Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 10
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12631 524 от 20-06-2013, 02:48
 
374) Автор: Рамзесочка (1 февраля 2014 23:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Да почему со всеми подряд-то? У нее с первой серии никого не было.

Бармен в 1-й серии наводил на мысль, что он далеко не первый случайный секс. Тогда я списала на нервный срыв. А сейчас это было еще хуже. Коннор с ними, сделать вид, что ничего не было не получится. И я бы лучше отнеслась к ситуации, если бы он ей действительно понравился

Цитата: Bad Wolf
Думаю, здесь все же не будем метаний по типу "люблю-не люблю". Мне кажется, если в этом шоу Чарли и сделает какой-то выбор, то он будет более-менее однозначным.

Так она его уже сделала, это Коннор. Только на это и надеюсь

Цитата: Bad Wolf
И Чарли прекрасно понимает что ее шансы на спокойную семейную жизнь в браке с любящим мужем и оравой детей ничтожно малы. Она пытается взять от жизни хоть что-то.

Я не жду, что она будет пай-девочкой, и ей рано замуж, но хоть чувства то должны быть.

Цитата: Bad Wolf
Но при этом не бросается во все тяжкие, кидаясь каждую серию к кому-нибудь в постель.

Просто при Майлзе и Рейчел она не может. Да и не к кому было. Коннор первый подходящий вариант, с кем она осталась наедине. Так что именно к первому встречному и бросается
Нора бывала в ситуациях и похуже, уж ее жизнь била, но она никогда так себя не вела

Цитата: Bad Wolf
Чарли просто сорвалась, захотела досадить старшему Монро, как-то задеть его. Хочется думать, что это было разовое помешательство.

Можно найти кучу способов позлить мужчину, для этого не обязательно спать с его сыном

Так что если Дункан задержится, я лучше ее буду шипперить с Монро
 
373) Автор: Bad Wolf (1 февраля 2014 22:39)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Мне тоже показалось, что она разозлилась из-за Дункан, а Монро вся ситуация заела.

Вот мне тоже так показалось...
Цитата: Рамзесочка
Хватит с меня девиц, которые не способны выбрать между братьями, а отец и сын это намного хуже.

Думаю, здесь все же не будем метаний по типу "люблю-не люблю". Мне кажется, если в этом шоу Чарли и сделает какой-то выбор, то он будет более-менее однозначным.
От серии у меня осталось впечатление, что Чарли просто сорвалась, захотела досадить старшему Монро, как-то задеть его. Хочется думать, что это было разовое помешательство. Так как никаких чувств к Коннору у нее явно нет. Некоторые моменты явно демонстрировали то, что она практически посмеивается над ним. В то время как с Бассом они постоянно такими взглядами перекидываются... И это наводит на определенные мысли.
Цитата: Рамзесочка
Не выношу людей, которые спят со всеми подряд.

Да почему со всеми подряд-то? У нее с первой серии никого не было. А с их образом жизни она правильно рассудила, что жизнь коротка. Шансы выжить для них минимальны (это мы, зрители, знаем, что хоть какой-то хэппи энд будет). И Чарли прекрасно понимает что ее шансы на спокойную семейную жизнь в браке с любящим мужем и оравой детей ничтожно малы. Она пытается взять от жизни хоть что-то. Но при этом не бросается во все тяжкие, кидаясь каждую серию к кому-нибудь в постель.
Цитата: Рамзесочка
Промка к следующей серии интригует, из-за чего это Чарли бросилась в материнские объятия?

Вот это точно. Меня это тоже заинтересовало...
 
372) Автор: Рамзесочка (1 февраля 2014 21:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Вроде перерыв в сериале, да?... интересно - как надолго?

Следующая будет 27 февраля
 
371) Автор: Galina Verbonol` (1 февраля 2014 20:59)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
А еще лучше, если бы она помогла им с Коннором спастись

Так может и поможет.... таки Чарли не сможет это сделать в одиночку....
Промку еще не видела... надо посмотреть...
Вроде перерыв в сериале, да?... интересно - как надолго?
 
370) Автор: Рамзесочка (1 февраля 2014 20:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Но мне показалось, что Чарли это спецом сделала... вот кажется мне так.... назло Монро... поимела его сынка..... как кто-то написал - Чарли-таки поимела Монро, пусть и не того, о котором мечтали фанаты...

Мне тоже показалось, что она разозлилась из-за Дункан, а Монро вся ситуация заела. Только вот проблема, мне уже всё равно, как она относится к Монро-старшему. Хватит с меня девиц, которые не способны выбрать между братьями, а отец и сын это намного хуже. Так что с пейрингом я завязала.
Не везет мне, нравилась Нора, Майлзу подсунули Рейчел, а мою либимку убили. Нравилась Чарли, но лучше бы ее убили. Не выношу людей, которые спят со всеми подряд. Коннор и то достойнее, для него это не было таким поверхностным.
Вот теперь Дункан заинтриговала, но уже боюсь. Хотя, как она смотрела бой, как говорила Бассу встать. Хоть бы устроили им постельную сцену. А еще лучше, если бы она помогла им с Коннором спастись
Невилли молодцы, только не верю я этому мистеру президенту, Джулия уже может быть мертва.
Но вот выбор актера порадовал, не зря я ждала столько, настоящий гаденыш.
Не пойму Аарона, зачем рассказывать людям правду? Что хорошего? Питер ведет себя гораздо разумнее, и вообще он очаровашка
Промка к следующей серии интригует, из-за чего это Чарли бросилась в материнские объятия? И конечно бой века
 
369) Автор: Galina Verbonol` (1 февраля 2014 19:08)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Понравилась серия.....
Хотя согласна с Ирой...
 
368) Автор: Рамзесочка (30 января 2014 22:16)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Очень гадкий привкус остался после просмотра серии.
 
367) Автор: Bad Wolf (30 января 2014 10:45)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Потрясающая серия!

Мои эмоции прыгали от:"Блиииииин))) Это было таааак миииило)", до:"АААААА!!! Капец!"

Из-за дурной интернет-связи у меня ушло 2,5 часа на то, чтобы посмотреть эту серию... Но это того стоило.

Что могу сказать про серию? Это Вегас, детка! Казино, музыка, секс, драки, грабеж. Удивительно, что никто не поженился))



Эта серия определенно стоила прогулянных пар!
 
366) Автор: Yuliya (25 января 2014 16:20)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
Когда я высказываю недовольство каким-то персонажем, то делаю это потому, что само шоу нравится, чем-то цепляет, уж никак не с целью задеть фанатские чувства.

Мне нравится рассуждать о Революции со всеми, кто принимает участие в этом посте, да и в других тоже. И вообще, люблю этот ресурс. И никого из присутствующих терять не хочу, а если я чего-то не хочу, то этого и не получаю))) О, как загнула. Подвожу итог: все имеют право на мнение, восприятие и реакцию, но в пределах правил. И здесь никто ничего не нарушал, просто пообщались. И впредь будем продолжать))) С учётом того, что если вы сомневаетесь в способностях кого-то, то будьте готовы и к реакции этого человека на ваши сомнения. Во всех дискуссиях есть две стороны.
 
365) Автор: Kovac (25 января 2014 15:54)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Ну и очучения у тебя, однако, мне даже грустно стало.

да мне тоже взгрустнулось. Я ж не тролль, пришедший опустить какого-то героя.
Когда я высказываю недовольство каким-то персонажем, то делаю это потому, что само шоу нравится, чем-то цепляет, уж никак не с целью задеть фанатские чувства.
 
364) Автор: Yuliya (25 января 2014 15:46)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
А то у меня появилось очучение, что меня как пробку из бутылки выдавливают из поста по Революции.

Ну и очучения у тебя, однако, мне даже грустно стало. Лен, даже не думай. Мы - разные и творческие, но этот ресурс - наш уютный домик, в котором и интересно, в частности, потому, что люди не боятся высказывать своё мнение, сомнение и прочие элементы восприятия)))
 
363) Автор: Kovac (25 января 2014 15:22)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Всего лишь дискуссия, в которой каждый имеет право на своё мнение и форму его выражения. Всё в пределах правил.

Эт хорошо. А то у меня появилось очучение, что меня как пробку из бутылки выдавливают из поста по Революции.
 
362) Автор: Yuliya (25 января 2014 15:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
Ну да, есть у меня такое сомнение. Бывает такое, поклонники на то и поклонники.

Да, так и есть, одни имеют право на сомнения, другие на реакцию)

Цитата: Cudzinec
а тут прям сразу два лагеря образовались. Зачем так, не понимаю.

Лен, да не тут никаких лагерей. Всего лишь дискуссия, в которой каждый имеет право на своё мнение и форму его выражения. Всё в пределах правил.
 
361) Автор: Kovac (25 января 2014 14:53)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Как одна из поклонниц пары, я восприняла твое заявление так, словно мы тут расселись и мешаем творчеству остальных.

да глупости! ничего такого не имела в иду. Очень остро вы воспринимаете... хотелось обсудить персонажей в домашней обстановке, а тут прям сразу два лагеря образовались. Зачем так, не понимаю.
 
360) Автор: Рамзесочка (25 января 2014 14:50)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Я не пойму - что, мое обращение было персонифицировано? К кому-то конкретному?

Как одна из поклонниц пары, я восприняла твое заявление так, словно мы тут расселись и мешаем творчеству остальных.
 
359) Автор: Kovac (25 января 2014 14:38)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Конечно же, нет, это было сомнение в способностях поклонников шоу отличить желаемое от действительного.

Ну да, есть у меня такое сомнение. Бывает такое, поклонники на то и поклонники.
 
358) Автор: Yuliya (25 января 2014 14:35)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
не сомнение во вкусах поклонников шоу.

Конечно же, нет, это было сомнение в способностях поклонников шоу отличить желаемое от действительного.
 
357) Автор: Kovac (25 января 2014 14:29)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Но не обязательно для этого высказывать сомнения в видении всех остальных, а именно говорить, что остальные видят то, что хотят, а не то, что есть на самом деле.

Сомнения... часть дискуссии. Что в этом плохого? Это было не оскорбление, не сомнение во вкусах поклонников шоу. Это было рассуждением. Ни за кого ничего не решаю.
Высказывать свое мнение о шоу - этим и хорош фансайт.

Цитата: Yuliya
а те, кто захочет потворить, потворят

порой оставишь просьбу, идею - и авторы откликнутся. Может, кто-то и не знает, что есть спрос. Это было нечто вроде заявки, если хотите.
 
356) Автор: Yuliya (25 января 2014 14:22)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
Поэтому, надеюсь, те, кто ждут чего-то иного от этих линий, что-то подарят нам в плане творчества. Я вот жду.

Да те, кто захочет потворить, потворят))) Но не обязательно для этого высказывать сомнения в видении всех остальных, а именно говорить, что остальные видят то, что хотят, а не то, что есть на самом деле. Подобное решать лично каждому.

Цитата: Рамзесочка
умнее и она постоянно учится.

И это мне в ней нравится, рост героини не останавливается, её не перекашивает из стороны в сторону, повторюсь, она постоянна в своей вере и честности, и работает над собой, не переставая.

Цитата: Рамзесочка
Она создала очень живой образ Чарли, сейчас я ее обожаю.

Вижу в ней лучик света в их тёмном царстве. Надежду и веру, способные изменить мир. Вот такую "скромную" роль отвожу для Чарли Мэтисон.

Цитата: Рамзесочка
Но заботясь о ней он вообразил себя непогрешимым героем

И благополучно забыл о прошлом или забил на него)
 
355) Автор: Kovac (25 января 2014 14:19)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Ладно, ладно 055 Чарли не трогаю. У неё такие защитники, а меня персонаж не настолько заинтересовал, чтоб вспоминать все доводы, почему я считаю её бесперспективной. Видите вы в ней что-то... ну что ж, у меня тож есть герои и проекты, которые остаются лично мной любимыми, и единомышленников не встретила до сих пор.
А только мое ощущение осталось прежним - не ощущаю в ней героиню. В общем, поглядим чего там дальше будет. Я вполне представляю, что от персонажа так легко не отвяжутся создатели... Так что и замутят может с ней что-то. Бывает, что я меняю отношение к героям, бывает. Не редко. Пока этого не чувствую.

Цитата: Рамзесочка
но не стоит за меня озвучивать причины, по которым она мне нравится.

об этом вообще речь не идет.

Цитата: Рамзесочка
Я не пойму, мы что, кому то что-то запрещали, или здесь монополия на героев?

Кто? Какие запреты? Я использовала страничку фандома, чтоб пообщаться со всем зрителями шоу. Такие откликнулись. Теперь оставила просьбу, личную, поработать с другими аспектами шоу, не только с любовной линией. Знаю, например, что кому-то очень интересны нанниты. У меня и мысли если честно не было, что я прошу дозволения на что-то...

Я не пойму - что, мое обращение было персонифицировано? К кому-то конкретному?
 
354) Автор: Рамзесочка (25 января 2014 14:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
И в этой серии попытка спасти деда... пусть провалилась, но она не сидела, сложа руки, ожидая возвращения матери и остальных. А её умение прощать и отпускать не может не восхищать, по крайней мере, лично меня.

Чарли очень выросла с момента своего первого появления, она стала серьезнее, умнее и она постоянно учится.
И я хочу сказать в защиту актрисы, просто очень часто читаю оскорбительные высказывания о ее внешности или актерской игре от людей, которые даже не смотрят Революцию. На Лосте это любимая тема, В Контакте часто. . Когда я ее впервые увидела на фото к сериалу, то Трейси мне жутко не понравилась, но после первой же серии я изменила мнение. Она создала очень живой образ Чарли, сейчас я ее обожаю.

Цитата: Cudzinec
И не думаю, что это она привела Монро к Майлсу. Скорее уж он использовал ситуацию и сделал все, чтоб Чарли ему поверила. Монро умеет распорядиться всем, что у него имеется.

Чарли поверила Монро, потому что он был честен с ней, вот и всё, здесь они на равных.

Цитата: Cudzinec
А по-моему, вы просто хотите видеть в ней такую героиню... потому что иных нет.

Лена, я не хочу ничего доказывать, но вот Чарли мне понравилась раньше чем Монро, и я именно для нее подбирала пару, когда выбрала его.
Смотрю сериалы прежде всего ради интересных женских героинь. В первом сезоне самой любимой была Нора, сейчас - Чарли, хотя она и в предыдущем меня вполне устраивала.

Цитата: Yuliya
И почему Майлс так упорно не хочет признать, что принимал активное участие в воспитании в Монро зверя

ПОтому что Майлс - самовлюбленный эгоист, его единственная искренняя привязанность это Чарли. Но заботясь о ней он вообразил себя непогрешимым героем

Цитата: Cudzinec
Но я нашла благодаря своему заявлению людей, которые так же относятся к этой паре. Это все было сказано не для того, чтоб холивары разводить. Хотелось бы творчества не только в этой линии.

Я не пойму, мы что, кому то что-то запрещали, или здесь монополия на героев? Если человек действительно хочет что-то сделать по сериалу и у него есть идеи, его не остановить. Да мои творения по Революции сначала вообще никого не интересовали, но я не могла ничего не делать, так колбасило.
Совершенно никого не хочу заставлять любить Чарли, но не стоит за меня озвучивать причины, по которым она мне нравится.
 
353) Автор: Kovac (25 января 2014 13:21)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Не вижу смысла спорить. Каждый видит по-своему, но утверждать "почему видит именно так", я не берусь,

А я не спорю. Я знаю, что каждый при своем останется.
Но я нашла благодаря своему заявлению людей, которые так же относятся к этой паре. Это все было сказано не для того, чтоб холивары разводить. Хотелось бы творчества не только в этой линии... Поэтому, надеюсь, те, кто ждут чего-то иного от этих линий, что-то подарят нам в плане творчества. Я вот жду.
 
352) Автор: Yuliya (25 января 2014 13:12)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Cudzinec
А по-моему, вы просто хотите видеть в ней такую героиню... потому что иных нет.

Не вижу смысла спорить. Каждый видит по-своему, но утверждать "почему видит именно так", я не берусь, а тем более убеждать кого-то в своей точке зрения, кто не приемлет её изначально. Но скажу одно: я разделяю понятия "вижу" и "хочу видеть", но дискуссии о подобных вещах не люблю. Объективность перерастает в предположения, неподтверждённые ничем, в итоге стороны остаются при своём, зря потратив энергию. Чем меня и привлекает этот сайт - подобное здесь, к счастью, редкость.

Цитата: Cudzinec
И не думаю, что это она привела Монро к Майлсу. Скорее уж он использовал ситуацию и сделал все, чтоб Чарли ему поверила. Монро умеет распорядиться всем, что у него имеется.

Не склонна я умалять роль Чарли в истории и не берусь приводить примеры из первого сезона. Они все и распоряжаются, и садятся в лужу, только с разной периодичностью и глубиной погружения. К тому же, ожидания каждого разнятся.
 
351) Автор: Kovac (25 января 2014 12:52)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
Ранее был разговор о Чарли, которая никакая. Не соглашусь с этим мнением. У девчонки стальной стержень внутри, бешеная сила воли и характера, одновременно граничащая с умением прощать и оставаться самой собой.

А по-моему, вы просто хотите видеть в ней такую героиню... потому что иных нет. Она достаточно еще не разыграна, как карта в колоде, поэтому с ней можно придумать много приключений. Но я не верю, что ей позволят раскрыться. Уже второй сезон... не она герой этого сериала. Я скорее вижу её с Конором. Молодые начнут свою историю.
И не думаю, что это она привела Монро к Майлсу. Скорее уж он использовал ситуацию и сделал все, чтоб Чарли ему поверила. Монро умеет распорядиться всем, что у него имеется.
А Чарли пока что на периферии... Посмотрим, конечно, что с ней сделают... Но пока что к первому плану ближе Рейчел и Арон - из второстепенных героев, нежели Чарли.
 
350) Автор: Yuliya (25 января 2014 06:11)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я с опозданием на одну серию, но эмоции переполняют. Начну с того, что зацепило и развеселило.
- Ну ты и козлина.
Майлс подвёл итог, корчась в одной клетке с Монро. Но окончательно добила эта фраза:
- В первый раз в жизни ты сделал бескорыстный поступок. И я пострадал.
Точно не помню предложения, но суть такова.
Хотя, Мэтисон лукавит: до смерти своего первого малыша и любимой женщины Басс был другим, и уверена, поступки бескорыстные у него были. И почему Майлс так упорно не хочет признать, что принимал активное участие в воспитании в Монро зверя, несмотря на то, что сущность монстра и так сидела в бывшем генерале, просто Мэтисон стал тем спусковым механизмом, который её активировал, плюс обстоятельства помогли.
Рейчел понравилась: смотрит на двух дружков, вздыхает, пыхтит, ругается, можно сказать хватается за голову, но лезет в пасть ко льву ради Майлса, думаю, именно это качество помогает мне видеть иную сторону в Рейчел и надеяться, что не всё ещё для неё потеряно. К тому же, её взгляд на публичное избиение Монро... не было в нём радости и удовлетворения, думаю, в этот момент она понимала его, как отца. Безумно сценаристы сплели их судьбы, обернув белое чёрным и наоборот. Один из моментов, за который и люблю сериал. Нет в нём постоянства, как и в жизни.
Хотя прослеживается стремление к искажённым канонам. Зачем Аарону его жена, меня лично это неприятно резануло. Достала кучка учёных, меняющих мир и прячущихся, словно крысы в заброшенных сараях с целью продолжать его менять, губя жизни миллионов. И при этом цели у них возвышенные, переживают, типа ночами не спят, думают, как бы всё исправить. На мой взгляд, таким людям на всё плевать, просто интересно попробовать свои силы ещё в чём-то, сравниться с богами, остальное – оправдания.
Ранее был разговор о Чарли, которая никакая. Не соглашусь с этим мнением. У девчонки стальной стержень внутри, бешеная сила воли и характера, одновременно граничащая с умением прощать и оставаться самой собой. Чарли - один из моих любимых персонажей, способный влиять на "монстров". Хозяин картеля назвал Монро одним из самых безжалостных людей на земле, и "никакая" девчонка смогла привести это чудовище, и устроить относительное примирение злейших врагов. «Серые» на это не способны. А если проанализировать все действия Чарли в проекте, становится очевидным - она меняет сюжет сериала, но не так, как Рейчел, ярко и броско уничтожая миллионы, а планомерно и постоянно, влияя своей душевной составляющей на других. Это моё мнение, и именно так я вижу младшую Мэтисон. Скрытую силу, меняющую судьбы. Плюс не стоит забывать, что у девчонки только начинается процесс становления, она в войне от силы 1,5-2 года, это несравнимо со стажем Норы и Рейчел.
И в этой серии попытка спасти деда... пусть провалилась, но она не сидела, сложа руки, ожидая возвращения матери и остальных. А её умение прощать и отпускать не может не восхищать, по крайней мере, лично меня.
Полюбила сына Монро, в них столько общего, хотя почти четверть века не виделись и находились вдали друг от друга. Порода.
Кстати, Рейчел с Майлсом так мило спали в обнимку, няшки)))

Цитата: Рамзесочка
Джейсон хоть немного встряхивает родителей. И как они умудрились воспитать такого совестливого мальчика. Теперь будут спасать.

Джулия вся в мировом господстве, Том в Джулии, а на Джейсона пофиг. Жаль парня. И грустно, что только такие методы и жертвы способны заставить их посмотреть по сторонам. Не видела новую серию, но читая ваши спойлеры, делаю вывод - достанется Невиллям всем.

Цитата: Bad Wolf
Он уже один раз построил целую республику ради Майлза.

Не соглашусь полностью. Республику он потерял не ради Майлса, это был и его выбор тоже. За что я и люблю Монро: ради тех, кто дорог он способен нести тяжкий груз, забыв о своих желаниях, но и поняв что-то, Басс в силах оторвать и оторваться, начав с нуля. Иногда мне кажется, что сила, живущая внутри Монро, сродни бешеной, болезненно реагирует на окружение вокруг, на предательство и обман, на боль и радость. И корни её очень глубоко уходят в душевные составляющие, как следствие, Бассу нужны встряски, способные изменить вектор этой силы. Хотя, как и всем нам, только в других масштабах. Даже у самого сильного есть слабость - его близкие, те, кого он любит.
Эту серию я ощутила, как свежую струю, нечто новое и динамичное, очень хочу продолжения)
 
349) Автор: Рамзесочка (25 января 2014 00:40)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела с Лостами. Что интересно, Монро с Чарли даже не встретились, но на удовольствие от просмотра это не повлияло. Похоже, я не против любовной истории, но могу и без нее прекрасно обойтись. А вот без искусственного интеллекта стоило обойтись авторам. Меня заинтриговал созданный в сериале мир, и пусть теория отключения весьма сомнительная, дальше шло всё гладко. И вся эта фантастическая чушь кажется притянутой за уши. Лучше бы Аарон просто блуждал между женами.
И давно меня волнует один вопрос, всегда, когда возникает тема эпидемии любой возбудитель зовется вирусом. Это у американцев с терминологией проблемы или у переводчиков? На слух не могу разобрать слово, хоть ищи английские субтитры, чтобы разобраться.
Трумен попался знатно, а вот Коннор все-таки напортачил, не заметил, как тот переглянулся с охраной. Конечно, мальчик выкрутится. Но вот хочется мне, чтобы и Трумен задержался в сериале подольше. Нравится он мне. Зато Дойла сама посадила бы на кол. Невиллей ужасно жаль, я в последнее время к ним прониклась. Особенно к Джулии. А Джейсона и всегда любила.
 
348) Автор: Рамзесочка (24 января 2014 12:34)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Я бы Джина убрала со сцены.... поднадоел.....

Мне скорее всё равно, останется, пусть остается, нет так нет. Рейчел жаль, он все-таки ее отец
 
347) Автор: Galina Verbonol` (24 января 2014 11:21)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Вчера таки посмотрела серию, не смотря на то, что пришла поздно... в итоге конечно не выспалась, но это того стоило....
Серия отличная.... динамичная.... интересная....

Цитата: Рамзесочка
Сейчас больше всего меня волнуют Невиллы

Да... наконец-то лично меня смогла заинтересовать эта парочка, ибо немного поднадоели их подковерные игры.... такие уж они умненькие, без мыла в задницу влезут.... щелкнули их по носу хорошо, ибо видать расслабились.... а данной ситуации мне жалко их сына.... и только-то....
Цитата: Рамзесочка
Болезнь Джина беспокоит меньше

Я бы Джина убрала со сцены.... поднадоел.....

Мне вот больше интересно, как сынуля Басса выкрутится..... естественно выкрутится, но как............ и жду не дождусь встречи Чарли с обоими Монро...
 
346) Автор: Рамзесочка (24 января 2014 00:44)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Сейчас больше всего меня волнуют Невилли, люблю я эту троицу. Правда, я всё думала, почему у Джулии муж такой слепой. Они ведь с Томом почти не скрывались. Оказалось, не тупой и не слепой.
Болезнь Джина беспокоит меньше, гаденыш он, так что не переживаю, это проблема Рейчел с Чарли.
Что с эпидемией не всё чисто тоже было и так ясно. Зато Монро с Майлсом и Коннором повеселили, да и Рейчел в ударе.
Полковника даже жалко стало, такие стрессы
Аарон надоел, без линии с нанитами я и вовсе предпочла бы обойтись. И еще не факт, что Грейс им не привиделась, а может и Присцилла фантом.
А промки к следующей серии совсем заинтриговали
 
345) Автор: Bad Wolf (21 января 2014 09:49)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Главное, чтобы сериал не закрыли. Я с ним сроднилась. Не то чтобы хочу слишком много сезонов, устроили бы 4-5

Да даже трех сезонов хватило бы. Мне тоже этот сериал очень нравится. Один из немногих, который я каждую неделю с нетерпением жду и даже серии смотрю в оригинале, не в силах ждать переводчиков)))
В любом шоу главное знать, когда вовремя остановиться. Затягивать тоже плохо. Эйфория от сериала проходит, даже, если начинал смотреть его с огромным интересом и упоением.
Просто, если их сейчас закроют, то они в спешке могут запороть концовку сериала, скомкать многие сюжетные линии или вообще выбросить их в трубу. А, если сделают еще один сезон, то смогут уйти на хорошей ноте)
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }