Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12629 524 от 20-06-2013, 02:48
 
464) Автор: Galina Verbonol` (9 мая 2014 22:38)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
похоже лицемерие передается половым путем

Честно говоря, поражена была я в самое сердце... только расслабилась и решила, что все идет куда надо (Басс+Майлз=дружба навеки) - обломали.............
Цитата: Рамзесочка
Рейчел меня и так всегда бесит

Вот теперь и меня она выбесила охрененно.... если раньше я все же пыталась еще как-то ее понять, то теперь.... эх..... smiles
Цитата: Рамзесочка
в личных отношения авторы явно завели героев в тупик. И рейтинги падают. Если и этот проект закроют, я уже и не знаю

да какие теперь личные отношения могут быть?..... Майлз под каблуком у Рейчел.... Невилл вместе с двумя Монро будут действовать так как надо..... а Чарли, решившая, что теперь она сильно-сильно дорожит своей жизнью, будет отираться около семьи.....
и проект скорей всего закроют.... лично я, при всем своем желании, не вижу что еще можно придумать и куда можно завести зрителя...........
расстроилась я...............
 
463) Автор: Рамзесочка (9 мая 2014 19:38)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Новая серия интересная. Только вот похоже лицемерие передается половым путем. Отлично помню, что это именно Майлз предложил нападать на другие лагеря и отбирать продукты, а Басс отказывался. И только когда потерял жену, сорвался. А теперь оказывается это Майлз следовал за Монро. Тьфу.
Так и знала, что Невилль решит объединиться с Монро ради мести. Только надеюсь, что они и с Мэтисонами снова сдружатся. Интересно, а Рейчел ничего не хочет рассказать Майлзу? Сейчас самое время.
Коннора швыряет из крайности в крайность. С Чарли он олух олухом, хотя по идее он на войне гораздо дольше чем она, а с наемниками вдруг круче некуда.
Но вообще серия хорошая, Рейчел меня и так всегда бесит. Иногда хочется прикладом стукнуть, зубы сводит от лика лицемерной святоши. Тартюф в юбке.
Но вот в личных отношения авторы явно завели героев в тупик. И рейтинги падают. Если и этот проект закроют, я уже и не знаю.
Вот какого авторы слили популярный пейринг? Никто их не просил немедленно сводить Монро с Чарли, но можно было ведь не пихать ее к Коннору, да еще так отвратительно.

Цитата: Yuliya
Как ни крути, но сцена получилась душевной, а чуть позже она назвала Монро Бассом, этот момент меня сильно зацепил.

Вот боюсь, выяснится, что это она к Монро полезла. Только преступной страсти нам здесь и не хватало. И так с личными отношениями напортили выше крыши.

Самая классная сцена в серии, когда Шоу попал в капкан. Вот не зря я Невилля люблю. Хоть кто-то заставил этого гада поплатиться
 
462) Автор: Yuliya (9 мая 2014 04:47)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Так меня не поцелуй напугал, а более поздний разговор. Всё это сочувствие, сострадание, забота о Рейчел.

Как ни крути, но сцена получилась душевной, а чуть позже она назвала Монро Бассом, этот момент меня сильно зацепил.

Цитата: Рамзесочка
Неужели дружба не дороже.

Меня утешает только одно: это не Басс, это сценаристы.

Цитата: Рамзесочка
Сама об этом же вспомнила. Наверное официальный сайт уже обвис от многочисленных протестов. Она ведь молчать не может

А ты представь в каких мельчайших деталях описаны все ошибки этой сцены, начиная от химического состава и заканчивая ужасным примером безрассудного отношения к чужим жизням)))

Цитата: Рамзесочка
С этим пока вроде бы всё хорошо. И Чарли ведь пошла его искать

Мне впечатлила сцена, где Чарли говорит Конору о том, что в новой жизни хочет видеть Майлса. Поучилось сильно и одновременно тргательно.

Цитата: Galina Verbonol`
Если баба сама не против, какой мужик откажется?)))))

Эх, пресловутое устройство нашей жизни.
 
461) Автор: Galina Verbonol` (6 мая 2014 15:48)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
Так меня не поцелуй напугал, а более поздний разговор.

Видимо понял, что чуток перегнул палку... что поцелуй был лишний... такое ощущение было, кстати, что этот порыв испугал не только Рейчел (а она была испугана), но и самого его... видать сам от себя не ожидал... поэтому, также переживая за Майлза, решил ее поддержать.... им либо дружить, либо убить друг друга... а т.к. без Рейчел не будет Майлза - что уж делать? ... Монро ж ему постоянно по голове тюкает, что Майлз теперь без "одобрямс" Рейчел ничего не делает... коли так, то лучше худой мир, чем добрая ссора)))
Цитата: Рамзесочка
И ему это зачем?

Вот ты странная))))))))))) Если баба сама не против, какой мужик откажется?))))) Просто... попробовать... чисто ради интереса - чего в ней лучший друг нашел)))) Может так визуально не проняло, решил, так сказать, изнутри попробовать.... а раз это было всего 1 раз (на что я очень надеюсь.... ибо я именно так пощечину хочу расценивать... как оскорбленное женское самолюбие), то видать и изнутри не проняло)))))
Цитата: Рамзесочка
Единственный плюс - игра актрисы. Впечатлила. Ведь приятная женщина, а сейчас такая противная, что постоянно хочется шею свернуть

Вот да.... если до этого была серой незаметной мышкой, то тут.... отличная игра актрисы... а сами наниты - бесят... я вообще, честно говоря, это ветку в сериале не могу понять... на фиг она нужна?
 
460) Автор: Рамзесочка (5 мая 2014 19:42)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Тот поцелуй был скорее демонстрацией силы и злости

Так меня не поцелуй напугал, а более поздний разговор. Всё это сочувствие, сострадание, забота о Рейчел.

Цитата: Galina Verbonol`
Ну подумаешь, трахнулись (сорри за грубость) в Филадельфии один раз.... тут косяк Рейчел.... с чего она к нему в постель прыгнула?

И ему это зачем? Вообще, при всей моей неприязни к Рейчел, я считала ее неспособной на связь и с Майлзом и с Монро. Да и Басс, ладно история в юности, гормоны и прочее, и даже что-то там в Филадельфии, зол был, что Майлз ушел, но сейчас то зачем? Неужели дружба не дороже.

Цитата: Galina Verbonol`
посему нет... не влюблен он в нее))))

Я только "за", но у сценаристов какая-то тяга делать всех влюбленными в Рейчел

Цитата: Yuliya
похоже, кому-то очень плохо будет после этой серии - вновь раскалённые на огне ножи и открытые раны

xaxa Сама об этом же вспомнила. Наверное официальный сайт уже обвис от многочисленных протестов. Она ведь молчать не может

Цитата: Yuliya
Интересно, что ещё ребятки насочиняют в погоне за рейтингами, хотя, про эти самые рейтинги точно и не скажу. Кого что влечёт)

Тут такое чувство, что всё наоборот. Словно авторам надоело снимать, и они специально рейтинги рушат. Пейринг Монро\Рейчел был популярным в 1 сезоне, ввести его тогда было актуально. А они взялись сейчас. При этом совершенно разрушили все шансы на Чарли с Монро, хотя именно этот пейринг делал рейтинги в начале сезона

Цитата: Yuliya
Линию нанитов не буду комментировать, противно.

Единственный плюс - игра актрисы. Впечатлила. Ведь приятная женщина, а сейчас такая противная, что постоянно хочется шею свернуть

Цитата: Yuliya
А вед может быть полезной, пока праведницу не включит.

Так ей сейчас заняться больше нечем. Никакой техники под рукой, а драться голыми руками она не умеет. Вот и строит из себя

Цитата: Yuliya
Они - едины, надеюсь, хоть этого сценаристы не разрушат.

С этим пока вроде бы всё хорошо. И Чарли ведь пошла его искать
 
459) Автор: Yuliya (5 мая 2014 15:20)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, 19 серию посмотрела.
Ира, похоже, кому-то очень плохо будет после этой серии - вновь раскалённые на огне ножи и открытые раны xaxa

Начну с главного - типа поцелуя Монро и Рейчел. На мой взгляд, второй промах сценаристов после секса Чарли и Конора. Не верю, а уж ночь в Филадельфии - бред. Интересно, что ещё ребятки насочиняют в погоне за рейтингами, хотя, про эти самые рейтинги точно и не скажу. Кого что влечёт)
Но в раскладе с поцелуем действительно вижу начало конца, трещину, способную разрушить их дружбу. Вот только ради чего?

А Майлс... не верила я, что Монро - психопат, а у Майлса всё идеально, они слишком похожи. И, наконец, подтверждение - глюки с Бэном. И вот вновь замут сценаристов: что вдруг у Майлса совесть взыграла, наверное, для большего пространства развития треугольника - Басс, Рейчел и он. Терпеть не могу такие подходы.

А вот в страдания Тома и Чарли верю, и в то, что убить хотел, и в то, что она умирать не хотела.

Линию нанитов не буду комментировать, противно.

Цитата: Рамзесочка
Линия Невиллей на высоте, очень трагично и жестоко, зато здесь всё правдиво.

И, боюсь, на данный момент это единственная достойная линия развития героев.

Цитата: Galina Verbonol`
и вместо посыпания головы пеплом, надо быть жестким и бескомпромиссным... как тогда, когда они строили свою республику.... и на данный момент Рейчел со своей игрой в мать Терезу путается под ногами....

А вед может быть полезной, пока праведницу не включит.

Цитата: Galina Verbonol`
тут косяк Рейчел.... с чего она к нему в постель прыгнула?... Со злости на то, что Майлз ее кинул на растерзание?

Или выторговать условия пребывания иные хотела, или что стащить, пока Монро спал, да не вышло.

Цитата: Galina Verbonol`
Какая я... аналитичная сегодня..... плавно подвела к возможному пейрингу))))

Хорошо подвела, как бальзам на душу)

Цитата: Рамзесочка
Если перестанет звать смерть, то возможно снова начнет жить.

И будет сильной, честной и открытой девчонкой первого сезона, только чуть опытнее и взрослее. И потянется к Монро старшему)))

И ещё хочу заметить нерушимую связь между Майлсом и Чарли. "Тома нужно убить". Просто, понятно и логично. Опасность требует ликвидации.
Они - едины, надеюсь, хоть этого сценаристы не разрушат.
 
458) Автор: Galina Verbonol` (5 мая 2014 12:50)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
Если Монро в нее влюблен, то для него это тупик.

Даже если когда-то и была влюбленность, то вряд ли она присутствует сейчас..... Тот поцелуй был скорее демонстрацией силы и злости.... ибо не фиг осуждать и поносить других, когда сама замарана по локти.... Не перед Бассом святошу из себя строить.... его именно и бесит, что она вдруг так резко стала праведницей и постоянно пилит Майлза, заставляя его делать ошибки (как с тем рекрутом)... не послушай Майлз Рейчел и не отпусти его... все равно парень погиб... а на данный момент эти оба нужны друг другу в общей борьбе и вместо посыпания головы пеплом, надо быть жестким и бескомпромиссным... как тогда, когда они строили свою республику.... и на данный момент Рейчел со своей игрой в мать Терезу путается под ногами....
посему нет.... не влюблен Басс в нее... а то, что он потом успокаивал ее, так скорее всего только из-за того, что сам на нервах уже был.... он же поначалу думал, что все ок и Майлз как всегда выкрутится.... когда понял, что дело серьезней - разозлился и как раз Рейчел под горячую руку попала.... ну а потом уже сам стал дергаться.... а переживания настоящий мен прячет глубоко в себе))))
Цитата: Yuliya
отсутствие женщин в сериале начинает подбешивать

Да, согласна.... Дункан была бы ой как кстати.....
Цитата: Рамзесочка
Цитата: Levana
Мм? Это то, о чем я думаю? Монро и Рейчел?
Ну да. И я не говорю, что между ними нельзя создать искры, еще как можно, только вот это уже слишком. Был период, когда я думала, ради кого из двоих Рейчел бросила мужа и детей, и если бы авторы тогда приплели Монро, а Майлза оставили Норе или самого по себе, то ладно. Но почему оба ей? И к чему авторы вообще хотят привести?
С отсутствием любимого пейринга я смирилась, с сомнительными интервью, где им продолжают запугивать - тоже. Надеюсь, что это лишь слухи.
Но только не очередной тупой треугольник

нам постоянно показывают флешбеки Рейчел/Майлз.... поэтому и Нору убрали, ибо она была лишней в этой истории любви.... я скорее поверю про отцовство Майлза, нежели про связь с Монро....
Ну подумаешь, трахнулись (сорри за грубость) в Филадельфии один раз.... тут косяк Рейчел.... с чего она к нему в постель прыгнула?... Со злости на то, что Майлз ее кинул на растерзание?... этого мы тоже не знаем достоверно.... если Майлз ее так любит до сих пор, неужели он не попытался бы ее вытащить, когда сам сваливал?.... если так было и она не пошла за ним - не факт что причина в Монро.... она ж через два сезона несет идею о защите семьи.... типо она тут заложница и семью оставляют в покое... может посему она и к Бассу кинулась, думая, что он, как Майлз, примет такие условия ее плена... а Басс не дурак... и бабу трахнул, и пошел к цели решительными методами.... посему нет... не влюблен он в нее))))
А раз так.... то и к Чарли он может относиться по-другому...

Какая я... аналитичная сегодня..... плавно подвела к возможному пейрингу))))
 
457) Автор: Рамзесочка (5 мая 2014 00:02)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Мм? Это то, о чем я думаю? Монро и Рейчел?

Ну да. И я не говорю, что между ними нельзя создать искры, еще как можно, только вот это уже слишком. Был период, когда я думала, ради кого из двоих Рейчел бросила мужа и детей, и если бы авторы тогда приплели Монро, а Майлза оставили Норе или самого по себе, то ладно. Но почему оба ей? И к чему авторы вообще хотят привести?
С отсутствием любимого пейринга я смирилась, с сомнительными интервью, где им продолжают запугивать - тоже. Надеюсь, что это лишь слухи.
Но только не очередной тупой треугольник
 
456) Автор: Levana (4 мая 2014 23:45)


На сайте с 21.12.2010
227 4663
Цитата: Рамзесочка
Жаль, что авторы так резко всё перевернули. Словно мало Митчелл было одного мужика для своей драгоценной героини.

Мм? Это то, о чем я думаю? Монро и Рейчел?
 
455) Автор: Рамзесочка (4 мая 2014 23:35)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Вот закончится скоро второй сезон, а мне вспомнить нечего, кроме момента, когда Рейчел откапывала Монро. Остальные хорошие воспоминания о проекте относятся к первому сезону.

Мне по-прежнему нравится, как Монро спас Чарли, реакция Майлза и Рейчел на его приезд. Жаль, что авторы так резко всё перевернули. Словно мало Митчелл было одного мужика для своей драгоценной героини.
Линия Невиллей на высоте, очень трагично и жестоко, зато здесь всё правдиво.
Но абсолютно согласна с тобой, первый сезон был намного лучше. Да, причина отключения электричества антинаучна, но не более чем атака зомби.
Сериал мне продолжает нравиться, но былого восторга и увлеченности давно нет.
 
454) Автор: Yuliya (4 мая 2014 17:34)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
А сейчас еще хлеще, все любят Рейчел.

Я же говорю, Апокалипсис сегодня. Жаль, от большой всеобщей любви к Рейчел под угрозой дружба Монро и Майлса, а без этой составляющей смотреть будет вообще неинтересно.
Вот закончится скоро второй сезон, а мне вспомнить нечего, кроме момента, когда Рейчел откапывала Монро. Остальные хорошие воспоминания о проекте относятся к первому сезону.
 
453) Автор: Рамзесочка (4 мая 2014 16:40)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Да и отсутствие женщин в сериале начинает подбешивать. Скоро поверю сплетням, что актриса, играющая Рейчел, имеет на этот аспект проекта некое влияние.

Я одна из тех, кто эти сплетни распространяет, но другой причины убить Нору не вижу. Чарли - не конкурент, а Нора была. А сейчас еще хлеще, все любят Рейчел.
 
452) Автор: Yuliya (4 мая 2014 12:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Вот Монро нужен кто-то вроде нее. Да и с "общими" женщинами уже перебор

Повторюсь, боюсь, что это - начало конца. Даже не будь Рейчел мадам Майлса, то куда она способна завести Монро. Только к цели, реализация которой приведёт к новым жертвам.
А ещё и Майлса приплели, может, кабели за ... драться будут. После этих новостей я искренне не понимаю, как разруливать всё это. Убить Монро, и все вдруг станут свободными и счастливыми. Бред. Но сейчас он лишний в этом многоугольнике, учитывая Чарли с Конором.
Да и отсутствие женщин в сериале начинает подбешивать. Скоро поверю сплетням, что актриса, играющая Рейчел, имеет на этот аспект проекта некое влияние.
 
451) Автор: Рамзесочка (4 мая 2014 11:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Я спойлеров начиталась, не терпится обсудить как Монро на скользкую дорожку ступил, не иначе решили персонаж слить.

Ну да, авторы нашли причину отношения Монро к Чарли, только вот куда это приведет самого Басса? Я и за Майлза то переживаю, хорошо, что он когда-то встретил Нору, она ему вправила мозги. Как же ее не хватает. Вот Монро нужен кто-то вроде нее. Да и с "общими" женщинами уже перебор
 
450) Автор: Yuliya (4 мая 2014 02:57)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
А то я что-то совсем затосковала

Ты же знаешь: всегда с тобой) kiss3
Я бы рада, но пока что нет в наличии((( Надеюсь, в начале недели будет. Я спойлеров начиталась, не терпится обсудить как Монро на скользкую дорожку ступил, не иначе решили персонаж слить.
 
449) Автор: Рамзесочка (3 мая 2014 18:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Юля, скорее уже смотри серию. Так хочется обсудить.
friends А то я что-то совсем затосковала
 
448) Автор: Рамзесочка (2 мая 2014 11:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Я вот всё думаю, Майлза можно считать очень везучим или совсем наоборот?
Коннор скорее раздражал всю серию, да и вообще стал казаться лишним. Нашли парня, а вот что с ним делать теперь?
Зато Чарли, надеюсь, теперь придет в себя. Если перестанет звать смерть, то возможно снова начнет жить. Жаль только, что Джейсону пришлось так за это заплатить. И бедный Невилль словно постарел на глазах, узнав о смерти сына.
Наниты тоже непонятная лишняя линия. Я смотрю настоящую драму, действительно сочувствую героям, проникаюсь их переживаниями, и тут возникают взволнованная мордочка человека-хомяка и сексуально озабоченная кучка роботов. Вот к чему они там? Единственную причину существования нанитов, которую я могу представить, это наличие еще одной их колонии, изолированной от остальных. Изначально эту технологию создавали по заказу патриотов, если сейчас у них есть наниты, то так можно объяснить зомбирование людей. Если их разум просто отключают. Иначе не бывает, потому что человек не робот.


В свете всего так не хватает Норы. Могла ведь не погибнуть, а просто уйти. Уходить от Майлза она умеет. И сейчас они могли снова встретиться, Басс отлично бы смотрелся с Норой, а отношения с ней только сделали бы его лучше
 
447) Автор: Bad Wolf (2 мая 2014 06:40)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Санта Барбара, блин...
Это уже даже не смешно...

 
446) Автор: Galina Verbonol` (1 мая 2014 23:35)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
Знаю я, поклонники какого пейринга будут сегодня ликовать.

Цитата: Cudzinec
Ух, какой поцелуй!

Тааааааааааааааак................. а ведь сабов еще нет.... вряд ли я их дождусь.... помчалась-ка я качать тупо без перевода, ибо чую я праздник сегодня у меня будет......

Аааааааааааааа... я знала... я знала!!!!!
yahoo dance3 smile23

Хочу больше флешбеков!!! Хочу знать как все было!! Хочу-хочу-хочу!!!

Теперь о серии....
 
445) Автор: Kovac (1 мая 2014 11:37)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Ух, какой поцелуй!
Девчонки, которые писали про этот пейринг - вы был так правы!)))
В целом серия была интересная, вроде ничего в ней не происходило, но все равно гораздо лучше смотрелось, чем некоторые.
 
444) Автор: Рамзесочка (1 мая 2014 09:35)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Знаю я, поклонники какого пейринга будут сегодня ликовать.

 
443) Автор: Рамзесочка (28 апреля 2014 11:50)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Соскучилась я.... когда уже серия будет?

Должна была быть 24 апреля, но ее перенесли. Вроде бы как 1 мая уже точно обещают. Даже в твиттере что-то там пищали.
Интересно, когда нам сообщат о судьбе сериала? Мне кажется, невозможно все закруглить без еще одного сезона. Уважили бы поклонников, все-таки каждую серию смотрят более 4 миллионов человек
 
442) Автор: Galina Verbonol` (28 апреля 2014 11:28)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
Некоторые и рисуют. Я весь первый сезон читала кучу отзывов на тему, как смеет Чарли осуждать Рейчел.

Да.... таких отзывов полно....
А вообще в сериале все замазаны.... и немало...

Соскучилась я.... когда уже серия будет?
 
441) Автор: Рамзесочка (26 апреля 2014 13:25)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Восхищение!!! Это ж кем народ Чарли считает. Не удивлюсь, если такими темпами Рейчел нимб пририсуют)

Некоторые и рисуют. Я весь первый сезон читала кучу отзывов на тему, как смеет Чарли осуждать Рейчел.
 
440) Автор: Yuliya (26 апреля 2014 04:55)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Galina Verbonol`
Не поверишь... столкнулась с таким, что народ искренне поверил в восхищение)))

Да уж, насколько я считаю себя демократичным пользователем, выслушиваю чужое мнение и не доказываю с пеной у рта своё видение, но здесь явное желание выдать мечты за реальность.
Восхищение!!! Это ж кем народ Чарли считает. Не удивлюсь, если такими темпами Рейчел нимб пририсуют)

Цитата: Galina Verbonol`
поняли, что ход Чарли/Коннор был неверен и попытались как-то исправить?

Возможно, но пока что получается весьма коряво)))

Цитата: Рамзесочка
Думаю, он всё видит, но он скорее склонен принимать других как есть. Когда Нора была его девушкой, Майлзу вовсе не нравилась ее связь с подпольем, но он смирился. Сейчас он с Рейчел, а ее всё равно не изменить.
И я не вижу в Майлзе особой злости на Монро. Скорее усталая инерция.

Просто до Монро Майлс постоянно "докапывается", а Рейчел - вне зоны действия. Пусть и друга принимает реальным)
Думаю, ты права: У Майлса есть очень хорошая черта характера - он принимает людей такими, какие они есть. По крайней мере, старается.

Цитата: Galina Verbonol`
Ну тут два варианта..... либо Басса (ибо любовь слепа... это я насчет Рейчел....) либо себя... ибо он таки знает кто виноват на самом деле)))))

Думаю, знает) Наша акула-убийца в аквариуме)))
 
439) Автор: Galina Verbonol` (26 апреля 2014 01:09)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Yuliya
Ты меня озадачила: а кто что ещё мог увидеть?

Не поверишь... столкнулась с таким, что народ искренне поверил в восхищение)))

Цитата: Yuliya
то, что она всё равно выбрала Монро - меня этот момент задел, можно даже сказать, в душу запал. Как щелчок в голове.

во-во... тоже щелкнуло.... такое ощущение, что нас неуклюже пытаются подвести к этому пейрингу.... может сценаристы сами запутались?... поняли, что ход Чарли/Коннор был неверен и попытались как-то исправить?

Цитата: Yuliya
И всё же я никак не пойму: Майлс не видит в Рейчел истинного монстра или не хочет видеть? А может, ему удобно обвинять во всём Басса, так проще.

Ну тут два варианта..... либо Басса (ибо любовь слепа... это я насчет Рейчел....) либо себя... ибо он таки знает кто виноват на самом деле)))))
 
438) Автор: Рамзесочка (25 апреля 2014 19:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
И всё же я никак не пойму: Майлс не видит в Рейчел истинного монстра или не хочет видеть? А может, ему удобно обвинять во всём Басса, так проще.

Думаю, он всё видит, но он скорее склонен принимать других как есть. Когда Нора была его девушкой, Майлзу вовсе не нравилась ее связь с подпольем, но он смирился. Сейчас он с Рейчел, а ее всё равно не изменить.
И я не вижу в Майлзе особой злости на Монро. Скорее усталая инерция.
 
437) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 19:07)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Но это я не о Монро, а о себе.

А я о деточке Мэтисон)))

Цитата: Рамзесочка
Значит, ну их, буду надеяться, что как-то можно всё произошедшее утрясти.

Утряси) В видео) Надо же как-то себя радовать) 043
 
436) Автор: Рамзесочка (25 апреля 2014 19:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Знаю, только о Мелитополе) Неужели нас ждут подобные события. Куда катится мир)))

Анекдот старый. Но это я не о Монро, а о себе. Испортили авторы пейринг, но он мне всё равно продолжает нравиться. Значит, ну их, буду надеяться, что как-то можно всё произошедшее утрясти.
 
435) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 19:01)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Собрался Сашка жениться на Машке, а друзья ему:
- Дурак, ты на ком женишься. Она же с половиной Вологды переспала.
Тот задумался.
Встречаются снова
- Так ты все-таки женился на Машке? А мы же говорили
- Да видел я эту Вологду, не такая она и большая

Знаю, только о Мелитополе) Неужели нас ждут подобные события. Куда катится мир)))

Цитата: Рамзесочка
Но все кроме Монро и Чарли изображают благородство.

За что и любим. Лицемерят эти двое крайне редко, зато другим дают по мозгам метко и отчаянно, смотреть приятно)
Я вообще в последнее время обожаю откровения Монро, цепляют. Хотя, кого обманываю, всегда обожала.

Цитата: Рамзесочка
С другой стороны изначально идея построить Республику была очень неплоха. Просто на Монро слишком многое свалилось, и он переступил черту

Но Майлс помог в этом мастерски, затем свалил. Надеюсь, в этот раз всё будет иначе.
И всё же я никак не пойму: Майлс не видит в Рейчел истинного монстра или не хочет видеть? А может, ему удобно обвинять во всём Басса, так проще.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }