Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Galina Verbonol` в посте:
Ближе
От Levana в посте:
Ближе
От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

274) Автор: Kapitoshka (22 апреля 2013 21:42) Причастие


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Schcuryk
И вообще думаю, что Дин - судьба ангела, его миссия, которую он так удачно провалил)))

Вот просто не смогла пройти мимо такого высказывания. Умеешь ты, Оль, сказать, что называется, в десятку) Ведь действительно "удачно провалил", пожалуй, самое верное определение тому, что творит Кас.
Цитата: Levana
Поэтому они так гармоничны вместе, наверное.

И еще одна безусловно верная фраза. Они друг друга дополняют и уравновешивают. Наверно, еще и поэтому им так тяжело в разлуке. По крайней мере, именно так мне всегда казалось.
 
273) Автор: Kapitoshka (22 апреля 2013 20:44) По лезвию дождя


На сайте с 22.03.2012
76 447
Ура, продолжение! smile23
Вот так глава... просто "вау". Я все время, пока ждала продолжения, так переживала за Дина и Сэмми, но где-то в глубине души все же была уверена, что они оба выкрутятся. Так и вышло, что очень радует. Ведь если бы что-то случилось с Сэмми, Дин бы себя ни за что не простил, а если бы их обоих пристрелили, то я бы лично Дина воскресила и дала пинка (пардон, но он сглупил, поехав к брату). В общем, я рада, что они смогли уйти от Кроули и выиграть время. Надеюсь, Сэм послушается и таки заляжет на дно, т.к. наш "король ада" (иначе и не назвать) так просто не отстанет, это уж точно.
Ну а дальше... дальше было самое интересное - Кас. Черт возьми, неужели у него действительно какие-то дела с Кроули? Или, может, он тоже в свое время стал его жертвой, и именно поэтому так изменился в лице, когда Дин спросил об этом? Я просто никак не хочу думать, что он мог быть с этим негодяем заодно. Не верю и все тут.
Ну и, конечно же...
Мои раздумья прерывает охранник, впиваясь мне в губы...

Оу йес-йес-йес! Ура, товарищи, свершилось! yahoo Оль, за поцелуй от меня отдельное огромное мерси heart Это было здорово) И ощущения Дина... Эх, но вот ведь он со стопроцентной вероятностью начнет все отрицать и говорить, что "не такой", это же закон подлости жанра. А хотя, поживем-увидим, конечно...
Глава вышла хорошая очень) Оль, спасибо большое за проду give_rose Ждем-с новых порций...
 
272) Автор: Kapitoshka (20 апреля 2013 12:18) Misha Collins


На сайте с 22.03.2012
76 447
kitiara, Nosferatu1927, Darsis, спасибо большое за внимание и отзывы, мне очень приятно heart
Цитата: kitiara
Миша... Ты такой Миша. Его много не бывает.

Согласна на все сто yes3
Цитата: kitiara
Но те, где он в очках самые шикарные.

О, да, в очках он хорош... да впрочем, он везде хорош)
Цитата: Nosferatu1927
Я стащу все, я не могу выбрать одну, ибо одной мало.

Без проблем)
Цитата: Nosferatu1927
Спасибо вам, автор, за такую прелесть!

Можно на "ты". И спасибо за внимание и отзыв heart
Цитата: Darsis
Миша такой Миша - обалденный. Замечательные авки, обработка очень нравится - мягкая и нежная. Можно первую на Ви поносить?)

Спасибо большое за отзыв, рада, что понравилось) Конечно, можно поносить (для того же они и делались) yes
 
271) Автор: Kapitoshka (20 апреля 2013 00:05) Конец


На сайте с 22.03.2012
76 447
Эх, да... красиво и грустно. Вообще, признаться, меня действительно зацепил этот персонаж, и мне правда стало как-то грустно от того, что ее все-таки убили - я-то до последнего, можно сказать, надеялась, что Мэг, как и много раз до этого, как-то выкрутится, но нет. Печально.
Цитата: Ассоль
После Руби, после Кроули, после Бреди, после всех этих тварей, которые в конце обязательно совершали какую-нибудь невъ***нно подлую хрень... Мэг - одна! - встала на сторону Винчестеров.

Согласна, вот именно это меня в ней и подкупало. А еще меня очень интриговали их с Касом разговоры (особенно последний, да) и отношения. А финальная фраза Мэг, сказанная Сэму, так вообще зацепила (что-то вроде "Иди спасай своего брата и моего единорога")...
Оль, хороший получился арт очень. Он передает как-то сразу и всю сложность персонажа Мэг (возможно таким разнообразным и сложным фоном, не знаю), и действительно, пожалуй, показывает, что это конец для нее (вот эта темнота слева очень способствует, про надпись так вообще молчу). В общем, мне нравится. Спасибо большое за такую работу give_rose
 
270) Автор: Kapitoshka (19 апреля 2013 23:49) Причастие


На сайте с 22.03.2012
76 447
Ух, до чего же красиво и проникновенно написано... Почему-то как только начала читать, сразу подумалось, что малыш этот именно Дин и никто другой. И ведь так легко себе представить, что все могло быть именно так, и что Кас мог "знать" (если можно так выразиться в данном случае) Дина еще с самого момента его рождения. Можно представить, что он всю жизнь был эдаким ангелом-хранителем для Дина, подставляя плечо в трудные минуты, помогая справится со всем... Вообще, просто здорово, правда, меня очень тронула эта зарисовка.
Оль, спасибо большое за эту прелесть give_rose
Лен, а тебе спасибо за красивейшую обложку, которая сделала впечатление от истории еще ярче sm71
 
269) Автор: Kapitoshka (7 апреля 2013 11:56) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Посмотрела новую серию... Нет, посмотрела-то я ее гораздо раньше, просто до написания отзыва дело дошло только сейчас. Что могу сказать, абсолютно согласна с Леной aka Cudzinec в том, что заинтриговали таки по полной программе. Непонятно, чего ждать к концу сезона. Мне так вообще кажется почему-то, что врата они в этом сезоне не закроют, а закончится все на самом интересном месте - так, чтоб потом все лето ломать голову, что к чему (ну как всегда, в принципе). Я этого опасаюсь, ибо, учитывая то, что все 8 сезонов я смотрела подряд практически, без перерыва, то ждать 3 с лишним месяца - это пытка просто.
Вообще, в целом, хорошая серия, по-моему. Вот тут уже нельзя сказать, что ее можно безболезненно выкинуть, т.к. много событий. Все в духе СВХ - драматично, грустно... Эх, я правда начинаю тосковать по тем временам, когда парни просто охотились на вендиго, изгоняли демонов, когда были серии с юмором, где можно было слегка отдохнуть душой и хоть ненадолго выдохнуть и расслабиться... Но, как я уже, кажется, говорила, у нас тут все как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Однако повторюсь, серия мне понравилась.
Цитата: LAMIA
А я вот не могу нормально понять где лучшая озвучка.

Вообще, лучший вариант - это, конечно, оригинал) Но если говорить об озвучках, то мне вот, например, больше нравится Новафильм. Косяки в переводе случаются у всех (это говорю как переводчик), но голоса у них приятнее, чем у остальных, и больше подходят, как по мне (или просто я к ним привыкла, не знаю).
 
268) Автор: Kapitoshka (7 апреля 2013 11:40) Бар. Одиночество. Смерть.


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Asya Starovoit
Я вообще ДВ смотреть перестала. Кажется, с 10 серии вроде. Зато сестру подсадила старшую

Хах) Похожая ситуация. У меня теперь тоже старшая сестра смотрит ДВ, а я нет. Потом рассказывает мне, что еще придумали сценаристы. Я сама бросила смотреть на 14 серии, так что недалеко от тебя ушла)
Цитата: Asya Starovoit
Да. Однозначно. Это не Винчестеры, которые хоть и ругаются, но крайне редко из-за девушек. А эти братья. Слишком слабые узы, потому что ругаться из-за девушки, драться до посинения - это мальчишество. Вроде бы взрослые дядьки, а ведут себя как дети.

Вот знаешь, когда писала это, именно о Винчестерах и думала. Ты прямо мысли мои читаешь) Действительно, между Винчестерами никогда бы не встала девушка. Они могут ругаться из-за многого - лжи, недопонимания, излишней тяги к самопожертвованию (и то, потому что переживают друг за друга) - но никогда из-за девушки. И это радует. С Сальваторе ситуация обратная - тут и впрямь такое чувство, что они забыли о том, что они братья, а ведь, по сути, они двое - это все, что у них есть... собственно, так же, как и у Винчестеров (в который раз поражаюсь тому, сколько между ними сходств, однако различий во много раз больше).
Цитата: Asya Starovoit
Рада, что мысли у нас сходятся)

Определенно, сходятся friends
 
267) Автор: Kapitoshka (4 апреля 2013 23:07) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Schcuryk
скорее шоуранеру, которая утвердила данный сценарий. Вот поэтому я вообще бы стерла 7 сезон с лица земли.

Может, и так. Но нет, все же 7 сезон я бы не стала ликвидировать, хотя ты абсолютно права в одном - он был просто мега-депрессивным и каким-то... беспросветным, что ли. Но у нас тут вообще все прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее, так что...
Цитата: Luna_rossa
при этом линии с Бобби, Бенни и Кевином просто невероятно крутые и трогательные

Эээ... *протерла глаза* Бобби? А он-то там каким боком?
Цитата: Luna_rossa
но тут вообще непонятно, к чему они ведут...

Ну они, может, еще и сами не знают, к чему они ведут)
 
266) Автор: Kapitoshka (4 апреля 2013 23:01) По лезвию дождя


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Schcuryk
Ремнем, по упругой попке. Разбойник какой

Ыыы... Вот ведь вы добрые сегодня, девчонки, просто с ума сойти xaxa "Отшлепать" Винчестера - это вам не так просто. Он же еще и бегает быстро) А там, глядишь, вообще еще и неизвестно, кто кого...) Оу, что-то все сегодня жуть пошлые 008
Цитата: Schcuryk
Думаю это был тот самый повод. Просто желание увидеть брата. Он рванул не задумываясь о последствиях. Его зависимость сильнее него.

Ну да, по всей видимости. Я же говорю, вот тут-то и начинаются все проблемы Дина. Он слишком привязан к брату, настолько, что это порой напрочь вышибает мозг.
Цитата: Schcuryk
Потребует он одного - дневник, но пойдет ли Дин на сделку и сдержит ли Кроули свое слово, вот тут вопрос)

Хм... да уж, Кроули - тот еще мастер "честных" сделок, так что тут действительно еще очень большой вопрос, во что все это выльется... Но однозначно то, что Дин любой ценой будет пытаться спасти Сэмми, пусть даже при этом придется пожертвовать собой. Вот, что меня всегда поистине и восхищало, и, одновременно, пугало в отношениях Винчестеров - эта их тяга к самопожертвованию. Эх, дожить бы до продолжения, не умерев от любопытства read7
 
265) Автор: Kapitoshka (4 апреля 2013 22:16) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
Итак, серию посмотрела... как шипперу мне обыдно, как зрителя заинтриговали так, шо скоро задымится усё! И вообще так странно... какое-то ощущение у меня... ощущение, что или совершенно безжалостно устроят какой-то адский ужас в конце сезона или наоборот выльют на нас радугу и рогатых единорогов... Как-то все неустойчиво-переменчиво всё...

Вот ведь... Лен, ну так же нельзя, право слово! Почитала твой комментарий, так теперь прям серию смотреть боюсь. Мне и после промо как-то стало не по себе со всеми этими их адскими штучками... Эх... но все равно щас пойду смотреть, иначе никак)
Цитата: Cudzinec
Цитата: Schcuryk
о левики - это не пойми что. И убили их как-то... ну вот, такое ощущение, что фантазия закончилось, вот и придумали бадягу и кость. А куда они пропали? Убили ведь только Романа.
очень сходные с моими ощущения))

Да тут, наверное, у всех в данной ситуации похожие ощущения. Я тоже заметила, что линию с левиафанами как-то так замяли в одночасье и просто потихоньку отвлекли внимание на другое. Нет, я понимаю, конечно, что у братьев и без левиафанов проблем хватит, еще и останется, но как-то это... эдакий камушек в огород сценаристам)
 
264) Автор: Kapitoshka (4 апреля 2013 18:56) По лезвию дождя


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Schcuryk
Не получилось у меня выполнить все пожелания Тотошки, но скоро будет, даю слово

Ну одно ты, по крайней мере, точно выполнила, да так, что я теперь и не рада, что вообще заикнулась о Сэмми scratch Но в общем я все равно очень довольна новой главой)
Ну а теперь с начала... Первой моей реакцией, как только я дочитала последнее предложение, был возглас "черт бы побрал этого Кроули!" Ну да, не разделяю я симпатии многих к данному персонажу, ибо негодяй он, мягко говоря, еще тот.
Нет, ну вот как так, а? Только-только Дин таки увидел Сэма, только у них как-то наладился разговор, и на тебе, называется. И даже помощи ждать неоткуда, потому что даже Кас в полном неведении о местонахождении своего нерадивого "пациента". В принципе, с одной стороны, я понимаю, отчего Дин не сказал Касу, куда едет. Тот, наверно, просто-напросто приковал бы его цепями к батарее и не пустил за порог, если бы узнал biglaugh Хотя, вообще, его реакцию сложно предугадать - мог бы ведь и сделать вид, что ему все равно, так же, как сделал сейчас.
Если подумать, то в целом, то, что происходило в этой главе, меня несколько удивило. То ли Диновская соображалка работать перестала, то ли что? Ну разве он не мог подумать, что раз Сэм до сих пор в порядке, то может, и не стоит к нему лишний раз приезжать (при сложившихся-то обстоятельствах)? Вот в этом вся проблема Дина - он все защищает младшего братишку, забывая о том, что тот-то уже давно вырос и реально может сам за себя постоять. А потом еще этот таинственный "форд". Ну вот, скажите, пожалуйста, и не закралось в голову никаких сомнений-подозрений? Что, сложно было брату просто позвонить и узнать, что к чему? Эх, Дин-Дин... Мало того, что бедняге Касу нагрубиянил ни за что, так еще и Сэма, выходит, подставил - привел к нему Кроули. Теперь вот думай-гадай, чего потребует этот тип, и чем все закончится... Ох, Оль, умеешь же ты написать! Да еще и закончила на самом интересном месте, как обычно. Безобразие, я плакать буду sorry
Ну а если серьезно, то глава получилась хорошая, спасибо за нее) Ждем продолжение... Послушного тебе муза give_rose

Цитата: Иланка
пожалуй я им прониклась с фразы "я один понимаю всю опасность которую представляют эти джинсовые кошмары"

Ыыы biglaugh Это он про Винчестеров так выразился, кажется... Шикарная фраза, я уже начала забывать такие подробности) Но Кроули я все равно не прониклась.
 
263) Автор: Kapitoshka (2 апреля 2013 01:44) По лезвию дождя


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
*самодовольно ухмыляется* А я то прочту всё первая!

Эх, Лен, вот ты так и хочешь, чтобы мы все тут теперь тебе завидовали, да? ad
Цитата: Cudzinec
Эх... вот бы еще попасть в монтажную СВХ.....

Да, об этом можно только помечтать... А что, это было бы интересно - не просто попасть, а еще и смонтировать чего-нибудь интересного *если вы понимаете, о чем я* 008
 
262) Автор: Kapitoshka (1 апреля 2013 23:49) По лезвию дождя


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Nosferatu1927
Чувствую расплачиваться натурой будет (другая валюта не котируется )

Ну так еще бы! У нас тут по-другому никак; только натура, только Дэстиэль nyam *что-то его долго нет*
Цитата: Schcuryk
Пошла я писать проду

Пиши, Оль, пиши, а то я (и, по всей видимости, не я одна) уже просто извелась в ожидании, требую новую порцию read7
 
261) Автор: Kapitoshka (1 апреля 2013 12:33) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Ох... почитала обсуждения - называется, кому что, а нам Винчестеры)
Цитата: Levana
Ох и расстраиваете вы меня, девушки. Даже смотреть желание пропадает.

Цитата: Иная
Именно, это же самое почувствовала когда прочла переписку, не хотелось бы такого финала, и даже боюсь смотреть дальше, так как уж очень прикипаю к этим героям, и смерть их в конце, это было бы чудовищно не справедливо.

Не надо расстраиваться заранее, ибо никому неизвестно на самом деле, чем закончится вся эта эпопея. Все сказанное - это чистейшей воды предположения, а как оно будет, мы узнаем в конце сериала (как сказал Дженсен, если он вообще когда-нибудь закончится).
Цитата: Schcuryk
Просто по прошествии стольких лет, я не хочу открытого финала. Хотя, любой финал будет открытым, даже со смертью(ведь в СВХ - это вещь относительная)

Вот да, кстати. В их случае начать было проще, чем теперь закончить, потому что да, как бы не закончился сериал (даже если и смертью братьев), всегда будет лазейка для продолжения (если уж у них даже смерть ничего, по сути, еще не значит).
Цитата: Schcuryk
Есть много людей, который считают, что братья созданный для мирной жизни. Я видела их в этот период и не соглашусь с этим мнением.

Хм... для них мирная жизнь - это проблематично, на самом деле. Они охотники и, пусть даже подсознательно, всегда ждут опасности и ищут, с какой бы еще тварью сразиться. У них плохо получается жить нормальной семейной жизнью... Хотя втайне (а может, и не втайне) они оба о ней мечтают, вот только они как будто сами не знают толком, чего хотят. Тут приходит на ум фраза о том, что "счастье - не пункт назначения, а путь", поэтому им, по-моему, действительно стоит просто пытаться быть счастливыми здесь и сейчас, насколько позволяют обстоятельства, а не ждать какого-то финала, после которого они наконец заживут счастливо (вот так сказанула scratch )
Цитата: Ассоль
But I didn’t expect Sam to come back. And I’m glad he’s okay. I am. But the minute he walked through that door, I knew it was over. You two have the most unhealthy, tangled up, crazy thing I’ve ever seen, and as long as he’s in your life, you’re never gonna be happy.

Lisa (c)

Вот это высказывание Лизы, кстати, весьма спорно... Да, с одной стороны, она права в том, что Винчестеры слишком сильно связаны - умереть друг за друга и пойти ради друг друга на что угодно (буквально) для них не пустой звук и не красивые слова, а чистая правда, что делает их сильнее и уязвимее одновременно (ибо, как было сказано, они и есть главное слабое место друг друга). Однако на счет того, что пока Сэм есть в жизни Дина, тот не будет счастлив я бы поспорила.

Цитата: Schcuryk
Лучше к нам, в сэш. У нас есть надежда, двое сексуальных мужчин, постоянные неоднозначные намеки, богатая фантазия, чувство ожидания потрахушек поцелуев и прочее)))

Ыыы... biglaugh Вот уж правда, кому что, а динокасовцам свое) Но да, в чем-то ты права ad
 
260) Автор: Kapitoshka (1 апреля 2013 03:37) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Schcuryk
А я обеими лапками против того, чтобы Бен действительно оказался сыном Винчестера. Потому что это очень жестоко и несправедливо по отношению к Дину.

Ну да, мы об этом уже как-то говорили, помнится... И я не то, чтобы прям обеими руками-ногами "за", просто все-таки мне кажется, что таких совпадений не бывает (и да, где-то там, в глубине души, мне таки отчего-то хочется, чтобы эти самые совпадения оказались неслучайны; вот такое вот эгоистичное желание, пожалуй). Но да, по отношению к Дину это как-то... Ему было бы, наверно, очень и очень тяжело, узнай он сейчас, например, что Бен - его родной сын. Хоть он и так к нему, в общем-то, относился как к сыну, но одно дело относиться, и совершенно другое - знать наверняка. Это было бы уместно и радостно в том случае, если бы братья реально когда-нибудь смогли жить нормальной жизнью. Но, судя по всему, этому все же не бывать.
Цитата: Schcuryk
Посмотрела последнею серию, и все отчетливей вижу, что Винчестеры уже слишком взрослые. Они не смогут жить просто дальше. Никогда. Они не заведут семью, не родят сыновей. Моежт это печально, но правильно. ИМХО конечно.

Н-да... увы и ах, но, наверно, ты права, Оль. Даже если они и сумеют закрыть врата ада и изничтожить всю нечисть (что, как по мне, потенциально проблематично), им все равно будет уже очень сложно кардинально поменять образ жизни. Они ведь за столько лет так привыкли быть всегда вместе, привыкли к охоте, к постоянно грозящей опасности, привыкли бояться пускать кого-либо в свою жизнь, бояться открываться, быть уязвимыми, привязываться... Да уж, тут сложный случай, пожалуй. Думаю, закончится все как-нибудь эпично-прозаично - либо они оба погибнут (о чем мечтают и о чем в открытую заявляют Джа и Джен), либо уедут в закат, либо еще что-то в этом роде. Но посмотрим, не будем загадывать наперед.
Цитата: Schcuryk
А еще мы вербуем в ряды извращенцев. Обращайтесь, если что

Цитата: Cudzinec
да-да, мы приложим все усилия.... у нас единороги и печеньки

Ыыы... 055 Ох, Юль, берегись этих двоих, а то и глазом моргнуть не успеешь, как станешь не только любителем СВХ и всего каста, а еще и отъявленным слешером secret *шутка* (в которой, как известно, только доля шутки ad ) На меня вон они уже успели оказать свое влияние, заманили, можно сказать, в страну единорогов и печенек biglaugh
 
259) Автор: Kapitoshka (31 марта 2013 22:20) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Bad Wolf
Посмотрела Сверхъестесственное.
Сколько мне на это понадобилось?... 15 дней?... Черт... Я псих...

Ура! В нашем полку прибыло, это здорово friends На счет 15 дней... м-да, быстро ты его, однако. Не помню, сколько понадобилось мне, но явно больше (может, месяц...)
Цитата: Bad Wolf
всеми правдами и неправдами пыталась отгородиться от всяческой инфы по СВХ, пока не закончу просмотр))) Вышло удачно)

Хах) А мне вот это в свое время не удалось, и как следствие, я заранее знала примерно, что будет происходить, а также заочно полюбила Мишу/Каса (но это, в основном, благодаря Оле ака Schuryk да Лене ака Cudzinec, хотя и не только, еще благодаря разным фан-видео). Вот так вот pardon
Цитата: Иная
А Бен еще появится после 3х2 или нет?

Да, Бен еще появится, как, соответственно, и Лиза.
Цитата: Иная
Мне он тоже безумно Дина напомнил, такой забавный) Было бы здорово если это и впрямь был его сын.

Эх, да... я вот тут после вчерашних обсуждений размышляла над этим, и все-таки пришла к выводу, что такое развитие событий вполне вероятно. Будем ждать, что по этому поводу "скажут" сценаристы... и скажут ли что-то вообще, или просто "забудут" про них (надеюсь, что нет).
 
258) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 21:36) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
Она увидела генетическое сходство и испугалась. Она же знает образ жизни Дина. В этом, я думаю, и есть причина её лжи. Она тоже не хочет отдавать Бена такой судьбе. Возможно, саму себя убедила в том, что Бен не его.

Да, наверное, так оно и было. Слишком уж сильно Бен похож на Дина, просто пугающе сильно.
Цитата: Рамзесочка
Думаю, не было никакого другого парня. Я бы не осуждала, если бы и так, но как-то Лиза производит другое впечатление. Никто никогда не нагуливается, а она спокойно остановилась.

Это точно, я тоже не думаю, что Лиза на самом деле могла забеременнеть от первого встречного... Все-таки, я думаю, тут дело рук (ну или не совсем рук) Дина.
Цитата: Рамзесочка
А демон тогда специально сначала сказал правду, а потом солгал

Вот, кстати, да, ты вовремя напомнила - я уже и забыла о том моменте. Помню, у меня тогда малость челюсть отвисла от неожиданности.
Цитата: Cudzinec
продолжу верить, что Бенни таки Винчестер.

Аналогично) Будем верить вместе good
 
257) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:53) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Рамзесочка
зато чувство опасности

Хм... ну, может, и так.
Цитата: Рамзесочка
Но Мэдисон была идеальной. Так жалко

Да, мне тоже было очень жаль, что ее пришлось убить. И было очень жаль Сэма, которому это далось очень тяжело. Но все-таки, я не уверена, что они были бы идеальной парой... Опять же, Мэдисон нам не раскрыли совсем - неясно, кто она, чем жила и т.д. Однако нет ничего невозможного, конечно...
Цитата: Рамзесочка
Это было чудесно

О, да... И я теперь почти на сто процентов уверена, что Бен - сын Дина, а Лиза это скрыла. На мысль натолкнула ее странная реакция на то, что он посоветовал Бену стукнуть того парня, который отобрал у него игру. Она как-то резковато заявила "А кто тебя вообще просил его чему-то учить?" Вот это насторожило, если честно, ибо так могла сказать женщина, которую бросил отец ее ребенка, а потом объявился и влез, как ни в чем не бывало, в их жизнь... Но может, я и не права, не знаю...
Цитата: Cudzinec
Ну так да... потому что темперамент бурный Надо было лицо Дина видеть. Он думал, он один такой, и услышать это от женщины...

biglaugh Ну да, Дин думал, что только он так может, а тут вон как - облом, товарищи)
Цитата: Cudzinec
Думаю, что Дину подошел бы сверх как раз затем, чтобы он поспокойнее жил. Вот Кас почему ему отдушиной после Сэма стал... он бессмертный.

В принципе, да. Но Кас-то хоть ангел... а демон... Не знаю.
Цитата: Cudzinec
А учить Бена охотничьему делу Дин наотрез отказался... насколько помню. Если был там такой момент. Вроде, был.

Да, был момент. Не знаю, правильно ли он поступил, но все же склоняюсь к варианту, что правильно - не хотелось бы для ребенка той же судьбы, что была у Дина и Сэма.
Цитата: Cudzinec
Только демон Дину, конечно, не подойдет. Хотя вот с вампиром же связался... так что навевает мысли. Принципы Дина уже изменились. Личное общение многое меняет.

Эх... да, что можно сказать, помимо черного и белого, они теперь еще стали различать оттенки серого (мол, не все ангелы одинаково полезны хороши, и не все демоны одинаково плохи).
 
256) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:41) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Рамзесочка
Просто Сэму нужно больше чем просто девушка.

В каком смысле "больше, чем просто девушка"? Нет, я не знаю, конечно, но, по-моему, демон - все же не лучший вариант)

Эх... все эти разговоры о Лизе и Бене подтолкнули меня к тому, чтобы пересмотреть серию 3х02. Паникующий Дин и Бен, как две капли воды похожий на него, - это нечто 055
 
255) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:34) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
неее... Джо это Джо. Она бы осталась Джо, но не пришлось бы бегать за ней и спасать отовсюду, ведь будь она постарше, у и опыта, и сил у неё стало бы больше, да и безрассудства поменьше

Ну... может, и так, конечно. Но, увы, мы этого уже не узнаем...
Цитата: Cudzinec
но все ж таки завести ребенка, потому что "не нагулялась"...

Да нет... по-моему, ты чуть-чуть спутала причинно-следственные связи. Если я не ошибаюсь, то она просто случайно забеременнела... Ну, по крайней мере, как она сказала, "в те времена" она была "горячей штучкой", до тех пор, пока не родился Бен... То есть, когда у нее родился ребенок, она поняла, что стоит притормозить и жить спокойной жизнью, вот и все...
Ох, ну не знаю, я согласна, бывает так, что персонаж нравится или нет, даже без видимой, казалось бы, причины. Я вот точно так же не могу толком пояснить, чем не не по душе Амелия, но... все-таки она мне не нравится.
Цитата: Рамзесочка
Младшему подходят только демоны и оборотни

Хах) Ну все, сделали из Сэмми исчадие ада, е-мое biglaugh
 
254) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:27) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Рамзесочка
я про другую Кэсси, из первого сезона

Ыыы... 055 Бывает и такое) Нет, вот с той Кэсси я его как-то не вижу... не знаю, может, тут все дело в том, что нам показали фактически только один день и одну ночь, которую они провели вместе (да, ночь была горячей, не спорю, но это еще не все), и как-то персонаж Кэсси совсем никак не раскрыли...
 
253) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:21) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
Джо мне бы больше понравилась, будь она постарше и как-то... менее, хрупкой, более независимой...

Эмм... а тебе не кажется, что тогда она уже была бы похожа на ту же Лизу? (просто отчего-то подумалось так, сама не знаю...) ad
 
252) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 20:18) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Рамзесочка
А то когда были серии про них, никто меня не поддерживал.

Ну вот, теперь поддерживает friends
Цитата: Рамзесочка
С Сэмом больше всех нравилась Мэдисон, но там уже нет шансов.

Хм... на счет Сэма. Признаюсь честно, мне с ним пока что не нравится никто. Наверное, он еще свое не встретил просто, потому что даже эта его Амелия (кажется?), с которой он год провел, мне совсем почему-то не нравилась. Так что, я еще жду, что Сэмми однажды встретит свою Лизу)
Цитата: Рамзесочка
Дин любил Джо, но как сестру. Мне ее было безумно жаль, одна из самых трагичных серий.

Да, согласна. Я тоже прослезилась при просмотре той самой серии...
Цитата: Рамзесочка
Люблю его с Лизой, и еще с Кэсси

Цитата: Cudzinec
Предлагаете Дину заняться развращением малолетних?

Эм... вот да, я только подумала, а Лена озвучила biglaugh Кэсси еще ребенок совсем. Мне кажется, тут тоже подходит вариант отношений, как между старшим братом и младшей сестрой)
Цитата: Cudzinec
Кэсси мне Джо напомнила, такая заноза...

Хах... что есть, то есть.
 
251) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 19:41) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
Я хочу сделать признание...

Хах) Прозвучало устрашающе biglaugh
Цитата: Cudzinec
Так что всегда жду серию с упором на ГГ и проходные эпизоды мне скучны.

Ну... тут, видимо, каждому свое) Я, в принципе, тоже люблю, когда раскрывают ГГ, делают на них упор... Однако и такие вот "проходные", как ты говоришь, эпизоды тоже иногда бывают интересны и я ничего особо против них не имею. А актеры... ну тут уже дело случая - некоторые даже как-то запоминаются, а некоторые проходят мимо и все. Тут уже зависит от мастерства и от роли, которая отведена персонажу.
Цитата: Рамзесочка
А со мной то все спорили, когда я так сказала. Конечно сын, такое сходство не просто так

Эй, как это "все"? Я не спорила) Я просто это пропустила. Вообще, пара Дин/Лиза, как я уже где-то писала, мне очень импонирует. Для меня именно Лиза и Бен, пожалуй являются той семьей, которую я готова видеть рядом с Дином. Знаю, что есть люди, поклонники пары Дин/Джо, однако мне почему-то кажется, что зайди у них все немного дальше, и ничего бы не вышло. Ну не тот это вариант. А вот Лиза и Бен - другое дело. Эх... Бен вообще чудо, а с отцовством Дина вопрос таки спорный - что-то тут нечисто 010
Цитата: Рамзесочка
А я люблю, когда обе линии гармонично сочетаются. Это и есть идеальный сериал

Вот, кстати, да, согласна... Не знаю, есть ли где-то такой сериал, мне пока не встречался. Даже в СВХ, как бы я его ни любила, признаю, что у них все немного напоминает американские горки - то все о главных героях, то целую серию вдруг посвящают чему-то "левому" и второстепенным персонажам... Но тем не менее, они как-то таки умудрились удержать аудиторию аж до 8 сезона, да еще и на 9 продлить)
 
250) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 18:22) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Cudzinec
В глубине души я уверена, что он - сын Дина.

Ну я просто не смогла пройти мимо такой фразы! Лен, единомышленник мой, иди обниму 2430005 Я тоже все никак не могу отделаться от мысли, что парнишка слишком уж похож на Дина... Я когда его увидела, то сразу решила, что он его сын. А потом, когда Лиза заверила, что это не так (вроде и убедительно так, не придерешься), я как-то не сразу поверила, и, как и Дин, немного расстроилась, хотя в то же время понимала, что окажись Бен действительно сыном Дина, это изрядно бы все усложнило... Эх, но все равно я тоже так до конца и не поверила в слова Лизы и мне все еще кажется, что Бен может оказаться сыном Дина. Кто знает, а вдруг им все-таки удастся закрыть врата ада и они смогут жить нормально, собираться семьями по выходным... и тогда Бену и Лизе наконец будет место в жизни Дина... Что-то меня понесло) Ну, может, так и не будет (зная характер шоу и вспоминая слова главных актеров о том, как именно, по их мнению, все должно закончится), но все-таки. Меня терзают смутные сомнения.
Цитата: Cudzinec
Так вот, это серия в стиле "монстро" про студентов, про Титанов и вот 18-ая... серии можно с легкостью убрать и ничего не изменится.

В принципе, не изменится, но я думаю, что, возможно, тут нам хотят показать, что таки не все вертится вокруг нашего "золотого трио", и что вокруг них по-прежнему много чего происходит, и это что-то требует вмешательства Винчестеров. Все-таки изначально сериал был нацелен именно на это - братья должны были справляться с монстрами, спасать невинных людей и параллельно как-то переживать неурядицы в собственной жизни (это потом уже шоураннеров понесло не в те плоскости). Поэтому, в принципе, я бы не стала так уж критиковать сценаристов за эти "лирические отступления". Хотя, мне самой серия про Титанов тоже показалась малость бессмысленной, а в 18 слегка не хватило, если уж не Каса, то хотя бы Дина и Сэма (ибо, не взирая на то, что их показывали всю серию, их действия и диалоги практически никак не раскрывали персонажей, не было даже их традиционных "откровений" и "психотерапии" в конце серии, которые я так люблю). В общем, как-то так... наговорила много, но мало не получилось, прошу простить, если что pardon
 
249) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 16:34) ПромоТур: итоги


На сайте с 22.03.2012
76 447
По-моему, действительно удались все промо-туры - красивые арты, динамичные клипы, хорошие описания. Но я вот почему-то сейчас посмотрела промо к "Близким друзьям" и... меня, что называется, накрыло. Вот честно, раза два или три пыталась посмотреть этот сериал, но как-то не пошло (немножко не мое, наверно, не знаю), но промо сделано так, что не заинтересовать, по-моему, просто не может. Звуко- и видеоряд плюс надписи - и получилось видео, от которого у меня даже слезы на глаза навернулись почему-то (странная реакция, да). В общем, если бы я уже не начинала его смотреть раньше, то определенно начала бы сейчас, после просмотра этого промо (а может, как-нибудь и попробую еще раз, кто знает)...
В любом случае, спасибо всем командам и всем авторам за такие шикарные работы! give_rose
 
248) Автор: Kapitoshka (30 марта 2013 16:21) Lie


На сайте с 22.03.2012
76 447
Оу... я, признаться, ждала чего-то такого в свете 17 серии, так что, можно сказать, сбылась моя мечта) Хорошее вышло видео. Песня сюда подходит, а видеоряд - это просто прелесть вообще. Коварный ты, Олья, человек - подобрала почти все самые любимые кадры, ну а финальным так просто добила, потому что это сцену с Дэстиэлем я еще ой как нескоро забуду (если вообще забуду когда-нибудь, разве что будет что-то еще более сильное в дальнейшем). У меня на этом моменте каждый раз слезы на глаза наворачиваются, вот правда... И это "We're family... I need you." из уст Дина - это просто вау... Нет слов, правда.
Оль, спасибо за такую историю развития отношений Дина и Каса, если можно так сказать. Это здорово give_rose
 
247) Автор: Kapitoshka (28 марта 2013 23:38) Прости меня


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: ApriL
Это мое 300-е видео на Ютубе

Ох, вот это цифра! Поздравляю с юбилеем. Желаю и в дальнейшем вдохновения для создания не менее потрясающих работ, чем эта и все предыдущие give_rose
Видео это, без преувеличения, отличное. Мне понравилось все, смотрела от начала до конца буквально с открытым ртом (а теперь сижу и глупо улыбаюсь). Во-первых, очень красивая, трогательная песня, которую я, к слову, слышу впервые. Во-вторых, шикарно подобранные и собранные вместе кадры. Ну и в-третьих, наличие горячо любимых, как в прошлом, так и в настоящем, пар. Это же просто праздник какой-то! Здесь и Керолайн/Тайлер, и Елена/Деймон (хоть я и несколько переболела ДВ, все же именно эти пары я там любила), и Кейт/Сойер, и Дин/Лиза (пожалуй, единственная пара за все сезоны СВХ, которая меня по-настоящему зацепила, и при расставании которой я реально плакала), и даже Белла/Джейкоб (вот хоть вы меня убейте, но в те времена, когда я болела "Сумерками", я хотела, чтобы Белла выбрала его, а не Эдварда)... Ох, в общем, у меня чистый, ничем не замутненный восторг! goodgood
ApriL, Надь, спасибо тебе большое за такую прелесть sm71
 
246) Автор: Kapitoshka (28 марта 2013 18:24) Волшебный мир, так ярко созданный тобой...


На сайте с 22.03.2012
76 447
О... до чего красиво. У меня даже слова все как-то разом закончились. Я все поглядывала на этот фик и думала, читать или нет (все дело в том, что я, как ни странно, редко читаю ориджиналы), но когда решилась, то не пожалела, потому что мороз по коже пробежал уже на первых строчках. Очень понравилось, как здесь позиционируются все наши любимые сайты - ведь это действительно целый мир, яркий, красочный, интересный и захватывающий.
Вместо этого взору открылась большая поляна, обласканная тысячами солнечных лучей. Они играли в воздухе, переливаясь всеми цветами радуги и образуя безграничное море волшебного, сказочного света. Поверхность поляны напоминала огромный ковёр, покрытый цветами. Ромашки, незабудки, маки, розы, орхидеи, тюльпаны…
И ни один цветок не походил на другой, пусть они и были одного сорта...

Просто нереально. Идеально. Действительно, ощущение, будто попал в рай, когда даже не сразу понимаешь, реальность это вообще или просто сон...
- Похоже, на фан-вэе добавили новый пост, - улыбнулась Лера, потягиваясь, будто кошка в тёплых лучах солнца.
- Чем больше я гуляю по этому сайту, тем больше он напоминает мне райский остров, на котором постоянно что-то происходит.

Вот это очень правильная ассоциация с этим сайтом, я с ней согласна) Очень понравилось сравнение новых постов с бабочками - интересно, не каждому в голову придет)
- А там что? Такой грохот, будто на рок концерте.
- О, там вдали Дневники Делены.

Да, ДД они такие. Там действительно глаз да глаз нужен, ибо если сравнить сайты с городами, например, то это, пожалуй, целый мегаполис, в силу чего иногда там случаются и конфликты. Но мы все равно любим этот сайт)
Вообще, здесь можно цитировать чуть ли не каждую строчку. Написано очень здорово, просто волшебно и, что самое главное, правдиво, ибо то, что сделала Лера, - фактически создала целый мир, в котором каждый сможет найти себя, найти друзей, отдохнуть душой так, словно это и правда какой-то оазис в пустыне, - это дорогого стоит. Поэтому, Юлия, спасибо за то удовольствие и ту дрожь от прочтения, которую я почувствовала (эх, вот умеют же люди так писать) give_rose А Лере спасибо за все труды, за то, что создала этот мир и позволила нам стать гостями в нем sm71
P.S. Ленусь aka Cudzinec, отдельное "браво" за обложку - очень красиво получилось goodgood
 
245) Автор: Kapitoshka (26 марта 2013 21:27) Сверхъестественное / Supernatural


На сайте с 22.03.2012
76 447
Цитата: Luna_rossa
Девушки, зашла на ю-тюб, увидела в подписках и не смогла не поделиться - Кас под песню из "отверженных", трогательно вышло =)

Боже... "трогательно" - не то слово. Шикарная вещь. Пробрало до дрожи, буквально до слез cray
Luna_rossa, спасибо, что поделилась) Видео определенно стоит того, чтобы его посмотреть.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }