Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12632 524 от 20-06-2013, 02:48
 
224) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 11:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Отец Рейчел... но должна была же доча в кого-нибудь пойти) Кстати, а мама её где? Я не помню или она ещё не возникала в сериале, или говорилось о её смерти. Кто в курсе?

Папашу я давно подозревала, и кажется мне, что Рейчел после вопроса Майлза сразу поняла, кто сдал Монро патриотам. А единственное упоминание о матери, это тот ее звонок перед отключением

Цитата: Yuliya
Да и Майлс от них недалеко ушёл. Смотрю флэшбеки и тихо удивляюсь, кто всегда всё начинал и из кого сыпались незаконные, жестокие методы ради выживания или других благих целей. Но когда Монро их реализовывал, Майлс корчил моськи, хотя сам в большинстве случаев поступил бы также.

В принципе перебить всех в другом лагере было даже менее жестоко, чем просто оставить людей без всего, как предлагал Майлз. Обречь на голодную смерть и самим остаться чистенькими? Спорно. Да и не отдали бы они свое без борьбы.

Цитата: Yuliya
Вывод: сериал держит высокую планку, а когда Монро предложил вовлечь Тома, меня переполнило чувство радости. Такая банда соберётся, патриотам капец)))

Только вот Том и Джейсона притащит. Мне все покоя не дает, что там у них произошло с Чарли.
Цитата: Yuliya
Красавчик, надеюсь, хоть в таком состоянии они выяснят отношения с папашкой раз и навсегда. Зря Джейсон раньше молчал, копил, нужно было выдать хоть раз по «самое не хочу», того глядишь, и конфликт бы урегулировали)

В парне всегда было слишком много скрытого гнева.

А сериал планку даже поднимает. Все лучше и лучше
 
223) Автор: Yuliya (2 ноября 2013 09:44)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, свершилось.
Серия сильная. Поразили масштабы лицемерия Рейчел, а затем и качественная, эмоциональная её ломка самой себя под влиянием Майлса и Чарли (выражение лица актрисы в разные моменты говорили о многом).
Не всё потеряно, есть люди, которые могут вернуть её, заставив переориентироваться на другие ценности.
Ира, взгляд, о котором мы с тобой говорили: в контексте стала понятна его природа: борьба с собой, с выбором, который навязали ей Майлс и Чарли, память о Денни, взаимоотношения с отцом, но было там и что-то ещё, что не даёт мне покоя. Монро - машина для убийства, но с чёткими целями, изощрёнными планами и прочими составляющими, и Рейчел не может не цеплять в нём это. Да, она неровно дышит к Майлсу, но и Монро ей не безразличен, возможно, даже против её воли. Думаю, окунувшись в ситуацию, осознание накрыло прилично.
И кадр - шедевр: Рейчел, выкапывающая труп своего врага.
Майлс - моё кровавое солнышко. Здорово он красотку свою отрезвил: если это будет делать не Монро, то этим займусь я. Всё размышляю, почему он раньше этим не занимался, без Монро. Наверное, выведывал и выслеживал, а потом бы и к делу перешёл.
Многие говорят о зависимости Монро от Майлса, согласна, но я также вижу скрытую зависимость Майлса от Монро, причём, довольно сильную. Мы без него не справимся, но признайся самому себе, Майлс, - суть не только в этом.
Круто он распорядился ребёнком, стратег ещё тот, не удивлюсь, что не только "крыша" Монро имела значение, но и понимание, Монро-машина будет лучше функционировать без лишних чувств.
Монро... когда показали сцену с его девушкой и ребёнком, их смертью,.. я убедилась, что не ошибалась всё это время, хотя, думаю, знала. Только больной на всю голову может стать таким, каким стал Басс без причины, а в остальных случаях катализатором служит боль - потеря семьи в мирное время, затем потеря ещё одной - в военное, плюс Майлс с вынужденной, продуманной, но всё же жестокостью и приёмами.
2М - две половины целого, как будто ты не разрезаешь яблоко, а разрываешь его на две части, в одной чего-то больше, в другой меньше, но вместе они - единство. Хотя до Рейчел двум М далеко.
Чарли... похоже, девчонка сменила цель, осознав, что творила с собой и с другими, замыкаясь в мести. Люблю её такую: пытающуюся понять, найти правду, верный путь, поддержать. То, как нежно, заботливо и ненавязчиво она подошла к Майлсу говорит о многом. Выполнила напутствие Монро перед смертью.
И с мамашей правильно себя ведёт, давно Рейчел правду в лицо не говорили, совсем забылась в своей собственной точке зрения на всё и вся.
Чарли и Монро далеки друг от друга, как мужчина и женщина, но уже опасно близки, как люди, пережившие слишком много.
Отец Рейчел... но должна была же доча в кого-нибудь пойти) Кстати, а мама её где? Я не помню или она ещё не возникала в сериале, или говорилось о её смерти. Кто в курсе?

Цитата: Рамзесочка
А Джейсону идет быть индуцированным.

Слова с языка сняла)
Красавчик, надеюсь, хоть в таком состоянии они выяснят отношения с папашкой раз и навсегда. Зря Джейсон раньше молчал, копил, нужно было выдать хоть раз по «самое не хочу», того глядишь, и конфликт бы урегулировали)

Цитата: Рамзесочка
Чарли так переживала за Монро, хотела спасти, просто сердце радуется. И их взгляды друг на друга, в Чарли больше нет ненависти.

Да, это сильно бросается в глаза, и не важно, под каким углом смотреть.

Цитата: Рамзесочка
В Революции вообще отличный актерский состав.

Близкий к идеальному.

Цитата: Galina Verbonol`
Чарли.... молодец, девочка.... и матери в лицо все сказала, и дядю поддержала, и за Монро переживала.... только ей и Майлзу было тяжко, мое мнение.....

Рейчел тоже, но по другим причинам.

Цитата: Galina Verbonol`
ага..... я вот до сих пор думаю... несостыковка какая-то.... надо будет 15-ю серию глянуть точно.... ибо как я поняла, Эмма ему сказала, что ребенка у нее забрали.. и я поняла, что это были родители... т.е. она была молода, вне брака родила и дабы избежать позора, его куда-то отдали.... а тут выходит, что он был с ней,

А мне кажется, нет никакой нестыковки. Просто нам ещё не показали, как Эмма рассказала правду Майлсу, и по какой причине он её скрыл от Монро.

Цитата: Рамзесочка
Она социопатка, и Монро тоже. Но персонажи интересные, и актеры шикарны

Да и Майлс от них недалеко ушёл. Смотрю флэшбеки и тихо удивляюсь, кто всегда всё начинал и из кого сыпались незаконные, жестокие методы ради выживания или других благих целей. Но когда Монро их реализовывал, Майлс корчил моськи, хотя сам в большинстве случаев поступил бы также.
Вывод: сериал держит высокую планку, а когда Монро предложил вовлечь Тома, меня переполнило чувство радости. Такая банда соберётся, патриотам капец)))
 
222) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 00:42)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот оно счастье, я скачала серию в озвучке лостов, еще раз чудесные сорок минут любимого сериала
 
221) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2013 22:30)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Эмма ему сказала, что ребенка у нее забрали.. и я поняла, что это были родители... т.е. она была молода, вне брака родила и дабы избежать позора, его куда-то отдали.... а тут выходит, что он был с ней, а потом она сообщила Майлзу... когда сообщила?... когда родила?... нет.... когда они республику свою создавали?... чего ее вдруг торкнуло сообщить именно Майлзу?... и именно в это время?.... надо будет пересмотреть с переводом... может субтитры в чем-то врут........ муть... тут вот муть явная....

Мне кажется, что просто когда о Майлзе и Монро заговорили, Эмма решилась им написать Она беспокоилась о сыне, хотела, чтобы о нем позаботились. А кто лучше двух диктаторов смог бы это сделать. Возможно, она и писала обоим, а Майлз приберег письмо. Зачем он это сделал, другой вопрос. Мог злиться на друга, мог бояться его непредсказуемости. И сейчас я уже иначе воспринимаю слова Эммы Бассу. Их можно было понять и так, что она думала, что Монро в курсе про ребенка. И не сразу поняла, что он ничего не знает

Цитата: clonxx
Беру назад слова про социопатку))) Она и лопата -это сильно...

Она социопатка, и Монро тоже. Но персонажи интересные, и актеры шикарны

Цитата: Galina Verbonol`
она эту актрису знает по Визитерам (я-то не стала смотреть.... скучно....).... говорит - что тут, что там..... то ли роли такие достаются,

Визитеры скучно? Пойду напьюсь с горя. До сих пор рыдаю, что их закрыли. Просто глотала серии. И кстати, роль Митчелл там совсем не похожа на Рейчел. Всего и общего, что обе героини - сильные женщины, но этого как-то маловато. Лост я до нее не досмотрела, тут мне нечего сказать

Цитата: DanaZar
я поняла, что пока Басс не воспринимает ее иначе как "Шарлотта" или "кид"(((

Я в принципе спокойно обойдусь и без этого пейринга. Хочется конечно, но сериал мне и так нравится.
А "Шарлотта" все-таки звучит несколько иначе, чем ребенок. Есть в его интонациях что-то такое... Не просто так я в 10-й серии сразу уши навострила
Про "кид" тоже можно порассуждать. Какого собственно? Девице года 22-23, она ходит полуголая, и они не родня. Майлзу то ясно хочется видеть ее ребенком, вон как он на Монро напустился, а Бассу то с чего? У него глаза есть, и все другие части явно тоже. Так что больше похоже, что он сам себя убеждает, что Чарли еще ребенок.

Цитата: Galina Verbonol`
ибо она стала еще более неуправляемая, и теперь им двоим ее сдерживать надо будет))))))

Если Чарли действительно так похожа на мать, как все говорят, то ее и отряд дядюшек не сдержит. Но я пока особой неуправляемости не заметила. Даже ее уход, если бы Майлз попросил, она бы осталась. А в последней перестрелке, скорее Чарли была голосом разума, пока мальчики веселились. Майлзу указывает? Так он сам дал ей такое право, когда впустил в свою жизнь.
 
220) Автор: Galina Verbonol` (1 ноября 2013 10:54)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: DanaZar
с прошлым Майлза и Басса, немножко намутили...

ага..... я вот до сих пор думаю... несостыковка какая-то.... надо будет 15-ю серию глянуть точно.... ибо как я поняла, Эмма ему сказала, что ребенка у нее забрали.. и я поняла, что это были родители... т.е. она была молода, вне брака родила и дабы избежать позора, его куда-то отдали.... а тут выходит, что он был с ней, а потом она сообщила Майлзу... когда сообщила?... когда родила?... нет.... когда они республику свою создавали?... чего ее вдруг торкнуло сообщить именно Майлзу?... и именно в это время?.... надо будет пересмотреть с переводом... может субтитры в чем-то врут........ муть... тут вот муть явная....
Цитата: DanaZar
пока Басс не воспринимает ее иначе как "Шарлотта" или "кид"(((

да.... не воспринимает.... я ж говорю - он будет ей вторым дядюшкой... типа Майлза.... ибо она стала еще более неуправляемая, и теперь им двоим ее сдерживать надо будет))))))
Цитата: DanaZar
Ненавижу Рейчел... бесит невероятно, мимика, трясущиеся губки и т.д., вот что за роли достаются Митчелл, даже в Лосте, я ее персонажа терпеть не могла!

А мне нравится она..... хотя... ее роль здесь очень напоминает мне Джуллиет из Лостов.... а подруга моя смотрит теперь сериал и она эту актрису знает по Визитерам (я-то не стала смотреть.... скучно....).... говорит - что тут, что там..... то ли роли такие достаются, то ли еще что... но то, что она справляется с роль на ура - точно... понравилась сцена, кстати, когда она, как ворчливая жена, язвила по поводу холодного пива лучшему другу....

ЗЫ....... до сих пор от серии отойти не могу. я ненормальная.......
 
219) Автор: Kovac (1 ноября 2013 01:34)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: DanaZar
И в конце добавлю, что если когда либо сценаристы прислушаются к гласу фанатов любителей Чарли/Монро, то первой почувствует что-то Чарли, ибо после этой серии (мое сердце, конечно, разрывается на части) я поняла, что пока Басс не воспринимает ее иначе как "Шарлотта" или "кид"((

Да, видно покажут нам влюбленную Шарлотту с несчастными глазами))
 
218) Автор: DanaZar (1 ноября 2013 01:25)


На сайте с 3.08.2013
23 208
Самая эмоционально сильная серия 2-го сезона.
 
217) Автор: clonxx (31 октября 2013 23:45)


На сайте с 27.10.2013
0 2
"Насколько все-таки Митчелл гениально играет."
Беру назад слова про социопатку))) Она и лопата -это сильно...
 
216) Автор: Galina Verbonol` (31 октября 2013 23:06)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Cudzinec
мне думается, а мож Майлз знал, что Рейчел собирается сделать... поэтому не особо убивался.

Дык... он же изо всех сил сдерживался... слезы-то не наигранные были... тяжко ему было, видно... не... не знал.... вряд ли.... никто из них не знал... думаю, Рейчел после обвинений дочери решилась на подлог лекарства....
 
215) Автор: Kovac (31 октября 2013 22:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
мне думается, а мож Майлз знал, что Рейчел собирается сделать... поэтому не особо убивался. Поразительно, насколько он важен для Монро. На пороге смерти Басс думает об их прошлом... Майлз это его единственная реальность. Ребенок умер, второго не нашел... Мдаа...
Сцена у палатки хороша. Молодец Дэвид.
 
214) Автор: Galina Verbonol` (31 октября 2013 22:36)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Боже-боже.... я посмотрела серию....
 
213) Автор: Рамзесочка (31 октября 2013 20:36)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Никакие скандалы и нехватка времени не смогли помешать мне посмотреть Революцию.
Серия просто нечто
 
212) Автор: clonxx (28 октября 2013 00:02)


На сайте с 27.10.2013
0 2
Если кто и социопат, так это Рейчел...
"Мы надежно спрятали Кена?
Я отмыла кровь и стерла следы!" И невинная улыбка)))
Так и хочется ее персонажу приписать еще одну фразу: Не хочешь кренделька к чаю??
Да Басс просто меркнет по сравнению с ней))))
 
211) Автор: Yuliya (27 октября 2013 12:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Он, кажется, один называет ее Шарлоттой. И не от Майлза нахватался, тот зовет Чарли. Монро словно дифференцирует свое отношение к ней. Поэтому я так и цепляюсь к первой встрече.

Точно выразилась - дифференцирует, именно так. И это началось ещё в первом сезоне. И это присуще только Монро. И это их фишка. Будем ждать, когда он снова скажет Шарлотта)))
 
210) Автор: Рамзесочка (27 октября 2013 10:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
И это мешает смотреть на Чарли, как на женщину. Но поглядим, что будет дальше

Хочется увидеть какой-нибудь неоднозначный момент, намек

Цитата: Yuliya
Только бы Чарли не бежала впереди, в надежде спасти Джейсона.

Так она не знает ничего. Тут уж Невиллю придется положиться на свою новую подружку

Цитата: Yuliya
Я и забыла, с кем имею дело)))

Ну что же делать, сифилис то никто не отменял

Цитата: Yuliya
Ага, главное, вовремя масочку сменить и смешаться с остальными. Даже Арон её прощает, меня это больше всего мучает.

Аарон не прощает только себя

Цитата: Yuliya
Меня этот момент вообще убил. "Что ты с ней сделал?" Даже мне, рьяной поклоннице этого пейринга в голову такое не пришло

Думаю, мы смело можем считать это намеком от авторов.
А вообще, вот Майлз сразу поверил, когда Чарли сказала, что не позволила бы, а Рейчел и слушать дочь не стала, истинная любящая мамаша
Возможно, судит по себе, сама была способна на всё ради Майлза
Но буду видеть хорошее, Чарли похожа на нее, значит тоже способна на сильное чувство, просто пока еще его не испытывала

Цитата: Yuliya
Думаю, ей неприятно об этом вспоминать, не то что говорить.

Вот согласна, и Монро это понимает, поэтому и выразился обобщенно, он очень тактично вел себя с Чарли в этом вопросе

Цитата: Yuliya
Монро назвал Чарли именно Чарли, а не Шарлотта, и сразу исчезла некая нотка романтики и сексуальности.

Он, кажется, один называет ее Шарлоттой. И не от Майлза нахватался, тот зовет Чарли. Монро словно дифференцирует свое отношение к ней. Поэтому я так и цепляюсь к первой встрече.
 
209) Автор: Yuliya (27 октября 2013 04:24)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка

Беспокоит дефицит пенициллина

xaxa xaxa xaxa
Я и забыла, с кем имею дело)))

Цитата: Рамзесочка
Было забавно, как Майлз переживал за Чарли. Это его "что ты с ней сделал? Я тебя знаю, сукин сын". И главное, что Монро, что Чарли сразу поняли, о чем речь. И Рейчел подумала о том же. Это определенным образом характеризует нашего генерала.

Меня этот момент вообще убил. "Что ты с ней сделал?" Даже мне, рьяной поклоннице этого пейринга в голову такое не пришло. Пару-тройку секунд соображала, о чём речь, а как дошло, пребывала в шоке. Как же нам неправильно показали Басса в первом сезоне))) Бабник тот ещё.
И заметьте, некоторые часто говорили о разнице в возрасте между ними, а Майлс этот вопрос не затронул))) Знает своего друга)))

Цитата: Рамзесочка
Я о том, что такой как Монро всегда заметит женщину. А всеобщее порицание и запрет могут добавить интереса.

Вполне возможно, но сейчас Чарли для него как призма, через которую он видит Майлса. Последний для него дороже. И это мешает смотреть на Чарли, как на женщину. Но поглядим, что будет дальше.

Цитата: Рамзесочка
Кстати Чарли довольно решительно оставалась на стороне Монро. И еще неизвестно, на что она способна назло матери.

Я очень на это надеюсь)

Цитата: Рамзесочка
Это же был Бобби, я надеялась оставить его подольше.

В том и дело, что я ожидала от Бобби большего, а он показался мне никаким.

Цитата: Рамзесочка
И фраза, что "ты получишь свою войну", очень не вовремя

А мне не нравится их всеобщее осуждение. Ведь Майлс за несколько часов до этого сам говорил о войне против патриотов. В общем, сценаристы делают сильный акцент на Монро, посмотрим, что будет дальше.

Цитата: Рамзесочка
Интересно будет посмотреть, как они за Джейсоном отправятся.

Только бы Чарли не бежала впереди, в надежде спасти Джейсона.

Цитата: Galina Verbonol`
особенно у Рейчел... уж она-то действовала не задумываясь, когда ей было это удобно... что теперь?... такая вдруг белая и пушистая?

Ага, главное, вовремя масочку сменить и смешаться с остальными. Даже Арон её прощает, меня это больше всего мучает.

Цитата: Galina Verbonol`
не она озвучила.... а Монро....

Думаю, ей неприятно об этом вспоминать, не то что говорить.

Цитата: Galina Verbonol`
но тут бы любого выбесило - пришлось идти на крайние меры, чтоб хоть как-то сдвинуть ее прибывание с мертвой точки... и вообще... я так до конца и не поняла - нахрена ее там так долго держали?

Я вообще поражена, как они долго с ней возились, года шли, на их месте любой бы давно принял радикальные меры.

Цитата: Galina Verbonol`
вот недосказанность здесь в сериале.... хочу флешбеки... подробные!

Соглашусь. Эта история осталась мутной и не совсем логичной. Нужен свет.

Цитата: Рамзесочка
Да она так помчалась к Майлзу, что Бен и опомниться не успел. Ей лишь бы повод. А в результате влипла.

В яблочко)

Цитата: Рамзесочка
А дальше уже демонстрировали Рейчел в чистенькой комнате среди книг.

Причём постоянно выносящей мозг Монро. Без перерыва)
 
208) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 18:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
А вот тупо взять и спрятаться всей семьей нельзя было?..... вообще, мутная история какая-то.... я понимаю, если б над ней висел домоклов меч в лице правительства... так его ж вроде не было уже.... или нам чего-то недорассказали?

Еще чего прятаться. Да она так помчалась к Майлзу, что Бен и опомниться не успел. Ей лишь бы повод. А в результате влипла.

Цитата: Galina Verbonol`
да и вообще - что они знали... оба генерала... кроме того, что перед включением Бен позвонил брату?... вот недосказанность здесь в сериале.... хочу флешбеки... подробные!

Если бы они знали точно, то проявили бы больше настойчивости. Но не были уверены до конца. Нам не показали часть между ее приходом и уходом Майлза. Он почему-то думал, что Рейчел мертва. Скорее всего со временем нас просветят.
А дальше уже демонстрировали Рейчел в чистенькой комнате среди книг. Конечно, ее жизнь была ужасной, я не спорю. Только вот заслужила она всё это.
 
207) Автор: Galina Verbonol` (26 октября 2013 17:58)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
чтобы энергию включила

А вот тупо взять и спрятаться всей семьей нельзя было?..... вообще, мутная история какая-то.... я понимаю, если б над ней висел домоклов меч в лице правительства... так его ж вроде не было уже.... или нам чего-то недорассказали?
Цитата: Рамзесочка
Она жила с комфортом, пока не попыталась убить Монро

Флешбеки с Майлзом меня как-то не убедили в этом.... или они оба так развлекались - сначала он, потом Монро... подержать ее привязанной к стулу... надеть наручники, всем видом показав, что она пленница... держать под замком.... пытать (правда она неплохо выглядела после встречи с этим.. социопатом...).... и все это время эта женщина, бросившая свою семью непонятно из-за чего, жила в комфорте?.... если сложить все фразы и флешбеки, то вообще хрень получается... обещай мне, Майлз, что я увижу своих детей..... ну и не бросала бы.... не знаю... для меня эта история непонятна - какой смысл так жить, зная, что ты можешь все изменить, но упорно изображать из себя непонятно кого и делать вид, что просто жена... ведь как я поняла, Монро не знал, что она вместе с мужем работала?... да и вообще - что они знали... оба генерала... кроме того, что перед включением Бен позвонил брату?... вот недосказанность здесь в сериале.... хочу флешбеки... подробные!
 
206) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 17:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
не она сказала, что он ее спас... он об этом сказал... и честно говоря - резануло очень... да, Чарли его защищала, как могла.. и перед дядей, и перед матерью... но главного - о том, что спас... то, что, прозвучав из ее уст, быстрее бы заставило Майлза принять старого друга... не она озвучила.... а Монро....

Монро сказал, что спас ей жизнь. Думаю, дело в этом. Чарли молчала, потому что не хотела подробно рассказывать, от чего именно он ее спас. И мне показалось, что она была благодарна Монро, что он не стал вдаваться в подробности. Да и не нужна была Бассу ее защита перед Майлзом. Тот и сам рад был простить. Так, выделывался для вида. Он больше расстраивался, что там Басс мог сделать с его деточкой.
Зато Чарли решительно сказала матери, что привела Монро

Цитата: Galina Verbonol`
я так до конца и не поняла - нахрена ее там так долго держали?

чтобы энергию включила, а они отрицала свою причастность. Монро просто долго не мог найти ее семью.

Цитата: Galina Verbonol`
что, конечно же, совсем не было заметно, когда он держал Рейчел в плену...

Она жила с комфортом, пока не попыталась убить Монро. И думаю, он ее ненавидел за это отключение
 
205) Автор: Galina Verbonol` (26 октября 2013 17:13)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Yuliya
Что касается поступка в конце, по спойлерам я думала, там совсем капец, а здесь вижу просто трезвый, холодный расчёт.

Цитата: Yuliya
я вижу зверя внутри Басса, который не дремлет. Его сейчас позиционируют как хладнокровного убийцу с маниакальным упорством ищущего возможность именно убить. Не знаю, как они продолжат развитие персонажа Монро, но суть его отражена верно.

Цитата: Рамзесочка
Он стратег.

На войне многие теряют человечность... ибо если не ты, то тебя... действие должно опережать мысль... именно так Монро и сделал... и эти взгляды осуждающие - честно говоря немного выбесили... особенно у Рейчел... уж она-то действовала не задумываясь, когда ей было это удобно... что теперь?... такая вдруг белая и пушистая?
Цитата: Рамзесочка
Моя мирная часть в ужасе от его поступка, но проблема в том, что такой же план пришел мне в голову, еще когда Фрай сомневался, стоит ли ему идти одному на встречу с Майлзом.

Аналогично, кстати.....

Цитата: Рамзесочка
Было забавно, как Майлз переживал за Чарли. Это его "что ты с ней сделал? Я тебя знаю, сукин сын".

Это к разговору, кстати, о женщинах....
Такому, как Монро, всегда до женщин.... другое дело, что реально Чарли он не воспринимает, как женщину... на данный момент она ему просто была нужна для того, чтобы вместе прийти к Майлзу.... если б он сунулся сам, то мало ли... а тут, заметьте... не она сказала, что он ее спас... он об этом сказал... и честно говоря - резануло очень... да, Чарли его защищала, как могла.. и перед дядей, и перед матерью... но главного - о том, что спас... то, что, прозвучав из ее уст, быстрее бы заставило Майлза принять старого друга... не она озвучила.... а Монро....
Цитата: Yuliya
есть в нём нечто джентльменское

Конечно есть......... не забывайте, что у него были сестры, которых он очень любил... и насколько я поняла - младшие... посему он к женщинам должен относится с почтением... что, конечно же, совсем не было заметно, когда он держал Рейчел в плену... но тут бы любого выбесило - пришлось идти на крайние меры, чтоб хоть как-то сдвинуть ее прибывание с мертвой точки... и вообще... я так до конца и не поняла - нахрена ее там так долго держали?
 
204) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 17:01)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
А почему боишься) Ему они как раз и нужны были, некогда возиться с другими)))

Беспокоит дефицит пенициллина biglaugh

Цитата: Yuliya
Ир, только акцентируй на нём внимание, а то такой "ключ" затронула, можно сказать, мой самый любимый)))

Было забавно, как Майлз переживал за Чарли. Это его "что ты с ней сделал? Я тебя знаю, сукин сын". И главное, что Монро, что Чарли сразу поняли, о чем речь. И Рейчел подумала о том же. Это определенным образом характеризует нашего генерала.
Цитата: Yuliya
Он просто развлекался, просто удовлетворял свои потребности, возможно, просто искал тепло

Но отношения должны же с чего-то начинаться. Я о том, что такой как Монро всегда заметит женщину. А всеобщее порицание и запрет могут добавить интереса.

Цитата: Yuliya
Посмотрела, наконец, серию. Пока что на уровне. Реакция всех на Монро убила: сначала Майлс со своим "да разве я могу разозлиться", затем Рейчел с автоматом, и Арон с тихим писком: "Монро".

мне так понравилось. Рейчел вообще распсиховалась. Только Майлз скорее из-за чести племянницы распереживался. Напоминал то заботливую квочку, то ворчливого старого пса.
Цитата: Yuliya
А "наверх" Майлса звучало шедеврально, разогнал всю компашку, как детей нашкодивших.

Я так и покатилась. Но ружье отдал Бассу. У них у всех рожи такие ошарашенные были. Кстати Чарли довольно решительно оставалась на стороне Монро. И еще неизвестно, на что она способна назло матери.

Цитата: Yuliya
А вот рейнджер совсем не зацепил, ни на миллиметр. Помню летние спойлеры, крутой, брутальный чувак, будет с Майлсом отношения строить, вот умеют редиски сказать много и не о чём.

Это же был Бобби, я надеялась оставить его подольше.

Цитата: Yuliya
Кстати, на крыше они смотрелись зачётно. И что главное, умытые, чистенькие. Я по ним таким соскучилась.

Это навело на мысль, а сколько времени они были в дороге? Возможно будут еще флешбеки на эту тему. Уж больно дружно они смотрелись с этим биноклем. Между ними явно установилось некоторое взаимопонимание.

Цитата: Yuliya
На мой взгляд, Монро поступил неожиданно, но логично и наверняка, обвинить его можно только в поспешности. Поуговаривали бы рейнджера, а потом решили, что делать.

Это было жестоко и довольно глупо, если учесть, что Монро хочет в команду. Рейчел сейчас быстро этим воспользуется. Майлз не рискнет заступиться, наверняка сам думал о подобном, но не хочет выглядеть в подобном свете перед племянницей. Вот Арон и Чарли искренне ужаснулись, но они имеют право. У них достаточно чистая совесть.

Цитата: Yuliya
И чем лучше Рейчел, которая бросила Нору умирать ради типа благих целей.

Рейчел гораздо хуже, она потом еще и использовала память о Норе, чтобы привязать Майлза. Сейчас она получила веский аргумент. Лучше бы Монро этого не делал, все-таки не одно и тоже, что одеяла с оспой. И фраза, что "ты получишь свою войну", очень не вовремя

Цитата: Yuliya
Том - звезда, "я - патриот, а ты - беженец, свободна") Не думала, что мне будет интересно следить за персонажем, но ловлю себя на том, что жду моментов его появления. Хитрости и ловкости Невиллю не занимать.

Интересно будет посмотреть, как они за Джейсоном отправятся. А среди патриотов раскол. Алленфорд еще первая ласточка
 
203) Автор: Yuliya (26 октября 2013 14:19)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Боюсь, что профессионалок

А почему боишься) Ему они как раз и нужны были, некогда возиться с другими)))

Цитата: Рамзесочка
а потащился на свидание неизвестно с кем.

Я не о том. Он просто развлекался, просто удовлетворял свои потребности, возможно, просто искал тепло ( а что ещё делать бойцу, потерявшему цель, иначе от чувства вины сойти с ума можно), но не любовь и духовное сближение. Но мы по отношению к Шарлотте (как же сексуально Дэвид произносит это имя) ждём большего)

Цитата: Рамзесочка
Очень хочется обсудить один момент в этом ключе, но это когда ты серию посмотришь

Ир, только акцентируй на нём внимание, а то такой "ключ" затронула, можно сказать, мой самый любимый)))

Посмотрела, наконец, серию. Пока что на уровне. Реакция всех на Монро убила: сначала Майлс со своим "да разве я могу разозлиться", затем Рейчел с автоматом, и Арон с тихим писком: "Монро".
А "наверх" Майлса звучало шедеврально, разогнал всю компашку, как детей нашкодивших. А если серьёзно: сколько же у двух М общего, несмотря на все омуты, ямы и прочие сравнения. И несравненное "ага" Басса это подтверждает.
Что касается поступка в конце, по спойлерам я думала, там совсем капец, а здесь вижу просто трезвый, холодный расчёт. Рейнджер не получил доказательств, слова военного преступника Майлса (который, кстати, в своё время хотел его грохнуть) он привести не может. Монро всё рассчитал и нашёл выход из положения, наиболее простой и гарантийный. Конечно, можно было попытаться уговорами, убеждениями, но результат был бы неопределённым.
С другой стороны, я вижу зверя внутри Басса, который не дремлет. Его сейчас позиционируют как хладнокровного убийцу с маниакальным упорством ищущего возможность именно убить. Не знаю, как они продолжат развитие персонажа Монро, но суть его отражена верно. Странно одно, Майлс стал немного другим, у него было на это время, Монро так быстро не изменится, а требования выставляются одинаковые. Посмотрим. И ещё я хочу понять: они покажут путь Басса или сделают его психопатом, тонкая грань, за которой буду следить внимательно.
На мой взгляд, Монро поступил неожиданно, но логично и наверняка, обвинить его можно только в поспешности. Поуговаривали бы рейнджера, а потом решили, что делать.
И чем лучше Рейчел, которая бросила Нору умирать ради типа благих целей. Просто она свои страшные поступки обыгрывает грамотнее. Мать Чарли всегда готова к убийству, это резко бросается в глаза и отличает героиню. А как безобразно отнестись к дочери. Бедная Чарли даже пожалела, что вернулась. Как можно так относиться к собственному ребёнку, которого не видел долгое время, ведь она могла и не вернуться. Рейчел бесчувственна, иногда мне кажется, что у неё нарушен генетический код, чего-то недовложили при создании)
А вот рейнджер совсем не зацепил, ни на миллиметр. Помню летние спойлеры, крутой, брутальный чувак, будет с Майлсом отношения строить, вот умеют редиски сказать много и не о чём.
Арон - отличное оружие, можно использовать на расстоянии. Но мне его очень жаль.
Том - звезда, "я - патриот, а ты - беженец, свободна") Не думала, что мне будет интересно следить за персонажем, но ловлю себя на том, что жду моментов его появления. Хитрости и ловкости Невиллю не занимать.
Монро назвал Чарли именно Чарли, а не Шарлотта, и сразу исчезла некая нотка романтики и сексуальности.
Кстати, на крыше они смотрелись зачётно. И что главное, умытые, чистенькие. Я по ним таким соскучилась.
 
202) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 01:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Если вспомнить его отношения к женщинам в первом сезоне, что-что, а эту часть себя Монро загоняет в жёсткие рамки. Женщины женщинами, а война по расписанию)))

Нам про это практически ничего не рассказали. Только незнакомка в постели, да то что Киплинг поставлял ему женщин. Боюсь, что профессионалок

Цитата: Yuliya
И повторюсь про женщин: думаю, Монро сейчас не до женщины-Шарлотты)))

Но до женщин в принципе ему есть дело. Тогда после боя, устал не устал, а потащился на свидание неизвестно с кем.
Очень хочется обсудить один момент в этом ключе, но это когда ты серию посмотришь
 
201) Автор: Yuliya (26 октября 2013 01:37)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что будь она просто дочерью Рейчел, Монро стал бы ее выслеживать. Она племянница Майлза. Монро нужна команда, не может и не хочет он быть один. Чарли - возможность снова это обрести.

Я не совсем это имела ввиду. Ты права, он выходит на Майлса. Я о том, что чувств у него к ней нет других, но, на мой взгляд, так и должно быть. Если вспомнить его отношения к женщинам в первом сезоне, что-что, а эту часть себя Монро загоняет в жёсткие рамки. Женщины женщинами, а война по расписанию)))

Цитата: Рамзесочка
Мне просто покоя предыдущая серия не дает. Очень интересно он на нее смотрел. Возможно, намеки на чувства мы еще увидим.

Думаю, скоро увижу и буду искать чувства во все глаза. Нетерпится уже)

Цитата: Рамзесочка
С другой стороны, вспоминая от чего он ее только что спас, любой умный человек скрыл бы влечение, если бы такое имелось.

Да, а Монро глупостью и отсутствием такта не страдает. Вот есть в нём нечто джентльменское, и делайте со мной, что хотите, но это так.
И повторюсь про женщин: думаю, Монро сейчас не до женщины-Шарлотты)))

Цитата: Рамзесочка
мне понравилась улыбка Монро в ответ на слова Майлза об омуте. Ведь он сам все это начал.

Быстрее бы уже)

Цитата: Рамзесочка
Знаешь, финал 5-й серии вроде бы подтверждает твои слова. Но я всегда немного иначе воспринимала Монро.

Ты меня заинтриговала. Отпишусь сразу, хочу с тобой обсудить этот момент. Чувствую, он весьма неоднозначный.

Цитата: Рамзесочка
Скорее бы ты новую серию посмотрела. Это нечто. Я только и делала, что ручки потирала

Это издевательство - жит там, откуда родом утро всего мира) сплошные проблемы.

Цитата: Рамзесочка
И как раз только что еще Стрелу,

Тоже в предвкушении.
 
200) Автор: Рамзесочка (26 октября 2013 01:29)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Наконец посмотрела промки у 7-й серии.
 
199) Автор: Рамзесочка (25 октября 2013 22:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Монро… тигр устал, его мучает дикое чувство вины, но к Чарли он относится как к дочери Рейчел, ничего другого нет ив помине

Не думаю, что будь она просто дочерью Рейчел, Монро стал бы ее выслеживать. Она племянница Майлза. Монро нужна команда, не может и не хочет он быть один. Чарли - возможность снова это обрести.
А неблагодарность Чарли прежде всего этим и объясняется. Раз старался не ради нее, значит она ничем и не обязана. Да она еще и под воздействием наркотиков была. Где уж тут рассуждать здраво. Но Чарли не совсем поняла Монро. Как он смотрел на нее, это была не жалость, а сочувствие одного сильного человека другому. Ему словно физически было неприятно ее унижение.
Цитата: Yuliya
Взгляд, выражение лица и интонация, которым были произнесены слова о джентльменстве, сказали обо всём. Басс определил цель для самого себя, чтобы изменить, понять и найти своё место,

Меня больше убедило то, как он к ней прикасался, без намека на чувственность.
С другой стороны, вспоминая от чего он ее только что спас, любой умный человек скрыл бы влечение, если бы такое имелось. Мне просто покоя предыдущая серия не дает. Очень интересно он на нее смотрел. Возможно, намеки на чувства мы еще увидим.

Цитата: Yuliya
Майлс – ему просто повезло) И, разумеется, это солнце возглавит сопротивление, которое и сам создаст, а зачем он ещё родился))

мне понравилась улыбка Монро в ответ на слова Майлза об омуте. Ведь он сам все это начал.
Цитата: Yuliya
но я не могу избавиться от ощущения, что зверь внутри него очень силён, он просто затаился, выжидая подходящего момента для того, чтобы показать свою суть.

Знаешь, финал 5-й серии вроде бы подтверждает твои слова. Но я всегда немного иначе воспринимала Монро. Он стратег. Война есть война, то что на ней произошло там и останется, и горе побежденным. Что лучше, быть честным и благородным и проиграть, или победить любой ценой? Особенно если от тебя зависит не только собственная жизнь. Я никогда не стану осуждать людей, которые сражаются. Монро всегда лишь старался для блага своих. И он действительно не хотел зайти настолько далеко. Моя мирная часть в ужасе от его поступка, но проблема в том, что такой же план пришел мне в голову, еще когда Фрай сомневался, стоит ли ему идти одному на встречу с Майлзом. И странно, что пошел и сам не подумал о таком исходе. Но его все равно жаль безумно. А Монро сразу потерял все свои преимущества, хотя снова хотел как лучше

Цитата: Yuliya
В общем, с идеей фика я определилась.

О, это очень приятная новость. Буду ждать

Цитата: Yuliya
А Невилль – красавчик, дай ему цель, и он перевернёт мир. Методы, конечно, те ещё, но реализация не может не восхищать.

Ну, я то всегда была неравнодушна к нему.
Скорее бы ты новую серию посмотрела. Это нечто. Я только и делала, что ручки потирала

Ура! Лосты выложили новую серию в озвучке. Оперативно так.
И как раз только что еще Стрелу, и В Поле зрения уже есть
 
198) Автор: akya (25 октября 2013 09:49)


На сайте с 22.08.2010
48 2221
Цитата: Yuliya
В общем, с идеей фика я определилась.

dance2 dance2 dance2
Отписываться по сериям не буду, ибо у меня немного другое восприятие сериала и героев, но скажу одно - фаны сделали это! До фандомных сайтов я даже и представить себе не могла, что мнение поклонников может так сильно влиять на сценарий. В 1 сезоне я и подумать не могла, что в сериале будет хотя бы взаимодействие Монро и Чарли, а теперь не прочь посмотреть, пойдут ли их отношения дальше
Из героев, по-прежнему люблю Майлза, Арона. Чарли стала более интересной и игра актрисы возросла в разы. Понравился охотник, который поймал Монро. Надеюсь его еще увидеть.
 
197) Автор: Yuliya (25 октября 2013 05:26)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Всё как всегда: все посмотрели новую серию и обсудили. А я с предыдущей)))
Чарли и Монро: упрямый матёрый тигр и упёртая молодая тигрица. Забавно, но я поняла Чарли и, думаю, поступила бы также, оставшись неблагодарной принцессой. Одно осознание того, что злейший враг с лёгкостью выследил тебя (причём, с превосходством упомянув об этом), спас, убив всех уродов (кстати, после этого их мир стал чуть чище), принёс куда-то и целый день наблюдал за тем, как ты лежишь в отключке, абсолютно беззащитная, поражающая вопиющей глупостью, с упавшей ниже плинтуса крутостью и, короче, полностью в его власти. Для Чарли болезненнее удара возможно и не существует. И её попытка броситься на него в ножом – всплеск бессилия, последний шанс доказать самой себе, что все усилия по его поискам, желание убить, вылившиеся в нечто другое, не должны пропасть даром, но она прекрасно понимала, что не сможет сделать этого чисто физически. И тщательно выращенная ненависть начинает давать сбой. Для системы ценностей, которую создала Чарли после брошенных бомб, это жестокий удар. А оскорбления, которыми она осыпала Монро, на мой взгляд, попытка убедить прежде всего себя, ведь видеть в нём что-то иное, чем решила в начале пути, невыносимо на этом этапе. В общем, обстоятельства сложились для Чарли очень и очень жестоко. Взгляд, брошенный на Монро в повозке, думаю, в голове девчонки зреет начало другого отношения к моему любимому монстру) Какой там Джейсон, Чарли нужен тот, кто будет сильнее её, в ином случае случится комедия с трагедией.
Монро… тигр устал, его мучает дикое чувство вины, но к Чарли он относится как к дочери Рейчел, ничего другого нет ив помине. Взгляд, выражение лица и интонация, которым были произнесены слова о джентльменстве, сказали обо всём. Басс определил цель для самого себя, чтобы изменить, понять и найти своё место, но я не могу избавиться от ощущения, что зверь внутри него очень силён, он просто затаился, выжидая подходящего момента для того, чтобы показать свою суть. Для более глубоких перемен Монро нужно другое окружение, время и события, а какими они будут – решать сценаристам. В общем, с идеей фика я определилась.
Рейчел… вот кто прирождённый убийца. И в данных обстоятельствах - не упрёк, просто в ней это есть. Линию Рейчел развивают интересно. А то, что она вскрыла себе вены после падения бомб – для меня послужило некой точкой отчёта для восприятия другой стороны героини, но, думаю, сути это не изменит.
Майлс – ему просто повезло) И, разумеется, это солнце возглавит сопротивление, которое и сам создаст, а зачем он ещё родился))) А вот что творится с Ароном, убийца на расстоянии – это нечто новое. И, главное, знает, где нужно быть и что делать. С девчонкой его не могу разобраться, пока только оболочка.
А Невилль – красавчик, дай ему цель, и он перевернёт мир. Методы, конечно, те ещё, но реализация не может не восхищать.
Надеюсь, новая серия появится быстрее.
 
196) Автор: Рамзесочка (24 октября 2013 23:42)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Видала............. а потом стиллы к 7-й видала... где-то в домашней постельке лежит.... чую я папа Рейчел ему вколет что-то... нужное))))....

Да я не сомневаюсь, что спасется наше чудо. Только вот как, и что потом. Короче, я вся на нервах. Доведут они меня
 
195) Автор: Galina Verbonol` (24 октября 2013 23:37)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: Рамзесочка
А ты промку к 6-й видела? И боюсь я больше всего, что это будет в конце серии. Потом неделю маяться.

Видала............. а потом стиллы к 7-й видала... где-то в домашней постельке лежит.... чую я папа Рейчел ему вколет что-то... нужное))))....
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }