Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 4

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Люди будущего / The Tomorrow People
Люди будущего / The Tomorrow People
Different is dangerous

Год: 2013 – 2014
Всего: 1 сезон
Производство: США, Berlanti Productions, FremantleMedia North America, Warner Bros. Television
Создатель: Роджер Прайс
Продюсер: Фил Клеммер
Жанр: Научная фантастика
Хронометраж: 43 минуты
Рейтинг: R, 16+
Мировая премьера: 9 октября 2013 года

«Люди будущего» (англ. The Tomorrow ) – американский телесериал производства The CW.
Повествование ведется о новом виде людей, наделенных особыми психическими и физическими возможностями – «три Т»: телекинез, телепатия, телепортация. Но им приходится скрываться от общества, буквально прятаться под землей, потому что есть и те, в том числе обладатели таких же способностей, кто считает новый вид опасным. Людям будущего предоставляют незавидный выбор: либо они присоединяются к организации Ультра (секретному учреждению, отслеживающему появление «особенных»), либо подлежат уничтожению.
Стивен Джеймисон, обладатель сверхъестественных «три Т», попадает меж двух огней. С одной стороны – Люди будущего, среди них у него появляются друзья – Кара Кобурн и Джон Янг; с другой – Ультра, куда его вербует собственный дядя, Джедекайя Прайс. А еще Стивену не дает покоя давнее исчезновение отца, который, оказывается, был сильнейшим из Людей будущего. На него их вид возлагает большие надежды. Ведь Роджер, отец Стивена, отправился на поиски «убежища» – места, где они обретут покой и защиту от враждебного мира.

В ролях:
Робби Амелл (Robbie Amell) — Стивен Джеймисон
Люк Митчелл (Luke Mitchell) — Джон Янг
Пейтон Лист (Peyton List) — Кара Кобурн
Аарон Ю (Aaron Yoo) — Расселл Квон
Мадлен Манток (Madeleine Mantock) — Астрид Финч
Марк Пеллегрино (Mark Pellegrino) — Джедикая Прайс
Джейсон Доринг (Jason Dohring) — Киллиан МакКрейн
Карли Поуп (Carly Pope) — Морган
Сара Кларк (Sarah Clarke) — Марла Джеймисон
Джейкоб Коган (Jacob Kogan) — Лука Джеймисон
Джеффри Пирс (Jeffrey Pierce) — Роджер
Мета Голдинг (Meta Golding) — Дарси Николс
Саймон Мерреллс (Simon Merrells) - «Основатель»
6047 110 от 21-12-2013, 20:41
 
80) Автор: Yuliya (26 апреля 2014 14:47)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Эх, понравилось мне интервью одного сценариста, который сказал, что мнение фанатов нужно принимать к сведению и делать по своему. Столько возмущенных визгов было в комментариях, а я от души порадовалась, что не все похожи на Плек

Так снимается Гримм, и претензий к проекту у меня нет вообще, причём, не всё там происходит, как я хочу. Думаю, в этом и суть. Не я - поклонник сериала- должна им управлять, а другие, моя же задача: радоваться, когда желания сбываются и я вижу то, что хочу, и переживать, размышлять, анализировать, когда события идут иначе. И при этом не испытывать разочарования при каждом ходе сценаристов.
На мой взгляд, отличный проект тот, который ты смотришь независимо от пейрингов и прочих чаяний, хотя кого-то с кем-то там и шипперишь или поддерживаешь. Это - высший пилотаж, остальное - на порядки ниже.
А в последнее время в Людях будущего я вижу тусовку персонажей, частую смену ролей, отсутствие единой линии, прыганье по постелям. И, если честно, чуть поднадоела Кара, типа ведущая стадо, она не ведёт, а пасёт. Когда до меня дошла эта разница, стало грустно.
Только Джон и вывозит, ради него смотрю и буду смотреть, надеясь, что всё изменится.

Цитата: Рамзесочка
Ой, прости за спойлер

Здесь извиняться не за что. У меня по этому поводу позиция чёткая: если зашла в отдельный пост проекта, значит, будь готова к спойлерам, иначе не лезь.
Смысл людям всё прятать, а мне заходить и читать: "Спойлер, спойлер, спойлер")))
 
79) Автор: Рамзесочка (26 апреля 2014 13:53)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Этим тоже мадам грешит. Будет печально, если проект испортят беспорядочными половыми связями, отсутствием логики и "красивыми" любовными историями.

Вот и я боюсь. Поручат сейчас этой 013 рейтинг поднять, и она конечно поднимет. Джон и Стивен переспят со всеми, с кем захотят зрители. Всех перспективных персонажей убьют и введут новых для этой же цели.
Эх, понравилось мне интервью одного сценариста, который сказал, что мнение фанатов нужно принимать к сведению и делать по своему. Столько возмущенных визгов было в комментариях, а я от души порадовалась, что не все похожи на Плек

Цитата: Yuliya
Я его любым любит буду, но сколько же испытаний на одну голову. Быстрее бы серию посмотреть.

Ой, прости за спойлер blush
 
78) Автор: Yuliya (26 апреля 2014 04:06)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Мне ее рука еще видится в постоянном стремлении кого-нибудь убить.

Этим тоже мадам грешит. Будет печально, если проект испортят беспорядочными половыми связями, отсутствием логики и "красивыми" любовными историями.

Цитата: Рамзесочка
Сейчас изменила отношение к тому, что Джона лишили способностей.

Ой!!! help
Я его любым любит буду, но сколько же испытаний на одну голову. Быстрее бы серию посмотреть.
 
77) Автор: Рамзесочка (25 апреля 2014 21:39)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
Вообще, от этого момента веет Джули Плек, которая периодически мелькает в титрах, наверное, консультирует по поводу создания любовных историй - всех ко всем в постель уложить. Страсть, не абы как.

Мне ее рука еще видится в постоянном стремлении кого-нибудь убить. И как правило интересного персонажа. Мне только стала нравиться Хиллари, вот чем она мешала? И почему бы хоть раз не убить кого-то противного? Вот Натали прямо создана для роли трупа.

Цитата: Yuliya
Постоянная смена ролей в этом сериале с плохих на хороших и наоборот начинает поднапрягать. Как бы сценаристы в ролях не запуталась. На мой взгляд, с Хиллари уже перебрали.

Вот и я говорю, рояль и огромный. Но раз уже сделано, зачем убивать то?

Цитата: Yuliya
И только слёзы в глазах Джона спасли серию, ради этого стоило смотреть.

Он весь проект и вытягивает.
Но мне все-таки нравится Роджер, и я не считаю, что он обязан там всех спасать. Ничем он им не обязан. Просто для Джона они важны, вот он и готов на всё и от других требует. Интересно, как скоро они забудут о его жертве? Наверное, сразу.
Сейчас изменила отношение к тому, что Джона лишили способностей. Поняла теперь смысл некоторых спойлеров. Джону придется встать на сторону Роджера, чтобы выжить самому.
И пересмотрев серию, я только утвердилась во мнении, что Кару заинтересовал Роджер. Но это выглядит естественнее непонятного влечения к Стивену.
 
76) Автор: Yuliya (25 апреля 2014 08:03)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Посмотрела 19. Две кошки готовы сцепиться с третьей, и всё ради Стивена, которому 18 безмозглых лет. В такие моменты у меня происходит автоматические отрешение, начинаю видеть сцену как бы со стороны и недоумевать, как такое вообще могло произойти. Ладно Астрид, здесь ревность с обидой сцепились, она убить милашку хотела, а её любовь с ней спит. Но Кара с её супер способностью устанавливать связи и читать мысли смогла увидеть только секс, жалкое зрелище. Какая же ты главная, если не можешь справиться со своими чувствами, а требуешь этого от других.
Вообще, от этого момента веет Джули Плек, которая периодически мелькает в титрах, наверное, консультирует по поводу создания любовных историй - всех ко всем в постель уложить. Страсть, не абы как.
А Стивен мне вдруг Оливера напомнил, конечно, они родственники, но играть молодцов-шлюх, периодически связывающихся с плохими дамами, - конёк двоих)
Постоянная смена ролей в этом сериале с плохих на хороших и наоборот начинает поднапрягать. Как бы сценаристы в ролях не запуталась. На мой взгляд, с Хиллари уже перебрали.

Цитата: Рамзесочка
Вот ничего не могу с собой поделать, большинство этих живущих в метро так называемых людей будущего - тупой сброд.

ППКС
Стадо. Пьяный Рассел (в последнее время терпеть его не могу, и это типа правая рука Кары, да, умеет дамочка подбирать себе помощников) взвизгнул о перемирии, и вся толпа тупо улыбнулась, замычала нечто нечленораздельное. Кара вякнула, что рано радоваться, толпа скисла, притихла. В общем, грустно мне.
И только слёзы в глазах Джона спасли серию, ради этого стоило смотреть.
Надеюсь, окончание сезона будет стоящим.
 
75) Автор: Рамзесочка (23 апреля 2014 22:33)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Только вот жаль, что напрасно((

Да, не стоило ей сообщать освоих намерениях. А я уж было обрадовалась. Но может еще добьют.
А Хиллари мне будет не хватать, можно было бы найти кого-нибудь другого на роль пушечного мяса

Цитата: ApriL
Она просто хотела выслужиться и показать, что соблюдает правила, а Стивен ей тогда мешался под ногами. Вот и настучала на него и Астрид.

Дело не в том, что она делала и говорила, а в том, как. Ей сама идея нравилась. Джеду даже тошно стало

Цитата: ApriL
Так что, Ирин, не думаю, что Кара настолько уж плоха, как его девушка. Сидела, переживала все-таки.
И не увидела я особых взглядов в у нее на Роджера.

Возможно, я не объективна. Не выношу Кару, как-то с самого ее первого появления. Что интересно, когда смотрела блуперсы, актриса очень даже понравилась. А как войдет в образ, хоть отворачивайся

Цитата: ApriL
И понимаю все разочарование Джона. Он в глазах других сделал героем этого Роджера, а герой пошел по своим делам.

Я понимаю Джона, но и Роджера тоже. Не обязан он их спасать, да и не хотел никогда.
 
74) Автор: ApriL (23 апреля 2014 01:03)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Cudzinec
Хилари (наконец-то запомнила её имя, теперь не забуду) меня поразила. Недооценивала этот персонаж, вообще не рассматривала...

У меня было предчувствие, что ей уготован эпичный уход.
Только вот жаль, что напрасно((

Так она мне нравилась.
Цитата: Рамзесочка
Только вот или у Джедекайи потрясающие педагогические способности или ее преображение - огромный рояль.

Она просто хотела выслужиться и показать, что соблюдает правила, а Стивен ей тогда мешался под ногами. Вот и настучала на него и Астрид.

А вообще, они прям меня удивили. Аж 2 раза за эту серию. Тем, что сделали Джона человеком и тем, что Хиллари взорвала себя.
Так душещипательно было. Буду скучать по ней.
И не один ведь гад, кроме Кары не вспомнил о Джоне и что он пошел туда один и что его поймали...((
Так что, Ирин, не думаю, что Кара настолько уж плоха, как его девушка. Сидела, переживала все-таки.
И не увидела я особых взглядов в у нее на Роджера...
И понимаю все разочарование Джона. Он в глазах других сделал героем этого Роджера, а герой пошел по своим делам.
Пора бы уже Джону перестать страдать из-за этой семейки Джеймисонов. А то как не столкнется с ними, так проблем выше крыши.
Мне так понравилось, когда Чарли назвала его героем. И ведь поступил он как герой, вновь. Не выдал. Лишился сил.
Возможно, его угнетала способность убивать и не быть как все. Но человеком, он там вообще никому не будет нужен. Все мы видели, как эти Люди Будущего относятся к людям.
Зато хороший ход, чтобы сблизить его с Астрид.
В целом, в этой серии очень долго разгонялись... я даж уже думала, что ничего хорошего не увижу. Но под конец смогли дать драмы.
 
73) Автор: Рамзесочка (22 апреля 2014 23:03)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Вот ничего не могу с собой поделать, большинство этих живущих в метро так называемых людей будущего - тупой сброд. Джон этого не понял, потому что слишком был занят чувством вины, Расселу всё равно, в Шарлотте слишком много от ангела в не СВХ-шном понятии этого слова, а Кару тяжко обидели. Стивен просто мало с ними знаком. Метод Джедекайи был наиболее гуманным - отнять у идиота дубину. А Роджер умирал не ради кучки придурков, а для всего человечества. И я точно не стану его винить за попытку побыть с семьей.
Хиллари шикарна, очень ее жаль, и мне она и до этого нравилась. Только вот или у Джедекайи потрясающие педагогические способности или ее преображение - огромный рояль. Не могу забыть с каким наслаждением Хилари мечтала о смерти человека. А потом внезапно захотела стать супергероем. Ладно, прекращаю придираться, тем более, что ее мне будет очень не хватать. Рядом с Хиллари мне даже Стивен стал нравиться. Что-то в нем изменилось к лучшему.
Очень люблю Джона, сочувствую его страданиям, но все-таки он сам виноват. Получить способность убивать было его выбором. И он мог не стрелять. Да, Джед сильно повлиял, да, это был план Роджера, но у Джона оставался выбор. Поэтому ему стоит принять нежданный подарок судьбы и наконец успокоиться. И я уверена, будь у него нормальная девушка, так бы и было. Но у него есть только Кара, которая не знает, что чувствует и хочет быть главной. Возможно, я придираюсь, но она ведь ни одних новых штанов не пропустит. Сейчас уже глаз не сводит с Роджера. Скоро и с ним появится таинственная связь.
Из всей серии одна радость, мне уже дико надоел основатель. Но жизнь Хиллари и теперь еще душевные терзания Астрид - слишком дорогая цена за это.
 
72) Автор: Kovac (22 апреля 2014 10:40)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
С утра посмотрела, не могу не сказать - вау. Хилари (наконец-то запомнила её имя, теперь не забуду) меня поразила. Недооценивала этот персонаж, вообще не рассматривала... Теперь поменяла отношение кардинально. Все-таки девочка оказалась... Сильной с большой буквы С. Мда... Скажите, это ведь не последняя серия в сезоне была?

Боязно за Джона, опять ему досталось, и очень обидно за него, в ситуации с Роджером, впрочем, что-то такое я предчувствовала, еще когда писала фанфик "Жив". Хотя все равно не ожидала такого равнодушия со стороны Роджера... Да Джед просто ягненок))
Боялась, что Пеллегрино уберут в финале, его героев часто выводят из состава на полпути, но тут обошлось, я не знаю, смотрела бы я с прежним интересом шоу, если б броманс лишился главного участника. По-прежнему, для меня главные в сериале - они, даже не смотря на заварушку, которую устроили создатели.

Почему-то не доверяю Роджеру от слова "совсем"... Высокомерный типчик. Даже Джеду посочувствовала.
 
71) Автор: Рамзесочка (16 апреля 2014 11:06)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Хоть я и не увидела в серии ничего из того, на что надеялась, мне понравилось. Гигантский шаг вперед.


Цитата: ApriL
Эх.
Я вообще не понимаю. что они все в нем нашли? Ну, кроме милой мордашки, которая, кстати говоря, мне не особо нравится.

Да страшненький он. Фигура хорошая, это да, но лицо противное до невозможности.

Цитата: ApriL
Подарите вы им уже мозги. Особенно Астрид, неужели действие типа: "я сплю с бабой, которая пыталась тебя убить", ей не открыли глаза на то, что Стивен просто дитё, причем эгоистичное.

Может быть, она как раз и прозреет. Астрид и реагирует спокойнее остальных, скорее ей жаль друга терять
 
70) Автор: ApriL (15 апреля 2014 12:52)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
По 19 серии:

 
69) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 17:55)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Cudzinec
И есть что-то весьма волнующее в отношениях, которые зреют медленно, на поверхности ровные и безмятежные, вроде дружба... но если есть поцелуй, значит, грань дружбы все это время была лишь снежным покровом, под которым расцветали подснежники... и это чертовски волнующе, скажу вам! я западаю на такие фишки даже больше, чем на необъяснимую страсть с первого взгляда...

Я на беспричинную страсть и вовсе не западаю. Другое дело, когда люди нравятся друг другу, дружат, узнают и влюбляются. Именно на это и надеюсь с Джоном и Астрид
 
68) Автор: Kovac (8 апреля 2014 14:10)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Астрид такая милая, упрямая, но милая, я не против их отношений. Сериал подростковый, куда от них деться, от отношений этих... Страсти там нет, но есть что-то эдакое в том, что Джон, такой "учитель", а Астрид - ученик. Во многом. И есть что-то весьма волнующее в отношениях, которые зреют медленно, на поверхности ровные и безмятежные, вроде дружба... но если есть поцелуй, значит, грань дружбы все это время была лишь снежным покровом, под которым расцветали подснежники... и это чертовски волнующе, скажу вам! я западаю на такие фишки даже больше, чем на необъяснимую страсть с первого взгляда... Наверное, потому что я поклонник бромансов, поклонник влюбленности в качества человека, а не в физическую химию, которая гаснет так же быстро и бесповоротно, и безжалостно, как и вспыхивает. За школьников я их все равно не считаю, так что смотреть мне будет приятно.))
 
67) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 14:05)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Хотя, вот не знаю, что вы так на нее взъелись.
Думаю, это чисто женское. Мы можем ревновать даже человека, которого не любим. А Кара неравнодушна к Стивену,

Дело не в самой ревности, а в том, как она ее проявила. Как подошла к столику, как кинулась в драку. Дело было ничуть не в фокуснике, и Джон прекрасно всё понял.

Цитата: Yuliya
Хорошо, уговорили) smile Буду не думать о школьнице, представлю взрослую девушку, надеюсь, не зря.

Героине восемнадцать, она уже не ребенок. Я в ее возрасте успела сначала провалиться в мед, потом год отработать и уже училась на первом курсе академии
А ведет себя Астрид гораздо более зрело чем Стивен или Кара.
 
66) Автор: Yuliya (8 апреля 2014 13:33)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
А что было общего у Куина и Смоук, когда они в первый раз встретились?

Не согласна, так можно сказать практически о любой паре на начальном этапе.
Я не то, что против Астрид, я против школьницы. Хорошей, милой, доброй, умной, но, о нет, школьницы. И меня это достало. Ломка стереотипов в угоду фанатам.

Цитата: ApriL
Тем более, что Астрид - девочка-то неплохая, открытая, добрая, верная. Не худший вариант. Просто смущает то, что снова эти школьники. Но она по сравнению с тем же Стивеном, выглядит более умной и серьезной.
А то, что они друг другу жизнь спасли - уже хорошее начало.

Хорошо, уговорили) smile Буду не думать о школьнице, представлю взрослую девушку, надеюсь, не зря.

Цитата: ApriL
Она выбрала быть с тем, с кем она как за каменной стеной.

Ей позволили выбрать, значит, ведя себя прилично. Хочешь каменную стену - заслужи. Быстро же она забыла, что Джон простил измену, просто простил.
 
65) Автор: ApriL (8 апреля 2014 13:24)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Yuliya
О, дайте мне лупу и я рассмотрю, что между ними может быть общего.

Я тут тоже согласна с Ириной)
А что было общего у Куина и Смоук, когда они в первый раз встретились?
Ничего.
Тем более, что Астрид - девочка-то неплохая, открытая, добрая, верная. Не худший вариант. Просто смущает то, что снова эти школьники. Но она по сравнению с тем же Стивеном, выглядит более умной и серьезной.
А то, что они друг другу жизнь спасли - уже хорошее начало.
Мне вот раньше она чисто внешне как-то не особо нравилась, но со временем даже стала находить ее обаятельной.
Зато, есть вероятность, что он для нее будет единственным. А не как с Карой, которая откровенно так ревнует Стивена.
Хотя, вот не знаю, что вы так на нее взъелись.
Думаю, это чисто женское. Мы можем ревновать даже человека, которого не любим. А Кара неравнодушна к Стивену, но осталась с Джоном, потому что не захотела вносить раздор в общее дело. И то, что за Джона держится, я ее прекрасно понимаю. Как такого прекрасного парня отпустить и променять его на, как вы говорите "деревянного" Стивена. Пусть и есть к нему чувства. Она выбрала быть с тем, с кем она как за каменной стеной.
Но все равно, в итоге, любой пейринг с Джоном будет в 10 раз популярнее, чем со Стивеном или Карой=)
Так что я верю, что Кара, если не умрет в финале, то останется со Стивеном. И туда ей дорога. Смотреть на печальный взгляд Джона, когда она говорит о Джеймисоне я не хочу((
 
64) Автор: Yuliya (8 апреля 2014 13:19)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: Рамзесочка
Юля, будь справедливой, между Дэймоном и Еленой разве было что-то общее, я уж молчу о разнице в возрасте в 150 лет, но против делены ты не возражала.

Ир, признаю) smile Ничего у них не было общего и ничего их не связывало, но чем-то меня эта парочка зацепила, по крайней мере, на два сезона. Прямо флюиды через монитор, а здесь - ну никак(
Хотя не буду отрицать, что всё может измениться.

Цитата: Рамзесочка
Там есть спойлеры, что кто-то потеряет память, кто-то способности. Может Джон, а увидит знакомое лицо и давай целоваться от радости.

Так, я под столом. xaxa Даже мужа удивил сей неожиданный приступ веселья.

Цитата: Рамзесочка
А если серьезно, то что общего между Джоном и Карой, или между Карой и Стивеном? А между Хилари и Стивеном?
Тем более между Морган и Джедом?

Вообще-то, ничего, кроме видовой принадлежности или её отсутвия)

Цитата: Рамзесочка
И не верю, что он может вот так всё это спокойно терпеть. На самом деле, он тогда был прав. Их с Карой больше нет.

Думаю, Джон не сможет. Как бы он не взорвался рано или поздно от подобного напряжения. И не закидал всех эмоциями.

Цитата: Рамзесочка
Только бы спасение не стоило Джону собственной жизни

Вот тогда я точно брошу сериал.
 
63) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 13:07)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Yuliya
О, дайте мне лупу и я рассмотрю, что между ними может быть общего. Леон-киллер и его девочка. Вот такая ассоциация возникла, и не могу от неё избавиться. Может, что ещё изменится(((

Юля, будь справедливой, между Дэймоном и Еленой разве было что-то общее, я уж молчу о разнице в возрасте в 150 лет, но против делены ты не возражала. Формат у канала такой, участие школьников почти обязательно.
А спасти друг другу жизнь, очень даже веское основание для романтических чувств. И Джон с Астрид явно друг другу сразу понравились.
Да и поцелуй, к моему величайшему сожалению, может ничего не значить. Там есть спойлеры, что кто-то потеряет память, кто-то способности. Может Джон, а увидит знакомое лицо и давай целоваться от радости. xaxa Вот такого мне точно не хочется.
А если серьезно, то что общего между Джоном и Карой, или между Карой и Стивеном? А между Хилари и Стивеном?
Тем более между Морган и Джедом?

Цитата: Yuliya
Посмотрела 18. Вот Стивен шлюх, а Кара - лицемерка. Даже представить больно, как Янгу тяжело видеть ревность своей девушки к другому. Внимание вопрос: зачем такая девушка?

Мне тоже страшно жаль было Джона в этой сцене. При этом насколько он сдержан. И не верю, что он может вот так всё это спокойно терпеть. На самом деле, он тогда был прав. Их с Карой больше нет.

Цитата: Yuliya
Самым сильным кадром серии считаю Джона, плачущего у тела отца Стивена.

Да, момент был сильный. Но досталось Джону в этой серии. Только бы спасение не стоило Джону собственной жизни
 
62) Автор: Yuliya (8 апреля 2014 12:32)


На сайте с 3.07.2011
48 2631
Цитата: ApriL
Вроде как говорят, что кадр из финальной серии.

Какое фото... Кому-то радость, а кому-то печаль и думки, как бы дальше продолжать смотреть проект. О, дайте мне лупу и я рассмотрю, что между ними может быть общего. Леон-киллер и его девочка. Вот такая ассоциация возникла, и не могу от неё избавиться. Может, что ещё изменится(((
А "тыц" у меня не открывается, попробую позже)

Посмотрела 18. Вот Стивен шлюх, а Кара - лицемерка. Даже представить больно, как Янгу тяжело видеть ревность своей девушки к другому. Внимание вопрос: зачем такая девушка?
И почему Джемисон такое дерево? Мечется между Джедекаей и основателем, выбирает сторону, и это вместо того, чтобы попытаться воскресить отца любыми возможными способами. Конечно, проще тупо полезть в машину, не сказав никому ни слова, чем включить мозг. Хотя, всё сходится, мозг он выключил ещё в постели с напарницей, да так и пошёл к основателю.
В целом, серия интересная, не считая моментов с Карой, которая не смогла сдержать ревность, прикрываясь благими намерениями. Пошлость и фарс.
Самым сильным кадром серии считаю Джона, плачущего у тела отца Стивена.
 
61) Автор: Рамзесочка (8 апреля 2014 00:29)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
ApriL, ты просто кладезь находок. give_rose
Весело так

Цитата: ApriL
P.S. какие же они там все матершиники=)

Да ладно, всего лишь одно ругательство на все случаи жизни. Ты вот представь, что кто-нибудь возьмется это переводить biglaugh
 
60) Автор: ApriL (8 апреля 2014 00:19)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Ой, смотрите, чем еще нас порадовали))
Нежданно-негаданно, как говорится)
Блуперсы!=)
тыц
причем в приличном качестве!
P.S. какие же они там все матершиники=)
но ребята позитивные)
 
59) Автор: Рамзесочка (7 апреля 2014 13:44)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Вы только посмотрите, что слили в интернет!!

Держите меня кто-нибудь, я же сейчас такого напридумываю от счастья

Цитата: ApriL
Вроде как говорят, что кадр из финальной серии.

Надеюсь, что так.
Спасибо за фото, теперь жду не дождусь
 
58) Автор: ApriL (7 апреля 2014 13:00)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Galina Verbonol`
вау!... я хочу это увидеть!....
интересно..... а что ж будет с Карой?.... или с кем будет Кара.... а может ее убьют сценаристы?... было бы интересно на такой поворот посмотреть.....


 
57) Автор: Galina Verbonol` (7 апреля 2014 12:49)


На сайте с 11.06.2012
431 1456
Цитата: ApriL
Вы только посмотрите, что слили в интернет!!

 
56) Автор: ApriL (7 апреля 2014 12:40)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Вы только посмотрите, что слили в интернет!!
внимание спойлер!!!!
Вроде как говорят, что кадр из финальной серии.
 
55) Автор: Рамзесочка (2 апреля 2014 23:31)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Кошачьи бои за Стивена это уже слишком. А Стивен даже не сразу догадался. Зато Джон понял абсолютно всё. Жаль его. Любимая у него на глазах ревнует другого, так еще и Джед на него свалился. Стивен натвоил дел, а Джону теперь расхлебывать. Интересно, этот идиот хоть понял, что отец не обрадовался известию о машине. Джед еще мягко о нем.
Вообще Стивен в ударе, прыгает на всё, что движется. Как это он еще Астрид пропустил, но еще не вечер. Надеюсь, у нее хватит ума с ним не связываться.
Кара просто взбесилась, ей явно уже не до проблем, тут Стивена уводят. Но я уверена, если Джон сейчас уделит внимание другой девушке, Кара взбесится также. И всё исключительно из эгоизма.

Интересно, для чего все-таки эта машина. Основатель явно хочет править миром

В серии понравилась только реакция Джона на вторжение Стивена, Кара не права, это было очень смешно
 
54) Автор: ApriL (1 апреля 2014 18:31)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Эмоции от серии Джед выразил в конце 3мя словами: Глупый-глупый мальчик.

Этот Стивен когда-нибудь вынесет мне мозг)
Везде лезет, все разрушает, на каждую девушку прыгает... мда, хорош "герой". Не мудрено, что на его фоне Джон выглядит таким взрослым и умным.
А мне даже Кара в этой серии понравилась. Стервочку она неплохо умеет включать, но и с Джоном хорошие моменты у них были.
Лука наконец-то все узнал.
Джед был шикарным в этой серии, мне нравится как Пеллегрино его играет.

Только вот не поняла почему Кара посчитала, что раз Стивен переспал с Хиллари, значит, они его потеряли?

Больше о серии особо сказать нечего, может, когда посмотрю с субтитрами еще какие-то мысли появятся.
 
53) Автор: Рамзесочка (30 марта 2014 20:21)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: ApriL
Обещают общие сцены еще с ними. И говорят, что там что-то интересное будет) Так что ждем)

Буду надеяться. Не такая уж у них разница в возрасте. Все отношения с чего-то начинаются, а эти двое уже другу другу нравятся.
Отношения Джона с Карой явно угасают, а Астрид не так сильно влюблена в Стивена, как сама думает
 
52) Автор: ApriL (30 марта 2014 20:09)


На сайте с 3.09.2011
312 1507
Цитата: Рамзесочка
И мне очень нравится Астрид. Умная, милая, добрая девочка. Просто любовалась на них с Джоном. Буду надеяться, что они зайдут дальше дружбы. Жизнь они друг другу спасли, неплохое на

Обещают общие сцены еще с ними. И говорят, что там что-то интересное будет) Так что ждем)

Цитата: Рамзесочка
Оказалось лучше, чем я думала. Авторы предложили больше, чем просто набор привлекательных актеров. Боюсь хвалить, я во втором сезона сгоряча и ДВ сочла местами интересными, а что вышло.

Как я тебя понимаю) Вообще боюсь хвалить проекты! Вон со Стрелой такая же фигня. Начало было за здравие, а потом куда-то пропал здравым смысл. Но еще не поздно им спасти проект.

А вот ЛБ для сериал CW - очень даже неплох. Пока что. Посмотрим, что они там сделают дальше. Развиваться им есть куда. И в принципе, смотрю-то я их с самого начала, ожидая каждую серию. И даже Амелл, который даже до своего брата не дотягивает, но все равно как-то уже привыкла к нему. И к Каре. Не питаю сильной любви, но и раздражения больше не вызывают, как раньше.
 
51) Автор: Рамзесочка (30 марта 2014 19:52)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Так зацепили Джон с Астрид,что посмотрела серии с 7 по финал. Оказалось лучше, чем я думала. Авторы предложили больше, чем просто набор привлекательных актеров. Боюсь хвалить, я во втором сезона сгоряча и ДВ сочла местами интересными, а что вышло.
Портит впечатление только главный герой. Ладно, внешность не главное, но этот Аммел и актер никакой. Зато Люк шикарен. Очень нравится и актер и персонаж. Потрясающий образ.
И Пеллегрино великолепен. Еще бы без дурацкой любовной истории, в которую актер и сам не верит. К чести сценаристов, они попытались подвести обоснуй под чувства Джеда, но актриса в роли Морган все испортила. Никогда не поверю, что такой как Прайс может испытывать хоть что-то к такой как она. Неприятная девица. Вообще, с женским полом в сериале напряг. Про Кару я уже достаточно наговорила. Жаль, что Талия больше не появится. Красивая девушка.
Хилари мягко говоря удивила. Чувства к Стивену еще ладно, даже многое объясняет. Но откуда вдруг любовь к людям? Он тоже хорош, прыгает на всё, что движется
И мне очень нравится Астрид. Умная, милая, добрая девочка. Просто любовалась на них с Джоном. Буду надеяться, что они зайдут дальше дружбы. Жизнь они друг другу спасли, неплохое начало.
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }