и Бреннан с дочкой вернулись домой
А дальше не знаю - сама не смотрела, только некоторые отрывки на ютубе.



мое заключение: бред, лучше не смотреть

Цитата: Levana
Не смотрела их и даже не пойму, хочется ли.

Элементарно на любителя. Во-первых, не нужно относиться к сериалу как к сериалу про Шерлока. Просто имена взяли и в другую реальность засунули. Фанфик прямо)) во-вторых не надо его рассматривать как супер-пупер детективный сериал, все достаточно предсказуемо, а некоторые дела с большим уклоном в фантастику, что-то было там даже про ии
Зато интересно смотреть за отношениями. Оба гг отлично справились и химия между ними <3 и Ирэн там интересная (кстати играла актриса которая Маргери из ИП), и динамика отношений между Шерлоком и копами на заглядение
 
517) Автор: Vasilina (7 апреля 2021 18:20) Потерянная


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Угу, такой лютый комплекс неполноценности. (в самый раз, кстати говоря, учитывая его "послужной список"). А Стефан в свою очередь очень хотел быть хорошим и давил в себе все плохое - иначе его срывы объяснить не получается. Ну или он ломаный какой)

Оба ломаные. На голову. Два раза. Вспоминаю момент из 1 или 2 сезона, про то, когда братья были еще людьми и Кэтрин с ними играла. Она там как-то шли и разговаривали. Стефан такой: давай батяне расскажем, что Кэтрин не шлюха плохой вампир. А Деймон ему: да ты что! батяня и ее убъет, и нам головы отрубит, что связались. И никого из них не смущало, что они спят с одной девушкой. Вроде и каждый хотел для себя, а вроде раз она так сказала, то будет тройничок с закрытыми глазами)
Стефану-то вроде она прочистила мозги немного (хотя не помню, что уж она там ему внушала), а Деймон-то и так был на все согласен - без внушения? Не удивительно, что ему после превращения башню снесло

Цитата: Levana
Знаешь, я так думаю, что это коллективный эффект)

С помощью этого эффекта я на Делену подсела. Потому что в самом начале была только за Стелену. А потом когда начала о них инфу искать, наткнулась на группу вк, а там были ФАНФИКИ - и наверно 90% по делене) читала-читала (интересно же было, что за зверь такой) - и дочиталась))
А что на счет дв в целом - думаю еще сработало то что инфа-то как тогда еще для меня ограниченна была. У меня только комп появился, я про другие сериалы-то и не думала))
 
516) Автор: Vasilina (7 апреля 2021 18:09) Кости / Bones


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
А вот ухажер Бреннан, друг Бута, нравился, хотя и не подходил ей на самом деле.

Это ты про Салли? Да, хороший парень был. Мне эта линия очень понравилась. С одной стороны - адекватные отношения Салли и Бреннан, с другой - ревность Бута (пусть местами и почти скрытая - так даже лучше), очень мирное расставание без громких слез и битья посуды. И то, как Гордон-Гордон сказал им, что Кости не уехала с Салли не из-за Бута, а из-за того, что просто не готова все бросить; и то, как Энджела считала, что все наоборот - это просто ван лав.

Блииин, они же их так красиво развивали, что у них перемкнуло, что они так гадко все слили?

Цитата: Levana
Помню еще заинтриговал Искатель

Кажется, чувачок, который искал пропавшего-мертвого отца, да?
Вроде тоже смотрела спин-офф, но сразу не зашел, там изначально уровень не тот, атмосфера совсем другая. Его вроде после первого сезона закрыли

Цитата: Levana
после 6 сезона - выравнивается?

Не совсем поняла про что ты спрашиваешь? Что все сериалы после шестого сезона - г*вно?)))
Если вопрос такой, то нет, конечно, некоторые успевают прикрыть раньше))
Но у сериалов есть такая тенденция
Даже у св есть несколько проектов изначально прикольных (Стрела, Флеш, Сердце дикси) - но их растянули слишком сильно, а сценоры то ли курят что-то очень сильное, то ли отдают каким-то придуркам на аутсорс за гроши писать.
В принципе очень немного сериалов, которые от начала до конца держали планку. Понятно, что для каждого свое, но мой личный список: КЯВВМ (хоть мне и не нравится концовка, но не согласиться, что она логичная, я не могу), Галактика, ТБВ, Бесстыжие (надо кстати последний сезон досмотреть), Острые козырьки (правда они еще идут, да и я бросила - но исключительно потому что убрали мою любимую героиню), Белый воротничок, Доктор Хаус (пусть и Чейз с Эллисон развели, но все хаусовские стажеры были классными и запоминающимися), Менталист (кто бы что ни говорил, а я очень люблю концовку). И еще есть русский сериал Я лечу, пусть не все линии мне в нем нравятся, но сюжет, актеры, герои - на высоте

Цитата: Levana
тут-то дали в общем-то желанный пейринг, но дали так, что лучше бы оставили себе

Вот тут вспоминаю Элементарно. Понятно, что любой противник "Шерлока не по канону" найдет к чему придраться, да и я сама не досмотрела все сезоны, там много чего высосали из пальца, но концовку я смотрела специально и очень рада, что там внезапно не стали сводить Шерлока и Джоан - лучше крепкая дружба без драм и нелогичных соплей, чем драмы и нелогичные сопли)
 
515) Автор: Vasilina (6 апреля 2021 20:07) Потерянная


На сайте с 19.06.2012
98 598
- Действительно думаешь, что смог бы отличить, если бы не знал, где сейчас Кэтрин? – усмехается она в ответ. – У тебя плохо получалось, даже когда я была человеком.

почему-то эта фраза больше всего меня зацепила

Мне кажется, Деймону очень хотелось любить и быть любимым, но при этом на подсознательном уровне он даже не думал о том что это возможно - как следствие, влюбленность, даже одержимость Кэт/Еленой, очень "подходящими" для этого девушками)

Мне нравится такая Елена, как в этом фике, по отношению к Деймону - не жестокая, а жесткая. Все-таки все фанатские фантазии строились не из воздуха: Елена постоянно давала какие-то неоднозначные намеки Деймону, хотя он сам такой неоднозначный (ведь ежели убрать всю вампирскую шелуху, он просто психопат-убийца, а не "со странностями")

Как-то у меня не о фике опять, но к дв после всех этих лет у меня сложилось очень устойчивое отношение - в плане лучше забыть и не вспоминать) Даже не понимаю, как тогда так на них подсела, и дело даже не в логике (ее во многих сериалах не хватает), а в том сколько морально больных существ, которых оправдывают если они только скажут "это другой меня обидел, вот я и сорвался"
 
514) Автор: Vasilina (5 апреля 2021 20:02) Кости / Bones


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Но кажись не Анна... а как, не помню. Но внешне хорошо зато представляю ее.

раз уж про Кости зашла речь...
Не Анна, а Ханна) потеряла букву

Конечно, то как сценаристы поступили с Кости и Бутом - это ужасно, даже безотносительно чувств фанатов
Но вообще даже с учетом 6 сезона у них было много вариантов их красиво свести.
Например, если бы не преподносили Ханну - как новую любовь Бута, будто он Кости забыл, а просто как отношения двух людей. Тогда можно было бы развести их логично (а не то, что Ханна не готова выходить замуж, хотя у них такая любоф) - Ханна же женщина умная была, поняла бы что Бут влюблен в Кости и расстались бы на этом


Хотя конечно идеальный вариант - рерайт конца 5 сезона.
Даже можно было их не сводить, но хотя бы не разводить))
Они вроде хотели логично привести Кости к пониманию того, что она не хочет отпускать Бута, не попробовав. Затея хорошая, а исполнение...
Мне кажется лучше бы было, если например Кости усыновила /удочерила ребенка. Такой ход не обыграли - даже странно. Дел у них много - и тел тоже) например, убили родителей маленького ребенка, а Кости понимая что он попадет в систему, решила его взять к себе.
Это бы раскрыло ее больше, чем угроза смерти (как будто там их мало раз пытались убить).

С отцом, братом и ребенком у Бута было бы больше шансов пробить все стены, а Кости позволить ему это))

Эхх мечты, мечты.
по крайней мере, у нас есть пять-шесть отличных/очень хороших сезонов Кости
далеко не со всеми хорошими изначально проектами так повезло

да и какие мы фанаты, если нам все нравится xaxa
 
513) Автор: Vasilina (1 апреля 2021 15:07) Одна ночь и бутылка текилы


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Я уж не говорю про Джорджа и Аннабет - это вообще испанский стыд

тот еще ужас. Я понимаю, как свели Аннабет и Левона. В принципе я понимаю (хотя мне это и не нравится), что их развели. Я даже принимаю, что Лемон и Левон сошлись. Но Джордж и Аннабет? Аннабет и Джордж? Да как они додумались-то до этого? Блин, СВ - это диагноз. Видимо, от ДВ нахватались

Цитата: Levana
- Нас влечет друг к другу, мы прекрасно ладим, нам интересно вместе - это было бы так просто...
- Да, но нам не нужно просто!

Вспоминается как вроде во втором сезоне мама Джорджа пыталась их свести. Они пытались отнекиваться, мол у них и так есть романтические отношения. А потом кто-то из них не выдержал, и такой: "Действительно, а почему не встречаемся?" И вроде как свели на то, что уже перегорело. РРР, такая сцена

Цитата: Levana
Ох, я б по ним и миди сбацала, про Джорджа и Зоуи в первую очередь, но боюсь мало кто этим заинтересуется

Я! Я! Я заинтересуюсь! Ты же сама по ним в прошлом году для меня новогодний фик писала))
Ежели что-либо понадобиться - обложка, комментарии, поддержка, печенюшки для музы, печенюшки для уговоров автора - обращайся yes3

Цитата: Levana
При этом у Лемон и Джорджа не пошло - трудно им вместе все же

Я когда смотрела первый сезон, все время думала, что они прямо классическая пара, где он вроде мужчина, но командует она. И всем, кроме них, это видно)) Она бы его задушила однажды. А он не умеет сопротивляться.
Даже смешно, когда мужчина делает то, что ему очень не по душе, только потому что боится гнева жены/девушки. Это не отношения, а просто легкая форма насилия - ну как легкая, человеку после того, как он привыкает к такому, очень сложно восстановить самооценку
 
512) Автор: Vasilina (1 апреля 2021 14:20) Шерлок / Sherlock


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Вот не уверена я насчет Ирэн и доброты, пока ее лучший показатель - то, что она влюбилась все-таки в Шерлока, а не в Мориартия какого-нибудь

Я не говорила, что Ирэн добрая, просто из всех девушек, у нее самый большой набор из перечисленных качеств, но не полный)
Мне кажется, она в него влюбилась, потому что он не попал в шаблон - вроде и гений, и социопат, и не гнушается некоторых грязных приемчиков, но чувствует, у него есть друзья, люди, о которых он заботится, которые заботятся о нем. Она привыкла, что либо "слабые" люди или полные одиночки как Мориарти и Майкрофт

Цитата: Levana
не нравилась пара Шерлок/Молли, а последний просмотр немного изменил впечатление

А мне наоборот они вначале симпатизировали, а потом как-то разонравились. Молли прикольная, но я надеялась, что она станет более уверенной

Цитата: Levana
Вот Кости я кстати еще забросила после нелепого воссоединения. Думаю однажды пересмотреть

Я недавно пересматривала... и опять на 5 сезоне споткнулась) хотя 6 сезон хорош, но мне не нравится что они так их вели красиво, а в конце пятого обломали и развели на разные континенты. Еще и Анна (вроде так ту девушку Бута звали - журналистку) - хорошая такая, даже поплеваться в ее сторону не за что)))
 
511) Автор: Vasilina (31 марта 2021 21:08) Одна ночь и бутылка текилы


На сайте с 19.06.2012
98 598
Зои и Уэйд были хороши, когда эта была искра, но Уэйд рядом с ней не раскрылся, больше было похоже на секс по дружбе, хотя и дружбы и близких взаимоотношений не получилось. Она его не поддерживала, а он вместо того, что сказать об этом, изменил...
А вот Лемон с Уэйдом вполне возможно заиграли бы. Он бы вытянул немного из нее оторву, а она вполне возможно могла бы научить ее серьезности.
Вообще для меня две идеальные пары сериала - это Левон и Аннабет и Зоуи с Джорджем. Ну и Лемон с Уэйдом сюда неплохо вписываются.
Хотя они конечно друг с другом все перевстречались, да еще живут в маленьком городке - как они там вообще уживаются))

Написала много букв не о фике - но это же хорошо, когда текст заставляет задуматься?)

Нравится тепло в отношениях между Лемон и Уэйдом, то как они оба по-своему беспокоятся об их общем "ребенке" - баре. На самом деле на работе можно сильно сблизиться, тем более у них партнерство, а не отношения босс-подчиненный
Люблю такие тексты, когда вроде бы уже не канон, но все еще очень близко, не совсем другая история, а скорее соседняя веточка на дереве, которая дала возможность развиться другим событиям

Лена, замечательный фик give_rose
 
510) Автор: Vasilina (31 марта 2021 20:51) Шерлок / Sherlock


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
И в конце концов, заскучав, она иногда могла бы помогать Майкрофту - в качестве развлечения и гум.помощи

Классно было бы на это посмотреть... подождите-ка, это было в спецвыпуске) "Я помогаю мистеру Холмсу. Да не этому, второму, умному"))

Цитата: Levana
Ему нужен равный партнер, таких очень мало

Как и всем нам) но равных Шерлоку и правда мало. Ему бы Джона-женщину)))) хотя это уже Элементарно xaxa

Цитата: Levana
Но вообще-то мне понравилось, как она его отбрила напоследок

Да, она молодец, если бы осталась после того, как Шерлок ее использовал, - она уже была бы точна не та... Вот Шерлок какой - никак не найти ему женщину) Нужно чтобы и умная, и харизматичная, и загадочная, и добрая... хотя бы чуть-чуть. Ирэн и правда наиболее подходящая кандидатура

Цитата: Levana
Хотя конечно сильное отторжение может стопорить. У меня так было только с ДВ и с Хейвеном

Ох, сколько у меня недопросмотренных сериалов. Просто после ДВ (и еще когда Стрелу превратили в подобие ДВ) я приняла решение переставать смотреть сериал, если он мне перестает нравится. Это сложно, особенно когда привязываешься к героям. Поэтому я сейчас очень мало смотрю новых сериалов)))
Зато это сберегло для меня несколько любимых проектов, я их иногда пересматриваю, пусть и с ощущением незаконченности
Например, Кости, Гримм, Элементарно (тут просто скучно стало), Волчонок, Однажды, Касл. Иногда что-нибудь нахлынет, хочется посмотреть и чтобы точно хорошо - включаю первые сезоны
 
509) Автор: Vasilina (31 марта 2021 17:48) Шерлок / Sherlock


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Мне даже в голову пришло некоторое АУ... может дойдут руки)

Ооо nyam да))) если что - обращайтесь, сделаю обложку)))

Цитата: Levana
Это уже были бы не Шерлок и Ватсон, а Шерлок, Ватсон и Мэри - что кстати совсем неплохо, вполне в духе 21 века)

Согласна, и я тоже не против. Просто странно ее так долго вводили и делали живым человеком, сделали ее супер-пупер спецагентом. В третьем сезоне один из самых любимых моментов - когда Шерлок говорит Ватсону, что она такая, потому что он ее и выбрал - и другую бы он просто не полюбил. Она же единственная женщина, которая согласна была быть не только с Джоном, но и с Шерлоком и даже отправляла их решать дела. Она абсолютно самодостаточный человек и знает, что Джон любит ее, но не пытается жадно монополизировать его время.
Эх, таких главных героинь днем с огнем не сыщешь.

На счет Ирэн, кстати. Я сначала не очень любила эту серию, а потом пересмотрев пару раз поняла ее очарование) И Ирэн мне понравилась, но как дополнение, а не на постоянной основе. Думаю, что авторы просто не смогли бы прописать ее достаточно качественно в таком случае. Все-таки она очень сильный персонаж, наравне с Джоном и Шерлоком. Тот же Майкрофт появляется на экране очень дозировано.
Ну и мне больше всего понравилась Джанин в качестве спутницы Шерлока, хотя в начале была Молли) Но Молли местами застенчива и неуверенна, а в Джанин была какая-то легкость, которая мне пришлась по душе

Цитата: Levana
не знаю, бывает ли так у психопатов - наверное бывает

высокоактивный соципат! с вашим номером 036

Цитата: Levana
Вообще если Шерлока продолжат, хочется больше расследований о похищении каких-нибудь драгоценностей/картин/любых других объектов искусства и не только, приключений, интриг, поиски каких-нибудь неуловимых киллеров или грабителей

Поддерживаю. Из детективных сериалов мне больше всего нравится Белый воротничок - потому что нет убийств каждую серию)

Цитата: Levana
все, что связано с водой и собаками вызывает у Шерлока весьма неоднозначную реакцию.

почему-то вспомнилось начало серии про Ирэн, где рано утром Шерлок отказался поехать на реку и сидел дома попивал чаечек в простыне))
Ты все написала про маньяка из второй серии, про сестру из третьей - и я поняла, что много не помню. Смотрела в полглаза и пересматривать не хочется, многое стерлось

Цитата: Levana
У них совершенно точно должен был бы быть совершенно нормальный брат (или сестра), с нормальной работой, семьей, ипотекой, который смотрел бы на них как на странненьких и немного стеснялся

m0166
Было бы забавно. Хотя я все-таки уже против ввода новых близких родственников. Майкрофт возник сразу, а с родителями Шерлока Джон познакомился через... сколько? 4 года? из которых 2 они жили под одной крышей и стали лучшими друзьями.
Впрочем на счет того как ввели родителей я не против - очень забавно получилось, да и Шерлок в принципе не стремился поддерживать с ними регулярные связи, но Джон хотя бы знал об их существовании.
А если бы объявился еще один брат/сестра, вполне обычный человек, которого ни разу за 2 года не упомянули - это даже для их семейки странно
 
508) Автор: Vasilina (30 марта 2021 11:42) Шерлок / Sherlock


На сайте с 19.06.2012
98 598
Левана, я хотела написать немного в комменте под твоим фиком, но получилось, что много, так что оставлю отзыв здесь

Цитата: Levana
А я вот все сезоны люблю без исключения. Готова подискутировать на эту тему, если будет желание)

единственное, что мне понравилось в последнем сезоне, - как выглядела Мэри
В целом я признаю, что отношусь к 4 сезону плохо из-за смерти Мэри, а 2 и 3 серия просто попали под расстрел))
Именно первая серия испортила все мои надежды на 4 сезон, после очаровательного третьего. Не понимаю: а) зачем убивать Мэри (отговорки создателей, что в оригинале так и было - чушь для меня) б) зачем вообще было поднимать прошлое Мэри, не зависимо от ее убийства
Я плохо вообще помню 2 серию, только какой-то странный маньяк и то, что Шерлок пытался вернуть дружбу Джона
Кстати маньяк мне не понравился - и не из-за того, что он был не харизматичным (аха, комп предлагает ароматичным)). Просто изначально был Мориарти - он был главой преступной сети и вокруг него вилось много маньяков/ больных на голову (что логично). Сюда вписался и таксист, и китайские наемники, и Ирэн Адлер.
В 3 сезоне был теракт (что не очень мне по душе, но дело было отлично уравновешено взаимоотношениями героев), потом на свадьбе - попытка убийства, и не маньяком, а просто умным человеком, жаждущим мести. Ну и Магнусен - самый противный тип, но он вписался; ну и он же никого даже не убивал и даже не пытался, только манипулировал
А вот во второй серии 4 сезона снова какой-то маньяк, непонятно откуда вылез, да еще и страшнее, чем все предыдущие вместе взятые (не помню было ли такая цитата в сериале, но полные ощущения что были). Напоминает ДВ, когда с каждым сезоном вылезает новая фигня, которую точно вот совсем никак никаким образом не убить... ну до конца сезона точно)
Задумку с сестрой Шерлока и Майкрофта тоже не понимаю. Шерлок допустим забыл, поскольку она сошла с ума, когда он совсем маленький был. А родители? Что, тоже просто забыли? Или смирились и живут дальше припеваючи? Ведь нам же их показали - нормальные чуваки) вообще не пекутся, что для их дочери отдельную психушку построили
 
507) Автор: Vasilina (27 марта 2021 11:19) Деймон и двойники


На сайте с 19.06.2012
98 598
Я щитаю, что самое крутое на этом арте - довольная мордаха Стефана. Деймон может и думает, как ему повезло с Еленой и Кэт, но Стефан знает лучше)) Хотя у Деймона такой подозрительный взгляд - может, смотря на фотку Стефа, он начал понимать насколько влип))

Спасибо, Лена, арт суперский nyam
 
506) Автор: Vasilina (27 марта 2021 10:23) Шерлок на карантине


На сайте с 19.06.2012
98 598
Как же я не узнала Левану))) После этой работы пересмотрела три сезона Шерлока (про 4 не люблю вспоминать :( )
Соглашусь с Дариной, работа абсолютно в каноне, причем в лучшее его времена))

– Ведь я знал ее мать – одну из умнейших женщин.

Шерлок такой Шерлок) Определенно интересно, каким человеком станет Рози с таким-то крестным

– Поскучаем вместе, мистер Холмс?

ррр, такая вкусная фраза, прямо видеться как ее произносят те самые губы

Спасибо за очень классную работу по одному из любимых фандомов give_rose

ПС. вроде пересматривала внимательно, но ни урду, ни бургундского не встретила - это из каких сцен? scratch
 
505) Автор: Vasilina (19 февраля 2021 09:19) Конкурс "Любовь на самоизоляции"


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: DariSon
Закавыка одна только: я не разгадала подсказок

Про сверхчеловека точно было. «Вы верите в сврхчеловека, то есть в себя самого». На счет остальных не могу вспомнить точно, хотя «месяц, максимум два» тоже кажется знакомым...
Приятно видеть новую работу по этому фандому. Шерлок как всегда очарователен, Джон и Розамунд тоже. Эта женщина не является моим любимым выбором для Шерлока, но они определенно составили бы очень горячую пару)
Мне нравится как последняя сцена описана очень емко, при этом в полутонах, интимно - сразу же представляешь эту картинку в голове. Спасибо автору
 
504) Автор: Vasilina (3 февраля 2021 13:00) Air Kiss


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: akya
Сколько лет прошло после финала, а я все равно не могу пройти мимо них:)

Так быстро время летит, вроде я только начала смотреть (тогда два или три сезона вышло), а уже три года как закончился. Хотя я бросила где-то после заварушки с ногицунэ и до сих пор не могу им простить что они так поступили с Эллисон, герои вызывают во мне теплые чувства. Стайлз с самого начала шикарный и мне нравится как раскрылась Лидия. В последней серии не слова не было про Стидию, надо что ли посмотреть последний сезон - узнать, что да как
Цитата: akya
отношения их невероятно милые

Мне очень нравится, как нежно и трепетно Стайлз относится к Лидии, и как Лидия рассмотрела Стайлза, какой он человек.
Цитата: akya
Замечательный арт, красивый и яркий

Спасибо тебе большое за приятные слова, рада что арт вызвал такие эмоции)
 
503) Автор: Vasilina (3 февраля 2021 12:51) Tender


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: akya
Это замечательно, что выбор пар на самую крепкую, милую, трогательную пару "Друзей"

На самом деле я и сама хотела что-нибудь по ним сделать, так что твоя заявка послужила вдохновением. Я их тоже очень люблю, причем это случилось при повторном просмотре: сначала все мое внимание украли Росс с Рейчал, а уже потом я увидела всю прелесть Моники и Чендлера.
Цитата: akya
И арт у тебя получился под стать им: нежный, уютный и теплый, в нем столько гармонии, как и в самой паре

Спасибо исходнику) я сначала думала что-нибудь с детишками сделать, а увидев исходник с Кортни поняла что все будет вот так)
Хорошо получилось, да?)
Я подумаю, может с детишками арт тоже получится
 
502) Автор: Vasilina (3 февраля 2021 12:45) Let's Celebrate!


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
ли повзрослевшая Кэмерон с Хаусом годы спустя, то ли это уже что-то из нового сериала с Лори про политику

О, подружка бандита - я думаю, ей пойдет такая роль)
Но мне нравится и как с Хаусом повзрослевшая Кэмерон смотрится - немного циничная после всего что случилось, и Хаус неустоявший перед ее напором boss
Цитата: Levana
как-то здорово попало в мое настроение именно сейчас

Рада, очень рада. У меня даже не было изначально какой-то особой задумки/настроения для них, исходник сам напросился
Цитата: akya
Такие богЭмные

О да... это про них) спасибо, Олеся, за отзыв)
 
501) Автор: Vasilina (30 января 2021 10:43) Merry Christmas


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Missis_Winchester
Так приятно видеть воротничков всех вместе!

Согласна, еще бы Сару сюда, но у них там и так почти пирог, еле уместила)) С удовольствием поработала над этим проектом
Цитата: Missis_Winchester
Спасибо за арт! Он великолепен!

Мерси aa
Цитата: DariSon
Как здорово видеть их всех вместе, не скрывающихся весёлых и счастливых!

вроде и не все так грустно в сериале закончилось, но все равно хочется для них возможности встретиться всем вместе и повеселиться
 
500) Автор: Vasilina (28 января 2021 15:53) За леди Бри!


На сайте с 19.06.2012
98 598
Мы с Броном даже поспорили, а не появится ли у меня вскорости маленький, - карлик хитро покосился на разговаривающую неподалеку с Сансой Бриенну, - или не очень маленький племянник.
– Я бы и без приглашения явился.

Тирион такой Тирион))) Хотя вот не могу решить, кто из них с Броном на что ставил: мне кажется, оба бы поставили на то что скоро у Тириона появится немаленький племянник 055

– Ну, в общем, за леди Бри! – произнес рыжебородый и, к полной неожиданности Джейми, обрушил свой кулак на морду его коня.

Даже не знаю, кто удивился больше - Джейми или конь) Хотя коня больше жалко - Джейме заслужил, а конь вообще стоял, никого не трогал - и пострадал black_eye

Шикарный фик получился, и смех, и слезы, и немного кровушки - как раз то что нужно было в последнем сезоне, а вот не то что нам показали. С удовольствием прочитала и перечитала) Спасибо
 
499) Автор: Vasilina (28 января 2021 15:26) Не в сказке


На сайте с 19.06.2012
98 598
Ох, боже мой, это прекрасно.
Я люблю Однажды, хотя они много чего там намутили, но был создан очень интересный мир и герои, за которыми интересно наблюдать. И я очень настороженно отношусь к неканонным парам в фанфикшине, потому что они и так много чего намутили и перемутили в сериале. Добавлять к этому еще что-то - очень смело, я считаю))
Повторюсь, у тебя получилось прекрасно. Даже не думала, что можно логично свести этих двоих персонажей вместе, с их-то историей. Получилось очень изящно, тонко. Мне понравилось, как ты постепенно привела от отчаянья к надежде.

Мой небольшой подарок к чудесной работе, надеюсь понравится

 
498) Автор: Vasilina (26 января 2021 13:54) Флуд-пост


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: missis_Northman
Девочки, пропадаю, срочно нужен какой-нибудь добротный детективный сериал.

Сразу вспомнила морскую полицию: спецотдел с Марком Хармоном. Конечно американский, и жвачка затянулась на 17 сезонов, но первые 5 можно смотреть с удовольствием.
 
497) Автор: Vasilina (24 января 2021 21:06) Секрет счастья


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: DariSon
Три раза, чтобы наверняка осчастливить

xaxa Точно-точно
Дарина, спасибо за отзыв

Цитата: akya
Василина, желаю тебе в новом году много добра, радости, счастливых часов в окружении любимых людей!

heart Спасибо тебе за добрые слова. Рада, что подарок понравился

Цитата: missis_Northman
трое детишек и любящая, понимающая Лисбон рядом - самое то

Я тоже так щитаю))
 
496) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:46) Неслучайная встреча


На сайте с 19.06.2012
98 598
Не люблю уже ДВ, Елену и плохишей (а я знаю, что Кай плохиш), но, Лена, арт такой волшебный получился. Елена светится и хочется думать, что это совсем другая история с совсем другими персонажами
 
495) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:44) Here comes the sun


На сайте с 19.06.2012
98 598
043

Мое сердце ликует от радости heart Хоть в каком-то мире им удалось создать свое счастье. Чудный момент, может быть, Санса улыбается в камеру, а Джону все равно на все камеры и снимки, когда рядом с ним ОНА)))
Саша, огромное спасибо за успокаивающий душу арт с любимками
 
494) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:34) Тем, кто сводит с ума


На сайте с 19.06.2012
98 598
Царственная Санса и Джон Сноу - то что доктор прописал)) заглючило меня на этой паре конкретно, так что спасибо за такой бальзам на душу, и на глаза конечно))
Спасибо за чудесную работу loveshower
 
493) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:26) Дорогая, твой подарок


На сайте с 19.06.2012
98 598
Ох уж этот взгляд, а поза... Заверните)) icon_sex7
Вижу хитринку в глазах мисс Поттс, осторожнее, мистер Старк, кто знает, что задумала Пеппер
Лена, большое спасибо за подарок, новогоднее настроение и пожелания aa
 
492) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:22) SHERlocked


На сайте с 19.06.2012
98 598
Какая женщина, какая женщина! А какой мужчина... Второй раз за день завидую тебе, Лена)))
Думается мне, что Лена смогла покорить сердце Шерлока, как не смогла Ирэн
Дарина, арты великолепные yes3
 
491) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:18) Единство


На сайте с 19.06.2012
98 598
ОМГ! Я вся писчу от восторга! Такие Джон и Призрак, сразу хочется потискать)) Навевает атмосферой середины сериала, Призрак уже вырос и Джон немного отрастил бороду))
Лена, прими мои восхищения твоим талантом и огромное спасибо за такой чудесный подарок heart heart heart
 
490) Автор: Vasilina (22 января 2021 00:11) Истина где-то рядом


На сайте с 19.06.2012
98 598
Шикардос! Ну они же искали подтверждение существования инопланетного разума, вот а зачем далеко ходить - оно же вот сидит на диване, пирог лопает и телек смотрит))
Дарина, суперский арт с новогодне-инопланетной атмосферой))
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }