Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 7

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Yandex
Революция / Revolution
смотреть посты по данному фандому
15 years after the blackout...they will light the way.

Год: 2012 -
Всего: 2 сезона, 20 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Эрик Крипке (Eric Kripke)
Режиссеры: Джон Фавро, Чарльз Бисон, Стив Бойум, Джон Кассар, Фред Туа
Сценаристы: Эрик Крипке, Пол Греллонг, Дэвид Рэмбо, Моника Брин, Энн Кофель, Мелисса Гленн и др.
Продюсеры: Джей Абрамс, Пол Греллонг, Брайан Берк, Роберт М. Уильямс мл., Чарльз Бисон, Эрик Крипке и др.
Жанр: драма, фантастика, боевик, приключения
Рейтинг: 16+
Мировая премьера состоялась 17 сентября 2012

Революция (англ. Revolution) - американский фантастический сериал, рассказывающий о жизни на территории США постапокалиптического периода.

«Вся наша жизнь зависит от электричества, мы привыкли полагаться на него во всем, но что будет, если однажды оно исчезнет?»

Вернувшись домой, Бен Мэтисон звонит брату, предупреждая, что скоро электричество отключится и не включится больше никогда. В следующую секунду энергия на всей планете исчезает. Но Бен успевает зарядить от компьютера странное устройство в форме брелка.
Основное действие сериала разворачивается через пятнадцать лет после отключения. Большинство людей покинули города и занялись фермерским хозяйством. На руинах США возникли новые государства. Но покой иллюзорен, а реальность жестока, впереди только борьба.

Уклад жизни главной героини - Чарли Мэтисон кардинально меняется, когда отряд ополчения приходит в деревню. Ее отец погибает, брата увозят солдаты. В сопровождении друзей девушка направляется в Чикаго, чтобы разыскать дядю Майлса в надежде на его помощь. Чарли предстоит многое узнать о новом мире, секретах своих родителей и тайне отключения. Кем были на самом деле Рэйчел и Бен Мэтисон, как они связаны с событиями прошлого? Кто отключил электричество? Можно ли обратить процесс?

Эта история о борьбе, дружбе, семье и любви. О том, что даже на войне возможно сохранить человечность, делая правильный выбор на руинах рухнувшего мира среди боли, зла и жестокости.

Автор идеи - Эрик Крипке, он также сценарист большинства эпизодов.
Вот что рассказал об этом Дж. Дж. Адамс, исполнительный продюсер:
—«Я был поклонником "Сверхъестественное». Он (Крипке) пришел к нам с идеей, которая несомненно была хороша. В ней чувствовался такой потенциал для сериала, что было бы мучением не воспользоваться шансом стать частью этого. Я действительно с нетерпением жду этого шоу. Нам просто очень повезло, и мы гордимся тем, что Крипке захотел сотрудничать именно с нами»

Премьера сериала состоялась 17 сентября 2012года на канале NBC. Режиссером пилотного эпизода стал Джон Фавро, автором сценария Эрик Крипке. Первоначально на роль Рэйчел Мэтисон планировалась Андреа Рот, но ее заменила Элизабет Митчелл. Рейтинг первой серии составил 11,7 млн. зрителей (в США). В дальнейшем рейтинги снизились, но остаются стабильно высокими, в среднем 6,2 млн. Финал сезона (режиссер: Джон Фавро, сценарий: Эрик Крипке) собрал у экранов 6,28 млн. зрителей. Революция по-прежнему является одним из самых популярных проектов канала NBC. В апреле 2013 года был утверждён к съёмкам второй сезон сериала, в нем запланировано 22 эпизода (в первом сезоне 20 серий).
На российском телевидении сериал можно смотреть на канале FOX по понедельникам в 21-00( повторы серии: вторник 17-20, суббота 3-30, воскресенье 19-25 - время московское)

В главных ролях:
Билли Бёрк(Billy Burke) – Майлс Мэтисон
Трэйси Спиридакос (Tracy Spiridakos) –Чарли Мэтисон
Дэвид Лайонс (David Lyons) – Себастиан «Басс» Монро
Элизабет Митчелл (Elizabeth Mitchell) – Рэйчел Мэтисон
Зак Орт (Zak Orth) – Аарон Питтмен
Даниэлла Алонсо (Daniella Alonso) – Нора Клейтон
Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito) – Том Невилль
Дж.Д. Пардо (J.D. Pardo) – Джейсон Невилль
Грэхэм Роджерс (Graham Rogers) – Дэнни Мэтисон
Колм Фиор (Colm Feore) – Рендалл Флинн
Тим Гини (Tim Guinee) – Бен Мэтисон
Анна Лизе Филлипс (Anna Lise Phillips) – Мегги Фостер
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) –Джереми Бейкер
Дерек Уэбстер (Derek Webster) – Николас
Ким Рэйвер(Kim Raver) – Джулия Невилль
Лесли Хоуп (Leslie Hope) – Келли Фостер
Лиленд Орсер (Leland Orser) – Джон Санборн
Тодд Стэшвик (Todd Stashwick) –Дрексель
Патрик. Ст. Эсприт (Patrick St. Esprit) –Уэйн Ремси
Малик Йоба (Malik Yoba) – Джим Хадсон
Конор О’Фэррелл (Conor O'Farrell) – Бредли Джефф
Мария Хауэлл (Maria Howell) – Грейс Бомон
Энни Вершинг (Annie Wersching) –Эмма
12639 524 от 20-06-2013, 02:48
 
164) Автор: Рамзесочка (10 октября 2013 00:08)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Мне понравилась позиция Монро: девочка, не знающая его и не имеющая права говорить в подобном тоне, это было сильно.

В их отношениях уже много личного. Она говорила то, что по ее мнению побольнее его ударит, и попала в точку. Ему было больно. В ответ он причинил боль ей. А Чарли похожа на Рейчел, в ней уже давно прослеживается способность пожертвовать кем-то ради высшей цели. Вот когда она действительно хоть раз сделает это, станет такой же. Но пока находятся люди, защищающие ее от этого.
И я вот в сцене в бассейне увидела кое-что очень интересное. Как Монро опустил глаза, словно ему было неприятно, что Чарли испытывает боль. А когда она его трубой лупила, сначала пытался остановить ее словами, ударил только, когда выбора не осталось, и явно не очень сильно. В принципе он мог убить их всех, но не стал делать этого. Вот я и думаю, что это было? Это потому что он ей жизнь спас или как?
Уверена, что Чарли не так сложно будет приручить, главное дать новую цель. Сейчас она как Невиль поймет, что у них есть общий враг - патриоты, и Монро сразу перестанет быть целью.
Подозреваю, что охотники за головами ловят всех, кто был в башне. Майлз в сарае вероятно убил кого-то, пришедшего по его душу. А тот мужик явно использует Титуса, чтобы добраться до Аарона с Рейчел.
Цитата: Yuliya
Адам слишком хорош, не могу ничего точнее о нём сказать, пока что думаю. Сразу определённого места в сердце он у меня не занял.

Цитата: Yuliya
Плюс её отношение с барменом, раньше Чарли шла к цели иначе, сейчас она изменилась

Вот не могу избавиться от мысли, что один из них окажется сыном Монро. Оба мне не особо понравились.
Цитата: Yuliya
Кстати, поразил Том - редкостная сволочь, в прямом смысле идущая по трупам, но как идущая... мне нравится его новая роль мстителя, только Джейсон расстраивает своей бесцветностью.

Том сам поступил как патриоты, создал проблему и решил ее. А Джейсон опустошен сильнее, чем сам понимает.
Так, утром я специально встану пораньше, чтобы посмотреть новую серию в оригинале.
 
163) Автор: Yuliya (9 октября 2013 23:43)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела и вторую серию. В некой растерянности.
Чарли и Монро - сцена шикарна, и если их что-то и свяжет, то это будет сильно и надолго, так уж они оба устроены. Но сейчас они далеки как никогда, причём не в плане жизненных позиций, мести и прочего, а как два человека со стальными стержнями внутри без точки приложения этих самых стержней.
Мне понравилась позиция Монро: девочка, не знающая его и не имеющая права говорить в подобном тоне, это было сильно.
Проницательность Монро делает его опасным для юной Мэтисон, которая пока что не понимает, насколько сильно может привязаться к такому Бассу - ты бежишь от матери, но ты её точная копия. Меня испугали эти слова, хотя где-то подсознательно и крутились похожие ощущения в голове после первой серии. Не хочу видеть Чарли такой, как Рейчел. Надеюсь, этого и не случится.
А Монро здорово ей вломил, по делу так сказать. И как они окажутся вместе в одной повозке - ума не приложу.
Адам слишком хорош, не могу ничего точнее о нём сказать, пока что думаю. Сразу определённого места в сердце он у меня не занял.

Цитата: Рамзесочка
На Монро она и прежде бросалась. Естественно Чарли зла, на себя, на мир и главное на Рейчел. Но по-прежнему считает, что все проблемы можно решить. Убить Монро и все станет хорошо.

Боюсь, она уже начинает понимать, что не всё дело в Монро, хотя зацикленность по-прежнему присутствует. Плюс её отношение с барменом, раньше Чарли шла к цели иначе, сейчас она изменилась. Как сказал Майлс - они все изменились после взрыва, иное невозможно по определению. Слишком большой груз, он давит, хотят они того или нет. Просто у Чарли это выражается пока что в тупом преследовании Монро, нам не показывают основного - что она представляет из себя без этого. Инстинкт самосохранения ниже плинтуса, ей просто везёт. Хотя она и раньше некой бесбашенностью отличалась, но сейчас явный перебор.

Цитата: Рамзесочка
Правда, во второй серии Рейчел показалась мне немного более человечной

Есть такое, но я всё равно жду от неё подвоха. А вот за то, что отправилась выручать Майлса не могу не уважать.
Кстати, намутили что-то с этими бравыми мальчиками, мёртвыми крысами и женщиной-трупом, которой кровь переливают. Бредово выглядит картинка. Да ещё и письма от них патриотам - жесть.

Цитата: Cudzinec
Майлс тоже красавчик. А все таки мясник он... Страшный. Пострашнее Монро будет. Монро изначально отличался от Майлса. Майлс это прирожденный убийца.

Соглашусь. Убийца с точной выборкой, основанной на понятии о справедливости.

Цитата: Cudzinec
Я прямо ощущаю, что "братишек" разделили, и у них будет у каждого свой трудный путь. Этот сериал конечно не СВХ, тут не будет такого, что весь смысл сюжета в том, чтобы брат вернулся к брату. Но все же ощущается, что семью разделили, и очень хочется, чтобы мальчики объединились.

Надеюсь, эта линия будет основной. Хочу посмотреть, как мальчики будут выяснять отношения в сложившейся ситуации.

Цитата: художник
Абрамс опять все закручивает. как и в Лосте.

Да, ветерок Лоста ощущается. Я это почувствовала, когда у Адама глюки начались, и с кем - с Беном. Главное, чтобы не намутили ерунды всякой, что смотреть тошно будет, как в Лосте.

Цитата: Рамзесочка
Я тащилась от каждой секунды

И почему я не удивлена)))

Цитата: Рамзесочка
Мне плевать на чувства убийц или правозащитников, только страдания убитых и их близких имееют значение. А еще я верю в старую добрую месть. Но главное, если уничтожить гада, он точно больше никого не убьет

Грустно говорить, но слишком много примеров, подтверждающих твои слова.
Кстати, поразил Том - редкостная сволочь, в прямом смысле идущая по трупам, но как идущая... мне нравится его новая роль мстителя, только Джейсон расстраивает своей бесцветностью.
И как он может подходить Чарли - никак. Ей такой, как Монро нужен, по силе характера. Эх, мечты...
Преклоняюсь перед сценаристами: так сблизить Монро и Чарли, показав, насколько они далеки друг от друга.
А вообще сериал выглядит другим, в корне другим. Повзрослел, окреп, изменил структуру, вышел на новый уровень, чувствуется попытка расширить аудиторию зрителей. И, главное - наши герои постепенно оказываются по одну сторону, а истинное зло - по другую.
 
162) Автор: Рамзесочка (9 октября 2013 17:27)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Может, он понимал, что иначе нельзя. Чарли сильная, и как он сказал - всегда найдёт дорогу домой. Смысл удерживать того, кто должен сам набить синяков и шишек, чтобы понять своё место в мире.

Мне кажется, Чарли бы осталась, если бы Майлз попросил. И одно дело, отпустить девочку учиться в наше время, а другое шляться неизвестно где в их. Все-таки думаю, он ее к Невиллям отпустил. Там в одной промке Джейсон ее в лоб целовал, явно на прощание. Наверное выбрал отца и поиски матери, а Чарли ушла одна.
Мне кстати совсем не кажется, что она изменилась. На Монро она и прежде бросалась. Естественно Чарли зла, на себя, на мир и главное на Рейчел. Но по-прежнему считает, что все проблемы можно решить. Убить Монро и все станет хорошо.

Цитата: Yuliya
Монро... То, как он переживает из-за бомб, то, как ведёт себя (нечто вроде "это лучше прежней работы") говорит о возврате, вот только куда..

Не думаю, что он вообще был особым монстром. Просто управлял страной, как мог. И правда хотел, как лучше. Верю в его искренность с Рейчел в башне, он не знал, как все зашло так далеко. Сейчас он свободен, может жить, как захочет.

Цитата: Yuliya
Сейчас Рейчел показана на распутье, и это даёт надежду.

Я вот пересмотрела серию повторно. Рейчел слова не сказала, когда уходила дочь. Зато как она уговаривала Майлза остаться.
Правда, во второй серии Рейчел показалась мне немного более человечной
 
161) Автор: Yuliya (9 октября 2013 13:31)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я, наконец-то, посмотрела первую серию, но все скоро будут обсуждать третью. Да уж, вовремя)
Но удержаться не могу)

Цитата: AcuLina
Да и видно как зачерствела Чарли после всего, что свалилось на голову. Уже нет той милой, испуганной, наивной девушки.

Думаю, башня изменила её, причём довольно жёстко. Но мне очень понравилась новая Чарли. Да, холодная, расчетливая, но чуть одержимая, вбившая в голову цель и твёрдо идущая к её выполнению. Упёртый баран, наплевавший на весь мир и решивший сделать всё по собственному видению. И это делает её бесстрашной, опрометчивой, но ещё не обжёгшейся. В общем, розовые понятия пострадали, крылья поломаны, сущность обросла коркой, но пока что отсутствуют тонкость, маневрённость и точное понимание ситуации. И почему она мне напоминает Монро в определённый период его жизни.
Под стремлением к цели и холодностью скрыто безразличие, тупое равнодушие. Попытка прикрыть всю боль бурной деятельностью ведёт в никуда или привычку.

Монро... То, как он переживает из-за бомб, то, как ведёт себя (нечто вроде "это лучше прежней работы") говорит о возврате, вот только куда... Думаю, что-то от монстра умерло, что-то искусственное, тщательно выращенное, но не покрывающее сущность на все 100%. Конечно, жестокость, сила характера, принятие новой жизни, существование самого по себе должно найти выход. Сейчас Монро напоминает мину замедленного действия, он готов, только новая цель, новый враг не подошли. Кто наступит, тот и будет первым. Думаю, Чарли поможет бывшему генералу найти себя. Комок силы, энергии и боли с израненной, скулящей душой, но обретённой частью свободы...


Цитата: Рамзесочка
Как Рейчел вьется вокруг Майлза. Все идет в ход, и его любовь к Чарли, и память о Норе.

Рейчел чуть с ума не сошла, забавно, но только после этого я начинаю видеть в ней нечто большее, чем машину для массового уничтожения людей.
Думаю, её инстинкт к выживанию и толкает к Майлсу. Мадам понимает: он тот, кто поможет не разбиться. Но слова Майлса о том, что когда они вместе жди беды - в точку. Хотя Рейчел везде найдёт себе компанию подобных.
Сейчас Рейчел показана на распутье, и это даёт надежду.
Боюсь, как бы она невзначай не навлекла беды на Арона. Из-за своей человечности и способности ей противостоять он остаётся любимым персонажем.
Но если роботы спасли Арона, пусть спасут и Нору.

Цитата: Рамзесочка
Всё не пойму, как Майлз отпустил Чарли? С Рейчел то все ясно, ей наплевать. А вот Майлз...

Может, он понимал, что иначе нельзя. Чарли сильная, и как он сказал - всегда найдёт дорогу домой. Смысл удерживать того, кто должен сам набить синяков и шишек, чтобы понять своё место в мире.
Да и Майлс после башни вновь стал другим. Его путь - череда боёв, смертей и предательств. И от количества не приходит качество. Думаю, с этим нужно научиться жить.
Майлс второго сезона для меня стал неким символом справедливости. Скажу крамольную вещь: но если такие, как он не будут бороться с бандами самыми радикальными методами, то есть уничтожением убийц, ничего в их новом мире не изменится.

Цитата: Рамзесочка
Том в своем репертуаре, Джейсон явно не был в курсе. Не могу не восхищаться.

Хоть я и не в восторге от Тома, но за любовь к жене готова простить всё. Казалось бы, сильный сериал про войну, разруху и беспорядок жизни, но нашли место и такой любви в лице Невилля.
И я рада, что он против лживых Патриотов. Заранее потираю ладошки в предвкушении того, что Том с ними сделает. У него появилась цель, болезненная и жесткая, но в первом сезоне устала от его метаний, надеюсь, во втором всё изменится.
Джейсона пока что в упор не вижу. Посмотрим дальше.
 
160) Автор: Рамзесочка (7 октября 2013 00:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Начиталась я спойлеров.
 
159) Автор: Рамзесочка (5 октября 2013 21:32)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
А смотрела ли ты Иерихон и Выживших?

Иерихон смотрела, причем с огромным удовольствием, и не только из-за обожаемого Скита Ульриха.
Вот еще хочу попробовать Один день, в основном из-за Дэвида Лайонса, но и тема хороша
 
158) Автор: Kovac (5 октября 2013 21:26)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Случилось событие, а дальше люди пытаются жить.

А смотрела ли ты Иерихон и Выживших? Аналогичная тема. И даже вообще без фантастики. Иерихон продлили из-за фанатов, они настояли, чтоб сняли второй сезон и логическую концовку.
 
157) Автор: Рамзесочка (5 октября 2013 21:24)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
я столько всего увидела в сериалах, что единственное чем меня удастся удивить, это если они не станут делать ничего шокирующего. 055

А знаешь, меня этим в первую очередь революция и привлекла. Кому-то скучно,( я как отзывов с кинопоиска начитаюсь, крови жажду), а мне самое то. Случилось событие, а дальше люди пытаются жить. И никаких вампиров и зомби, вот другая нечисть не так надоела, а эти... Я потому и детективы люблю, они без вампиров
 
156) Автор: Kovac (5 октября 2013 20:56)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
Цитата: Cudzinec
Нет, шанс, что это Басс мал, однако, создатели хотят держать нас в тонусе, поэтому я не буду слишком шокирована таким финтом.

Меня тоже не шокирует, но разозлит сильно.

я столько всего увидела в сериалах, что единственное чем меня удастся удивить, это если они не станут делать ничего шокирующего. 055
 
155) Автор: Рамзесочка (5 октября 2013 20:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Я посмотрела с Лост. Эмоций сейчас уже меньше, появились мысли. Чую, не просто так люди Титуса напали на городок. Похоже, они хотели убить именно Аарона и захватить Майлза. Думаю, союзник "патриотов", а именно он возглавлял нападение, спасет Майлза.
Раз Монро нужен живым, значит и Мэтисон. Еще, возможно все, кто был в башне в момент взрыва теперь особенные.
Басс и Чарли, по-прежнему не могу налюбоваться. Промо к новой серии тоже покоя не дает.
И еще, мне начинает нравиться Рейчел. Когда она не изображает муки совести и не строит из себя хорошую мать, то даже и ничего. В этой серии она была самой собой, искренней. И предпочитаю, чтобы она так и обожала Майлза на расстоянии.
И не могу еще раз не восхититься Томом. Гад он, конечно, но даже я купилась. Думала, что это на него нашло?
И очень хочется узнать, что там еще произошло в Башне.
Все думаю, мне хоть один сериал сносил так крышу? Кажется - нет

Цитата: Cudzinec
Я не думаю, что отец Чарли Майлз, потому что у неё глаза голубые. Кажется, ведь карий доминирует над голубым цветом глазом... Поэтому если б то был Майлз, то Чарли была бы кареглазой

Если у Майлза в роду были голубоглазые, то шанс рождения голубоглазого ребенка 1 к 4-м. Что интересно, у Дэнни кажется были карие глаза, а у Бена голубые. Снова наводит на мысли.
Цитата: Cudzinec
Нет, шанс, что это Басс мал, однако, создатели хотят держать нас в тонусе, поэтому я не буду слишком шокирована таким финтом.

Меня тоже не шокирует, но разозлит сильно. Надеюсь, они не рискнут, Крипке никогда настолько не плевал в душу зрителям.
Цитата: Galina Verbonol`
А ты видела стиллы к 4 серии?.... я уже в предвкушении.... да я вообще - не знаю, как до четверга дотерпеть, если честно............

Видела, очень жду. Но в третьей тоже есть совместная сцена, был один кадр.
А в четвертой Басс похоже защищает честь Чарли, да еще грозно так, аж вены на лбу вздулись.
Иногда думаю, что первично? Может Басс любит тех, кого спас? Он минимум дважды спасал жизнь Майлзу, до отключения и после, и вот результат. А потом спас Чарли, теперь и она стала дорога. Уж очень он к ней проникся в том бассейне.
Или он уже хотел ее защищать, а в Башне просто случай подвернулся
 
154) Автор: Kovac (4 октября 2013 15:34)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
они ведь не родня, так что всё возможно

Знаете, если... если создатели сумеют органично и естественно подать эту линию, чтобы даже у меня, не-фаната сей пары, создалось ощущение, что это обоснованно, и главное, вызовет у зрителей ответную страсть, зарядит их соответствующим настроением, то я с удовольствием посмотрю на их страстные сцены, потому что увидеть, как Монро раздевается и... все остальное - это зрелище я не пропущу. И Бог его знает, на что способны сценаристы. Не стоит их недооценивать - мне. Не говорю - нет, говорю - посмотрим.
 
153) Автор: Рамзесочка (4 октября 2013 11:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Galina Verbonol`
Мало конечно, но я лично вдоволь насладилась... в первой серии его было еще меньше... и не так ярко (не считая бой...)
ЗЫ... ты ведь о Бассе, да?))))

естественно

Цитата: Galina Verbonol`
Во-первых, обращение к ней "девочка", дословно "кид"... во-вторых, он ее поставил на место, как ставят зарвавшегося детеныша.... в-третьих, уворачивался от нее, уговаривая остановиться и все-таки вмазал (наверняка в полсилы...

Похоже, вмазал в сотую силы. Адама то он вырубил, а Чарли сразу вскочила и бегом.
Цитата: Galina Verbonol`
она тоже крейзанутая, полезть на Монро с кулаками - додумалась тоже...)

вот мне это ее помешательство именно на Монро кажется подозрительным. Такая одержимость как раз может при определенных условиях перерасти в нечто другое.
Цитата: Galina Verbonol`
Как бы я не держала кулачки за этот пейринг, согласна с тем, что вряд ли он будет.... у меня такое ощущение, что во втором сезоне Монро станет для Чарли тем, кем был Майлз в первом......

они ведь не родня, так что всё возможно

А вообще, я была довольна малым, и даже не надеялась, что Чарли и Монро еще раз вместе сведут в ближайшие 10 серий, но тут глянула промки к следующей, они опять в одном кадре. Даже и не знаю уже, чего ждать
 
152) Автор: Galina Verbonol` (3 октября 2013 23:48)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Посмотрела 2 серию.....
Почитала ваши комменты.....
Цитата: Рамзесочка
Конечно его было мало, а потом и вовсе облом, но даже совсем мало лучше чем ничего.

Мало конечно, но я лично вдоволь насладилась... в первой серии его было еще меньше... и не так ярко (не считая бой...)
ЗЫ... ты ведь о Бассе, да?))))
Цитата: Рамзесочка
снова остановили на самом интересном месте

Да не говори(((
Цитата: Cudzinec
У Монро будет что-то свое, я чувствую.

Цитата: художник
Монро староват для Чарли

Цитата: художник
Сожмем кулочки и тихо, как заклинание прошепчем "Чарли/Басс, Чарли/Басс":)

Цитата: художник
Есть множество факторов, которые могут повлиять на развитие личности Монро. Но почему бы одному из таких факторов не стать любовь? прошу, не убивайте во мне романтика.

Цитата: Рамзесочка
Один раз он уже спас Чарли, да и сейчас не стал ей вредить

Как бы я не держала кулачки за этот пейринг, согласна с тем, что вряд ли он будет.... у меня такое ощущение, что во втором сезоне Монро станет для Чарли тем, кем был Майлз в первом......
Во-первых, обращение к ней "девочка", дословно "кид"... во-вторых, он ее поставил на место, как ставят зарвавшегося детеныша.... в-третьих, уворачивался от нее, уговаривая остановиться и все-таки вмазал (наверняка в полсилы... она тоже крейзанутая, полезть на Монро с кулаками - додумалась тоже...) и потом сочувствие в глазах... ну вынудила, чоуж)))).... он станет ей опекуном.... она увидит в нем защитника.... в итоге, все воссоединятся и будет все хоккейно....

А вообще, серией довольна, как кот, сожравший сметану)))))))))
ЗЫ... а вот парень мне этот - фуууууууууууууу.....
 
151) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 22:58)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
в данном сериале не прокатит такой фокус

так я ничего такого особенного и не жду, просто надеюсь на намеки, взгляды и перспективу
А сериал люблю таким как есть. Сюжет сюжетом, пейринги пейрингами
 
150) Автор: Kovac (3 октября 2013 22:51)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Рамзесочка
В нем есть именно то ощущение растерянности, которое должно быть у людей в подобной ситуации

Вот именно! И я об этом. Что в данном сериале не прокатит такой фокус. И если создатели не накрутят такого странного чего-то в стиле Лоста, то вряд ли начнутся всякие романтические вещи... Это просто будет странно и удивительно. Пока что ничем таким даже и не пахнет. Я помню в "Голодных играх" была любовь, но такая суровая полевая романтика, и героиня всегда ставила выше жизни и спасение, на чувства оставалось пару взглядов и секунд. И это правильно. Правдоподобно.
 
149) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 22:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: художник
что раз уж мы люди разумные, то мы не вправе лишать кого-то жизни. Мы в конце-концов не звери.

Вообще-то лишать жизни себе подобных чисто человеческая черта. Звери убивают животных других видов для еды, хотя, и это мы тоже делаем.
Цитата: художник
(это та часть из вечных баталий с друзьями о смертной казни в США, бесконечная тема о морали и налогоплатильщиках:)

почему то обсуждая эту тему, все забывают о невинных жертвах. Мне плевать на чувства убийц или правозащитников, только страдания убитых и их близких имееют значение. А еще я верю в старую добрую месть. Но главное, если уничтожить гада, он точно больше никого не убьет

Майлз и Басс пытались создать хоть какой-то порядок в том хаосе, которым стал мир. Согласна, что у Фостер получалось лучше, но она и была в других исходных условиях. Кроме того, госпожа президент тоже особой мягкостью не отличалась.

Цитата: Cudzinec
Потому что это был бы другой сериал. У меня вот нет ощущения, что Революция это о том, что бигбэдов спасет любовь

Конечно не о том, но Монро и не нужно спасать.
А вообще, я уже не первый раз осознаю, что не знаю, о чем этот сериал. И мне это нравится. В нем есть именно то ощущение растерянности, которое должно быть у людей в подобной ситуации
 
148) Автор: Kovac (3 октября 2013 22:31)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: художник
А почему бы ему это самое очищение и осознание не познать через любовь к женщине?

Потому что это был бы другой сериал. У меня вот нет ощущения, что Революция это о том, что бигбэдов спасет любовь. Формат не тот. В фанфиках - да, пожалуй. В фанфиках есть возможность сосредоточиться вокруг одной пары и развить их "моменты" до чего-то большего. И потом, для Революции это было бы слишком "романтик", к тому же, я все еще внутренне отрицаю связь Чарли и Монро. Во-первых, потому что Монро относится к семье Майлза как к своей, пусть и с некоторыми нюансами, а значит, если б и намечалась такая весчь, как страсть между ним и девушкой, то ему бы пришлось переступить через этот порог. А во-вторых, Чарли юная... А Монро эту часть своей жизни прожил. Ну они же словно на разных дорогах, я не могу этого не видеть, не чувствовать. Конечно, на уровне физиологии влечение трудно отрицать, потому что оба привлекательны. И все же я скорее поверю и прочувствую увлеченность Рейчел у Монро, чем Чарли...
 
147) Автор: художник (3 октября 2013 22:20)


На сайте с 27.08.2010
62 271
Цитата: Рамзесочка
И какая альтернатива? Пожурить и отпустить, пусть убивают беззащитных и дальше?

Цитата: Levana
Хорошая черта - суметь однажды остановиться. А к поспешности мы все склонны

Легко давать советы, когда самому не нужно принимать решений. Да, нужно иметь смелость и силу воли, что бы примерить на себя шкуру Бога. Я склонна считать, что раз уж мы люди разумные, то мы не вправе лишать кого-то жизни. Мы в конце-концов не звери. (это та часть из вечных баталий с друзьями о смертной казни в США, бесконечная тема о морали и налогоплатильщиках:).
 
146) Автор: Levana (3 октября 2013 22:15)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: художник
Хочешь сказать, что сильные люди не имеют привязанностей?

Имеют, конечно) Но тут речь шла о спасении и переосознании. Помощь - да, она нужна и возможна, но силы приходится черпать в себе самом, иначе однажды, если этот второй устанет или полюбит кого-то еще, ты окажешься в худшем положении, чем был до его появления.

Цитата: художник
Но и устраивать самосуд, как это было в начале отключения. э то тоже не лучшая человеческая черта

Хорошая черта - суметь однажды остановиться. А к поспешности мы все склонны. Но при этом взять на себя такую отвественность - тоже не каждый сможет. Но я, пожалуй, предвзята) Майлз мой любимый персонаж.
 
145) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 22:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: художник
Но и устраивать самосуд, как это было в начале отключения. э то тоже не лучшая человеческая черта

Но это был справедливый суд. И какая альтернатива? Пожурить и отпустить, пусть убивают беззащитных и дальше?
Да и вся их идея с республикой была отличной, просто они слишком далеко зашли. Майлз раньше понял, что больше не контролирует ситуацию, но Басс сейчас тоже к этому пришел. И это было его решение. Ему не нужен якорь. А вот родственная душа рядом просто необходима
Один раз он уже спас Чарли, да и сейчас не стал ей вредить. Надеюсь, что это начало.
Они ведь очень похожи, и идеально подходят друг другу
 
144) Автор: художник (3 октября 2013 22:05)


На сайте с 27.08.2010
62 271
Цитата: Levana
Другой человек не должен быть якорем, и опору стоит находить в себе самом.

Хочешь сказать, что сильные люди не имеют привязанностей? Не могу сказать на этот сет ничего, я далеко не самый характерный человек и близкие люди для меня важны. Я не зависима от их мнения, но он учитывается:) Человек существо социальное, нельзя полностью абстрагироваться от окружающих и построить себя как лего. Есть множество факторов, которые могут повлиять на развитие личности Монро. Но почему бы одному из таких факторов не стать любовь? прошу, не убивайте во мне романтика. Жесткой реальности и так достаточно в жизни:)
Цитата: Levana
Никогда Майлз не был белым и пушистым. Как и психопатом без тормозов

Это утрированно. Он пытался быть хорошим дядей для Чарли. м... в каких-то моментах. Но и устраивать самосуд, как это было в начале отключения. э то тоже не лучшая человеческая черта
 
143) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 21:56)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Потому что это другой человек, тоже со своими сложностями и характером. Другой человек не должен быть якорем, и опору стоит находить в себе самом.

Согласна, что опору нужно искать в себе самом, но это не мешает любви
Цитата: Levana
Никогда Майлз не был белым и пушистым. Как и психопатом без тормозов.

Ни Майлз, ни Невилль, ни Монро не были психами. У них были причины поступать именно так, а не иначе.
Вот Страуссер или Титус это уже настоящие психопаты, они наслаждаются процессом, повод или причина им не нужны
 
142) Автор: Levana (3 октября 2013 21:51)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: художник
А почему бы ему это самое очищение и осознание не познать через любовь к женщине?

Потому что это другой человек, тоже со своими сложностями и характером. Другой человек не должен быть якорем, и опору стоит находить в себе самом.

Цитата: художник
Я вообще этого парня понять не могу! Он то белый и пушистый, то мочит всех на право и на лево!

Никогда Майлз не был белым и пушистым. Как и психопатом без тормозов.

Цитата: художник
Для него друг детства был дороже собественного родного брата!

Бывают люди близкие и родные по духу. Но серию не смотрела, не могу судить. Однако вполне допускаю, что друзья могут быть ближе, чем братья-сестры, по крайней мере, при определенном стечении обстоятельств. Однако со временем с другом, даже самым лучшим, можно и разойтись по жизни, а родственники это навсегда.
 
141) Автор: художник (3 октября 2013 21:42)


На сайте с 27.08.2010
62 271
Цитата: Рамзесочка
Она мне в Радиоволне и Визитерах понравилась.

Не смотрела:(
Цитата: Рамзесочка
А здесь не выношу именно героиню,

А мне она как-то безразлична. Мамаша из нее не особая вышла, это да.
Цитата: Рамзесочка
Но с Майлзом ее видеть не хочу

Как по мне так Майлз и без пары не плохо смотрится:) Эдакий волк-одиночка. У него какие-то странные отношения с Рэйчел. По крайней мере после отключения.
Цитата: Рамзесочка
Я с апреля уже шепчу

Твои нашептывания не прошли даром. Второй сезон начался весьма активна для этой парочки. Особенно после почти полного отсутствия контакта в первом:) Так что еще не все потеряно:)
 
140) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 21:36)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: художник
А я не люблю эту актрису еще по Лосту. Ну не нравится она мне! Вчечно щенячье выражение лица:( Без обид! Явесь первый сезон ждала когда ее "ликвидируют", не дождалась:( Мне не сама героиня не нравится, а актриса.

В Лосте я до нее не досмотрела. Она мне в Радиоволне и Визитерах понравилась.
А здесь не выношу именно героиню, хотя в этой серии почти не испытывала негатива. Но с Майлзом ее видеть не хочу
Цитата: художник
Сожмем кулочки и тихо, как заклинание прошепчем "Чарли/Басс, Чарли/Басс":)

Я с апреля уже шепчу
 
139) Автор: художник (3 октября 2013 21:30)


На сайте с 27.08.2010
62 271
Цитата: Рамзесочка
первая - он мне просто нравится, таким как есть

Да, сериал отличный. По крайней мере пока. Если не начнут тянуть кота за хвост. то все будет супер:) Даже почти полное отсутствие любовных линий это большой плюс. Но надеюсь, как в Суперах не будет. И кроме пары Маилз/Рэйчел нас порадуют еще чем-нибудь. Сожмем кулочки и тихо, как заклинание прошепчем "Чарли/Басс, Чарли/Басс":)
Цитата: Рамзесочка
я еще в прошлом эпизоде решила, что Адам сын Монро. Но авторы еще могут нас удивить.

Ну, не знаю. Слишком уж это просто. Сразу в первой серии и появился потерянный сынок. Или это типа "хочешь спрятать, спрячь на самом видном месте"?:)
Цитата: Рамзесочка
Чисто внешне Рейчел мне нравится, я вообще люблю Митчелл

А я не люблю эту актрису еще по Лосту. Ну не нравится она мне! Вчечно щенячье выражение лица:( Без обид! Явесь первый сезон ждала когда ее "ликвидируют", не дождалась:( Мне не сама героиня не нравится, а актриса.
 
138) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 21:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
Так что я довольна))

Я тоже довольна. Смотрю сериал по двум причинам, первая - он мне просто нравится, таким как есть. Пейринги тут не важны, да и не думаю я, что Крипке уделит время любви. И я рада, что второй сезон не хуже первого.
Вторая - это все-таки мечты о Чарли\Монро. Но не прямо сейчас, потому что это было бы неестественно. Так что этой совместной сцены мне более чем достаточно, и она внушает надежды.
А парень ничего, но мне и Джейсон нравится. Неизвестно, что там произошло между ним и Чарли, и что может произойти. А знакомство похоже, так что поматросит Чарли Адама и бросит.
Почему то я еще в прошлом эпизоде решила, что Адам сын Монро. Но авторы еще могут нас удивить.
Не совсем поняла про шпиона у Титуса. Патриоты те еще сволочи.
И дама за дверью, зачем это все?

Цитата: Cudzinec
Монро сейчас не женщина нужна, а очищение и осознание. Одиночество. А Чарли молода, её жизнь в самом начале

Я упертая, мне нравились только два пейринга. Один в каноне, Майлз\Нора, но мою любимую героиню убили, так что осталось мечтать о почти несбыточном, о Монро с Чарли. Спокойно приму их отношения с кем-то еще, но нравится мне только идея о них вместе

Цитата: художник
Абрамс опять все закручивает. как и в Лосте. Главное, что бы финал такой же фиговый не получился

Вот я боялась, что будет как с Лост. Там я на первой же серии второго сезона потеряла интерес, потом и вовсе забросила. Даже не появилось интереса посмотреть последнюю серию.
А вот Революция все радует. Обе новые серии хороши.


Цитата: Cudzinec
Кстати, Рейчел мне даже понравилась в этой серии. И джинсы ей удачные подобрали, ыы

Чисто внешне Рейчел мне нравится, я вообще люблю Митчелл

Цитата: художник
Нееее. Я наоборот жду того накала страстей, которые нам предстоит увидеть. Даже если ничего между ними не будет.

Вот и я люблю их совместные сцены. В первом сезоне было то всего две, а какой эффект. А тут просто подарок. Я тащилась от каждой секунды
 
137) Автор: художник (3 октября 2013 20:40)


На сайте с 27.08.2010
62 271
Только что посмотрела вторую серию. Не выдержала и не дождалась озвучки лоста:) Все так мрачно...у...:) Абрамс опять все закручивает. как и в Лосте. Главное, что бы финал такой же фиговый не получился. Что касается Чарли и Монро, то (я как новоиспеченный фанат это парочки), рада видеть их совместные кадры:)

Цитата: Рамзесочка
Я почти уверена, что Адам и есть сын Монро, и похоже у них что-то будет с Чарли.

Цитата: Cudzinec
А если новый парень окажется сыном Монро, то я не против!

Ну, ничего так сынок бы получился. Я бы сказала по-симпатичный папика:)
Цитата: Cudzinec
Пара Чарли-Монро потухла в моих глазах

Нееее. Я наоборот жду того накала страстей, которые нам предстоит увидеть. Даже если ничего между ними не будет. Монро староват для Чарли, это да. Адам просто сияет как начищенные новенькие доспехи на его фоне. Старается не убивать по возможности, ловит такого преступника как Монро, теперь будет помогать Чарли. Ай. да золотце, не наглядишься. Я таких не люблю. Мне бы Биг Бэда, а-ла Спайк:) В данном случае Монро:)

Цитата: Cudzinec
Монро сейчас не женщина нужна, а очищение и осознание

А почему бы ему это самое очищение и осознание не познать через любовь к женщине? Ему нужен устойчивый якорь, кто-то или что-то, что откроет ему глаза на истенные ценности. А не "перевернутый мир" Майлза. Я вообще этого парня понять не могу! Он то белый и пушистый, то мочит всех на право и на лево! Для него друг детства был дороже собественного родного брата!
 
136) Автор: Kovac (3 октября 2013 19:34)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Я вот тоже посмотрела. Забавно получается, сын и отец выглядят почти одинаково, тока отец даже моложе, ахах
Понравилось, как он оставил последнее слово за собой в разговоре с Чарли. Так то! А то дерзкая такая 055 И она и правда похожа на мать. Кстати, Рейчел мне даже понравилась в этой серии. И джинсы ей удачные подобрали, ыы
Майлс тоже красавчик. А все таки мясник он... Страшный. Пострашнее Монро будет. Монро изначально отличался от Майлса. Майлс это прирожденный убийца. Не в смысле, что он зло. Нет, конечно. Но он такое суровое добро, что пострашнее "мелкого" зла Монро. Монро никогда за ним не поспеть, и он это чувствует, поэтому благоговеет перед "братом", и даже боится его... Так я чувствую.
Я прямо ощущаю, что "братишек" разделили, и у них будет у каждого свой трудный путь. Этот сериал конечно не СВХ, тут не будет такого, что весь смысл сюжета в том, чтобы брат вернулся к брату. Но все же ощущается, что семью разделили, и очень хочется, чтобы мальчики объединились.
А если новый парень окажется сыном Монро, то я не против! Он тоже в своем роде сексапильный и крутой. Добрый. И обаятельный. Погрубее Монро, я бы даже сказала, что посильнее. И я очень хочу, чтоб он стал парнем Чарли и сбил с неё спесь чутка. И знаете что? Глядя на них, я поняла, что создатели подобрали правильную кандидатуру для это перса. Пара Чарли-Монро потухла в моих глазах, когда я увидела новую пару... Но почему-то стало совсем не жаль! У Монро будет что-то свое, я чувствую. А настоящая пара родилась только что, во второй серии. Она ощущается правильной во всех смыслах. Так что не горюйте, поклонники. Монро сейчас не женщина нужна, а очищение и осознание. Одиночество. А Чарли молода, её жизнь в самом начале, и партнер ей нужен соответствующий. Так что я довольна))
 
135) Автор: Рамзесочка (3 октября 2013 18:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела новую серию, вот оно счастье. Конечно его было мало, а потом и вовсе облом, но даже совсем мало лучше чем ничего.
Я почти уверена, что Адам и есть сын Монро, и похоже у них что-то будет с Чарли. Грустно, но я надежд не теряю. Как они с Монро смотрелись то.
Том в своем репертуаре, Джейсон явно не был в курсе. Не могу не восхищаться.
Титус омерзителен.
И снова остановили на самом интересном месте
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }