Начнем.
Итак, идея.
Я уже много раз говорила, что всегда что-то делаю под музыку, и каждая моя работа имеет свое музыкальное настроение. Этот арт мне навеял – барабанная дробь – Эминем.
Все, кто во мне разочаровался, пожалуйста, не расходитесь. После моих признаний в прослушивании «Монокини», белого репера можно пережить.
Ну а так как мы имеем «Not Afraid» в наушниках, то и исходник будет соответствующий.
В итоге у нас должен получиться тройной манип. Ну или как это грамотно называется.
Исходники были найдены давно, случайно и просто вспомнились в нужное время.
Шаг 1.Создаем документ в Фотошопе размером 1300х700. Ну да, по ширине моего экрана, которая чуть-чуть больше, но я округляю.
Переношу все исходники на рабочее пространство и начинаю работать с каждым слоем отдельно.
Для начала мне нужно вырезать тела мужчины и женщины и перенести их в созданный документ.
Здесь нет жестких правил и каждый делает так, как больше любит. Лично я использовала в данном случае
«Быстрое выделение». Мужчину я выделяю без головы, захватывая только маленький кусочек шеи, а вот девушку выделяю целиком.
После того, как я перенесла их в наш созданный документ, мне необходимо подогнать пару по размеру друг к другу и расположить так, как я задумала. Девушка получается, расположена за парнем.
Шаг 2.Дальше я начинаю подбирать лица для Спайка и Баффи. На это уходит еще пара часов, и пара глупых вопросов нашей Лиле, типа «а как тебе это?», но вы не пугайтесь, это просто в этот раз я что-то очень долго думала. Данный процесс творческий, так что всегда занимает разное время, от нескольких минут, до нескольких дней.
Выбрав нужных мне Спайка и Баффи, я вырезаю и переношу их лица таким же способом, что и тела до этого.
Для того, что бы лица приобрели нужный мне наклон, я при помощи функции «свободное трансформирование» подгоняю их под тела.
Шаг 3.Теперь я начинаю работать с ними по очереди.
Сначала Спайк.
Мне необходимо «убрать» его лицо за руку, что бы пальцы были поверх этого слоя. Тут тоже существует множество способов, но я в этот раз использовала обычный жесткий ластик.
Перетащив слой с лицом под слой с рукой, я аккуратно стирала ненужные мне участки по контуру руки. Затем я вновь перетащила слой наверх и у меня получилась аккуратная рука.
Затем я тоже самое проделываю с Баффи.
Шаг 4.Теперь мне необходимо подогнать лица по цвету.
При помощи функций
«Изображение» - «Кривые», «Уровни», «Цветовой баланс» и
«Яркость/Насыщенность» я выравниваю цвет. Здесь сложно уточнять параметры, потому что нужно просто «играться» этими функциями, чередуя их и смотреть, что получается. В данном конкретном случаи по цвету лица не сильно отличались от цвета тел, поэтому я просто чуть изменила цвет в более холодную гамму, уменьшила яркость и затемнила при помощи функции
«Уровни».
Так как фото Скайка имеет ярко выраженную зернистость, я использовала функцию
«Фильтры» - «Шум» - «Уменьшить шум».Шаг 5.Теперь рука Баффи. Нам нужно вытащить ее, что бы она как бы приобнимала Спайка. Так как рука в оригинале не очень удачно для нас расположена, и нам нужно ее чуть приподнять, мы возвращаемся к исходику, и снова при помощи
«Быстрого выделения» выбираем нужный нам участок руки по локоть.
Переносим его в документ и при помощи «Свободного трансформирования» выбираем нужный угол. Нестыковки на локте просто подтираем обычным ластиком.
Шаг 6. Для того, что бы рука на куртке смотрела естественнее, при помощи функции
«Фильтры» - «Пластика» я создаю смятый участок ткани под рукой. Просто вытягиваю темный участок складки куртки под контур руки и затем, при помощи
«Затемнителя», придаю ей более естественный вид.
Тоже самое я проделываю с Баффи.
Так как фото с исходника обрывается выше, чем нам нужно, я вытягиваю ее платье вниз сохраняя все его складки. Так как девушка в исходном варианте полнее Сары, при помощи этой же функции я уменьшаю в объеме ее бедро.
Шаг 7. Теперь, когда все цвета подобраны, я начинаю заниматься фоном.
По моей задумке – это город в движении. Такой город легко создать самому из любого фото, но у меня уже есть готовый вариант. Я уменьшаю его до нужного мне размера (в оригинале оно в два раза больше) и переношу на задний план.
Теперь при помощи фильтров
«Резкость» - «Умная резкость» я делаю его контрастнее и затем снова использую функцию
«Уменьшить шум» для закрепления эффекта «нереальности».
В данном случае я не меняла цвет, но слегка уменьшила яркость фона.
Шаг 8.Вроде бы все неплохо, но чего-то явно не хватает. Наши Спаффи слишком контрастные на фоне «убегающего» города. Поэтому я создаю свой любимый эффект размытия.
Я отключаю слои с фоном и объединяю все слои с Баффи и Спайком.
Под слой с ними я создаю новый пустой прозрачный слой. Теперь я на этом слое кистью
«Лассо» выделяю произвольную область вокруг пары. Ставлю радиус растушевки 150, затем
«Фильтры» - «Рендеринг» - «Облака». Получается такая расплывчатая дымка. Я уменьшаю ее прозрачность и ставлю свечение белым цветом.
Но это еще не все. Теперь непосредственно само размытие.
Я создаю две копии слоя со спаффями поверх исходного. Оба слоя я меняю при помощи
«Фильтры» - «Размытие» - «Размытие в движении». Угол размытия я ставлю 40 и смешение 51. Далее я немного сдвигаю эти два слоя вправо и влево и при помощи ластика затираю его там, где фигуры должны быть четкими. Затем так же уменьшаю прозрачность слоев.
В итоге у меня должно получиться размытие, которое будет немного заходить на края четких фигур.
Шаг 9.Вот вроде бы и все, но арт выглядит незаконченным. Мне не хватает здесь чего-то, и тогда я прихожу к выводу, что хочу его затемнить по краям, но не просто, а с неким узором.
Я создаю поверх всех слоев новый пустой прозрачный слой и начинаю при помощи кисти
«Прямоугольная область» рисовать полосы и заливать их черным цветом. Я делаю одну большую и несколько маленьких, по убывающей, полос. Затем я копирую этот слой, и получившуюся копию трансформирую по горизонтали. Получаются идентичные полосы с обоих концов арта. Далее я задаю им тень.
Шаг 10.Когда все готово я еще раз проверяю все цвета. При помощи
«Затемнителя» я обрисовываю ярче тени на лицах, подправляю какие-то места, размываю контуры пары, места их стыковки. В общем, навожу блеск до состояния – «я немножко довольна».
Теперь я объединяю все слои и еще раз выбираю функцию
«Уменьшить шум». Я выставляю параметры так, что бы получилось что-то среднее между эффектом рисунка и размытием.
Теперь арт готов. В зависимости от настроения я могу сделать на нем надпись.
Ну и последнее, что я хочу сказать. Не один урок невозможно прописать дословно. Существует очень много нюансов во время работы, и их нужно просто чувствовать. Где-то необходимо осветлить какой-то маленький участок, или наоборот, затемнить его. Уменьшить или увеличить яркость и т.д.
Всегда во время своей работы обращайте внимание на такие мелочи.
Очень важно отвлекаться. Через какое-то время глаз «замыливается» и возрастает вероятность пропустить какой-либо дефект или неточность.
Этот арт я делала дня 4, а то и 5. Долго и мучительно, но в итоге я почти довольна результатом. К тому же, идея не всегда возникает в голове до конца и иногда, что бы добавить арту последний, но такой необходимый штрих, нужно отвлечься, спокойно подумать и верное решение само придет вам в голову.
Ну, вот и все. Спасибо за внимание. Я надеюсь, что не очень вам надоела и не слишком запутала в дебрях фотошопа.
Если возникнут вопросы – пишите, постараюсь на них ответить.
Удачи в творчестве