Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Сонная лощина / Sleepy Hollow
Сонная лощина / Sleepy Hollow
Don’t Lose Your Head

Год: 2013 – н.в.
Всего: 1 сезон
Производство: 20th Century Fox Television (США)
Авторы идеи: Лен Уайзман, Филипп Айсков, Роберто Орси, Алекс Куртцман
Жанр: мистика, фантастика, драма, ужасы
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера: 16 сентября 2013 года

Всадник без головы – настолько таинственная и пугающая фигура, что вот уже не первая экранизация рассказа Вашингтона Ирвинга приписывает ему все больше зловещих черт. От привидения до всадника Апокалипсиса – безголовый убийца рыщет по пустынным дорогам деревушки Сонная лощина, и горе тому, кто повстречает его на своем пути!

Сериал «Sleepy Hollow» стартовал вполне успешно и уже после выхода третьего эпизода был продлен на второй сезон. Готический многосерийный фильм ужасов понравился поклонникам мистических тайн и библейских посланий, а любители пощекотать нервы были впечатлены искусно воплощенными монстрами, сулящими скорый Конец света.

Вызывающие симпатию и сопереживание главные герои борются за правое дело – спасают мир. Икабод Крейн ради этой миссии победил время и смерть, попав из восемнадцатого века в двадцать первый. Он угодил в современную реальность и познакомился с лейтенантом полиции Эбби Миллс, которая также несет на себе печать встречи со злом. Вдвоем им придется сразиться с кошмаром наяву, потому что Всадник проделал то же путешествие и теперь сеет гибель в городке под названием Сонная лощина.

В суровой истории, полной страха и боли, есть место дружеским отношениям, а красота колдовских чар помогает вспомнить о том, что магия используется не только для зла, но и для спасения. Икабод Крейн тоскует по своей возлюбленной Катрине, оставшейся в прошлом. Однако вскоре он узнает, что может общаться с женщиной. То ли видение, то ли призрак – она навещает любимого и направляет его в поисках истины. Крейну понадобится любая помощь, потому что время на исходе, а зло распространяется по городу, угрожая однажды выйти за его пределы и захватить весь мир.

В главных ролях:
Икабод Крейн - Том Мисон (Tom Mison)
Лейтенант полиции, Эбби Миллс - Николь Бахари (Nicole Beharie)
Капитан Фрэнк Ирвинг - Орландо Джонс (Orlando Jones)
Катрина Крейн - Катя Винтер (Katia Winter)
Энди Брукс - Джон Чо (John Cho)
Шериф Август Корбин - Клэнси Браун (Clancy Brown)
6677 152 от 15-11-2013, 11:33
 
92) Автор: Рамзесочка (29 ноября 2014 03:01)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
У меня только 8 есть, остальных нет ещё(((

Получается, ты даже про Лори еще не посмотрела. Грустно
 
91) Автор: Yuliya (29 ноября 2014 02:55)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
А ты на какой серии остановилась?

У меня только 8 есть, остальных нет ещё(((
 
90) Автор: Рамзесочка (29 ноября 2014 02:45)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Ну и по остальному - демоненок жуткий. Хорошо хоть теперь он в виде нормального ребятенка, а то совсем уж неприятно. И даже не представляю каково теперь будет Катрине.

А ты серию про маму уже посмотрела? Было жутковато, особенно про Катрину. Вот тогда мне стало ее жаль, ситуация страшная

Цитата: Levana
А еще Хоули. Он хорош, да, но блин, он так похож на Дюка всем своим поведением и жизненной философией. Видимо это какой-то распространненый сейчас типаж этакого бесшабашного антогониста системе. Но зачем Хоули, если уже есть Дюк)) В общем, хочется от персонажа чего-то оригинального, пока не вижу, хотя он и симпатичен.

я уже очарована, голубые глаза явно моя слабость. И как он смотрит на Эбби. А когда она его перевязывала, я окончательно сломалась.
Но я по-прежнему люблю Икабода. К тому же, воспользовавшись ротозейством кого-то из авторов, в 10-й серии он тоже так влюбленно смотрел на Эбби.
Что делать, мне нравятся и серьезные парни и оболтусы. Как выбрать между Ангелом и Спайком или между Нейтаном и Дюком, или не запутаться в Винчестерах? loveshower
Буду любить обоих, а Эбби пусть сама разбирается. Это ее проблемы biglaugh

Цитата: Levana
То есть если бы они могли его изолировать и год за годом доказывали ему, что готовы понять и принять - не знаю, может что и вышло бы, но так это просто неправильно, слишком многое на кону.

Дело ведь не только в родителях, Генри ненавидит весь мир, и здесь его можно понять, но он зло, которое нужно остановить любой ценой. А еще он по сути чужой своим родителям человек.

Цитата: Levana
Очень понравилась серия с суккубом. Сомнения в сердце Икабода, за которые зацепилась демоница

Она так уверенно шла к Икабоду в образе Катрины и вдруг резко остановилась.

Цитата: Yuliya
Разумеется, я ещё ничего не видела, но уже счастлива)

А ты на какой серии остановилась?
 
89) Автор: Levana (29 ноября 2014 00:04)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Очень понравилась серия с суккубом. Сомнения в сердце Икабода, за которые зацепилась демоница, сама Катрина, которая вспоминает про чаек Абрахама... хотя я поняла, Ир, что ты имела в виду, когда сказала, что Катрина тебе даже нравится. Она начинает нравится сама по себе, потому что вся это "любовь всей жизни" словно сковывает героев по рукам и ногам, делая их однобокими. Нет, любовь прекрасное чувство, но Эбби права - все меняется, течет, движется вперед, и если застыть в этом "навсегда", если упорствовать в нем, несмотря ни на что, оно превращается в камень на шее. Так что и Икабод, и Катрина молодцы.

Кстати мне еще и Абрахама жаль до кучи. Кого не жаль - Генри, вернее очень жаль Генри ребенка, все то, что в нем было когда-то человеческого, но сейчас он безумен и опасен. Мне кажется он уже разрушил себя настолько, что спасать там нечего, не говоря уже о людях, которые продолжают умирать. То есть если бы они могли его изолировать и год за годом доказывали ему, что готовы понять и принять - не знаю, может что и вышло бы, но так это просто неправильно, слишком многое на кону.

А еще Хоули. Он хорош, да, но блин, он так похож на Дюка всем своим поведением и жизненной философией. Видимо это какой-то распространненый сейчас типаж этакого бесшабашного антогониста системе. Но зачем Хоули, если уже есть Дюк)) В общем, хочется от персонажа чего-то оригинального, пока не вижу, хотя он и симпатичен.

Ну и по остальному - демоненок жуткий. Хорошо хоть теперь он в виде нормального ребятенка, а то совсем уж неприятно. И даже не представляю каково теперь будет Катрине.
 
88) Автор: Yuliya (28 ноября 2014 12:29)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
В новой серии она тоже подсуетилась. Сдала Икабода с потрохами.

Да, да, да! Это начало конца.

Цитата: Рамзесочка
И как он смотрел на Эбби, это был влюбленный взгляд, он любовался ею, но так, чтобы она не заметила. Неизвестно, кто еще первым осознает свои чувства.

Как я рада!!! dance3 Разумеется, я ещё ничего не видела, но уже счастлива)
 
87) Автор: Рамзесочка (27 ноября 2014 20:18)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Ох уж эта редиска - Катрина, зла на неё не хватает... и Молоха)

В новой серии она тоже подсуетилась. Сдала Икабода с потрохами.
Зато Горгона получилась кассная, я прямо любовалась на нее и безголового. А еще Икабод с селфи.
И как он смотрел на Эбби, это был влюбленный взгляд, он любовался ею, но так, чтобы она не заметила. Неизвестно, кто еще первым осознает свои чувства. Свидетелей двое, и они мужчина и женщина. У них всё получается, когда они вместе. Катрина там лишняя
И у Дженни с Ирвингом что-то промелькнуло, всего лишь по телефону, но красиво.
 
86) Автор: Yuliya (24 ноября 2014 23:15)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Я даже на счет Икабода не уверена

Ира, жжёшь) xaxa xaxa xaxa

Цитата: Рамзесочка
Но эта благородная мамаша благополучно бросила маленького ребенка, а сама бросилась спасать мужа. А теперь утверждает, что готова на всё, чтобы спасти чужого ей в принципе человека

Ох уж эта редиска - Катрина, зла на неё не хватает... и Молоха)
 
85) Автор: Рамзесочка (24 ноября 2014 21:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Но Катрину никак полюбить не могу

А кто ее любит? Я даже на счет Икабода не уверена biglaugh

Цитата: Yuliya
Нравится мне эта двойная мораль: твой сын между прочим людей убивает направо и налево, но нужно дать ему шанс. И как он вернёт погибших или спишем на всеобщую любовь и примирение.

Будь Катрина нормальной матерью, я бы поняла. Мать есть мать. Но эта благородная мамаша благополучно бросила маленького ребенка, а сама бросилась спасать мужа. А теперь утверждает, что готова на всё, чтобы спасти чужого ей в принципе человека
 
84) Автор: Yuliya (24 ноября 2014 12:29)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 7 и 8. Начинаю влюбляться в проект. СВХ в чистом виде: добро сражается со злом, в каждой новой серии новый монстр и очарование отношений героев.
Но Катрину никак полюбить не могу, злит она меня. Вроде и трио получилось хорошее, но когда ведьма вернулась к всаднику, оставив свидетелей вдвоём, я испытала облегчение - всё вновь встало на свои места. Устала от её недомоганий, нытья и постоянных соплей по поводу Генри. Нравится мне эта двойная мораль: твой сын между прочим людей убивает направо и налево, но нужно дать ему шанс. И как он вернёт погибших или спишем на всеобщую любовь и примирение.
А вот откровения суккуба с Икабодом вдохновили, парень на распутье, уже хорошо) Жаль только Хоули, начинаю к нему проникаться)
 
83) Автор: Рамзесочка (21 ноября 2014 02:54)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: DariSon
Мне такие белёсые не нравятся вообще-то, но к Нику с каждой новой серией проникаюсь всё большей симпатией. И сейчас затрудняюсь сказать кого бы я выбрала на месте Эбби))

Вот Ник вроде бы и не в моем вкусе, а очаровал. А уж без рубашки... heat Дерите меня
Цитата: DariSon
о актер внешне (убедилась в очередной раз) меня вообще не цепляет.

Высокие и худые в моем вкусе, а бороды и длинные волосы не люблю. Но актер без этих бороды и волос теряет половину очарования. Так что согласна, актер не цепляет, зато персонаж еще как.
И как между ними такими Эбби делить будем?
 
82) Автор: DariSon (21 ноября 2014 01:17)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Цитата: Рамзесочка
Это ты про Ника с Икабодом? Эти хороши
Про них, родимых) Смотреть как Икабод реагирует на Ника, а Ник держится от Эбби вроде и на расстоянии, но уже "свой" и востребован - это удовольствие.

И подобрали же в пару Икабоду такого... совсем другого. Мне такие белёсые не нравятся вообще-то, но к Нику с каждой новой серией проникаюсь всё большей симпатией. И сейчас затрудняюсь сказать кого бы я выбрала на месте Эбби)) Крупные планы Крейна (ах, еще и с распущенными волосами!)) я бы смотрела в каждой серии, в начале и в конце) Удивительно, но актер внешне (убедилась в очередной раз) меня вообще не цепляет.
 
81) Автор: Рамзесочка (21 ноября 2014 00:49)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Ой, нет, так нельзя 055 Это противоречит нашему только-Икабод-Эбби кодексу))

Мне жаль Катрину, но не настолько biglaugh
Правда сам кодекс я уже благополучно нарушила, но в другую сторону. Не представляю, как буду делить Эбби между Икабодом и Ником

Цитата: DariSon
Мне не понравилось подчеркивание "переживаний" Генри при взгляде на маму с малышом. Ну не верю я чтобы взрослого уже мужика так остро задевала недоласканность матерью. С другой стороны, если Генри уже достаточно стар чтобы проявлять слезливость, то это другое дело. Хотя фильм не о старческих проблемах, поэтому не верю)

А я как раз думала в предыдущей серии, что Генри будет тяжело смотреть, как мать заботится о ребенке. У него ведь пунктик на эту тему. Вообще Генри и Абрахам по сути те же Шляпник с Мартовским Зайцем, оба сумасшедшие.
Но сейчас мне показалось, что Генри скорее покоробило. Не настолько он ненавидит мать, чтобы спокойно смотреть, как монстр вытягивает из нее жизнь.

От этой серии впервые повеяло ужастиком, а не комедией ужасов как обычно. Очень жаль Лори и Катрину. Медсестра жутковатая, а Катрине сейчас очень плохо. Она выглядит совершенно измученной.

Цитата: DariSon
Но смотреть на "танцы" нашей парочки красавцев одно удовольствие. Быть им друзьями, им просто некуда деваться))

Это ты про Ника с Икабодом? Эти хороши
 
80) Автор: DariSon (20 ноября 2014 23:05)


На сайте с 18.02.2011
160 2404
Мне серия с призраками очень живо напомнила ранних Суперов. Все эти заброшенные коридоры психбольниц...
Но смотреть на "танцы" нашей парочки красавцев одно удовольствие. Быть им друзьями, им просто некуда деваться))

Мне не понравилось подчеркивание "переживаний" Генри при взгляде на маму с малышом. Ну не верю я чтобы взрослого уже мужика так остро задевала недоласканность матерью. С другой стороны, если Генри уже достаточно стар чтобы проявлять слезливость, то это другое дело. Хотя фильм не о старческих проблемах, поэтому не верю)
 
79) Автор: Levana (20 ноября 2014 22:00)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Что-то нет никого. Серии одна другой краше, а обсудить не с кем. Ау, девочки.

Ох, я подсела на КЯВВМ - вот досмотрю и пойду опять по всему пропущенному)
Если честно, мне так даже больше нравится - сразу не одну, а по 2-3 серии смотрю, более цельное впечатление от сюжета в целом.

Цитата: Рамзесочка
Я уже и к Катрине прониклась

Ой, нет, так нельзя 055 Это противоречит нашему только-Икабод-Эбби кодексу))
 
78) Автор: Рамзесочка (19 ноября 2014 20:47)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Что-то нет никого. Серии одна другой краше, а обсудить не с кем. Ау, девочки. Я уже и к Катрине прониклась
 
77) Автор: Рамзесочка (13 ноября 2014 22:35)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Спать мне ночью на работе не дали, так что я в перерывах посмотрела новую серию.
Суккуб великолепна. А вот Катрину оказалось слишком легко провести. Причем дважды. Но буду надеяться, что и она могла обмануть Генри. Неужели такая сильная ведьма не догадается про ожерелье?
И мне вот интересно, она специально сказала про чай, который ей Абрахам приносил? Икабод сразу принялся над ней кудахтать. Но за Эбби он все равно переживал больше, точнее за ее честь.
И Хоули был хорош, он увлечен гораздо сильнее чем я подозревала.
Зато Генри с пути не собьешь, душа то у него есть, только вот очень злобная.
Не хватало Ирвинга и Дженни
 
76) Автор: Рамзесочка (7 ноября 2014 00:59)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
А еще я переживаю за Ирвинга...

Тоже переживаю. Он такой потерянный. Тут надо еще и отдать должное актеру. Видела его раньше только в комедиях, а он оказался еще и так великолепен в драме. Шикарный образ опустошенности

Цитата: Levana
Вот да. Хоули хорош. В этом плане создатели тоже молодцы - нет проходных персов.

На Ю Туб уже пейринг процветает, правда не так как Эбби с Икабодом
Цитата: Levana
По сути никаких надежд нам не дают, а все ж таки сказать, что это исключительно наша фантазия, тоже нельзя - совсем издалека, туманно и двусмысленно, но намеки подкидывают.

Если кажется, то это уже массовая галлюцинация. Мы все не можем ошибаться. Но никакого особого развития пока не хочу. Прелюдия всегда самое лучшее, а то потом начнутся сорванные свадьбы, бесплодие, пеленки, не до сюжета уже. biglaugh

А если серьезно, не так много сериалов, где я просто смотрю и тащусь от происходящего, и так каждую серию без исключения. Сейчас кроме Сонной Лощины наверное только Гримм. Все остальные любимки периодически выдают неудобоваримые серии или того хуже.
 
75) Автор: Levana (7 ноября 2014 00:43)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Рамзесочка
Хотя, я уже и на Хоули с Эбби подсела, только не хочу, чтобы сестры из-за этого поссорились.

Вот да. Хоули хорош. В этом плане создатели тоже молодцы - нет проходных персов.
А еще я переживаю за Ирвинга...

Цитата: Рамзесочка
Абрахам так любит Катрину, и вообще он хороший мужик.

Сказала она про Всадника Апокалипсиса 055 Но в целом я согласна с тем, что в нем нет того зла, как в том же Генри. И таки да, его довели в какой-то момент.

Цитата: Рамзесочка
Не вовремя Икабод тогда с откровениями полез, может и обошлось бы.

Вот да.

Цитата: Рамзесочка
Да и в чувствах Катрины я уже не так уверена, она искренне зовет Абрахама, верит ему.

Катрина в первую очередь предана своей миссии. И хотя я верю в ее любовь, я так же верю, что поставленная Ковеном цель для нее была превыше всего, а теперь вот еще Генри - даже не знаю, что она выберет, если придется выбирать. Но в любом случае - Икабод тут на третьем месте.

Но и у самого Крейна уже все не так однозначно) Когда они спасли ее в церкве, Катрина смотрела на него, тянулась к нему, а он перевел взгляд на Эбби и сказал "у нас получилось". Что-то было в этом моменте... опять это "что-то")) По сути никаких надежд нам не дают, а все ж таки сказать, что это исключительно наша фантазия, тоже нельзя - совсем издалека, туманно и двусмысленно, но намеки подкидывают.
 
74) Автор: Рамзесочка (6 ноября 2014 23:04)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Нет, я тоже попалась на крючок, уже давно, но если не будет - я соглашусь с тем, что это правильно, возможно это та самая грань, которую пересекать не стоит.

Эту грань нужно переступить ближе к финалу, чтобы уж завершить все линии, а пока и правда полутона лучше. Хотя, я уже и на Хоули с Эбби подсела, только не хочу, чтобы сестры из-за этого поссорились. А еще мы с Олесей Корбена младшего тоже во влюбленные в Эбби записали. Слишком уж он на нее злился, а потом только она до него и докричалась. Но что интересно, здесь это не раздражает. Ни авторы сериала, ни сама Эбби не считают ее центром вселенной, поэтому всё получается так мило

Абрахам так любит Катрину, и вообще он хороший мужик. Не вовремя Икабод тогда с откровениями полез, может и обошлось бы. Да и в чувствах Катрины я уже не так уверена, она искренне зовет Абрахама, верит ему.
 
73) Автор: Levana (6 ноября 2014 22:52)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Посмотрела фактически залпом 5 серий и теперь не знаю куда себя деть - так хочется продолжения)) Не устаю восхищаться сериалом. Несмотря на то, что его нельзя назвать совсем уж непопсовым и при желании можно найти какие-то свои недоточеты, именно здесь их искать совсем не хочется. Все молодцы - и режиссеры, и сценаристы, и актеры, мое ощущение как зрителя - отличная работа в команде со столь же отличным результатом, и несмотря на пересечения в мистических сюжетах (которые сейчас встречаются в сериалах подобной тематики едва ли реже, чем в каждой серии), у них таки получается создать что-то особое, свое, что-то даже новое. И это чистое удовольствие) И это та мистика, которую я хочу и буду смотреть, любить, ждать новых серий в надежде на новые сезоны) И никакая романтика не нужна. Нет, я тоже попалась на крючок, уже давно, но если не будет - я соглашусь с тем, что это правильно, возможно это та самая грань, которую пересекать не стоит. Честно говоря, тот же Хейвен что-то безвозвратно утратил, когда стали копаться в том, кто, что и к кому чувствует. Пусть наши догадки останутся догадками. Пусть герои и дальше борятся со всемирным злом в лице Молоха и множества его приспешников, а у нас останется больше простора для фантазии))
Такая вот нерифмованная ода получилась) Но я и правда очень люблю СЛ и как-то даже с первой серии - любовь с первого взгляда все-таки существует))
 
72) Автор: Yuliya (3 ноября 2014 14:17)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Ирвинг бесподобен, так его жаль. Он самый уязвимый из всех, с женой и дочерью.

Печальная судьба у персонажа, хотя, всё ещё может измениться. Он мне нравится.

Цитата: Рамзесочка
Дженни очень хороша, я все больше привязываюсь к ней, надеюсь сестры не поссорятся из-за Хоули.

А вот у меня к ней как-то ровно очень, никак определиться не могу, восприятие мотыляется аки маятник.

Цитата: Рамзесочка
А уж Генри. Вот он - идеальный злодей, но он не машина, его терзают эмоции. Его невозможно ненавидеть, он как стихия. При этом безумно жаль его человеческую жизнь. А еще он умен. Потрясающая актерская игра и великолепный образ.

Актёра люблю, игра его всегда восхищает, ещё по Грани помню, но образ, созданный в Сонной лощине, не нравится.

Цитата: Рамзесочка
но Икабод настолько порядочный человек, что никогда не оставит жену, и не признается в чувствах к другой женщине даже самому себе. В этом его прелесть.

Есть в нём это - отныне и навеки, но Катрина зло то ещё. Надеюсь, Икабода поставят перед моральной дилеммой, страшной, но реальной или положат Катрину на алтарь добродетели посредством самопожертвования, в общем, как-то так)))
 
71) Автор: Рамзесочка (3 ноября 2014 12:43)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Посмотрела пятую серию. И незаметно для себя подсела, на этот раз окончательно, несмотря на "не принятие" главной героини.

Я то Эбби обожаю. Как очаровала она с первой серии, так и навсегда. Один из моих любимых типажей, хорошая девочка с кулаками и чувством юмора. И актрисе хочу отдать должное, не каждая способна показаться мне очаровашкой после негативного первого впечатления.
Но я всех там люблю. Икабод просто идеальный образец гостя из прошлого, его реакция на окружающий мир для меня одна из любимых тем.
Хоули с его дразнилками, люблю его уже не меньше чем Икабода.
Ирвинг бесподобен, так его жаль. Он самый уязвимый из всех, с женой и дочерью.
Дженни очень хороша, я все больше привязываюсь к ней, надеюсь сестры не поссорятся из-за Хоули.
А уж Генри. Вот он - идеальный злодей, но он не машина, его терзают эмоции. Его невозможно ненавидеть, он как стихия. При этом безумно жаль его человеческую жизнь. А еще он умен. Потрясающая актерская игра и великолепный образ.
Всадник без головы в безголовом варианте с базукой фигура скорее комичная, такой черный юмор. Но трагичная в человеческом облике. Я к нему тоже как-то привязалась.
Катрину не люблю, но не хотела бы в ней что-то изменить. И зла ей точно не желаю.
А сценарий настолько лихо балансирует между ужастиком и юмором, при этом не теряя своей особой логики, что я в восторге

Цитата: Yuliya
Очередной момент недоверия между супругами. Не хорошо, конечно, но хочу надеяться на трещину в отношениях.

Трещина уже давно есть, но Икабод настолько порядочный человек, что никогда не оставит жену, и не признается в чувствах к другой женщине даже самому себе. В этом его прелесть. Но он ревнует Эбби и довольно явно.
 
70) Автор: Yuliya (3 ноября 2014 05:03)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела пятую серию. И незаметно для себя подсела, на этот раз окончательно, несмотря на "не принятие" главной героини.
Понравился поворот сюжета: история, уходящая в прошлое, но вместе с тем поднимающая вопросы будущего. Плюс люблю я нечисть всякую в контексте) И мальчиков вроде Хоули, как некую оппозицию Икабодам) Больше сказки и чувств, меньше власти и политики.
Эбби искренне жаль, её взгляд при словах Икабода о сильной любви к Катрине говорил о многом.
Воплощение Молоха впечатляет.

Цитата: Рамзесочка
Хоули явно задержится, а с его симпатиями никакой ясности пока нет. Особого энтузиазма в отношении Дженни я не заметила.

Я увидела ростки его симпатии к Эбби, а Дженни постольку-поскольку, типа почему бы и нет.

Цитата: Рамзесочка
А история с письмом была подлой

Очередной момент недоверия между супругами. Не хорошо, конечно, но хочу надеяться на трещину в отношениях.
 
69) Автор: Рамзесочка (30 октября 2014 03:00)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Посмотрела новую серию. Даже не заметила, как время пролетело. Оригинальный у них вендиго, а Икабод с Хоули и индейцами в своем репертуаре. Рада, что всё получилось, только вот Икабод не совсем прав. Джо, обращаясь, собой не владел, Генри собой владел всегда. Могу понять, как он стал таким, но не уверена, что всё еще можно как-то исправить. А еще Генри все-таки не слушает Молоха, это его личная месть, он хочет смерти Катрины. Похоже Икабод скоро помирится с женой.
Финал серии жуткий, и разговор с Ирвингом и Катрина. Сам эпизод был забавным несмотря ни на что, а вот в конце тяжко, даже страшновато.
Теперь о "личном". Хоули все-таки нравится Эбби, и он старается, чтобы Джинни ничего не заметила. Но она что-то уже подозревает. Кго бескорыстие наводит на мысли, а и смотрит он на Эбби очень заинтересованно. Икабоду жутко не понравилось, как они мило беседовали.
Отличная серия, по всем пунктам.
 
68) Автор: Рамзесочка (29 октября 2014 21:10)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Все, я ничего не могу с собой поделать. Понимаю, что авторы не то что не обещают, даже отрицают пару Икабод\ Эбби, но я впала в зависимость, и буду очень разочарована, если их не сведут
 
67) Автор: Рамзесочка (24 октября 2014 04:11)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Наконец Лосты перевели. Похоже сериал становится серьезнее, к лучшему это или к худшему, дальше увидим.
Кэролайн очень жаль, не ожидала я такого. А вначале с миссис Крейн вышло забавно. А вот потом
Что интересно, Икабод даже не подумал, что Катрине будет угрожать опасность. И еще он похоже совсем не знал свою жену. Именно гибель Кэролайн заставила Икабода задуматься об этом.
Хоули явно задержится, а с его симпатиями никакой ясности пока нет. Особого энтузиазма в отношении Дженни я не заметила.
В конце стало жаль Генри, наверне он самый несчастный среди них. И солдатом он быть не хочет, просто выбора нет. Но он уже зло, слишком сильное, чтобы его можно было спасти.
И еще я не уверена на чью сторону в результате встанет Катрина, где у нее долг, где любовь я уже совсем запуталась. А история с письмом была подлой
 
66) Автор: Рамзесочка (22 октября 2014 21:57)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Пыталась утром посмотреть серию в оригинале. В целом понятно, но далеко не всё. С Хоули меня обидели, конечно я рада его видеть, но ... Да и ...
Не буду спойлерить.
И до чего дошло, я еще по голосу узнала актрису, сыгравшую подружку Раджа 055
И любят в Штатах сюжеты с плакальщицами всех мастей
 
65) Автор: Yuliya (20 октября 2014 13:31)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
И еще я сегодня поняла, что Холи с Икабодом напоминают мне Дюка с Нейтаном

Вполне) Забавно, но мне всегда Нейтаны нравятся)))
 
64) Автор: Рамзесочка (19 октября 2014 22:09)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Понравилась шутка про гордость и предубеждение)

Самое забавное, что Том Мисон играл мистера Уикхема в "Ожившая книга Джейн Остин"
И еще я сегодня поняла, что Холи с Икабодом напоминают мне Дюка с Нейтаном
 
63) Автор: Yuliya (19 октября 2014 14:09)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Икабод и раньшее ее ревновал, а теперь получилось бы что-то совсем искрометное.

Верю, верю))) И почему меня так Катрина злит? Вроде и жертвует собой, и почти положительная любовь Икабода, а сердцу не прикажешь. И хотя пару Икабод-Эбби меня сложно принять всей душой, но, похоже, третий лишний имеет место быть.

Цитата: Рамзесочка
Икабод бесподобен, настолько обаятельный персонаж, на него можно просто смотреть

Понравилась шутка про гордость и предубеждение)
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }