Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Galina Verbonol` в посте:
Ближе
От Levana в посте:
Ближе
От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 7
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Google
206) Автор: Вергилия (25 июня 2013 21:34) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Оллимпия
ммм... мы, кажется, Настю mylene забыли... Она хотела где-то... после кого-то... xaxa Но точно про Доктора laugh1

А мне казалось, что Рамзесочка собиралась писать.
mylene пишет 13 главу, после Darina007. Она в теме Фанфеста отписалась

Так, а очередь у нас увеличилась тем временем:

8 - Var_Vara_
9 - Оллимпия
10 - Bad Wolf
11 - Вергилия
12 - Darina007
13 - mylene
14 - Cudzinec
15 - Ассоль
16 - ...
 
205) Автор: Вергилия (25 июня 2013 21:31) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Не знаю, может у меня просто проблемы с психикой, логикой, восприятием людей, реальности, но действительно ужаснулась Доктором в первой серии с Великим Разумом, когда он изображал жителя на облаке, не желавшим ничего и ни о ком слышать. Меня больше испугало его безразличие, чем все остальное.
"Комплекс бога"? Если не ошибаюсь это серия с минотавром, но там он скорее показан как ребенок, желающий, привыкший к восхищению по отношению к нему со стороны окружающих.
"Человеческая природа"? Но разве, "превращаясь" в человека, в его планы входила гибель людей. Как в следующей за ней серии сын той семьи скажет примерно следующее, что Доктор дал шанс прожить отведенную им жизнь, но из-за того, что они надели наказал тем, чего они и желали - бессмертием. Тогда он многое пустил на авось, не подумал, что может влюбиться, что у вымышленной личности будет собственная жизнь с которой не захочет прощаться, жертвовать собой, да, Джон Смит вымышленное лицо, но для него самого он то настоящий.

По странному течению обстоятельств серии, которые пугают других, меня просто захватывают своим сюжетом.
Мне интересно узнавать чужое мнение о Докторе особенно от тех, кто знает о нем куда больше моего, узнавать то что не заметила, не обратила внимания.
 
204) Автор: Вергилия (25 июня 2013 20:58) Когда сердцу незачем биться


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: _Anna_
Ты так просто от меня не отделаешься)) Я, конечно, не самый лучший ПЧ, и можно было бы быстрее прочитать новую главу, но... Мне реально нравится этот фанфик.

Ань, я сейчас вернулась к вышивке, и в мои планы входит закончить ее до конца лета, а она немаленькая вообще-то. так что можно с чистой совестью говорить о временной заморозки фика, будет время и настроение возьмусь за 21 главу, а так мой муз потянулся на восток и продолжение приключений.
Цитата: _Anna_
Поэтому я и считаю их идеально прописанными. В сериале все чаще гиперболизируют лишь одну сторону персонажей, а это неправильно. У тебя больше разумности.

Почему только сам автор и разумность являются несовместимыми понятиями?
Цитата: _Anna_
Эта сцена мне тоже понравилась, а в то время я была в состоянии пейрингового нейтралитета.

Она получилась как-то сама собой, в принципе и при редактировании не возникало ощущения, что не могу читать, а в свое время первую главу Времени с трудом перечитывала, хотя там по большей степени юмор, а не чувства.
Цитата: _Anna_
А шкурка когда будет почаще видна или задумано прятать ее от глаз читателей?

В планах мордочку должна была показать в 21, но пока ее там нет, не получается вернуть. Но в свое время она предоставит довольно любопытную информацию, заставляющуюся задуматься.
Цитата: _Anna_
Ремонтом?))

Это называется оЧеПЯтка, там должно было стоять слово "так", а не "как".
Цитата: _Anna_
То-то я ей не доверяю.

Я ей лично тоже, девчонка себе на уме с неслабым таким эгоизмом.
Цитата: _Anna_
Последняя приписка - творение Муза?

Совместное творение: полнолуние, осенний бал, а сколько совместных сцен двух чудиков...
Цитата: _Anna_
Спасибо, что не бросаешь его.

Любопытно, что ты скажешь, если когда появится 21 глава.
Цитата: _Anna_
А Мэри-Сью - это отражение автора, да?

Скорее сила персонажа - много всего и сразу же. Колин имеет мало общего с автором. Я, конечно, временами еще та дрянь, но до альбиноски мне ползти и ползти.
 
203) Автор: Вергилия (25 июня 2013 20:27) Вопросы-ответы


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Dalila
Это автоматическая реклама, скорее всего. Просто не обращай внимание)

Хорошо, а то я уже хотела в этом месте свою собственную ссылку сделать (сложно что ли сфотографировать работу и залить на местный файлобменник?).
 
202) Автор: Вергилия (25 июня 2013 20:24) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Ну я понимаю, в чем у меня с большинством,смотрящих Доктора, несовпадение)))) Его все равно человеком воспринимают, раз, ему приписывают качества героя, два, верят его словам, три))

Хочется в данном случае вспомнить разговор Роуз с Девятым во второй серии с гибелью Земли относительно того, кого каждый называет человеком. Роуз использовала его в отношении людей, землян, а Доктор в отношении инопланетян. Слово "человек" мы ведь не всегда используем, как определение биологического вида, под данным словом также подразумеваем и набор моральных качеств, синоним слова личность. Я лично в отношении его использую слово человек, как личность.
Цитата: mylene
Все-таки я уже много посмотрела и прочитала (ыыы, и в игры я играла), сама понаписала уже достаточно.

Я только слышала о книгах, в глаза их не видела. Для меня, к примеру, остается загадкой откуда вообще взялось имя Хенди (надеюсь правильно обозвала полу-Повелителя), в сериале же у него не было имени.
Цитата: mylene
Границы для безграничного вряд ли существуют.

Поэтому он до сих пор и интересен, что Доктора нельзя узнать целиком, всегда появится что-то, чего мы не ждем, и это не противоречит психологии, по крайней мере, одной из ее теорий.
Цитата: mylene
Его Разум видели? Он вообще отдельно представлен нам... Вот, даже сущность пытался уничтожить.

То есть Великий Разум это и есть разум Доктора? *в шоке* Слышала что-то, про то что его враги это его же отражения, но что бы так...
Цитата: mylene
Доктора действительно слишком много для Вселенной.

Его много и в тоже время и мало, как одновременно он и наносит раны Вселенной, так и исцеляет ее. Не он сам, как правило, создает катастрофы, его к ним обычно притягивают. Что в отсутствии Доктора старый профессор, помолодев, не стал бы чудовищем, в параллельном мире люди бы не создали киберлюдей? Обычно он или оказывается в центе уже существующей проблемы или служит катализатором, который чуть ускоряет процесс и беда приходит чуть раньше на день, два, месяц, год. Тардис же в свое время созналась, что отправляла Доктора туда, где он был нужен.
Это замкнутый круг - Доктор немало нанес ран миру, но без него мир так же не сможет выжить. Он опасен для Вселенной и в тоже время нужен, как никто другой.
Цитата: mylene
Я Доктору не верю. Он старый лжец, как ему можно верить? Но что-то меня, несомненно, трогает...

Может потому что он вред во блага, пытается таким образом защитить? Правда, Первому такой вариант не подходит, а ведь все равно цепляет, переживаешь за него.
Цитата: mylene
от, трагично про Пондов. Которые Эми и Рори.... Спойлерно.

Спасибо за ссылку, я ее уже закинула в избранное. Как же я успела соскучиться по Понтам. Чего только в видео стоит одна музыка.
Одно из определений Доктора, из-за которого мы возможно и прощаем ему многое
 
201) Автор: Вергилия (25 июня 2013 15:34) Вопросы-ответы


На сайте с 20.01.2013
10 634
Заглянула на свою авторскую страницу и столкнулась с интересным моментом, там откуда-то взялась (надеюсь правильно обзываю) внешняя ссылка, переводящая на сторонний ресурс. Я не помню, чтобы ее ставила, думала разобраться самостоятельно - удалить при быстром редактировании, но в редактировании, как и положено идет просто текст без ссылок. На самой же странице она все равно есть.
 
200) Автор: Вергилия (25 июня 2013 11:01) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
О картине, платье и Невозможном Астронавте: самые первые кадры, где король в ярости спрашивает - "Где этот Доктор?"; а королева отвечает "Какой Доктор?"

Вспомнила этот момент. Как вообще можно было такое забыть? blush
Цитата: mylene
И лично мои впечатления: ну зачем так четко граничить отношения Доктора со спутниками? Если Десятый - то Роза тру лав, если Одиннадцатый - то Ривер...

Потому что он сам ставит эту границу. Десятый путешествовал с Мартой, но четко дал понять, что она никогда не может заменить Роуз; с Донной, но там обоим не были нужны отношения, поэтому, наверное, сработались быстрее, чем с Мартой. Одиннадцатый путешествовал же и с Кларой (Эми не беру в расчет, она всего лишь маленькая девочка, которая быстро нашла свою любовь), но опять же она не более, чем просто "невозможная девчонка", и он слышит мертвую жену, но делает вид, что это не так. Возможно, что в следующем сезоне Доктор и начнет приглядываться к кому то еще, если не будет регенерации, но пока его "королевой" остается Ривер.
Цитата: mylene
Гораздо легче воспринимать ощущать сущность Доктора, которая пересекается в своем отражении в плоскостях пространства с нужными ему личностями... Что, будучи Одиннадцатым, Доктор не любил Эми? Не помнил Розу, Марту, Донну? Не был одержим Кларой?

Не знаю, мне кажется, что Эми для него была именно девочкой, которая ждала, по своему он ее, конечно, любил, но это не было чувством на основе которого в сказках строится семья. Роза, Марта, Донна, скорее он помнит их, как тех кому причинил боль, оставил позади. Когда в серии с астронавтом он отправил письма, как людям, которым больше всех доверяет, только нынешним спутникам, самому себе и фбровцу, он показал, что прошлое осталось в прошлом, и он не собирается к нему прикасаться. Разве Марта или дедушка Донны не заслужили его доверие? Клара же тайна, загадка, которая сводит с ума, потому что он не понимает, как она может жить в разных эпохах. Да, он одержим ее, но в первую очередь, как секретом, который хочется раскрыть.
Цитата: mylene
Ведь это так захватывающе и жутко - наблюдать за потрясающей воображение картиной Путешествия во Времени и Пространстве, которую рисует такое огромное количество народа?

Без такого количества народа Доктор бы давно сошел с ума или стал бы(остался бы), таким же, как и весь его народ. В третьем сезоне, в эпизоде со школой "директор" говорит, что Доктор не похож на своих, что не ленивый наблюдатель, а лезет везде. И в принципе таковым его как раз и сделали спутники. Если взять первый сезон с Первым, то в самом начале Доктору нет дела ни до чего, он просто исследователь, который не намерен вмешиваться в чьи-либо проблемы (если только это не проблемы внучки), я сейчас смотрю то ли третий, то и четвертый эпизод второго сезона (с Древним Римом), но он уже к этому моменту начинает проявлять инициативу, искать приключения на свою шею. И если охарактеризовать Одиннадцатого, то в первую очередь на ум приходит не дитя Галлифрея (он давно перестал им быть, вырос из этого), а человек, путешествующий по Вселенной и времени в обществе людей.
Цитата: mylene
Чудесная авочка, кстати))))

За нее стоит поблагодарить Юлю (нашего призрачного поцелуйчика), на компьютере еще парочка с Первым лежит и ждет своего часа, но эта... Доктор здесь напоминает вора-домушника (или медвежатника) со стажем в момент вскрытия очередного замка.
Цитата: mylene
Доктор ведет беседу сам с собой.

А что? В серии с лунопарком Доктор уже беседовал сам с собой, правда там вторым был... забыла звание кибера,с которым он в шахматы играл.
 
199) Автор: Вергилия (25 июня 2013 10:26) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Levana
А кто говорит об обидах biglaugh

Лен, КОТ бы не позволил остаться в мире (слишком вредный, чтобы давать шанс на построение счастья), опять бы отправил в застывшую Вселенную. 057
 
198) Автор: Вергилия (24 июня 2013 23:40) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Darina007
Ой, а можно мне 12-ой? Или 13-ой)) Если найдется пропавший автор))

Учитывая тот факт, что за мной никто не занимал, то точно можно.

А очередь снова формируется на несколько глав в перед, как раньше. И это значит, что в ближайшие пять глав личность Беглеца так и не будет установлена, что не может не радовать.
Это слишком большой риск, я могла встретиться с Нортманом и был бы у вас в команде минус один

Лен, он бы не посмел тебя обидеть, если ты, конечно, не оказалась бы в теле нашего любимого вампира Билла Томптона.

Очередь по главам:
8 - Var_Vara_
9 - Оллимпия
10 - Bad Wolf
11 - Вергилия
12 - Darina007
13 - ...
 
197) Автор: Вергилия (24 июня 2013 20:16) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Под платьем - в самом начале Невозможного Астронавта, там Доктор позировал для Посейдона. Не помнишь эту картину???

Так, это в серии, когда сперва Доктора убили на глазах у друзей в возрасте свыше тысячи лет, а потом уже с современной версией отправились в прошлое на старт "Аполлона"? Не помню там такого момента.
Цитата: mylene
Вообще, если внимательно смотреть, то понятно, что Доктор пытается уничтожить сам себя... И сам же себя спасает)))) Перпетуум мобиле!

Поживи с его, думаю, что в подобном возрасте многие бы пытались и оборвать жизнь и в тоже время ее сохранить. Доктор успел потерять всех дорогих ему сердцу и замены им пока не предвидится. Сердце Одиннадцатого всецело принадлежит Ривер, и он не хочет вспоминать, что у него их вообще-то два. Так что сумасшествие будет продолжаться и дальше.
Цитата: mylene
Спойлерное и веселое видео по 7б сезону

Спасибо за ссылку на столь веселое видео, после работы настроение наконец-то вернулось в норму. Теперь пора возвращаться к просмотру второго сезона. Любопытно через сколько же Доктор Барбару с Яном вернет в свое время, внучку несовершеннолетнюю он уже оставил на Земле.
 
196) Автор: Вергилия (24 июня 2013 09:36) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Я Доктором не восхищаюсь. Я его боюсь.

А я разобраться, какое чувство сильнее не могу. Сложно не восхититься, как он находит выходы из безвыходных ситуаций. Но в тоже время и понимаю, что идея с пандорикой была очень даже и не плохой, нельзя это чудо к людям пускать. Его выходки, ходы, выборы порой пугают до дрожи.
При том факте, что на первом месте у меня сейчас стоит Первой, я бы предпочла сбежать, как только бы его увидела, пока он сам не заметил меня. Потому что этот старичок опасен в своем любопытстве и стремлении все узнать.
Цитата: mylene
Чудесная, милая, забавная крошечная зарисовка)))) и фотосессия очень красивая! Полюбуйтесь, желающие))))

Спасибо за ссылку, посмеялась от души. Чувствуется, что "старичок" в детство впадает, уже играть со световыми звуковыми (упс, что-то меня на "Звездные войны" потянуло, не к добру это) отвертками начал. Прическа же у Метта нечто. Есть люди кому подобное идет, есть люди которым нет. Он явно ко второй группе относится (или просто уже привыкла к другой).
Цитата: mylene
Момент под платьем - да! Чего он туда залез в ТАКОМ виде??? Да еще с невинным выражением лица - королю: "Да все не так страшно, как вам могло показаться" со мной был дикий приступ смеха...

Цитата: mylene
Момент под платьем - да! Чего он туда залез в ТАКОМ виде??? Да еще с невинным выражением лица - королю: "Да все не так страшно, как вам могло показаться" со мной был дикий приступ смеха...

Это в какой серии было? Почему не могу вспомнить?
 
195) Автор: Вергилия (20 июня 2013 12:11) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Прошу обратить внимание! Пожалуйста!
Что бы уменьшить вероятность путаницу указываю образовавшуюся по имеющимся данным на нынешний момент очередь. Если кто-то забыт, прошу отписаться, чтобы потом не получилось, что несколько автор претендуют на одну и ту же главу.

8 - Var_Vara_
9 - Оллимпия
10 - Bad Wolf
11 - Вергилия,
сползшая с предположительной пятнадцатой, поскольку была уверена, что минимум до тринадцатой все уже занято.
Если кто-то после Оллимпии занимал место раньше отзовитесь, потому что сейчас рассчитывают на такую очередность. У меня такое чувство, что все-таки кто-то еще должен был писать.
 
194) Автор: Вергилия (20 июня 2013 07:51) Важное заявление от админа


На сайте с 20.01.2013
10 634
Жаль, что уходит родной админ и сайт переходит в новые руки, но надеюсь, что перемены будут не слишком радикальными.
Поздравляю Варвару и Ассоль с "повышением". Бедненькие, сколько на вас двоих теперь свалится.

1. Слеш и фемслеш будет жить на ФВ и дальше. (Это касается только ФВ).

И на кой я вчера из Приключений выпиливала "родителей"? Лучше бы не вспоминала, что там присутствует в пару местах неоднозначные фразы.
Никаких прямых обозначений в шапке + хайд - думаю, это приемлемый вариант.

То есть если поставить в подпись хайд, то можно будет вернуть туда перечисление "семьи"?
 
193) Автор: Вергилия (19 июня 2013 11:50) Фанфик-фест на Fan-Way.com


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Bad Wolf
Жаль... не Дневники. а в общем то что повторять фандомы нельзя. все-таки у каждого человека свое восприятие. И посмотреть на один и тот же фандом разными глазами тоже интересно.

Не спорю, я знаю минимум двух человек, которые хотели бы писать про Доктора, но удастся это проделать только одному, и не факт, что это будет один из них. Такая глав может выйти раньше с третьим автором. Думаю, что такая же ситуация с Кровью и Сверхами, есть и другие желаемые многими фандомы.
Это мне хорошо, шансы минимальны, что кто-то опередит, главное все-таки досмотреть оригинал.
Цитата: Bad Wolf
Зачем так? можно же отправлять заявки с просьбой поставить в очередь на дальнейшее написание глав

Все равно даже при таком подходе ближайшие три-четыре человека придется проверять по комментариям. Они же уже высказались о своем желании и вроде как имеют некоторые привилегии.
При ЛС же все зависит от того, как часто и внимательно просматривается почта. Можно из-за усталости не заметить письмо с определенной темой, написанное ранее. И таким образом человек, который мог писать десятую, одиннадцатую главу, будет вынужден писать двадцать пятую. И не факт, что фандом не займут.
При занимании очереди через комментарии меньше шансов, что не заметят заявку, все равно найдется кто-то кто вспомнит и скажет свободна глава и если нет, то кем занята.
 
192) Автор: Вергилия (19 июня 2013 10:47) Фанфик-фест на Fan-Way.com


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Bad Wolf
О, а что, участники могут повторяться? А фандомы?

Участники повторяться могут, запрещено писать две главы подряд. То есть прыгать можно и через главу, главное иметь достаточно воображения и вдохновения. А вот фандомы, если не ошибаюсь, не повторяются, то есть в ДВ уже никто больше попасть не сможет.
Цитата: Bad Wolf
Надо бы уже списки составлять... а то потом по комментариям поди-разбери кто за кем)))

Надо бы, но пока приходится бегать по главам и смотреть кто где что написал. Ведь даже сейчас очередь составляется в новой теме, а не в последней главе, и кто-то может не обратить внимание на комментарий.
Если бы не решила начать делать наброски по своей главе, не вспомнила бы, что и девятая глава уже занята.
Можно попросить в этой теме попросить администрацию вести еще и очередь следующих глав (заняты они или нет и кем), они будут рады тому, что им подкинут новую работенку в виде проглядывания всех тем, связанных с фикам, для определения кто за кем в дальнейшем писать собирается.
 
191) Автор: Вергилия (19 июня 2013 10:24) Фанфик-фест на Fan-Way.com


На сайте с 20.01.2013
10 634
Bad Wolf
На сколько мне известно, после Варвары пишет Олимпия, она забивала очередь в комментарии к моей главе.
тут
Я сейчас туда заглядывала, чтобы разобраться, а с чего собственно следует начинать свое собственное возвращение, и обратила внимание на последний комментарий. Так что получается ты будешь за ней.
В случае чего я занимаю за тобой, пара из-под стола вылазить, там слишком пыльно и грязно.
 
190) Автор: Вергилия (19 июня 2013 08:29) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: AcuLina
С таким вопросами и выводами получается, что Котэ и есть этот злодей, за которым девочки и гоняются по фандомам, а он тут, сидит и наблюдает за всем этим.

Подобное возможно, если у Пикачу (Котэ) раздвоение личности. Как уже известно Беглец не имеет своей целью гибель авторов, Пикачу же сваливает защиту на нас самих. Плюс в Дневниках было трое чужаков, а это опять предполагает двух самостоятельных персонажей. А вот то, что между ними может оказаться сговор (спор, табло же есть), исключать не стоит.
 
189) Автор: Вергилия (18 июня 2013 20:42) Флуд-пост


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: a_golcman
но... никогда не видела брошюр, где расписывалось бы, как хорошо быть геем.

Если честно, то и сама не сталкивалась с подобной литературой, провела параллель с сектами, которые любили пользоваться данным методом.
Цитата: a_golcman
В любом случае, хотелось бы закончить эту дискуссию. Спасибо за возможность высказаться :))

Спасибо и тебе за интересный разговор.

Посмотрела видео про учебник. И какой извращенец ребенка воспитывал, обучал? Где в тех предложениях агитация? Подданный любил свое короля? Так если король хороший, то его народ любит вне зависимости от пола. Глаза? А причем здесь Артур? Дурдом.

Чуть админа ФВ не подставила, в маршрутке чисто случайно вспомнила, что в приключениях присутствуют запрещенные вещи. теперь там многоточия стоят.
 
188) Автор: Вергилия (18 июня 2013 15:47) Флуд-пост


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: a_golcman
Серьёзно? А 450 видов животных с "нетрадиционной сексуальной ориентацией" не заложены природой?

В том то и дело, что в ком-то природой заложен один ген, а в ком-то другой. Взрослые то с данным геном разобраться не могут, а дети... Далеко не факт, что если мальчик симпатизирует мальчику или девочка девочке, то это во взрослом состоянии перерастет в иную ориентацию, как и то, что в школьные годы с кем надо, потом не всплывет, что нужно иное. Некоторые люди разбираются в себе аж под конец жизни.
Цитата: a_golcman
Не нужно передёргивать.

Я так поняла слова, что против в каком бы виде закон не был, поэтому и поинтересовалась. В моем представлении, как раз указанные действия (брошюры о светлой жизни, что когда подрастешь (педофилию оставляем в стороне, агитаторы помнят о существовании соответствующей статье, их цель чтобы сегодняшний ребенок, когда завтра станет взрослым, стал на нужную им сторону) стоит попробовать, ведь это неплохо и вполне возможно, что даже его, а эксперимент лучший способ определения... понимаю, что утрирую) и следует понимать под агитацией, подлежащей запрету. Не слова, что сосед по лестничной клетке не совсем такой же с кратким объяснением в чем отличия и что так бывает, но он все равно человек с теми же правами, или выискивание в тексте книг фраз, вспоминание кто что написал.
Есть то, что стоит запретить и то что ни в коем случае делать нельзя, если целью не стоит создание тоталитарного общества, где все идентично и однообразно.

От навязывания же классических отношений избавиться не удастся, поскольку ребенок растет именно в такой семье и на подсознательном уровне изначально принимает их за норму, за то, что и должно быть. Это то, что было, есть и будет. От их навязывания удастся избавится не раньше, чем найдется доступным всем разрешенный способ продолжения рода без представителя противоположного пола, он станет доминирующим, а нынешние роды пережитком прошлого. Даже говоря, что подростка нужно поддерживать в его влечении, не осуждать, не оставлять одного с данной проблемой, в глубине сердца все равно надеемся, что это пройдет, и он как и его предки выберет противоположный пол.
 
187) Автор: Вергилия (18 июня 2013 14:41) Флуд-пост


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: a_golcman
Именно поэтому я на все 100% против этого закона, каким бы он не был, т.к. пропагандировать лесботство мне никто не может также, как и гетеро-отношения. И искренне не понимаю людей, которые говорят, что отчасти поддерживают закон.

То есть ты за то, что ребенку с традиционной ориентацией всовывали в зубы книжку, просвещающую, как хорошо в нетрадиционных отношениях, что в них свет и спасение, чтобы его втягивали в то к чему природой не было заложено предпосылок? В моем представление, что вот такие и им подобные действия действительно следует запрещать. Но это нужно четко прописывать, а не как сделали законодатели.
Цитата: a_golcman
Я только всё ещё верю, что большинство этих людей просто ещё не знают, что именно вытекает из закона, не понимают, что этот закон запрещает говорить подростку, что он - нормальный!, что он не отброс общества, что так бывает, когда мальчик любит мальчика, а девочка - девочку. Этот закон каждой своей строчкой вопит о том, что геи, лесби и би - извращенцы, и что лгбт-подростков вообще не существует.

В нынешней редакции закона так примерно и получается. Хотя в моем представление его содержание в первую очередь направлено на возникновение страха у "здоровых" людей перед открытием рта на данную тему вообще, на приучение общества не видеть, не слышать, иных людей, не отвечать им, не помогать. Чтобы точно не заплатить штраф, необходимо всего лишь развернуться на 180 градусов от "нечеловека" и пойти дальше, сделав вид, что ничего и не было. А если кто-то задаст вопрос, ответить: а там, что был человек? Я такого не видел (а).
 
186) Автор: Вергилия (18 июня 2013 14:08) Флуд-пост


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Schcuryk
Это очень трагично, скоро и двух гусей, что жили у бабуси обвинят в гомосексуализме и склонности к инцесту.

Ты про зоофилию забыла. Бабуся же для чего-то их держала, в суп не пускала. Хд
 
185) Автор: Вергилия (18 июня 2013 13:09) Флуд-пост


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Schcuryk
"Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина расширила понятие о "нетрадиционных сексуальных отношениях", отныне запрещенных законом в России. Депутат предложила, кроме однополой любви, внести в этот список оральный секс."

Да, ладно за нарушение данного запрета можно отвечать, только без обоюдного согласия, но в таком случае это и так подпадает под существующую статью УК. Кто в действительности станет говорить в слух, что использует запрещенную позу? Проверить же со стороны нереально.
А вот существующие идеи новых законопроектов автора уже нашумевшего реально тянут на моразм и возвращение средних веков.
Цитата: a_golcman
Ну а что, и классическую литературу, и Чайковского, и Цветаеву, да ещё и всех авторов, которые оскорбляют чувства верующих. Уверена, в школьной литературе и такие встречаются (

Я всеми конечностями за запрет изучения Чайковского в школе (не зачем измываться "Лебединым озером" над детскими умами).
А если серьезно, то более непродуманного закона, отправленного на одобрение в верхнюю палату еще не встречала. Да, ограничения нужны, да нужна ответственность за умышленное втягивание ребенка в нетрадиционные отношения, но нужно четко прописать что как и когда признается.
Ведь даже ответ небезызвестного Моисеева на вопрос, как он отнесется, если сын пойдет по его стопам (что не будет мешать, но потребует сперва рождения ребенка, активного участия в его воспитании (а не сделал свое дело и сбежал) и только потом можно идти по стопам) можно рассматривать и как пропаганду (не запрещает же) и как доказательство того, что такие отношения не норма и находятся ниже обычных, их нельзя ставить на один уровень с традиционными, те выше.
 
184) Автор: Вергилия (14 июня 2013 19:17) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Вселенная одного-то Доктора едва выдерживает: вся в шрамах, ранах и трещинах. Но без него уже не может, перпетуум мобиле, однако...

Да, так и придется ей бедняжке терпеть это чудо до конца своих дней.
Цитата: mylene
А диалог в "Изоляторе" был следующий:
Доктор: Вы думаете, что ненависть - прекрасна.
Премьер-министр Далеков: Возможно поэтому мы никогда не могли убить тебя...
Ну чем не объяснение в безответной любви?

Это точно, как в песне Канцлера Ги: я жду тебя о мой возлюбленный враг.
По идее далеки самоликвидируются в тот день, когда узнают, что Доктор мертв. Это же их единственный достойный противник, со всеми остальными они быстро разберутся.
Цитата: mylene
А Доктор их, бедняжек, вскрывал, разбирал, взрывал... Садист!

И вот этим садистом мы еще и восхищаемся. Ну, и какой диагноз у нас самих может быть после этого? Нормальный здоровый человек не должен положительно относится к такому опасному для общества в целом субъекту.
 
183) Автор: Вергилия (14 июня 2013 12:01) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Джек Харкнесс любит Доктора, все любят Доктора, вон, Далеки в "Изоляторе"

А Доктора нельзя не любить, даже не смотря на все его выходки (хотя из-за этих самых его выходок и факта, что он в единственном экземпляре на всю Вселенную (человеко-рука не в счет, о ней почти никто не знает, да и жить ей не долго), его на руках носить надо и молиться, чтобы почкованием не начал размножаться, двух полноценных Докторов Вселенная уже не выдержит ХД).
Цитата: mylene
вон, Далеки в "Изоляторе" выдали на утверждение Одиннадцатого You think hatred is beautiful - "That's why we've been never able to kill you" heart

Хи-хи-хи. Я немецкий в школе учила, из фразы сейчас поняла только часть - "убить тебя" или "ты убьешь", а слова из самой серии не помню, увы.
 
182) Автор: Вергилия (13 июня 2013 20:50) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Ну на регенерациях до Десятого Ривер вполне могла и червячка испробовать.

На Десятом использовать не успела, умерла.
Цитата: mylene
Вот с Джеком она тоже знакома, оружие подарил))))

Теперь понятно почему ему больше мужской пол нравится. После Ривер можно и заречья связываться с женщинами. Хд
Цитата: mylene
Я люблю черно-белый период, реконструкции.

Мне очень понравилась предыдущая серия состоящая из двух частей, где они страдали от головной боли и невозможности выйти из Тардис. Минимум спецэффектов, а за душу еще как берет.
Цитата: mylene
Марко Поло - да)))) и я еще про Французскую революцию пересматривать люблю.

французская революция тоже представляет из себя ряд фотографий под аудиодорожку? Жаль, что Поло на видео не сохранился. Думаю, что на выходных досмотрю все его части (Поло).
 
181) Автор: Вергилия (13 июня 2013 20:26) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Дедушка снаружи, подросток внутри.

Угу, с едина в бороду, бес в ребро. В меру капризный, в меру обаятельный и редкостный эгоист. В общем милейший человек.
Цитата: mylene
Одиннадцатый в 5 сезоне был в некоторых моментах (в миниэпизодах Тем временем в ТАРДИС) точной копией.

Мне Одиннадцатый Первого напоминал в рождественской серии с Кларой и снеговиками - в части того, что нет никакого дела до людей, важен только его собственный интерес.
Цитата: mylene
Я вообще-то в том, что касается Ривер, на Моффата полагаюсь. А он сказал, что Ривер встречала все регенерации (да и дневнике у нее все были нарисованы). Просто у нее же всегда при себе Червь памяти и галлюциногенная помада.

Не знаю, после червя памяти Доктор бы точно не сказал бы, что его больше ни во что не втянут. А вот помада... может и могла повлиять на узнавание предыдущими регенерациями.

Посмотрела первую серию Марко Поло, ощущения еще те.
 
180) Автор: Вергилия (13 июня 2013 11:22) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Levana
Ага. В этом и прелесть) Фест такая штука, что можно заварить какую угодно кашу, а потом всем вместе расхлебывать biglaugh

Угу, а потом от следующих авторов по шеям получать, им же заваренную кашу расхлебывать. Хд Но зато потом и они могут свинку подложить, и так по замкнутому кругу. Мне в этом дурдоме понравилось.
Цитата: Levana
Но особенно меня вдохновляет вот эта работа коллективного авторского разума, это уже не просто 1+1+1... а нечто большее)

О-да, никогда не знаешь, что человек может придумать из имеющего материала, за какой момент из истории (а то и того хуже из комментария) возьмет за начало (то что Беглец может оказаться и не вселенским злом взялось то как раз из комментариев к первой главе, там мы решали, какие отступные шаги придется совершать, вытаскивая из-под носа у КОТа Беглеца) к каким выводам придти. А уж про то что самому в голову может придти вообще молчу (одна же из тех, кто кису врагом авторов выставила). К тому же есть одна хорошая мысля относительно кисульки...
Цитата: Levana
Конечно friends

Тогда жди, приду Хд.
Цитата: Levana
Нам бы еще онлайн трансляцию и пару ведер поп-корна))

Пикачу не позволит онлайн трансляцию, не для того он же самых "умных" отделяет от остальной массы. А так было бы неплохо найти способ хотя бы односторонней связи - видеть, что творится с остальными без шансов сообщить о своих подозрениях. Жаль, что я в компьютере пас.
 
179) Автор: Вергилия (13 июня 2013 08:55) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Levana
Рада, что тебя повеселило, Свет)

Лен, твоя глава довольно невеселая. Все-таки вместо иронии, сарказма над нелепым содержанием сериала ты предпочла показать какого жить в подобном мире, когда нет права выбора, когда кто-то прописывает каждое твое движение, и ты знаешь об этом. Если задуматься, то ДВ если и не возглавляет список миров, из которого Беглец намерен вырваться, то в первой тройке точно находится. И в данном случае нашего злодея и винить то не в чем.
Цитата: Levana
Он может. Но кто сказал, что мы не сумеем вернуться, если очень захотим?)

Попробовать можно, и думаю, что само возвращение к Пикачу потянет на путешествие в отдельный мир. Глава вполне может получится отличной и без определенного фандома.
Цитата: Levana
Я вот как-то тоже призадумалась. Вообще не собиралась, но мало ли...)

У меня желание есть, но пока проблемы с выбором фандома, есть один на примете, но там из-под стола сперва выползти надо. И если все выйдет, то точно Пикачу отправит меня в реальный мир, может и к тебе в гости закинет, чтобы о последствиях своих опрометчивых поступков думали не в одиночестве и поняли в чем виноваты. Да и опасно ссылать людей в различные места замороженного мира. Они же там такое могут натворить без присмотра, что про Беглеца все тут же забудут.

Лен, ты же приютишь в случае чего? 057

Так что 15 глава моя!
 
178) Автор: Вергилия (12 июня 2013 12:52) Вы любите приключения? (Глава 7)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Лен, после слов:
И хотя меня так и подмывало ответить что-то вроде: «Да не переживай ты так, скорее небеса рухнут, чем она окочурится», пришлось благоразумно промолчать.

я в состоянии нервного хихиканья сползла под стол без шансов на подъем. Ты гений!
Я последний раз там оказывалась при попытке просмотра первой серии "Казанова", хороший, добрый там юмор.

Беглеца я угадала, Бонни же не могла предложить прогуляться Джеремми из-за того, что числилась мертвой. Не стала бы настоящая Беннет так рисковать.

А вот из-за концовки стало страшно, как бы и меня Пикачу в реальный мир не вернул из-за обещанной угрозы.

Вернуться что ли в главе так 15? Я бы с радостью еще бы разок окунулась бы в приключения, главное фандом найти
 
177) Автор: Вергилия (11 июня 2013 22:41) Доктор Кто / Doctor Who


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Ну кому - как. Вот я теперь всем, кто начинает смотреть Доктора, категорически не советую начинать с Девятого и Десятого. Потому как восприятие Доктора в этих инкарнациях слишком быстро вызывает импринтинг *и фиг его потом выбьешь*

Полностью согласна. Мне понадобилось больше чем половина сезона, прежде чем перестала жаловаться. Если бы уже Десятого сделали совершенно другим, то смена на Одиннадцатого легче воспринималась. А поскольку после слов "стану совершенно другим" появляется по характеру, поведению несильно отличающийся герой, то и при следующей регенерации ожидаешь большую преемственность, а ее нет.
Метт великолепен в своей игре, но из-за предыдущего хода сценаристов необходимо больше времени, чтобы принять, оценить.
Цитата: mylene
А с Десятым так легко обмануться, это раз плюнуть с няшной-то внешностью Дэвида aa

Вот по этому я и просила вернуть Девятого, что цеплял без няшной внешности.
Цитата: mylene
Поэтому мы совершенно не можем утверждать, что Десятый видел Ривер только в Библиотеке, а скорее даже, наоборот - первая встреча Одиннадцатого и Ривер была во Времени Ангелов, при этом Доктор говорил "Эта женщина меня больше ни во что не втянет" xaxa Можно сделать определенные выводы...

Не знаю, не знаю. Ривер говорила, что до этого никогда прежде не видела Доктора таким, и я верю ей (хотя может и зря). А поскольку она в библиотеке умирает, то больше сталкиваться с ним не могла. Одиннадцатый вполне мог иметь ввиду как раз встречу в библиотеке, туда же Десятого вроде бы именно Ривер и затащила своим посланием на психобумаге.

Посмотрела первые две серии. Не хотела бы я переходить дорогу этому милому старичку. За первую серию сразу же две статьи: ограничение свободы и похищение, а ведь таким приличным казался сперва.
 
© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }