Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20121 518 от 29-11-2012, 20:45
 
188) Автор: Tina_Zaharova (13 декабря 2013 17:07)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Рамзесочка
То есть, никакой надежды нет? А то Сара тоже совсем умирала.

на счет Сары не было трупа.
А вот с Шадо: и пуля в сердце кажется, и упала замертво, и Слейд потом к ней подошел. Там без вариантво на воскрешение.
но кстати нас же предупреждали про чью-то смерть в 9-й серии. Я просто думала что это Син будет. А тут Шадо.
 
187) Автор: Рамзесочка (13 декабря 2013 17:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Тоже не видела этого

В принципе, это всегда так. Каждый воспринимает все по-своему. На Спаффи например, мы так и не пришли к единому мнению, поехал Спайк за душой или чип вытаскивать, да и по многим вопросам споры часто заканчиваются фразой, что мы видимо разные сериалы смотрели. Что уж говорить о рабочем проекте

Цитата: Yuliya
У Лорел ни одно, так другое. Она сейчас в сериале как неприкаянная, никакого развития.

Она настолько лишняя, что я не могу не думать, что убить стоило ее, а не Томми Эффект для Оливера был бы таким же. У Квентина есть еще дочь, пережил бы как-нибудь. А сейчас пихают ее то в алкоголизм, то в пркуроры, теперь по злодеям пойдет. И в любом случае скучна до невозможности

Цитата: Yuliya
Валь, это было бы здорово. Но, на мой взгляд, слишком шикарно и слишком рано. Хотя, почему бы не сделать яркий всплеск чувств, поддержать фанатов, а затем всё тихо вернуть на круги своя. И все будут довольны и счастливы, ожидая дальнейшего развития событий.

Согласна, превращать их в пару рановато. Но хочется каких-то страстей, намеков, чтобы они постоянно балансировали, как Касл и Беккет, например. Вот где отношения развивались очень постепенно, логично, при этом не давая фанатам успокоиться, заскучать или изменить пейрингу.

Цитата: Yuliya
Вот, ДВ, например, передержали Елену и Деймона, многие устали ждать, потеряли нить и бросили, когда пошли проблемы с логикой, а какой пейринг был - сказка.

Кому как. Для меня делена первый и единственный случай такой ярко выраженной антипатии к пейрингу. Еще у Клауса с Кэр были шансы, но там вроде бы не зашло настолько далеко.

Цитата: Tina_Zaharova
Учитывая, что в новой серии Слейд пообщела превратить жизнь Оливера в ад. А в момент, где он говорит "навредить всем, кого он любит"

Ох, вот эти спойлеры меня огорчили. Серию пока не видела, всегда смотрю в Лосте, но так надеялась на благополучный исход для Шадо со Слейдом. Обидно, ненужные персонажи вроде Лорел выживают, а интересных губят. Я еще понимаю с Сарой, Черная Канарейка персонаж из комикса, но вот к чему Лорел в сериале?

Цитата: ApriL
1. Такая быстрая смерть Шадо. Я аж вместе с Оливером крикнула. Так девчонку жалко, успела она полюбиться... (( Так грустно из-за нее.

То есть, никакой надежды нет? А то Сара тоже совсем умирала.
Очень огорчают меня эти спойлеры

Цитата: Yuliya
Вот, многие Изобель не любят, а меня она чем-то притягивает. Может холодностью, расчетливостью, стремлением к цели, только бы персонаж не сгубили. А Мойра хоть и знает людей, но сама весьма страшная женщина

Мне очень нравится Изабель, но вот я категорически не хочу виеть ее рядом с Оливером. Вот не верю я, что она могла им заинтересоваться и всё тут. И не хочу, чтобы ее делали совсем уж злодейкой.
А Мойру я пока не поняла, но ничего не могу с собой поделать, нравится и все.
 
186) Автор: ApriL (13 декабря 2013 16:41)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Понимаю, непосредственность и прочее, но в первую же секунду вывести Мойру на разговор о тюрьме - нужен талант.

Вообще-то Мойра сама решила пошутить. Фелисити лишь сделала ей комплимент, а Мойра начала разговор о душе с 8 женщинами и надзирателе) Так что не вижу вины Фелисити в этом.

А я вот люблю ее именно за манеру общения с Оливером. Кто, если не она скажет все на чистоту? Все так прыгают перед Оливером на задних лапках. Будь он Куин или Стрела.
Вот сейчас Рошев его не жалеет, да Фелисити.
Ее образ изначально таким и делали - прямолинейным. Она говорит то, что думает. Я считаю, что Оливеру именно такое и нужно от людей. Итак кругом слишком много тайн и недомолвок.
В этом есть что-то положительное - откровенность. Пусть не всегда в мягкой форме.

Но, естественно, переубеждать я тебя не собираюсь)
В любом случае, Фелисити была на него зла, и этим я могу оправдать ее срыв на Оливера по поводу матери и вечера.


Цитата: Yuliya
А теперь я переживаю за Оливера и Фелисити. Хочу их развития, но не быстрого, чтобы не перепортили всё, а через страдания и прочие прелести. Эх, жестокая я

Я читала многие мнения Олиситеровцев и больше половины именно за медленное развитие. Потому что все мы прекрасно знаем - если пару свели в самом начале, то скорее всего через сезон-другой они разбегутся. У сценаристов просто не хватит фантазии на протяжении 6-7 сезонов придумывать им перепетии так, чтобы держать зрителей в тонусе.
А пока у пары есть только химия, то на этом можно кучу чувственных моментов построить)
 
185) Автор: Yuliya (13 декабря 2013 13:27)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
В общем вот так я думаю

Валь, это было бы здорово. Но, на мой взгляд, слишком шикарно и слишком рано. Хотя, почему бы не сделать яркий всплеск чувств, поддержать фанатов, а затем всё тихо вернуть на круги своя. И все будут довольны и счастливы, ожидая дальнейшего развития событий.
Вот, ДВ, например, передержали Елену и Деймона, многие устали ждать, потеряли нить и бросили, когда пошли проблемы с логикой, а какой пейринг был - сказка.
Зато Монро с Чарли сблизили, пусть и не так, как мы хотели, но фанаты пары довольны, не фанаты - тоже. Всем хорошо.
Эмму и Крюка сближают искусственно, трудно в это верить. Жаль.
А теперь я переживаю за Оливера и Фелисити. Хочу их развития, но не быстрого, чтобы не перепортили всё, а через страдания и прочие прелести. Эх, жестокая я, но ты, кажется, тоже за подобное развитие событий.
 
184) Автор: Tina_Zaharova (13 декабря 2013 13:08)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Yuliya,
Цитата: Yuliya
Цитата: Tina_ZaharovaУ меня есть теория на счет поцелуя.И чего сидим, кого ждём)))

Учитывая, что в новой серии Слейд пообщела превратить жизнь Оливера в ад. А в момент, где он говорит "навредить всем, кого он любит" нам показывают Фел. То мне кажется он все же решится ей как-то навредить. И? Фел как-то пострадает, Конечно выживет, но в тот момент будет что-то на грани жизни и смерти. Тут у нас и будет долгожданный поцелуй. А потом Фел выживет и они решат житькак жили раньше, подавлять чувства и проче-прочее такое в духе Оливера.
В общем вот так я думаю
 
183) Автор: Yuliya (13 декабря 2013 12:58)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova

ну так чуть-чуть и Олли повел себя как Оливер.

В этом я и не сомневалась, но для Оливера - это трудный шаг. Как же мне он импонирует своей закрытостью, сложностью, иногда порывом.

Цитата: Tina_Zaharova
Мне кажется там речь пойдет про Теи и Мерлина.

Логично.

Цитата: Tina_Zaharova
Но вроде по спойлерам про семью Фел рассказать. Кто знает у неё моет отец хлеще двух Мерлинов.

Давно пора. Мы так мало знаем про Фел, я раздумывала недавно о формировании её личности и поняла, что никаких материалов у нас нет вообще. Как будто взялась ниоткуда, только университет крутой закончила. И весь наш анализ основывается на её поведении и постпуках, ни слова о прошлом и настоящем вне стен офиса.

Цитата: Tina_Zaharova
У меня есть теория на счет поцелуя.

И чего сидим, кого ждём)))

Цитата: Tina_Zaharova
Лорел обещаю химию с Блатом или как там его.
Надеюсь она им не сильно увлечется у её и так не слишком хороший период в жизни. И как бы мне не была не симпатична Лорел, все же она не заслуживает еще одного потрясения в жизни

У Лорел ни одно, так другое. Она сейчас в сериале как неприкаянная, никакого развития.
 
182) Автор: Tina_Zaharova (13 декабря 2013 12:21)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
, прикидывая, как там они разобнимались)

ну так чуть-чуть и Олли повел себя как Оливер.
Цитата: Yuliya
12 выходит 29.01, а у 13 даты нет - и здесь засада.

Наверное через неделю после 12
Цитата: Yuliya
Аж в 13, жесть. Это ж сколько ждать(((Heir to the Demon - вот и ломай голову, что всё это значит. Наследник (преемник) Демона - звучит.

Зато это будет лучший поцелуй за все шоу, нам так обещают по крайней мере.
на русский 13 серию перевели как Наследница Демона. Мне кажется там речь пойдет про Теи и Мерлина.
Но вроде по спойлерам про семью Фел рассказать. Кто знает у неё моет отец хлеще двух Мерлинов.

У меня есть теория на счет поцелуя.

Цитата: Yuliya
Но только бы не Лорел.

Лорел обещаю химию с Блатом или как там его.
Надеюь она им не сильно увлечется у её и так не слишком хороший период в жизни. И как бы мне не была не симпатична Лорел, все же она не заслуживает еще одного потрясения в жизни
 
181) Автор: Yuliya (13 декабря 2013 12:00)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
А пока нас порадовали Олисити-обнимашками.

Я вся уже извелась, жду серию, прикидывая, как там они разобнимались)

Цитата: Tina_Zaharova
это нас еще ждет в 13 серии.

Аж в 13, жесть. Это ж сколько ждать(((

Heir to the Demon - вот и ломай голову, что всё это значит. Наследник (преемник) Демона - звучит.

Если это будет поцелуй наших любимок, то явно на грани расставания и прочих страстей, иначе слишком рано получается. Но только бы не Лорел. По логике и законам жанра, один целующийся будет Олли, а кто вторая - страдай теперь до... оу, 12 выходит 29.01, а у 13 даты нет - и здесь засада.
 
180) Автор: Tina_Zaharova (13 декабря 2013 11:52)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Всем спасибо за спойлеры. Но, подскажите, кто с кем там целовался. Кто авторы поцелуя, о ктором все говорят)))

это нас еще ждет в 13 серии.
Пока ставим на Олисити.

А пока нас порадовали Олисити-обнимашками.
 
179) Автор: Yuliya (13 декабря 2013 11:42)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Tina_Zaharova
а потмо когда узнает правду, будет реально удивлен

А когда сопоставит, что Стрела знал Сару, знал, кто она и что жива, всё, Олли капец)))

Цитата: ApriL
Обратись он к Фелисити, она бы копнула глубже, но он решил ее не трогать, так как увидел в ней заинтересованность парнем.

И здесь я его поддерживаю. Фел так активно прилипла к Барри, сама решила, что он им нужен, не посоветовавшись с командой. И пошло, поехало.
В общем, не могу осуждать Оливера, ничуть.
А с девочкой своей он ещё хлебнёт. Неужели так трудно иногда держать язык за зубами. Понимаю, непосредственность и прочее, но в первую же секунду вывести Мойру на разговор о тюрьме - нужен талант. Помню, как она к Уолтеру ввалилась, крича о том, что её увольнение - главная ошибка компании)

Цитата: ApriL
И тут же устраивает вечеринку в честь ее освобождения. Если бы немного пораскинул мозгами, то понял бы, что мало кто придет.

Тоже не осуждаю. Все умные кругом, сказали бы ему сразу, настояли. Легко кивать, когда результат уже виден.

Вот, многие Изобель не любят, а меня она чем-то притягивает. Может холодностью, расчетливостью, стремлением к цели, только бы персонаж не сгубили. А Мойра хоть и знает людей, но сама весьма страшная женщина - друга предала и убила, грохнула 500 человек и прочее. Понимаю, заставили, но она такая, какая есть, и если понадобиться убить вновь, Мойра не будет раздумывать. Уолтер ушёл от неё, это слишком о многом говорит.
Может, Оливер и не разбирается в людях, но и Мойра в них не сильна. И доказательство тому - Тея.

Цитата: Рамзесочка
Фел искренне любит его, но как друга.

Не думаю, так она любит Диггла, с Оливером всё иначе.

Цитата: Рамзесочка
Он ведь просто раздувался от самодовольства, когда узнал слухи о себе и Фел.

Как и любой другой мужчина на его месте. От такой любовницы, пусть и виртуальной, как Фелисити, все раздуются от самодовольства, хотя я этого и не заметила в крупным масштабах.

Цитата: Рамзесочка
А сейчас от шуточек Дигла, его почти перекосило.

Тоже не видела этого. Во время всех шуточек Диггла он думал только о сыворотке. И это нервировало самого Джона.

Всем спасибо за спойлеры. Но, подскажите, кто с кем там целовался. Кто авторы поцелуя, о ктором все говорят)))
 
178) Автор: Tina_Zaharova (13 декабря 2013 10:07)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Я немного отошла от серии. И могусвязать два слова теперь.
Большетвсего конечно порадовало Фел в кадре и в этот момент Слейд произносит "причиню боль всем кого он любит". heart
И тут мое олистерское сердце чуть ли не вырвалось из груди.ъ
даже Слейду понятно , что между ними чувства.


Цитата: ApriL
Думаю, Оливера этот мальчишка тоже зацепил. Я бы еще посмотрела на их взаимодействие. Химия между ними сильней, чем между Барри и Фелисити. ИМХО.

Дааа. Это было круто. Надеюсь нам еще их покажут вместе. Может они побдут чуть-чуть командой. Ну зоть чуть-чуть.
Цитата: ApriL
И мы, наконец-то дождались объятий!!)

ООО. Это было нечто. Обнимашки, мы до них дожили.
Цитата: ApriL
Сцена "Я вернусь"/ "Обещай мне", тоже выдала их.

Цитата: ApriL
В самом-самом начале, когда Шадо появляется перед ним, на заднем фоне голос Фелисити "Останься со мной". Не с нами, а "со мной"...

Да-да я тоже перемотала и отсмотрела и прослушала. Там было два женских голоса Фел и Шадо.

Шадо. Бедная Шадо. Я конечно поняла, что она погибает. Но что бы так быстро. мне честно нравилась пара Олли/Шадо. Конечно я олистер до кончиков волос. Но Шадо и Оливер тоже замечательнрая пара.

Цитата: ApriL
Ссора "мамочки и папочки" смотрелась очень интересно.

ха-ха. Даааа. Это было круто. и этот момент "Твоя мама стреляла в тебя?" И Олли такой типо не лезь сынок родители ругаются. Хочется по больше таких сцен. Правда.

Цитата: ApriL
1. Такая быстрая смерть Шадо.

Цитата: ApriL
Как по мне, так она явно интересней и лучше той же Сары. Актриса вообще никакая эта Лотц.

Да жалко. Вот никого не хочется так воскресить как Томми и Шадо. А этасцена где Томми приходит к Олли и говорит ему что тот не убийца и он на него не держит зла. Это было сильно.

а Сара меня вообще бесит.

Да это серия определенно было пока лучшей за половину сезона. Столько всего вкусного случилось и теперь настала пора переваривать.

А то что Слейд не умер, это было понятно сначала. Правда почему Оливер считает его мертвым - это уже интересней.
 
177) Автор: ApriL (12 декабря 2013 21:22)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Так, я немножко отошла от первой волны эмоций, пересмотрела раз по 10 полюбившиеся моменты и могу написать "трезвый" комментарий)

Сначала моменты, которые удивили.
1. Такая быстрая смерть Шадо. Я аж вместе с Оливером крикнула. Так девчонку жалко, успела она полюбиться... (( Так грустно из-за нее.
Как по мне, так она явно интересней и лучше той же Сары. Актриса вообще никакая эта Лотц.
2. Слэйд теперь в Старлинг-Сити и это он организовал производство сыворотки. Я думала на Мерлина. А тут еще один злодей появился. Но он хорош, ничего не скажешь. Достойный противник. Я впервые испугалась за Оливера, потому что именно он цель Слэйда. Превратить его жизнь в ад. Все остальные не брались так за Стрелу. Он был просто для них помехой.
3. Рой теперь обладает супер силой. Теперь главное Оливеру внедрить бы его в свою команду, чтобы парень не натворил чего. Но, уверенна, что в ближайшее время он это не сделает. Как всегда.

Трогательные моменты:
1. Самый лучший - это, конечно, Томми. Тут я прослезилась. Он сказал то, что Оливеру надо было услышать. Пусть и от галлюцинации.
2. Сцена, где он пытается привести в чувство Роя. Я прям увидела в нем какую-то отеческую заботу. "Ты сильный парень, ты справишься." Прекрасная сцена и сильная.

Теперь о Барри.
Я была рада, что нам показали в самой Стреле как он приобрел эти способности.
Вообще, я удивилась как мог так полюбиться персонаж, которого я знаю всего 2 эпизода! Теперь как бы дождаться спин-оффа!!
Барри, кстати, показал, что он сильный духом. Не просто ученый, но и смелый парень.
Один его наезд на Оливера в защиту Фелисити чего стоит!
"Не хочешь благодарить меня, скажи спасибо ей, вместо того, чтобы вести себя как придурок...Мистер Куин."
Несколько раз пересмотрела! Браво!
Думаю, Оливера этот мальчишка тоже зацепил. Я бы еще посмотрела на их взаимодействие. Химия между ними сильней, чем между Барри и Фелисити. ИМХО.

Проницательный парень, ко всему прочему. Он него не ускользнули моментики ревности Фелисити, то как она на него смотрит и как заботиться о нем. Хорошо, что он поговорил с ней об этом. И финальный их телефонный разговор был милым: "Если ты вдруг поймешь, что Оливер тебе не подходит, ты знаешь, что у тебя есть еще вариант"=) Иииии)
Люблю этого парня!!

В этой серии у Оливера были бромансы аж в 4х вариантах: с Дигглом, с Роем, с Лэнсом, с Барри. И везде такие классные диалоги и сцены! Плюс незабываемая сцена с младшим Мерлином и разгром убежища со Слэйдом. Лично я получила огромную дозу удовольствия наблюдая за всем этим. Настоящие мужские отношения. Мы увидели Оливера во многих проявлениях. каким он может быть другом, наставником, врагом, напарником.

А теперь на сладенькое мои дорогие Олисити)

Тут тоже зашкаливает все, что только может.
Во-первых, Фелисити была центром команды.
Это видно, в "отсутствие" Оливера решения принимает она.
Это было хорошо показана в момент, когда они нашли Олли и Фелисити выхватила телефон из рук Диггла и предложила свой вариант спасения. Потом Диггл положил на ее плечи решение о спасении жизни Оливера. Обычно у родных и самых близких в такой момент спрашивают.
Так что Диггл все знает =)
Ссора "мамочки и папочки" смотрелась очень интересно. Именно нечто такое я и ожидала) Только Барри пытался там что-то вставить, но его никто не слушал. Диггл же даже и пары слов не вставил.
В самом-самом начале, когда Шадо появляется перед ним, на заднем фоне голос Фелисити "Останься со мной". Не с нами, а "со мной"...
Сцена "Я вернусь"/ "Обещай мне", тоже выдала их.
Сильно уже то, что он ничего не ответил, потому что ничего пообещать не мог, а давать ей ложные надежды тоже не хотел.

И мы, наконец-то дождались объятий!!) Весь фандом просто взорван) Вы бы видели что на тамблере творилось с утра, во время онлайн-трансляции!)
Ну и сцена с маской - так символично, что именно она надела ее ему. Всегда считала, что Фел стала первым звоночком к тому, что его персонаж начал обретать человечность и стал больше героем, чем мстителем.
Это было так мило.
"Как я выгляжу?"
"Как герой!"
) И тут я умер=) Предлагаю воскресить меня в январе, иначе ожиданием будет мучительным)
 
176) Автор: Рамзесочка (12 декабря 2013 20:01)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Yuliya, соглашусь с тобой только по недогадливости Квентина. Могу объяснить это только привычным взглядом на Оливера. Они были знакомы много лет, Оливер всегда был бабником и гулякой, видимо тот образ настолько впился в память, что даже малейших ассоциаций с мстителем не возникает.

А вот ревность Оливера я очень даже увидела. Фел искренне любит его, но как друга. Естественно, при его репутации, он ее смущает, и возможно даже нравится ей, но после случая с Изабель, Фел решила быть только другом. Барри действительно ей понравился, он ее тип, а Оливера это задело. Он ведь просто раздувался от самодовольства, когда узнал слухи о себе и Фел. А сейчас от шуточек Дигла, его почти перекосило.
 
175) Автор: ApriL (12 декабря 2013 16:09)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Барри их обманул, с этого следует начать, и реакция Фел мне неприятна. Плюс не понравилось, когда она намекнула Олли, что ему нужно извиниться перед матерью. Он сделал всё, что мог.


Барри уже на тот момент им очень помог. А обманул по понятным причинам. Не пришел бы он к ним со словами: Мою мать убила какая-то непонятная хрень, поэтому я решил влезть и в ваше дело.
Оливер как никто другой должен это понимать.
Но ему прощается, так как он не раскопал все как следует, а только то, что Барри никто в город не посылал и что похожих дел не было.
Обратись он к Фелисити, она бы копнула глубже, но он решил ее не трогать, так как увидел в ней заинтересованность парнем.

А вот с Мойрой он сильно облажался. Надо думать, что ее только что выпустили из тюрьмы, причем он сам удивился этому факту. И тут же устраивает вечеринку в честь ее освобождения. Если бы немного пораскинул мозгами, то понял бы, что мало кто придет.

Но он как верно подметила Мойра, заботливый сын, но в людях мало разбирается.

Он явно не тонкий психолог. Ему некогда было копаться в человеческих чувствах и мотивах, он 5 лет сам пытался выжить как только мог. А в итоге, неизвестно сколько был вообще один на этом острове.

Чуть попозже по новой серии напишу отзыв))
там много буковок будет)
 
174) Автор: Tina_Zaharova (12 декабря 2013 16:04)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Мойра... звезда, львица, защищающая свою детку.

Да Мойра была бесподобна в этой серии.

Цитата: Yuliya
Некоторые моменты нелогичности сериала цепляют: Квентин видит Фел, Куина и ситуацию, но не может сложить два и два.

Ха-ха. Дааа, Лэнс-Лэнс. Умный дядька вроде, а догадаться не может,, что Олли и стрела одно лицо.
а потмо когда узнает правду, будет реально удивлен
 
173) Автор: Yuliya (12 декабря 2013 15:12)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, посмотрела 8 серию.
Скажу то, что бросилось в глаза: ревности Оливера к Фелисити там не было, не было ни грамма. Думаю, Куин отпустил её в тот момент, когда спас от графа. Причём, сделал это на уровне инстинктов, своей сущности, изрядно поломанной на острове.
Он так устроен, и чтобы избавиться от подобного, требуется не только время.

А отношение Фел к "Стреле" я в этой серии не одобряю. На мой взгляд, Оливер поступил правильно. Барри их обманул, с этого следует начать, и реакция Фел мне неприятна. Плюс не понравилось, когда она намекнула Олли, что ему нужно извиниться перед матерью. Он сделал всё, что мог. Какого ещё нападать. Не делайте из мужчины, прошедшего ад тонкого психолога и экстрасенса, который может всё просчитать. Он, между прочим, живой человек, и в этом эпизоде показана его человеческая сторона, то, как он старается избегать конфликтов, то, как разнимает мать и Изобель. На мой взгляд, весьма редкое качество в современных мужчинах - умение признать ошибку, умение ответить за поступки и умение сгладить конфликт.
Но Фелисити я всё же могу понять: девчонка устала от чего-то безответного, съедающего изнутри. И вдруг появился живой, искренний, милый паренёк, уделяющий ей внимание. Так почему нет.

Некоторые моменты нелогичности сериала цепляют: Квентин видит Фел, Куина и ситуацию, но не может сложить два и два.

А стрела, пущенная в ногу Рою. И почему мне это понравилось. Логично и просто, некогда Оливеру с детским садом воевать. Но в последнее время Рой и Тея выглядят картонными, будто им ищут применение, но никак не могут найти.
Лорел не было, и как будто так и должно быть)))

Мойра... звезда, львица, защищающая свою детку.

А теперь плюсики по любимым героям) Несмотря на отсутствие ревности, в эпизоде было два глубоких момента, настолько глубоких, что они врезались в память, убедив в наличии чувств между Оливером и Фел. Речь пока что не идёт о любви. Но я вижу то страшное состояние, когда двое не думают о том, чтобы быть вместе, и лишь сильное потрясение способно всё расставить по местам.
Ты находишься рядом с кем-то и воспринимаешь его как должное, как воздух, которым дышишь, но когда его отбирают... ты понимаешь, что без него не сможешь выжить физически. По законам природы такое невозможно. И при этом у тебя роман, например, с Барри, но только в один краткий миг вдруг осознаёшь, что другой значит для тебя... Долбанное озарение.
На мой взгляд, именно такую линию сейчас ведут сценаристы. И она беспроигрышная. Наступит озарение - можно отпустить, а можно и ломать себя.
 
172) Автор: Tina_Zaharova (11 декабря 2013 14:50)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
Читала в твиттере, что в 13 серии нам много расскажут о Фелисити, даже вроде обещают показать где она живет.
Плюс, в этой же серии проспойлерили какой-то "лучший поцелуй за все шоу".
Но название для серии о Фелисити странное... И правда, больше Тее подходит

Кто знает может у Фел отец полеще двух Мерлинов будет.

Ох поцелуй. Надеюсь - это Олисити поцелуй.
Ну если разобраться то кто. Можно прикинуть пары.
Итак номером один пойдет Оливер/Лорел. laugh1 Ну это даже не смешно будет.
Возможно Мерлин/Мойра, Хммм. с трудом конечно верится.
Третьим пунктом идет. Шадо/Слейд. Все может быть. Шадо мне очень нравится.
Еще есть варианты, Тея/Рой, Рой/Син, Лорел/Блейд (между ними тоже химия обещается).

Возможно конечно к списку добавить варианты, которые так популярны среду поклонников:
Диггл/Оливер, Оливер/Слейд, Оливер/Рой,
Фелисити/Изабель, Фелисити/ Сара.
во что конечно совсем с большим трудом верится.
Но поцелуй обещает быть самым лучшим за историю сериала, что увеличивает шансы на Олисти
 
171) Автор: ApriL (11 декабря 2013 14:07)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Tina_Zaharova
Узнала, что 13 серия называется "Дочь Демона", что-то мне подсказывает ,что в ней речь пойдет про Тею и Мерлина.

Читала в твиттере, что в 13 серии нам много расскажут о Фелисити, даже вроде обещают показать где она живет.
Плюс, в этой же серии проспойлерили какой-то "лучший поцелуй за все шоу".
Но название для серии о Фелисити странное... И правда, больше Тее подходит.
 
170) Автор: Tina_Zaharova (11 декабря 2013 13:29)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Узнала, что 13 серия называется "Дочь Демона", что-то мне подсказывает ,что в ней речь пойдет про Тею и Мерлина. scratch

Эх завтра последняя серия перед перерывом
 
169) Автор: Yuliya (10 декабря 2013 14:21)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Если жизнь устроила облом, нужно быстро сменить картинку: новой серии Стрелы нет, иду смотреть Чёрный список.
Все уже прокомментируют 9, а я зависла на 8. Грустно, но ничего не поделаешь. Буду читать спойлеры и ждать. Тем более настрочила здесь тоску свою, и стало легче)))
 
168) Автор: Tina_Zaharova (8 декабря 2013 21:20)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Yuliya
Читая ваши отзывы, впадаю в печаль - у меня ещё нет новой серии Все спойлеры зачитала в ожидании, тоска(((

ну что ж ты сама себе наспойлерила.

Я в четверг себе даже на тамблер запретила заходить. Почти. not_i

Что
Цитата: ApriL
Для меня Фелисити и так на первом плане) Это мне в ней и нравится. Она не в тени Оливера. Ей не нужно быть даже влюбленной в него или же наоборот,быть объектом его любви. Она сама по себе яркая)


Да Фел сама по себе суперский перс.
Но все же очень хочется, что бы они были вместе.

Я же считаю, что Оливер проверял Барри не только из ревности или из подозрительности, а в первую очередь из-за заботы о Фел.

Цитата: Рамзесочка
Приятно было не видеть Лорел.

это да,
ну а вообще перс Лорел такой пресный стал, что как мне кажется Кэссиди его теперь просто не интресно даже играть
 
167) Автор: ApriL (8 декабря 2013 18:40)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Рамзесочка
Для меня дело не в поступках, а во взглядах, реакции. Оливер смотрел на них тяжелым взглядом и дергался от шуточек Дигла. Так что ревность была, возможно лишь из эгоизма, он слишком привык быть в центре внимания Фел, но кадры интересные

Самое интересное впереди, мне кажется))
По-любому устроит разбор полетов за то, что Фелисити привела Барри в убежище. Ведь только он может туда приводить своих сумасшедших любовниц))

Цитата: Рамзесочка
Но я бы не стала сравнивать ее с Ланой. Лана мне нравилась и сама по себе, без Кларка. Но она оставалась на экране пока была любовью главного героя

Я скорее ситуации сравниваю, а не героинь) Лана и Лорел, естественно, как небо и земля. Лану я люблю) А на Лорел иной раз и смотреть тошно.
 
166) Автор: Рамзесочка (8 декабря 2013 18:37)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
А вот та же Лана была приложением к Кларку очень долгое время. Только потому что он ее любил. Так же как и Лорел. Никакой достойной сюжетной линии пока у нее не было.

Хлоя с самого начала была главной героиней, а Фел - нет. И дело не в том, чтобы быть с Оливером. Если она начнет встречаться с Барри, они оба просто постепенно исчезнут из кадра. А я предпочитаю видеть Фел почаще. Лорел совали в кадр постоянно, независимо от необходимости. А ведь она по сути лишний персонаж, не несущий никакой сюжетной нагрузки.
Но я бы не стала сравнивать ее с Ланой. Лана мне нравилась и сама по себе, без Кларка. Но она оставалась на экране пока была любовью главного героя

Цитата: ApriL
В принципе, как таковой ее и не было.

Цитата: ApriL
Он подозрительно отнесся к новому человеку, что не удивительно. Оливер у нас еще та подозревашка)

Для меня дело не в поступках, а во взглядах, реакции. Оливер смотрел на них тяжелым взглядом и дергался от шуточек Дигла. Так что ревность была, возможно лишь из эгоизма, он слишком привык быть в центре внимания Фел, но кадры интересные

Мне еще Тея понравилась в этой серии. Впервые со времен Томми. Во-первых, впервые постаралась выглядеть достойно на торжестве, с этим даже переборщила. Красиво, но слишком взросло. Во-вторых, наконец нормально поддержала мать. И с поисками помогала.
 
165) Автор: ApriL (8 декабря 2013 18:00)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Читая ваши отзывы, впадаю в печаль - у меня ещё нет новой серии
Все спойлеры зачитала в ожидании, тоска(((

Оу( а я все жду твоего отзыва.
Я сама такая же) Сразу бегу спойлеры читать, как только с утра до компа добираюсь)
 
164) Автор: Yuliya (8 декабря 2013 17:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Читая ваши отзывы, впадаю в печаль - у меня ещё нет новой серии dash
Все спойлеры зачитала в ожидании, тоска(((
 
163) Автор: ApriL (8 декабря 2013 17:49)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Рамзесочка
Так что Фел может быть в центре внимания, только встречаясь с ним.

Тут немного спорно)
Хлоя всегда была на первом плане, вместе с Кларком, но не встречалась с ним)
А вот та же Лана была приложением к Кларку очень долгое время. Только потому что он ее любил. Так же как и Лорел. Никакой достойной сюжетной линии пока у нее не было.
Для меня Фелисити и так на первом плане) Это мне в ней и нравится. Она не в тени Оливера. Ей не нужно быть даже влюбленной в него или же наоборот,быть объектом его любви. Она сама по себе яркая)

Цитата: Рамзесочка
А Оливер ревновал, и довольно явно.

А тут фандом разделился на 2 лагеря) даже Олисити-фандом)
Кто-то увидел ревность, а кто-то нет.
В принципе, как таковой ее и не было.
Он подозрительно отнесся к новому человеку, что не удивительно. Оливер у нас еще та подозревашка)
Но вот, то что он заметил как Фелисити обратила внимание на нового парня - это, конечно, явно.
Вообще, моя любимая сцена в серии - это когда Оливер приходит и раскрывает "великую тайну" Барри перед ней. Сильно. И сам Грант отыграл на ураа и Фелисити молодец. Мне нравится, что она не жалеет его. А говорит все, что думает в лицо.
 
162) Автор: Рамзесочка (8 декабря 2013 16:07)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот и я добралась до серии. Больше всех впечатлила Мойра. Хочу отдельный сериал про нее. Шикарная женщина.
Фелисити была сказочно хороша, кажется. раньше у нее не было таких нарядов. Платья потрясающие, особенно красное, хочу себе такое.
События на острове пугают, я все надеялась, что Шадо и Слейд живы, что она просто выбрала Слейда и уехала с ним. Пусть он останется жив.
Приятно было не видеть Лорел. А вот ее папаша туповат. Как не сложить два и два? Давно пора понять, что Оливер и есть Стрела.. Как иначе объяснить сотрудничество с Фел?
Барри так понравился. Гораздо больше Оливера. На месте Фелисити я бы выбрала именно его. Но вот напрягает, что авторы словно таким образом задвигают возможный пейринг Олисити. Сейчас Рошев превратять в стерву-психопатку, и опять великие чувства к Лорел. В принципе, Барри очень милый, и я бы предпочла видеть Фел с ним, но от того, что Оливер главный герой, никуда не деться. Так что Фел может быть в центре внимания, только встречаясь с ним. Поэтому я осталась верна пейрингу.
А Оливер ревновал, и довольно явно. А как он Фел за ручку погладил. Подобные жесты в Штатах всегда трактуются как сексуальное домогательство. А он ведь ее босс. Ничего, пусть полюбуется. Не все ему по бабам бегать.
 
161) Автор: Tina_Zaharova (6 декабря 2013 00:00)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Серия была супер. Я даже не заметила как она закончилась.
Очень понравилась Мойра. Кремень-женщина и как она дала отпор Мерлину. Ах расходился в гости.
Мне не верится что Слейд умер. Вот правда. может в следующей серии все в испуге а он всех поубивает.
Сара бесит больше всех.

Шадо нравится все больше.
а Барри наверное всю следующую серию будет отходить от передоза инфы.

Барри был бесподобен. Да они прекрасны вместе с Фел, но все же я Олисивец до глубины души, а потмоу меня от души порадовала ревность Олли.

Цитата: ApriL
Кстати, теперь Диггл официально шиппер Олисити) До этого мы тут все шутили-шутили над этим, а теперь вот он сам сказал парочку вещей, которые заставили Оливера измениться в лице=)

давно пора ему.
Цитата: ApriL
Мойра с Мерлином была великолепна. Есть у нее пара тузов в рукаве, даже всемогущий Малкольм и тот ушел, поджав хвостик

Да, бежала бы Изабель подальше от компании и всех Куинов вместе взятых. А то ведь Мойра не дремлет xaxa
Надеюсь Фел ей понравилась
 
160) Автор: AcuLina (5 декабря 2013 20:17)


На сайте с 5.08.2011
37 729
Мну посмотрел, мну посмотрел!!! bengali Бомбовская серия!!! И Барри хорошенький, а как на Фел смотрел! Они вместе такие миленькие, даже одновременно говорят))) Надеюсь его вливание в команду не закончится лечением Оливера...
В общем я на позитиве, хоть и много волнительных звоночков на будущее)
Цитата: ApriL
Кстати, теперь Диггл официально шиппер Олисити)

Да-да-да! Я тоже заметила, как он смотрит на эту парочку. Видит как искорки летают между ними)))
Цитата: ApriL
Если честно, то пока линию Син/Рой/Тея и их постоянное влипание в проблемы как-то не слишком трогает.

Надеюсь, эту линию не загубят сценаристы, потому что наделать можно много, как в хорошую, так и плохую сторону...И Надь, согласна, Оли переборщил, и как теперь Рой объяснит Тее стрелу в ляжке? И что подумают врачи, когда ее доставать будут? Уж очень явно, чьих рук дело...
Цитата: ApriL
Флэшбеки с острова вообще не о чем, если честно. Не было ничего из того, что могло бы вызвать удивление или интерес.

Флеши просто объясняли откуда взялись эти "киборги". И все-таки в душе теплится надежда, что Слейд выживет, очень люблю перса. И честно, думала, что в маске он, но раз Оли сказал, что всех убил на острове...Может кто-то и выбрался раз уж репецтик зелья добрался до суши...
Цитата: ApriL
Рошев продолжает раздражать. Еще и в семейные дела лезет. Совсем помешалась на своей компании.

Думаю, с Рошев не все так просто. Возможно, Мойра знает некоторые ее грешки, за которые презирает. Да и о прошлом Рошев ничего не известно, кроме того, что она железная леди и ходит по головам...Это только предположения, но кажется с прошлым этой дамы не все гладко, посмотрим какую роль она сыграет в будущем....
 
159) Автор: Tina_Zaharova (5 декабря 2013 14:34)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: ApriL
аааааа, столько всего в серии было, что даже не упомнишь, а обсудить хочется все, так что давайте, девочки, кто посмотрел, начинаем=))

Надюш, терпение, я присоединюсь к тебе вечером как серию посмотрю.
А сейчас, держаться, Валя. Держаться. Никаких спойлеров/

Осталось пару часов и домой к уже ждущему меня Барри.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }