Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 7

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

Доктор Кто / Doctor Who
смотреть посты по данному фандому
It's almost time... but not yet.

Год: 1963 – н.в.
Всего: 32 сезона и 1 телефильм, 784 эпизода
Производство: Великобритания
Автор идеи: Сидни Ньюман (Sydney Newman), С. Э. Уэббер (S. Webber), Дональд Уилсон (Donald Wilson)
Жанр: научная фантастика, драма, приключения, семейный
Рейтинг: PG, 12+
Мировая премьера состоялась 23 ноября 1963 года.

«Доктор Кто» (англ. Doctor Who) – культовый британский научно-фантастический телесериал о загадочном путешественнике во времени, называющим себя Доктор.

Личность Доктора всегда оставалась тайной. Известно лишь, что это инопланетный путешественник, весьма эксцентричный и необычайно умный, которой, вместе со своими спутниками, перемещается во времени и пространстве в своей машине времени, сражаясь с несправедливостью и решая разные проблемы. А машина времени, не что иное, как старая британская полицейская будка 1960-х, называемая ТАРДИС (Time And Relative Dimension In Space).

Доктор является повелителем времени и имеет 13 жизней, хотя, возможно тринадцатая реинкарнация не станет для него последней. И, разумеется, это вносит изменения в личность Доктора, заставляет его меняться, и из раздражительного и даже немного зловещего, он постепенно превращается в более терпимого и понимающего, сохраняя при этом свое природное любопытство и мораль.

Сериал является самым продолжительным проектом в мире, и имеет множество наград. На него часто ссылаются во многих британский фильмах и сериалах, и вселенная Доктора заняла прочное и важное место в британской культуре, кино и телевидение.

Сериал так же имеет несколько сюжетных ответвлений – «Торчвуд», «Приключения Сары Джейн», единственная пилотная серия «K-9 и компания» и австралийский сериал «K-9». Но основная линия сериала, включая фильм, являются прямыми продолжениями друг друга.

В главных ролях:
Первый Доктор – Уильям Хартнелл (William Hartnell), 1963 – 1966гг.
Второй Доктор – Патрик Траутон (Patrick Troughton), 1966 – 1969гг.
Третий Доктор – Джон Пертви (Jon Pertwee), 1970 – 1974гг.
Четвёртый Доктор – Том Бейкер (Tom Baker), 1974 – 1981гг.
Пятый Доктор – Питер Дэвисон (Peter Davidson), 1981 – 1984гг.
Шестой Доктор – Колин Бейкер (Colin Baker), 1984 – 1986гг.
Седьмой Доктор – Сильвестр Маккой (Sylvester McCoy), 1987 – 1989гг, 1996г.
Восьмой Доктор – Пол Макганн (Paul McGann), 1996г.
Девятый Доктор – Кристофер Экклстон (Christopher Eccleston), 2005г.
Десятый Доктор – Дэвид Теннант (David Tennant), 2005 – 2010гг.
Одиннадцатый Доктор – Мэтт Смит (Matt Smith), 2010 – н.в.

Спутники Первого Доктора:
Кэрол Энн Форд (Carole Ann Ford) – Сьюзен Форман
Джаклин Хилл (Jacqueline Hill) – Барбара Райт
Уилльям Расселл (William Russell) – Ян Честертон

Спутники Второго Доктора:
Фрейзер Хайнс (Frazer Hines) – Джейми Макриммон

Спутники Третьего Доктора:
Элизабет Слейден (Elisabeth Sladen) – Сара Джейн Смит

Спутники Четвертого Доктора:
Луиз Джеймсон (Louise Jameson) – Лила
Элизабет Слейден (Elisabeth Sladen) – Сара Джейн Смит

Спутники Девятого Доктора:
Билли Пайпер (Billie Piper) – Роза Тайлер
Джон Бэрроумен (John Barrowman) – Джек Харкнесс
Ноэль Кларк (Noel Clarke) – Микки Смит

Спутники Десятого Доктора:
Элизабет Слейден (Elisabeth Sladen) – Сара Джейн Смит
Билли Пайпер (Billie Piper) – Роза Тайлер
Ноэль Кларк (Noel Clarke) – Микки Смит
Кэтрин Тейт (Catherine Tate) – Донна Ноубл
Фрима Эджимен (Freema Agyeman) – Марта Джонс
Джон Бэрроумен (John Barrowman) – Джек Харкнесс

Спутники Одиннадцатого Доктора:
Элизабет Слейден (Elisabeth Sladen) – Сара Джейн Смит
Карен Гиллан (Karen Gillan) – Эмми Понд
Артур Дарвилл (Arthur Darvill) – Рори Уильямс
Алекс Кингстон (Alex Kingston) – Ривер Сонг
13883 462 от 23-09-2012, 07:20
 
132) Автор: Godiva (5 июля 2013 20:00)


На сайте с 13.09.2011
37 438
mylene,
Настенька дорогая , кинь мне ссылку опять на старого Дока. У меня что-то случилось (
А и ещё а скачать его где-то можно?
 
131) Автор: mylene (5 июля 2013 07:05)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Люблю такие видео: надрывно получается и очень чувственно *да, я Кларопомешанная. поэтому - все, что с ней, люблю безумно* blush
Me & You
Кстати, потрясающие сьюты к сериям (саунд без релиза), Мюррей Голд удивляет с каждым разом все больше и больше: музыка к каждой серии особенная, вот, к примеру Cold War & The Name of the Doctor
 
130) Автор: mylene (3 июля 2013 08:17)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Какая интересная и необычная зарисовка про Одиннадцатого: ULTRAnumb
Здесь он мрачнейший дарк-Таймлорд...
 
129) Автор: mylene (1 июля 2013 23:33)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Не смогла пройти мимо интересной видеоработы на известную композицию Winter - Lux Aeterna: Chance to live
 
128) Автор: mylene (28 июня 2013 17:01)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Ну Доктора много за кого нельзя простить, в том числе и за Пондов(((( Во втором видео есть еще несколько Докторских регенераций, в том числе и эта (очень приятное видео) Spaceman
Любопытные параллели и спираль Времени и Пространства - Воронка
watch me run!
 
127) Автор: Nosferatu1927 (28 июня 2013 11:51)


На сайте с 1.03.2013
31 861
mylene, посмотрела первое видео, мурашки пробежали. Настолько все... не знаю, как сказать даже... Столько горя, ужаса, боли... А Эми с Рори... Неужели их такое ожидает??? второе даже страшно смотреть. Посмотрю позже, мне надо переварить первое...
 
126) Автор: mylene (28 июня 2013 08:06)


На сайте с 27.09.2011
27 511
В продолжение разговора очень интересные видеоработы, в которых дается попытка анализа некоторых черт главного героя. Лично мне эти видео тяжело смотреть. Кстати, они еще и спойлерные...
don't be alone, Doctor
rule one
 
125) Автор: Nosferatu1927 (27 июня 2013 00:13)


На сайте с 1.03.2013
31 861
Цитата: mylene
В первую очередь товарищ Доктор- Повелитель Времени, наделенный абсолютной Властью. И это страшно.

И ты абсолютно права. Я тоже поначалу воспринимала Одиннадцатого, как героя, такого доброго и одинокого, но чем больше я смотрю, тем больше убеждаюсь, что за добром есть еще темная сторона и она равносильна его хорошей стороне. Блин, это реально страшно, когда существо наделено абсолютной властью, способной менять мир и вершить судьбы планет, рас и Вселенной...
 
124) Автор: mylene (26 июня 2013 19:34)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Вся загвоздка в том, что люди обычно смотрят ньюскул в отрыве. Для них есть мушкетер Девятый/Десятый, лишенный Родины и Розы *сиротинушкаааа!* и чокнутый Одиннадцатый...
В первую очередь товарищ Доктор- Повелитель Времени, наделенный абсолютной Властью. И это страшно.
 
123) Автор: Sekmet (26 июня 2013 19:20)


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: Вергилия
А не является ли такая острая критика действий по принципу "надеяться на авось" результатом осознания, что идеализированный персонаж на самом деле не на столько уж и идеален, что в некоторых вещах ведет себя, как простой человек (землянин) - не продумывает всех мелочей, рассчитывает, что и так обойдется?

Но он же Таймлорд, он чувствует как вращается планета, у него в голове складываются тысячи возможных вариантов событий и он не мог предположить, что за ним последуют? И чем это грозит? Просто воткнул часы в прибор, который не мог нормально починить вот уже четыре регенерации, и помчался в человеческую жизнь. Как-то это...

Цитата: Вергилия
А за что наказывать до этого? За нападение на Тардис?

Не думаю, что это было их единственное преступление.

Цитата: Вергилия
PS: Девчонки, не идите в юристы, если не хотите стать такими же циничными людьми, способными оправдывать игры чужими жизнями.

Моя профессия отмерила мне столько цинизма, что никакой юрист и рядом не стоял. Человеческие смерти для меня, в первую очередь, дополнительная бумажная работа.

Цитата: Вергилия
После такого начинаешь понимать, что лучше числится, если и не в группе друзей и союзников, то хотя бы в нейтральной стороне, потому что порой он бывает очень жесток, а его фантазии в области наказаний не знают границ.

Он ведь таймлорд, ему тысяча лет. Чего еще от него ждать.
"The oldest civilisation: decadent, degenerate, and rotten to the core. Power-mad conspirators, Daleks, Sontarans, Cybermen - they're still in the nursery compared to us. Ten million years of absolute power. That's what it takes to be really corrupt." The Doctor (c)
 
122) Автор: mylene (26 июня 2013 17:16)


На сайте с 27.09.2011
27 511
"Кого-то обвинять" - так Одиннадцатый себя и обвинял, в смысле эту свою регенерацию, от которой Доктор отрекся. Промежуточный, 8 3/4, ыыыы))))
Историю с Адамом очень хорошо помню, и тогда я пожелала высокомерной выскочке Розе, чтоб и ее Доктор куда-нибудь запихал подальше;) а она все равно осталась в шоколаде: и родители у нее, и брат, и мужа какого хотела. Тут сразу приходят на ум Понды, и их жаль до слез. А Клара? Как она не сошла с ума, я не понимаю...
Кстати, классный клип про Ривер (4 - 6 сезоны): and strike the timelord dead
 
121) Автор: Вергилия (26 июня 2013 10:23)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Что, кто, зачем и как - мы можем только гадать, потому что основывать свое мнение на словах Доктора - по меньшей мере странно.

Но данную историю с другой стороны мы уже и не узнаем, остается только верить словам того, кто нередко врет.
Цитата: mylene
Он вообще то мог и не убивать Семью - он в силах многое сделать, не уничтожая. Изображать палача в этой серии - вот что мерзко.

Так он их и не убил. Если вспомнить наказание (вечная охрана полей Англии, заточение в зеркале, цепи...), то смерть как раз-таки начинает выглядеть, как акт милосердия. Придуманные и приведенные и же в исполнения поистине страшны. После такого начинаешь понимать, что лучше числится, если и не в группе друзей и союзников, то хотя бы в нейтральной стороне, потому что порой он бывает очень жесток, а его фантазии в области наказаний не знают границ. Чего только стоит история временного спутника Девятого - компьютерного гения. Оставить парня в своем веке с дыркой в голове, которая открывается от щелканья пальцев любого человека, не знающего как переключить это на другой сигнал... Б-ррр...
Цитата: mylene
То есть как самому играть в обычного человека, это нормально и, видимо, было своего рода развлечением...

И да, и нет. С одной стороны Доктор нашел почти идеальный способ сбежать от проблемы, не беспокоясь о ней (он ведь даже не помнил о существовании Семьи), свалив всю ответственность, страхи на чужие плечи, только вот придуманный им персонаж не знал, что он персонаж и искренне верил в свою жизнь, хотел ее прожить до конца. Есть такой фильм, если не ошибаюсь,"13 этаж", где данный момент освещен в действительно мерзком виде, там люди знали, но все равно продолжали играть чужими жизнями.
Доктор же явно предпочел не думать об этической стороне данного момента, сохраняя тем самым свою совесть относительно чистой. У меня сложилось такое мнения от сцены прощания с медсестрой, что он ни на минуту не задумывался о Джоне Смите, как об отдельной личности, для него он был просто маской, ролью, книжным персонажем, чью историю он сам и писал, но не успел прописать все мелочи и детали. Игры в бога, наши собственные игры на ролевых сайтах.
Цитата: mylene
Просто в который раз при оценке действий Доктора в этой арке играет свою родь восприятие зрителем Десятого. Того же Одиннадцатого в этом случае оправдывать никто бы не стал.

Для кого как, я в данной ситуации также бы защищала и Одиннадцатого и любую другую регенерацию Доктора, как в тоже время и мечтала бы придушить иные регенерации (за исключением Первой, он все еще был чистым сторонним наблюдателем) за безразличие в истории со снеговиками, материла бы и Девятого и Десятого за историю с Ущельем и особенно, если после этого он бы смел кого то обвинять, что тот что-то сделал во имя справедливости, а не во имя Доктора.

PS: Девчонки, не идите в юристы, если не хотите стать такими же циничными людьми, способными оправдывать игры чужими жизнями.
 
120) Автор: mylene (26 июня 2013 04:22)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Да вся эта история с Семьей Крови - темное дело. Что, кто, зачем и как - мы можем только гадать, потому что основывать свое мнение на словах Доктора - по меньшей мере странно. Он вообще то мог и не убивать Семью - он в силах многое сделать, не уничтожая. Изображать палача в этой серии - вот что мерзко.
То есть как самому играть в обычного человека, это нормально и, видимо, было своего рода развлечением... Просто в который раз при оценке действий Доктора в этой арке играет свою родь восприятие зрителем Десятого. Того же Одиннадцатого в этом случае оправдывать никто бы не стал.
 
119) Автор: Вергилия (26 июня 2013 00:33)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: Sekmet
В том то и дело, что не входила. Ему вообще было как-то фиолетово какие последствия будут. Доктор по ему одному известному причинам не стал навешивать им люлей сразу, а решил немного поиграться, став человеком. Он подверг опасности людей (многие из которых были убиты), заставил Марту (чернокожую женщину с высшим образованием) несколько месяцев драить полы и подвергаться расистским насмешкам. И ради чего?

А не является ли такая острая критика действий по принципу "надеяться на авось" результатом осознания, что идеализированный персонаж на самом деле не на столько уж и идеален, что в некоторых вещах ведет себя, как простой человек (землянин) - не продумывает всех мелочей, рассчитывает, что и так обойдется? Ошибаются, заблуждаются все в меру своих возможностей. А как известно у Доктора они велики, из-за чего его промахи имеют куда более масштабные размеры.
Вина Доктора была в непродуманности плана, но если за данный факт сразу же переводить человека (личность) в категорию бяк, то там все окажутся. Я точно по данному признаку попадаю туда, потому что непродуманных, необдуманных поступков хватает.

Цитата: Sekmet
Если он смог быстро и ненавязчиво наказать это семейство.

А за что наказывать до этого? За нападение на Тардис? Домогание в целях завладения тела для одного из детей? Не кажется ли, что то, что он с ними сделал в конце не соразмерно их изначальным действиям? Им был дан один шанс, Семья его не использовала, Десятый же дает только один шанс, второго нет, такой он уж человек.
 
118) Автор: mylene (25 июня 2013 22:30)


На сайте с 27.09.2011
27 511
В приквеле к Снеговикам - Великий Детектив - я воспылала такой любовью к Вастре, Дженни и Страксу... Они добрые. *Даже когда Вастра Джека Потрошителя съела в ХЧИНВ, она осталась милой силурианской леди*))))) А вот Доктор там жууууууткий. Вот и дождались Разума на свою голову (А то засел на облаке мрачный)
 
117) Автор: Sekmet (25 июня 2013 22:22)


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: mylene
Марта - святая женщина (только Рори Уильямс с ней сравнится), ну накормила бы она своего драгоценного Доктора грушами, что ли!

Работала, пока он какую-то тайми-вайми яйцежарку изобретал. Тут мало груш, нужно было бы заставить его запить все это морковным соком.

Цитата: mylene
Убивать бездействием... Это он может((((

И все с улыбкой. Вот поэтому я люблю регенерацию, которую сыграл Колин, Шестой по крайней мере был честен в том, что он самовлюбленная, эгоистичная, трусоватая скотина.
 
116) Автор: mylene (25 июня 2013 22:17)


На сайте с 27.09.2011
27 511
И после событий в Человеческой природе появились Плачущие Ангелы... Ой, да, Ангелы - это уж такое отражение, что не отмашешься подушкой во сне! Марта - святая женщина (только Рори Уильямс с ней сравнится), ну накормила бы она своего драгоценного Доктора грушами, что ли!
Сейчас пересматриваю про Пятого. Убивать бездействием... Это он может(((( Адрика я ему тоже не простила(((( Как и Одиннадцатому - Пондов, Десятому - Донну.
Эх, из таких моментов можно создать нелицеприятную картину. *В приквеле к Давайте убьем Гитлера Доктор был трусом! Он не осмелился поднять трубку и ответить Эми! Как в этот момент хотелось ему врезать...*
 
115) Автор: Sekmet (25 июня 2013 21:56)


На сайте с 11.08.2010
21 165
Цитата: mylene
Так вот, о РТД. Мы привыкли там именно к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ Доктору

Думаю, даже в самой Британии восприятие Доктора сильно отличается. Многие хотят видеть его положительным героем, таким, каким его видели в образе Четвертого или Пятого. Именно поэтому так негативно был воспринят многими миляха на моей аватаре, ведь он не скрывал свой характер. Но сущность Доктора все равно остается, и от этого няшность Дэвида становится еще более ужасающей.

Цитата: Вергилия
Но разве, "превращаясь" в человека, в его планы входила гибель людей. Как в следующей за ней серии сын той семьи скажет примерно следующее, что Доктор дал шанс прожить отведенную им жизнь, но из-за того, что они надели наказал тем, чего они и желали - бессмертием.

В том то и дело, что не входила. Ему вообще было как-то фиолетово какие последствия будут. Доктор по ему одному известному причинам не стал навешивать им люлей сразу, а решил немного поиграться, став человеком. Он подверг опасности людей (многие из которых были убиты), заставил Марту (чернокожую женщину с высшим образованием) несколько месяцев драить полы и подвергаться расистским насмешкам. И ради чего? Если он смог быстро и ненавязчиво наказать это семейство.

Цитата: mylene
Не знаю, что там сыграл Дэвид в Человеческой природе для остальных зрителей, но это мерзкая серия. Такое ощущение гадливости было у меня только после Хороший человек идет на войну.

На все сто согласна. Вообще, я считаю, что слова Давроса в финале 4 сезона были правдивыми.
 
114) Автор: Вергилия (25 июня 2013 21:52)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Такое ощущение гадливости было у меня только после Хороший человек идет на войну.

Вторая нелюбимая серия, после которой и понимаешь, почему народ собрался и создал идеальную тюрьму для Доктора. Требовать долги, обдуманно поднимать людей на войну... разве это подходит под определение доктора, разве это способно улучшить людей? Он обвиняет в серии "Имя доктора" недоктора, что тот что-то сделал во имя справедливости(?), а не во имя доктора. Только разве его собственные поступки в Ущелье были сделаны во имя доктора, а не себя любимого?

"Человеческая природа". Надо будет ее пересмотреть на выходных, возможно, все же удастся увидеть ту мерзость, о которой слышу не в первый раз. Если же нет, значит, действительно мой мозг устроен и функционирует по-другому, и в первую очередь обращаю внимания на иные вещи.
 
113) Автор: mylene (25 июня 2013 21:39)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Седьмой сезон сам по себе жуткий. Чего только стоит Изолятор Далеков или Город Милосердие. А 7б так вообще постоянно вызывал дрожь. Комплекс Бога в первую очередь о Вере. И именно после этого эпизода Доктор оставляет Эми...
Не знаю, что там сыграл Дэвид в Человеческой природе для остальных зрителей, но это мерзкая серия. Такое ощущение гадливости было у меня только после Хороший человек идет на войну.
 
112) Автор: Вергилия (25 июня 2013 21:31)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Не знаю, может у меня просто проблемы с психикой, логикой, восприятием людей, реальности, но действительно ужаснулась Доктором в первой серии с Великим Разумом, когда он изображал жителя на облаке, не желавшим ничего и ни о ком слышать. Меня больше испугало его безразличие, чем все остальное.
"Комплекс бога"? Если не ошибаюсь это серия с минотавром, но там он скорее показан как ребенок, желающий, привыкший к восхищению по отношению к нему со стороны окружающих.
"Человеческая природа"? Но разве, "превращаясь" в человека, в его планы входила гибель людей. Как в следующей за ней серии сын той семьи скажет примерно следующее, что Доктор дал шанс прожить отведенную им жизнь, но из-за того, что они надели наказал тем, чего они и желали - бессмертием. Тогда он многое пустил на авось, не подумал, что может влюбиться, что у вымышленной личности будет собственная жизнь с которой не захочет прощаться, жертвовать собой, да, Джон Смит вымышленное лицо, но для него самого он то настоящий.

По странному течению обстоятельств серии, которые пугают других, меня просто захватывают своим сюжетом.
Мне интересно узнавать чужое мнение о Докторе особенно от тех, кто знает о нем куда больше моего, узнавать то что не заметила, не обратила внимания.
 
111) Автор: mylene (25 июня 2013 20:47)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Доктор, путешествуя во времени и пространстве, наступает на собственный хвост... Бродит по Лабиринту своих отражений...
Очень точное определение Доктора дает эпизод "Комплекс Бога", возможно неоцененный как следует.
Положительно относиться к Нечто невозможно, оно пугает своей неохватностью и неизвестностью.
Я не советую опираться на РТД в анализе Доктора, потому как РТД в основном нам подает законсервированное. Там на этикетке написано, конечно, чего там. Но! Чтоб убедиться, надо вскрыть и достать. Это обычно люди и не делают...
У Моффата все похоже на композиции маньяка: везде в художественном беспорядке висят внутренности. Ну и запах соответствующий)))) тоже специфично...
Это о ньюскуле, с олдскулом-то еще хуже дело обстоит. Не совсем кулинарно.
Так вот, о РТД. Мы привыкли там именно к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ Доктору. А у Моффата уже идет несостыковка, которую сложно не заметить (смотреть, закрыв глаза, разве что).
Просто посмотреть и задать себе вопросы - это самое интересное в Докторе Кто.
 
110) Автор: Вергилия (25 июня 2013 20:24)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Ну я понимаю, в чем у меня с большинством,смотрящих Доктора, несовпадение)))) Его все равно человеком воспринимают, раз, ему приписывают качества героя, два, верят его словам, три))

Хочется в данном случае вспомнить разговор Роуз с Девятым во второй серии с гибелью Земли относительно того, кого каждый называет человеком. Роуз использовала его в отношении людей, землян, а Доктор в отношении инопланетян. Слово "человек" мы ведь не всегда используем, как определение биологического вида, под данным словом также подразумеваем и набор моральных качеств, синоним слова личность. Я лично в отношении его использую слово человек, как личность.
Цитата: mylene
Все-таки я уже много посмотрела и прочитала (ыыы, и в игры я играла), сама понаписала уже достаточно.

Я только слышала о книгах, в глаза их не видела. Для меня, к примеру, остается загадкой откуда вообще взялось имя Хенди (надеюсь правильно обозвала полу-Повелителя), в сериале же у него не было имени.
Цитата: mylene
Границы для безграничного вряд ли существуют.

Поэтому он до сих пор и интересен, что Доктора нельзя узнать целиком, всегда появится что-то, чего мы не ждем, и это не противоречит психологии, по крайней мере, одной из ее теорий.
Цитата: mylene
Его Разум видели? Он вообще отдельно представлен нам... Вот, даже сущность пытался уничтожить.

То есть Великий Разум это и есть разум Доктора? *в шоке* Слышала что-то, про то что его враги это его же отражения, но что бы так...
Цитата: mylene
Доктора действительно слишком много для Вселенной.

Его много и в тоже время и мало, как одновременно он и наносит раны Вселенной, так и исцеляет ее. Не он сам, как правило, создает катастрофы, его к ним обычно притягивают. Что в отсутствии Доктора старый профессор, помолодев, не стал бы чудовищем, в параллельном мире люди бы не создали киберлюдей? Обычно он или оказывается в центе уже существующей проблемы или служит катализатором, который чуть ускоряет процесс и беда приходит чуть раньше на день, два, месяц, год. Тардис же в свое время созналась, что отправляла Доктора туда, где он был нужен.
Это замкнутый круг - Доктор немало нанес ран миру, но без него мир так же не сможет выжить. Он опасен для Вселенной и в тоже время нужен, как никто другой.
Цитата: mylene
Я Доктору не верю. Он старый лжец, как ему можно верить? Но что-то меня, несомненно, трогает...

Может потому что он вред во блага, пытается таким образом защитить? Правда, Первому такой вариант не подходит, а ведь все равно цепляет, переживаешь за него.
Цитата: mylene
от, трагично про Пондов. Которые Эми и Рори.... Спойлерно.

Спасибо за ссылку, я ее уже закинула в избранное. Как же я успела соскучиться по Понтам. Чего только в видео стоит одна музыка.
Одно из определений Доктора, из-за которого мы возможно и прощаем ему многое
 
109) Автор: mylene (25 июня 2013 16:59)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Ну я понимаю, в чем у меня с большинством,смотрящих Доктора, несовпадение)))) Его все равно человеком воспринимают, раз, ему приписывают качества героя, два, верят его словам, три))
Я же ни в жизнь, никогда не смогу воспринимать Доктора так... Все-таки я уже много посмотрела и прочитала (ыыы, и в игры я играла), сама понаписала уже достаточно. Границы для безграничного вряд ли существуют. Его Разум видели? Он вообще отдельно представлен нам... Вот, даже сущность пытался уничтожить. Доктора действительно слишком много для Вселенной. И единственным существом, которое может быть рассмотрено в его масштабах - ТАРДИС *хотя она несоизмеримо больше, но все же* И по степени сумасшествия...
Я Доктору не верю. Он старый лжец, как ему можно верить? Но что-то меня, несомненно, трогает... В ньюскуле - их отношения с Донной, потом с Пондами и Кларой. Остальных он меньше измучил.
Вот, трагично про Пондов. Которые Эми и Рори.... Спойлерно.
together... or not at all
 
108) Автор: Вергилия (25 июня 2013 11:01)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
О картине, платье и Невозможном Астронавте: самые первые кадры, где король в ярости спрашивает - "Где этот Доктор?"; а королева отвечает "Какой Доктор?"

Вспомнила этот момент. Как вообще можно было такое забыть? blush
Цитата: mylene
И лично мои впечатления: ну зачем так четко граничить отношения Доктора со спутниками? Если Десятый - то Роза тру лав, если Одиннадцатый - то Ривер...

Потому что он сам ставит эту границу. Десятый путешествовал с Мартой, но четко дал понять, что она никогда не может заменить Роуз; с Донной, но там обоим не были нужны отношения, поэтому, наверное, сработались быстрее, чем с Мартой. Одиннадцатый путешествовал же и с Кларой (Эми не беру в расчет, она всего лишь маленькая девочка, которая быстро нашла свою любовь), но опять же она не более, чем просто "невозможная девчонка", и он слышит мертвую жену, но делает вид, что это не так. Возможно, что в следующем сезоне Доктор и начнет приглядываться к кому то еще, если не будет регенерации, но пока его "королевой" остается Ривер.
Цитата: mylene
Гораздо легче воспринимать ощущать сущность Доктора, которая пересекается в своем отражении в плоскостях пространства с нужными ему личностями... Что, будучи Одиннадцатым, Доктор не любил Эми? Не помнил Розу, Марту, Донну? Не был одержим Кларой?

Не знаю, мне кажется, что Эми для него была именно девочкой, которая ждала, по своему он ее, конечно, любил, но это не было чувством на основе которого в сказках строится семья. Роза, Марта, Донна, скорее он помнит их, как тех кому причинил боль, оставил позади. Когда в серии с астронавтом он отправил письма, как людям, которым больше всех доверяет, только нынешним спутникам, самому себе и фбровцу, он показал, что прошлое осталось в прошлом, и он не собирается к нему прикасаться. Разве Марта или дедушка Донны не заслужили его доверие? Клара же тайна, загадка, которая сводит с ума, потому что он не понимает, как она может жить в разных эпохах. Да, он одержим ее, но в первую очередь, как секретом, который хочется раскрыть.
Цитата: mylene
Ведь это так захватывающе и жутко - наблюдать за потрясающей воображение картиной Путешествия во Времени и Пространстве, которую рисует такое огромное количество народа?

Без такого количества народа Доктор бы давно сошел с ума или стал бы(остался бы), таким же, как и весь его народ. В третьем сезоне, в эпизоде со школой "директор" говорит, что Доктор не похож на своих, что не ленивый наблюдатель, а лезет везде. И в принципе таковым его как раз и сделали спутники. Если взять первый сезон с Первым, то в самом начале Доктору нет дела ни до чего, он просто исследователь, который не намерен вмешиваться в чьи-либо проблемы (если только это не проблемы внучки), я сейчас смотрю то ли третий, то и четвертый эпизод второго сезона (с Древним Римом), но он уже к этому моменту начинает проявлять инициативу, искать приключения на свою шею. И если охарактеризовать Одиннадцатого, то в первую очередь на ум приходит не дитя Галлифрея (он давно перестал им быть, вырос из этого), а человек, путешествующий по Вселенной и времени в обществе людей.
Цитата: mylene
Чудесная авочка, кстати))))

За нее стоит поблагодарить Юлю (нашего призрачного поцелуйчика), на компьютере еще парочка с Первым лежит и ждет своего часа, но эта... Доктор здесь напоминает вора-домушника (или медвежатника) со стажем в момент вскрытия очередного замка.
Цитата: mylene
Доктор ведет беседу сам с собой.

А что? В серии с лунопарком Доктор уже беседовал сам с собой, правда там вторым был... забыла звание кибера,с которым он в шахматы играл.
 
107) Автор: mylene (25 июня 2013 06:47)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Чудесная авочка, кстати)))) Доктор ведет беседу сам с собой.
О картине, платье и Невозможном Астронавте: самые первые кадры, где король в ярости спрашивает - "Где этот Доктор?"; а королева отвечает "Какой Доктор?"
И лично мои впечатления: ну зачем так четко граничить отношения Доктора со спутниками? Если Десятый - то Роза тру лав, если Одиннадцатый - то Ривер... Гораздо легче воспринимать ощущать сущность Доктора, которая пересекается в своем отражении в плоскостях пространства с нужными ему личностями... Что, будучи Одиннадцатым, Доктор не любил Эми? Не помнил Розу, Марту, Донну? Не был одержим Кларой? Ведь это так захватывающе и жутко - наблюдать за потрясающей воображение картиной Путешествия во Времени и Пространстве, которую рисует такое огромное количество народа?
 
106) Автор: Вергилия (24 июня 2013 20:16)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Под платьем - в самом начале Невозможного Астронавта, там Доктор позировал для Посейдона. Не помнишь эту картину???

Так, это в серии, когда сперва Доктора убили на глазах у друзей в возрасте свыше тысячи лет, а потом уже с современной версией отправились в прошлое на старт "Аполлона"? Не помню там такого момента.
Цитата: mylene
Вообще, если внимательно смотреть, то понятно, что Доктор пытается уничтожить сам себя... И сам же себя спасает)))) Перпетуум мобиле!

Поживи с его, думаю, что в подобном возрасте многие бы пытались и оборвать жизнь и в тоже время ее сохранить. Доктор успел потерять всех дорогих ему сердцу и замены им пока не предвидится. Сердце Одиннадцатого всецело принадлежит Ривер, и он не хочет вспоминать, что у него их вообще-то два. Так что сумасшествие будет продолжаться и дальше.
Цитата: mylene
Спойлерное и веселое видео по 7б сезону

Спасибо за ссылку на столь веселое видео, после работы настроение наконец-то вернулось в норму. Теперь пора возвращаться к просмотру второго сезона. Любопытно через сколько же Доктор Барбару с Яном вернет в свое время, внучку несовершеннолетнюю он уже оставил на Земле.
 
105) Автор: mylene (24 июня 2013 18:57)


На сайте с 27.09.2011
27 511
Под платьем - в самом начале Невозможного Астронавта, там Доктор позировал для Посейдона. Не помнишь эту картину???
Вообще, если внимательно смотреть, то понятно, что Доктор пытается уничтожить сам себя... И сам же себя спасает)))) Перпетуум мобиле!

Спойлерное и веселое видео по 7б сезону: 1, 2, 3, 4 fire in yоur eyes
Веселые видео по этому сезону - реееедкость))))
 
104) Автор: Вергилия (24 июня 2013 09:36)


На сайте с 20.01.2013
10 634
Цитата: mylene
Я Доктором не восхищаюсь. Я его боюсь.

А я разобраться, какое чувство сильнее не могу. Сложно не восхититься, как он находит выходы из безвыходных ситуаций. Но в тоже время и понимаю, что идея с пандорикой была очень даже и не плохой, нельзя это чудо к людям пускать. Его выходки, ходы, выборы порой пугают до дрожи.
При том факте, что на первом месте у меня сейчас стоит Первой, я бы предпочла сбежать, как только бы его увидела, пока он сам не заметил меня. Потому что этот старичок опасен в своем любопытстве и стремлении все узнать.
Цитата: mylene
Чудесная, милая, забавная крошечная зарисовка)))) и фотосессия очень красивая! Полюбуйтесь, желающие))))

Спасибо за ссылку, посмеялась от души. Чувствуется, что "старичок" в детство впадает, уже играть со световыми звуковыми (упс, что-то меня на "Звездные войны" потянуло, не к добру это) отвертками начал. Прическа же у Метта нечто. Есть люди кому подобное идет, есть люди которым нет. Он явно ко второй группе относится (или просто уже привыкла к другой).
Цитата: mylene
Момент под платьем - да! Чего он туда залез в ТАКОМ виде??? Да еще с невинным выражением лица - королю: "Да все не так страшно, как вам могло показаться" со мной был дикий приступ смеха...

Цитата: mylene
Момент под платьем - да! Чего он туда залез в ТАКОМ виде??? Да еще с невинным выражением лица - королю: "Да все не так страшно, как вам могло показаться" со мной был дикий приступ смеха...

Это в какой серии было? Почему не могу вспомнить?
 
103) Автор: mylene (24 июня 2013 06:59)


На сайте с 27.09.2011
27 511
На самом деле, все серии Доктора надо разбирать покадрово и построчно. А если это еще Моффатский сценарий, то паззл будет еще тот... Градус сумасшествия в 6 сезоне поднимался стремительно, достигнув своего апогея к финалу, Свадьбе Ривер Сонг. Этой типично Мофатской героине в 6 сезоне было отведено очень много экранного времени, да и вообще Ривер было ОЧЕНЬ много. Любопытные отношения внутри четырехугольника (Эми, Рори, Доктор, Ривер): все со своими тайнами, сомнениями, чувствами, переживаниями... И ведь зачастую обсудить они ничего не могут, иначе нарушится самое главное правило путешественника во Времени. *ладно, Доктора эти правила вообще не напрягают, он на них плевал из ТАРДИС.
Рори был таким трогательным. Он же считал себя для Эми вторым после Доктора... И она еще своим "Доктор, я беременна" подлила масла в огонь))))
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }