Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 15
Гостей: 14

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12629 524 от 20-06-2013, 02:48
 
344) Автор: Рамзесочка (21 января 2014 00:19)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
А кто говорит про "сразу"?

И даже если авторы что-то решат, нам они всё равно не расскажут.
Совести у них нет.
Главное, чтобы сериал не закрыли. Я с ним сроднилась. Не то чтобы хочу слишком много сезонов, устроили бы 4-5
 
343) Автор: Bad Wolf (20 января 2014 21:54)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Но если их взять и сразу свести, это не то. Мне пока достаточно, что они перестали быть врагами, а там уж как получится.

А кто говорит про "сразу"?
Удовольствие надо растягивать 055
Да и неправдоподобно это было бы...
 
342) Автор: Рамзесочка (20 января 2014 21:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Аааа, да, это я читала))) Но это скорее размышления, всего лишь вероятность..

Но если их взять и сразу свести, это не то. Мне пока достаточно, что они перестали быть врагами, а там уж как получится.
 
341) Автор: Bad Wolf (20 января 2014 21:40)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
это опубликовано еще 7.12.13, фрагмент интервью

Аааа, да, это я читала))) Но это скорее размышления, всего лишь вероятность..
 
340) Автор: Рамзесочка (20 января 2014 21:38)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Он у меня не открывается cray

это опубликовано еще 7.12.13, фрагмент интервью
 
339) Автор: Bad Wolf (20 января 2014 21:14)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
А я всегда читаю спойлеры. Много всё равно не раскроют

Эх, была не была! Пошла читать! read

Цитата: Рамзесочка
И еще один чудный спойлер меня окрылилMy Webpage

Он у меня не открывается cray
Я тоже хочу "окрылиться" 043
 
338) Автор: Рамзесочка (20 января 2014 21:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Я не говорила про всех. Про Коннора в частности. Я уже услышала, что ты их любишь, Ир. Просто я - нет) Вот и всё. Я не стану сражаться за свое мнение, оно у меня просто есть))

Дело совсем не в любви\нелюбви. Пока мне просто актер приглянулся, хочется, чтобы Коннор задержался в сериале.
Дело именно в оценке его поступка. Что такого нереального в том, чтобы отпустить по-тихому человека, пожертвовавшего ради тебя своей свободой и возможно жизнью? Любой нормальный человек должен был так поступить.
А сражаться и убеждать, кто из персонажей плох или хорош - дело неблагодарное. Всё равно каждый остается при своем мнении.
Цитата: Bad Wolf
Уррррр... girl_cray2 Не люблю спойлеры, но руки так и чешутся прочитать dash

А я всегда читаю спойлеры. Много всё равно не раскроют
 
337) Автор: Bad Wolf (20 января 2014 20:49)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Сначала в синопсисе к 13-й серии говорилось

Уррррр... girl_cray2 Не люблю спойлеры, но руки так и чешутся прочитать dash
Черт, что же делать, что делать? help
 
336) Автор: Рамзесочка (20 января 2014 20:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Ура! Слава Богу. Наконец-то.

Как выяснилось, все не так ужасно для меня. Я тут прочла расширенные спойлеры и наткнулась на один старый

Сначала в синопсисе к 13-й серии говорилось


Так как я Монро полюбила только когда он пусть и едва заметно, но среагировал на Чарли, для меня именно эот пейринг всегда буде самым лучшим
 
335) Автор: Kovac (20 января 2014 11:57)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Похоже начнут сводить Коннора и Чарли

Ура! Слава Богу. Наконец-то.

Цитата: Рамзесочка
Для того чтобы считаться хорошо прописанным, нужно быть сволочью? С каких пор нормальные люди скучны и нереалистичны?

Я не говорила про всех. Про Коннора в частности. Я уже услышала, что ты их любишь, Ир. Просто я - нет) Вот и всё. Я не стану сражаться за свое мнение, оно у меня просто есть))
 
334) Автор: Рамзесочка (18 января 2014 20:39)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Он уже один раз построил целую республику ради Майлза

Не думаю, что он ее строил ради Майлза. Монро просто от отчаяния снесло крышу, а потом все получилось само собой. Дальше он увлекся властью.
Сейчас многое зависит от Коннора. Очень хочу надеяться, что он лучше, чем сам о себе думает
 
333) Автор: Bad Wolf (18 января 2014 19:25)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Не хочет он ничего возвращать, сразу ведь сказал, что это тупик. Но парень мечтает о власти, вот папаша и подыгрывает. Монро ничего подобного не нужно, если рядом те, кого он любит. Когда любимая женщина ждала ребенка, Монро ничего не волновало, сейчас всё также. У него уже всё есть. Но чтобы удержать сына рядом, он конечно может пойти на многое.

Касательно последней фразы... Боюсь только, что в этом стремлении Монро может слишком сильно занести на вираже... Как ты правильно заметила, он привязывается. Он уже один раз построил целую республику ради Майлза. Что ему помешает пройтись по тем же граблям? Тем более, Рэйчел, мне кажется, сумела подлить масла в огонь, заведя разговор про кровь...
Цитата: Рамзесочка
Кажется, я подсела на Коннора. А ведь на фото совсем не понравился, а тут глаз не отвести.

Талантливый парниша. На фотках действительно не впечатлял, но грим и актерская игра сделали свое дело)) Зачет ему!
 
332) Автор: Рамзесочка (18 января 2014 18:57)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Лосты вчера прямо подарок сделали, озвучили серию. Наверное, у них кто-то любит Революцию, так быстро они ничего не выкладывают.
Посмотрела, хоть поняла многое, а то в оригинале этот раз не очень получилось.
Как-то я не особо верю в задушевные отношения Нуньеса и Коннора. Парню было 17-ть лет, когда его дядя с тетей умерли, вполне сложившаяся личность. Наркобарон просто взял его на службу, а Коннор оказался способным, только думаю, Нуньес скорее боялся, что тот отберет у него власть чем любил как сына.
Монро забавно гордится сыночком, но явно ему врет. Не хочет он ничего возвращать, сразу ведь сказал, что это тупик. Но парень мечтает о власти, вот папаша и подыгрывает. Монро ничего подобного не нужно, если рядом те, кого он любит. Когда любимая женщина ждала ребенка, Монро ничего не волновало, сейчас всё также. У него уже всё есть. Но чтобы удержать сына рядом, он конечно может пойти на многое. Правда в его отцовскую любовь я не особо верю, скорее чувство долга, но Монро просто галопом мчится к званию папаши года. Привязчивый он.
Наниты оказались человечными с плохой стороны. Уже подозреваю, что они специально не стали спасать Синтию, чтобы снова свести Аарона и Присциллу. Только вот я бы лучше совсем обошлась без них, искусственный разум уже лишнее. Революция мне нравится тем, что это сериал о пчти нормальных людях в аномальных условиях. А теперь их занесло.
Джейсон хоть немного встряхивает родителей. И как они умудрились воспитать такого совестливого мальчика. Теперь будут спасать.
Чарли похоже самая разумная в семье. Вот куда старого хрена понесло? Теперь оба попались. Ситуация с сыпняком странная, с чего патриоты испугались? Скорее поверю, что они хотят использовать его в борьбе с Техасом. Надеюсь, что это не генетически измененное бактериологическое оружие. А Джейсон упомянул Уиллоби как место для центра перепрограммирования.

Кажется, я подсела на Коннора. А ведь на фото совсем не понравился, а тут глаз не отвести.

Почитала спойлеры.
 
331) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 23:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
типо мальчик растрогался из-за поступка папочки и сразу же второго папочку предал.

Цитата: Cudzinec
Я тоже. Вообще или это опять недоработанный персонаж, этот Конор, или нас ждут сюрпризы и не один с его стороны

Для того чтобы считаться хорошо прописанным, нужно быть сволочью? С каких пор нормальные люди скучны и нереалистичны? А я вот слабо представляю, как можно жестоко избить человека, пжертвовавшего собой ради тебя и даже не почувствовать угрызений совести. В данном случае уже не важно, отец или нет. Просто есть люди и нелюди. Мне понравился Коннор, надеюсь, что он относится к первым.
 
330) Автор: Bad Wolf (17 января 2014 22:38)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
Кровь, конечно, не водица, но чтобы вот так сразу... или он притворялся бэдом, а в душе ванилька, или... нет, скорее всего, у него свои планы. По крайней мере, это было бы куда интереснее.

С другой стороны, парень неподдельно удивился тому, то Монро по собственному желанию вернулся обратно в клетку.
Цитата: Cudzinec
Уж второй сезон, а не могу сказать, что она как-то заняла некую нишу в сериале

Вот ты идеально описала то, что я чувствую по отношению к персонажу! А я все думала, что не так laugh1
Но мне нравится образ Чарли, идея наличия этой девчонки в истории. Я воспринимаю ее как персонаж, который может получить очень хорошее развитие. И поэтому в некотором смысле смотрю сквозь пальцы на то, что с ней делают создатели шоу. Я хочу видеть возможности этого персонажа, даже если в самом сериале они так и не будут раскрыты. В конце концов, столько есть талантливых фан-авторов, которые могут все подать под нужным соусом и дать такое раскрытие персонажу, что и канон никакой не нужен будет biglaugh
 
329) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 21:37)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Это старая добрая эпидемия тифа..........

Хорошо если так. А то все эти эксперименты над личностью, технологии, только не зомби
 
328) Автор: Kovac (17 января 2014 21:37)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Galina Verbonol`
я не поверю в то, что это не подстава..... ибо все гладенько вышло... типо мальчик растрогался из-за поступка папочки и сразу же второго папочку предал.... НЕ ВЕРЮ!....

Я тоже. Вообще или это опять недоработанный персонаж, этот Конор, или нас ждут сюрпризы и не один с его стороны. Кровь, конечно, не водица, но чтобы вот так сразу... или он притворялся бэдом, а в душе ванилька, или... нет, скорее всего, у него свои планы. По крайней мере, это было бы куда интереснее.

Цитата: Bad Wolf
Сижу и думаю... А зачем ему кто-то посильней и постарше? История показывает, что общение со слишком сильными личностями Басса ни к чему хорошему не привело... Так может стоит идти от противного? Хотя я не могу назвать Чарли какой-то там бесхарактерной

Да персонаж то не сказать чтоб плохой, и все можно было бы... Но не нравится она мне. Уж второй сезон, а не могу сказать, что она как-то заняла некую нишу в сериале, навроде Рейчел хотя бы. То ли характер еще планируют прописать, то ли... Пока она не заметная фигура на поле. Конечно, она юная. Да. И это не сериал о молодежи. Но её как вижу многие видят в паре с Монро... а пока никаких подвижек в эту сторону лично я не вижу. Не встала она с ним на одном уровне хоть в чем-то. Не обз быть такой же крутой, но чем-то равноценным она должна брать, а в противном случае это будет мебель для того, чтоб мужик сел-посидел. Я против такого, потому что люблю хорошо прописанных женских персонажей. Особо ни на что не надеюсь. Мне почему-то кажется, что сериал не из долгожителей. И это не плохо, совсем нет. Так даж лучше.
 
327) Автор: Bad Wolf (17 января 2014 21:29)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
А мне нравится Чарли, и то, как Трейси ее играет.

Забавно... Вначале меня Чарли вообще не впечатлила. Потом то ли я в сериал втянулась, то ли что... В общем, симпатией к персонажу прониклась. А сейчас, в течение последних нескольких серий... Не пойму что, но что-то не то... То ли сцены с ней какие-то дурацкие...
Цитата: Galina Verbonol`
но согласна с Cudzinec, девочка простенькая для него... тут надо что-то более.... яркое, сильное... и постарше)))

Сижу и думаю... А зачем ему кто-то посильней и постарше? История показывает, что общение со слишком сильными личностями Басса ни к чему хорошему не привело... Так может стоит идти от противного? Хотя я не могу назвать Чарли какой-то там бесхарактерной. Но, например, с кем-то вроде Рейчел, мне кажется, Монро просто не ужился бы. Уж слишком они одинаковые.
Цитата: Рамзесочка
И вот вспомнила, я Монро то оценила только после его взгляда на Чарли в первом сезоне. До этого воспринимала его как очередного злодея, отлично сыгранного, в отличие от многих подобных персонажей, но не более. Плохие парни обычно не мой тип мужчины. И вдруг так заколбасило, что до сих пор отойти не могу.

ППКС
Помню, когда только начала смотреть Революцию, то честно не могла понять ажиотажа вокруг сериала, абсолютно ни под каким углом не видела такого популярного на сайте пейринга Чарли/Монро, да и сам Монро мне казался мерзким типчиком))) А потом середина сезона перевернула все с ног на голову biglaugh
 
326) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 21:08)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
И вот вспомнила, я Монро то оценила только после его взгляда на Чарли в первом сезоне. До этого воспринимала его как очередного злодея, отлично сыгранного, в отличие от многих подобных персонажей, но не более. Плохие парни обычно не мой тип мужчины. И вдруг так заколбасило, что до сих пор отойти не могу.
 
325) Автор: Galina Verbonol` (17 января 2014 21:06)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
А мне нравится Чарли, и то, как Трейси ее играет

Да мне тоже нравится.... и рядом с Монро я бы на нее посмотрела, но согласна с Cudzinec, девочка простенькая для него... тут надо что-то более.... яркое, сильное... и постарше)))

Посмотрела я только что серию....

Цитата: Рамзесочка



А теперь по серии.....
НЕ ВЕРЮ!!!
 
324) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 20:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
А мне нравится Чарли, и то, как Трейси ее играет. Она интересная, сильная девушка. И их взаимодействие с Монро шикарно. Жаль, что мало, но надеюсь на большее. Хотя сериал буду смотреть в любом случае. Он меня и без всяких пейрингов устраивает. Я даже к Рейчел оттаяла, она в этом сезоне пока массового геноцида не устраивала, и актрису я очень люблю.
 
323) Автор: Galina Verbonol` (17 января 2014 15:43)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Cudzinec
Люди добрые, вам не жалко отдавать такой лакомый кусочек аки Монро... такой деве как Чарли? Баба то... ни-ка-кущщая.

Ну... попробовать-то можно))))
Цитата: Cudzinec
нет там того же уровня женщин

ну.... лично я первоначально (да и наверно до сих пор) прежде всего за пейринг Монро/Рейчел..... и кажется мне, что таки она очень ему подходит.....
Цитата: Bad Wolf
Мне Нора нравилась

Нора да))) Нора - супер.... но ее я видела только рядом с Майлзом.....
Цитата: Bad Wolf
если ее отдадут Монро-младшему, это будет уже как-то банально, что ли...

Согласна, что банально, но.... с другой стороны это может подтолкнуть пейринг Монро/Чарли к развитию событий..... можно жеж смешать банальную парочку с небанальной ревностью папашки и сделать эдакий забавный треугольничек)))
 
322) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 00:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Но в этот раз я зареклась трейлер к следующей серии смотреть.

А я уже. Только вот об одном прошу
 
321) Автор: Bad Wolf (17 января 2014 00:21)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Как всегда, только посмотрела одну, уже хочу следующую

Аналогично!
Но в этот раз я зареклась трейлер к следующей серии смотреть. Я хочу увидеть возвращение этой троицы+1 в контексте всей серии)) А не просто выхваченые моменты... Которые при просмотре потом будут уже не так интересны...
Цитата: Рамзесочка
А мне его тату почему то всегда напоминало эмблему моторолы

Без шуток, я серунд десять пыталась вспомнить, что такое моторола xaxa xaxa xaxa Понимаю, что бренд, а вот бренд чего, вспомнить не могла. Потом было смешно)
 
320) Автор: Рамзесочка (17 января 2014 00:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Еще утром посмотрела серию. Какие все-таки молодцы, Коннор выбран идеально. Действительно второй Монро. Очень хочу посмотреть, как они будут взаимодействовать дальше.
И на что только надеялся этот несчастный наркобарон? Надо было сразу отпустить эту шайку, а то чуть не разрушили всё нажитое непосильной преступной деятельностью. xaxa
Дедулю как всегда понесло не в ту степь. А вот что будет дальше с Невиллями? Как всегда, только посмотрела одну, уже хочу следующую

Цитата: Bad Wolf
Забавная штука... Увидела сейчас один стилл из сериала... И осознала одну забавнубю вещь, которую раньше не замечала. Этот знак Монро (буква М) чертовски напоминает обозначение "Метро" xaxa Особенно в контексте данного фасадного решения архитектурной формы xaxa

А мне его тату почему то всегда напоминало эмблему моторолы
 
319) Автор: Bad Wolf (17 января 2014 00:02)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
Прям оригинальнее не могли придумать...

ну, не у всех же Метро буквой М обозначается)) У кого-то это красный круг с прямоугольником))
Цитата: Cudzinec
Ну просто всё важное в жизни Басса происходит, когда рядом Майлс. И тут его надо было в свидетели притащить)))

Не, там был смысл был менее глобальным) суть в том, что Басс благородно остался в клетке, чтобы сынка не подставлять. А из-за этого Майлз теперь в той же *опе вместе с ним))) Ведь, если бы вместе бежали, возможно и унесли бы ноги)
Цитата: Cudzinec
Причем Басс по-моему внутренне посмеялся над тем, что Майлс никак от него не отвяжется. А ведь недавно все было наоборот!

Да они оба друг от друга не отвяжутся. Что Майлз в том сезоне не мог просто игнорировать Басса, что Монро Майлза в этом)
 
318) Автор: Kovac (16 января 2014 23:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Bad Wolf
Этот знак Монро (буква М) чертовски напоминает обозначение "Метро"

А я сразу похихикала над этим))) Прям оригинальнее не могли придумать... Спасибо хоть не Макдональдс, ньям-ньям xaxa
Цитата: Bad Wolf
"Поверить не могу, это твой первый самоотверженный поступок за всю жизнь, и из-за этого я сейчас здесь!"

Ну просто всё важное в жизни Басса происходит, когда рядом Майлс. И тут его надо было в свидетели притащить)))
Причем Басс по-моему внутренне посмеялся над тем, что Майлс никак от него не отвяжется. А ведь недавно все было наоборот!
 
317) Автор: Bad Wolf (16 января 2014 22:58)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
А как Майлз не хотел уходить без Монро... Он нам нужен, он нам нужен. Это тебе он нужен!

biglaugh
Не, ну а как иначе-то)))
Цитата: Cudzinec
Вот и бегал там полсерии как неприкаянный. И что же? Попал в клетку - добегался))))

Сам виноват! laugh1
И нефиг было на Басса наезжать, что... эм... не помню, что-то вроде: "Поверить не могу, это твой первый самоотверженный поступок за всю жизнь, и из-за этого я сейчас здесь!"
Кстати, мне безумно понравилось выражение лица Монро, когда Майлза кинули к нему в клетку)))
_________
Забавная штука... Увидела сейчас один стилл из сериала... И осознала одну забавнубю вещь, которую раньше не замечала. Этот знак Монро (буква М) чертовски напоминает обозначение "Метро" xaxa Особенно в контексте данного фасадного решения архитектурной формы xaxa
 
316) Автор: Kovac (16 января 2014 22:07)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Bad Wolf
Убойная парочка))) Обожаю моменты с ними)) Без них сериал был бы не тот)

А как Майлз не хотел уходить без Монро... Он нам нужен, он нам нужен. Это тебе он нужен! А как признаться, когда все кругом его ненавидят? Вот и бегал там полсерии как неприкаянный. И что же? Попал в клетку - добегался))))
 
315) Автор: Bad Wolf (16 января 2014 22:04)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
Их прям притягивает друг к другу.
"You're dick" -
И улыбочка Монро в ответ.))) Никуда не деться, не сбежать

Ага laugh1
Убойная парочка))) Обожаю моменты с ними)) Без них сериал был бы не тот)
Надеюсь, до конца сезона таких сцен будет еще ооочень много))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }