Посвящается моей мишке Гамми - Shad'e, благодаря которой этот текст превратился из сырья в рафаэлку)
Фанфик написан на Destiel+Cockles AU-fest для команды "Нью-Йорк". Автор обложки: Milakrushnic
Краткое содержание:
В отношениях с Дином Каса часто преследует чувство вечного дежавю. Будто он Дина знает действительно досконально, каждую эмоцию, каждое слово и каждый жест. Кас, бывает, ловит себя на мысли, будто знает Дина всю жизнь. И все идет хорошо, пока на его пороге не заявляется Габриэль, которому явно есть, что сообщить.
Внимание! Копирование информации из данного поста без разрешения запрещено. По всем вопросам обращайтесь непосредственно к автору
— Вы не подскажете, давно ли была электричка?
День сегодня категорически не задался. Непременно все идет не так и валится из рук: Кастиэль проспал, забыл дома ежедневник, и, пока бежал до станции, его чуть не сбила машина. Вот уж точно — утро добрым не бывает. Вид у него из-за череды ранних приключений теперь довольно взмыленный и сонный: волосы в взлохмаченном беспорядке, галстук съехал набок на бегу, и самому Кастиэлю все никак не удается отдышаться. Так что он с досадой отмечает, что не видит ничего странного в том, с каким интересом смотрит на него незнакомец, к которому он обратился.
— Только что, — отвечает мужчина, не сводя с него глаз и едва заметно улыбаясь.
— Как иначе, — вздыхает Кастиэль.
Черт, начальник все же даст ему по шее.
Кастиэль уже собирается отойти, но что-то удерживает его там, и он вроде хочет спросить что-то еще, но так ничего и не произносит, в нерешительности оставаясь на месте.
Незнакомец стоит в шаге от него и периодически бросает на Кастиэля косые взгляды.
— Я Дин, — все-таки произносит он.
— Вы знакомитесь со всеми, кого встречаете? — удивляется такому развитию событий Кастиэль.
— Только с теми, кого собираюсь поцеловать, — Дин улыбается, когда произносит это, и его глаза горят неподдельным энтузиазмом.
— Вот как… — изумляется Кастиэль.
— Мне показалось, предлог “давно ли была электричка” говорит сам за себя, — Дин пожимает плечами.
— Это был не предлог, — честно и серьезно замечает Кастиэль. — Мы на перроне. И меня действительно волнует этот вопрос.
— О, извини, я не так… извини.
Кастиэль видит, как Дин едва заметно стушевывается, видно, осознавая, что угодил впросак, и усмехаясь произносит:
— Я Кастиэль.
***
Дин бывает у Кастиэля дома почти каждый вечер после трудового дня. В день их знакомства, они выясняют, что являются едва ли не соседями, и Кастиэль удивляется, что видит Дина впервые, хотя знает каждую семью в своем районе. Дин говорит, это потому, что он совсем недавно переехал. У него даже еще не все вещи распакованы.
Собственно, данный факт становится довольно веским предлогом для того, чтобы после работы ехать сразу домой к Кастиэлю. И ночевать у него. А это, кстати, хороший повод сохранять бардак в своей новой квартире в первозданном виде. Вот такой логичный круговорот. И Дину нравится, и Кастиэль не против.
Кстати, Кастиэль почти мгновенно сокращается Дином в лаконичного Каса, и тот снова не против. Это сближает их еще больше. Касу, правда, иногда кажется, будто так его звали уже давно. И, когда Дин к нему обращается, Кас испытывает легкое ощущение дежавю, но не придает этому ровно никакого значения, потому что все это глупости и никто из его прежней жизни никогда не додумывался до такого варианта. Разве что Габриэль… Но тот с издевкой зовет его девчачьим именем Касси, и Кастиэль уже привычно закатывает глаза, когда звучит такое обращение. Дин же быстро привыкает называть его исключительно Касом, и тот с теплом отмечает, что, слыша новое прозвище, ощущает себя по-настоящему комфортно.
Дин вообще имеет обыкновение дарить Касу ощущение исключительной правильности, осознания, что все должно быть именно так и не иначе. Касу кажется, что к Дину его подталкивает что-то неведомое и невидимое, возможно, само провидение. Доверие к Дину рождается буквально из ничего.
А еще это чувство, завязнувшее в животе еще в тот день, когда Кас впервые увидел Дина… Кастиэль точно знает, что не умеет влюбляться с первого взгляда, а потому до сих пор не понимает, почему это нелепое случайное знакомство с Дином показалось ему столь важным, что он все же решился попробовать.
Дин, бывает, затевает разговор на тему — что было бы, если бы Кас не опоздал на электричку в то раннее утро. Вполне вероятно, они бы вовсе не встретились.
Кас не хочет даже думать о таких вероятностях, вместо этого он просто долго целует Дина, чувствуя, как тот начинает улыбаться. От улыбки Дина Кас только больше шалеет и вообще забывает обо всем на свете.
Что же все-таки это было — предчувствие, интуиция… Кас так и не понял. Как будто оно сидело глубоко внутри него, а Дин своим простодушием и открытостью, не осознавая, сразу вытащил это на поверхность и расположил Каса к себе.
Иногда Кас думает, что, должно быть, все дело в харизме Дина. Он очарователен и остроумен, и Кас получает истинное наслаждение от одного его общества, не говоря уже о чем-то большем.
Может, дело в его эмоциях, жестах и мимике... В том, как Дин закатывает глаза, если оказывается не прав. Или как поджимает губы и хмурится, когда над чем-то серьезно раздумывает. В том, с какой интонацией выдыхает имя Каса во время оргазма. Как стискивает зубы, если злится. Как хлопает по столу ладонью, если ему приходит в голову гениальная, по его мнению, идея, и начинает фразу со слов: “Хэй, Кас…”. Или в том, как стучит пальцами по рулю любимой Импалы, называет её ласково “деткой” и увлеченно покачивает головой в такт песням любимого старого рока. Это все то, за что Кас безотчетно и искренне любит Дина, каждый жест его кажется Касу бесконечно родным.
Кас, бывает, ловит себя на мысли, будто знает Дина всю жизнь.
А еще ему кажется, что он бы не смог не любить Дина хотя бы из-за его смеха. Кас просто обожает его смех. Слышать, как Дин смеется, — это для него одна из лучших в жизни вещей.
***
Когда в доме раздается телефонный звонок, Дин по привычке поднимает трубку.
— Хэй, Касси, — слышится оттуда, и Дин спешит прервать собеседника:
— Это не Кастиэль, сейчас его позову… — он уже направляется с радиотелефоном в спальню к Касу, но останавливается, когда голос в трубке обращается непосредственно к нему:
— Дин?
— Да, — сразу отвечает он, с досадой понимая, что не узнает говорящего с ним мужчину.
После неловкой паузы голос в трубке оповещает:
— Я Габриэль, брат Кастиэля. Он много о тебе рассказывал... Здорово тебя хоть раз услышать.
Дину кажется, что Габриэль напрягся.
— Я тоже рад познакомиться с братом Каса, — отвечает он, так и оставаясь в коридоре.
Дин не знает, что еще можно сказать, и потому молчит. Новая пауза грозится затянуться.
— Знаешь что, — наконец, заговорщицки начинает Габриэль, — я на днях уезжаю в командировку в Олбани, так что хотел пригласить Касси пойти в клуб сегодня. Давай с нами, повеселимся.
— Отличная идея, — с воодушевлением произносит Дин, мысленно радуясь, что с еще одной неловкой паузой покончено. — Хотя не уверен, что Кас оценит.
— Ну, мы же ему ничего не скажем? — ухмыляется в трубке Габриэль. — Я приеду к вам сам. Попробуем уломать этого домоседа.
— Ладно, согласен, — хмыкает Дин.
— Знаешь, парень, а ты мне уже нравишься. С тобой приятно иметь дело, — Габриэль усмехается, но Дину чудится, что усмешка его не искренна.
Габриэль приезжает ближе к полуночи. На пороге его встречает Дин, пока Кас возится на кухне с вишневым рулетом. Дин, кстати, настаивал на том, чтобы они купили пирог, но сдался, признавая, что это будет уже третий за эту неделю. Хотя, по его мнению, пирогов много не бывает. В любом случае, в этой схватке победил Кас, так что Кас и был отправлен нарезать рулет.
— Дин, верно? — с озорной, слишком широкой улыбкой спрашивает Габриэль.
— Верно, — улыбается он, протягивая руку для рукопожатия.
— Где же моя сестренка Касси? — Габриэль смеется и заглядывает за плечо Дина.
— Он на кухне, сейчас позову.
Когда Кастиэль появляется в прихожей, он тут же обнимает брата. Уже много лет они видятся исключительно по праздникам — Габриэль довольно редко бывает в стенах родного города и вечно разъезжает по командировкам.
— Ты что тут делаешь? — удивляется Кас, отстраняясь от Габриэля.
— Да вот хотел позвать вас, голубков, с собой в клуб. Я завтра уезжаю, так что подумал: другой возможности не представится еще очень долго.
— Габриэль, — Кас хмурится, складывая руки на груди, — ты же знаешь, я не любитель такого рода отдыха.
— Я предусмотрел этот вариант, — Габриэль лезет к себе в сумку и извлекает оттуда бутылку дорогого виски, — и подумал, что, даже несмотря на твое занудство, нам втроем удастся отлично провести время! — он хитро ухмыляется.
Кас не может сдержать улыбки.
Они сидят за столом, глуша принесенный виски, и все идет хорошо. Ровно до тех пор, пока Габриэль не напивается и не начинает с упоением недвусмысленно провоцировать Дина саркастичными шутками и откровенным хамством, чем вполне ожидаемо злит и Каса.
В итоге, Кас не выдерживает и чуть ли не за шкирку выволакивает брата из-за стола, бросив ошарашенному поведением Габриэля Дину скомканные извинения через плечо.
Как только они выходят за дверь, на улицу, Кас мгновенно распаляется и начинает отчитывать Габриэля за неуместное поведение в его доме, на что тот лишь устало выставляет руку перед собой, призывая Каса остановиться, и в итоге он замолкает в ожидании ответа.
— Касси, проблема вовсе не у меня. У тебя проблема. С этим уродом, — Габриэль закатывает глаза и договаривает прежде, чем Кас успевает возмутиться: — Не начинай, ладно? Выслушай. Это действительно важно.
И почему-то тон голоса Габриэля заставляет Каса, в самом деле, в это поверить.
Габриэль, не торопясь, закуривает, предлагая сигарету и Касу, но тот отказывается.
— Напрасно, — со вздохом серьезно говорит он и сует пачку в штаны.
Волна напряжения прокатывается по всему телу. Дурное предчувствие со знанием дела туго сворачивается в животе, будто укладывающийся спать толстый, ленивый кот, и дышать становится на порядок труднее.
— Так в чем дело? — сухо спрашивает Кас, наблюдая за тем, как Габриэль делает затяжку.
Габриэль откашливается, чем тянет время, и отвечает вопросом на вопрос:
— Ты давно встречаешься с Дином?
— Пару месяцев.
Габриэль молчит какое-то время, что-то обдумывая, и Касу становится совсем не по себе. Волнение властно сводит легкие и никак не отпускает. Кас с беспокойством ждет дальнейших слов брата.
— Я понимаю, что это против правил. Это даже в каком-то смысле незаконно… наверное, — после долгой паузы заговаривает Габриэль, — но мне, в любом случае, плевать. Ты должен знать. Раз ты снова в это ввязался… Значит, это в каком-то смысле судьба.
Кастиэль недоуменно смотрит на Габриэля, не моргая. Габриэль любит говорить, что не верит в судьбу, что сам способен строить свою жизнь. Но, видно, есть вещи, которые даже его могут убедить в обратном, и потому он передергивает плечами, открыто выражая недовольство признанным фактом.
— Знать что? Во что ввязался? — с напором спрашивает Кас, всеми силами стараясь успокоить захватывающую его тревогу.
Габриэль вздыхает и сует руку в карман, извлекая оттуда сложенный вдвое листок с коротким печатным текстом. Он бегло просматривает его, пару мгновений колеблется, после чего все же протягивает лист Касу.
— Это пришло мне около четырех месяцев назад. Я подумал… Это твоя жизнь, тебе решать, что с ней делать. Но когда все происходит так... Я не могу пустить все на самотёк, извини, братишка.
Кас бегло проглядывает текст письма и замирает, кажется, вовсе перестав дышать, когда дочитывает нехитрые пару строчек до конца.
Он не понимает. Нет, это определенно бред. Ерунда, которой быть не может… Ерунда же?..
Кас пытается переварить полученную информацию, но у него не выходит, и он механически возвращается к началу текста снова и снова, вчитываясь в каждое слово и все сильнее сжимая листок в руках.
— Что это, Габриэль? — не своим голосом спрашивает Кас.
— Правда, — и как Кастиэлю ни хочется услышать хотя бы нотку сарказма в голосе Габриэля, он с ужасом осознает, что тот явно не в настроении шутить.
***
Кастиэль чувствует себя абстрактным, бесплотным фантомом, когда возвращается в дом. Ощущает себя оболочкой, призраком, пустотой. Будто наотмашь ударили по лицу, будто выстрелили в упор, будто выбили жизнь.
Он сжимает листок в руках и сразу же идет в комнату, без обиняков игнорируя Дина, зовущего его за стол.
Он садится на кровать и дрожащими руками на коленях расправляет письмо, дробящее его жизнь в мельчайшую труху. Чертова бумажка не изменилась. Слова все те же. Во рту совсем пересыхает, и глаза стекленеют все больше, когда Кас снова и снова перечитывает текст. Он физически чувствует, как его душа сжимается от страха и корчится от боли, стенает и просится наружу. Она комом пробирается в горло и тяжелыми слезами застывает в глазах.
Касу кажется, что он только что умер.
— А, что, Габриэль ушел? — удивляется Дин, появляясь в дверях.
— Ушел. — Кас поднимается на ноги и молча протягивает Дину письмо.
Лицо Дина мгновенно мрачнеет, когда он начинает читать. “Мистер Новак, Кастиэль Новак стёр Дина Винчестера из своей памяти. Убедительно просим Вас никогда больше не упоминать в его присутствии об их отношениях. Спасибо.”
Буквы плывут перед глазами в медленном гипнотическом танце.
— Габриэль сказал, что я решился на это из-за тебя, — тихо отвечает Кас. — Ты стёр меня из памяти.
— Ну, это же бред, ты же это понимаешь, бред сумасшедшего… Это невозможно, а даже если… — Дин кидает листок на комод и в два шага оказывается около Каса. — Я бы этого не сделал!
— Откуда ты знаешь, Дин? — Кас смотрит своими пустыми глазами куда-то поверх плеча Дина, намеренно не встречаясь с ним взглядом. — Откуда?..
— Кас, клянусь... — Дин запинается, пытается набрать воздух в легкие, да что-то ничего не выходит.
— Дин, не надо.
Дин в отчаянном порыве хватает Кастиэля за плечи и разворачивает лицом к себе.
— Кас, я этого не делал… Я не помню… Кас, я бы так с тобой не поступил, ты слышишь меня?
Часы на кухне отсчитывают семь секунд, необходимых Кастиэлю на то, чтобы отреагировать.
— Дин, почему? Что я сделал? — голос спокойный настолько, что у Дина пробивает озноб и мурашки бегут по спине от интуитивного ощущения, что ничем хорошим это не кончится.
— Я не знаю, — честно отвечает он.
И больше ему, правда, нечего сказать.
Кастиэль кивает, и так и не посмотрев на Дина, покидает комнату, сразу направляясь к выходу.
Дин испытывает почти болезненное желание пойти за ним, но не находит в себе сил сдвинуться с места. Когда он слышит глухой звук хлопнувшей входной двери, то, глазом не моргнув, с силой бьет кулаком в стену.
И снова секунда. Две. Три.
Ни сразу, ни спустя несколько мгновений боль в руке не дает о себе знать, и Дина это только больше злит.
Он делает несколько глубоких вдохов, но и это ему ни черта не помогает.
Кас возвращается домой спустя час. Все это время он пытался привести мысли в порядок, но едва ли у него это получилось. Он медленно разувается и сразу идет в ванную, не говоря ни слова ожидающему его на кухне Дину.
Кас не может хотя бы немного расслабиться. Он пробит насквозь. Разбит вдребезги. Он бессилен. Выкинуть из головы эхом звучащие слова Габриэля о предательстве Дина? На грани фантастики. Выкинуть из головы слова о том, как полгода назад Дин впервые не узнал Кастиэля, и тот думал, что он его так разыгрывает? Или о том, как Кас сходил с ума и беспробудно пил первые две недели? “Две адские недельки”, как выразился Габриэль.
— Я отговаривал тебя от повторения подвига твоего бойфренда как мог, но, видно, был не настолько убедителен, как надеялся. Так что в скором времени мне пришло вот это письмо. Знал бы ты, как меня перетряхнуло, когда я позвонил тебе, а услышал голос Дина в трубке. Я уже думал, что перебрал вчера, но нет, это ты снова вляпался в историю…
Кас жутко извел себя, весь прошедший час прокручивая в памяти монолог Габриэля и обдумывая произошедшее.
Кас несколько раз умывается холодной водой, но и она не помогает. Касу кажется, что он угодил в психоделический кошмар и что закричи он сейчас во все горло — его все равно никто не услышит. Или хуже того — он сам не издаст ни звука.
Хотя отчего кажется? Он уверен, что так и есть.
Когда Кастиэль выходит из ванной, Дин, наконец, решается его позвать:
— Кас...
Кажется, родной звук голоса Дина, пробивающий сплошную стену тягучей, словно горячая смола, боли, только и способен на то, чтобы выбивать землю из-под ног. И Кастиэль замирает, а его плечи опускаются. Он делает глубокий вдох и оборачивается на зов. . — Дин, тебе лучше уйти. Совсем.
Дин настолько потрясен, что его шок практически осязаем.
— Мне не нужны воспоминания о твоем предательстве. Я завтра же обращусь в эту компанию снова. Я не хочу тебя больше знать.
От этих разрывающих сознание слов, у Дина по-настоящему начинают трястись руки.
— Кас, если ты снова сотрешь меня из памяти, я ведь сделаю то же самое. Может, лучше выясним все по-человечески?
— Дин, я серьезно. Уходи. Я не хочу тебя помнить. Я не хочу знать, что когда-то ты добровольно стер меня из памяти. Что я забыл многие месяцы жизни, проведенные с тобой. Какими бы они ни были: счастливыми или тяжелыми… Я не могу представить себе причины, по которой ты мог бы на такое решиться. Я не знаю, что произошло. И никогда не узнаю. И помнить о ноже в спину от тебя… Дин, я не хочу этого.
А Дину сказать, в сущности, нечего. Он смотрит на Каса еще доли секунд, будто действительно верит, что тот передумает, но Кастиэль даже в лице не меняется. И тогда Дин просто кивает и криво улыбается. Эта улыбка — единственная из всех улыбок Дина, которую Кас ненавидит всем сердцем.
Когда Дин уходит, забирая все свои вещи из дома Кастиэля, он оставляет там свою душу.
***
— Извините, Вы не подскажете, давно ли была электричка?
Дин не сразу понимает, что вопрос задан ему, но потом тут же начинает припоминать.
— Последняя прошла минут десять назад, — отвечает он, оборачиваясь.
— Спасибо, — слегка расстроенно произносит мужчина. — Вечно я опаздываю.
Он собирается отойти, но что-то удерживает его там, он будто пытается припомнить еще какой-то вопрос, но так ничего и не произносит, в нерешительности оставаясь на месте.
Дин стоит в шаге от него и периодически бросает косые взгляды на будущего попутчика.
— Я Дин, — ждать электричку еще долго, так почему бы нет?
— Вы знакомитесь со всеми, кого встречаете? — удивленно приподнимает брови мужчина.
— Только с теми, кого собираюсь поцеловать, — говорит Дин прежде, чем успевает подумать.
Пауза тянется, и Дин уже готов провалиться сквозь землю, когда слышит смешок своего собеседника.
— Ну, тогда я Кастиэль.
[hr]
Идея фанфика взята из фильма "Вечное сияние чистого разума"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Disclaimer: All characters belong to their rightful owners. No copyright infringement is intended or implied.
This is for entertainment only and no profit is being sought or gained.