Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12630 524 от 20-06-2013, 02:48
 
404) Автор: Рамзесочка (8 марта 2014 17:51)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Пересмотрела в озвучке, и отношение к серии изменилось. Сейчас я разглядела в ней Крипке. Есть что-то напоминающее серию с Дином- служащим. И конечно отсылка к Матрице хороша. Да и над собой посмеялись. Девица в короткой майке в мире без электричества xaxa
А еще Нора была потрясающе хороша
Аарон конечно тупой до крайности. Так глупо купился и отказался от возможных союзников. А вот паранойя теперь будет у меня, вдруг всё по-прежнему в его голове?
И промка радует, если еще появление Джейсона прояснит поведение Чарли, то всё немного наладится. Но я всё равно предпочла бы более реалистичную версию проекта без всяких роботов
 
403) Автор: Kovac (6 марта 2014 15:38)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Мои мысли после серии...

 
402) Автор: Рамзесочка (6 марта 2014 06:23)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
кому не спится в ночь глухую? Видимо только мне. Посмотрела серию онлайн. Как ни странно, было довольно интересно, хоть и предсказуемо. Только это уже не мой любимый сериал, а какой-то непонятный гибрид чего-то с чем-то. Люблю сны, альтернативные реальности и компьютерные миры, но только не в исполнении Абрамса. Вот почему он упонро пытается сделать то, что у него получается хуже всего? Помню чудесный первый сезон Лоста, и какая нудная чушь началась со второго. Сейчас та же история.
Единственное, что напомнило в этом эпизоде первый сезон, я вернулась к мысл, что аарон влюблен в Рейчел. Только через ее образ до его подсознания достучались и собственная память и нанниты. Но какой же он идиот.Надо было сразу сотрудничать, а теперь он все равно проиграл из-за собственной тупости.

Цитата: Yuliya
Мой мир рухнул, когда Аарон проснулся в 2014 году с электричеством и накрашенной женой.

Это всего на одну серию. Нпдеюсь. Ну почему нельзя было обойтись совсем без наннитов? Мне и патриотов хватило с избытком.

Цитата: Yuliya
Ловлю себя на том, что мне больше нравился внушающих ужас генерал Монро и храбрая девушка с отчаянным сердцем и чистой душой. Чем крутая Чарли-шлюшка, разбрасывающая всех направо и налево, и два идиота, мечтающие вернуть республику.

В том то дело. Чарли из первого сезона была нормальной девочкой. Откуда сейчас вдруг суперсилы взялись? Меня уже ее одиночное путешествие насторожило. Большей ерунды и придумать нельзя было. Что за секс-туризм во время войны? В первом сезоне образ Чарли был реалистичным и настоящим, а сейчас она словно со страниц комикса сбежала

Цитата: Yuliya
Хотят вновь отстроить республику? А ля преддверие первого сезона? Только разделение плохих и хороших обозначено более чётко, в соответствии с пожеланиями фанатов.

Но эта линия еще не самая плохая. Если конечно все повернуть в нужное русло. Сделать реалистичнее

Цитата: Yuliya
Думаю, уже погнались. Мне кажется, ещё шаг, и папочка будет ревновать Чарли к сыночку. И это только начало.

Пока даю проекту шанс, но если начнется что-то в этом духе, сразу брошу. Хватит с меня ДВ
Цитата: Yuliya
в соответствии с пожеланиями фанатов.

Не просто фанатов, а подростков. Словно забывают, что есть зрители и постарше, только вот времени на голосования в интернете у них нет.
В этом плане Гримм приятно радует. Вот плевать они хотели на пожелания. А помню, как я боялась, что устроят треугольник Ник, Джульетта и Шон.
Но промо к следующей серии понравилось. Пока Революция все равно лучше многих проектов, которые я смотрю или пыталась смотреть.
Джейсон и Чарли столкнутся. Если авторы снова их сведут, а Чарли перестанет трахаться со всеми подряд, мне она возможно снова станет нравиться
 
401) Автор: Yuliya (3 марта 2014 12:06)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Мой мир рухнул, когда Аарон проснулся в 2014 году с электричеством и накрашенной женой.
Смотрела я серию, притащив ноут в ванную, может, это немного и повлияло на восприятие, но от странного ощущения будто меня обманули так отойти и не смогла.
Что касается Чарли... Не поверила практически ничему. Будучи в цепях девчонка завалила здорового мужика, затем, проходя мимо, спасла жизнь Дункан и возглавила армию головорезов. Не верю. Ловлю себя на том, что мне больше нравился внушающих ужас генерал Монро и храбрая девушка с отчаянным сердцем и чистой душой. Чем крутая Чарли-шлюшка, разбрасывающая всех направо и налево, и два идиота, мечтающие вернуть республику. В общем, крутой женщиной была Нора, другие - нет.
Рейчел и Майлс меня не трогают. Невилли тоже.
Смотря сериал, я ловила себя на мысли: какой концепции придерживаются сценаристы. Определить не смогла, сложилось ощущение, будто несколько человек тянут одеяло на себя, плодя наборы факторов, которые позволят в то или иное время вывернуть сюжет в нужную сторону.
Хотят вновь отстроить республику? А ля преддверие первого сезона? Только разделение плохих и хороших обозначено более чётко, в соответствии с пожеланиями фанатов.

Цитата: Рамзесочка
Лучше бы Абрамс совсем не участвовал.

Об этом же подумала, когда Питтман пробудился.

Цитата: Рамзесочка
Надеюсь, что слишком плохо подумала об авторах, и они не погонятся за дешевой популярностью. А если погонятся, значит я уже не являюсь их целевой аудиторией.

Думаю, уже погнались. Мне кажется, ещё шаг, и папочка будет ревновать Чарли к сыночку. И это только начало.
 
400) Автор: Рамзесочка (28 февраля 2014 23:12)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот не знаю, что сказать про серию. Надеялась, что Дункан останется в кадре.
И пора мне посмотреть правде в глаза. Никогда не соглашусь, что второй сезон полный бред, как многие пишут, но нравился он мне лишь потому,что поманил конфеткой в виде возможности любимого пейринга. И вот меня не просто лишили этого, а заставили разлюбить. И что осталось? Да ничего. Первый сезон был гораздо лучше второго. Зачем вообще менять концепцию? Естественно рейтинги упали по сравнению с премьерой., ушли те, кто ждал вторых Лоста или СВХ. Но остальные пять с лишним миллионов вполне заслуживали нормального продолжения. Мне всё нравилось, мрачность, отсутствие мистики, некоторая безысходность и даже отчаяние. Лучше бы Абрамс совсем не участвовал. Во всем, что мне не нравится в новом сезоне, узнаю его. Совершенно невменяемый и отупевший Аарон, нанниты, так еще и финал новой серии. Это уже практичекси Лост, а я и оригинальную версию не выносила. И что забавно, рейтинги поднять всё равно не удалось. Помню, как пересмотрела весь первый сезон заново, когда был перерыв, а сейчас даже и не хотелось. И еле заставила себя глянуть новый эпизод. Всё скучно. Ненормально, когда смотришь проект только из-за какого-то пейринга. А кроме этого и не было ничего стоящего. Майлз и Рейчел наконец вместе, это скорее отвратительно. Сама Рейчел впечатляет но в ее любовные потуги как-то слабо верится. Аарона слили, Чарли тоже, Нору убили.
О Чарли, если у нее и Коннора сейчас будут настоящие чувства, я возможно снова начну ее любить. Хоть это и самая скучная и предсказуемая пара из возможных. Уж лучше Джейсон, с ним было общение, понимание, романтика. Мне это как-то интереснее банального случайного секса.
В результате у меня только к Невиллям и остался интерес. А Монро пора найти себе женщину. Любить он умеет, нам показали. И я хочу снова это увидеть
 
399) Автор: Kovac (27 февраля 2014 13:48)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Эй, а мне нравится такая Чарли! Бешенная жучка 055
Здесь я чувствую, от чего оттолкнуться. Может, даже напишу о ней однажды. В голове замелькали сцены с её участием... Дитя войны. Такая вот она, эта Чарли. О такой Чарли мне есть что рассказать...
 
398) Автор: Рамзесочка (23 февраля 2014 13:47)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Ведь одним этим действием они навсегда перечеркнули возможность пейринга Чарли-Монро. Конечно, может для многих будет весело наблюдать за постельной борьбой папули и сыночка, но этим они закопают проект окончательно, по крайней мере, для меня

Посмотрела я отзывы, что наших, что англоязычных фанов, большинство ждет такого развития сюжета. Только вот об авторах Революции я была более высокого мнения.
Цитата: Yuliya
В общем, грустно, боюсь, сериал пустили по касательной.

Для меня все-таки большим ударом стали такие метаморфозы Чарли. Вдруг поймала себя на мысли, что мне разонравился и Монро. Видимо, я любила его только в определенном контексте. Но неважно, я пока готова дать проекту шанс, в последний раз. Меня уже дважды лишили любимого женского персонажа, но если сейчас авторы начнут сводить Чарли и Басса, я не стану на это смотреть. Не таким я видела этот пейринг, и предпочту теперь вовсе без него обойтись.
Надеюсь, что слишком плохо подумала об авторах, и они не погонятся за дешевой популярностью. А если погонятся, значит я уже не являюсь их целевой аудиторией.
 
397) Автор: Рамзесочка (17 февраля 2014 22:50)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Поддавался. Дункан здесь не причем. Он же Коннору и Чарли сказал, что сможет на пару раундов потянуть время (ну или как-то так). А, когда увидел, что чувак, который устраивает бои, покинул палатку, понял, что ребята свою часть задания выполнили, и с боем можно завязывать.

А мне показалось, что там было и то и другое. Монро явно не ожидал такого противника, но Дункан помогла ему собраться, а дальше он уже следовал плану. Интересно, а она случайно не была с ними в деле? Ясно же, что денег у Монро нет
Что-то я уже соскучилась, хочу новую серию.
 
396) Автор: Bad Wolf (8 февраля 2014 17:09)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
это мне очень напомнило сцену в Шерлок Холмсе. Любят ребятки для разгону сначала получить люлей, потом сами раздать))

Да, это закон жанра))
А какого именно Шерлока ты имеешь ввиду? В исполнении Дауни мл.? Помню, была там похожая сцена)
 
395) Автор: Kovac (8 февраля 2014 16:58)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Bad Wolf
Поддавался. Дункан здесь не причем. Он же Коннору и Чарли сказал, что сможет на пару раундов потянуть время (ну или как-то так). А, когда увидел, что чувак, который устраивает бои, покинул палатку, понял, что ребята свою часть задания выполнили, и с боем можно завязывать.

это мне очень напомнило сцену в Шерлок Холмсе. Любят ребятки для разгону сначала получить люлей, потом сами раздать))
 
394) Автор: Bad Wolf (8 февраля 2014 13:02)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Cudzinec
Лично мое внимание привлек бой Монро. Тут я все, скончалась на месте

О, на этом моменте я тоже прилипла к экрану to8
Цитата: Рамзесочка
Всё думаю, Монро нарочно сначала поддавался, время тянул, или его Дункан вдохновила?

Поддавался. Дункан здесь не причем. Он же Коннору и Чарли сказал, что сможет на пару раундов потянуть время (ну или как-то так). А, когда увидел, что чувак, который устраивает бои, покинул палатку, понял, что ребята свою часть задания выполнили, и с боем можно завязывать.
Цитата: Рамзесочка
НО хоть люблю такого Монро, сколько можно выезжать на его торсе?

Да ладно, такое всего пару раз было))
Цитата: Рамзесочка
И постоянно разбитая мордашка уже надоела.

А это да... Хочется его уже увидеть опрятненьким, как в первом сезоне. Хотя бы во флешбеках каких-нибудь...
 
393) Автор: Рамзесочка (8 февраля 2014 12:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Лично мое внимание привлек бой Монро. Тут я все, скончалась на месте 055 Это прямо... просто вот... Какой шикарный боец. Можно, конечно, считать главным в их парочке Майлза, но Монро... ух, ё-маё, просто вот горячий душ *-* И как же мне его все время мало. Еще, еще хочу! clapping

Бой мне тоже понравился. Всё думаю, Монро нарочно сначала поддавался, время тянул, или его Дункан вдохновила? НО хоть люблю такого Монро, сколько можно выезжать на его торсе? И постоянно разбитая мордашка уже надоела. Дайте ему уже нормальную женщину, а то даже Майлз с Рейчел уже успели, а Басс всё один
 
392) Автор: Kovac (7 февраля 2014 23:40)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
От и я посмотрела эту серию.
Лично мое внимание привлек бой Монро. Тут я все, скончалась на месте 055 Это прямо... просто вот... Какой шикарный боец. Можно, конечно, считать главным в их парочке Майлза, но Монро... ух, ё-маё, просто вот горячий душ *-* И как же мне его все время мало. Еще, еще хочу! clapping
 
391) Автор: Рамзесочка (7 февраля 2014 21:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
А может, это натура. Хотя полное расхождение с прежней Чарли не может не напрягать.

Так в том то и дело. В первом сезоне я воспринимала Чарли как сильную и смелую девушку, цельную натуру. Финт в начале сезона объснила себе ее стрессом, желанием наказать себя, опустившись на самое дно, в грязь. Но сейчас стресса и в помине нет, и я не узнаю свою любимую героиню в этой девке.
Цитата: Cudzinec
Но стоит ли расстраиваться. Да, канона не будет в том, что Чарли сделает что-то выдающееся. Да и ладно. В ваших фиках развивается другая линия, где все персонажи как под микроскопом. Что поделать, в таких случаях остается утешаться фанфикшеном)

Конечно я расстроена тем, что одну из любимых героинь превратили в черт знает что, огорчена, что меня лишили надежды на любимый пейринг, но я уже говорила, что ценю сериал за другое. Так что интереса к проекту не потеряла. А в творчестве совсем отойти от канона невозможно, так что пейринг уже утратил для меня всю свою прелесть.
Расстраивает другое. Уже выложили интервью с намеками,что между Монро и Чарли не всё потеряно. Словно авторы придумали забавную сцену, не подумав о последствиях, а теперь осознав, что натворили, заигрывают с фанами. И вот подобного в своем любимом сериале я точно не хочу.
 
390) Автор: Kovac (7 февраля 2014 18:47)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Yuliya
сам Монро офигел)

О! Если Монро офигел, это стоит увидеть... Пожалуй, посмотрю тогда)
Цитата: Рамзесочка
В том что ты была права на счет Чарли, а я ошибалась. Она и правда никакая

Дело в том, что я не видела, до сих не вижу, что создатели намерены развить линию с её активным участием, поэтому сочла её никакой. Её поступки меня не шокируют - ну вот такой это персонаж. Может, такова её роль в сюжете. Вообще скажу, что в этом сериале прямо главных-главных ролей нет. Да, есть Монро-Майлс... у них своя история. Есть Рейчел, есть Арон. И у них у всех свой путь. Сериал такой - о ситуации. Как комедия положений, только тут драма положений))
Но стоит ли расстраиваться. Да, канона не будет в том, что Чарли сделает что-то выдающееся. Да и ладно. В ваших фиках развивается другая линия, где все персонажи как под микроскопом. Что поделать, в таких случаях остается утешаться фанфикшеном)
 
389) Автор: Yuliya (7 февраля 2014 18:36)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Просится только слово диагноз

А может, это натура. Хотя полное расхождение с прежней Чарли не может не напрягать.

Цитата: Cudzinec
В чем интрига?

Фишка в том и есть, что нет никакой интриги - просто быстрый прыжок в койку, что сам Монро офигел)
 
388) Автор: Рамзесочка (7 февраля 2014 18:33)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Да вспомни хоть ту оргию, которую он устроил после того, как заключил сделку с демоном перекрестка.

Я и правда не помню. Видимо Дин все-таки не настолько гадко и жалко выглядит как Чарли. Но я и его никогда не пожелаю ни одной из своих любимых героинь. Как и Чарли Бассу.
Возможно, авторы не так подали образ. Например, Фейт тоже никогда не вызывала отторжения

Цитата: Cudzinec
В чем интрига?

В том что ты была права на счет Чарли, а я ошибалась. Она и правда никакая
 
387) Автор: Kovac (7 февраля 2014 18:23)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Вы меня заинтриговали. Посмотреть что ли серию))
Что там происходит? В особенности с Чарли... Судя по комментам, девушка вступила в тесный контакт с Конором? Значит, они встретились... А в чем подковырка? Она его потом бросила или наоборот. В чем интрига?
 
386) Автор: Рамзесочка (7 февраля 2014 18:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Ир, ты меня не поняла. Он ей не понравился, она просто развлеклась с ним, как и с барменом, не более. Он же сам Монро сказал, что толком не спрашивала и выбора не оставила.

В том то и дело, что я это даже развлечением не считаю. Я мороженое дольше выбираю, думаю, какое вкуснее, или фильм. А связи Чарли я дажене могу ни с чем сравнить. Просится только слово диагноз
 
385) Автор: Yuliya (7 февраля 2014 18:08)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Юля, я бы поняла, если бы нам показали, что он ей понравился, хоть немного. Но ведь ничего, как и с барменом.

Ир, ты меня не поняла. Он ей не понравился, она просто развлеклась с ним, как и с барменом, не более. Он же сам Монро сказал, что толком не спрашивала и выбора не оставила.
История с барменом повторилась, несмотря на все мои надежды на другой исход. Её случайную связь я оправдала шоком от сброшенных бомб, от смерти Дэнни, от смерти Норы, от предательства и наплевательского отношения матери, но такое поведение сделали натурой Чарли, и мне очень жаль.

Цитата: Рамзесочка
Будь Чарли другой, есть ведь увлекающиеся влюбчивые натуры, которые просто не могут быть рядом с одним человеком, но ведь ничего подобного.

Влюбчивость и Чарли рядом не стояли. Она весьма расчетлива и хладнокровна с мужчинами. Просто я никогда не думала, судя по первому сезону, что Мэтисон станет такой – просто секс, просто связи, просто развлечение. Она убрала чувства из уравнения, но не отказала телу в плотских утехах. И что особенно печалит – ей плевать, когда и с кем, ей плевать на возможные проблемы и последствия. Ей плевать, какие сложности это влечёт в тесном кругу.

Цитата: Рамзесочка
Вспоминая Дина Винчестера, да он с любой из своих связей был готов остаться навсегда, он в них почти влюблялся, просто жизнь не позволяла. Потому он и привлекает, что его влечение искреннее. А когда выпадает шанс, он ведь остается с разбитым сердцем. Если бы Чарли выбирала парней, влюблялась хоть на одну ночь, я бы совсем иначе все это воспринимала.

Что-что, а мой любимый охотник всегда был искренне в любви, по крайней мере, в тех случаях, которые нам показывали. Дин не относился к женщинам потребительски, как минимум, на равных, и это меня в нём подкупало. Да, он бабник с очаровательным взглядом милых глаз, но это состояние души, а не трезвый расчёт пользователя.

Цитата: Рамзесочка
И тоже самое касается отца и сына. Как бы я не любила раньше пейринг Монро\Чарли, мне это больше не нужно. Потому что вся прелесть потеряна. Они отец и сын, есть вещи важнее любви

Зато я вынуждена быстрее закончить фик) Знаешь, наверное, устала верить. А когда пишешь, практически потеряв веру («Месть»), это очень сложно, но, уверена, тебе это хорошо знакомо.

Цитата: Рамзесочка
Знаешь, сериал часто упрекают в нереалистичности, но вот почему? Чем любой другой проект подобной тематики отличается от Революции?

Не знаю, в чём его нереалистичность. Иногда проскальзывает такой болезненный, сильный, драматичный реализм (сцена Джулия и Том через два года после отключения), что поражаешься силе проекта. И таких сцен много, не говоря уже о метких фразах, выворачивающих героев и их жизнь наизнанку, обнажающих всю грязь и порочность сломанных судеб.
Взять хотя бы Стрелу, КиЧ, Элементарно – да они все нереалистичны, если придираться. В КиЧ сплошные огрехи, в Стреле порой с потолка берут факты при полном отсутствии связей, в Элементарно есть моменты, притянутые за уши, но все эти проекты я люблю. Мы не документальные фильмы смотрим. А исторические драмы, где у дам френч на ногтях, полный капец. В чём нереалистичность Революции? В белых зубах и вымытых волосах, но мне другие не нужны. И вообще, кто знает, как было бы если бы. Отвечу – никто. Думаю, во всём виноваты дамочки-ветеринары, подобный той, с которой мы с тобой столкнулись)))
 
384) Автор: Bad Wolf (7 февраля 2014 17:53)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Приведи пример тех, которые совсем ничего не значили, но с которыми он спал.

Да вспомни хоть ту оргию, которую он устроил после того, как заключил сделку с демоном перекрестка.
 
383) Автор: Рамзесочка (7 февраля 2014 17:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Похоже, тебе просто запомнились только те девушки, которые что-то значили.

Приведи пример тех, которые совсем ничего не значили, но с которыми он спал.
Не совсем сюда спор, но да, я считаю что Дин гораздо чистоплотнее Чарли в подобных вопросах При том, что он старше, по идее должен быть циничнее, а в плане окружающих условий они на равных
Опять же, возможно я ошибаюсь, и у Дина были ничего не значащие связи по пьяни, это ничего не меняет. Потому что у Чарли никаких других вовсе не было
 
382) Автор: Bad Wolf (7 февраля 2014 17:10)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Вспоминая Дина Винчестера, да он с любой из своих связей был готов остаться навсегда, он в них почти влюблялся, просто жизнь не позволяла.

А вот с этим я бы поспорила.
Хочешь сказать, он был готов остаться навек с любой юбкой, которую кадрил в попадавшихся ему барах? Или сразу с обеими, когда от второй отказывался Сэм? У Дина была куча беспорядочных связей и девок на одну ночь. В барах он очень много кутил. Похоже, тебе просто запомнились только те девушки, которые что-то значили.
 
381) Автор: Рамзесочка (7 февраля 2014 16:51)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Ошибка президента: Том не единственный, кто знает Монро лучше других, есть Майлс)))

Но у него в распоряжении только Том

Цитата: Yuliya
Секс сыном Монро…Девчонке сто лет не говорили комплименты. Ей просто скучно. Она – философ, и берёт от жизни всё, что хочет. И радуется этой самой дрянной жизни, пока можно. Если подумать, Чарли никогда и не заморачивалась на чувствах, считая, что без них проще. Мне нравится сочетание реальности, присущее Чарли. Не говорю, что это правильно, но война есть война. Мэтисон сделала свой выбор: живёт сегодняшним днём, отмерив себе, максимум, год.

Юля, я бы поняла, если бы нам показали, что он ей понравился, хоть немного. Но ведь ничего, как и с барменом.
Будь Чарли другой, есть ведь увлекающиеся влюбчивые натуры, которые просто не могут быть рядом с одним человеком, но ведь ничего подобного.
Вспоминая Дина Винчестера, да он с любой из своих связей был готов остаться навсегда, он в них почти влюблялся, просто жизнь не позволяла. Потому он и привлекает, что его влечение искреннее. А когда выпадает шанс, он ведь остается с разбитым сердцем. Если бы Чарли выбирала парней, влюблялась хоть на одну ночь, я бы совсем иначе все это воспринимала.

Цитата: Yuliya
Ира, а ты права, после подобного не хочется видеть их вместе - девушка (хочется сказать девка), прыгающая по постелям сына и отца - это вне моих принципов и понимания. Так уж я создана.

Знаешь, я только сейчас поняла основную причину своего абсолютного неприятия делены. Стефан и Дэймон - братья. Нельзя скакать из постели одного брата к другому. Если появляются чувства, их подавляют, и расстаются с обоими. Все мои другие причины не настолько важны.
И тоже самое касается отца и сына. Как бы я не любила раньше пейринг Монро\Чарли, мне это больше не нужно. Потому что вся прелесть потеряна. Они отец и сын, есть вещи важнее любви

Цитата: Yuliya
После этой фразы я задумалась, в частности, и за это я люблю сериал: порой они скидывают маски, облекая слова в жёсткие предложения, полные только голого смысл, и никакой мишуры. Такие моменты для меня особенно ценны.

Знаешь, сериал часто упрекают в нереалистичности, но вот почему? Чем любой другой проект подобной тематики отличается от Революции?
Да что сериалы, я видела немало серьезных фильмов, в которых дамочки в концлагеях расхаживали с идеальным маникюром. Актриса не захотела портить уки, а оператор с режиссером забыли или не смогли убрать из кадра.
В Революции общество сохранило определенную цивилизованность и некоторые запасы ресурсов. Так что я считаю этот сериал очень даже правдопообным. И за это люблю. И из-за лишения меня моего любимого пейринга точно смотреть не брошу . Разочаровала только Чарли, но не сам проект
 
380) Автор: Yuliya (7 февраля 2014 12:55)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
12 серия и 13 серия. Пойду по пути показа серий.
Сынуля Монро – эгоист, каких свет не видывал, ну, кроме папочки, конечно) Хотя, эти двое могут посоревноваться между собой)
А какие фразочки они откалывали, прелесть)
Например, слова Монро, сказанные Рейчел в позе лёжа у лагеря патриотов:
- Потрясающе, Рейчел, стоило нам уехать, и твой отец снова на их стороне.
А устало-ироничный взгляд, подтверждающий слова… думаю, за такие моменты я люблю сериал и его героев)
Затем забавная морда Майлса, обращённая к Рейчел:
- Глянь-ка.
Смотрю я на игры патриотов и наших ребятишек – американские горки на скорости 280 км/ч просто отдыхают. Но скажу откровенно, немного надоедает смена позиций – слишком быстро. Затащила злобного генерала к себе, и хватит, нужно время привыкнуть.

Том и Джулия… они особенные, иногда звери, но особенные. Меня впечатлил флэшбек: всё за выживание. И то, как они восхитились друг другом после убийства двух мужчин не могло оставить меня равнодушной. Так бороться могут только сильные, а сила бывает разной. Чёрной, мерзкой, дрянной и мрачной, но это сила, с которой нельзя не считаться. Думаю, в тот момент они вышли на новый уровень. Да и кто знает, как бы мы повели себя в такой ситуации.
А что касается настоящего. Там, где Джулия всегда волшебная атмосфера: аллея, лавочки, будто и нет войны вокруг.

А сын Монро зрит в корень – дал точную характеристику Рейчел – шизанутая блондинка. И папашка не остался в долгу:
- Рейчел долбанутая на всю голову, но по какой-то непонятной причине Майлс её любит.
Вот-вот, именно по непонятной причине, которую я уже второй сезон подобрать не могу.
Эх, где же ты, Нора.

Патриоты, чума, выборка – да здравствуют апельсины. Интересно, что будет дальше, какие ещё извращения скрывают сценаристы.

- Какая же ты упрямая дрянь.
После этой фразы я задумалась, в частности, и за это я люблю сериал: порой они скидывают маски, облекая слова в жёсткие предложения, полные только голого смысл, и никакой мишуры. Такие моменты для меня особенно ценны.

А ещё мне очень понравился лес вокруг лагеря патриотов, очень красивый, меланхоличный такой.

Жаль, Джулия и Том попались. Но я в очередной раз увидела в ней женщину, которая ради сына будет биться до смерти. А Том будет биться за неё.
Вот оно – вселенское зло для Монро в виде Невилля.

А план с получением сыворотки хорош.
- Мои люди быстры.
- Хрен там, я быстрее.
Вижу в этих словах уменьшенную копию Монро)))

- Ты – сын Монро, да?
- Нашла время, может, ещё выпьем за знакомство)
И взгляд такой мило-игривый, война-войной, а гормоны по расписанию.
Аарон разочаровывает всё больше и больше. Надоела его вечно кислая мина, я дала ему время, но все сроки прошли. А случай с деревом просто выбесил – тебе лучше пойти со мной. На мой взгляд, всю свою сознательную жизнь другие решали его трудности, и война ничего не изменила: Аарон старается идти тем же путём, что и раньше – бежать от проблем.
А то, как он отзывался о Питере, весьма мерзко. Как будто мистер всезнайка вдруг всё понял, оценил и знает весь расклад наперёд. Ну, расскажи всем про нанитов, про свои глюки, только прежде со своими призраками и тараканами разберись.

Ошибка президента: Том не единственный, кто знает Монро лучше других, есть Майлс)))

Чарли – коза)
- На тебя наставили пушку, - и ужас на лице, - ты такой смелый.
В общем, звездень ещё та.

- Убить их или организовать фан-клуб? - за это я люблю Баса Монро.
- Пока нас с тобой не было, это балда потеряла Аарона, - а за это люблю Майлса.

Чарли умотала с двумя Монро, мог ли кто из них в первом сезоне подумать, что так будет)))

Секс сыном Монро…Девчонке сто лет не говорили комплименты. Ей просто скучно. Она – философ, и берёт от жизни всё, что хочет. И радуется этой самой дрянной жизни, пока можно. Если подумать, Чарли никогда и не заморачивалась на чувствах, считая, что без них проще. Мне нравится сочетание реальности, присущее Чарли. Не говорю, что это правильно, но война есть война. Мэтисон сделала свой выбор: живёт сегодняшним днём, отмерив себе, максимум, год.
Улыбнуло:
- Да вы издеваетесь!!!
- Она выбрала меня, она и особо не спрашивала.
Эти непосредственные ребятишки)))

- Шарлотта, постарайся, чтобы тебя не убили, по крайней мере, пусть это случится у Майлса на глазах, - ай, молодца, эгоист, красавчик и лапочка)

Цитата: Bad Wolf
Так как никаких чувств к Коннору у нее явно нет. Некоторые моменты явно демонстрировали то, что она практически посмеивается над ним. В то время как с Бассом они постоянно такими взглядами перекидываются... И это наводит на определенные мысли.

А меня уже ни на что не наводит))) В этой серии Чарли отправили в свободное плавание, дав персонажу в будущем выкрутить любой расклад событий. И мне от этого грустно, складывается ощущение, что сценаристы сами не знают, какие линии выведут, но чтобы ни случилось, Чарли смогут впихнуть практически в любую ситуацию. Надеюсь, с Монро такого не сделают.
Ира, а ты права, после подобного не хочется видеть их вместе - девушка (хочется сказать девка), прыгающая по постелям сына и отца - это вне моих принципов и понимания. Так уж я создана.

Цитата: Рамзесочка
Просто при Майлзе и Рейчел она не может. Да и не к кому было. Коннор первый подходящий вариант, с кем она осталась наедине. Так что именно к первому встречному и бросается

В первом сезоне образцовая девственница, ну бросайся на Невилля, ведь достойный паренёк. Нравилась она ему. Во втором - почти шлюха... эх, грустно.
 
379) Автор: Yuliya (6 февраля 2014 14:50)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Bad Wolf
Как так?
В чем проблема? )))

Долго рассказывать, но вся суть в городе, котором я живу, где нет безлимитного интернета, а скорости оставляют желать лучшего(((
 
378) Автор: Bad Wolf (6 февраля 2014 13:53)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Yuliya
Что такое настоящая подстава? Это получить 13 серию Революции, но без 12. Сижу, смотрю на файл, но ничего, я человек терпеливый, могу ещё подождать(((

Как так?
В чем проблема? )))
 
377) Автор: Yuliya (6 февраля 2014 13:49)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Что такое настоящая подстава? Это получить 13 серию Революции, но без 12. Сижу, смотрю на файл, но ничего, я человек терпеливый, могу ещё подождать((( girl_devil
 
376) Автор: Рамзесочка (2 февраля 2014 00:34)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Bad Wolf
Тем не менее, с Майлзом она как-то сошлась. И после него, если я правильно помню, мужчины у не тоже были.

У Норы были отношения, а не тяга получить сифилис

Цитата: Bad Wolf
Что-то мне подсказывает, что Коннора в этой истории могут оставить с носом. Не просто проигнорировать, а именно оставить с носом...

Главное, чтобы не без носа, а то с антибиотиками напряженка
Мне уже всё равно, будет Чарли с Коннором или найдет еще кого, главное, никакого Монро-старшего. Там Джейсон нарисовался, к нему хоть чувства были

Цитата: Bad Wolf
Я умоляю... В наше-то время чувства ой как обесцениваются... А что говорить о жизни в постапокалиптическом мире, да еще и в условиях постоянной войны.

К счастью и в наше время обесцениваются не у всех. А что касается войны, именно там многие находили настоящую любовь.
Да и не в этом дело, если ждать любви, можно ее и не встретить. НО хоть какое-то влечение, симпатия, а не секс от скуки с первым встречным, который даже не привлекает
 
375) Автор: Bad Wolf (2 февраля 2014 00:14)


На сайте с 26.05.2012
73 913
Цитата: Рамзесочка
Бармен в 1-й серии наводил на мысль, что он далеко не первый случайный секс.

В условиях ее жизни постоянный секс - довольно проблематичен.
Цитата: Рамзесочка
И я бы лучше отнеслась к ситуации, если бы он ей действительно понравился

Что-то мне подсказывает, что Коннора в этой истории могут оставить с носом. Не просто проигнорировать, а именно оставить с носом...
Цитата: Рамзесочка
Я не жду, что она будет пай-девочкой, и ей рано замуж, но хоть чувства то должны быть.

Я умоляю... В наше-то время чувства ой как обесцениваются... А что говорить о жизни в постапокалиптическом мире, да еще и в условиях постоянной войны.
Цитата: Рамзесочка
Просто при Майлзе и Рейчел она не может. Да и не к кому было. Коннор первый подходящий вариант, с кем она осталась наедине. Так что именно к первому встречному и бросается

Если бы хотела, нашла бы и время, и возможность, и "встречного"
Цитата: Рамзесочка
Нора бывала в ситуациях и похуже, уж ее жизнь била, но она никогда так себя не вела

Тем не менее, с Майлзом она как-то сошлась. И после него, если я правильно помню, мужчины у не тоже были. К тому же не стоит забывать, что Нора старше, а значит и мудрее Чарли. ПОследней по возрасту положено ошибки совершать.
Цитата: Рамзесочка
Можно найти кучу способов позлить мужчину, для этого не обязательно спать с его сыном

С этим согласна. Поступок был глупый...
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }