Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
154) Автор: Sekmet (12 января 2014 23:15) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
теперь это мой новый кинк. 036 Воротник и носочки... мммм

Гольфы. Школьные гольфы. Это классика.

Цитата: Cudzinec
я жи скучаю.

Как решусь провести спиритический сеанс, то обязательно спрошу пациентку чего это она посмела умереть пока люди скучают
 
153) Автор: Sekmet (12 января 2014 22:58) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
ну ни наааю... ну может быть. Голая будет и с ВОРОТНИКОМ, или я не играю 055
Секмет, вы тут?

Простите, что не уделяла вам должное внимание в последние полчаса. Вынуждена выполнять не самые приятные аспекты профессии.
Но вот видите, как положительно все сказалось на сайте, потому что эротика завсегда хорошо. Лично надеюсь на слэш, хотелось бы с подробностями. Даже если с воротником
 
152) Автор: Sekmet (12 января 2014 22:26) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Ни буду! Я против совершенства. Оно скучное.

Ну, значит, в итоге станете от хронического недосыпания таким же психопатом как я.
 
151) Автор: Sekmet (12 января 2014 22:19) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Как-то расслабилась я. Не додумалась. Не знала, что так выйдет. Есть над чем поразмышлять бессонными ночами.

Это вас совесть мучает, переделаете шею и будете спать как младенец
 
150) Автор: Sekmet (12 января 2014 22:12) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Может, голыми рисовать их? Это уж чересчур. Одежда... меня вот не смущает, ибо я знаю, что там, какой ракурс. Не могу подстраиваться под всех. Вашими же словами.

Воротник можно было убрать, который закрывает шею? Это ведь вполне возможно в арте, на сколько я знаю

Цитата: Var_Vara_
Вы же голышом по улицам не ходите, чтобы все видели вашу анатомическую правильность. Я надеюсь, по крайней мере...

Знаете, приходилось. На акции протеста против убийства детенышей тюленей. Кроме краски на мне не было ничего.
 
149) Автор: Sekmet (12 января 2014 21:57) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
И об чем тогда речь сейчас? Мне нравятся иные вещи, многим другим тоже. И еще мне не нравится, когда походя мою работу в таком ключе обсуждают. Имею право "адекватно" среагировать? Имею.

Так чаще припоминайте о том, что у людей бывают разные вкусы. И кому-то нравится то, что не нравится вам.

Цитата: Cudzinec
Именно, ощущение. Вот так и можно сказать, я согласна, ощущение у всех разное. У меня его не возникло. Вот и вся соль проблемы. Так зачем вообще все это надо было начинать?

А что еще должен дарить арт? Именно ощущения, иногда субъективные, учитывая особенности нашего зрительного анализатора, но даже субъективные ощущения в конце концов имеют под собой какое-то объективное обоснование для человека и основываются на личном опыте и знаниях этого человека.

Цитата: Bad Wolf
Покажи арт художнику, он поймет, что шея там есть, хотя ее и не видно. К сожалению, такое встречается - порой одежда скрывает некоторые части тела. Хотя они там все равно есть

Но я не художник и знакомых художников у меня нет. Не буду же я бегать по городу в поисках? Если одежда скрывает - уберите одежду
 
148) Автор: Sekmet (12 января 2014 21:30) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
вы предвзяты

Я не умею делать арты. Я открываю фотошоп только тогда, когда случайно попадаю не на ту иконку и вообще весь мой опыт работы с графическими редакторами ограничился переводом комикса в GIMP, поэтому я составляю свое мнение об арте на основании личных предпочтений. Банально: нравится или нет. Мне нравятся арты, сделанные в середине 90-х, с кислотно-зелеными надписями и минимальным разрешением, и не нравятся многие современные арты, несмотря на аш ди и кучу дополнительных свистоперделок на них. Поэтому дело не в предвзятости, а во вкусах.

Цитата: Levana
Знаете, если честно, думаю, просто такой херней никто больше заниматься не станет - пардон за прямоту.

Ну, значит соболезную, что у вас тут никто не смеет слова поперек сказать

Цитата: Levana
И как это связано с водянкой мозга? Или размер головы вам тоже не угодил?

Создаются такие впечатление: волосы, неудачный воротник. Все это вместе дает ощущение несколько увеличенной головы

Цитата: Levana
Вообще двойные стандарты цветут и пахнут: вас можно критиковать только корректно и по существу, а лучше вообще не трогать, а вы будете своим "острым" от природы языком говорить все, что вздумается.

Не все что вздумается, а все что вздумается, но по существу. Я ведь не оскорбляла автора, я обсуждала арт.

Цитата: Bad Wolf
Не советовала бы такими громкими словами бросаться. Почти каждый человек, который занимается творчеством (особенно те, кто учился в художке. а на сайте, знаю, есть такие), хоть раз да заглядывал в учебник анатомии.

Я надеюсь, что заглядывал, но это особенность такая в медицине. Как там было в Scrubs? Я не вижу людей, я вижу от чего они умрут. Посмотрев один раз на арт - у меня родились такие ассоциации, я показывала его соседям по больнице (невропатологам). У них тоже такое мнение

Цитата: Bad Wolf
Вот схемка, нарисованная мною прямо на арте (Лен, прости за мое самодурство): Изображение на Deziz.net С точки зрения пластической анатомии не вижу здесь никаких ошибок.

Это если бы шея была видна, но ее нет, что дает мне такое впечатление

Цитата: Bad Wolf
Ань, вот сейчас такое впечатление, что ты просто цапнуть побольнее пытаешься...

Нет, я со всеми так разговариваю. Спросите у моего заведующего
 
147) Автор: Sekmet (12 января 2014 20:46) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Я еще раз повторяю, в исходнике у девушки голова повернута именно так.

Видимо демоны заставляют авторов выбирать исходники, не глядя что на них?

Цитата: Cudzinec
моя профессия так же связана со знанием анатомии. Покритикуйте лучше арты с конкурса, которые, действительно, имеют ряд недочетов, заметных всем, даже "непрофессионалам".

Так у меня нет претензий к другим, кроме еще одного арта, который я называла и арта Suit Up!, где фигуры героев не сведены с фоном и это слишком бросается в глаза.

Цитата: Cudzinec
Вы, кстати, весьма бурно отреагировали на критику Леваны. Почему так? Человек высказал свое мнение. Это теперь не разрешается, говоря вашими же словами. Так в чем же дело? Почему у вас двойные стандарты в этом отношении?

Критика и оскорбление - разные вещи. Там было банальное оскорбление. Если бы претензии были высказаны прямо, без этих тонких намеков, то никакой бурной реакции и не было бы
 
146) Автор: Sekmet (12 января 2014 20:22) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
ага, не умрите от опечатки. Нормальный поворот. С учебниками анатомии я тоже, кстати, дружу

А я вот не дружу, не могу я дружить с тем, что стало причиной моих страданий в течении года. Но уважение и знания остались. И, если бы я увидела человека с таким поворотом шеи, то настойчиво посоветовала бы обратиться к невропатологу.
Но, собственно, это то, о чем я и говорила: человек, имеющий определенные профессиональные знания в данных вопросах высказал свое мнение, автор, естественно, "адекватно" воспринял критику.

Цитата: Cudzinec
Это не тайное знание, доступное избранным

Именно потому, что все так думают, я 4 раза за последние 2 дежурства ходила в операционную

Цитата: Cudzinec
О да, это по-нормальному. Это даже больше, чем заслуживают ваши комментарии.

Я постараюсь...я сильно постараюсь не плакать от умиления
 
145) Автор: Sekmet (12 января 2014 19:40) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
голова у девушки повернута так же, как на исходнике. Лично я не вижу никаких проблем с анатомией. Доверяю своему ощущению больше.

Я доверяю учебнику анатомии. Неестественный поворот

Цитата: Cudzinec
Боже мой! Перестаньте, а? Заканчивайте, серьезно. По-нормальному прошу

Правда, это по нормальному?

Цитата: Var_Vara_
Sekmet, кхм, уважаемая, вы искренне не видите разницы между "арт с травмированным гидроцефалом" и "на арте неверно сделанный манип"?

Я высказываю свою мнение. Я, так понимаю, этого тут делать нельзя? Я ведь не написала, что автор арта травмированный гидроцефал, не так ли. Я высказалась по поводу изображения, которое кажется мне неправильным, с точки зрения анатомии.

Цитата: Var_Vara_
Нужно обязательно всем продемонстрировать свой острый язычок?

Работа моего языка является неотъемлемой частью моей работы и личной жизни и его "острота" - черта моего характера, который я ради вас ломать не буду.

Цитата: Var_Vara_
Больше высокопарных фраз, еще больше.

Вот еще могу: Nai *mнnasse nauva cuilesse, ar pilindi ear
 
144) Автор: Sekmet (12 января 2014 19:21) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
Нет слов. Нет, это ни разу не критика. Это оскорбления и всё. И даже не моей работы, а людей, исходники которых я использовала.

А почему же не критика? Я смотрю на этот арт с профессиональной медицинской точки зрения. Голова у девушки
повернута неестественно, мне сразу бросилось в глаза.
Разве люди виноваты, что вы такие их исходники берете?

Цитата: Levana
оскорбительные высказывания в адрес сайта и пользователей отныне и впредь будут заканчиваться бессрочным баном.

I don't care if I fall as long as someone else picks up my gun and keeps on shooting. Ernesto "Che" Guevara
 
143) Автор: Sekmet (12 января 2014 19:12) Для тех, кто хорошо себя вел весь год


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Nosferatu1927
На пьяную голову и не такое взбредет)))

А на утро же забудет

Цитата: Nosferatu1927
Это точно. Или же объединились в попытке захватить мир, а потом все равно не подели трон

Локи бы потом плакал на плече у Тора

Цитата: Nosferatu1927
Ну на колени... Не очень хочется... А в остальном - согласна))

вот уж эти мидгардки

Цитата: Nosferatu1927
И не говори, Настино письмо ко мне уже больше полгода дойти не может((

а уж сколько ко мне посылка из Британии шла...

Цитата: Nosferatu1927
По слухам из книги, они вместе уплыли... Кто знает чего еще они вместе делали в своих путешествиях

Ты мне тут прекрати слэш разводить, они дружески отправились в Валинор

Цитата: mylene
В общем, Оля, жаль, что ты не успела и эта толпа расползлась, интересно было бы посмотреть, что бы ты сказала))))

После того, что они устроили - вряд ли что-то цензурное

Цитата: Оллимпия
*вспоминает реакцию его на портрет Гимли)))

Стерпится - слюбится
 
142) Автор: Sekmet (12 января 2014 19:02) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Cudzinec
И знаете что, давайте заканчивать флудить, идите в Флуд, а то мне уже как модератору пишут пользователи, их вся эта канитель пугает.

Откуда такие боязливые пользователи на этом сайте...

Цитата: Cudzinec
Так, и что же в той голове странного? Раз уж про мой арт в вашем посте заговорили.

Такое складывается ощущение, что девушке нужно на прием к врачу-ортопеду. А также то, что медицина шагнула далеко вперед и гидроцефалы теперь тоже способны вести полноценную жизнь.
 
141) Автор: Sekmet (12 января 2014 18:05) Для тех, кто хорошо себя вел весь год


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Оллимпия
Это он, наоборот, к Властелину похудеет))

Так я же и говорю, что пока с папой жил, так ел и пил в свое удовольствие. На колобка похож был. А как поехал на Элронду, так исхудал. Не кормили его

Цитата: Nosferatu1927
Главное, брат сыт)

Кто его знает, сыт ли он. Они в Асгарде пируют шикарно
 
140) Автор: Sekmet (12 января 2014 17:43) Для тех, кто хорошо себя вел весь год


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Nosferatu1927
Чудесный фик, со моими дорогими жильцами

Тебе чудесный, а они на меня накинулись и как давай издеваться.

Цитата: Nosferatu1927
и как оказалось таймлорды ведут трезвый образ жизни

Мастеру положено. Столько коварных планов нужно придумать

Цитата: Nosferatu1927
Сериал моей глубокой молодости)

Это сколько же тебе лет?

Цитата: Nosferatu1927
Хранителей во главе с Гэндальфом (и Леголас... ох... 043

А я больше Трандуила ждала. Ох уж эти мужчины с ветками в голове.

Цитата: Nosferatu1927
Оба нахалы и эгоистичные сволочи, к тому же обладают изрядной долей нарциссизма и самомнения.

Они бы не вынесли общества друг друга

Цитата: Nosferatu1927
Очень рада, что Леголас так высоко оценил убранства моей елки

Он вежливый, воспитанный эльфийский мальчик

Цитата: Nosferatu1927
Чуть что сразу Локи, а то что бедный асгарско-йотунхемский принц сидел голодный, холодный и все такое, никого не интересует

Срочно обнять и накормить. А то совсем один, мамы рядом нет

Цитата: Nosferatu1927
Жену, говорите?) *бросая кокетливый взгляд, пока Мастер отвернулся*

Они объявление дадут: Молодой асгардский бог приятной наружности, практически без вредных привычек, если не считать периодического желания захватить Мидгард, ищет жалкую смертную, готовую стать перед ним на колени разделить с ним все тяготы жизни

Цитата: Nosferatu1927
Действительно, он заскучал с орками в Мордоре

Плачет, поди

Цитата: Nosferatu1927
Ань, спасибо огромное-преогромное за подарок и за радостное настроение

Пожалуйста, хоть подарок и опоздал к НГ. Я их никак в кучу собрать не могла

Цитата: Оллимпия
Удивилась тому, как хорошо работает почту. Всех нашла! Везде нашла!

Дааа, если бы у нас так

Цитата: Оллимпия
Значит, уже миссис...

Да с ее прыжками по времени и не поймешь, когда она еще мисс, а когда уже миссис

Цитата: Оллимпия
Остальные так и остались голодными, значит.

А нечего стройность терять. А то под Леголасом ветка поломается еще, он и так в "Хоббите" на папенькиных харчах разъелся.
 
139) Автор: Sekmet (12 января 2014 03:27) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Да, ну, бросьте. Никто вас не подковыривал. Хотела бы подковырнуть - сейчас не увиливала бы, незачем. Да и вообще как-то мне вас подковыривать... к чему?

Я людям никогда не доверяла и не вижу смысл начинать сейчас. Особенно людям, которых я не знаю.


Цитата: Levana
Вам показалось, что я вас задела, а вы в ответ "плюнули", выражаясь вашими же словами, в сторону всего сайта.

Я высказала свое мнение, я сказала то, что я вижу и что мне не нравится. Я откровенна с людьми, я всегда говорю, то что думаю. Это мое проклятье. Поощрите адекватную критику и никто никуда плевать не будет. Утопия никогда не получится

Цитата: Levana
А автор, как известно, всегда присутсвует в своих произведениях.

Я мерисью не люблю и стараюсь все это искоренять из своих произведений, поэтому, если не пишу стеб, то пытаюсь думать так как думал бы герой. Не терплю, знаете ли, всех этих Гермион, сильно изменившихся за лето.
 
138) Автор: Sekmet (12 января 2014 02:43) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
А тут я, например, сказала, что из этой зарисовки можно при желании сделать зарисовку по спаффи. Это вроде даже и не критика была, скорее пришедшая на ум мысль. Однако отреагировали вы весьма любопытно - как типичный йуный автор с ТДО.

Когда автору прямо говорят, что у вас тут, батенька, ООС (который, кстати, указан в предупреждениях), то автор покряхтит и согласится. А когда автору это говорят завуалированно-язвительно, то он имеет свойство оскорбляться и плевать в ответ. Нельзя что ли прямо сказать, что персонажи кажутся несколько гиперболизированными, что образы их не являются каноничными. Автор бы сразу ответил: да, знаю, но это была вынужденная мера в угоду концепции общего произведения. Но нет, подковырнуть надо.
 
137) Автор: Sekmet (12 января 2014 02:08) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Объяснялось и не раз, и не два, и не только мной. А уж за намеки давайте помолчим, потому что кого вы уже тут только не помянули - и арты с конкурса, и главу феста, и администрацию в целом, и меня в частности) Я то не в обиде, а вот читать нашу переписку остальным авторам, как и ваши выпады в их адрес - навряд ли приятно.

Это вряд ли можно было назвать намеками с моей стороны, я говорила прямо. Что касается артов, то я имела в виду арт Brilliant Mind, где у девушки странная голова, которая навевает мысли о врожденных заболеваниях и Play with me, где Шерлок, играя на скрипке, будет каждый раз бить Кэтрин по почкам. Да и главу феста вряд ли можно перепутать с какой-то другой.

Цитата: Levana
И не было никаких намеков, мы обе прекрасно знаем о ком и о чем речь. И именно ваше заступничество на ровном месте стало причиной тому, что этот пользователь стал незримым участником беседы.

Так если мы знаем, то почему нельзя произнести вслух. Вот пойти в пост автора и сказать: мне не нравится в арте то-то и то-то, я считаю, что в фике допущены определенные ошибки? Нет, очевидно, можно только тыкать отравленной вилкой из-за угла.

Цитата: Levana
Если бы Оля не подхватила - следующему автору пришлось бы туго. А у Оли есть определенное преимущество - знакомство и с фандомом, и с автором. Да бог с ней, с этой главой, она неплохая, отнюдь - она просто выражает общее отношение.

Я вот откровенно этого не понимаю. Возможно, я допускаю, возможно я маньяк, но это же такое удовольствие. Ты получаешь что-то, что тебе нужно продолжить, ты читаешь и понимаешь, что твоюжмать и чтожеделать, ты думаешь, ты напрягаешь мозг, ты роешься в интернете и в итоге находишь прекрасное и элегантное решение. И это дарит несравнимое чувство удовлетворения, творческий оргазм. Но вы видите в этом исключительно оскорбление.

Цитата: Levana
Тут стоял вопрос качества. В фанфиках никто не будет судить за излишне оригинальный сюжет, за полет мысли или глубину, а вот за элементарные ошибки в пунктуации, грамматические, стилистические, жуткий ООС - будут, каким бы грандиозным ни был замысел. Есть техника, есть основы, есть эстетика, в конце концов - они нужны всем вне зависимости от особенностей мышления и восприятия.

И я опять не вижу проблем. Есть какие-то претензии - выскажите их. Напишите, где в фике ООС, где проблемы с орфографией и пунктуацией. Что не соответствует эстетическим критериям. Потому что "мы молчим, ведь мы такие добрые" не дарит автору приятных ощущений, только мерзкое чувство помоев, которые на тебя вылили. А это гораздо хуже любой, даже самой придирчивой, критики.
 
136) Автор: Sekmet (12 января 2014 01:11) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
А вот перипетии сюжета - другое дело. Когда автор пишет так, что многое лишь подразумевается, когда понятно лишь тем, кто знаком с фандомом. И потом, речь даже не о том. А об "оторванности" от основной линии - то есть явное безразличие к теме феста и остальным участникам. Все же есть такое понятие, как работа в команде.

Я имею определенный опыт участия в подобных фестах и знаю, что зачастую принципиально для следующего автора финальная точка, с которой он начнет свое путешествие. Что творил с героями автор в течении своей главы не всегда важно.

Цитата: Levana
А вы? Мы все так делаем

Вот именно, все так делаем. Поэтому не будем объяснять это исключительно тем, что у пользователей нимбы над головами горят.

Цитата: Levana
Но всегда есть те, кто просматривают гораздо больший объем работ - новых и незнакомых авторов в том числе.

Они везде есть, но их меньшинство

Цитата: Levana
А так, мы для того и приходим сюда, чтобы себя показать, да на других посмотреть - это место отдыха и самовыражения

Вот, поэтому глупо ставить рамки

Цитата: Levana
Хорошо, пусть будет воспитанность и уважительное отношение. Критиковать же тоже можно по-разному. Можно критиковать работу, а можно автора - намеками или явно.

Да, поэтому если лично вам не нравится творчество какого-то автора, вот возьмите ему это и скажите и объясните почему. А плеваться ядом в сторону людей (намеками или нет) все-таки не красит человека.


Цитата: Levana
Вообще забавно в целом то получается - мы и слишком толератные, и слишком придирчивые. Ну, бывает) Думаю, мы сможем жить с этим)

Толерантность тут исключительно амэрикэн фэшн, с усреднением

Цитата: Levana
А если вам хочется критиковать - критикуйте, только конструктивно и без оскорблений, особенно в отношении сайта и его пользователей в целом. Но и сами реагируйте тогда на критику адекватно, а то моя якобы критика вдруг оказалась написанной вам лично "гадостью")

Вот как только увижу хоть один конструктивный комментарий с критикой, так сразу и начну
 
135) Автор: Sekmet (12 января 2014 00:21) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Одно могу сказать точно - отрезанные головы, парящие в воздухе, точно не по мне)

Даже отрезанные головы могут кому-то нравится. Пусть даже и злым королевам

Цитата: Levana
Если я правильно помню - то была глава феста. И это был не Локи - а автор, вселившийся в героя, а сюжет таки и должен по идее соотвествовать уже известному каноничному развитию событий.

И именно поэтому нужно было из такого яркого персонажа как Локи делать что-то картонное? Превращать главу в страницу Википедии? У Локи не может быть канона, если уж на то пошло, потому что только во вселенной Marvel у него, как минимум три варианта развития жизни в альтернативных вселенных. И если человек пишет что-то, что называется творчеством, то нужно добавлять эмоции. Короче, тема сисек Локи была нераскрыта, какими бы оправданиями не прикрывался автор.


Цитата: Levana
Мне вот другое интресно - все ли участники прочли правила? И какой, например, смысл, участвовать в общем фесте и уводить сюжет в сторону, залезая в дебри фандома, знакомого далеко не каждому пользователю на сайте, а значит - не каждому читателю?

А как можно написать фик и не залезть в дебри, которые неизвестны тем, кто незнаком с этим фандомом? Вот, к примеру, если писать главу о той же Зене, то ее оружие, наверняка, стоит именовать не иначе как "круглая и острая штука", ведь что-такое шакрам, знают далеко не все. А мыслительная деятельность для автора полезна, подумать и решить как выйти с сюжетом из непонятной для тебя ситуации ой как приятно.

Цитата: Levana
Однако никто не пришел и не высказал свое фи по этому поводу, потому что толератно относятся к увлечениям и интересам друг друга.

Нет, они не толерантно относятся к чужим увлечениям. Они просто комментируют:
а)Посты друзей;
б)Посты по фандомам, которые им близки;
Толерантность, на самом деле, это зло в творчестве. Толерантность порождает штампы и усредненность. Толерантное отношение и боязнь кого-то обидеть на дает автору рости.
 
134) Автор: Sekmet (10 января 2014 20:20) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
А потом на досуге перечитайте фик и ответьте честно хотя бы себе - пошла бы тут такая замена или нет.

Этот опус писался так давно, когда я и не слышала о существовании фандома Баффи. Поэтому совершенно не думала ни о каких героях кроме зенаверсовских

Цитата: Levana
И да, я ваши фики сегодня весь день читала и хвалила именно за этим - чтобы оскорбить

Я нервный психопат, поэтому как-то не вижу иной причины.

Цитата: Levana
А автор вы хороший. Фики ваши читаю - ну, читала, с удовольствием. И откуда нынешние ветры дуют тоже знаю.

Если бы не эти ветры, то я бы уже никогда и ничего не написала. Потому что именно "ветер" вывела меня из творческого кризиса и каждый день вдохновляет меня что-то делать, рисковать и пытаться сделать что-то новое.

Цитата: Levana
А имела я в виду совсем иное - за полдня появившиеся голоса в равном количестве в работах одних и тех же авторов.

Это старая практика договариваться со своими друзьями о голосах, которая раздражала меня еще на спаффи, но с которой ничего не поделаешь. Все так делают, осознанно или нет, но делают.

Цитата: Levana
А вы попробуйте) За правду, так сказать) Напишите обоснованную критику... да чего угодно. И посмотрим, как отреагируют пользователи.

Ну, написала я как-то, сказала, что считаю образ Локи в фанфике картонным, а события пересказом фильма. Что мне ответили? Если в целом: закрой варежку, автор так видит. Смысл стараться дальше и искать автора, который будет благосклонно относиться к критике.
 
133) Автор: Sekmet (10 января 2014 19:02) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Вот и все. Никакого подвоха тут не было. А так как фик юмористический, ничего страшного в этом не вижу. Вот если бы это была серьезная работа, где вы бы стралаись придерживаться канона, раскрывать характеры - тогда понятно. А так просто нужен был повод, не правда ли?

Нееет, это было оскорбление. И оскорбление намеренное.

Цитата: Levana
А уж про захваливание друзей - вот правда, смешно)) Особенно после конкурса да после некоторых конкретных работ)

О, я конечно понимаю, что фик мой говно и обложка к нему косоруко сделана. Но давайте уж посмеемся вместе, про то как все дружно хвалили арты с травмированным гидроцефалом и мужчиной, который пытается отбить почку бедной женщине.

Цитата: Levana
И потом мы вроде бы не критику тут обсуждаем - нет от вас никакой критики, так, редкие едкие замечания вскользь (и опять же - обычно в сторону пользователей или же просто не понимающих чего-то "воистину великого"), да похвальба друзьям - а ваш выпад в сторону сайта на ровном месте.

Я сюда, собственно, в основном и захожу, чтобы написать комментарий к понравившейся работе. Увы и ах, но чаще получается, что их делают мои друзья, потому что они делают по фандомам, которые мне близки. И какой смысл здесь писать критику, если при любой попытке набегают верные мушкетеры и начинают обмахивать упавшего в обморок автора платками и плевать в сторону критикующего?
 
132) Автор: Sekmet (10 января 2014 18:23) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Почему гадости? Довольно четко прорисовывается расстановка сил в треугольнике, и Зена, которая встречает Ареса шаловливыми пинками... или нет, не так? То есть если изменить имена юмор по баффи не получится? Ню-ню.

Это, конечно, огромный комплимент каждому автору, написать: так чудесно написано, что, если заменить имена этих героев на имена героев из другого другого фандома, то абсолютно ничего не измениться.

Цитата: Levana
Аааа, так вы нас менять собираетесь)) Ну, спасибо) А то мы жили и не знали - чего же нам для счастья то не хватает...

Это бывает, главное не слишком переживать из-за открывшихся перспектив. Вон многие африканские аборигены не знают о существовании электричества и ничего

Цитата: Levana
Я не считаю это правдой. А эту работу наполненной каким-то особым смыслом - это просто хороший юмор. Или тут какой-то особый подтекст? А не обычное шипперство двух героев, которые нравятся?

Как я уже говорила выше, это не фик, а всего лишь 1/12 часть журнала, который когда-то выходил. А особенность его состояла как раз в том, что он был лишен тяги к пейрингам. Шипперы издевались на шипом, сабберы над сабом, хорсетекстеры - готовы были пнуть Арго. Здесь же 99% - пейринговые фики.

Цитата: Levana
И да, на сайте есть авторы, которые делают прекрасного качества работы - глубокие, необычные, качественные. Кто-то придерживается каких-то стандартов, ориентируется на более сильных авторов, спрашивает совета, кто-то выходит за рамки привычного представления, но чем мне всегда нравился и будет нравиться фан-вэй - тут хотят делать лучше, а не налепить абы что и провозгласить себя непонятым творцом с нестандартным мышлением.

Меня тут не было практически два года, как-то недосуг было заходить. И, если бы не mylene, так и не заходила бы. Я не в курсе всех здешних перипетий, группировок и тому подобного, поэтому могу судить со стороны. И то, что я тут увидела мне не особо понравилось. Можно громко бить себя пятками в грудь, говорить про что "у нас тут какчество" и все такое. Но факт остается фактом.
- Конструктивная критика тут отсутствует как таковая. А при отсутствии оной о какой творческом росте кого бы то ни было можно вести речь?
- Существуют определенные стандарты и рамки, созданные администрацией, не вписавшись в которые авторы получат фи: фики - про любовь, арты исключительно гламурные картинки в аш ди;
- Все друг друга целуют и хвалят, не будешь этого делать - получишь по зубам.
Так не может работать сайт для творчества, это не загон для розовых пони и не утопия.

Цитата: Levana
А, впрочем, спорить тут бессмысленно. Но вот от таких обобщающих комментариев с негативным подтекстом в адрес сайта, на котором вы обитаете, я попрошу воздержаться. Иначе не вижу смысла - всегда можно пойти и поискать то, что по душе.

А теперь я начинаю вспоминать, что спаффи.орг называли розовым сайтом не только по цвету шкурки.
 
131) Автор: Sekmet (10 января 2014 17:45) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Ну, вы уж простите нас, заштампованных флаффных шипперов))
Я вот только не пойму - если здесь все вот так, то почему хочется сюда приходить?

Как зачем? А попытаться исправить ситуацию?

Цитата: Levana
Нет, я не пытаюсь ругаться. Просто правда интересно.

Вот и мне интересно. Значит, писать мне гадости вроде:

Цитата: Levana
Кстати довольно четкие параллели проводятся - можно без проблем поменять имена ГГ на Спайк, Баффи, Ангел и т.д.)

это нормально, это мы можем. А вот правду осилить не в состоянии.
 
130) Автор: Sekmet (10 января 2014 15:43) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: 4istoe3oloto
Я обязательно протопаю по всем выпускам, что есть на данном сайте!!!

На данном сайте нет ни одного выпуска, все хранится на шиптексте, под крылом Божественной Лилс и Святой Рейн. Не думаю, что здесь возможно создание подобных вещей, потому что авторы должны вылезти за рамки пейрингов, розовых соплей и привычного мышления.
 
129) Автор: Sekmet (10 января 2014 14:41) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: 4istoe3oloto
Ух ты!!! Надо же!!! А ведь идея просто класс!

В общем целом, мы наплодили 31 выпуск, хотя часть информации уже утеряна.
 
128) Автор: Sekmet (10 января 2014 14:20) Дневник Ареса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
Не любит автор Геркулеса, ой не любит))

Это просто не соответствовало концепции выпуска

Цитата: 4istoe3oloto
Пройдусь как я по всем вашим дневничкам )))

Вообще, это маленькая часть большого журнала, который мы раньше выпускали на одном зенайтском сайте. В каждом выпуске мы стебались над героями как могли, отправляя их в самые необычные приключения
 
127) Автор: Sekmet (10 января 2014 14:17) Зенайтская пьеса


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Levana
И чего по ТВ Зену не показывают, а то я даже как-то соскучилась что ли)

У нас в Украине показывают. И по Диснею, вроде
 
126) Автор: Sekmet (9 января 2014 16:33) Особенности телепортации между мирами+бонус


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: alina-carrie
Когда прочла этот фанфик, то сомнения за кого проголосовать сразу отпали сами собой!))

Спасибо огромное, хотя этот фик писался по заказу подруги (меня заставили).

Цитата: alina-carrie
И спасибо за бонус! Он сделал моё утро))

Он ерзал в моем подсознании, пока не вылез наружу

Цитата: Nosferatu1927
К сожалению, с Макс не знакома, но она по ходу то еще чудо)

Чудо еще то, неплохой развлекательный сериальчик, кстати. Просто посмеяться.

Цитата: Nosferatu1927
Не привык наш дорогой асгардский бог к тому, что не узнают его

Он привык, чтобы сразу все на колени перед ним

Цитата: Иланка
Sekmet спасибо за этот фик, просто как я люблю тонкий с ехидством юмор, да и на Локи вот такого было приятно посмотреть то есть почитать. А некоторые моменты так вообще просто чудо

Да, я тоже люблю такой ехидный юмор

Цитата: Иланка
вот пока она про мифы не сказала у меня в голове ни одной пошлой мысли не было, а так я тоже читала мифы

Локи очень любит лошадок и мифы это подтверждают
 
125) Автор: Sekmet (4 января 2014 22:43) Флуд-пост


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: mylene
Правда, благодаря кое-кому, я теперь Макс вижу с Локи, и никак от этого ощущения не отделаться

Не нужно кое на кого наговаривать. Это не я виновата, они все сами
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }