Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Касл / Castle
смотреть посты по данному фандому
A whole new chapter in crime solving.
Убийства обычно придумывают маньяки или авторы детективов. Я из последних. Им больше платят. Кто я? Я Рик Касл.

Год: 2009 – н.в.
Всего 5 сезонов, 92 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Эндрю В. Марлоу (Andrew W. Marlowe)
Жанр: драма, комедия, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 9 марта 2009.

«Касл» (англ. Castle) – американский детективный телесериал, главными действующими лицами которого являются офицеры полицейского участка и известный писатель.

Ричард Касл – успешный автор детективов, богатый и знаменитый человек, воспитывающий умницу дочку и нежно любящий свою эксцентричную маму, некогда звезду Бродвея. В своей последней серии книг он убивает главного персонажа, заявив, что устал от этих героев. Но вдохновение утеряно, и Рик никак не может приняться за новую работу, когда выясняется, что в городе появился подражатель, воссоздающий убийства из книг Касла.

Ричард попадает в полицейский участок, где знакомится с детективом Кейт Беккет и ее командой. Привлекательная девушка так западает в душу писателю, что он, используя свои связи с мэром города, навязывается в помощники детективам в раскрытии загадочных убийств. Так Кейт Беккет становится новой героиней детективов Касла и прочно поселяется в сердце писателя.

Жестокие убийства, мировые бестселлеры, семейные тайны и коррупция – все это становится новым смыслом жизни Касла, который теперь отправляется в полицейский участок как на работу.

В главных ролях:
Натан Филлион (Nathan Fillion) – Ричард Касл
Стана Катич (Stana Katic) - Кейт Беккет
Сьюзан Салливан (Susan Sullivan) - Марта Роджерс
Джон Уэртас (Jon Huertas) - Хавьер Эспозито
Тамала Джонс (Tamala Jones) - Лэни Париш
Шеймус Девер (Seamus Dever) - Кевин Райан
Рубен Сантьяго-Хадсон (Ruben Santiago-Hudson) - Рой Монтгомери
Молли С. Куинн (Molly C. Quinn) - Алексис Касл
Пенни Джонсон (Penny Johnson) - Виктория Гейтс
12821 245 от 7-09-2012, 00:07
 
125) Автор: Рамзесочка (11 января 2014 15:07)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Пролетели два этажа, одного придавило куском бетона, второй достал первого (Рэмбо), но выбрались без царапин, ещё и с припудренными, белыми ногами) Нашли возможность позвонить и не задохнулись от дыма. И, выйдя, ни один не кашлянул

Причем тяжесть была огромная, а Райан обошелся без переломов.
Цитата: Yuliya
И, соглашусь, решиться на роды в полевых условиях - безумие. Приступ непонятной преданности, и полное отсутствие заботы о собственном ребёнке.

В последнее время это американская фишка, рожают быстро и без осложнений в любых условиях, и это возрастные первородящие. При том, что большинство актрис на самом деле кесарят.
Цитата: Yuliya
Не зря мне его жена не нравилась.

Тебе тоже? Я ее не выношу. Райан лучшее доказательство, что второстепнным персонажам не стоит жениться. Хотя, мистер и миссис Ригсби в Менталисте прелестны.
Вообще Касл в этом сезоне для меня сплошное разочарование. Первые сезоны Менталист и Касл шли в паре, я и сейчас смотрю их почти одновременно, только вот Менталист хуже не становится, а Касл лучше закрыть сейчас, пока он не превратился во вторые Кости
 
124) Автор: Yuliya (11 января 2014 12:53)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Особенно интересно было смотреть эту серию, после нескольких дней просмотра Пожарных Чикаго)

Да уж, после Пожарных мне стало грустно. Пролетели два этажа, одного придавило куском бетона, второй достал первого (Рэмбо), но выбрались без царапин, ещё и с припудренными, белыми ногами) Нашли возможность позвонить и не задохнулись от дыма. И, выйдя, ни один не кашлянул. И, соглашусь, решиться на роды в полевых условиях - безумие. Приступ непонятной преданности, и полное отсутствие заботы о собственном ребёнке. Не зря мне его жена не нравилась.
В общем, как-то серия у меня не пошла.
 
123) Автор: ApriL (7 января 2014 01:57)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Каслики вернулись после перерыва с очень хорошей серий, правда, заставили меня плакать...
Особенно интересно было смотреть эту серию, после нескольких дней просмотра Пожарных Чикаго)
А вообще, люблю темы с поджогами. Сама огня боюсь, но на такие вещи всегда смотрю с интересом.

Только вот как-то не слишком правдоподобно, конечно, у них получилось. Во-первых, провалились они достаточно низко и отделались лишь царапинами, Райна придавило, но ноги целы... Все-таки, хотя бы переломчик, но сделать надо было) Я не жестокая) Я люблю этих ребят, но слишком уж сухими они вышли)
Потом, слишком надолго у них при таком сильном пожаре оставался воздух)) Да и какой-то телефон под рукой, который они заставили работать лишь соединив проводки) И так долго на линии висели) Со всеми поговорить успели)
Дженни вообще нонсенс) Рожать в полевых условиях, около горящего здания) Я понимаю, что любимы муж в опасности, но жизнь ребенка-то тоже важна) Я бы все-таки поехала в больницу. Никто же не знает пройдут гладко роды или нет. А вдруг, неотложная помощь бы потребовалась?

Зато линия с Райном и его ребенком понравилась) Как раз была отличная параллель в Пожарных, когда его жена рожала, когда он чуть не погиб.

На Каскетте особо внимание не заостряли) Но Кейт и ее: "И за него я выхожу замуж..." просто убила)) Как будто только поняла за кого она замуж выходит)

Долго смеялась, прочитав комментарий одной девушки в группе по сериалу. Не дословно, но смысл: Если уж из родов и отцовства второспенного персонажа сделали такую драму, но свадьба Каскетта будет просто бомбой. Она посоветовала персонажам устроить маленькое торжество в мэрии, в тайне от главного сценариста сериала)) И я ее поддерживаю) Не хочу никакой драмы в свадебной серии...
 
122) Автор: Yuliya (6 января 2014 16:01)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Наконец, досмотрела. Отличные серии, причём, почти все.
Но в 9 не поняла момент: ночной сторож, увидев повешенную, не понял, что она повешена, так как звал её и пытался с ней заговорить. Позже мы узнаём, что он и есть убийца. Но тогда зачем убийце делать это? Ведь вокруг никого не было, плюс его лицо выражало растерянность. Не очень-то стыкуется у меня это в голове.
А два трупа, кажется, в Майями? Почему фото не было? Фото нет - и это объяснение для полиции или для зрителя, который, между прочим, до сих пор думает, кто на этих фото изображён(((
Похоже, история с этим маньяком, гуляющим почти по всем сезонам, у них не продумана или слишком накручена. Но, в общем, ничего.
А серия с Каслом и лялькой хороша. Беккет красотка в костюмчике)))
 
121) Автор: Yuliya (5 января 2014 08:19)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
4 серия 6 сезона позади!!! Но кто-нибудь уберёт этого неандертальца Пи из квартиры Касла. Возможно, я пытаюсь понять Алексис, но не могу. Она бывает такой разумной и трезвомыслящей, а тут король папайи. Да, любовь действительно бывает зла, на таких примерах это видно особенно отчётливо. girl_devil
 
120) Автор: Yuliya (4 января 2014 09:39)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Кто создатель этого проекта всех времён и народов!? Шедевр! Сейчас на окончании пятого сезона, думала, что вот-вот будет проходная серия, хоть одна. Так нет, в каждой своя изюминка, очарование и юмор. Ревность Касла к гению-миллиардеру, Райн под прикрытием, орудие убийства - лифчик за 200 баксов, Кейт на бомбе. Всё перечислять - поля комментария не хватит.
Волшебный, искромётный, яркий и добрый проект!
 
119) Автор: Yuliya (3 января 2014 06:52)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Я накопила серий и вернулась к одному из любимых сериалов. К сожалению, немногие шоу способны похвастаться неугасающей любовью поклонников.
Сейчас на эпизодах 5 сезона о похищении дочери Касла. Казалось бы, накрутили всего, деда приплели, но верю. Тем проект и шикарен)
А как потрясающе прописана линия Беккет-Касл!!! Не скучаешь ни секунды. Правдоподобно, живо и жизненно.
 
118) Автор: ApriL (26 ноября 2013 03:01)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
О Боже!!! Наимилейшая серия!!))
Так приятно было смотреть на Касла с бейбиком!) Столько положительный эмоций!!
А вот Кейт я понимаю. Я сама такая же. Дети не вызывают у меня сильного восторга и умиления и прям не хочется их затискать, но своего люблю и любому голову за него оторву=)
Так что уверенна, что Бекетт будет отличной мамой) Зря Касл так расстроился по началу)
Момент с Алексис и ее "Как долго меня не было?"просто убил!)
А так же была просто шикарная концовка, долго смеялась! Бекетт молодец! Еще и костюмчик ему прихватила) ахах! Будет знать, как с ней шутить)
 
117) Автор: Рамзесочка (24 ноября 2013 12:11)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот эта серия мне очень понравилась. Сериал в своем стиле, даже не буду ворчать, что тройной убийца мне надоел, и давно пора его арестовать. Как хороша здесь была Энни Вершинг, я даже не сразу ее узнала. Ее Эмма в Революции была пресной, а здесь красота. Даже жаль, что такая злодейка. У меня вообще возникла идея, что она и есть тройной убийца. А что, убил настоящую, сменил пол, сейчас это модно.
И куртка Кейт одного цвета с рубашкой Касла, обычно не люблю такого, а здесь получилось мило и не наигранно
 
116) Автор: ApriL (19 ноября 2013 03:50)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Сказать, что я в восторге от 9-ой серии - это просто ничего не сказать!
Умеют создатели удивить!
 
115) Автор: Рамзесочка (16 ноября 2013 23:23)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А сейчас самое время для такой вот бытовухи-притирки - иногда мелкой, несуразной, со стороны не всегда понятной. Но им нужно научиться жить бок о бок изо дня в день, а не время от времени - а это большой труд и зачастую состоит из таких вот мелочей.

Да, быт состоит из мелочей, но обычно это выглядит несколько иначе. Как раз естественности мне и не хватило.
И вообще я все чаще стала ворчать, раньше мне в Касле нравилось все. При всей моей любви к сериалу, хочу, чтобы этот сезон стал последним

Цитата: Levana
И потом Касл, конечно, преувеличенно хорош. Он человек без комплексов, маний и темных сторон. При его деньгах и биографии это слишком уж хорошо для правды

Абсолютно согласна. Поэтому, если уж создали идеального мужчину, к чему устраивать все эти жизненные реалии? Тогда стоило изначально делать и Касла и Кейт немного другими
Меня всегда напрягает, когда начинают добавлять достоверности чему-то изначально нереальному. Да и сериал явно не о сложностях совместного проживания.
 
114) Автор: Levana (16 ноября 2013 23:16)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
И помимо кучи всяких достоинств, у Касла есть еще одно, он богат.

Ну, тут спорить не стану)) Это вообще редкое сочетание - деньги и легкость. Но все вместе оно провоцирует к легкомысленности и ветренности. Да, Касл очень любит Кейт и не причинит ей боли - по крайней мере сознательно, но как часто можно встретить такое чувство и такую честность в человеке успешном и обеспеченном? Как говорится, можно, но сложно) Чертовски сложно, если быть точной. И потом Касл, конечно, преувеличенно хорош. Он человек без комплексов, маний и темных сторон. При его деньгах и биографии это слишком уж хорошо для правды.
 
113) Автор: Рамзесочка (16 ноября 2013 23:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Ой, не знааааю... Касл лапочка и все такое - но вот такого для реальной жизни? Хм. Еще сто раз подумаешь)

Мне вот всегда не хватао такой легкости в мужчинах
И помимо кучи всяких достоинств, у Касла есть еще одно, он богат.

Цитата: Levana
Но тут вопрос был не в Касле все же, а в организации совместной жизни.

Именно этого я как раз и не увидела.

Цитата: Levana
Значит не отношения и были, имхо.

Я и сама об этом сказала, но дело не в них, а в ее вопросе.

Цитата: Levana
На самом деле я тоже от нее не в восторге, но и антипатии не испытываю просто потому, что фактически не вижу. Да и Райан счастлив с ней - это главное по-моему.

Ни один нормальный муж не будет счастлив с подобной женой, так что для меня главное, что ее не показывают, и надеюсь, что так и останется
 
112) Автор: Levana (16 ноября 2013 22:57)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Плюс, напрягать в мужчине может очень многое, но не в Касле.

Ой, не знааааю... Касл лапочка и все такое - но вот такого для реальной жизни? Хм. Еще сто раз подумаешь)
Но тут вопрос был не в Касле все же, а в организации совместной жизни.

Цитата: Рамзесочка
Почему бы просто не предоставить паре шанс побыть счастливыми

Ну, они и были - в прошлом сезоне. А сейчас самое время для такой вот бытовухи-притирки - иногда мелкой, несуразной, со стороны не всегда понятной. Но им нужно научиться жить бок о бок изо дня в день, а не время от времени - а это большой труд и зачастую состоит из таких вот мелочей.

Цитата: Рамзесочка
А разбить отношения Эспозито?

Значит не отношения и были, имхо.
На самом деле я тоже от нее не в восторге, но и антипатии не испытываю просто потому, что фактически не вижу. Да и Райан счастлив с ней - это главное по-моему.
 
111) Автор: Рамзесочка (16 ноября 2013 21:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Да, ладно, всякое бывает)) Ни одна пара не обходится без таких вот мелочей. И Кейт все же тоже женщина. И человек. Ее вполне могут напрягать какие-то такие моменты.

Через год ночевок в этой самой спальне? Плюс, напрягать в мужчине может очень многое, но не в Касле.
Вот когда Кейт впервые увидела его дом в Хемптоне и запереживала, это было естественным. А фото говорит лишь о жалких попытках сценаристов создать видимость проблем. Почему бы просто не предоставить паре шанс побыть счастливыми

Цитата: Levana
А почему? Вроде ее и не показывают почти. И не помню, чтобы она ему какие-то условия ставила или претензии предъявляла.

Очищение перед свадьбой, это был идиотизм похлеще чем у Дейзи. А разбить отношения Эспозито? Понимаю, что там и так все было эфемерно, но для меня человек, задающий настолько нетактичные вопросы, обычно сразу вычеркивается из списка общения. Она - отвратительная курица, я до последнего надеялась на счастливое избавление Райана. Одна радость, что как ты правильно сказала, ее почти не показывают
 
110) Автор: Levana (16 ноября 2013 20:42)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
А вот без истории с портретом льва я бы с удовольствием обошлась. Куда вдруг делась умная женщина? Что это за дурь была? Особенно, если учесть, сколько Кейт уже там ночевала, и вдруг внезапно глаза открылись?

Да, ладно, всякое бывает)) Ни одна пара не обходится без таких вот мелочей. И Кейт все же тоже женщина. И человек. Ее вполне могут напрягать какие-то такие моменты. Правда в первый момент я заподозрила беременность)
Но этот ее взгляд - меня улыбнуло))

Цитата: Рамзесочка
Не хочу, чтобы Кейт превращали в подобие жены Райана, от той меня до сих пор коробит

А почему? Вроде ее и не показывают почти. И не помню, чтобы она ему какие-то условия ставила или претензии предъявляла.
 
109) Автор: Рамзесочка (16 ноября 2013 20:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Да, бриллиант зачетный. Хочу такой. Правда убийца вызывает больше сочувствия чем жертва, а я этого не люблю, но не принципиально. Райан с Эспозито лапочки. А вот без истории с портретом льва я бы с удовольствием обошлась. Куда вдруг делась умная женщина? Что это за дурь была? Особенно, если учесть, сколько Кейт уже там ночевала, и вдруг внезапно глаза открылись? Но если вырезать эту чушь, то серия понравилась. Хочется, чтобы авторы обошлись без надуманных и притянутых за уши проблем в отношениях пары. Меня как-то устраивает солнечность и безоблачность. Не хочу, чтобы Кейт превращали в подобие жены Райана, от той меня до сих пор коробит
 
108) Автор: Levana (10 ноября 2013 00:08)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Может быть на юриста?

Похоже, что да.

Цитата: Рамзесочка
Кто убийца, сразу было ясно.

Я честно говоря на брата подумала.

Хорошая серия, и эмоциональная, и интересная. Как-то и сказать больше нечего - смотрела с удовольствием, жду серии с большими брульянтами)
 
107) Автор: Рамзесочка (9 ноября 2013 23:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Я, кстати, немного удивилась, узнав, что Алексис там над какими-то делами работает, профессору помогает. Что-то я забыла на кого она учится...

А оно и непонятно. Сначала она вроде бы судмедэксперту помогала. Может быть на юриста?
Кто убийца, сразу было ясно. Чувства от серии двойственные. Невиновный провел 15 лет в тюрьме. Грустно это.
Радует, что отношения Касла и Алексис налаживаются. И еще мне показалось, что она уже жалеет обо всей этой истории
 
106) Автор: ApriL (5 ноября 2013 10:08)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Как же мне понравилась новая серия! Она такая душевная была.
 
105) Автор: Levana (2 ноября 2013 12:14)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Только я не вижу в этом ее заслуги

Мне кажется, это во многом ее заслуга. Ведь она растила его одна, и не бросала на бабушку, например. Да, работала, но была рядом.

Цитата: Рамзесочка
Вспоминая о соцсетях, видела я фото твоего мужа, не надо на него наговаривать

055 Я в смысле поведения на тот момент и общего образа) Ну, они правда об этом не знали, но все же)
А кстати Пай мне внешне нравится, пусть и есть в нем некоторая неопрятность.
 
104) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 11:50)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Однако у "плохой" Марты вырос Ричард Касл.

Только я не вижу в этом ее заслуги
Но мне нравится Марта
Цитата: Levana
Вот у нас у всех есть социальные сети, и там мы тоже можем поделиться, что идем куда-либо вечером. Это тоже неразумно?

Лена, я сама часто так делаю, а это и правда очень неразумно. Но везде соломку не подстелить
Но блог Алексис выглядел словно приглашение для маньяка
Цитата: Levana
Насколько я вижу этот персонаж, этого не случится.

Насколько я вижу это персонаж, не должно было случится никакого Пи.
Цитата: Levana
Кстати говоря, я съехалась с будущим мужем будучи на год младше, чем сейчас она, и поверь, он бы дал фору Паю, когда мы сошлись))

Вспоминая о соцсетях, видела я фото твоего мужа, не надо на него наговаривать
Цитата: Levana
Почему не может, может. Вот устроился на работу.

По поводу его работы я солидарна с Каслом
Цитата: Levana
А мне и Викки жаль было, и к Дейзи я никогда не испытывала острой антипатии, хоть она и ходячее недоразумение) У меня крайне редко какие-то персы вызывают подобное отторжение, вот даже и не вспомню так сразу... разве что Деймон с Еленой время от времени)

Знаешь, у меня раньше тоже не было. Как раз с ДВ и началось. Но сериал тут не при чем. Просто нужно куда-то сливать негативные эмоции. Как-то не хочется срываться на близких людях, а на работе вообще всегда нужно быть спокойной как слон. И тут вот оно. Персонаж, который одним своим видом призывает себя возненавидеть jesti

Цитата: Levana
Ого. Не жалко мальчишку?

Если его убьют, будет очень жалко. И Касл с Беккет конечно же найдут подлого убийцу.
Вообще, это ведь прежде всего детектив о расследованиях убийств. Жертв жалко, так и должно быть. Терпеть не могу, когда убийца вызывает больше симпатии чем убитый.
 
103) Автор: Levana (2 ноября 2013 10:39)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Касл очень терпимый и понимающий, но он умеет когда нужно сказать дочери "нет", а вот Марта была плохой матерью. Дело не в том, что ее никогда не было, а в этом постоянном "да".

Однако у "плохой" Марты вырос Ричард Касл. И вообще мне сейчас за Марту очень обидно. Она воспитывала ребенка одна, и да - она помешана на сцене, она вечно в движении, но она очень любит сына и он уже не раз рассказывал, как она не унывала и не давала унывать ему даже в самые тяжелы времена.

Цитата: Рамзесочка
Только вот другая девочка о этого пострадала, ее телохранитель погиб, а Каслу пришлось всё расхлебывать

Хм, уверена, у них там подобные видеоблоги ведут очень многие, и то, что Алексис захотела попробовать вполне понятно. Вот у нас у всех есть социальные сети, и там мы тоже можем поделиться, что идем куда-либо вечером. Это тоже неразумно? Да, у нас нет дедушки-шпиона (ну, у меня нет)), однако и Алексис о своем не имела ни малейшего понятия.

Цитата: Рамзесочка
Меня не удивит, если следующим шагом Алексис станет беременность, американцы это любят.

Насколько я вижу этот персонаж, этого не случится.

Цитата: Рамзесочка
Вот пуст бы и переживала в своем общежитии, для того дети и съезжают от родителей, чтобы не огорчать демонстрацией своей в том числе и сексуальной жизни.

Ну, они же не жили в одной комнате.
И теперь она так и будет делать - будет жить отдельно от отца вместе Паем. Кстати говоря, я съехалась с будущим мужем будучи на год младше, чем сейчас она, и поверь, он бы дал фору Паю, когда мы сошлись))

Цитата: Рамзесочка
А если Пи не способен даже сам позаботиться о жилье,может ему просто не место в Нью-Йорке.

Почему не может, может. Вот устроился на работу.

Цитата: Рамзесочка
Такую яркую антипатию к персонажу я последний раз испытывала в ДВ к Викки.

А мне и Викки жаль было, и к Дейзи я никогда не испытывала острой антипатии, хоть она и ходячее недоразумение) У меня крайне редко какие-то персы вызывают подобное отторжение, вот даже и не вспомню так сразу... разве что Деймон с Еленой время от времени)

Цитата: Рамзесочка
Но на старое доброе убийство я надежды не теряю

Ого. Не жалко мальчишку?
 
102) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 08:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Боюсь, тут мы по разные стороны баррикад. Мне известно несколько довольно печальных случаев, когда родители точно знали "что и как лучше".

Я сейчас говорю о нормальных родителях, и в большинстве случаев они почти всегда действительно знают, как лучше.
Касл очень терпимый и понимающий, но он умеет когда нужно сказать дочери "нет", а вот Марта была плохой матерью. Дело не в том, что ее никогда не было, а в этом постоянном "да".

Цитата: Levana
И ее блог - это действительно ее дело

Только вот другая девочка о этого пострадала, ее телохранитель погиб, а Каслу пришлось всё расхлебывать
Вот на самом деле тогда у меня и появилось раздражение к Алексис, она превратилась в обычное избалованное чадо, которое знает, что отец всегда разгребет ее проблемы

Цитата: Levana
но Пай? Фрукторианец без вредных привычек? Может это досадно, где-то раздражающе, но опасно? Навряд ли.

Меня не удивит, если следующим шагом Алексис станет беременность, американцы это любят. И пойдет тошнотворно-слезливая история в стиле Отца невесты.

Цитата: Levana
Он бы тоже мог проявить немного уважения к ее выбору. И он проявил в какой-то момент. И я прекрасно понимаю его желание "вернуть свой диван". Но я целиком и полностью солидарна в этой ситуации с Мартой - "просто дай ей пережить это".

Вот пуст бы и переживала в своем общежитии, для того дети и съезжают от родителей, чтобы не огорчать демонстрацией своей в том числе и сексуальной жизни. А если Пи не способен даже сам позаботиться о жилье,может ему просто не место в Нью-Йорке. И сразу как-то возникают нехорошие мысли о его мотивах.

Цитата: Levana
Это очень и очень субъективно. Пай милый мальчик, несмотря на пробелы в воспитании и излишнюю развязность. А вот девушке Касл бы еще меньше обрадовался, я почти уверена.

Тут уж я говорю не о реакции Касла, а о собственной. Не могу считать милым мальчика, при взгляде на которого меня тошнит. А уж после того как он взял бритву Касла... Такую яркую антипатию к персонажу я последний раз испытывала в ДВ к Викки. К сожалению в Касле нет ни одного шанса, что Пи съедят. Но на старое доброе убийство я надежды не теряю
 
101) Автор: Levana (2 ноября 2013 01:23)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
В этом и состоит роль родителя, заботиться о благе ребенка, даже рискуя отношениями с ним. Конечно проще пустить все на самотек, и сейчас чадо будет счастливо, но что потом? Не уверена, что Алексис выберется из этого без потерь. Он уже доверился ей, не стал требовать прикрыть блог, в результате на словно сама организовала собственное похищение.

Боюсь, тут мы по разные стороны баррикад. Мне известно несколько довольно печальных случаев, когда родители точно знали "что и как лучше".
И ее блог - это действительно ее дело. Мы все вольно обращаемся с информацией, выкладываемой в сеть. И чего бы он добился, запретив? Ссоры, разрыва? Отказал бы в деньгах на обучение? Добился бы еще большей обиды, злобы, ненависти? К чему в итоге могут привести подобые действия? Нет, я могу понять реально дурную компанию с сомнительными пристрастиями, но Пай? Фрукторианец без вредных привычек? Может это досадно, где-то раздражающе, но опасно? Навряд ли.

Цитата: Рамзесочка
Алексис могла проявить немного уважения. Не селить Пи в доме, не бросаться жить с ним. Касл не так много и просил.

Он бы тоже мог проявить немного уважения к ее выбору. И он проявил в какой-то момент. И я прекрасно понимаю его желание "вернуть свой диван". Но я целиком и полностью солидарна в этой ситуации с Мартой - "просто дай ей пережить это".

Цитата: Рамзесочка
Можно просто не заставлять отца общаться с тем, кого он не выносит.

Она и не заставляет. Она пригласила их на ужин. И потом, не думаю, что Касл не выносит Пая. Скорее он напрягает его в связи с близостью к Алексис. И в то же время Алексис тоже можно понять - сейчас ей кажется, что этот парень - то, что ей нужно. И конечно, ей хочется, чтобы отец уважал ее выбор.

Цитата: Рамзесочка
Не думаю, что кто-то так успел полюбить Пи, что без него в серии и жизнь не мила.

Ну, мне интересно)

Цитата: Рамзесочка
Если бы Алексис приводила парней, выглядящих также чудесно, как девушки Касла, то пусть бы их было хоть сотня. А так, лучше бы она тоже девушку привела, но красивую

Это очень и очень субъективно. Пай милый мальчик, несмотря на пробелы в воспитании и излишнюю развязность. А вот девушке Касл бы еще меньше обрадовался, я почти уверена.
 
100) Автор: Рамзесочка (2 ноября 2013 00:22)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А еще - Касл слишком много и с удовольствием развлекался при дочери, с легкостью приводя домой любых женщин (в том числе мать Алексис уже после развода), чтобы сейчас предъявлять претензии.

Если бы Алексис приводила парней, выглядящих также чудесно, как девушки Касла, то пусть бы их было хоть сотня. А так, лучше бы она тоже девушку привела, но красивую

Цитата: Levana
Просто все помнят о влиянии родителей на детей, и как-то само собой забывается, насколько родители зависят от своих детей.

В этом и состоит роль родителя, заботиться о благе ребенка, даже рискуя отношениями с ним. Конечно проще пустить все на самотек, и сейчас чадо будет счастливо, но что потом? Не уверена, что Алексис выберется из этого без потерь. Он уже доверился ей, не стал требовать прикрыть блог, в результате на словно сама организовала собственное похищение.
Касл производит обманчивое впечатление легкости, но это не так. Он серьезный писатель, который умудряется не растерять заработанное. Он содержит дочь, мать и бывшую жену. А ему все садятся на шею. Алексис могла проявить немного уважения. Не селить Пи в доме, не бросаться жить с ним. Касл не так много и просил.

Цитата: Levana
Хм, Алексис 19, ее должен всерьез заботить вопрос уважения?

Можно просто не заставлять отца общаться с тем, кого он не выносит. Касл никогда не навязывал ей своих женщин, даже Кейт. Почему бы не ответить тем же.
И зрители бы его не видели. Не думаю, что кто-то так успел полюбить Пи, что без него в серии и жизнь не мила.
 
99) Автор: Levana (1 ноября 2013 23:58)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Вместо этого она находит на помойке первого попавшегося парня и тащит его в дом отца. Почему? Да потому что может себе это позволить. У Касла есть деньги, на которые она всегда может рассчитывать, если всё станет действительно плохо.

На банановой плантации 055 это во-первых, а во-вторых, поверь мне, потащат и в однокомнатную квартиру, и наплюют на средства. И не каждый родитель выкинет на улицу - риск надолго расстроить отношения с единственным чадом очень высок.
Просто все помнят о влиянии родителей на детей, и как-то само собой забывается, насколько родители зависят от своих детей.
А еще - Касл слишком много и с удовольствием развлекался при дочери, с легкостью приводя домой любых женщин (в том числе мать Алексис уже после развода), чтобы сейчас предъявлять претензии.

Цитата: Рамзесочка
Потому что Кейт нормальная женщина с опасной, но работой. Ее есть за что уважать. А вот почему Касл должен вдруг зауважать Пи?

Хм, Алексис 19, ее должен всерьез заботить вопрос уважения? Хорошо, что это так, но ей все же 19, у нее мало опыта и много идеалов в голове. И очень долгое время она была номер один для папы. Но у нее хватает мудрости смириться, принять и понять. И даже, может быть, - полюбить.
А Пай между прочим считает пчел и питается фруктами)) Нет, оно вроде бы смешно, но по факту - парень не наркоманит, не прожигает жизнь, не уходит в загулы, - он странный, да, но он цельный. А по жизни это куда важнее всего остального.
 
98) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2013 23:45)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana

А я отлично понимаю Алексис.

Не знаю, стоит ли это обсуждать. Сериал про другое. Но тема меня серьезно зацепила. Алексис могла уехать в приличный ВУЗ, получать образование и действительно научиться жить самостоятельно. Вместо этого она находит на помойке первого попавшегося парня и тащит его в дом отца. Почему? Да потому что может себе это позволить. У Касла есть деньги, на которые она всегда может рассчитывать, если всё станет действительно плохо. Касл держится молодцом, потому что любой папаша уже набил бы Пи морду и выкинул из дома.
Цитата: Levana
Почему, допусти, Алексис должна нравится Кейт, работа с которой столько раз подвергала жизнь ее отца опасности?

Потому что Кейт нормальная женщина с опасной, но работой. Ее есть за что уважать. А вот почему Касл должен вдруг зауважать Пи?
Цитата: Levana
А Пай так и вовсе перестал раздражать и начал нравится. Да, он чудаковатый, но он с принципами, и кто знает, что из него выйдет, когда и у него пройдет эта стадия юношеского максимализма.

Признаюсь в предвзятости я была бы терпимее к его чудачествам, даже посмеялась бы над ситуацией, не кажись мне его внешность настолько тошнотворной.

Цитата: Levana
А вообще я почему-то была рада конфликту между Каслами, хоть какие-то страсти и живые эмоции, потому что Кейт и Ричард не особо радуют. Они теперь просто партнеры, как раньше, только без эмоционального напряжения. Вроде бы оно и логично, но то, что они даже в склепе не потянулись друг к другу меня несколько смутило.

Знаешь, их любовная линия всегда была для меня вторичной, так что мне все равно. Но возможно, их просто пора поженить и закруглить сериал. 6 сезонов более чем достаточно, и хотя меня смутили больше финал прошлого и первые серии этого сезонов, общая тенденция намечается. Предпочту с удовольствием пересматривать старые серии, чем разочаровываться новыми.
 
97) Автор: Levana (1 ноября 2013 22:42)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
А я отлично понимаю Алексис. Вернее я понимаю их обоих - его растерянность и нежелание терять ее, страх за ее будущее, и ее желание самостоятельно принимать решения. Ричард и правда вел себя некрасиво за обедом. Почему, допусти, Алексис должна нравится Кейт, работа с которой столько раз подвергала жизнь ее отца опасности? Но Алексис не идет на поводу у своих инстинктов и страхов, и я очень уважаю ее за это. Для нее выбор и счастье отца - действительно важны. Она не ставит себя во главу угла.
А Пай так и вовсе перестал раздражать и начал нравится. Да, он чудаковатый, но он с принципами, и кто знает, что из него выйдет, когда и у него пройдет эта стадия юношеского максимализма.
А вообще я почему-то была рада конфликту между Каслами, хоть какие-то страсти и живые эмоции, потому что Кейт и Ричард не особо радуют. Они теперь просто партнеры, как раньше, только без эмоционального напряжения. Вроде бы оно и логично, но то, что они даже в склепе не потянулись друг к другу меня несколько смутило. Как сказала моя подруга (которую я подсадила на Касла, гы-гы) - сначала у них был флирт, потом напряжение, потом теплота, а сейчас как будто ничего. Да и сам сюжет - сначала путешествие во времени, теперь мот массоны... закрадывается предательская мысль - не выдохлись ли сценаристы? Впрочем, все, что я видела раньше, заставляет меня надеяться, что нет. В любом случае, Касл это хорошо) Жду развития конфликта Алексис-Касл, ну и какой-то динамики, как в жизни героев, так и в расследованиях.
 
96) Автор: Рамзесочка (1 ноября 2013 21:26)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А Кейт и Вашингтон - ничего дурного в этом не вижу. Она не хотела с ним разлучаться, но хотела попробовать сделать что-то большее, исходя из своих возможностей.

Но Кейт думала об этом, рассматривала как вариант.
Но что было, то прошло. Главное, у них сейчас все наладилось

Новая серия очень понравилась. Правда убийцу я вычислила почти сразу, он довольно узнаваем, но любоваться воодушевлением Касла всегда приятно. Да и Кейт на этот раз слегка отошла от амплуа скептика, бедный Касл аж напрягся. Если бы еще не было Пи. Лучше бы Алексис уехала в свой Стенфорд, совсем бы ее не видеть. Правда, новая версия мне ближе. Охотнее поверю в злость на отца чем в любовь к этому... Пи. Касл женится, заведет других детей, вот Алексис и потянуло на "самостоятельность". Учеба явно тоже накрылась.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }