Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое
От bronzza в посте:
Я тебя не уберёг
От bronzza в посте:
Merry Christmas

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Касл / Castle
смотреть посты по данному фандому
A whole new chapter in crime solving.
Убийства обычно придумывают маньяки или авторы детективов. Я из последних. Им больше платят. Кто я? Я Рик Касл.

Год: 2009 – н.в.
Всего 5 сезонов, 92 эпизода
Производство: США
Автор идеи: Эндрю В. Марлоу (Andrew W. Marlowe)
Жанр: драма, комедия, детектив
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 9 марта 2009.

«Касл» (англ. Castle) – американский детективный телесериал, главными действующими лицами которого являются офицеры полицейского участка и известный писатель.

Ричард Касл – успешный автор детективов, богатый и знаменитый человек, воспитывающий умницу дочку и нежно любящий свою эксцентричную маму, некогда звезду Бродвея. В своей последней серии книг он убивает главного персонажа, заявив, что устал от этих героев. Но вдохновение утеряно, и Рик никак не может приняться за новую работу, когда выясняется, что в городе появился подражатель, воссоздающий убийства из книг Касла.

Ричард попадает в полицейский участок, где знакомится с детективом Кейт Беккет и ее командой. Привлекательная девушка так западает в душу писателю, что он, используя свои связи с мэром города, навязывается в помощники детективам в раскрытии загадочных убийств. Так Кейт Беккет становится новой героиней детективов Касла и прочно поселяется в сердце писателя.

Жестокие убийства, мировые бестселлеры, семейные тайны и коррупция – все это становится новым смыслом жизни Касла, который теперь отправляется в полицейский участок как на работу.

В главных ролях:
Натан Филлион (Nathan Fillion) – Ричард Касл
Стана Катич (Stana Katic) - Кейт Беккет
Сьюзан Салливан (Susan Sullivan) - Марта Роджерс
Джон Уэртас (Jon Huertas) - Хавьер Эспозито
Тамала Джонс (Tamala Jones) - Лэни Париш
Шеймус Девер (Seamus Dever) - Кевин Райан
Рубен Сантьяго-Хадсон (Ruben Santiago-Hudson) - Рой Монтгомери
Молли С. Куинн (Molly C. Quinn) - Алексис Касл
Пенни Джонсон (Penny Johnson) - Виктория Гейтс
12747 245 от 7-09-2012, 00:07
 
185) Автор: Рамзесочка (30 октября 2014 21:55)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Неужели я дождалась? До конца не верилось, что наконец нормальная серия. Вот всё хорошо и в меру, неплохой детектив, доза юмора, снова Касл и Беккет настоящая семья. Очень понравилось.
 
184) Автор: Levana (30 октября 2014 20:54)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Нет, все это какая-то печаль... Может и правда лучше смотреть сезон разом, чтобы быть менее критичным.
Третья серия очень путаная и слишком уж фантастическая. Да и вообще - увлеклись они этой темой - секретные лаборатории, спецагенты под прикрытием, шпионаж и прочее. И оно все сильнее навевает скуку, увы. Понятно, что какое-то разнообразие нужно, в этом вся соль, но Касл вроде как заявлен детективом более или менее реалистичным, а теперь все чаще кажется, что смотришь другое шоу. Ира, боюсь ты права - именно это и случилось однажды с Костями. Ни тебе драмы, ни вразумительной детективной линии, ни развития отношений. Вот к чему расстроили свадьбу? Нет, Касл и Беккет по-прежнему невероятно милы, но это милашество никуда не делось бы, запланируй они свадьбу на конец этого сезона. Страшно сказать, но я уже даже готова на ссоры, притирки, даже временный разрыв в силу каких-то обоснованных обстоятельств. Хотя, с другой стороны, и не трогая их как пару, можно закрутить интересный сюжет, сделать упор на детективе, ввести нового маньяка, в конце концов.
Видимо к определенному сезону любые сценаристы выдыхаются - они уже рассказали свою историю и дальше начинается высасывание из пальца, и ладно бы оно высасывалось на каком-то достойном, уже знакомом и привычном уровне, но по всей видимости страх того, чтобы быть пойманными на этот высасывании, заставляет их накручивать все более фантастичные сюжеты и все изощреннее изгаляться.
Единственное преимущество, которое, наверное, всегда будет у Касла перед Костями - адекватные герои. Ну то есть они могут конечно их чем-то подпортить, теми же сомнениями Беккет, но сотворить то, что сотворили с Бреннан - полагаю, это никому кроме Хэнсона не под силу 027
И это придает оптимизма)
 
183) Автор: Рамзесочка (22 октября 2014 21:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
вот вчера перед сном задумалась, каким я ожидала увидеть этот сезон и каким бы сделала его сама - наверное, это была бы надрывная драма

Теперь и я задумалась. Наверное я бы их поженила в финале сезона, а в этом отправила на медовый месяц куда-нибудь подальше. И там они бы наткнулись на тройного. Причины разные, первая- маньяк прочитал куда они едут и решил отомстить, пользуясь нейтрально терриорией, вторая, Касл или Беккет тайно продолжали расследовать это дело и специально выбрали для отдыха место предполагаемого лежбища, третья - случайность, но это уже слишком. Потом они его ловят, возвращаются и все хорошо.
Но у авторов свои планы. Я вспомнила, сценаристы сменились не в этом, а в предыдущем сезоне, вот и результат. Очень боюсь, что будет как с Костями, ведь уже похоже
 
182) Автор: Levana (22 октября 2014 11:25)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Рамзесочка
Антон конечно самое подходящее имя для эмигранта из Абхазии.

055
Я вот вчера перед сном задумалась, каким я ожидала увидеть этот сезон и каким бы сделала его сама - наверное, это была бы надрывная драма. Касл в плену у Тройного, доказательства его смерти - у его семьи и Беккет, и маленькая, смутная, неопределенная зацепка о том, что он возможно жив. И тогда полсезона Беккет бы рыла землю, продолжая верить наперекор всему и параллельно что-то расследуя (хотя бы посмотрели как она это делает без него), а оставшиеся полсезона они бы ловили Тройного и боролись с последствиями обоюдного психического срыва. Да, наверное это жестоко, но это бы оправдало срыв свадьбы и обман ожиданий зрителей, дало бы новый, пусть и тяжелый, мрачный по сути импульс, это позволило бы Каслу и Беккет поменяться местами - теперь он был бы одержим поисками убийцы и попытками засадить его за решетку, если не чего похуже, а Кейт держала бы его на плаву своей любовью. И вот после этого было бы уже совершенно без разницы, поженятся они или нет, в некоторым смысле их союз был бы куда крепче и значимее.
А то, что показывают... такое чувство, что это наоборот разрушение, а не созидание, причем разрушение бессмысленное, как и отдаление героев друг от друга и от изначальных образов.
Хотя я все равно их люблю))
 
181) Автор: Рамзесочка (22 октября 2014 10:46)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Поймала себя на том, что все-таки жду каждую новую серию в надежед снова увидеть того "Касла", которого люблю. Вот и эту серию бросилась смотреть с сабами. Но если предыдущие я с разочарованием, но досмотрела, то сейчас бросила почти сразу. И даже не особо интересно, в чем интрига. Возможно, эту серию еще попробую посмотреть в озвучке, прошлые пересматривать не тянет.
А в этой, услышав
У нас в Абхазии
, сразу бросила. Понимаю, что с географией в Штатах туго, но если профессионалы снимаю проект с упоминанием других стран, можно же почитать. Антон конечно самое подходящее имя для эмигранта из Абхазии. Снова аналогия с Кости, до сих пор помню истинную уроженку Чечни
 
180) Автор: Рамзесочка (19 октября 2014 22:05)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
с тех пор не смотрю

Тебе повезло. Я с дуру периодически смотрела, и как назло, попадется одна терпимая серия, зато дальше... Особенно меня 9 сезон добил. После трех или четырех серий, я уже совсем не помню и не понимаю, как и чем мне могли нравиться Кости.
Так как этот сериал, еще ни один не портили

Цитата: Yuliya
Но Дейзи помню, кажется, была девушкой психолога со странной склонность

Она самая. По мне так просто копия Дженни

Цитата: Yuliya
После вчерашнего бреда боюсь думать, что они придумают про ковбоев.

Будет или плагиат из Менталиста, или опять из СВХ.
Пока все же надеюсь на лучшее
Цитата: Yuliya
Вдруг вспомнила мистическую серию про убийства в определённое время, что-то вроде "Звонка", и достаточно логично.

Обожаю эту серию. Тоже думала, что будет что-то в этом же духе. Но костюм...
 
179) Автор: Yuliya (19 октября 2014 14:15)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Не выношу Дженни даже больше чем Дейзи из "Костей", хотя у персонажей много общего

Никогда их не сравнивала) Кости разочаровали кучей памперсов и детских соплей для взрослых людей (похоже, актриса после рождения ребёнка смешала личную жизнь и работу, про роды в какой-то конюшне или где там ещё даже говорить не хочу), с тех пор не смотрю. Но Дейзи помню, кажется, была девушкой психолога со странной склонностью к идиотским поступкам. Хотя, может что и путаю.
 
178) Автор: Рамзесочка (19 октября 2014 12:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Скучаю я по Каслу первых сезонов, да даже и не совсем первых, по всем, кроме 6.

Аналогично. Я как раз перед премьерой все сезоны пересмотрела. Кроме эпизодов с кротом в ЦРУ всё идеально

Цитата: Yuliya
Почему-то обидно за Райана. Впечатлил он меня своим прошлым, когда в банду внедрялся, а сейчас... ещё и Дженни его не блеск. Печалька у меня по Каслу, полная печалька(((

Мне за Райана уже давно обидно. Он мне всегда нравился, а уж после работы под прикрытием еще больше. И вот эта его женушка. Какой-то пикапер, а оправдание, что они только начали встречаться с Райаном. Только вот думаю, он тогда уже считал себя обязанным хранить верность и был достоин того же. А еще она круглая дура, идиотская диета перед свадьбой, роды среди руин. Не выношу Дженни даже больше чем Дейзи из "Костей", хотя у персонажей много общего
 
177) Автор: Yuliya (19 октября 2014 02:31)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
А как хорошо всё начиналось, одолжили сценариста у СВХ, но разгуляться ему не дали, так что чуда хватило только на половину серии. Еще они явно пригласили кого-то из авторов "Гримм" на четверть ставки.

Не в бровь, а в глаз) Но, в общем, серия меня расстроила, очень расстроила. Наблюдать за бредом было грустно. Скучаю я по Каслу первых сезонов, да даже и не совсем первых, по всем, кроме 6. Какие были дела интересные, а фото жертвы в начале серии - эта фишка впечатляла особенно.
Вдруг вспомнила мистическую серию про убийства в определённое время, что-то вроде "Звонка", и достаточно логично.
После вчерашнего бреда боюсь думать, что они придумают про ковбоев.

Цитата: Рамзесочка
И я надеялась, что Райан изменяет Дженни. Вот на такие проблемы в личной жизни я бы посмотрела, если уж авторам они обязательно были нужны.

Почему-то обидно за Райана. Впечатлил он меня своим прошлым, когда в банду внедрялся, а сейчас... ещё и Дженни его не блеск. Печалька у меня по Каслу, полная печалька(((
 
176) Автор: Рамзесочка (14 октября 2014 23:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
А как хорошо всё начиналось, одолжили сценариста у СВХ, но разгуляться ему не дали, так что чуда хватило только на половину серии. Еще они явно пригласили кого-то из авторов "Гримм" на четверть ставки. А потом история с костюмом все испортила. Лучше уж мистика, чем фантастика подобного рода. Отличная серия с дурацкой разгадкой. Надеюсь, дальше лучше пойдет.
Зато парочка вела себя, как я просила, что уже радует.
И я надеялась, что Райан изменяет Дженни. Вот на такие проблемы в личной жизни я бы посмотрела, если уж авторам они обязательно были нужны.
 
175) Автор: Yuliya (12 октября 2014 12:26)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Да, неправдоподобно, но не более, чем поведение Кейт сейчас

Что ж, остаётся ждать, чем нас сценаристы порадуют(((
 
174) Автор: Рамзесочка (12 октября 2014 12:22)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Но, надеюсь, эти двое расстанутся. Не могу видеть сцены в спальне, полные недоверия и тоски. Пусть только работают вместе, а правду ищут врозь, если Кейт мало того, что человек сделал ради неё.

Меня царапнуло, еще когда она уехала. Это было непорядочно, после всего, что Касл сделал. Так что сейчас я даже больше удивлена Райаном и Эспозито. Но расставания не хочу, чтобы они потом опять кругами ходили, устарело уже. Лучше пусть съездят в Вегас и живут дальше, закроют эту тему без объяснений. Да, неправдоподобно, но не более, чем поведение Кейт сейчас
 
173) Автор: Yuliya (12 октября 2014 05:16)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Этот человек был готов взорваться с ней вместе.

И не только. Сколько раз он доказывал всем им... даже говорить не хочется. Такое ощущение, что сейчас в сериале стена между Каслом и остальными. Как быстро люди забывают, как легко заставить их сомневаться. Я понимаю, если бы они не знали Касла столько лет или он совершал поступки, говорящие о возможности свалить за пару минут до свадьбы. Жесть.

Цитата: Levana
А они явно есть.

И мне грустно от этого. Беккет ищет твёрдую почву под ногами. Странно, я думала, что она нашла её, когда увидела Касла живым в больничной палате.

В целом, 2 серия понравилась. Думаю потому, что ребятки сосредоточились на деле, и я по этой части сюжета очень соскучилась.
Но, надеюсь, эти двое расстанутся. Не могу видеть сцены в спальне, полные недоверия и тоски. Пусть только работают вместе, а правду ищут врозь, если Кейт мало того, что человек сделал ради неё.
В общем, хочу чтобы навороченной тайне уделили мало внимания, не выдержку откровенно испорченного сериала.
 
172) Автор: Рамзесочка (12 октября 2014 00:49)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Да, как-то все мутненько. Я то думала будет драма, и списывала на Тройного убицу, ожидала противостояния, поисков, эмоционального надрыва и проч. А тут что-то такое непонятное и непонятно к чему сделанное. Испортили людям свадьбу ни за что))

И я была уверена, что это тройник.
Цитата: Levana
Даже вот не знаю - сумеют ли они оправдать этой якобы очень-страшной-тайной все проимходящее

Не верю, что можно придумать хотя бы одно, хоть немного стоящее объяснение произошедшему. В будущее летал, предотвращал убийство Беккет? Тогда это у нас Назад в будущее, и мне одной серии в таком духе уже хватило.
Заставить известного писателя, которого могут запросто узнать в кафе или просто на улице, участвовать в какой-то афере, это совсем запределье. Да и как заставили?
Хочется совсем забыть эту историю, и не верю, что авторы придумают ей действительно хорошую разгадку.
Прочла спойлер

Сюжет один в один как уже было в Менталисте. И мне интересно, где обещанная альтернатива, что Касл и Беккет не знакомы?
 
171) Автор: Levana (10 октября 2014 14:17)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Рамзесочка
Вообще не понимаю, зачем такой поворот в сценарии? Лучше бы их просто поженили. А то намудрили, не представляю, что там такое могло случиться с Каслом, и зачем вообще кому-то понадобилась знаменитость в день свадьбы для тайных целей.

Да, как-то все мутненько. Я то думала будет драма, и списывала на Тройного убицу, ожидала противостояния, поисков, эмоционального надрыва и проч. А тут что-то такое непонятное и непонятно к чему сделанное. Испортили людям свадьбу ни за что))

Но кстати 2 серия меня как-то наоборот приободрила, а может я просто переключилась на новую загадку и само дело. Даже вот не знаю - сумеют ли они оправдать этой якобы очень-страшной-тайной все проимходящее. Ну и насчет Беккет согласна - мне не понять. Она прекрасно знает, что он никогда не сделал бы им троим больно - матери, Алексис и ей. И что он готов жизнь отдать за каждую из них. Так какие вообще могут быть сомнения? А они явно есть.
 
170) Автор: Рамзесочка (8 октября 2014 21:15)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Что-то вторая серия меня еще больше огорчила. Эти явные переживания Беккет и облегчение, что Касл не хотел ее бросать. Этот человек был готов взорваться с ней вместе.
Вообще не понимаю, зачем такой поворот в сценарии? Лучше бы их просто поженили. А то намудрили, не представляю, что там такое могло случиться с Каслом, и зачем вообще кому-то понадобилась знаменитость в день свадьбы для тайных целей.
 
169) Автор: Yuliya (5 октября 2014 13:46)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Я всё надеюсь, что мелодраматичное признание окажется сном

Для меня это было бы самым желанным подарком в вирт мире, ну, на данном этапе)
 
168) Автор: Рамзесочка (5 октября 2014 13:02)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Я стараюсь пока что не разделять героев и авторов, делю, когда дело совсем плохо - как в Революции стало на определённом этапе. Сейчас хочу верить. Но получается с трудом.

А для меня уже совсем плохо. Не верю

Цитата: Yuliya
Я после этого Менталиста жду со страхом.

Я всё надеюсь, что мелодраматичное признание окажется сном
 
167) Автор: Yuliya (5 октября 2014 12:32)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Знаешь, а я не представляю, как можно расстаться после всего, что они пережили вместе.

Думаю, расстанутся. Слишком легко Беккет стала подозревать Касла, быстро. Новая Кейт, новые правила.

Цитата: Рамзесочка
а авторами, которые устроили такое развитие событий. Вроде бы я читала что-то про новую команду сценаристов, плохой у них старт

Я стараюсь пока что не разделять героев и авторов, делю, когда дело совсем плохо - как в Революции стало на определённом этапе. Сейчас хочу верить. Но получается с трудом.
 
166) Автор: Рамзесочка (5 октября 2014 12:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Мне бы больше понравилось, если бы парочка рассталась, но продолжала работать вместе. От обнимашек на кровати веет безысходностью и болью. Думаю, гроза ещё впереди.

Знаешь, а я не представляю, как можно расстаться после всего, что они пережили вместе.
А вообще я ждала таких проблем, когда тройной убийца подставил Касла, помню, как обрадовалась тогда, что Кейт и команда его поддержали, не сомневались в нем. И поэтому я никак не ожидала сейчас подобного развития событий. Но разочарована не персонажами, они давно доказали и свою преданность и любовь и дружбу, а авторами, которые устроили такое развитие событий. Вроде бы я читала что-то про новую команду сценаристов, плохой у них старт
 
165) Автор: Yuliya (5 октября 2014 07:14)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Levana
В общем, какое-то ощущение нереальности происходящего осталось.

Причём, очень стойкое. После просмотра серии я озадачилась мыслью: сценаристы знают конец истории или творят, пока творится, а там вывернем, по ходу решая, куда. Думаю, второе.

Цитата: Рамзесочка
Особенно меня удивил Эспозито, этот прямо сразу решил, что Касл сбежал.

Эх, не могу с этим не согласиться. Хотя человеческая природа коварна и переменчива, но не до такой же степени, как у этих ребятишек.

Осталось ощущение, что люди, окружающие Касла все эти годы, не достойны его. Включая и Беккет.
Мне бы больше понравилось, если бы парочка рассталась, но продолжала работать вместе. От обнимашек на кровати веет безысходностью и болью. Думаю, гроза ещё впереди.

И вообще, впечатление, что мама с дочерью знают больше, чем говорят.

Цитата: Рамзесочка
Случилось то, чего я боялась уже давно, надуманные проблемы.

Я после этого Менталиста жду со страхом.
 
164) Автор: Рамзесочка (3 октября 2014 23:39)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Согласна во всем. Особенно меня удивил Эспозито, этот прямо сразу решил, что Касл сбежал. Райан хоть продержался дольше. Да и вообще, если опустить всё, что с ними произошло, вот так сбегать не в его духе. И женат он был уже дважды, причем сохранил неплохие отношения с обеими бывшими. Такой человек не боится брака. Случилось то, чего я боялась уже давно, надуманные проблемы.
И сейчас я начинаю подозревать вмешательство папаши-шпиона. Надеюсь только, что опять не окажется, что во всем виноваты русские. Сама серия была интересной, если бы только их вера в Касла оставалась бы такой же, как когда его подозревали в убийстве
 
163) Автор: Levana (2 октября 2014 18:06)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: ViCCy
если уж у них сомнения в отношении его желания жениться даже и возникли

Да как? Он столько ее добивался, столько раз рисковал жизнью, подставлялся, терпел, ждал... в общем, странно все это. Но может это и есть та самая альтернативная вселенная, которую мозг Касла пишет, пока он в отключке?
 
162) Автор: ViCCy (2 октября 2014 15:27)


На сайте с 31.08.2010
0 42
Levana, я с тобой согласна. Осталась в недоумении от серии. Хотя, конечно, палатка с вещами вызывала подозрения, но Кейт, Эспо и Райан никак не могли сомневаться вначале, в конце-концов, 5 лет человека знают, уж поняли бы, что маму и дочь Касл бы ни за что волноваться не заставил по собственной воле, если уж у них сомнения в отношении его желания жениться даже и возникли.
 
161) Автор: Levana (1 октября 2014 23:48)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Цитата: Рамзесочка
«Начало будет не очень радостным, — признался Уэртас, намекая на инцидент с автомобильной аварией, в которую угодил Рик. — Но затем начнется настоящее веселье с альтернативной вселенной, где все снято в лучших традициях криминальной комедии. Было чертовски забавно работать над этой серией, показывать знакомых персонажей немного под другим углом. У нас получился отличный эпизод, который наверняка порадует фанатов».

Эм, о чем это он? 055
 
160) Автор: Рамзесочка (21 сентября 2014 12:14)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Прочла рекламу первой серии сезона, должно быть интересно.

Очень жду, а то как-то в целом 6 сезон меня разочаровал. Не настолько, чтобы бросить проект, но тревожный звоночек прозвучал. Зато финал порадовал, не смотря на срыв свадьбы. Очень забавная серия, и мы же знаем, что всё будет хорошо
 
159) Автор: Levana (30 августа 2014 14:14)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Досмотрела же я Касла) хороший сезон, только одна серия как-то совсем уж... с телекинезом, все-таки люблю Касла за нормальный обоснуй и сюжеты. Понравилось как они разобрались с сенатором несмотря на кажущуюся простоту - мне кажется иначе, как при помощи слепого случая, им было не победить. Финал отчасти предсказуем - слишком гладко и сладко все было по ходу подготовки, но все равно... бр. Подлянку устроил Тройной убийца, надо полагать, в принципе логично - это второй вопрос, который им нужно закрыть раз и навсегда. Интересно закончится ли после этого и сам сериал. Если честно, не хотелось бы, они такие милахи, и шикарное воссоединение никак этого не изменило, даже наоборот, появился какой-то новый привкус. Однако вполне вероятно..
 
158) Автор: Levana (14 июля 2014 02:20)


На сайте с 21.12.2010
226 4661
Сижу вся такая, носом шмыгаю на весь дом... что случилось? Да ничего, просто Лена продолжила смотреть Касла biglaugh
Ах какие они... какие они хорошие, как любят все друг друга, и несмотря на явно запланированный слезный эффект, какой трогательной вышла сцена с малышкой Сарой Грейс heart
(в отличие от апофиоза нелепости в Костях - никак не могу им этого простить и заставить себя посмотреть хоть одну серию после).

Соскучилась, конечно, прямо очень соскучилась)
- И за этого парня я выхожу замуж.
- Да...
- Точно.
=))
 
157) Автор: Yuliya (1 июня 2014 13:26)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела две последние серии сезона. В целом, хорошо.
Беккет посадила сенатора, наконец-то, но немного резко всё это было подано, как будто спешили разобраться с главной проблемой её семьи перед свадьбой.
А последняя))) Полная ерундистика, но такая прелесть, посмеялась, отдохнула: бородатые мужики с оружием, дикая любовь бывшего Беккет, его ложь и образ жизни. В общем, весело.
Да и свадебные моменты приглянулись:
- Да, жениться негде, да и не на ком.
Или:
- У тебя трубу прорвало, платье)))

Очень трогательный момент с серёжками от Марты получился, волшебно. Но слёзы Кейт у горящей машины - сильный финал. Сначала я злилась: ну как так можно, а потом поняла, что сама выкинула бы что-нибудь подобное на месте сценаристов.
Одно мучает: сначала их нужно было поженить, а затем сотворить драму - новых свадебных хлопот я не переживу. Хотя, думаю, Беккет на такое больше не подпишется, если только втихушку от всех и быстренько)
 
156) Автор: Рамзесочка (18 мая 2014 22:47)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Мне понравился финал. Всё было в тему, мне кажется, такой юмор здесь был более чем к месту. И серия универсальная, если бы сериал закрыли, парочка отправилась бы на заслуженный медовый месяц, а так как будет новый сезон, то лучше так, как вышло.
Очень понравились байкеры, а чудного муженька самой несколько раз хотелось прибить.
Эпизод с палтьем практически дублирует тоже самое в Гримм, и эмоции те же. Я ненавидела это платье Беккет, оно само по себе уродливое, и ей не шло. Зато какая она потом была красивая. Сказка просто. И Эспозито с Лени такие милые. Вот никогда не прощу жене Райана их ссору, какой же 013 надо быть. Но к великой радости, ее ни разу не показали. Сильно подозреваю, что не я одна ее не выношу. Недавно узнала, что актеры и в жизни муж и жена. Ничего не имею против актрисы, надеюсь, они прекрасная пара, но вот то, как сценаристы прописали ее образ... Не переношу именно персонаж.
Посмотрела на Алексис, хотелось бы любви и для нее, только с нормальным парнем. Беккет конечно тоже начудила, но даже это не идет ни в какое сравнение с Пи.
А вот кто устроил такое в финале? Подозреваю, что дело в тройном убийце. Именно в день свадьбы - это очень личное. Да и линия с ним пока не закончена.
Правда, возможно до свадьбы ждать и не собирались, просто Касл уехал к Кейт и был недоступен. Возможно, дело в шпионских хвостах его папаши.
Серия намного лучше предыдущей. Посмотрим, что там будет дальше. Я уже с нетерпением жду новый сезон и больше не жалею, что сериал продлили
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }