Фандомов более 880
Фанфиков более 860
Оридж более 130 работ
Артов более 2220
Рисунков более 125
Видео более 1450
Аватарок более 14000
» Дневники вампира » 1313
» Сверхъестественное » 588
» Баффи » 425
» Гарри Поттер » 408
» Волчонок » 282
» Однажды » 232
» Стрела » 162
» Настоящая кровь » 157
» Доктор Кто » 142
» Зачарованные » 137
» Мстители » 133
» Революция » 123
» Мерлин » 97
» Игра Престолов » 94
» Ангел» 92
» Сплетница » 90
» Древние » 85
» Тор » 76
» Сердце Дикси » 73
» Гримм » 71
» Доктор Хаус » 70
» Красавица и чудовище » 68
» Шерлок BBC » 67
» Белый воротничок » 64
» Касл » 64
» Сумеречная сага» 61
» Аниме » 60
» Хейвен » 60
» Галактика » 56
» Ходячие мертвецы » 54
» Менталист » 53
» Хор » 53
» Ганнибал » 49
» Сотня » 49
» Хоббит » 48
» Кости » 45
» Бэтмен » 47
» Тайны Смоллвиля » 45
» Первый мститель » 43
» Легенда об Искателе » 41
» Близкие друзья » 40
» Люди будущего » 38
» Герои » 38
» Люди Икс » 35
» Тайный круг » 33
» Властелин колец » 32
» Дракула » 32
» Лихорадка » 29
» Милые обманщицы » 29
» Константин » 28
» Ужасы по дешевке » 27
» Агенты Щ.И.Т. » 26
» В лунном свете » 25
» Хемлок Гроув » 25
» Сонная лощина » 24
» 3 метра над уровнем неба » 23
» Грань » 23
» Корабль » 22
» Люцифер » 20
» Викинги » 19
» Говорящая с призраками » 19
» Элементарно » 19
» Черный список » 19
» Звездные воины » 18
» Зена » 18
» Гавайи 5-0 » 17
» Демоны Да Винчи » 17
» Робин Гуд » 17
» Узы крови » 17
» Сумеречные охотники » 17
» Шпионка » 16
» Американская история ужасов » 15
» Железный человек » 15
» Королева проклятых » 14
» Шерлок Холмс » 14
» В поле зрения » 13
» Изгоняющий дьявола » 13
» Под куполом » 13
» Флэш » 13
» Голодные игры » 12
» Друзья » 12
______________________________ Обновлено 22.02.2020 00:10

От Levana в посте:
Самое заветное
От Levana в посте:
Сны о весне
От Galina Verbonol` в посте:
Сны о весне
От Didima в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Missis_Winchester в посте:
Флуд-пост
От Kovac в посте:
Флуд-пост
От Levana в посте:
Given and Denied
От Didima в посте:
Яд
От Levana в посте:
Яд
От Levana в посте:
We'll meet again
От Levana в посте:
Их было трое

«« все отзывы

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9

Пользователи: 

- отсутствуют

Роботы: 

- отсутствуют
Настоящая кровь / True Blood
смотреть посты по данному фандому
You Know You're Hooked

Год: 2008 – н.в.
Всего: 6 сезонов, 60 эпизодов
Производство: США
Автор идеи: Шарлин Харрис (Charlaine Harris) – автор книг, Алан Э. Болл (Alan E. Ball)
Жанр: фэнтези, триллер, драма
Рейтинг: NC-17, 17+
Мировая премьера состоялась 7 сентября 2008 года.

«Настоящая кровь» (англ. True Blood) – популярный американский мистический телесериал, основанный на серии романов «Вампирские тайны» (англ. The Southern Vampire Mysteries) американской писательницы Шарлин Харрис.

Мир давно знает о вампирах, которые открыто заявили о себе и своих правах, уверив людей, что питаются теперь лишь синтетической кровью, но у каждого человека свое мнение на этот счет. Молодая девушка Сьюки Стэкхаус, живущая в небольшом городке Бон-Темпс, обладает невероятными телепатическими способностями и мечтает встретить настоящего вампира, и в один роковой вечер это случается. Сьюки спасает от верной гибели вампира по имени Билл Комптон, мыслей которого не слышит. Вместе с взаимной влюбленностью в загадочного красавца, девушка приобретает кучу неприятностей, в том числе знакомство с вампирским шерифом округа Луизина – Эриком Нортманом.

Вампиры, дружелюбные и не очень, перевертыши, оборотни, фейри и еще многое другое – вот с чем предстоит столкнуться героям в будущем. А еще найти новых друзей, завести заклятых врагов и, возможно, встретить новую любовь.

В главных ролях:
Анна Пэкуин (Anna Paquin) – Сьюки Стэкхаус
Стивен Мойер (Stephen Moyer) – Билл Комптон
Александр Скарсгард (Alexander Skarsgård) – Эрик Нортман
Сэм Траммелл (Sam Trammell) – Сэм Мерлотт
Райан Квантен (Ryan Kwanten) – Джейсон Стэкхаус
Рутина Уэсли (Rutina Wesley) – Тара Торнтон
Нелсан Эллис (Nelsan Ellis) – Лафайет Рейнольдс
Дебора Энн Уолл (Deborah Ann Woll) – Джессика Хамби
Дэнис О’Харе (Denis O'Hare) – Рассел Эджингтон
Кэрри Престон (Carrie Preston) – Арлин Флауер
Кристин Бауэр (Kristin Bauer) – Пэм Ровенкрофт
Аллан Хайд (Allan Hyde) – Годрик
Джо Манганьелло (Joe Manganiello) – Альсид Герво
11272 63 от 12-09-2012, 20:17
 
63) Автор: Didima (4 сентября 2021 18:21)


На сайте с 16.02.2014
108 319
Цитата: Levana
Я знаю, кто был тайным продюсером и сценаристом 6-7 сезонов... *зловещая тишина*... это была Плек!


Теперь мне всё ясно) Сама в очередной раз пересматриваю сериал, как раз начала 7-й, и после ухода Алана Болла была порой такая нелогичная дичь.
 
62) Автор: Vasilina (3 сентября 2021 18:29)


На сайте с 19.06.2012
98 598
Цитата: Levana
Бессмысленные смерти: есть
Тара и Олси

А я и забыла, что Тару прикончили. Причем так нелепо. Зачем гг так долго вести, чтоб замочить в заварушке на заднем дворе?
За Олси вообще обидно. Я вот как раз помню, что мне так не понравилось в последнем сезоне - сначала сделали скачок от Соки и Олси - друзья до Соки и Олси - пара так быстро, как вампиры не передвигаются, а потом, даже не дав насладиться этими отношениями, его убили. 032

Цитата: Levana
целом линия Сэм-Луна угроблена ни за что. Хорошие, яркие, непростые отношения, которые могли подарить ему желанную семью, закончились очередным звездецом. И ладно бы, в НК так было не раз, но в итоге ему сунули суррагат в виде новой, похожей чем-то на Луну девахи, и у них родилась - вот удивительно - дочь. Тогда к чему это было-то?

Мне оч нравилась Луна, и ее история была крамивой, хоть и трагичной. Я все очень смазано помню, но я ожидала что после ее смерти Сэм удочерит Эмму. Зачем так все портить?
 
61) Автор: Levana (3 сентября 2021 13:50)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Итак, я пересмотрела сериал и... раскрыла заговор 055
Я знаю, кто был тайным продюсером и сценаристом 6-7 сезонов... *зловещая тишина*... это была Плек! scares 055
И у меня есть доказательства:

1. Бессмысленные смерти: есть
Тара и Олси - зачем, к чему это было? Что это доказало, к чему привело? Все предыдущие смерти в НК могли быть неожиданными, но они все равно вписывались в ход повествования и были им оправданы, логически связаны с тем, что было До и После.
Здесь же это просто - о, а давайте их сначала сведем для фанатов (Олси и Сок) - хехехе - а потом грохнем! Вот будет круто, гыгыгы *рукалицо* Просто к чему это вообще? Зачем? Развивать персонаж, провести его через стремные отношения с Дэбби, показать семью, испытать властью в стае и... грохнуть? рили? И даже не в момент, когда он кого-то спасает, а просто из кустов от руки какого-то левого горожанина (притом что линия сия на том и заглохла, никакого реального сопротивления у тех горожан не вышло).
Тара... это вообще нет слов. Ее смерть даже не показали! Типа, о, вы любили этот персонаж? Вы следили за тем, как ее жизнь снова и снова катится к чертям? О, сорян, вот вам кровавая лужа, а потом какой-то загробный бред с мамашкой, которая изгадила девке всю жизнь (но об этом позже).

2. Кстати об этом. Похеренные линии и откаты в развитии персонажей: есть.
Тара и мать. Серьезно?? Что это вообще было?! Т.е. девка всю жизнь мать прощала, избавлялась от этой зависимости, а потом на тебе - после смерти она оказывается почувствовала вину за то, что не убила ради нее отца???? dash Отца-мудака, которого мамаша должна была выставить за порог еще до ее рождения? Притом что папаша-то свалил, и мать запила именно на этой почве. Да убей его Тара - Лэтти-Мэй ее тупо со света бы сжила! Я наверное могла бы понять обратную ситуацию - погибшую и повинившуюся мать, но ЭТО... просто ноу коммент. А уж их примирение перед смертью - учитывая ВСЕ поступки Лэтти-Мэй, ее махровый эгоизм, все это смотрится исключительно как желание заиметь вампира-защитника. И Тара, согласившись, только огребла очередные, теперь уже фатальные последствия. А уж эти аналогии с крестом, змеей... можно я просто промолчу.

Джессика и Джейсон. Ребята столько пережили, прошли кучу испытаний, признались друг к другу в чувствах, чтобы что?.. "стать друзьями", серьезно? А Джессика, которая испытывала жалость к Хойту и в глаза говорила, что чувства ее прошли, просто - эм - "не дозрела до этих великих отношений"?! До тех самых отношений, в которых парень, после того как она вполне искренне сказала, что хочет уйти, и да - пусть и переспала с его другом (уже после) - присоединяется к группе головорезов?? Да, он передумал, но простите - что это вообще было? За что она извинялась? Она ему в вечной верности не клялась. Сошлись, не получилось, разошлись. Т.е. будь она человеком - он бы ее душить пошел? А тут так удобно - вампир - и можно все списать на ее "вампиризм". И да, я могу понять муки неразделенной любви и что чувака могло занести, но не настолько же. И отправить его на Аляску было идеальным решением, но нет... надо было вернуть его, чтобы через два дня после смерти матери, он бросил свою нынешнюю и ЖЕНИЛСЯ НА ДЖЕСС. Мда, уверена, у них все будет прекрасно... и она не сожрет его через пару месяцев, когда поймет, что ничерта не изменилось 3254239

3. Рояли в кустах: есть.

Какую же замечательную жену подобрали для Джейсона, просто загляденье! Значит она приехала с его другом на похороны матери этого самого друга, хотела от его друга детей, но тут что-то щелкнуло и узнав о том, что у ее бойфренда была бывшая (о ужас!), она не попыталась с ним нормально поговорить или хотя бы с достоинством принять это. Нет, она поехала к Джейсону, на которого с самого начала довольно откровенно засматривалась, переночевала с ним, ну а потом конечно же выскочила за него замуж и нарожала кучу ребятишек. Ну не прелесть ли?..

Вампир для Арлин (почти стихи)). Что это ? Зачем это? Кто этот 500летний чувак? И не снесет ли ему башню в один прекрасный день и не сожрет ли он всю ее семью? Этого мы уже не узнаем (и это, пожалуй, к лучшему). Зачем было проводить Терри через такое количество испытаний, чтобы в итоге забрать его от семьи? Для зрелищного кадра? И это тоже была не смерть ЗА кого-то, это была смерть за заднем дворе у помойки. Шикарно.

4. Похеренная логика: еще как есть.
Ее там много, но один ярко впечатавшийся момент - это похищение Эммы бабкой. Сначала Эмма кричит, что хочет к Сэму, спасите-помогите. Потому у бабки ее запугивает Рикки (над девчонкой вообще поиздевались как могли только), потом Сэм, рискуя жизнью, выкрадывает ее, и через пять минут она спрашивает: А когда я увижу бабушку? hang2 Понравилось, видимо.
И в целом линия Сэм-Луна угроблена ни за что. Хорошие, яркие, непростые отношения, которые могли подарить ему желанную семью, закончились очередным звездецом. И ладно бы, в НК так было не раз, но в итоге ему сунули суррагат в виде новой, похожей чем-то на Луну девахи, и у них родилась - вот удивительно - дочь. Тогда к чему это было-то?

Еще один фейл, на мой взгляд, это Рикки. Сначала показать сильную, с мозгами волчицу, и буквально через пару серий ее слить и превратить в психопатку - и ради чего? Ради Олси с Соки естественно. Чтобы потом убить Олси. Отличный план, в общем.


И это только верхушка айсберга, чесслово. Я смотрела 7 сезон и во мне росло и крепло это противное чувство узнавания 3254239 Похер на логику, на развитие характеров, на последовательность сюжета. Зрелищность, внезапность, тривиальные истины (типа - все хотят быть человеками и нарожать кучу ребятишек или - с мамой надо обязательно помириться, тогда и умирать не стыдно), а также все-няшки-будут-щастливы (если, конечно, прежде мучительно не умрут).


НО - до 5 сезона включительно - я получила огромное удовольствие от просмотра good Шестой слабее, но тоже в общем-то сносен, хотя там уже ощущается "тлетворное влияние") В целом же все равно любимый сериал и будет пересмотрен еще не раз.

И кстати за финал - он конечно банален до ужаса и не очень верибелен, но все равно смотреть на выживших героев приятно. Хоть кого-то не грохнули "для красоты".
 
60) Автор: kovlarr (23 июля 2017 18:18)


На сайте с 26.06.2013
0 146
Цитата: missis_Northman
скончался актёр, играющим всеми любимого Лафайетта

Как??????????? Вот как так можно, он же наоборот - весь такой витальный и такой настоящий... Он весь сверкал и фонтанировал! И никогда не унывал. Лафайет - обожал жизнь и любил людей (причем всех, самых разных и людей, и нелюдей), думаю, не сыграешь такого, если внутри у актера этого нет. А еще - он всегда по большому счету - был прав! Ну как же так?????
 
59) Автор: missis_Northman (23 июля 2017 16:12)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Цитата: Рамзесочка
начиная с Плек


Сразу вспомнила свой фик, где вампиры попали после смерти в мир ДВ и стремались там попасться на глаза тётеньке Плек...
 
58) Автор: Рамзесочка (23 июля 2017 11:37)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: missis_Northman
8 июля на 40ом году жизни от сердечной недостаточности скончался актёр, играющим всеми любимого Лафайетта

Я тоже была в шоке, только ведь видела его в Элементарно.

Цитата: Shany Dilaurentis
Вечно ляпы, вечно игра актеров испорчена.

У меня случились на определенных этапах претензии к развитию сюжета, но вот что касается актерской игры или ляпов, здесь сериал всегда был выше всяких похвал.

Цитата: Levana

А как вам Дневники вампира - в плане ляпов, игры актеров?

Лена, как ты можешь?
Там же одни гении, начиная с Плек и заканчивая Ниной


И снова к печальной теме. Нелсан Эллис, я бы в Элементарно ни за что его не узнала, если бы кто-то не написал, что он снимался в НК. Потрясающее преображение
 
57) Автор: missis_Northman (23 июля 2017 10:14)


На сайте с 14.08.2010
100 851
Девочки, я в таком шоке. 8 июля на 40ом году жизни от сердечной недостаточности скончался актёр, играющим всеми любимого Лафайетта sm21 Я просто даже не знаю, что сказать. Он был реально одним из самых ярких актёров, которых я знаю по сериалам. Иначе бы его герой не врезался бы в память, да ещё и в настолько позитивном ключе.
 
56) Автор: Levana (17 октября 2015 19:27)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Shany Dilaurentis
Вечно ляпы, вечно игра актеров испорчена.

А как вам Дневники вампира - в плане ляпов, игры актеров? Я просто смотрю, у вас на аватарке Нина - уж не знаю, Кэтрин или Елена это...
 
55) Автор: Shany Dilaurentis (17 октября 2015 06:45)


На сайте с 16.10.2015
0 60
Бросила смотреть после 3-его сезона. Бред да и только. Вечно ляпы, вечно игра актеров испорчена. Ужас какой-то. Книги вот не читала, но и охота пропала после самого сериала.
 
54) Автор: Kizu (11 октября 2014 13:04)


На сайте с 10.10.2014
0 36
Ну я даже не знаю... То ли сериал испортил книгу, то ли книга сериал. Последний сезон, на мой взгляд, сняли на тяп-ляп. Игра актёров, особенно второстепенных, съехала, накал тоже. Конец вообще смазали, в книге эмоциональней было. Лично у меня сложилось впечатление, что 7 сезон экранизировали ради экранизации, что бы уже отвязаться. Но если кто-то решиться ознакомиться со всей этой киноэпопеей, смотреть советую всё разом, что бы эффект сохранился.
 
53) Автор: Рамзесочка (27 августа 2014 23:42)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Spirit Kiss
И вообще, жаль что я так поздно села за них. Вон все взрослые, все знают, посмотрели давно.

А я тебе завидую. Помню, как начала просмотр на 4-м сезоне. Здорово было. А потом пришлось ждать каждый эпизод. А ты сможешь посмотреть весь проект от начала до конца.
Я вот не удержалась и посмотрела финал, так хотелось узнать, чем кончится. Теперь спокойно посмотрю весь сезон
 
52) Автор: Spirit Kiss (27 августа 2014 23:01)


На сайте с 8.10.2012
59 507
Настоящая кровь.
Настоящие вампиры.
Настоящая жизнь.

Да, вот начала смотреть это ваш Трублад. Таки сподобилась.
Соки - милая и храбрая, иногда теряет инстинкт самосохранения.
Билл - такой угрюмый и немногословный, как он сам сказал. Этот его взгляд из-под бровей *ррррр*. У него есть еще один взгляд, который называется "Ты шо дыбил ?". xaxa
И отношения этих обоих такие милые. Даже на фоне этой чуйни.
Эрик и Пэм - это отдельная история. Что он, что она - это прекрасное, клыкастое и ироничное. Я сначала, посчитала, что они женатые очень долго. Потом мне объяснили, что у них только связь Создателя-Дитя.
Лафайет - лапушка. но тоже не без греха.
Тара меня напрягает. Даже не знаю почему. Никак к ней не могу привыкнуть.
Джейсон иногда нормальный, а иногда идиот. Чего он в ту секту полез?
А вообще сериал здоровский и атмосферный. Буду смотреть дальше.
И вообще, жаль что я так поздно села за них. Вон все взрослые, все знают, посмотрели давно. А мой личный "обсуждатель всего"поставил мне ультиматум, который я не смогу выполнить и с ним я обсуждать сериал не могу.
 
51) Автор: Schcuryk (15 июля 2014 15:38)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
Вчера вот 3-ю серию посмотрела. zlost Это же усладу для глаз моих убрали. Это как они могли? Это же теперь кроме Эрика? Кто будет раздетым гулять? Сэм? Нет, спасибо. Пфффф... Я очень зол.
Но в целом мне пока все очень нравицца. И депресухи в меру и чернушки трубладовской. И наконец-то Лафа нашел себе "друга". И как уже говорили Пэм с Эрик бесподобны.
А насчет Тары. Ну, для меня это бонус, что ее вот так тихо слили. Слишком много внимания к Таре было после ее первой смерти, вот тогда мне было немного жаль. А сейчас, так слава Одину. Всегда меня напрягала.
Короче, понимаю, что в 4-серии все будет куда больше напряжено и мрачно, поэтому уже настраиваю себя(и жду перевода Кубиков)
 
50) Автор: Levana (15 июля 2014 13:20)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Иная
Нравится, что эту тему не слили (про её убийство фей) и показали, что не все вампиры могут переступить через убийства.

Не могу удержаться - в ДВ никто бы даже бровью не повел - ну, случилось и случилось, обидно, досадно, ну да ладно (как с тем же Аароном или гибридом, который взялся им помогать и которому Джер отрубил голову), а ведь сам сериал якобы мягче и рассчитан на более юное поколение 3254239 Ну и что из них, спрашиваю я вас, вырастет, из этих йуных зрительниц? *представила себя брюзжашей матроной*))

Цитата: Иная
И ей определенно стоит встречаться с Джейсоном, пусть усыновят ребенка, как он хочет, думаю у них могла бы получится хорошая семья. А её парня и впрямь стоит отдать Ла) Они друг другу явно подходят.

Полностью поддерживаю предыдущего оратора)

Цитата: Иная
я ражала в голос когда Саню увидела в этой белой спортивке с дурацким причесоном.

Аналогично)) Вообще причесон у него зачетный во всех флешах - не могу смотреть без улыбки)

Цитата: Иная
Лен, мы держим кулачки, и если эти сценаристы-садисты все равно убякают нашего Эричку, мы им ответим!

Напишем в знак протеста over 9000 фанфиков? biglaugh

Цитата: Иная
Вот да, ППКС. Этого я до сих пор понять не могу, так бессмысленно её убрали, и даже не оплакали.

Видимо это было нужно для замутки с ее матерью. Хотя кто знает - может у актрисы другие планы были, сколько персонажей уже из-за этого пострадали.
 
49) Автор: Иная (15 июля 2014 08:43)


На сайте с 15.12.2011
51 804
По-моему это была одна из самых сильных серий за прошедшие два сезона, столько эмоций я давненько не испытывала при просмотре.
Цитата: Levana
Что ни гляну, везде рыдать хочется, причем попеременно - от огорчения и от радости.

И у меня то же самое. С одной стороны такое драматическое начало, причем если в случае с Олси, жалко именно его, как-то отца мне не было сильно жаль, то в случае с мамашей Хойта, было жалко именно Хойта. Шикарно сыграно, и срежиссировано. Соки, что я могу сказать, то лишь что в этой серии она была просто супер умничкой. И то как она Джейсону мозги вправила и Джесике тоже, требует похвалы, и то что держится молодцом и не раскисает.
Джесс, как же я люблю эту девочку, за её такое "человеческое" поведение. Нравится, что эту тему не слили (про её убийство фей) и показали, что не все вампиры могут переступить через убийства. И ей определенно стоит встречаться с Джейсоном, пусть усыновят ребенка, как он хочет, думаю у них могла бы получится хорошая семья. А её парня и впрямь стоит отдать Ла) Они друг другу явно подходят.
Вообще мне все очень понравились в этой серии и Вила, и Сэм, и Пэм с её едкими замечаниям.
Флэшбэки- это нечто, я ражала в голос когда Саню увидела в этой белой спортивке с дурацким причесоном.
Очень тронули моменты Сьюрика, но согласна с Леной, что
Цитата: Levana
При это не покидает чувство обреченности... они так смотрят друг на друга, будто прощаются.

Особенно финальные кадры, где они молчаливо прощаются.
Цитата: Levana
Черт, пусть это будет не так, пусть это будет очередной фортель сценаристов dash

Лен, мы держим кулачки, и если эти сценаристы-садисты все равно убякают нашего Эричку, мы им ответим!

Цитата: Levana
А Тару - ее даже оплакивать толком не стали, и вообще - зачем было?.. Она так шикарно раскрылась, став вампиром. Эх.

Вот да, ППКС. Этого я до сих пор понять не могу, так бессмысленно её убрали, и даже не оплакали.
Цитата: Levana
В общем и целом, было здорово, последний сезон не перстает радовать, и мне вдруг захотелось, чтобы все закончилось ничем) Чтобы с глобальным пипцом справились, все выжили и дальше творили всю ту хрень, которую творят))) А кто уж там с кем будет - мы сами додумаем)

Согласна, на все сто friends
 
48) Автор: Levana (15 июля 2014 02:01)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Cudzinec
Оповещение людей о смерти близких, осознание, что их не вернуть...

Да, начало драматичное, не поспоришь. Но я еще несколько иначе воспринимаю мистические сериалы, пусть мир НК и достаточно реалистичен. Хотя жалко, конечно, и Хойта, и отца... но Билл прав - они на войне, и жертвы неизбежны. Вообще в плане реалистичности и эмоций они молодцы - не опустили эти сцены и показали их весьма достойно.
Но зато я рада, что Арлин выжила, что невесту Сэма спасли, что все зараженное гнездо уничтожено и больше никому не угрожает. И мне нравится эта насыщенность отсылками в прошлое в последних сериях... не знаю, возможно, еще дело в том, что к тому персонажу я остыла еще в прошлом сезоне - было противно наблюдать за происходящей вакханалией. Хотя он все равно молодец - выправился... Но мне куда сложнее было расстаться с тем же Терри, если честно.
Вообще НК оно такое НК - куда деваться. А Тару - ее даже оплакивать толком не стали, и вообще - зачем было?.. Она так шикарно раскрылась, став вампиром. Эх.
Однако все равно остаюсь при мнении, что пока что сезон хорош. Хоть и тяжел.
 
47) Автор: Kovac (15 июля 2014 00:57)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Цитата: Levana
В 4ой вроде все не так печально.

Оповещение людей о смерти близких, осознание, что их не вернуть... Для меня 4 серия сплошная депрессуха. Признаюсь, еле досмотрела её. Даже не смотря на теплую встречу с Эриком и тенденцию к пейрингу Билл-Соки.
 
46) Автор: Levana (15 июля 2014 00:47)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Cudzinec
Да ну их... Все так печально, что я даже не могу прокомментировать эту серию.

Какую именно - эту? В 4ой вроде все не так печально.
 
45) Автор: Kovac (15 июля 2014 00:23)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Да ну их... Все так печально, что я даже не могу прокомментировать эту серию. Я так понимаю, что создатель перечитал Джорджа Мартина и вдохновился... Иначе не объяснить.
Часть меня, та, что тупо верит в дестиэль и пони с радугой, продолжает надеяться, что в конце произойдет чудо и все вернутся. Но это уже такая сказка, что... Короче, я в растерянности.
 
44) Автор: Levana (14 июля 2014 19:29)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Ох ты ж... такое ощущение, что все сериальщики сговорили, дабы довести меня до белого каления biglaugh Что ни гляну, везде рыдать хочется, причем попеременно - от огорчения и от радости. Не знаю даже что и сказать... Сильно, трагично. А я то наивная думала, что все уже спасены. Повеселила предыстория создания Фантгазии) Моменты с Соки и Эриком... ну, у меня просто слов нет. При это не покидает чувство обреченности... они так смотрят друг на друга, будто прощаются. Черт, пусть это будет не так, пусть это будет очередной фортель сценаристов dash
Интересно, то, что Пэм сказала Биллу насчет Соки - с чего она взяла? Мне - увы и ах - кажется, что чувства у мисс Стакхаус к Комптону еще живы. Но и к Эрику тоже - это наконец-то видно невооруженным глазом. Но Эрик болен( Эх... я прям на все согласная, кроме его гибели в конце, но при этом не оставляет пакостное чувство, что к этому и ведут.
Что еще... не могла не улыбнуться словам Пэм относительно Соки и плесени, на которую та похоже своей живучестью и приставучестью 055 Однако, Соки в этой серии молодец как никогда. Да все они... чувствуется, что сезон последний, на самом деле.
Даже не представляла, что вампир может так долго не питаться. Джесс меня снова удивила в хорошем смысле, показывая вампиров все с более человеческой стороны. А ее парень и Лала таки будут вместе, мне так кажется. Ну, наверное, оно и к лучшему.
Ну и насчет жителей - было предсказуемо. Печально, что один такой вот сказочный *** может повести к гибели поверивших ему людей. Хотя, конечно, каждый должен думать своей головой, а не соседской.
В общем и целом, было здорово, последний сезон не перстает радовать, и мне вдруг захотелось, чтобы все закончилось ничем) Чтобы с глобальным пипцом справились, все выжили и дальше творили всю ту хрень, которую творят))) А кто уж там с кем будет - мы сами додумаем)
 
43) Автор: Levana (13 июля 2014 19:56)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Как хороша новая серия. И я даже - вдруг!!! - прониклась Биллом и в полшаге от того, чтобы закрыть глаза на их воссоединение с Сок biglaugh

Все остальное - кроме одного, что огорчило меня не меньше, чем в случае с Тарой - понравилось от и до. Но они на войне, жертв не избежать, хотя то, что они выбрали именно этот персонаж... в общем, для поклонников это будет болезненно.

Из понравившегося - разговор Виллы с преподобным (вообще Вилла нравится), Эрик в Питере 055 и во флешбеке - не своим необдуманным поступком, конечно, но самим фактом привязанности к человеку и чувством вины (как ни странно не оттолкнуло и не показалось, что персонаж "портят"), Пэм со своей настойчивостью, япошки с ножичками (хотя смерть Сильвии была жуткой), флеш с Биллом, маленькая стычка девицы Джейсона с Джесс - я все еще на что-то надеюсь, парень Джесс и Лала - замечательно вместе смотрятся и парень такой на удивление порядочный, и то, что ситуация с заложниками разрулилась. А еще - и мне почти не стыдно - мамаша Хойта - как же она меня раздражала 027 не только недалекая и помешанная на сыне, но и реально опасная, недружная с головой баба.
Впрочем, они там все того... надеюсь, хоть кто-то успеет очухаться до того, как от них останутся рожки да ножки. Но стадный инстинкт никто не отменял.
И очень хорошо создателями подмечено - мол, он же белый, ты черная, вот он почему тебя щемит - так что давай прикончим его за то, что он не такой как все мы.

О, чуть не забыла - Ньюлин! До чего ж бесячая она, но как классно играет - не поймешь, то ли хочется, чтобы ее поскорее нашли, то ли чтобы она и дальше выживала со своей полубезумной улыбкой))

И два момента, заставивших задуматься - почему Ньюлин ищут япошки (вариант - их бизнес завязан на вампирах, а Сара таки знает что-то о противоядии, ну или просто за вредительство корпорации), почему Пэм не обратила Сильвию (варианты - ей не дали, она не захотела, или же - Сильвия обращена и еще явит нам свою смазливую мордашку, украшенную парочкой клыков).
 
42) Автор: Kovac (23 июня 2014 22:49)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Levana,
ааа, точно! Тоже ведь подумала о них.
Йех, харрашо сезон пошел! радуют меня аще аки слешера^^
 
41) Автор: Levana (23 июня 2014 22:44)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
 
40) Автор: Kovac (23 июня 2014 22:41)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
 
39) Автор: Levana (23 июня 2014 21:27)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
 
38) Автор: Kovac (23 июня 2014 19:50)


На сайте с 21.01.2011
681 7176
Ну что, кто смотрел первую серию? Давайте пошушукаемся, только под катом, ведь еще не все сели за просмотр.)))

 
37) Автор: золотистый ангел (28 апреля 2014 22:32)


На сайте с 22.12.2012
55 252
Начала я смотреть этот сериал)
Он неплохой, хотя если бы я судила по первой серии, наверное, бросила бы. Все-таки жестковатые моменты (ИМХО), да и Соки сначала показалась дурочкой. Но вот я, уже смотрю 6 серию. И мне действительно нравится.
И я поймала себя на мысли, что именно так люди в большинстве своем переживают утрату, немея в душе и словно бы отвергая произошедшее. Хотя смотреть на Соки мне даже страшно. Ей надо в конце концов выплакаться, взорваться эмоциями, иначе это ее разрушит изнутри. Поэтому я рада была увидеть, как она наконец плачет, это ей поможет.
 
36) Автор: Рамзесочка (8 сентября 2013 17:23)


На сайте с 10.08.2010
239 6957
Цитата: Levana
Только что закончился 6 сезон - весьма неоднозначно, кстати говоря закончился) Хотя Ира, наверное, очень довольна, да?))

Последняя серия меня откровенно удивила. И конечно нежданное счастье с Элсидом, Я уже и не мечтала даже

Цитата: Levana
Пэм не зря отправилась за ним следом, и не даст своем Создателю погибнуть

Конечно Эрик выживет. Можно в снег зарыться, например

Цитата: Levana
Кстати говоря, в самом сезоне затронута интересная тема. Конечно, нельзя так обращаться с кем бы то ни было, настоящий геноцид, да и вообще пакость, но вампиры тоже отнюдь не нежные фиялки - страх людей объясним. Даже представить не могу каково это - знать, что по улице ходит кто-то, кто в разы сильнее тебя и может запросто перекусить тобой и любым дорогим тебе человеком.

Ну да, вампиры не коалы. Так что охотиться можно не только им, но и на них. Только вот излишняя жестокость никого не красит

Цитата: Levana
Вот разве что Варлоу как-то подленько слили - не верю я в такие кардинальные перемены. То он понимающий и дает себя привязывать и уходить ей в другой мир, то оказывается настоящим чудовищем и бьет ее. Как-то выглядело роялем в кустах)

Варлоу психопат, что объяснимо, учитывая его историю

Цитата: Galina Verbonol`
... и быстренько.... такой маразм..... многовековой полувампир-полуфейри и так вот запросто - бах и нету.... чушь......

Не совсем согласна. Не существует неубиваемых. И на самом деле так и бывает, бах и нет. И для НК это характерно

Цитата: Schcuryk
Что же, Олси с Соки. Не скажу что внезапно, но тот мишка, что кричит с кустов "шлюха" просто устал и ушел обратно в лес biglaugh Причем я люблю Соки и с оборотнем она мне очень нравится в паре. Но после тягомотины с вампирами и Варлоу... ну одним словом "Соки"

Да у нее всего только четвертый мужчина. А если учитывать только живых, то вообще первый

Цитата: Levana
Это да)) Вот до этого сезона я яростно защищала Соки от подобных нападок, а тут вроде человек сам признал и не парится biglaugh

Не скажи, есть большая разница, когда девушка сама себя так называет, и когда это делают другие.
И вообще, у некоторых, в не буду называть, в каком сериале, в восемнадцать уже по 3-4-5-6-7 и т.д. мужиков перебывало, а они все святая невинность. А у Соки всего то четвертый в тридцать с копейками лет.

Цитата: Levana
А я поняла, что готова. Вернее мне очень не хочется, чтобы они испортились. Пусть впечатление останется таким, какое оно есть сейчас) Тогда однажды можно будет снова скачать его и целиком пересмотреть) А то вон Кости слили, и даже первые сезоны пересматривать неохота(

Цитата: Schcuryk
Сезоном довольна. Жду заключительного, хотя не готова попрощаться с НК,

А я не определилась. Хочу такой финал, чтобы потом можно было пересматривать, но если есть шанс на интересное продолжение, то отказаться тоже не готова

Цитата: Levana
буду смотреть, даже если Нортман не выжил

Выживет он, авторы уже пообещали, что Эрик будет в новом сезоне. Я то конечно предпочитаю Билла и Элсида, но Нортман мне тоже нравится. Так что я за то, чтобы оставить всех троих в живых или не мертвых, как там правильнее.
Но вот Соки я предпочту больше не дергать, Элсид самое то. При всей моей любви к Биллу, и любви к нему Соки, шансов на нормальное совместное будущее для них я не вижу
 
35) Автор: Levana (6 сентября 2013 22:26)


На сайте с 21.12.2010
227 4664
Цитата: Schcuryk
Но после тягомотины с вампирами и Варлоу... ну одним словом "Соки"

Это да)) Вот до этого сезона я яростно защищала Соки от подобных нападок, а тут вроде человек сам признал и не парится biglaugh

Цитата: Schcuryk
если вы понимаете о чем я

О, да, мы понимаем 008 меня тоже торкнуло)

Цитата: Schcuryk
Неужели она действительно так любит его, что готова к пожизненной моногамии, лишь ради Стэтхауса. Вопрос, однозначно.

Да она просто пристукнутая, по-моему)) Хотя и нравится мне) Ну, пожизненная моногамия - это ж только на его жизнь распространяется.

Цитата: Schcuryk
Нортман. Он как мороженое, его не любить нельзя. Преданный, верный, храбрый - это был его сезон.

ППКС heart

Цитата: Schcuryk
Что делал весь сезон не поймешь, но на то он и Сэм.

Это да - кого-то спасал, куда-то бежал, с кем-то спал... и вот в итоге заделал дите))

Цитата: Schcuryk
Терри. Мне было сложно с ним прощаться.

Это да. А меня сильнее всего проняли флеш-беки...

Цитата: Schcuryk
Поскольку получилось что Пэм я обожаю, а Тару на дух не переношу, то золотой серединой для меня осталось нейтральное отношение к их паре.

Мало их было( Я то Тару вампиром полюбила, а тут почти и не показывали их парочку... но все равно рада за них)
А уж как потрясающа была Пэм с психотерапевтом)))

Цитата: Schcuryk
Но мордашка симпатичная)

Ес)

Цитата: Schcuryk
Жду заключительного, хотя не готова попрощаться с НК

А я поняла, что готова. Вернее мне очень не хочется, чтобы они испортились. Пусть впечатление останется таким, какое оно есть сейчас) Тогда однажды можно будет снова скачать его и целиком пересмотреть) А то вон Кости слили, и даже первые сезоны пересматривать неохота(
 
34) Автор: Schcuryk (6 сентября 2013 21:13)


На сайте с 18.08.2010
219 2717
О, надо бы что-то написать о сезоне. НК великолепные. После титров финальной серии, я просто молча поднялась и вышла курить. Вот только они так умеют.
Что же, Олси с Соки. Не скажу что внезапно, но тот мишка, что кричит с кустов "шлюха" просто устал и ушел обратно в лес biglaugh Причем я люблю Соки и с оборотнем она мне очень нравится в паре. Но после тягомотины с вампирами и Варлоу... ну одним словом "Соки"
Джейсон меня радовал весь сезон, особенно когда наглотался кровь Варлоу*если вы понимаете о чем я* Я думала, что он долго будет в неадеквате из-за родителей, но обошлось. Его новая пассия интересная. Темная лошадка. Неужели она действительно так любит его, что готова к пожизненной моногамии, лишь ради Стэтхауса. Вопрос, однозначно.
Билл. Билл был не таким уж плохим богом. Но вот в роли сверхсущества он мне очень импонировал. Ряф heart
Джессика. Я вообще очень люблю ее персонаж и этот сезон не измени моей любви. Замечательная вампирша.
Нортман. Он как мороженое, его не любить нельзя. Преданный, верный, храбрый - это был его сезон.
Сэм какой-то мутный. Что делал весь сезон не поймешь, но на то он и Сэм.
Госпади, как же меня выводил из себя Олсид. Просто до зубовного скрежета, поэтому я была невероятно рада, когда все стало на круги своя. Волк одиночка должен таким и оставаться.
Терри. Мне было сложно с ним прощаться. Я даже всплакнула. Было очень трогательно и грустно на его похоронах. Особенно когда этот дедушка пел. Эх... я плакал.
Тара с Пэм. Очень холодно. Поскольку получилось что Пэм я обожаю, а Тару на дух не переношу, то золотой серединой для меня осталось нейтральное отношение к их паре.
Дедушка Стэтхаус - это козырь сезона. Восхитительный.
Варлоу. Ой, ну слабо и натянуто, это понятно. И слили его глупо, да и сам он был непонятной. Не белый не черный, такая клякса. Такое древнее существо просто не могло быть таким. Но мордашка симпатичная)

Сезоном довольна. Жду заключительного, хотя не готова попрощаться с НК,
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2010-2013 You can contact the site owner: Feed-back (обратная связь)
email: admin@fan-way.com, skype: doctor_10th
array(4) { ["type"]=> int(8) ["message"]=> string(36) "Trying to get property of non-object" ["file"]=> string(77) "/var/www/fanwayco/data/www/fan-way.com/engine/modules/online/online.class.php" ["line"]=> int(288) }