Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 12
Гостей: 11

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Стрела / Arrow
смотреть посты по данному фандому
His Death Was Just The Beginning

Год: 2012 – н.в.
Всего: 4 сезона, 86 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Джон Уоллес (Jon Wallace), Грег Берланти (Greg Berlanti), Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim)
Жанр: драма, приключения
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера состоялась 10 октября 2012 года.

«Стрела» (англ. Arrow) – американский драматический приключенческий сериал, основанный на комиксах о супергерое DC Comics «Зелёная стрела».

Оливер Куин – избалованный сын богатых и известный родителей, прожигатель жизни и типичный плейбой-миллиардер. Решая повеселиться, он отправляется с отцом и сестрой своей девушки в круиз по Тихому океану.
Но яхта терпит крушение, и всех пассажиров признают погибшими.

Но спустя пять лет Оливера находят на необитаемом острове. Он возвращается домой, в Старлинг-сити, где его ждут мать, сестра, лучший друг и обиженная девушка. Но Оливер больше не тот разгильдяй, каким был раньше. Он узнал страшный секрет своего отца, и теперь жизнь юного миллиардера посвящена одному – исправлению ошибок сильных мира сего.

Старательно соблюдая свой прежний имидж днем, ночью Оливер превращается в смертельное оружие – лучника, чье лицо скрывает зеленый капюшон.

В главных ролях:
Стивен Амелл (Stephen Amell) – Оливер Куин/Зелёная стрела
Кэти Кэссиди (Katie Cassidy) – Лорел Лэнс
Колин Доннел (Colin Donnell) – Томми Мерлин
Дэвид Рэмси (David Ramsey) – Джон Диггл
Уилла Холланд (Willa Holland) – Теа Куин
Сюзанна Томпсон (Susanna Thompson) – Мойра Куин
Пол Блекторн (Paul Blackthorne) – детектив Квентин Лэнс
Эмили Бетт Рикардс (Emily Bett Rickards) - Фелисити Смоук
Колтон Хэйнс (Colton Haynes) - Рой Харпер
20121 518 от 29-11-2012, 20:45
 
128) Автор: ApriL (13 ноября 2013 15:06)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Как зовут даму, типа его партнёра из начала второго сезона. Желательно не только имя.
И есть Блад - это верно? И слышал ли кто-нибудь его фамилию. Товарищ-маска.
Вылавливать информацию в сериях пока что нет времени, может, кто-нибудь сразу подскажет)))


Дама - Изобель Рошев.
Блад - Себастьян Блад
Фамилия Оливера чаще пишут как Куин. Фелисити чаще как Смоук встречается.
Название фирмы ты правильно написала=)
А вот с Теей спорно) ведь в оригинале они произносят ее имя что-то вроде "Зэа", но адаптируют его чаще как Тэя=)
С Дигглом тоже беда, кто пишет с двумя "г", кто с одной.
в оригинале пишется с двумя - Diggle.
 
127) Автор: Yuliya (13 ноября 2013 12:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Поклонники Стрелы, нужна ваша помощь)))
Мучаюсь с написанием:
1. Оливер Куин, в некоторых источниках Квин, Квинн. Остановилась на Куин, но если знающий человек скажет, как точно, буду благодарна. Если можно по-разному, то выбираю Оливер Куин.
Аналогичная просьба по остальным именам.
Фелисити Смоук или Смоуг, или вообще Смоак.
Тея Куин, видела Тэа.
Мойра и есть Мойра, Лорел, Сара, Томми, Квентин, Рой вроде аналогичны.
Джон Диггл, видела Дигл.
Уолтер Стил или Стилл

2. Нужно грамотное написание Куин Консолидейтед, если на русском жесть, то хотя бы на английском.

3. Как зовут даму, типа его партнёра из начала второго сезона. Желательно не только имя.
И есть Блад - это верно? И слышал ли кто-нибудь его фамилию. Товарищ-маска.
Вылавливать информацию в сериях пока что нет времени, может, кто-нибудь сразу подскажет)))
 
126) Автор: Yuliya (12 ноября 2013 13:54)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
да и формы у нее там выдающиеся вроде как)

А что, у них там в Лиге убийц кастинг: чем меньше, тем лучше) Или драться с такими формами сложнее, никогда не думала об этом) Но, да, у неё формы не очень чтобы очень, а вот у нашей девочки Фел всё на месте и в нужных количествах)))
Что-то я по новой серии скучаю, быстрее бы уже)
 
125) Автор: ApriL (10 ноября 2013 16:46)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Там Сара другая. Но почему такие несостыковки, всё настроение испортили. Могли бы что-нибудь выдать про изменение внешности или типаж актрисы подобный найти.


Мне даже та актриса больше нравилась, если честно...
Но, видимо, были причины заменить ее. Может, в плане подготовленности к дракам не подходила, да и формы у нее там выдающиеся вроде как)
Хотя, на комиксную Канарейку она намного больше похожа))
 
124) Автор: Yuliya (10 ноября 2013 16:17)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Пересмотрела первую серию Стрелы первого сезона. И, о ужас!!! Там Сара другая. Но почему такие несостыковки, всё настроение испортили. Могли бы что-нибудь выдать про изменение внешности или типаж актрисы подобный найти.
Всё, иду спать в расстроенных чувствах(((
 
123) Автор: Tina_Zaharova (9 ноября 2013 23:57)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Рамзесочка
Лорел гадина. Я вот думаю, что все ее благородные действия были маской, а теперь показалась истинная суть.

Ир, ты будто мои мысли читаешь.
Цитата: Рамзесочка
Детектив Ленс внезапно поумнел, сразу все высчитал

да он у меня в этом сезоне в списке любимых персов.
А вообще мне очень нравится их взаимодействие. И мне кажется, в этом смысл. В полне возможно что теперь к Стреле у него проснутся отцовские чувства. Ведь теперь он знает, что где-то подобно Стреле живет его дочь. В то же время у Стрелы погиб отец.
 
122) Автор: Рамзесочка (9 ноября 2013 23:25)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Я вот думаю, откуда здесь Рас аль Гул? Хотя Мерлин очень напоминал его взглядами на жизнь.
Вот Сара сейчас кажется лишней. Воскрешать ее надо было в первом сезоне, а теперь уже ни к чему.

Цитата: Yuliya
Зауважала я Сару в этой серии, только плохая игра актрисы всё портит. Даже не плохая, а никакая.

Да, с талантом у актрисы никак

Лорел гадина. Я вот думаю, что все ее благородные действия были маской, а теперь показалась истинная суть. Как можно было участвовать в деле против Мойры? В голове не укладывается. И с чего она так страдает? Что случилось то? Томми погиб, так она им не особо дорожила, судя по всему. Оливер не достался? в это верю уже охотнее.
Так, а с Мерлином я не ошиблась. Он из компании Рас аль Гула.

У Лорел все виноваты. В конце концов кто ей мешал не начинать отношения с Томми, а вернуться к Оливеру? И не предала бы никого. раз уж так помешана на одном мужчине, не стоит пудрить мозги другим.
Детектив Ленс внезапно поумнел, сразу все высчитал. Но вот мне и про Оливера на острове уже надоело смотреть, теперь еще и воспоминания Сары начались.
 
121) Автор: Yuliya (9 ноября 2013 11:48)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела серию, пока что на уровне, но есть моменты, которые выглядели неестественно.
Но начну по порядку.
Фраза Оливера на кровати в объятьях Сары: "А Лорел ничего не узнает" до сих пор звучит у меня в ушах. Степень подлости, легкомыслия и испорченности молодого Куина поразила масштабом. И тем сильнее я люблю и ценю Олли изменившегося, так как вижу пропасть между этими двумя людьми, вижу его рост, переоценку ценностей, люблю того, кем он стал.
Лорел... похоже, у мадам реальные признаки алкоголизма, не пила, чтобы не вызвать у Оливера настороженности, а дома накачалась таблетками. Начинает скрывать зависимость, дело плохо. Плюс чувствуется странные перепады, выражающиеся в неразборчивости: ты зачем целоваться полезла, видимо, зависла где-то внутри себя, потеряв связь с реальностью.
А со стороны Оливера я видела искреннюю, трогательную заботу, не более. И когда Саре он говорил, что пытался восстановить отношения с Л, но не вышло, не было в его глазах боли, не было отчаяния, лишь тень грусти о том, чего не вернуть. И Сара, молодец, выдала - прошлое должно остаться в прошлом. Лучше и не скажешь.
Их любовь умерла, надеюсь, далее в сериале мы не увидим агонизирующие попытки здохнувшего чувства воскреснуть.
Лорел говорит, что от неё все уходят. По сути, она права. Может, не стоить жить прошлым или зависать в своём мирке, зацикливаться на людях, терзать их собой. Двигайся дальше. Если разобраться, купаясь в своих страданиях, она никого не видит вокруг себя. Конечно, трудно переключиться на других, проникнуться их проблемами, если так хорошо погрязнуть в жалости к себе и упиваться ею.
И это доказывает участие в деле Мойры. Только она, её работа, её жизнь. Подло и мерзко, тем более был шанс отказаться по причине связи с семьёй Куин, никто бы её увольнять не стал. Интересно, ты думаешь о жизни и о работе, когда горстями глотаешь таблетки. Такими темпами Саре топиться пора или ещё чего, а она борется, вдали от семьи, от друзей, всеми забытая и похоренная. Можно сказать, что Сара стала сильнее в Лиге убийц, но, в таком случае, Лорел бы там вообще не выжила или своим нытьём добила бы всех. Лига бы распалась по причине депрессии всех её участников.
Зауважала я Сару в этой серии, только плохая игра актрисы всё портит. Даже не плохая, а никакая.

Цитата: ApriL
И ее оправдание "Я не могу отказаться, это важное дело, а я только начала работать..." тьфууу. Это говорит о ней как об отвратительном человеке, который способен пойти и глядя в глаза обвинять и помогать выносить смертный приговор женщине, а доме которой ты практически жила, пока встречалась с ее сыном!!

Я свои бурные эмоции изложила выше, но повторюсь: подло, мерзко, её поступок равносилен предательству, по крайней мере, я это так оцениваю.

Цитата: ApriL
Такую потрясающую сцену встречи отца и дочери запорола. Один Лэнс на себе ее вытягивал. А она как чужой человек там стояла.

И не говори, тоска.

Цитата: ApriL
Да и актер справляется на ура.

Люблю его всё больше и больше с каждой серией.

Цитата: ApriL
Но сам факт, что учитель Мерлина не смог справиться с девчонкой, которая в два раза его меньше, меня убил наповал.

А вот уже прокол реальный. Хороша Лигу убийц, если Оливер чуть не погиб, сражаясь с одним из учеников - Мерлином, а главный учитель позволил тупо свернуть шею мелкой девчонке. Недоработка, господа сценаристы, крупная недоработка.

Цитата: ApriL
Надеюсь, что он ему расскажет хоть часть своих приключений.

Рада за них, но по одной причине мне было грустно. Оливер расскажет Дигглу, а Фел рядом не будет. Она так и останется в неведении, будет разговаривать с Олли, не зная всего, пытаться что-то изменить. В общем, я в печали.
А Диггл тот ещё партизан. Не удивлюсь, что Фел дров может наломать, не зная всего. Мужики, вы редиски.

Цитата: ApriL
Олисити я и не ждала в этой серии, поэтому и не расстроена, что их не было.

Надь, а я моменты Олисити для себя увидела глазами Сары. То, как чётко Оливер и Фел общались друг с другом, как ссылались друг на друга, их связь, видимая, ощутимая. Соглашусь, был показан более командный дух, чем нечто личное, но у них всё так взаимосвязано. Я порадовалась. И взгляд Сары на ребят. Сказка. Уже хочу новую серию)
 
120) Автор: ApriL (7 ноября 2013 20:50)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Я в печали. Первая серия во втором сезоне, которая мягко говоря разочаровала.

 
119) Автор: Yuliya (5 ноября 2013 05:24)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Там будет суд над его матерью, Фелисити полезет разбираться с Графом, тот ее поймает. И у Оливера будет выбор - либо оставаться на суде, рядом с семьей, либо бежать спасать Фелисити)
Тут можно даже догадаться что он выберет)
Но, мне кажется, что потом у них отношения испортятся из-за этого. По крайней мере, обида будет сильная, раз Фел на Барри Аллена переключится. Это, скорее всего, будет ее защитной реакцией.

И откуда ты всё это знаешь))) И я рада такому спойлеру, ждать намного интереснее.
Ловлю себя на том, что сильно подсела на "Стрелу", и она того стоит.

Цитата: Tina_Zaharova
Я видео сейчас делаю по либимками (Олисити конечно).

Отлично, настроение подпрыгнуло на пару пунктов)

Цитата: Tina_Zaharova
А ведь ей всего 18.

Думаю, у Лорел типаж другой. Что бы она не говорила, но мадам привыкла, что с ней все носятся, сочувствуют, утешают, и подсознательно человек ждёт этого, создавая видимость обратного. Некая зависимость. А семью Тэи поглотило горе, но девчонка оказалась сильной, способной вывезти на своих плечах, конечно, не без ошибок, но не привыкла она мусолить свои беды и упиваться ими. Ещё бы Оливеру кто мозги вправил.
 
118) Автор: Tina_Zaharova (4 ноября 2013 23:19)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Я видео сейчас делаю по либимками (Олисити конечно). и тут меня мысль осенила. Вот, типа Лорел,бедная несчастная. От своих несчастий списаться начала. Но ведь есть персы, которым по хуже пришлось.
Взять, например, Тею. БУдучи подростком в катастрофе пропали отец и брат. Пять лет их считали погибшими. Брат вернулся.
Затем отчим пропал. Судя по всему у них были близкие отношения.
Парень чуть ли не погиб. Мать хотят приговорить к смертной казни. + её тоже пару раз пытались убить. Один раз на вечеринке в первом сезоне, второй раз в первой серии второго сезона.
А ведь ей всего 18.
 
117) Автор: ApriL (4 ноября 2013 20:20)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Его девочка может пострадать. Очень хочу посмотреть на выражение лица нашего мачо, если это случится. Конечно, он её спасёт, но подобное станет уроком.

А такое скоро будет уже)
Судя по синопсису к 7 серии!)

Там будет суд над его матерью, Фелисити полезет разбираться с Графом, тот ее поймает. И у Оливера будет выбор - либо оставаться на суде, рядом с семьей, либо бежать спасать Фелисити)
Тут можно даже догадаться что он выберет)
Но, мне кажется, что потом у них отношения испортятся из-за этого. По крайней мере, обида будет сильная, раз Фел на Барри Аллена переключится. Это, скорее всего, будет ее защитной реакцией.

Ох, так невыносимо, ждать этих новых серий!=)
 
116) Автор: Yuliya (4 ноября 2013 16:07)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Да-да и еще раз да!! Он же никому ничего не говорит, так и с катушек слететь можно - 5 лет ада пережить! А Фелисити всегда готова выслушать и понять.

Я так и вижу, как можно вывернуть Оливера наизнанку, если ему бежать будет некуда. Тигр в клетке с болью внутри, которая способна его разорвать. И, думаю, кроме Фел никто не в состоянии с этим справиться. Лорел только всё усугубит, а с Сарой я пока что не определилась.

Цитата: ApriL
Если честно, в этой сцене, когда он на них орал, так и хотелось ему по голове шлепнуть!!

Меня его поведение расстроило. Хотелось крикнуть вслед: сколько можно не уважать членов своей команды, своих друзей. Они даже больше, чем друзья. Их связь настолько сильна, они чувствуют друг друга на расстоянии, и, главное, их связывает общая, страшная тайна.

Цитата: ApriL
Его команде вообще нужно при жизни памятник поставить!

ППКС
Иногда мне кажется, что Оливер не заслуживает их.

Цитата: ApriL
Я считаю, что они обязаны знать хоть часть истории, чтобы быть готовыми ко всему.

Соглашусь, а если учесть, что прошлое активно лезет в жизнь Оливера, и как следствие, в их жизнь. Но этой красивой мордашке, иногда слишком самоуверенной в себе, этого не понять. Он справится сам. Как же, видели, знаем.
Я заметила, он отнекивается от разговоров об острове, сводя всё к причине: там было не сладко. И мне обидно за них, люди взрослые, всё поймут и помогут, всем станет легче, да и с ним многое повидали, а какой опасности себя подвергали, эх, печально.

Цитата: ApriL
И то, что он их не пускает в эту часть своей жизни только подвергает ребят еще большей опасности.

Особенно Фел. Она - самый слабый элемент в плане защиты и самообороны. И Оливер, кстати, должен был это понять. Его девочка может пострадать. Очень хочу посмотреть на выражение лица нашего мачо, если это случится. Конечно, он её спасёт, но подобное станет уроком.
 
115) Автор: ApriL (4 ноября 2013 12:34)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Такими темпами скоро её можно будет назвать мозгом команды.


Мне кажется, что она уже давно официально мозг команды))

Цитата: Yuliya
Нужно его и Фел запереть в одной комнате на несколько часов, чтобы вытащила из него хотя бы часть боли.


Да-да и еще раз да!! Он же никому ничего не говорит, так и с катушек слететь можно - 5 лет ада пережить! А Фелисити всегда готова выслушать и понять.


Цитата: Yuliya
Только эти двое и способны вправить мозги. Сильно они его прижали, но вырвался.

Если честно, в этой сцене, когда он на них орал, так и хотелось ему по голове шлепнуть!!
Не, ну я просто его не понимаю. Люди искренне пытаются понять, а ты мало того, что им ничего не рассказываешь, так еще и орешь!
Его команде вообще нужно при жизни памятник поставить!
Лишних вопросов не задают, помогают, жизнью рискуют, прикрывают.
И я ими восхищена. Ведь изначально главной целью команды было - спасение города. А теперь на их голову еще и всякие неизвестные личности из прошлого Оливера сваливаются. Я считаю, что они обязаны знать хоть часть истории, чтобы быть готовыми ко всему.
И то, что он их не пускает в эту часть своей жизни только подвергает ребят еще большей опасности.
 
114) Автор: Yuliya (4 ноября 2013 04:55)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 4 серию. По-прежнему на высоте.
Но когда ЧК оказалась Сара, чуть расстроилась - терпеть не могу воскрешение покойников, которые памятью о себе ставили весь первый сезон на уши. Если родные узнают, что Сара жива и Оливер знал об этом, Олли капец.
Конечно, мягко и логично её втянули в сюжет (надеюсь, "чёрные дыры" из прошлого залатают со временем), и это сгладило впечатление.
И подружку Сары отмыли, выглядит замечательно.

Блад - красавчик, волк в овечьей шкуре, и всё из благих побуждений. Маска у него зачётная)

Лорел... начинающий алкоголизм, грустно. Но мне это кажется логичным: одна, потерянная, после стресса с маньяком и с самым страшным ядом внутри - чувством вины.
Я начинаю видеть в ней человека со слабостями и проблемами.

Оливер... слишком много тащит в себе, в нём такое намешано, что рвануть может в любую минуту. Боюсь одного, как бы Сара не стала катализатором, хотя они и относительно поладили, но её зависимость от какой-то банды и прошлое способны утащить Оливера в пропасть.
Главное, чтобы сценаристы не начали мусолить прежние отношения Олли с двумя сестричками.

События на острове или уже на каком-то корабле - восхищаюсь нашим героем, силой и стойкостью.

Фелисити и Диггл... молодцы, куда Стреле без них. Только эти двое и способны вправить мозги. Сильно они его прижали, но вырвался. Нужно его и Фел запереть в одной комнате на несколько часов, чтобы вытащила из него хотя бы часть боли.

Зацепила классификация: или умираешь, или справляешься, но есть и третий вариант - привыкаешь жить с болью. Боюсь, хоть Оливер из второй категории, но добровольно он перешёл в третью.

Цитата: ApriL
Второе - это вечное чувство вины у Оливера... Ну сколько можно!! Весь первый сезон перед Лорел и ее отцом бегал-прыгал пытался вернуть расположения. А сейчас опять по-новому?

Похоже на то. Но он действительно виноват по полной, и, думаю, это не так просто вытравить из себя, когда воскрес главный объект вины, ещё и не в лучшей ситуации. На мой взгляд, если Сара вернётся к семье, только тогда Оливера частично отпустит.

Цитата: ApriL
Фелисити, которая теперь его вечно прикрывает) Чтобы он без нее делал-то) И ведь сообразила, что ЧК к Лорел неровно дышит)

Такими темпами скоро её можно будет назвать мозгом команды.

Цитата: ApriL
Иногда вот думаю чего же Оливеру не хватает и понимаю, что мозгов, наверное.

Есть такое))) Причём, то меньше, то больше)

Цитата: Рамзесочка
В касте явный недобор мужчин.

Точно. Так и оголодать можно)

И ещё: дела плохи. Оливер начинает проникать в моё сердце и Себастьяну Монро это не нравится)
 
113) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 16:17)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Но вот не знаю - актриса мне эта не понравилась. Постоянно выпячивала губки свои, чем очень сильно отвлекала + лицо какое-то неживое у нее. Мимики ноль. Даже Лорел на ее фоне выигрышней как-то смотрится. Ну это мое мнение.


У меня только одно чувство, что обе актрисы стали жертвами одного плохого пластического хирурга.

Цитата: ApriL
Третье - ну совершенно бесмысленная попытка хоть куда-то приткнуть Лорел... Слишком много времени уделили ей и ее проблемам с алкоголем.

Вот она совершенно лишний персонаж. В который раз вспминаю Томми. Лучше бы она погибла, а он выжил

Цитата: ApriL
Рошев тоже молодец, кто-то должен Оливера в плане компании натаскивать и показывать, что деньги с неба не сыпятся.

Изабель я уже люблю, как и всех героинь Саммер. Только ужасно не хочется никаких романов с Оливером. Эх, как бы смотрелся с ней Томми. В касте явный недобор мужчин.
Фел на приеме была хороша, и они так мило смотрелись с Оливером. Она придает ему жизни. Оливер рядом с Фелисити сразу становится похожим на добродушного медведя среди фарфора
 
112) Автор: Galina Verbonol` (2 ноября 2013 15:44)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Выходные)))) Я буквально глотаю то, что вышло за неделю....
 
111) Автор: ApriL (31 октября 2013 14:41)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Таак-с, посмотрела я новую серию. По прежнему считаю, что проект выступает на уровне.
Правда, было пару моментиков, которые я не могу принять или не могу понять...

 
110) Автор: Yuliya (27 октября 2013 03:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Тут еще и рост персонажа показан хороший, если проводить параллель с серией, где в первый раз появилась Охотница.
Если помнишь, там стреляли, а рядом стояла его мать. Мойра падает на землю, а Оливер вместо того, чтобы к ней подбежать, погнался за стрелком.

Откровенно скажу, не помню этого. Я первый сезон с перерывами смотрела, был момент, когда думала бросить. Но второй намного полнее, продуманнее и целеустремлённее первого, если можно так выразиться. И мне нравится его анализировать, размышлять над чувствами и поступками героев. Характеры прописаны идеально. В общем, не перестаю восхищаться почти всеми.
Если Олли не подбежал к матери - родному человеку, а теперь бросился к Фел - просто близкому человеку, то, соглашусь, это рост, даже скачок.

Цитата: ApriL
Ему на данный момент была важней она, чем поймать маньяка. Что, конечно же имело последствия. Но не думаю, что Оливер об этом пожалел.

Думаю, он настолько чётко для себя определили приоритеты, что жалости не может возникнуть по определению. Он не то, что не мыслит, а уже и не чувствует данными категориями. Близкие стали важнее.

Цитата: ApriL
Это было так правильно, так естественно с его стороны, что ли...

Это да) Я не могу вспомнить другой сериал, в котором так бы чётко, быстро, но одновременно естественно был показан рост и смена приоритетов у персонажа. Повторюсь, глубоко и продуманно!

Цитата: ApriL
Оливеру еще на путь истинный ее придется наставлять.

И почему мне кажется, что хлебнёт он с этой дамочкой, у которой, похоже, что-то личное, болезненное в душе сокрыто.
И ещё не понравился момент, как легко она убила человека, за ней пришедшего. Не поверила я в это. У них в организации одни лохи работают, так получается.

Цитата: ApriL
А спасать он ее уже в следующей серии будет... Да и маски они друг перед другом снимут быстро.
Жду этот момент, чтобы оценить актрису в полной степени.

Маски снимут быстро - это хорошо, но опасаюсь я, кто под маской окажется. Хочется новый персонаж. Но утешает одно: Канарейка - не Лорел.
 
109) Автор: Galina Verbonol` (26 октября 2013 18:03)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Отличная серия))) Только что глянула.....
Бесит Канарейка... хотя признаю... если б не она, Лорел бы уже узнала кто в капюшоне.....
Насчет флешбеков - не поняла, честно говоря... какой-то подставой веет... все как-то неправильно случилось....
И... может я сволочь последняя..... конечно же он герой... и спас бывшую возлюбленную... но я во все глазки смотрела и ждала, что этот полимер таки вольется в ее горлышко.......... вот такая я жестокая(((((((((((
 
108) Автор: ApriL (26 октября 2013 16:44)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
Мне понравилось, как Олли к Фел бросается, стоит нашей девочке свалиться с ног.


Тут еще и рост персонажа показан хороший, если проводить параллель с серией, где в первый раз появилась Охотница.
Если помнишь, там стреляли, а рядом стояла его мать. Мойра падает на землю, а Оливер вместо того, чтобы к ней подбежать, погнался за стрелком.

А тут он подбежал к Фелисити и оставался с ней до тех пор, пока не появился Диггл и даже тогда он не сразу же убегает, а успевает предупредить "Она ударилась головой". Ему на данный момент была важней она, чем поймать маньяка. Что, конечно же имело последствия. Но не думаю, что Оливер об этом пожалел.
Это было так правильно, так естественно с его стороны, что ли...

Цитата: Yuliya
Канарейка начинает раздражать, слишком типичный персонаж - крутая, всех лупит, на всех нарывается, а у самой за спиной злобный дядька обитает и дёргает за ниточки. Как бы Оливеру эту "вредную пятую точку" спасать не пришлось в своё время.

У меня почти такое же отношение к ней и совсем не понимаю всеобщее восхищение... Как по мне, так кроме крутости ничего пока что в ней не показали и не раскрыли. Мстит и убивает всех, кто вредит женщинам в городе. Оливеру еще на путь истинный ее придется наставлять.
А спасать он ее уже в следующей серии будет... Да и маски они друг перед другом снимут быстро.
Жду этот момент, чтобы оценить актрису в полной степени.
 
107) Автор: Yuliya (26 октября 2013 15:33)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, посмотрела 3 серию. Сериал продолжает впечатлять.
Безумно порадовала совместная работа Лэнса и Оливера, и отношение Лэнса к Стреле. "Стрела звучит лучше Капюшона")))
Лорел в целом продолжает раздражать, но в этой серии мне её было жаль. Пережить такое, но, похоже, это цена того, чтобы осознать произошедшее с Томми. А признать свою вину дорогого стоит. Интересно, по какому пути персонаж пойдёт дальше.
Но с лицом актрисы что-то не так. Когда показали её привязанной, сразу и не узнала. И потом, когда она отцу признавалась в чувствах по поводу смерти Томми, лицо как будто искажалось, гримасничало независимо от воли хозяйки. Такая кукла была раньше, зачем вытворять с собой подобное.
Канарейка начинает раздражать, слишком типичный персонаж - крутая, всех лупит, на всех нарывается, а у самой за спиной злобный дядька обитает и дёргает за ниточки. Как бы Оливеру эту "вредную пятую точку" спасать не пришлось в своё время. А подружка её какая-то обкуренная, и хочется её отмыть.
Кстати, человек, пришедший за блондинкой в коже, почему-то напомнил мне об острове. Странно. Может, ассоциация с отцом Шадо сработала.
Рой молодец, делает, что может и как может. Тэя с половиной ящика шампанского тоже хороша)))

Цитата: ApriL
Очень понравилась параллель со словами Слэйда о Шадо: "Это ее жизнь. Это ее выбор" и тоже самое им с Дигом сказала Фелисити.

Зацепил этот момент. И так ярко его подчеркнули. Оливер легко согласился на предложение помощницы, чувствуется опыт пребывания на острове. Но хорошо это или плохо, определить пока не могу. Знаю одно, шкивает нашего героя из стороны в сторону, слишком трудно всё подогнать под общий алгоритм. Плюс чувства.

Мне понравилось, как Олли к Фел бросается, стоит нашей девочке свалиться с ног. Задумалась я об этом, вспомнила моменты, реакцию Фелисити на подобные прикосновения Стрелы, по глазам было видно, что чувства есть у неё к нему. И почему-то мне грустно стало: к ней бросается, убеждается, что в порядке, а затем, рискуя жизнью, идёт к Лорел. Быстрее бы это закончилось.
Мойру жаль безумно. Надеюсь, самого страшного не случится.
В общем, серия отличная. И маньяк вписался умело, к месту пришёлся и ко времени)
 
106) Автор: Tina_Zaharova (26 октября 2013 10:39)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: Рамзесочка
Как тебе Эмили?

гораздо лучше предыдущей. Нравится в целом. Может я банальна, но мой любимый женский перс Джей-Джей.

Цитата: Рамзесочка
Она словно другой человек, ухудшенная версия

Вот-вот. Да и с актрисой что-то сделали В первом сезоне была такой сипатичной. а теперь. Не знаю, то ли бесит она меня так.

Цитата: Рамзесочка
Сара очень даже подходит

Я тоже надеюсь что Канарейка - это Сара.
 
105) Автор: Yuliya (26 октября 2013 02:17)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
только бы не остались лишь друзьями.

Самое грустное развитие событий. Конечно, я хочу видеть их вместе, но сейчас ловлю себя на том, что просто хочу видеть их) Я влюбилась в этот сериал. Он так не похож на любимую Революцию, но жду не меньше. А ещё Гримм жду, соскучилась дико)

Цитата: Рамзесочка
Про МКП отвечу во флуде, а то меня уже не остановить

Иду)
 
104) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 01:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
И если воспринимать всё в таком ключе, то, конечно, намёки на теплоту есть) Эти двое шагнули в отношениях на километр вперёд. Прекрасно помню их первую встречу, и робость Фел, да и Оливер чуть смущался.

Они несомненно продвинулись, только бы не остались лишь друзьями.
Про МКП отвечу во флуде, а то меня уже не остановить
 
103) Автор: Yuliya (26 октября 2013 01:25)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Юля, тут у нас одна проблема. Не думаю, что будет что-то большее. CW отличает стойкое игнорирование естественных любовных линий. Так что скорее Оливер продолжить обожать Лорел, а с Фел останется просто друзьями. Все радуются как авторы. Есть предпосылки для артов, фанфиков и главное - видео. Так что это скорее Олисити для шипперов.


Цитата: ApriL
Но симпатия там безусловная! И не только как к товарищу по команде, но и как к мужчине и как к женщине.
И разве вы не заметили как границы личного пространства буквально исчезли при их общении?) Фелисити буквально ворвалась туда тыча своими пальчиками в его мощную грудь и хватая за руку!=) И если раньше все было робко, то теперь она достаточно уверенна себя чувствует там.
Я считаю, что Оливер в какой-то степени восхищен Фелисити не меньше, чем она им. Две улыбки (2.02 и 2.03) меня в этом убедили окончательно)

Девушки, подобных разъяснений я и ждала. Теперь в моём восприятии всё уложилось. Скажем так, более чётко определилась в пониманием Олисити.
И если воспринимать всё в таком ключе, то, конечно, намёки на теплоту есть) Эти двое шагнули в отношениях на километр вперёд. Прекрасно помню их первую встречу, и робость Фел, да и Оливер чуть смущался.

Цитата: Рамзесочка
И ведь держат поклонников практически не показывая любовных линий.

Забавно, но этому сериалу ничего подобного и не нужно. Я смотрю за их командной работой, не отрываясь. Для меня этот сериал так и сотаётся номером один, хотя сейчас остановилась и подкапливаю серии.

Цитата: Рамзесочка
Эх, жаль что нет у сериала своей странички. Негде обсудить

Ага((( Хотя нужно посчитать количество постов по нему, если они есть.
 
102) Автор: Рамзесочка (25 октября 2013 22:45)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Если честно, то не особо заметила этой тенденции у канала=)

Будем смотреть дальше и выясним.
Мне действительно нравится новый сезон. И я хочу надеяться, что паре быть
Цитата: ApriL
Возможно, там у них с Оливером что-то и будет. Если она не Сара (сестра Лорел), тогда все будет только сложнее и запутанней.

Я очень плохо разбираюсь в комиксах. Но в свое время прочла описание Канарейки. Сара очень даже подходит. Она ведь могла многое пережить, также как и Оливер

Цитата: Tina_Zaharova
Не знаю, мне Лрел нравилась только в самом начале сериала. и то только тем, что эта таже актриса что играла и любимую версию Руби в СВХ. Но быстро мне разонравилась.

Моей любимой версией была Руби№2, но и первая тоже нравилась. Так что увидев актрису в роли Лорел я просто упала. Она словно другой человек, ухудшенная версия

Цитата: Tina_Zaharova
Я сейчас смотрю 3-ий сезон Мыслит как преступник

МКП шикарный сериал. И радует, что при всей мрачности и реализме, зрители их ценят и любят. Одна из самых обаятельных команд на экране. И ведь держат поклонников практически не показывая любовных линий. Как тебе Эмили? Эх, жаль что нет у сериала своей странички. Негде обсудить
 
101) Автор: ApriL (25 октября 2013 21:41)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
В моём понимании Олисити - это уже искры между героями, зарождающиеся чувства и посылки к будущему. Или стоит понимать, как просто дружеские отношения.


В моем понимании Олисити сейчас - это теплота во взглядах, нежные улыбки, поддержка, помощь. Если хорошенько посудить, то фраза Оливера в первой серии 2го сезона "Многие люди ошибаются насчет настоящего меня" и камера, которая показывает в этот момент улыбающуюся Фел - говорит о многом) Она единственная женщина в его жизни на данный момент, которая знает и Оливера Куина и Зеленую Стрелу и принимает две эти сущности. И не только принимает, но и понимает, и даже чуточку больше - она его главный фанат=) Потому что верит в него больше, чем кто-либо когда-либо.
А в 3 серии мы заметили еще и гордость со стороны Оливера, за то, что Фелисити настолько умна и предприимчива.

Согласна, что сейчас нет ни с одной стороны явных признаков того
что они влюбленны друг в друга. Даже со стороны самой Фелисити это не наблюдается, только мелкие оговорочки)

Но симпатия там безусловная! И не только как к товарищу по команде, но и как к мужчине и как к женщине.
И разве вы не заметили как границы личного пространства буквально исчезли при их общении?) Фелисити буквально ворвалась туда тыча своими пальчиками в его мощную грудь и хватая за руку!=) И если раньше все было робко, то теперь она достаточно уверенна себя чувствует там.
Я считаю, что Оливер в какой-то степени восхищен Фелисити не меньше, чем она им. Две улыбки (2.02 и 2.03) меня в этом убедили окончательно)

И сами сценаристы и Стивен с Эмили в своих интервью говорили уже много о том, что эти отношения будут развивать. И я считаю, что если мы хотим получить действительно красивую и логичную историю, то все развивается в должном ключе.
Этот сезон будет о том как один из них осознает свою влюбленность, а потом будет думать что с этим делать. (это мои предположения уже)
Потому что для команды, в любом случае, это огромный риск.

Цитата: Рамзесочка
CW отличает стойкое игнорирование естественных любовных линий.

Если честно, то не особо заметила этой тенденции у канала=)
Все мои любимые пары близки к тому, чтобы стать эндгеймом.

А Олисити - это новая огромная волна, которая успела поглотить миллионов фанатов. И естественно, что все и сразу нам там не дадут. Иначе кому это будет интересно=)
Я оптимист в этом случае. Лорел даже рядом с Фелисити не стояла. Да, она важна Оливеру, этого никто не отрицает, но между ними огромная пропасть, которая судя по спойлерам только увеличиться.
Единственная достояная соперница Фелисити сейчас - это Канарейка.
Возможно, там у них с Оливером что-то и будет. Если она не Сара (сестра Лорел), тогда все будет только сложнее и запутанней.
 
100) Автор: Рамзесочка (25 октября 2013 19:59)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
В общем, я не знаю, какой сериал смотрела, но Олисити я не видела. Может, я не так понимаю это сочетание. В моём понимании Олисити - это уже искры между героями, зарождающиеся чувства и посылки к будущему

Юля, тут у нас одна проблема. Не думаю, что будет что-то большее. CW отличает стойкое игнорирование естественных любовных линий. Так что скорее Оливер продолжить обожать Лорел, а с Фел останется просто друзьями. Все радуются как авторы. Есть предпосылки для артов, фанфиков и главное - видео. Так что это скорее Олисити для шипперов.
 
99) Автор: Tina_Zaharova (25 октября 2013 11:40)


На сайте с 1.03.2012
56 2317
Цитата: akya
то немного не поняла ход с ее внезапной ненавистью к Стреле.

она объяснит все в третьей серии.
Не знаю, мне Лрел нравилась только в самом начале сериала. и то только тем, что эта таже актриса что играла и любимую версию Руби в СВХ. Но быстро мне разонравилась.
А во втором сезоне еще и бесить начала.

Третья серия. Итория про маньяка. Я сейчас смотрю 3-ий сезон Мыслит как преступник, так что эта история меня не особо впечатлила. Олисити было мало. Зато порадовало взаимодействие Лэнса и Стрелы. БЫло интересно. Давно этого хотелось
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }